Составлен рейтинг городов мира по продолжительности пробок: Москва — вторая! Рейтинг городов по пробкам россии
Краснодар в ТОП-100 городов мира с самыми большими автомобильными пробками занял 21 место
56 часов в автомобильных пробках провел в среднем каждый краснодарец в 2016 году. Фото: Александр Ратников
12 марта 2017, KrasnodarMedia. Краснодар включен в рейтинг международной компании INRIX Inc.как город с самыми большими автомобильными пробками наряду с Москвой, Вашингтоном, Лондоном и Стамбулом. Согласно анализу трафика за 2016 год, который был проведен в более чем 1000 крупнейших городов мира, дольше всех в пробках в прошлом году пришлось стоять жителям Лос-Анжелеса, Москвы и Нью-Йорка. Краснодарцы в рейтинге самых "пробочных" населенных пунктов — на 21 месте. В среднем кубанцы по расчетам специалистов INRIX провели по 56 часов в год в транспортных заторах, сообщает ИА KrasnodarMedia.
В докладе международной исследовательской компании INRIX, которая занимается изучением дорожного трафика, Краснодар отмечен как населенный пункт, неблагополучный по транспортным заторам на дорогах. Авторы доклада исследовали ситуацию с дорожным трафиком в 1064 городах 38 стран. Краснодарские пробки по продолжительности аналитики INRIX поставили на 21 место в мире.
Почти такая же плачевная ситуация в российском городе Канске и в американском Чикаго. Столько же, сколько и краснодарцы — по 56 часов в год в пробках проводят жители Джакарты и Сиэтла. Возглавляет список самых "пробочных" городов Лос-Анжелес. Его жителям приходится проводит в транспортных заторах по 104 часа в год. Кроме Краснодара в рейтинг самых "запробированных" российских городов вошли Москва, Магнитогорск и Канск.
Проблема пробок остро стоит в столице края. Краснодар стоит на первом месте в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей города приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Также, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.
Как ранее сообщало KrasnodarMedia, краснодарские водители устали от пробок на дорогах города и плохой организации дорожного движения и подготовили петицию к властям города с предложениями, как необходимости решать транспортную проблему. Чтобы привлечь широкое внимание к своей инициативе, активисты разместили текст петиции на странице всемирной платформы change.org. За короткое время под ней подписались уже более 7000 человек. Количество петицию поддержавших постоянно растет.
"Ситуация на дорогах, говорит о том, что город Краснодар блокирован. Передвигаться на автотранспорте невозможно. Чтобы проехать 10 км дороги, приходится стоять в пробках по 1,5 -2 и более часа", — считают авторы обращения.
В социальных сетях Краснодара ранее вирусное распространение получил пост жителя Краснодара, возмущенного заверениями властей, что 726 новых платных парковочных мест, которые вот-вот появятся в столице региона, помогут бороться с проблемой транспортных заторов и нарушителями, оставляющими автомобили где попало. Автор гневной тирады заявляет о том, что проблема пробок и нежелание горожан пересаживаться в общественный транспорт кроется, прежде всего, в безобразной организации дорожного движения в Краснодаре. Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год, и в сети "гуляет" несколько петиций, адресованных городским и краевым властям, в которых краснодарцы пишут о том, что платные парковки создают огромное количество проблем.
"В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? – вопрошает автор гневного поста. — Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно…организовать нормальную работу общественного транспорта, нормальную — ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже имеющегося комфортного общественного транспорта", — пишет житель Краснодара.
Напоминаем, на главной странице сайта KrasnodarMedia теперь доступна о пробках на дорогах Краснодара. Ситуация с транспортными заторами уже длительное время является актуальной для Краснодара и его жителей, тратящих огромное количество времени на ожидание в пробках. Кликните на соответствующую иконку, расположенную в верхней части нашего сайта – и вся информация ("Пробки") о доступности городских трасс откроется как на ладони.
