Содержание
ЖК Римского-Корсакова 11 в Москве от ГК ПИК
Римского-Корсакова 11
Показать телефон
+7 (495) 181 •• ••
+7 (495) 181-02-70
Электронная регистрация сделок
Подробнее
От границы комплекса до станции метро «Отрадное» можно дойти пешком за 15 минут
Развитый район Отрадное с современными поликлиниками, муниципальными школами и детскими садами
Стоимость отделки квартир можно включить в ипотеку
Удобный выезд на Алтуфьевское шоссе, ведущее в центр города
org/LocationFeatureSpecification»>Дома с помещениями под внутреннюю инфраструктуру — мини-маркеты, парикмахерские и службы быта
В двух минутах ходьбы от остановок городского транспорта
У вас остались вопросы?
Позвоните и узнайте всё о квартирах
и преимуществах комплекса
Показать телефон
+7 (495) 181 •• ••
+7 (495) 181-02-70
Детский сад
Собственный детский сад, рассчитанный на 220 воспитанников
Школа
Современная общеобразовательная школа на 550 учащихся
Паркинг
Наземный многоярусный паркинг с видеонаблюдением и гостевая парковка
Детские и спортивные площадки
Игровые комплексы для детей и универсальные площадки для спортивных игр
Описание ЖК «Римского-Корсакова 11»
Жилой комплекс комфорт-класса «Римского-Корсакова 11» расположен в районе Отрадное СВАО Москвы, в 5 минутах езды от Алтуфьевского шоссе. Под застройку отдано 14,3 га, на которых разместятся 8 монолитных и индустриальных корпусов высотой от 15 до 25 этажей. Застройка квартальная, с обособленными зелеными дворами и помещениями коммерческого назначения на первых этажах. Поблизости множество районных объектов социальной инфраструктуры: торговых центров, крупных супермаркетов, образовательных учреждений, кинотеатров и благоустроенных парков для отдыха.
Расположение
Вопросы о проекте
или телефон
Записаться на просмотр
Объект с материалами PERFEKTA: ЖК «Римского-Корсакова, 11»
Жилой комплекс «Римского-Корсакова 11» строят в Северо-Восточном округе Москвы на территории района Отрадное. Это новостройка комфорт-класса из панельных и монолитных домов высотой от 13 до 25 этажей. ЖК «Римского-Корсакова 11» – это «смешанная» новостройка. Многосекционные дома – панельные, серии ПИК1-У. Корпуса башенного типа – монолитные, с железобетонным каркасом и стенами из газосиликатных блоков.
Постройкам присвоен класс энергоэффективности А (Высокий). В домах установят окна из ПВХ-профиля с двухкамерным стеклопакетом. Традиционный минималистичный архитектурный стиль, который применяет ПИК в своих проектах, является нейтральным и подойдет как сторонникам современных тенденций, так и людям более консервативным.
Фасады домов одноуровневые, более рельефными их делает диагональный геометрический узор из цветной клинкерной плитки – именно ее используют в качестве облицовки. Это долговечный материал, который не теряет первоначального облика практически весь срок эксплуатации. Чтобы не портить вид фасадов, для внешних блоков кондиционеров предусмотрены металлические решетки.
Отрасль: Жилое строительство
Адрес: г. Москва, ул. Римского-Корсакова, д. 11, корп. 1
Период поставки: 2020
- грунтовки
- штукатурки гипсовые
- клеи плиточные
- полы наливные
- подготовка поверхности
- устройство стяжек
- облицовка поверхности
- выравнивание базовое
- стены
- полы
Используемые материалы
Для создания адгезионного слоя на гладких, слабовпитывающих основаниях (монолитный бетон, керамическая плитка, масляная краска и т. п.) под последующее выравнивание материалами на гипсовой основе и выполнения облицовочных работ поверхностей, имеющих низкое водопоглощение. Вес 20 кг.
Для создания адгезионного слоя на гладких, слабовпитывающих основаниях (монолитный бетон, керамическая плитка, масляная краска и т. п.) под последующее выравнивание материалами на гипсовой основе и выполнения облицовочных работ поверхностей, имеющих низкое водопоглощение. Вес 10 кг.
Для высококачественного базового и чистового выравнивания всех типов полов с перепадами от 2 до 100 мм, эксплуатируемых в условиях низких и умеренных нагрузок. Рекомендуется для использования в системе “тёплый пол”. Для внутренних работ с нормальной и умеренной влажностью. Прочность на сжатие – 15 МПа. Время хождения через 3 часа. Наносится ручным или машинным способом. Цвет серый. Вес 40 кг.
