Резонанс нижняя тура объявления: РЕЗОНАНС — Издание газеты, полиграфия

Содержание

РЕЗОНАНС — Издание газеты, полиграфия


Овинов Иван



«Фишка» номера: По их состоянию судят о нации – 11 страница свежего номера газеты. О прошедших соревнованиях по подлёдному лову рыбы, организованному профсоюзным комитетом комбината «ЭХП», прочитаете на 1 и 20 страницах. Следственные подразделения в системе МВД России отмечают 60-летие с момента создания, материалы к юбилейной дате о следователях Лесного и Нижней Туры найдёте на 2 и 4 страницах «Резонанса». Какой будет детская поликлиника Нижней Туры и станет ли проще пройти диспансеризацию, узнаете на 3 странице. Лесничанам нередко приходится покупать в аптеках лекарство «с довеском», можно ли этого избежать, прочитаете…


Read More


НовостиLeave a comment


Овинов Иван



«Фишка» номера: одна подпись обеспечила штраф и проблемы для жителя Лесного – 3 страница свежего номера «Резонанса». Как были отмечены работники культуры Лесного в честь профессионального праздника, сообщается на 1 и 4 страницах издания. В Лесном отметили День национальной гвардии Российской Федерации, как это было, узнаете на 2 странице газеты. Когда выберут нового мэра в Нижней Туре – здесь же. Куда можно позвонить по вопросам льготного лекарственного обеспечения граждан – на 3 странице газеты. Лесной и Нижняя Тура присоединились к Неделе детской книги, подробнее об этом на 4 и 15…


Read More


НовостиLeave a comment


Овинов Иван



«Фишка» номера: Мучительные вопросы – 2 страница свежего номера газеты. В Лесном отметили День воссоединения Крыма с Россией, как это было, узнаете на 2 странице издания. Нижнетуринские волонтёры снова поедут в зону проведения СВО, но уже в другом статусе, об этом рассказывается на 3 странице «Резонанса». Где будут расположены центры адаптации ветеранов СВО в Свердловской области – на этой же странице газеты. Какие из предприятий бытового обслуживания населения Нижнетуринского городского округа вышли в лидеры по качеству обслуживания клиентов в 2022 году по итогам народного голосования – 4 страница. Тут же…


Read More


НовостиLeave a comment


Овинов Иван



«Фишка» номера: сколько времени нужно на то, чтобы идея воплотилась в жизнь – 20 страница свежего номера газеты. Лесной в понедельник встречал участников проекта «Мы вместе, мы с тобой, Россия!», инициатором которого выступил Общественный совет при ГУ МВД по Свердловской области, как это было, прочитаете на 1 и 2 страницах «Резонанса». В Госдуме отреагировали на тарифный скандал в Свердловской области, кого освободят от пеней по неуплате за ЖКУ – 2 страница. На какую должность назначен ушедший недавно в отставку по собственному желанию глава Нижнетуринского городского округа Алексей Стасёнок – на…


Read More


НовостиLeave a comment


Овинов Иван



«Фишка» номера: Две тонны гуманитарки для наших Защитников. Нижнетуринские волонтёры вернулись из 4-й поездки в зону проведения СВО, с их впечатлениями о поездке познакомитесь на 3 странице издания. На заседании Правительства России обсудили итоги послания Президента Федеральному Собранию, что будет в приоритете работы Правительства России при выполнении задач, поставленных Президентом страны, – 2 страница «Резонанса». В Лесном отметили День защитника Отечества и установили памятную мемориальную доску прапорщику КИПКО Андрею Александровичу, погибшему при выполнении задач специальной военной операции. Как это было, узнаете на этой же странице газеты. Кто вошёл в новый…


Read More


НовостиLeave a comment

Резонанс в Нижней Туре: адрес, телефон, отзывы, карта, режим работы

  • Справочник
  • Россия
  • Нижняя Тура
  • Полиграфические услуги Издательские услуги
⛳ Адрес

ул. Свердлова, 135, Нижняя Тура

Точные координаты GPS: 58.63138,59.809018. Ориентировочное расстояние от центра Нижней Туры: 2.49 км.

