Содержание
Как доехать до просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге на автобусе или метро?
Показать просп. Просвещения, 15, Санкт-Петербург, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с просп. Просвещения, 15
Как доехать до просп. Просвещения, 15 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Большой Крестовский мост, Санкт-Петербург
77 мин
От точки Парк «Тихий отдых», Санкт-Петербург
73 мин
От точки Олимпийская деревня, Петроградский Район
78 мин
От точки 2-й Елагин мост, Санкт-Петербург
75 мин
От точки Набережная Мартынова, Санкт-Петербург
89 мин
От точки ул.
Шаврова, 7, Санкт-Петербург
45 мин
От точки ул. Рюхина, 12, Санкт-Петербург
84 мин
От точки Городская больница №9 (СПбНПЦ колопроктологии), Петроградский Район
86 мин
От точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург
87 мин
От точки ЖК «Лахта», Приморский Район
53 мин
Как доехать до просп.
Просвещения, 15 на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Большой Крестовский мост, Санкт-Петербург
58 мин
От точки Парк «Тихий отдых», Санкт-Петербург
35 мин
От точки Олимпийская деревня, Петроградский Район
66 мин
От точки 2-й Елагин мост, Санкт-Петербург
56 мин
От точки Набережная Мартынова, Санкт-Петербург
56 мин
От точки ул.
Рюхина, 12, Санкт-Петербург
53 мин
От точки Городская больница №9 (СПбНПЦ колопроктологии), Петроградский Район
56 мин
От точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург
55 мин
От точки ЖК «Лахта», Приморский Район
71 мин
Остановки Троллейбус рядом с просп.
Просвещения, 15 в Санкт-Петербург
Остановки Маршрутка рядом с просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербург
Остановки Автобус рядом с просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербург
Остановки Трамвай рядом с просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербург
Автобус линии до просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербург
Название линии | Направление | |
75 | Автобусная Станция Ул. Жени Егоровой — Пос. Левашово | Просмотр |
99 | А.с.ул. Жени Егоровой — Пос. Бугры | Просмотр |
104 | Автобусная Станция Ул. Жени Егоровой — Ст. Метро Парнас | Просмотр |
121 | АС Жени Егоровой — Ул. Руставели | Просмотр |
143 | Автобусная Станция Ул. Жени Егоровой — Ст. Метро Политехническая | Просмотр |
167 | А/с Жени Егоровой — Садоводство Климовец | Просмотр |
173 | Автобусная Станция Ул. Жени Егоровой — Пос. Каменка | Просмотр |
180 | Ул. Жени Егоровой — Камышовая Ул. | Просмотр |
180А | Ул. Жени Егоровой — ЖК «Новая Скандинавия» | Просмотр |
397 | Автобусная Станция Ул. Жени Егоровой — Пос. Парголово Спк Пригородный | Просмотр |
433 | Автобусная Станция Ул. Жени Егоровой — Пос. Агалатово | Просмотр |
436 | А/с Жени Егоровой — Ж.-Д. Ст. Грузино | Просмотр |
80 | А/С Пискарёвка | Просмотр |
123 | А.С. Ладожская (Высадки И Посадки Нет) | Просмотр |
148 | Ст. Метро Парнас — АС Ул. Жени Егоровой | Просмотр |
К02 | Ст. метро «Пр. Просвещения» — Ул. Шишкина | Просмотр |
К456 | Станция метро Проспект Просвещения — Платформа Репино | Просмотр |
198 | А.С. Ул. Жени Егоровой (Высадки И Посадки Нет) | Просмотр |
439 | ЖК Новое Сертолово | Просмотр |
435 | Пос. Елизаветинка | Просмотр |
Направления с просп. Просвещения, 15 в городе Санкт-Петербург к популярным местам:
От просп. Просвещения, 15 до Продуктовый магазин
От просп. Просвещения, 15 до Молл
От просп. Просвещения, 15 до Кофейня
От просп.
Просвещения, 15 до Колледж
От просп. Просвещения, 15 до Школа
От просп. Просвещения, 15 до Торговый центр
От просп. Просвещения, 15 до Университет
От просп. Просвещения, 15 до Аэропорт
От просп.