Ссылки по теме:
Власть не может победить автомобильные пробки в Краснодаре, которые становятся все длиннее
Из-за утренних пробок почти треть краснодарцев регулярно опаздывают на работу
Безобразная организация дорожного движения в Краснодаре на совести городских властей
www.krasnodarmedia.su
Топ-10 городов мира с самыми большими пробками
Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!
В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом...
№10. Брюссель — 70 часов
Брюссель - столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.
Брюссель занимает десятую строчку рейтинга. Неисчислимое множество автомобилей создают бесконечные пробки в городе. Здесь в среднем люди тратят в пробках 70 часов в год.
№9. Кельн — 71 час
Кёльн - город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн - это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население - около 1 млн. человек.
Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
№8. Антверпен — 71 час
Восьмая строчка рейтинга принадлежит бельгийскому городу Антверпен.
Антверпен - второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.
Площадь города 204 км2, население - 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.
№7. Штутгарт — 73 часа
Штутгарт - город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население - около 613 тыс. человек.
Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.
№6. Нью-Йорк — 73 часа
Нью-Йорк - крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.Нью-Йорк — важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население - около 8,4 млн. человек.
Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.
№5. Хьюстон — 74 часа
Хьюстон - четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.
Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения. Площадь города 1552 км2, население - около 2,3 млн. человек.
Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.
№4. Сан-Франциско — 75 часов
Сан-Франциско - город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.
Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.
Траффик и пробки - это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.
Площадь города 121 км2, население - около 850 тыс. человек.
№3. Вашингтон — 75 часов
Вашингтон - город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население - около 650 тыс. человек.
Вашингтон находится на третьем месте рейтинга. Жители Вашингтона жалуются на пробки и говорят, что Вашингтон считается едва ли не самым загруженным городом в США. Они проводят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.
№2. Лос-Анджелес — 81 час
Лос-Анджелес - город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй — в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса — агломерации с населением выше 17 млн человек.
Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.
Площадь города 1302 км2, население - около 3,8 млн.человек.
Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.
№1. Лондон — 101 час
Лондон - столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.
Площадь города 1706 км2, население - более 8,5 млн. человек.
Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает "почетное" первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.
P.S.
Рейтинг самых загруженных автомобильными пробками городов России
1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов. 2. Екатеринбург3. Новосибирск 4. Самара5. Ростов-на-Дону 6. Санкт-Петербург 7. Краснодар
Источники:via, via, via, via
Краткое содержание предыдущих серий:
Топ-10 самых дорогих номеров в отелях мира 2016Топ-10 самых недоступных мест на ЗемлеТоп-10 самых дорогих автомобилей в миреТоп-10 самых посещаемых стран в миреТоп-10 самых больших озер в миреТоп-10 лучших пляжей мираТоп-10 самых популярных языков мираТоп-10 самых больших городов в мире по площадиТоп-10 самых больших и загруженных аэропортов мираТоп-10 самых красивых водопадов в миреТоп-10 самых опасных дорог в миреТоп-10 самых высоких гор в миреТоп-10 самых высоких людей в миреТоп-10 самых необычных животных в мире10 неразгаданных тайн мираТоп-10 самых больших островов по площади в миреТоп-10 самых экстремальных мест на планетеТоп-10 самых невероятных космических объектовТоп-10 самых опасных стран для путешествийТоп-10 культурных объектов РоссииТоп-10 лучших парков развлечений в мире Топ-10 лучших фестивалей в мире
Если вы не хотите видеть эти посты, то это не повод расстраиваться. Это легко сделать. Для этого перейдите по этой ссылке и в разделе "Метки" вначале выберите пункт "читать записи, содержащие любые метки, кроме выбранных мной", а затем нажмите на метку "10самых" и всё! Вы больше этих записей видеть не будете!
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
sergeydolya.livejournal.com
Названы города с самыми длинными пробками — Российская газета
Пять российских городов попали в рейтинг городов мира с самыми длинными пробками. Список был составлен компанией TomTom, специализирующейся на GPS-навигаторах. Всего в рейтинге оказались 390 городов из 48 стран, причем российские оказались в первой сотне.