☎ Телефон

+7 (34342) 9-81-06 +7 (34342) 9-93-50 +7 (34342) 9-81-05 +7 (34342) 2-59-84 +7 (909) 012-27-49

⏰ Режим работы

пн-пт 9:00–18:00

✦ Сайт

http://www.rezonans92.ru/

Социальные сети

✱ https://vk.com/rezonans92

Описание деятельности

Наименование услугиОписание
срочная печать

Wi-Fi

препресс и послепечатная обработкафальцовка, нумерация, кругление углов, тиснение, биговка, переплет, вёрстка, дизайн, разработка фирменного стиля, ламинирование
оплата картой

продукциямедали и знаки, брелоки, ручки, зажигалки, часы, диски CD/DVD, пластиковые карты, POS-материалы, этикетки, приглашения, открытки, наклейки, листовки, книги, календари, каталоги, журналы, дипломы, грамоты, воблеры, визитки, бейджи, буклеты, блокноты, самокопирующиеся бланки, бланки, блоки для записей, билеты, бирки, ярлыки, брошюры, плакаты, постеры, эмблемы, флаги, кружки
способ печатиширокоформатная печать, цифровая печать, ризография, копирование

Отзывы о нас

К сожалению отзывов, об организации нет. Добавьте свой отзыв, поделитесь своим положительным или отрицательным опытом. Жители Нижней Туры Вам скажут спасибо ;)!

Ваша оценка:

★★★★★

★★★★☆

★★★☆☆

★★☆☆☆

★☆☆☆☆

Имя:

Ок

Необходимо ввести Ваше имя

Email:

Ок

Необходимо ввести Ваш email

Текст отзыва:

Ок

Необходимо заполнить это поле

Я даю согласие на публикацию.

Ок.

Необходимо поставить галочку

Введите код с картинки:

Ок.

необходимо ввести код с картинки

Похожие организации в Нижней Туре

Успех

⛳ ул. Ленина, 71, Лесной

☎ +7 (900) 208-30-38

⏰ пн-пт 9:30–19:00; сб,вс 10:00–16:00

Фотоуслуги Наружная реклама Полиграфические услуги

Фотоуслуги и полиграфия

⛳ ул. 40 лет Октября, 4А, Нижняя Тура

☎ +7 (963) 035-03-31 +7 (900) 200-51-76

⏰ пн-пт 10:00–19:00

✦ http://www.n-tura.ru/foto

Полиграфические услуги Фотоуслуги Копировальный центр

Справочно-аналитический портал создан при поддержке неравнодушных людей. Мы ценим ваше время, поэтому собрали все самое необходимо в одном месте. Актуальная информация для вас и вашего бизнеса. © Sravka.site — 2023 г. 00:52 ч.

×

Ошибка на странице.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, отправьте нам сообщение с корректными данными и мы в течение 24 часов разместить изминенеия.

  1. Скопируйте ссылку:
  2. указав ссылку на страницу.

Понимание скинов — Объяснение резонансного барабанного пластика

Я слышал крики и причитания: «Может кто-нибудь объяснить, что делает резонансный пластик !!!» Хорошо, не совсем, но это вопрос, на который, похоже, не так много прямых ответов. Мало того, большей части информации, доступной в Интернете, либо катастрофически не хватает, либо она совершенно неверна.

Решетчатая пластина барабана, вероятно, является одной из самых упускаемых из виду областей, когда речь заходит о настройке вашей ударной установки. Большинство барабанщиков понимают, что им нужен скин reso, но после того, как он надет на барабан, его редко настраивают или заменяют. Мало того, покупка новых головок кажется большой расходом на то, с чем вы не знаете, что делать.

Так что же такое резонансный пластик барабана и что он делает?