Просвещения, 15 до Больница
От просп. Просвещения, 15 до Стадион
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с просп. Просвещения, 15?
Ближайшие остановки к просп. Просвещения, 15 :
- Метро Проспект Просвещения находится в 272 метров, 4 минут пешком.
- станция метро «Проспект Просвещения» находится в 305 метров, 5 минут пешком.
- Пр. Просвещения Уг. Ул. Симонова находится в 423 метров, 6 минут пешком.
- Ст. Метро «Пр.Просвещения» находится в 424 метров, 6 минут пешком.
- Ст. Метро Проспект Просвещения находится в 772 метров, 11 минут пешком.
- Улица Композиторов находится в 793 метров, 11 минут пешком.
- Станция Метро «Проспект Просвещения» находится в 877 метров, 12 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: просп.
Просвещения, 15
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: просп. Просвещения, 15: 143, 180, 86.
Подробная информация
Какие маршруты метро останавливаются около адреса: просп. Просвещения, 15
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: просп. Просвещения, 15: 2.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция трамвая от просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
Ближайшая станция трамвая около просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция трамвая к просп.
Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
станция Метро Проспект Просвещения находится ближе всего к просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
Ближайшая остановка автобуса около просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к просп.
Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
остановка Пр. Просвещения Уг. Ул. Симонова находится ближе всего к просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция троллейбуса от просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
Ближайшая станция троллейбуса около просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге находится в 4 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция троллейбуса к просп.
Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
станция Метро Проспект Просвещения находится ближе всего к просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция маршрутки от просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
Ближайшая станция маршрутки около просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге находится в 5 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция маршрутки к просп.
Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге?
станция станция метро «Проспект Просвещения» находится ближе всего к просп. Просвещения, 15 в Санкт-Петербурге.
Подробная информация
ул. Просвещения, 15
- Общие сведения
- Конструктивные элементы дома
- Инженерные системы
- Подрядные организации
Год постройки | 1989 |
Год ввода дома в эксплуатацию | 1989 |
Серия, тип постройки здания | 121
|
Тип дома | Многоквартирный дом |
Способ формирования фонда капитального ремонта | На счете регионального оператора |
Дом признан аварийным | Нет |
Количество этажей: | |
— наибольшее, ед. | 5 |
— наименьшее, ед. | 5 |
Количество подъездов, ед. | 6 |
Количество лифтов, ед. | 0 |
Количество помещений, в том числе: | 90 |
— жилых, ед. | 90 |
— нежилых, ед. | 0 |
Общая площадь дома, в том числе, кв.м: | 6307.9 |
— общая площадь жилых помещений, кв.м | 4718.4 |
— общая площадь нежилых помещений, кв.м | 0.00 |
— общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества, кв.м | 1589.5 |
Общие сведения о земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом: | |
— площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, кв. м | 7 829.00 |
— площадь парковки в границах земельного участка, кв.м | 758.00 |
Класс энергетической эффективности | Не присвоен |
Элементы благоустройства: | |
— детская площадка | Нет |
— спортивная площадка | Нет |
— другое | — |
Дополнительная информация | Не заполнено |
Фундамент
Тип фундамента | Свайный |
Стены и перекрытия
Тип перекрытий | Железобетонные |
Материал несущих стен | Панельные |
Подвал
Площадь подвала по полу, кв. м | 1 039.50 |
Мусоропроводы
Тип мусоропровода | Отсутствует |
Количество мусоропроводов, ед. | 0 |
Фасады
Тип фасада |
---|
Соответствует материалу стен |
Крыши
Тип крыши | Тип кровли |
---|---|
Плоская | Из рулонных материалов |
