Подслушано межевой: Поиск зверей — всероссийская система поиска домашних животных.

Содержание

ЧП и криминал — Саткинский рабочий



09.01.2023

Регистрация

Подписаться на этот канал RSS

26.12.2022 11:30

Авария с участием пешехода произошла сегодня утром в 7:45 на улице 40 лет Победы в Западном районе Сатки.

23.12.2022 14:56

Преступление было совершено летом этого года.

22.12.2022 14:19

Следственным отделом по г. Сатке раскрыто убийство при довольно необычных обстоятельствах. 

15.12.2022 13:20

Как сообщает прокуратура Челябинской области, преступление было совершено в ноябре 2021 года.

Последние новости

  • Начало учёбы после каникул в Саткинском районе откладывается из-за погоды

    Понедельник, 09 января 2023 13:58

  • С 1 января в Челябинской области увеличены размеры региональных социальных выплат

    Понедельник, 09 января 2023 11:58

  • Ситуация с устранением коммунальной аварии в Бакале — не особом контроле

    Воскресенье, 08 января 2023 16:49

  • Саткинцев предупреждают об ухудшении погодных условий

    Суббота, 07 января 2023 19:16

  • В айлинской церкви прихожан в Рождество ждут с праздничными пряниками 

    Пятница, 06 января 2023 14:05

  • Что подорожает для саткинцев в наступившем году

    Четверг, 05 января 2023 12:06

Объявления
  • Продам колесо

    12-30-2022

  • Сдам однокомнатную квартиру

    12-29-2022

  • Продам Или Обменяю на Авто

    12-29-2022

  • ПРОДАМ ИЛИ ОБМЕНЯЮ САДЫ

    12-29-2022

Комментарии

Календарь

«Январь 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Число детей, пострадавших на пожаре в храме Челябинской области, выросло до восьми | Pchela.

news

Новости

В саткинскую больницу привезли ещё одного ребёнка, пострадавшего при пожаре в храме в посёлке Межевой. Помимо боли в горле, у него диагностировано сотрясение головного мозга. Об этом сегодня, 30 апреля, сообщили в пресс-службе минздрава Челябинской области.

— Двух девочек из реанимации перевели в общую палату, — рассказали в пресс-службе областного Минздрава. — Также вчера поздним вечером в лечебное учреждение поступил ещё один мальчик с жалобами на боль в горле и осиплость голоса. Кроме того, у него диагностировано сотрясение мозга. Таким образом, сейчас в детском отделении больницы остаются восемь детей, оказавшихся на пожаре. Их состояние ближе к удовлетворительному. Врачи планируют оставить их под наблюдением до исчезновения жалоб.

Храм в посёлке Межевой в Саткинском районе вспыхнул около полудня 29 апреля. В это время в здании на экскурсии была группа детей. Они были на колокольне, когда огонь преградил им выход. Детям пришлось спускаться через задымлённые заведения. В больницу с отравлением продуктами горения сразу попали шестеро детей — две шестилетние девочки, две семилетние девочки и два мальчика в возрасте семи лет. Позже госпитализировали ещё одну девочку и одного мальчика.

Сотрудники МЧС работали на месте по повышенному номеру сложности «1 бис». До прибытия пожарных из здания самостоятельно эвакуировались 10 человек, в их числе шестеро детей. Горевшая церковь была полностью деревянной, кроме крыши. Ликвидация открытого горения была объявлена на площади 30 квадратных метров. Пожар полностью потушили в 14:26.

По факту происшествия Следственный комитет области организовал доследственную проверку.