Разница между ударным и резонансным пластиком

Начнем с самого начала, если вы немного запутались в отношении ударного и резонансного пластика, ответ довольно прост. Бэттер-пласт (иногда его называют «верхним пластиком») — это часть барабана, по которой вы на самом деле бьете. Резонансная головка — это головка нижней части, которая реагирует на удары по бэттеру.

Быстрый совет, чтобы запомнить, какая кожа на какой стороне, это найти логотип где-нибудь на корпусе барабана. Убедитесь, что пластина бэттерного барабана расположена сверху логотипом вверх. Оттуда это должно быть довольно легко.

Если логотипа нет, все становится немного сложнее. В этом случае вам придется взглянуть на систему крепления, чтобы узнать, как все должно идти.

Что такое резонансная головка?

Короче говоря, резонирующий пластик барабана, или нижний пластик, как его иногда называют, в точности соответствует его названию: пластик резонирует с вибрациями ударного пластика. По сути, вы можете рассматривать резонансный пластик как один из ключевых факторов в управлении сустейном барабана.

При ударе по ударному (верхнему) пластику он вибрирует, создавая воздушный столб, который выталкивает воздух наружу. Когда воздух соприкасается с нижней головкой, он направляется обратно в тесто, и наоборот. Это движение вперед и назад поддерживает вибрацию пластиков, что создает более продолжительный звук.

Если бы вы сняли нижний пластик, вы бы услышали большую атаку и тон, но гораздо меньше резонанса. Это не обязательно плохо. Метод был очень популярен в 70-х и 80-х годах. Бездонный тон можно услышать во многих записях в стиле фанк той эпохи.

Времена изменились, и современные барабанные звуки требуют большего резонанса, вибрации и сустейна. Большинство сегодняшних барабанных записей в стиле поп и R&B имеют этот «длинный тон».

Как толщина покрытия влияет на звук

Когда дело доходит до того, чтобы действительно изменить звучание ваших барабанов, наиболее важным фактором при выборе резонансного покрытия является толщина.

Чем толще нижний пластик, тем больший резонанс вы получите . В результате более толстые пластики дают больше обертонов. В качестве альтернативы, чем тоньше пластик барабана, тем меньше резонанса и тем более фундаментальный тон вы получаете.

Кажется нелогичным, что это так, однако когда дело доходит до пластиков, это работает именно так.

Стандартная толщина нижних головок составляет 7 или 10 мил (миль = одна тысячная дюйма), и обычно они однослойные (слой = слой). На самом деле нет никаких правил, и толщина некоторых головок может достигать 14 мил.

Вы можете положить любую голову на дно, если знаете, что произойдет. Поскольку разница между толщиной головы может быть очень маленькой, вам придется тренировать свои уши, чтобы слышать разницу в звуке. Сначала это может быть трудно заметить. Поверьте мне, небольшие различия приводят к большим изменениям в вашем общем звучании.

Чем толще пластик, тем больший резонанс вы получите

Толстые пластики

Я избавлю вас от длинного урока физики, но все, что вам нужно знать, это то, что более толстый пластик имеет большую массу. Большая масса равняется большей энергии, а большая энергия приводит к большему сустейну. Поэтому, когда вы используете более толстые нижние пластики, вы получаете больший резонанс.

Имейте в виду, однако, что больший резонанс может привести к большему количеству обертонов. При использовании более толстых пластиков вы должны убедиться, что ваши навыки подбора высоты тона и настройки выше. Может стать трудно контролировать все. В сценарии записи слишком много фальшивых обертонов может стать кошмаром.

Многим барабанщикам нравится такой звук. Это дает вам больше возможностей для настройки и позволяет использовать длинные устойчивые тона. Они хороши для живых игровых сценариев. Рассмотрите его для небольших площадок, сухих звучащих комнат и ситуаций типа джаз, поп или r&b.