Система электроснабжения
Тип системы электроснабжения | Центральное |
Количество вводов в дом, ед. | 2 |
Система теплоснабжения
Тип системы теплоснабжения | Центральное |
Система горячего водоснабжения
Тип системы горячего водоснабжения | Центральное (закрытая система) |
Система холодного водоснабжения
Тип системы холодного водоснабжения | Центральное |
Система водоотведения
Тип системы водоотведения | Центральное |
Объем выгребных ям, куб. м. | — |
Система газоснабжения
Тип системы газоснабжения | Отсутствует |
Система вентиляции
Тип системы вентиляции | Вытяжная вентиляция |
Система пожаротушения
Тип системы пожаротушения | Отсутствует |
Система водостоков
Тип системы водостоков | Внутренние водостоки |
Содержание общего имущества многоквартирного дома осуществляет:
ООО «Жилищно-эксплуатационное управление — 3» (ООО «ЖЭУ-3») | |
ул. Просвещения, 13. Телефон: 28-01-37 | |
Диспетчер: 28-77-75 | |
Прием показания счетчиков: 52-40-49 | |
Паспортисты: |
Обслуживание лифтов (для МКД 9 и выше этажей):
ООО «Лифтремонт» | |
Диспетчер: 34-33-99, 34-53-37 |
Обслуживание общедомовых узлов учета, индивидуальных тепловых пунктов, автоматизированных узлов управления:
ООО «РЭУ-5», тел. 94-26-23 |
Сбор ртутьсодержащих отходов:
ООО «Эконадзор» | |
Тел.: 94-01-64, 47-00-26 |
Сенатский законопроект 15 Обзор | Техасское агентство по образованию
- Дом
- О ЧАЕ
- Новости и мультимедиа
- Администратору адресованная корреспонденция
senate-bill-15-overview.pdf259,69 КБ
Дата: | 9 сентября, 2021 |
---|---|
Тема: | Сенатский законопроект 15 Обзор |
Категория: | Дистанционное обучение |
Следующие шаги: |
|
Обзор законодательства
Сенатский законопроект 15 (SB 15) был отправлен губернатору для подписания 1 сентября 2021 года. После подписания губернатором законопроекта местные образовательные учреждения (МОО) могут получить полную Финансирование ADA для учащихся, которые посещают местные программы дистанционного обучения в любой момент в течение 2021–2022 учебного года, если это дистанционное обучение соответствует требованиям, установленным SB 15. Не менее важно: LEA не обязаны предлагать дистанционное обучение.
В этом документе содержится обзор SB 15, ссылка на соответствующий предложенный язык Справочника по учету посещаемости учащихся , а также будущая поддержка Техасского агентства по образованию (TEA) для LEA, стремящихся узнать больше. Обратите внимание, что все приведенные ниже инструкции ожидают окончательной подписи губернатора на SB 15, и если законопроект не станет законом, это руководство больше не применимо.
Что SB 15 позволяет LEA делать с точки зрения дистанционного обучения?
В соответствии со SB 15 LEA могут получить полное финансирование местного дистанционного обучения, проводимого с помощью синхронного обучения , асинхронного обучения или их комбинации для классов K-12. (Обратите внимание, что учащиеся дошкольных учреждений не имеют права на дистанционное обучение ADA.) Количество учащихся, получающих дистанционное обучение, ограничено 10% всех зачисленных учащихся в рамках данного LEA (более подробная информация приведена ниже в этом документе). . В соответствии с SB 15 LEA могут получать финансирование для дистанционного обучения в сочетании с обучением в кампусе, если это необходимо, для удовлетворения потребностей отдельных учащихся.
Согласно SB 15 LEA также могут:
- Устанавливать дополнительные критерии для учащихся, имеющие право на участие в местном дистанционном обучении, включая минимальные академические стандарты.
- Удалить учащегося из локального дистанционного обучения при условии, что LEA установит процесс, гарантирующий, что каждый учащийся и родитель получат достаточное уведомление и возможность внести свой вклад, прежде чем учащийся будет исключен из удаленных курсов.
- Контракт с другим LEA, позволяющий учащемуся, зарегистрированному в отправляющем округе, записаться на местное дистанционное обучение, предлагаемое принимающим округом.
Каковы требования и ограничения в отношении местного дистанционного обучения согласно SB 15?
Чтобы иметь право на финансирование местного дистанционного обучения, LEA должны:
- Иметь общий рейтинг успеваемости по округу C или выше в 2018-19 учебном году или в год, когда был присвоен последний рейтинг успеваемости.