Лидером по пробкам в нашей стране ожидаемо стала Москва - у нее 13-е место в общем списке между Лос-Анджелесом и Гуаньчжоу. В утренние часы время в пути вырастает на 71 процент по сравнению с обычным трафиком, в вечерние - на 94 процента. В среднем жители столицы ежедневно проводят в пробках по 49 минут, а за год - 189 часов.
Следом идет Санкт-Петербург - 21-е место в общем рейтинге (на 22-м расположился Шанхай). В городе на Неве плотность трафика по утрам возрастает на 65 процентов, по вечерам - на 90 процентов. Это 179 часов стояния в пробках за год или 46 минут ежедневно.
Новосибирску отдано 46-е место (всего на две позиции ниже Гонконга) - здесь на пробки приходится тратить 37 минут в сутки, что составляет 140 часов ежегодно. Утром скорость движения падает на 35 процентов, вечером - уже на 70. На 52-й строчке расположился Екатеринбург (на одну позицию выше Сиэттла), чьи показатели практически идентичны новосибирским (плюс 55 процентов по утрам, плюс 68 - по вечерам, что составляет 37 минут в сутки и 140 часов в год).
Замыкает список российских городов Нижний Новгород, расположившийся на 63-м месте, обогнав Ньюкасл. Здесь утренний трафик по утрам плотнее на 51 процент, по вечерам - на 59. Это значит, что ежедневно нижегородцы тратят на пробки 33 минуты или 126 часов в год.
Что касается первой тройки - возглавляет его Мехико (59 минут в пробках ежедневно, 227 часов ежегодно, плюс 96 процентов к плотности движения в утренний пик, плюс 101 процент - в вечерний). На втором месте Бангкок - здесь среднее время в пробке даже выше: 64 минуты в день или 244 часа за год, утром плюс 91 процент, вечером - плюс 118. Третья - Джакарта (48 минут в день, 184 часа в год, 63 и 95 процентов уплотнения трафика по утрам и вечерам).
rg.ru
Москва заняла второе место среди городов с самыми большими пробками :: Общество :: РБК
По подсчетам аналитиков INRIX, водитель в Москве стоит в пробках в среднем 91 час в год, что составляет примерно 26% всего времени, которое он провел за рулем
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Эксперты подконтрольной Porsche аналитической компании INRIX обновили рейтинг городов, жители которых больше всего страдают от пробок на дорогах. По итогам 2017 года второе место в рейтинге, как и годом ранее, заняла Москва.
По подсчетам экспертов INRIX, в 2017 году водитель простоял в столичных пробках в среднем 91 час, или примерно 26% всего времени, которое он провел за рулем. В час пик москвичи стоят в пробках уже 34% всего проведенного за рулем времени, а по выходным — всего 15%.
Загруженность дорог в центре Москвы достигла максимума за пять летИз 1360 городов мира, ситуация на дорогах которых была изучена INRIX, хуже, чем в Москве, дела обстоят только в Лос-Анджелесе (102 часа, 12%). Чуть лучше чувствует себя водитель в Нью-Йорке — в пробках в 2017 году он также простоял 91 час, но свободнее ехал все-таки чаще (доля простоя составила в среднем 13% проведенного за рулем времени).
Из крупных и средних российских городов в рейтинг также вошли Магнитогорск (8-е место, 73 часа), Канск (15-е место, 64 часа), Краснодар (24-е место, 57 часов), Санкт-Петербург (27-е место, 54 часа), Новосибирск (31-е место, 52 часа), Екатеринбург (36-е место, 51 час), Уфа (43-е место, 48 часов), Сочи (44-е место, 48 часов), Владивосток (46-е место, 48 часов), Нижний Новгород (47-е место, 48 часов), Саратов (48-е место, 48 часов), Анапа (51-е место, 47 часов), Ростов-на-Дону (62-е место, 44 часа).