Тонкие головки

С другой стороны, более тонкие головки имеют меньшую массу и быстрее рассеивают звук. Это связано с тем, что при ударе мембрана вибрирует быстрее и теряет энергию с большей скоростью. В результате вы получаете быстрый ярко выраженный тон, больше атаки и меньше сустейна.

Я считаю, что более тонкие нижние пластики идеальны для рока и звукозаписи. Вы получаете более сильный основной тон с гораздо меньшим количеством обертонов. Это упрощает управление типом получаемого звука.

Тонкие пластики идеально подходят для получения сухого фанкового звука или для громкой игры в рок-музыке, требующей большей атаки с меньшим резонансом. Они также полезны на больших площадках и стадионах, а также в любых комнатах, которые очень оживленны и имеют много естественной реверберации.

Одним из недостатков является то, что из-за повышенных вибраций более тонких пластиков настройка должна производиться чаще из-за того, что больше движений толкает пластик. Сама головка также менее жесткая, и вам придется заменять их чаще, так как пленка быстрее изнашивается.

Пластики с покрытием

Если вы ищете более «теплый» звук на своих барабанах, лучше всего подойдет пластик из ресо с покрытием. Покрытие на головке действует как своего рода приглушение, которое снижает четкость, но добавляет более теплые характеристики.

Из-за покрытия с более шероховатой поверхностью вибрации распределяются неравномерно, что снижает общий сустейн и меняет тон создаваемого звука.

Если вам нравится звук, который вы получаете от более толстого пластика барабана, но у вас есть проблемы с контролем обертонов, пластик с покрытием может иметь значение. Обратите внимание, что покрытие немного уменьшит резонанс барабанов.

Встроенный глушитель

Некоторые резонансные пластики имеют дополнительный комплект демпфирования по краям. Это делается для того, чтобы создать более сфокусированный звук без потери сустейна. Обычно эти пластики имеют небольшое встроенное «демпфирующее кольцо» по внешнему краю, но глушение может проявляться во многих различных формах.

Если вы когда-либо использовали ленту или мунгели для управления обертонами на своих барабанах, эти пластики пытаются устранить необходимость в них, встраивая их в сами скины.

Эти демпфирующие головки работают очень хорошо. Благодаря увеличенной толщине они придают барабану большой резонанс, повышенный тон и чуть более глубокий звук.

Не все пластики созданы одинаковыми, поэтому, как и во всем, что связано с барабанами, ваши личные предпочтения определяют, какие пластики вам больше нравятся

2-слойные пластики

Именно здесь возникает большая часть путаницы и дезинформации при обсуждении пластиков в целом. Помните, когда я сказал, что более толстый пластик обеспечит больший сустейн, это все еще верно, однако, когда вы наденете двухслойный пластик, , сустейн уменьшится .

Да, голова может показаться толще, чем раньше, но с технической точки зрения это не так. Двухслойные головки включают две разные кожи, склеенные вместе. Эти головки обычно скрепляются между собой либо клеем, либо какой-либо жидкостью между ними. Слипаясь вместе, у барабанов гораздо меньше шансов свободно вибрировать, и общий сустейн уменьшается.

Главный вывод при использовании 2-слойной кожи в качестве резо-головы заключается в том, что у вас больше контроля над обертонами, но вы теряете большую часть резонанса. Использование 2-слойных пластиков на дне не очень популярна из-за того, что почти «заглушает» звук барабана. Как я уже говорил, правил нет, так что попробуйте сами, если вам интересно.

Теперь давайте перейдем к вопросу, который чаще всего задают о головках reso: настройка.

Как настроить нижний пластик

Существует только 3 способа настройки резонансного пластика (помимо полного его удаления). Каждый стиль настройки следует рассматривать в отношении ударного пластика:

  1. Нижняя головка с шагом ниже , чем верхняя головка
  2. Нижняя головка с шагом выше , чем верхняя головка
  3. Нижняя головка на с тем же шагом , что и верхняя головка

На самом деле все это связано с физикой, а не с раздражающим оправданием «делай что хочешь», которое приводит большинство барабанщиков. Каждый стиль настройки дает разные результаты, поэтому найдите время, чтобы узнать, что вам нравится.