Фото:  Наталья Семенова/Подслушано р.п.Межевой 

Подписывайтесь в Telegram

Больше новостей

  • Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Наше место/youtube. com

    Поделиться

  • —>

    Автор: Александр Скрипов

    Поделиться

    —>

    Автор: Редакция Pchela.news

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Челябинский зоопарк/Vk. com

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Мария Минина

    Поделиться

    —>

    Автор: Наталья Фомина

    Поделиться

    —>

    Автор: общественная организация «АнтиСмог»

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров, Борис Абрамов, Дмитрий Абрахин

    Поделиться

    —>

    Автор: Никита Лисовский, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: ФКУ Упрдор «Южный Урал»

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: группа «Я выхожу Челябинск»/Telegram

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Никита Лисовский

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    —>

    Автор: Никита Лисовский

    Поделиться

    —>

    Автор: Ирина Горностаева, Айдар Насыров

    Поделиться

    Лента новостей

    Все новости

    Подслушано на солончаке и на границе с «Другой землей»

    Музыкант Джона Хоу

    Вы когда-нибудь слышали голоса элдричей? Вы когда-нибудь, проходя куда-то тайно в ночи, верили себе в присутствие чего-то бессмертного? Я знаю удачливых людей, которые считают, что они лично общались, шпионили или видели что-то или кого-то неземного. .. Я этого не делал, хотя и хотел бы.

    Хотя я жажду «доказательства» или осязаемого признака чего-то потустороннего, что я чувствую  (но не могу «знать») как реальное, — я боюсь, что волшебное и эфирное витает между первобытным присутствием природы и воображением — возможно — возможно — я никогда не смогу конкретно обосновать свои чувства на основе доказательств.

    Жуткие существа — эти оборотни — могут быть описаны в их собственном царстве — в этой «чужой стране» — недосягаемом, вечно желанном месте красоты, тайн и опасностей. Страна фейри, рай, Средиземье и Нарния — все эти воображаемые места являются лишь различными описаниями одного и того же места, откуда происходят все тайны и магия. В то время как я отчаянно хочу войти в эти миры в реальности — (хотя я никогда не0017 довольно  перестаньте надеяться — я все еще ощупываю заднюю стенку шкафа с закрытыми глазами и медленно тянусь к зеркалам) — единственный проверенный способ посетить эти места — через фантазии ума — ваши собственные или чужие через медиума книг, фильмов, искусства и поэзии.

    Однако на этой земле есть места, где границы между мирами, несомненно, тонки, где таится тайна и волшебство. В частности, солончаки — странные и сверхъестественные места. Они являются границами во многих отношениях — между морем, землей и небом. Здесь, где прилив смешивается с землей, а вода в тумане поднимается к небу — здесь уж близко «другая земля».

    Следующее стихотворение Гарольда Монро умудряется запечатлеть волшебную жуткость солончака. Это похоже на то, как если бы Монро, блуждая по этой стране «границ», на самом деле наткнулся на пару сверхъестественных существ и посредством поэзии призвал нас к себе, чтобы «подслушать».

    Подслушано на солончаке

    Нимфа, нимфа, какие у тебя бусы?

    Зеленое стекло, гоблин. Почему ты смотришь на них?

    Отдай их мне.

    Отдай их мне. Дай их мне.

    Тогда я буду выть всю ночь в камышах,

    Лежать в грязи и выть на них.

    Гоблин, за что ты их так любишь?

    Они лучше, чем звезды или вода,

    Лучше, чем голоса поющих ветров,

    Лучше, чем прекрасная дочь любого мужчины,

    Твои зеленые стеклянные бусы на серебряном кольце.

    Тише, я украл их с луны.

    Дайте мне ваши бусы, я хочу их.

    Я буду выть в глубокой лагуне

    За твои зеленые стеклянные бусы, я их так люблю.

    Отдай их мне. Дай им.

    Это стихотворение просто поет тайной. Я любил его с тех пор, как был ребенком, и сначала он напомнил мне темное болото, покрытое мерцающими заводями и глубокими лагунами, поднимающимся туманом и высокой холодной луной. Сама странность разговора нимфы и лешего убеждает читателя в их потусторонности. Отчаяние в словах гоблина — его хватательное, воющее отчаяние за зеленые стеклянные бусины — резонирует с моей собственной тоской по миру «лучше, чем звезды или вода / Лучше, чем голоса поющих ветров». Тихий негатив в словах нимфы неизбежен, как природа.