Для высококачественного базового и чистового выравнивания всех типов полов с перепадами от 2 до 100 мм, эксплуатируемых в условиях низких и умеренных нагрузок. Рекомендуется для использования в системе “тёплый пол”. Для внутренних работ с нормальной и умеренной влажностью. Прочность на сжатие – 15 МПа. Время хождения через 3 часа. Наносится ручным или машинным способом. Цвет серый. Вес 20 кг.
Предназначен для укладки на пол и стены керамической плитки малого формата внутри помещений с любым уровнем влажности. Высокая пластичность раствора. Для внутренних работ. Цвет серый. Вес 40 кг.
Предназначен для укладки на пол и стены керамической плитки малого формата внутри помещений с любым уровнем влажности. Высокая пластичность раствора. Для внутренних работ. Цвет серый. Вес 25 кг.
Для высококачественного оштукатуривания стен слоем от 3 до 50 мм. внутри отапливаемых помещений с нормальной влажностью. Создает после высыхания прочный паропроницаемый и трещиностойкий слой не требующий шпаклевания. высокая пластичность и адгезия. Для нанесения с помощью типовых штукатурных станций или ручным способом. Цвет серый. Вес 30 кг.
Царская невеста — HDVDARTS
в Опере
Римский-Корсаков Царская невеста опера на либретто композитора и Ильи Тюменева. Постановка Дмитрия Чернякова, 2013 г., Театр Шиллера, Берлин. В ролях: Анатолий Кочерга (Василий Собакин), Ольга Перетятко (Марфа Собакина), Йоханнес Мартин Крэнцле (Григорий Грязной), Тобиас Шабель (Григорий Малюта-Скуратов), Павел Чернох (Иван Лыков), Анита Рахвелишвили (Любаша), Стефан Рюгамер (доктор В. Бомелиус), Анна Томова-Синтов (Домна Сабурова), Анна Лапковская (Дуняша), Карола Хён (Петровна), Дмитрий Плотников (Молодой парень), Ана Харим (служанка), Петр Крумов (Кочегар). Даниэль Баренбойм дирижирует Государственной капеллой Берлина и Государственным опернхором (хормейстер Рустам Самедов). Сценография Дмитрия Чернякова; дизайн костюмов Елена Зайцева; световой дизайн Глеба Фильштинского; драматургия Детлефа Гизе; видео дизайн и производство Raketa Media. Режиссер для телевидения Энди Соммер; продюсер Франсуа Дюпла. Поется на русском языке. Выпущенный в 2015 году, диск имеет звук 5.1 dts-HD Master Audio. Класс: A+
Царская невеста вдохновлен реальными событиями из жизни царя Ивана Грозного. Третьей женой Ивана стала Марфа Собакина, дочь купца (простолюдина), которую Иван выбрал из числа 12 финалистов брака. Марфа умерла от загадочной болезни через несколько дней после свадьбы, и многие испытуемые умерли после этого, когда Иван пытался определить, была ли Марфа отравлена. Опера регулярно исполняется в России, но редко на Западе. Это не упоминается в моем экземпляре Книга опер Рощи .
Дмитрий Черняков — российский театральный режиссер, прославившийся противоречивыми адаптациями старых опер. Один из его приемов — сохранить музыку и либретто произведения нетронутыми (возможно, с некоторыми сокращениями и т. Д.), При этом используя постановку и личную режиссуру, чтобы радикально изменить историю, рассказанную оперой. Например, см. мою рецензию на « диалогов кармелитов» Чернякова , которую я назвал кощунственной и поставил оценку D. Изменение Dialogues des carmélites был сложным, потому что он все еще защищен авторским правом (с 1957 года). Но модифицировать «Царская невеста» было безопаснее — Иван умер более 400 лет назад.
Что бы вы ни думали о его постановке, я думаю, все восхищаются Черняковым за его умение руководить игрой своих певцов. Хотя на простых статичных скриншотах это сложно показать, но сценические движения и актерская игра в этой постановке находятся на уровне превосходных театральных драм или кинофильмов.
Спектакль открывается безмятежной сценой на городской площади старой России. Но это не постановочная съемка. Я думаю, что это видеопроекция, предоставленная российской компанией «Ракета Медиа», которая, по-видимому, способна создавать сценические видеоролики с большей яркостью и степенью детализации, чем все, что я заметил в записях HDVD:
.