Некоторые барабанщики ошибочно скажут вам, что резонансный пластик управляет высотой тона барабана. Это неправильно. Каждый пластик на барабане имеет свою высоту тона и влияет на звучание барабана  в целом .

Опять же, не существует «правильного способа» настроить резонансный пластик. На самом деле, вы обнаружите, что это тройная ничья по популярности среди методов, которые используют барабанщики. Но знание того, что произойдет с каждым стилем, значительно упростит получение звука, который вы предпочитаете.

Мы с тобой оба знаем, как много боли приходится перенастраивать барабаны. Изучение того, какие звуки вам нравятся на раннем этапе, поможет сократить время настройки, которое вам придется делать позже.

Резонансный пластик настроен НИЖЕ, чем ударный пластик

В любом случае, когда нижний пластик настроен на другую высоту тона, чем ударный пластик, барабан начинает «высыхать». Эта потеря резонанса связана с тем, что кожицы вибрируют с разной скоростью, что приводит к потере энергии.

Настройка резонансного пластика на более низкую высоту, чем у ударного пластика, приводит к меньшему сустейну. В зависимости от выбранного интервала барабан будет звучать по-разному. Поэкспериментируйте с различными шагами сами. Кроме того, метод нижнего резонанса также создаст небольшой изгиб высоты тона вниз.

Что касается практического применения, то вы обнаружите, что этот метод более популярен среди любителей рока и металла. Из-за более низкой настройки этот метод дает более глубокий тон, создает хороший спад и будет иметь большую атаку с меньшим сустейном.

Следует отметить, что наличие каждой головки с разным интервалом делает более важным, чтобы обе головки находились в гармонии друг с другом. Настройка нижнего пластика на любую другую высоту создаст множество раздражающих обертонов, если пластики немного выдвинуты наружу.

Резонансный пластик настроен ВЫШЕ, чем ударный пластик

К высокорезонансному пластику применяются те же правила, что и к низкорезонансному пластику. Всякий раз, когда вы находитесь на другой высоте, чем отбивающий, вы теряете сустейн. Опять же, это не обязательно плохо, это просто важный фактор, о котором нужно знать.

На самом деле, многие барабанщики предпочитают более сухой звук, потому что им гораздо легче управлять, и вы, звукорежиссеры, полюбите вас за него гораздо больше.

Основное отличие метода с более высоким разрешением заключается в том, что из-за повышенной плотности кожи вы получаете гораздо более живой звук. Общий тон будет выше, а барабан будет иметь быстрый изгиб вверх.

Вы обнаружите, что этот метод более популярен среди поп-музыки, джаза и R&B. Это не обязательно из-за большего сустейна, а скорее из-за более живого тона, который выше в общем тоне. Это, конечно, не жесткое быстрое правило, и многие барабанщики в этом стиле могут настраиваться по-разному.

И резонансный, и ударный пластик настроены ОДИНАКОВО

Если вы хотите получить максимальный резонанс от своего барабана, вам нужно начать с настройки ударного и резонансного пластика на одни и те же ноты. Чтобы получить еще больший резонанс, вам нужно, чтобы эта нота лучше всего сочеталась с самой оболочкой (это долгое обсуждение в другой раз).

Когда обе пластины настроены на одну и ту же ноту, они вибрируют синхронно. Это партнерство между двумя пластиками позволяет хранить максимальное количество энергии в барабанах, обеспечивая более длительный сустейн.

Некоторые барабанщики предпочитают настраивать нижний пластик на ноту на октаву ниже или выше ударной. Этот метод также работает, но у вас все еще есть две разные ноты, и некоторый сустейн будет потерян.