Средний российский водитель, по подсчетам экспертов INRIX, в 2017 году провел в пробках 41 час, в зачете стран Россия поделила с США пятое место в мире. Хуже, как следует из рейтинга, ситуация на дорогах Таиланда (56 часов), Индонезии (51 час), Колумбии (49 часов) и Венесуэлы (42 часа).
Если усреднить данные из всех 1360 городов мира, учтенных в исследовании INRIX, то получится, что среднестатистический водитель в 2017 году томился в пробках примерно 9% всего проведенного за рулем времени, двигаясь со скоростью 14,4 км/ч. Самым «медленным» крупным городом мира назван Дублин, где средняя скорость движения по пробкам составляет 7,4 км/ч, а в часы пик — всего 6 км/ч.
Эксперты INRIX рассчитали и то, во сколько обходятся пробки жителям крупнейших городов США. По их подсчетам, из-за увеличения расхода топлива и потерь времени средний водитель в Лос-Анджелесе теряет по $2828 в год, в Нью-Йорке — $2982, в Сан-Франциско — $2250.
Как рассказал РБК заместитель главного редактора «За рулем» Игорь Моржаретто, предпринимаемых московской мэрией шагов для борьбы с пробками недостаточно.
«Мэрия пытается решить эту проблему изо всех сил, предлагая пересесть на общественный транспорт, ограничивая число парковочных мест, повышая стоимость парковочных мест. В принципе меры правильные. Из тех мер, которые не делаются, которых катастрофически не хватает, — это строительство перехватывающих парковок», — сказал он, отметив, что в настоящее время строится только одна перехватывающая парковка — в районе станции метро «Саларьево».
Моржаретто добавил, что в городе насчитывается около семи тысяч мест на перехватывающих парковках. По его мнению, это «меньше десятой части» от необходимого.
«Вторая проблема — градостроительная политика, которую по-прежнему здоровой назвать нельзя. Продолжается и точечная застройка, и строятся новые микрорайоны без учета транспортной инфраструктуры», — отметил эксперт. Он пояснил, что в подобных случаях транспортная инфраструктура должна развиваться, опережая жилое строительство.
www.rbc.ru
Яндекс исследовал загруженность дорог с января по октябрь 2013 года в восьми российских городах. Все данные получены от сервиса Яндекс.Пробки. | |
Общие закономерностиДорожная ситуация сильно зависит от сезона. Тяжелее всего автомобилистам приходится зимой и в марте — в первую очередь из-за снегопадов. Начиная с апреля ситуация постепенно улучшается, и к середине лета, когда многие автомобилисты уезжают на отдых, средняя загруженность сокращается на один-два балла. В сентябре отпускники возвращаются домой, погода портится, и загруженность снова вырастает — такая картина повторяется из года в год почти без изменений. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега, а также накануне государственных праздников. Во всех исследованных городах максимум средней загруженности был достигнут либо в дни, когда шёл дождь или снег, либо в предпраздничные 30 апреля и 7 марта. А свободнее всего дороги бывают в выходные дни, особенно по воскресеньям, и в период новогодних и майских каникул. Почти для всех исследованных городов характерны более или менее выраженные часы пик: загруженность дорог резко вырастает утром с 08:00 до 10:00 и вечером с 17:00 до 19:00. Такая структура пробок нарушается летом, когда утренний час пик почти пропадает, и в выходные дни, когда максимум загруженности приходится на середину дня. | Подробное описание дорожной ситуации в каждом городе: |
Сравнение дорожной ситуации в разных городахАлгоритмы расчёта загруженности дорог во всех городах Яндекс.Пробок одинаковые, однако шкала баллов устроена по-разному — так, чтобы соответствовать представлениям местных автомобилистов о том, что такое загруженные или свободные дороги. Это значит, что одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений. Например, ситуация, при которой на дорогу придётся потратить в полтора раза больше времени, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Новосибирске — всего в 4 балла. Яндекс пересчитал баллы в исследованных городах по единой шкале и выяснил, что хуже всего дорожная ситуация этой осенью была в Екатеринбурге, а лучше всего — в Казани. По уровню пробок уральская столица почти приблизилась к Москве, по крайней мере, в утренний час пик. | |
Загруженность дорог разных городов по московской шкале баллов, рабочие дни сентября-октября 2013 |
yandex.ru
Краснодар попал в мировой рейтинг городов с самыми большими дорожными пробками
Краснодар
Геннадий Аносов / ЮгополисЧитайте также: Вопрос. Спасет ли Краснодар от пробок платный въезд в город?