    «Мертвые болота» Алана Ли

    Защита: соблюдение профессиональных границ

    Поддержание личных, профессиональных и защитных границ является важным фактором для тех, кто работает в наших школах. Сара Морган предлагает свое руководство для учителей и специалистов в области образования

    Профессиональные границы являются неотъемлемой частью нашей работы как учителей. То, как мы представляем себя, наше взаимодействие с другими и наше поведение в целом имеют большое значение при работе непосредственно с учениками в нашем классе. Наша личная презентация и профессиональное поведение снижают риск обвинений и защищают учеников от вреда.

    В отчете «Обвинения в жестоком обращении с учителями и непедагогическим персоналом» (DfE, 2011) представлены результаты, свидетельствующие о том, что количество обвинений, выдвинутых против учителей в период с апреля 2009 г. по март 2010 г., составило 2 827, и что почти пятая часть учителей была отстранена от заявление было расследовано. Данные разрознены, и нет центрального механизма для регистрации обвинений и результатов.

    Защита учеников и защита себя от риска обвинений является ключевым профессиональным приоритетом. Установление личных и профессиональных границ должно плавно протекать через все взаимодействия и вмешательства в рамках школы. Границы формируют наши отношения с детьми, семьями, опекунами и коллегами по работе.

    Мы знаем, что ученики часто приходят в наши классы из разных слоев общества. У них могла быть разная и сложная домашняя жизнь, разные стили воспитания и часто разные, а иногда и запутанные социальные ожидания, нормы и непоследовательные границы. Это неизбежно приносит профессиональные проблемы.

    Граница «удержание» не означает, что ваши отношения должны быть холодными и отстраненными. Вы можете и должны предлагать искреннее тепло, чтобы поддерживать и строить профессиональные отношения с учениками и их семьями, не подвергая их или себя риску. В этой статье мы собрали воедино некоторые ключевые области установления границ, на которые учителя должны обращать внимание.

    Обязанность по уходу

    Закон об образовании 2002 г. устанавливает четкие обязанности по обеспечению приемлемого уровня ухода и защите детей и молодых людей от любого разумно предсказуемого риска причинения вреда или травм. Обязанность проявлять заботу относится к ответственности тех сотрудников, нанятых на доверенной должности, за обеспечение учащимся надлежащего уровня защиты от вреда и постоянное обеспечение их благополучия. Что представляет собой «разумная и приемлемая осторожность» в каждом конкретном случае, будет объективно определено судом и будет зависеть от обстоятельств каждого дела. Стандарт ухода, ожидаемый от школ, по понятным причинам очень высок.

    Общие и согласованные границы

    Отношения учитель-ученик не равны. Учителя и все специалисты в области образования находятся в уникальном положении доверия, заботы, ответственности, авторитета и влияния со своими учениками. Это означает, что в динамике учитель-ученик всегда присутствует дисбаланс власти. Имея это в виду, вы можете открыто и вдумчиво изучить следующие предложения в вашей школе. Примеры приведены в качестве руководства и ни в коем случае не являются исчерпывающими. Вы можете добавить что-то к предоставленным спискам по мере того, как вы будете коллективно исследовать и размышлять о границах вашей школы.

    Подходящий язык

    У вас могут и должны быть хорошие, прочные доверительные отношения с учениками, которых вы обучаете, но вы не «друзья» с ними. Исходя из этого, всегда думайте о языке, который вы можете использовать. Острые мысли и вызовы следует исследовать в связи с неподходящим языком или терминами. Примеры, которых следует избегать:

    • Использование неуместных имен или нежных выражений.
    • Неуместный разговор или вопросы сексуального характера.
    • Неуместные комментарии о внешности ребенка, в том числе чрезмерная лесть или личная критика.
    • Неуважительное или дискриминационное обращение или отношение к молодым людям на основании их предполагаемой или фактической сексуальной ориентации.
    • Унижение, ненормативная лексика или поношение.
    • Наводящий на размышления юмор, подшучивания, шутки или инсинуации сексуального характера.
    • Непристойные или неуместные жесты и язык.
    • Такие имена, как приятель, приятель, приятель, друг и т. д., могут вызывать путаницу.
    Обмен информацией

    Избегайте разглашения личной информации. Установление границ в Интернете так же важно, как границы вашей школы и класса. Помните, что социальные сети — это просто социальные сети. Примеры, которых следует избегать:

    • Обсуждение подробностей личного образа жизни себя, других сотрудников или учеников, если только это не имеет прямого отношения к теме обучения и с согласия человека.
    • Переписка личного характера через любые средства (телефон, текстовые сообщения, письма, электронная почта и т. д.), которые не связаны с ролью сотрудника. Это не включает поздравления с днем ​​рождения класса и общее признание других праздников — теплота и продуманное моделирование остаются важными.
    • Принятие постоянной роли поддержки или социального обеспечения, выходящей за рамки вашей должности, или роли, за которую отвечает другой сотрудник (например, школьный консультант, назначенный учитель, назначенный руководитель по охране) или внешний специалист, который происходит без с разрешения старшего персонала или директора школы.
    • Фотографирование, аудиозапись или видеосъемка учеников любым способом без разрешения руководящего состава или без согласия родителей.
    • Использование личного, а не школьного оборудования для разрешенных видов деятельности, если только это не разрешено в письменной форме руководством.
    • Переписка или общение (через любое средство) с учащимися или от них, в которых указано нарушение профессиональных границ и если корреспонденция не была предоставлена ​​руководству школы.
    • Содействие или разрешение доступа к материалам порнографического или сексуального характера.
    • Неспособность вмешаться в сексуальные домогательства к ученикам.
    • Неподвижные/движущиеся изображения или аудиозаписи учеников на личном оборудовании или в личных местах, таких как машина или дом, без разрешения руководства.
    • Загрузка или публикация неподвижных/движущихся изображений или аудиозаписей учеников в любом месте без согласия родителей и руководства.
    Личное пространство

    Уважайте личное пространство и неприкосновенность частной жизни всех учеников. Помните, что дети могут интерпретировать наши действия по-разному. Эти ситуации также очень легко обостряются, если мы не будем чутко, активно и динамично бросать вызов и управлять границами. Исключение всегда будет относиться к защите и безопасному управлению рисками. Примеры, которых следует избегать:

    • Необоснованное или нежелательное прикосновение к ученику лично или предметами (например, карандашом, книгой, линейкой и т. д.).
    • Телесные наказания (физические наказания, толкание, толкание, шлепки).
    • Инициирование, разрешение или требование неуместного или ненужного физического контакта с учеником (объятия, поцелуи, щекотка, игровые драки) или содействие ситуациям, которые без необходимости приводят к тесному физическому контакту.
    Работа и дом

    Работа и дом или личное и профессиональное должны проводиться отдельно. Всегда оставаться «в роли» сводит к минимуму вероятность ложных или необоснованных обвинений и обеспечивает соблюдение профессиональных кодексов поведения. Примеры, которых следует избегать:

    • Приглашение, разрешение или поощрение учеников посещать ваш дом.
    • Предоставление ученикам доступа к личным интернет-сайтам и персональным устройствам сотрудников (например, сайтам социальных сетей).
    • Посещение учеников дома или их общественных собраний.
    • Оставаться наедине с учеником вне обязанностей сотрудника, если только это не согласовано с высшим руководителем.
    • Вход в раздевалки или туалеты, занятые учащимися, когда присмотр не требуется или неуместен, или использование туалетов, предназначенных для учеников. Раздевание с использованием средств, отведенных для учеников, или в их присутствии.
    • Перевозка учащегося без сопровождения без предварительного разрешения.
    • Индивидуальное репетиторство, наставничество или коучинг учеников без предварительного согласия директора школы.
    • Предоставление личных подарков или особых услуг. Выделение одних и тех же учеников для особых обязанностей или ответственности. Предложение ночного, выходного или праздничного ухода за родителями в качестве передышки без предварительного уведомления директора школы.
    Сговор

    Будьте осторожны, чтобы не вступить в сговор с учениками. Имейте в виду, что дети и молодые люди могут вовлекать взрослых в разговоры и ситуации. Мы всегда должны оставаться в рамках нашей профессиональной роли.

    Моделирование поведения

    Бросьте вызов антидискриминационным высказываниям/шуткам. Мы являемся образцом для подражания для учеников, с которыми мы работаем, и важно поощрять и уважать различия. Мы также обязаны бросать вызов негативным идеям, предположениям, поведению и высказываниям, когда бы они ни возникали. Так дети узнают новые способы мышления о себе и других.