Если вам нужен очень живой звук, этот метод будет лучшим вариантом для вас. При работе с такой точностью вам потребуется основательная тренировка слуха, чтобы убедиться, что обе головы настроены друг на друга.

Много резонанса с кучей неприятных обертонов может стать кошмаром для вашего звука. Что делать, если вы оказались в комнате с тоннами естественной реверберации, как в соборе. Возможно, вы захотите избежать этого метода, чтобы создать «более чистый звук» для ваших барабанов.

Выбери свой яд

Надеюсь, к настоящему моменту у тебя есть более глубокое представление о резонансном пластике. Вы должны знать, как это влияет на общий звук барабана, как разные типы пластиков вносят небольшие, но важные изменения, и какие доступны различные варианты настройки.

Я не могу сказать этого достаточно, но нет четких правил того, как должен звучать ваш барабан. То, что вы решите делать со своим резонансным пластиком, будет диктоваться стилем игры, комнатой, в которой вы находитесь, и личными вкусами.

Никогда не позволяйте никому говорить вам, что вы должны настроить пластик определенным образом или что вы не можете использовать двухслойные пластики. Обязательно попробуйте все на себе, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вас.


Какие резонансные пластики вы используете? Как вам нравится их настраивать? Вы предпочитаете Evans, Remo, Aquarian или кого-то другого? Комментируйте ниже и обсуждайте!

 

Настройка барабана – Взаимоотношение пластиков и стилистические соображения

Настройка пластика – как правильно?

Нет правильного пути. Любой барабан с двумя пластиками представляет собой целую комбинацию возможностей настройки; лучший звук зависит от личных предпочтений. Если это звучит хорошо для микрофона, это правильно (если это звучит хорошо для вашего уха, но НЕ для микрофона — используйте другой микрофон или поместите его по-другому). Один стиль настройки ударных может отлично подойти для одной песни, но не для всех песен. Лучше всего поэкспериментировать и найти то, что ВЫ предпочитаете как барабанщик. В конце концов, если настройка ударной установки кажется вам приятной и звучит хорошо, вы будете играть с большей легкостью и удовольствием.

Ключ к настройке барабанов

Ключ к настройке барабанов — понимание связи между двумя головками барабана. Соотношение одинаково независимо от диаметра или типа барабана (том, бочка, малый барабан и т. д.). Ударный пластик — это тот, по которому ударяют (верхний пластик), а резонансный пластик — это тот, который вибрирует, когда воздух между двумя пластиками сжимается и расширяется (нижний пластик).

Три различных отношения настройки

Если ударный и резонансный пластики настроены на одинаковую высоту, два пластика резонируют на одной частоте и усиливают друг друга. Барабан будет иметь максимально возможное количество сустейна и резонанса.

Извините, но ваш браузер не может отображать аудиоэлемент HTML 5.

Если резонансный пластик настроен выше, чем ударный, в сустейне томов будет заметен небольшой перепад высоты тона. Кроме того, поскольку удар отражается от более жесткого резонансного пластика на более высокой частоте (поскольку он настроен выше), два пластика больше не усиливают друг друга в такой степени, и сустейн становится меньше.

Извините, но ваш браузер не может отображать аудиоэлемент HTML 5.

Если резонансный пластик настроен ниже, чем ударный пластик, вы по-прежнему имеете меньший сустейн и изменение высоты тона (в отличие от того, что оба пластика имеют одинаковую высоту), но изменение высоты тона гораздо более выражено у резонансного пластика. Кроме того, том звучит немного более «пузато».

Извините, но ваш браузер не может отображать аудиоэлемент HTML 5.

Какое из трех соотношений настройки следует использовать?

Все! Серьезно, попробуйте их все. Найдите то, что вам больше всего нравится. Со временем я обнаружил, что предпочитаю томы с более плотным резонансным пластиком. Это классический звук, который можно услышать на бесчисленных альбомах. Он режет, имеет теплоту, которую добавляет высота тона, и сохраняет «быстрое» качество. Однако я также обнаружил, что одинаковое натяжение обоих пластиков дает хорошие результаты при использовании больших томов, длина которых равна или больше диаметра (например, 10×10″, 11×13″, 16×16″ и т. д.) .