Результаты соответствующего исследования представила американская компания Inrix Inc, чьи аналитики изучили дорожную ситуацию в 1064 городах 38 государств. Соответствующие данные опубликованы в обзоре Global Traffic Scorecard (глобальная оценка трафика).
Первое место в мировом рейтинге занял Лос-Анджелес (104,1 часа), затем идут Москва (91,4 часа), Нью-Йорк (89,4 часа), Сан-Франциско (82,6 часа), Богота (79,8 часа), Сан-Паулу (77,2 часа), Лондон (73,4 часа).
Краснодар оказался на 21 месте рейтинга. Отмечается, что в течение 2016 года водители проводят в краснодарских пробках в среднем 56 часов.
inrix.com/scorecardКак сообщал «Югополис», по общему мнению краснодарцев, в последние дни в краевом центре общественный транспорт работает на пределе своих возможностей. Из-за масштабного ремонта улиц и плохой организации движения Краснодар задыхается в пробках. При этом власти Краснодара считают, что в трамвайных пробках виноваты автомобилисты.
В середине сентября был создан логотип Краснодара, стоящего в пробках.
Канал «Югополиса» в Telegram
www.yugopolis.ru
Составлен рейтинг городов мира по продолжительности пробок: Москва — вторая!
Американское аналитическое агентство INRIX, специализирующееся на исследованиях транспортной инфраструктуры, опубликовало данные о загруженности автодорог в крупнейших городах мира. Наиболее затяжные заторы — в Лос-Анджелесе, но российская столица все равно кое в чем его опередила.
Исследование INRIX охватывает 1064 города в 38 странах, в которых проблема пробок стоит наиболее остро. Наиболее затяжные заторы зафиксированы в Лос-Анджелесе: в прошлом году местные водители в среднем простояли здесь в пробках 104 часа. Российская столица — на втором месте: москвичи и гости столицы прожили в 2016 году в пробках в среднем 91 час. Знающие о московских заторах не понаслышке скажут, что американские аналитики что-то не так посчитали, и на самом деле машины в Москве проводят в пробках гораздо больше времени. Все верно! Просто данный рейтинг учитывает только пиковые пробочные часы. А вот если считать общее время, проведенное водителями в заторах разной степени тяжести, тот тут Москва начисто разгромила Лос-Анджелес: более четверти времени наши водители вынуждены терпеть затруднения движения! В первой десятке лишь колумбийская Богота имеет больший аналогичный показатель: здесь водители тратят на заторы 31,8% своего времени.
Топ-10 городов мира с самыми продолжительными пробками
Место | Город | Страна | Кол-во часов, проведенных среднестат. водителем в пробках в 2016 году | Доля времени, приходящаяся на пробки в поездках, совершенных в 2016 году |
1 | Лос-Анджелес | США | 104 | 12,7% |
2 | Москва | Россия | 91 | 25,2% |
3 | Нью-Йорк | США | 89 | 12,8% |
4 | Сан-Франциско | США | 83 | 12,8% |
5 | Богота | Колумбия | 80 | 31,8% |
6 | Сан-Паулу | Бразилия | 77 | 20,8% |
7 | Лондон | Великобритания | 73 | 12,7% |
8 | Атланта | США | 71 | 10,0% |
9 | Париж | Франция | 65 | 11,4% |
10 | Майами | США | 65 | 8,7% |
В рейтинге стран с самыми перегруженными дорогами лидирует Тайланд, а Россия делит с США четвертое место: мы с американцами провели в прошлом году в пробках в среднем 42 часа (здесь также учитыв
www.zr.ru