- МОО, не имеющие предварительного рейтинга успеваемости, например, МОО, созданные в 2019 учебном году-20 или 2020-21, имеют право начать локальное дистанционное обучение в соответствии с SB 15, но на них будет распространяться ограничение по рейтингу успеваемости после присвоения рейтинга в будущем учебном году.
- МОО, не имеющие предварительного рейтинга успеваемости, например, МОО, созданные в 2019 учебном году-20 или 2020-21, имеют право начать локальное дистанционное обучение в соответствии с SB 15, но на них будет распространяться ограничение по рейтингу успеваемости после присвоения рейтинга в будущем учебном году.
- Включите по крайней мере один уровень обучения, оцениваемый STAAR, среди уровней обучения, для которых предлагается местное дистанционное обучение, или включите полную программу средней школы, включая каждый курс, для которого требуется проведение оценки в конце курса.
- Предоставьте семьям возможность проживания в кампусе. Местное дистанционное обучение может быть не единственным вариантом, предлагаемым семьям в целом или в любой конкретный день, когда предлагается дистанционное обучение.
- Проводите оценивание учащихся, зачисленных в местное дистанционное обучение, таким же образом, как и учащиеся, обучающиеся в кампусе. LEA также должны периодически оценивать учащихся, участвующих в программе дистанционного обучения, для оценки прогресса.
- Предоставить учащимся, зачисленным на дистанционное обучение, возможность участвовать во внеклассных мероприятиях, спонсируемых или санкционированных LEA или Университетской межшкольной лигой, наравне с другими учащимися.
- Удовлетворять потребности и соблюдать все соответствующие федеральные законы и законы штата и политики в отношении учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык, которые зачислены в дистанционную программу.
- В отношении преподавателей, проводящих обучение, LEA должны:
- Обеспечьте повышение квалификации в области виртуального обучения для всех учителей, проводящих обучение в рамках местной программы дистанционного обучения.
- Обеспечить, чтобы учителя, проводящие обучение в рамках программы полного дистанционного обучения, никоим образом не принуждались к занятию своей должности преподавателя полного рабочего дня.
- Убедиться, что учителя не проводят занятия одновременно; параллельное обучение — это обучение, проводимое как учащимися в кампусе, так и удаленными учащимися в течение одного и того же учебного периода в одно и то же время.
- Обеспечьте повышение квалификации в области виртуального обучения для всех учителей, проводящих обучение в рамках местной программы дистанционного обучения.
Важно отметить, что LEA могут зачислить учащегося в ADA только в том случае, если этот учащийся соответствует требованиям приемлемости в следующих областях: большую часть своих учебных дней в предыдущем учебном году (например, 88+ дней в 175-дневном учебном году), они также должны иметь:
- Достигнуты удовлетворительные или более высокие результаты по каждой проведенной оценке STAAR.
- § Если оценка STAAR не проводилась, но учащийся находился в классе/предмете, по которому должен был пройти STAAR, может быть проведена другая оценка, которая показывает уровень владения TEKS на уровне класса (например, STAAR Начало года (BOY ) оценка).
- Количество прогулов без уважительной причины составляет 10 или менее процентов от всех учебных дней.
- Получил оценку C или выше по базовым курсам учебной программы, пройденным виртуально или удаленно в предыдущем учебном году.
- § Если оценка STAAR не проводилась, но учащийся находился в классе/предмете, по которому должен был пройти STAAR, может быть проведена другая оценка, которая показывает уровень владения TEKS на уровне класса (например, STAAR Начало года (BOY ) оценка).
Если учащийся , а не получил большую часть учебного времени учащегося в предыдущем учебном году посредством дистанционного обучения, то указанные выше критерии не применяются для определения права учащегося на дистанционное обучение. Однако критерии, указанные в следующем разделе, применяются ко всем учащимся дистанционного обучения.
- 2. На основании информации об учащемся за текущий учебный год:
- Учащемуся 9 лет0064 поступил в школьный округ или чартерную школу с открытым набором.
- Учащийся имеет разумный доступ к очным услугам в округе или школьном учреждении.
- Учащийся имеет менее 10 прогулов без уважительной причины, когда он зачислен на местное дистанционное обучение в течение шестимесячного периода.