При поднятии экрана видео мы видим, что время оперы не 1550, а прямо сейчас. Старые русские, которых мы видели, — это актеры перед зеленым экраном в современной кино- и телестудии. Слева мы видим диспетчерскую и дисплей готового продукта после того, как фон в цифровом виде заменил зеленую часть изображения. Я думаю, это удивительно видеть такой технический тур-де-форс в первые секунды шоу — это, наверное, то, ради чего снимает Ракета Медиа:
Крутой вид на комнату управления средствами массовой информации:
Теперь мы видим, что медиацентр является еще и местом встречи и чата «опричников». Этим леденящим язык русским термином называли членов квазирелигиозной организации, созданной Иваном Грозным, чтобы стать первой российской тайной полицией. Когда их не было в церкви, они ходили по стране обезглавливая, сажая на кол и заживо варя врагов Царя. В коммунистическую эпоху их потомков называли «аппаратчиками» или членами «номеклатуры». Я бы предложил сегодня названия «Супергеки» и «Олигополисы». Как бы они ни назывались, это будут ученые, интеллектуалы и бизнесмены, которые управляют Россией и составляют ее нынешнюю аристократию. Я назову их просто «суперами», что произносится легче, чем «опричник». Кстати, слова на скринах ниже на немецком языке, потому что этот спектакль снимался в театре Шиллера в Берлине. Театр Шиллера (обычно используемый для спектаклей) был временным домом для Государственной оперы, пока большой оперный театр находился на реконструкции:
Наших суперов не надо путать с нынешним путинским режимом в России. Черняков делает здесь не политическое заявление, а социологическое. На самом деле в нашей истории нет ни одного верховного лидера в России. (Я предполагаю, что Путин умер, когда его сбросили с лошади, играя в поло. Или, может быть, он оставил все свои должности и ушел в монастырь. ) Супервайзеры, отвечающие за экономику, компьютерные сети и средства массовой информации, определили, что это Было бы хорошей идеей (конечно, сохраняя «Совершенно секретно») создать «виртуального Царя», который будет править Россией. Это мы узнаем, читая экраны электронной почты, распространяемые среди Внутреннего Круга Супервайзеров. Сообщения электронной почты написаны на немецком сленге. Вот мой перевод на английский ключевого экрана, показанного ниже: «Ты один, да? Вот идея: НАРОДУ НУЖЕН ЦАРЬ! Настоящий лидер. Без него ничего не работает. Красным цветом: Но откуда нам взять этого Царя» Ответ: Мы все придумаем: виртуальный царь для всей России.0005
Далее мы видим создание нового Царя путем сложения в компьютере лиц Иосифа Сталина, Бориса Ельцина, Ивана Грозного, Петра Великого, Владимира Маяковского, Льва Троцкого и Александра III (не знаю почему они не включили Достоевского, Горбачева, Пастернака, Солженицына и моего любимого русского Луначарского. ) Получившийся образ выглядит сильным, но заслуживающим доверия и добрым. (Это на самом деле можно сделать. Я понятия не имею, приложили ли ребята из «Ракета Медиа» все усилия, чтобы действительно это сделать, но вы поняли идею.) А после того, как Царь будет изобретен, будет конкурс реалити-шоу, чтобы пусть все девушки в России соревнуются, чтобы стать царицей! (Ну, шоу сократит миллионы претендентов до группы из 12 самых красивых, и после этого Царь выберет свою фаворитку.)
Итак, теперь у вас есть введение в обновленную абстрактную Россию Чернякова и сеттинг для Царская невеста. Теперь можно вернуться к истории, рассказанной Римским-Корсаковым и Ильей Тюменевым. Один из лидеров Суперов — Григорий Грязной (Йоханнес Мартин Крэнцле), показанный здесь, проповедует другим Суперам:
Грязной устраивает пьяную вечеринку для своих коллег, что давно стало характерной чертой культуры руководства в России. В центре — полулысый мужчина, откинувшийся на спинку стула. Это Малюта (Тобиас Шабель), наверное, самый влиятельный человек в России. Мы также встречаем Ивана Лыкова (Павел Черноч), стоящего справа и обращающегося к группе. Лыков был отправлен правительством за границу с миссией по установлению фактов. Он хвалит немцев за их трудолюбие и надеется на них. . . :
Грязной — своего рода наставник Лыкова. Проблема только в том, что в отсутствие Лыкова Грязной безумно влюбился в Марфу Собакину, просил ее руки и получил отказ. Причиной отказа было то, что Лыкову была обещана Марфа! И, увы, Грязной уже слишком стар, чтобы нравиться девочкам-подросткам!