    Конфиденциальность

    Избегайте обсуждения информации о других учениках или сотрудниках. Помните о том, что вас могут подслушать, когда вы разговариваете по телефону или мобильному телефону.

    Подарки, одалживание и одалживание

    Не дарите ученикам подарки и не одалживайте или не одалживайте предметы. В этих сферах возникают вопросы власти, контроля и равенства. Учеников не следует поощрять дарить подарки персоналу.

    Внешний вид

    Поддерживать высокий уровень внешнего вида и ухода за собой. Мы профессионалы в своей работе и как таковые представляем школу. Вы моделируете самоуважение, основные ценности, ожидания и последовательные подходы.

    Невербальное общение

    Наше настроение и чувства влияют на наше мышление и, самое главное, на наше общение. Это также относится к нашему невербальному общению; язык тела, зрительный контакт и выражение лица. Это может оказать огромное влияние на наше взаимодействие как с учениками, так и с коллегами.

    Все мы люди, и в нашей жизни на работе или дома могут происходить события, которые влияют на наше настроение, отношение, суждения, эмоциональное представление и, возможно, наше поведение. Как профессионалы, мы должны научиться разделять эти вопросы, когда работаем непосредственно с учащимися.

    Наши личные проблемы не являются проблемами для учащихся, и их следует защищать от бесполезного воздействия наших личных или профессиональных проблем или эмоциональных трудностей.

    Предложение: Система образовательного надзора

    Внедрение образовательной системы надзора, поддержки и сдерживания даст четкую структуру для разделения и размышлений. Учителя более чем когда-либо подвержены возникающим проблемам социального обеспечения, и независимый руководитель образования предложит четкое разделение ролей и границ, особенно в небольших школах.

    Назначенные и заместители руководителей по охране, старшие руководители и управляющие часто могут быть вовлечены в сложные дела о благосостоянии и защите детей, не имея доступа к защищенному пространству, чтобы поделиться, разгрузить и подвести итоги благодаря вспомогательным возможностям для размышлений или эмоционального сдерживания. Супервизия может предложить возможность поддержки через организационно согласованный контракт супервизии, заключенный между назначенным образовательным супервизором и супервизируемым. Обсуждение всегда должно быть записано и взаимно подписано.

    Доступ к структурированному кураторству 1:1 должен обеспечивать защищенное временем и рефлексивное пространство для обмена информацией, а также соответствующие каналы для обсуждения. Поговорите с другими школами и специалистами в области образования о том, как они получают помощь, чтобы гарантировать соблюдение границ, а также доступ к соответствующим каналам поддержки, чтобы сбалансировать свое эмоциональное здоровье и личное благополучие.

    Предложение: Опорное и отражающее пространство

    Первостепенное значение имеет разделение между домом и работой, личным и профессиональным. Если это еще не сделано, рассмотрите возможность введения «группового времени», чтобы поделиться и поразмышлять над общими темами и любыми возникающими проблемами.

    Предложение: Что вы говорите и делаете

    Создайте теплую и гостеприимную атмосферу, основанную на безусловном положительном отношении к ученикам и коллегам. Эта благоприятная и инклюзивная среда успешно создается благодаря тому, что вы говорите и что делаете.

    Построение отношений может заключаться в том, что вы делитесь и объясняете ребенку мысли и размышления, стоящие за вашими словами и действиями. Так мы строим взаимное доверие и уважение.

    Предложение: делитесь, размышляйте и учитесь

    Вместе исследуйте предложенные области и регулярно возвращайтесь к ним индивидуально или в команде. Особенно полезно возвращаться к ним, когда возникает проблема или инцидент, из которого можно извлечь уроки, а также когда начинают работать новые учителя или, возможно, когда меняется структура руководства.

    • Сара Морган — специалист-консультант, руководитель службы безопасности и главный попечитель SALT, нового некоммерческого социального предприятия, специализирующегося на услугах по поддержке молодежи, специалистов, семей и лиц, осуществляющих уход.