Обратите внимание, что для критериев из текущего учебного года, если учащийся не соответствует одному из критериев в середине учебного года, LEA по-прежнему будут получать финансирование на первую часть учебного года, в течение которого все критерии текущего года были выполнены для этого студента.
Наконец, LEA могут зарегистрировать не более 10 % от их общего числа зачисленных в LEA в локальную программу дистанционного обучения. Любые учащиеся, зачисленные хотя бы на часть года в местное дистанционное обучение, учитываются в этом ограничении. Кроме того, любой учащийся, который получает дистанционное обучение в рамках альтернативы локальному дистанционному обучению в течение большей части своего учебного времени в течение года, будет учитываться в этом ограничении, которое может включать учащихся, которые:
- слабы с медицинской точки зрения;
- Направлен на дистанционное обучение комитетом по приему, рассмотрению и увольнению;
- Получение жилья в соответствии со статьей 504 Закона о реабилитации 1973 года;
- Обслуживается через удаленную конференцию.
Как учитывать явку на дистанционное обучение?
Обсуждения с суперинтендантами за последний год выявили много идей о том, как генерировать финансирование для студентов, которые находятся в среде дистанционного обучения. Типичный подход к получению финансирования заключается в оплате ежедневной посещаемости, что является важным образовательным вкладом. Некоторые из них обнаружили возможность финансирования дистанционного обучения способами, которые оплачиваются в зависимости от прогресса учащихся в их обучении, чтобы отвлечься от ежедневных требований к посещаемости. Закон штата предусматривает это, но только в сетевой программе виртуальных школ полного дня, где финансирование зависит от завершения. Важно отметить, что SB 15 устанавливает финансирование местного дистанционного обучения исключительно на основе ежедневной посещаемости, а не на основе определенного показателя успеваемости учащихся. В результате агентство планирует предложить правила в SAAH, которые позволят LEA генерировать финансирование удаленного обучения за счет ежедневной посещаемости с помощью синхронных, асинхронных или комбинированных методов.
Подробнее об этом предложении см. в документе Предлагаемый язык SAAH для виртуальных инструкций . В этом документе стоит выделить два ключевых требования:
- Ежедневная посещаемость. LEA каждый день будут идентифицировать учащихся, которые участвуют в локальном удаленном виртуальном варианте, как удаленные синхронные (RS) годные дни присутствия или удаленные асинхронные (RA) годные дни присутствия, в зависимости от метода обучения учащегося. Текущие дни должны быть идентифицированы как дни, присутствующие в методе RS, или дни, присутствующие в методе RA. Отсутствия не нужно будет различать между учебными методами.
- Минимум 240 учебных минут должно быть выполнено. Оба метода требуют, чтобы каждому учащемуся было предложено не менее 240 учебных минут, чтобы учащийся мог заработать полный день финансирования, или 120 учебных минут, чтобы заработать полдня финансирования. Учащиеся дошкольных учреждений не имеют права на дистанционное обучение ADA.
Какую еще важную информацию должны знать правоохранительные органы о SB 15 и дистанционном обучении в Техасе?
Учащиеся, участвующие в местных дистанционных программах, будут учитываться в системе отчетности так же, как и любые другие учащиеся, в зависимости от кампусов, с которыми они связаны. Кроме того, каждый LEA, предлагающий локальную дистанционную программу, получит рейтинг оценки A-F для локальной дистанционной программы. Этот рейтинг будет в дополнение ко всем другим рейтингам подотчетности A-F и будет отделен от них. Информация будет опубликована в открытом доступе, но не будет связана с какими-либо формами улучшения, вмешательства или санкционными требованиями в законодательстве, иначе связанными с рейтингами подотчетности кампуса и округа. Для целей этих оценок успеваемости учащиеся, которые тратят не менее половины своего учебного времени на дистанционное обучение, считаются зачисленными на дистанционное обучение.
Наконец, SB 15 будет действовать до 1 сентября 2023 года. Возможное продолжение дистанционного обучения может быть определено законодательным органом на будущих законодательных сессиях, включая рассмотрение вклада Комиссии Техаса по виртуальному образованию, которая будет изучать дистанционное обучение. в Техасе и предоставление рекомендаций законодательному органу в течение учебных лет 2021-22 и 2022-23.