В отчаянии Грязной просит у доктора Бомелиуса (Стефан Рюгамер) приворотное зелье. Бомелий, также называемый «немцем», не приветствует эту опасную просьбу. Но Грязной — влиятельный человек, предлагающий большие деньги. Итак, Бомелий соглашается продать Грязному зелье. (О, Боже мой, приворотные зелья — такая реликвия. Я бы хотел, чтобы Черняков использовал какой-нибудь другой термин — скажем, «селективный афродизиак» — вместо «зелья», но Черняков не возится со своими либретто.)
А вот и милая: Любаша (Анита Рахвелишвили), любовница Грязного. Любаша знает, что Грязной хочет ее бросить. Она шпионила за Грязным и слышала его разговор с Бомелиусом о приворотном зелье. Любаша не подросток, и имя у нее Марфы:
Внизу мы видим Марфу (Ольга Перетяко). Вы бы предпочли Любашу или Марфу?
Далее мы снова видим Лыкова с отцом Марфы, вдовцом-купцом Василием Собакиным (Анатолий Кочерга). Посмотрите на красивую мелкую деталь на изображении ниже и на изображении Марфы выше. Трудно поверить, как прекрасно все это выглядит в HT в исполнении Чернякова, видеографа Энди Соммера и художника по свету Глеба Фильштинского (для отличных снимков нужен отличный свет):
Внизу Марфа в отцовском доме со своей подругой Дуняшей (Анна Лапковская). В доме Собакиных, как и во всем мире, обычно включен вездесущий телевизор с большим экраном. Здесь русский народ представляет нового царя; а если ты девочка-подросток, то знай, царь ищет себе жену! Оруэлл в 1984 ошиблись. Большой Брат не угрожающий сторожевой пес или охранник. Он артист. И вы понятия не имеете, что он использует файлы cookie на ваших компьютерах и маленькие микрофоны в вашей электронике, чтобы следить за вами:
Эта поза кажется знакомой? Ну, это компьютерное изображение, которое мы видели выше. Действительно ли они придумали лицо, или это фотография неизвестного актера?
Лыков вернулся домой, пора жениться на Марфе. Он приносит ей цветы, и все в восторге. Здесь мы также получаем лучшую картину подруги Дуняши:
Тем временем Любаша подглядывает и узнает сокрушительную правду: Любаша не может конкурировать с Марфой, а может только надеяться ее уничтожить:
Любаша знает, кто продает зелья. Она просит Бомелия о чем-то, что медленно разрушает разум и тело жертвы — зелье ненависти . Бомелиус в ловушке, но он попытается поймать и Любашу. Он продает ей зелье ненависти не за деньги, а за секс:
Лыков хочет назначить дату свадьбы. Но теперь он получает шокирующие новости. Новый царь ищет жену. И Марфа, и Дуняша попали в шорт-лист из 12 подходящих девушек:
Вся страна в восторге от нового реалити-шоу: Царь-холостяк! Ниже мы видим вдову Домну Сабурову, мать Дуняши (Анна Томова-Синтов). Она сообщает о последнем осмотре царем 12 девственниц-финалистов, включая Марфу и Дуняшу. Царь игнорировал Марфу и все время флиртовал с Дуняшей. Умные деньги все на Дуняше!
Это открывает путь Лыкову для женитьбы на Марфе, и помолвка накаляется. Теперь Грязной, который должен быть шафером Лыкова, употребляет свое зелье. Но это зелье любви или зелье ненависти?
По древнему обычаю снизу вверх:
Великолепным секстетом и хором, наполненным огромной иронией, Лыков, Марфа и шафер Грязной празднуют помолвку. Скоро все они будут мертвы:
Вечеринка испорчена, когда Малюта приносит весть о том, что царь избрал Марфу своей невестой. Но подождите минутку! Как настоящая, живая Марфа выйдет замуж за виртуального электронного Царя? Для этого есть решение, но вам придется купить диск, чтобы узнать, как это происходит:
Грязной недоумевает, что приворотное зелье не подействовало. Пытается подставить Лыкова:
Вскоре вязаный рукав заботы развязывается, и Марфа умирает страшной смертью. Но это не проблема для Supers. Наоборот, конец Марфы им очень удобен. У них уже достаточно изображений Марфы, чтобы история о виртуальном Царе и виртуальной Царице продолжалась долго:
Большая часть видео снята в прямом эфире в театре Шиллер. Публика казалась ошеломленной, пытаясь воспринять как эту малоизвестную историю из русской истории, так и радикальные переработки Чернякова. Эта постановка — гениальный ход, но вам нужно немного вникнуть в историческую Марфу Собакину и посмотреть ее несколько раз, чтобы понять все это. Несомненно и другое: если Черняков в своем пересказе этой повести 1570 года кого-то оклеветал, то срок давности уже истек.