Насколько высоко или низко следует настраивать томы?

Это вопрос личных предпочтений и музыкального жанра. Например, би-боп предпочитает очень высокие томы. Рок обычно предпочитает томы с очень низкой настройкой. Некоторые музыканты, например, Джон Бонэм, настраивали действительно большие глубокие томы выше, чем можно было бы ожидать. Большие томы давали глубокий основной тон, а более высоко настроенные пластики обеспечивали отскок и играбельность. Некоторые исполнители верят в настройку своих томов в соответствии с музыкальными интервалами (например, терциями) или даже в тональности песни. Иногда я делал это на сессиях, где много работы с томами, но обычно поп-музыка не требует особой настройки на определенные интервалы. Найдите баланс для себя. Ты играешь много сбивок на своих томах? Вам нужен быстрый ответ, который исходит от относительно обученного бэттер-хеда. Используйте свои томы только для больших простых сбивок монстров? Настройте их очень низко для большой начальной атаки и удара.

Какие головки следует использовать?

Какой стиль музыки ты играешь? Насколько сильно вы бьете? Как часто вы можете себе позволить замену пластиков? Чем сильнее вы бьете и чем реже меняете пластики, вам потребуются более тяжелые пластики, которые могут прослужить долго и выдержать некоторые злоупотребления. Если вы играете сессионную или более легкую музыку, однослойные пластики позволят вашим барабанам звучать естественно и дольше. Головы с покрытием обычно теплее по сравнению со светлыми головками, которые часто более агрессивны или «лают». Двухслойные пластики хороши для подавления чрезмерных обертонов (и сустейна) и могут скрыть некоторые недостатки в конструкции корпуса, присущие более дешевым барабанам. Лично я чаще всего использую пластики Evans в следующей конфигурации для большинства поп- и рок-сессий:

Баттер для бочки: Покрытие EMAD (иногда прозрачное Aquarian Super Kick 2) – без подушечек колотушки Точечное покрытие

Резонанс малого барабана: Hazy 300 Snare-Side

Tom Batter: G1 с покрытием

Tom Resonant: G1 clear

A Word on Method

G1 clear

Word on Method

Существует множество статей, подробно описывающих этот процесс, но вот краткий обзор. Отключите голову, над которой вы в данный момент не работаете. Обычно я настраиваю свои томы на полу с ковровым покрытием, чтобы слышать только тот пластик, который натягиваю в данный момент. Настройте пластик на более высокую высоту, чем вы намереваетесь, используя схему настройки с перекрестными выступами (чтобы избежать слишком сильного затягивания пластика с одной стороны). Постучите перед каждым лагом пальцем или палочкой и убедитесь, что лаги настроены на одинаковую высоту звука. Как только все лаги будут настроены равномерно, слегка надавите на пластик ладонью (НЕ делайте этого с резонансными пластиками на стороне малого барабана). Это называется посадкой головы. Как только пластик будет установлен, настройте его на желаемую высоту тона.

Дополнительные советы по настройке томов

  • Для дополнительного небольшого изменения высоты тона томов и для того, чтобы немного ослабить сочувствующее гудение малого барабана, слегка расстройте лаги бэттер-хэда, расположенные дальше от вас (возможно, на 1/8–1/4 оборота). .
  • На старинных барабанах металлические обручи нередко бывают немного некруглыми. Это может сделать настройку головы разочаровывающей. Если пяльцы значительно некруглые, купите новые пяльцы.
  • Если вы слышите много странных обертонов и гармоник от томов, не поддавайтесь желанию приглушить или заглушить их. Вместо этого настраивайте барабан до абсолютного минимума обертонов. Настройка резонансного пластика выше или ниже тангента должна уменьшить обертоны.