Кроме того, обратите внимание, что LEA могут продолжать предлагать дистанционное обучение за пределами SB 15 с помощью любого из частично или полностью финансируемых методов, описанных в этом руководстве.
Наконец, существует подмножество LEA, описанных в TEC, §48.0071(c), которые могут превышать указанный выше предел в 10 % для удаленного обучения.
LEA должны подать запрос в агентство и быть утверждены как имеющие право на это исключение. Если ваше агентство LEA считает, что оно имеет право предлагать дистанционное обучение в соответствии с этим положением TEC, обратитесь по адресу [email protected] для получения дополнительных указаний и любых вопросов.
Некоторые детали кодирования PEIMS
Ниже приведены рекомендации по кодированию PEIMS для студентов, получающих обучение в кампусе или дистанционное обучение, с различными инструкциями по кодированию для студентов в зависимости от используемого варианта дистанционного обучения:
Режим обучения 1 | АДА 1-6 | АДА 9 |
Студент на территории кампуса | х | |
Студент удаленной конференции | х | |
Местный учащийся дистанционного обучения, имеющий полное право на участие в программе ADA (SB 15) | х | |
Учащийся, не являющийся участником дистанционного обучения TXVSN, не имеющий права на участие в программе ADA согласно SB 15 | х |
Кроме того, в PEIMS будет добавлен кризисный код, указывающий, обслуживался ли учащийся хотя бы один день в качестве местного учащегося дистанционного обучения, имеющего полное право на ADA, в любое время в учебном году.
Предстоящие веб-семинары
TEA предложит веб-семинары для LEA, желающих узнать больше, в следующие даты:
Дата/время | |
Введение в SB 15 | 17 сентября 2021 г. – 13:00 – 14:00 |
Рекомендации по асинхронному обучению и отслеживанию посещаемости | 13 октября 2021 г. – 10:00 – 11:00 |
Рекомендации по синхронным инструкциям | 27 октября 2021 г. – 10:00 – 11:00 |
Передовой опыт системы управления обучением | 5 ноября 2021 г. – 10:00–11:00 |
Ресурсы и передовой опыт для профессионального развития учителей | 18 ноября 2021 г. – 11:00–12:00 |
TEA продолжит определять потребности LEA в поддержке дистанционного обучения и со временем предоставлять ресурсы и поддержку LEA. Дополнительная информация о вебинаре будет опубликована по мере ее поступления.
Контактная информация
Все вопросы направляйте на [email protected]. TEA также планирует вскоре выпустить документ с часто задаваемыми вопросами.
Ограничение и изоляция: справочный документ Как лидеры образования, наша первая обязанность заключается в обеспечении того, чтобы школы способствовали обучению в безопасной и здоровой среде для всех наших детей, учителей и персонала. Чтобы помочь школам в выполнении этой обязанности, Министерство образования США разработало этот документ, в котором описаны 15 принципов для штатов, школьных округов, школ, родителей и других заинтересованных сторон, которые следует учитывать при разработке или пересмотре политики и процедур в отношении использования ограничений и изоляции. . В этих принципах подчеркивается, что необходимо приложить все усилия для предотвращения необходимости использования сдерживания и изоляции и что любое поведенческое вмешательство должно соответствовать правам ребенка на достойное обращение и свободу от жестокого обращения. В принципах четко указывается, что ограничения или изоляция никогда не должны использоваться, кроме как в ситуациях, когда поведение ребенка представляет непосредственную опасность причинения серьезного физического вреда себе или другим, и что ограничений и изоляции следует избегать в максимально возможной степени, не ставя под угрозу безопасность учащихся и сотрудники. Цель представления этих принципов состоит в том, чтобы помочь обеспечить безопасность всех школ и учебных сред для всех детей и взрослых. Как задокументировано во многих отчетах, использование средств сдерживания и изоляции может иметь очень серьезные последствия, включая, что наиболее трагично, смерть. Кроме того, по-прежнему нет никаких доказательств того, что использование сдерживания или изоляции эффективно снижает возникновение проблемного поведения, которое часто провоцирует использование таких методов. Школы должны сделать все возможное, чтобы все дети могли учиться, развиваться и участвовать в учебных программах, способствующих достижению высоких академических достижений. |