Все в этом сериале великолепно. Музыка Римского-Корсакова бодрит и свежа для нас, нерусских. Берлинская государственная капелла и государственный опернхор хорошо выступают под руководством Баренбойма, который еще раз доказывает, почему он является величайшим работающим музыкантом сегодня на земле (и, возможно, величайшим работающим музыкантом когда-либо). Запись и SQ достаточно хороши, даже если характеристики записи немного анемичны. Концепции Чернякова интригуют, и он делает критические заявления о нынешних медиа-нравах. Его мизансцена и костюмы Елены Зайцевой убедительны. Снова и снова мы видим умные штрихи великой личной режиссуры, и все члены черняковской команды поющих актеров выступают так, как будто это последнее, что они когда-либо делали. Примечательно, что Черняков делает все это в здании, которое на самом деле не является оперным театром. Наконец, я рад видеть, как тесно Черняков работал с Энди Соммером над созданием захватывающей видеозаписи. Что еще я мог бы сказать: это A +, умопомрачительное обновление прекрасной оперы, которая до сих пор почти игнорировалась за пределами России. Моя оценка дополнительно подкреплена Джошуа Розенблюмом, который назвал это «нетрадиционным, но звездным знакомством с замечательной редкостью» в январе 2016 года 9.0007 Opera News на страницах 50-51. Он особенно хвалит всех певцов за их сольные партии и за «великолепные ансамблевые произведения».
Вот зажим BelAir:
Купить на Амазоне
Теги: БелЭйр
Berliner Philharmoniker на medici.tv: Видео
Больше информации скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует Малером и Адесом
Начало новой эры: первый концерт с …
концерт
Больше информации скоро!
Юджа Ван играет Рахманинова, Скрябина и Прокофьева
Сольный концерт в Берлинской филармонии
Концерт
Подробная информация скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Торжественной мессой Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Скоро будет больше информации!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 1 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 2 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 3 Бетховена «Героическая»
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 4 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 5 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Скоро будет больше информации!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 6 Бетховена «Пасторальная»
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 7 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Симфония № 8 Бетховена, дирижирует Герберт фон Караян
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 9 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян и Анне-Софи Муттер исполняют Концерт для скрипки с оркестром Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует картинами Мусоргского с выставки
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 1 Брамса
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян дирижирует Симфонией № 2 Брамса
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Петр Ильич Чайковский, Симфония № 5
Открывая шедевры классической музыки
Документальный фильм
Больше информации скоро!
Иоганнес Брамс: Концерт для скрипки ре мажор
Знакомство с шедеврами классической музыки
документальный фильм
Больше информации скоро!
Франц Шуберт, Симфония № 8, «Неоконченная»
Открывая шедевры классической музыки
Документальный фильм
Больше информации скоро!
Гектор Берлиоз, Фантастическая симфония
Открывая шедевры классической музыки
Документальный фильм
Больше информации скоро!
Мастера демократии
Берлинский филармонический оркестр выбирает своего дирижера
документальный фильм
Подробности скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Реквиемом Моцарта
Берлинский филармонический оркестр, Герберт фон Караян Мне. ..
концерт
Подробности скоро!
Неэме Ярви: Тысяча и одна ночь — С Джанин Янсен
Waldbühne 2006: Шехерезада, восточная ночь …
концерт
Подробности скоро!
Моцарт, Шопен и Шуман, дирижирует Бернар Хайтинк – С Кристин Шефер и Эмануэлем Аксом
Europakonzert 1999, Краков
концерт
Подробности скоро!
Чайковский, Рахманинов, Стравинский и Линке, дирижирует сэр Саймон Рэттл — С Ефимом Бронфманом
Waldbühne 2009: Русские Ритмы – Берлинский Фил…
концерт
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл, дирижирует Римский-Корсаков, Бородин и Мусоргский
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Трио Сэйдзи Одзава и Маркуса Робертса играет Гершвина в Берлине
Waldbühne 2003: Ночь Гершвина – Berliner Ph. ..
концерт
Больше информации скоро!
Равель, Моцарт, Барток, Дебюсси, дирижирует Пьер Булез — С Марией Жоао Пирес, дирижирует
Europakonzert 2003, Лиссабон
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо и Маурицио Поллини исполняют хоровую фантазию Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Саймон Рэттл и Даниэль Баренбойм исполняют Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Брамса
Europakonzert 2004, Афины
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 9 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 7 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 4 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 2 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм дирижирует Моцартом
Europakonzert 2006, Прага
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 8 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 6 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 5 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 3 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует Симфонией № 1 Бетховена
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Серджиу Челибидаке, триумфальное возвращение
Фильм Вольфганга Беккера
Документальный фильм
Подробности скоро!
Даниэль Баренбойм, дирижирует Бетховеном, Листом, Шуманом и Вагнером
Берлинский филармонический оркестр — Staatsoper unter den . ..
концерт
Больше информации скоро!
Барток, дирижирует Пьер Булез — С Гидоном Кремером и Юрием Башметом
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует произведениями из французского репертуара — С сестрами Лабек
Waldbühne 2005 – Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Марисс Янсонс выходит на бис — С Вадимом Репиным
Waldbühne 2002: A Night of Encores – Berliner P…
концерт
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует рапсодиями – Со Стивеном Хафом
Вальдбюне 2007: Рапсодии – Берлинская филармония…
концерт
Подробности скоро!
София, Биография скрипичного концерта
С Софией Губайдулиной, Анне-Софи Муттер, Гидом. ..
документальный фильм
Подробности скоро!
История Берлинского филармонического оркестра
Вид на свободную оркестровую республику
Документальный фильм
Подробности скоро!
Джеймс Левин дирижирует Штраусом, Вагнером и Линке – С Беном Хеппнером
Вальдбюне 1999: Романтическая оперная ночь – Берлин…
концерт
Подробная информация скоро!
Даниэль Баренбойм дирижирует латиноамериканской классикой – С Джоном Уильямсом
Waldbühne 1998: Латиноамериканская ночь – Берлин…
концерт
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует оперой Карла Орфа «Кармина Бурана» — с Салли Мэтьюз, Лоуренсом Браунли и Кристианом Герхахером
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Гранд Финал
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует величайшими песнями любви и желания Моцарта и Верди
С Кристин Шефер, Миреллой Френи, Марсело. ..
концерт
Подробности скоро!
Марисс Янсонс и Хилари Хан исполняют Вебера, Шостаковича и Дворжака
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Чайковский и Верди, дирижирует Клаудио Аббадо
Europakonzert 1998, Стокгольм
концерт
Больше информации скоро!
Моцарт, дирижирует Марисс Янсонс — С Эммануэлем Паю
Europakonzert 2001, Стамбул
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо, дирижирует Бетховеном, Брамсом, Дворжаком и Верди — С Гилом Шахамом
Europakonzert 2002, Палермо
концерт
Больше информации скоро!
Сэр Саймон Рэттл и Леонидас Кавакос играют Бартока, Стравинского и Берлиоза
Europakonzert 2005, Будапешт
концерт
Больше информации скоро!
Клаудио Аббадо и Максим Венгеров, Цыган
Сильвестрконцерт 1996
концерт
Больше информации скоро!
Риккардо Мути и Виолета Урмана исполняют Верди, Мартуччи и Шуберта
Europakonzert 2009, Неаполь
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 24
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 25
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 26
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 27
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 20
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 21
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 22
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Даниэль Баренбойм играет и дирижирует Концертом Моцарта для фортепиано с оркестром № 23
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
La Casa Dei Suoni, Дом волшебных звуков
На основе книги Клаудио Аббадо
Документальный фильм
Скоро будет больше информации!
Рейхсоркестр
История Берлинского филармонического оркестра, 193. ..
документальный фильм
Скоро будет больше информации!
Герберт фон Караян, маэстро экрана
Фильм Георга Вюбболта
Документальный фильм
Подробности скоро!
Клаудио Аббадо дирижирует «Немецким реквиемом» Брамса
С Барбарой Бонни и Брин Терфель – Berliner …
концерт
Подробности скоро!
Михаил Плетнев и Клаудио Аббадо в программе, посвященной Бетховену
Europakonzert 2000, Берлин
концерт
Больше информации скоро!
Чайковский, Шнитке и Шостакович, дирижирует Мстислав Ростропович — С Владимиром Спиваковым и Юрием Башметом
Новогодний концерт 1990
Концерт
Подробности скоро!
Юнди Ли, Молодой романтик
Портрет китайской суперзвезды фортепиано
документальный фильм
Больше информации скоро!
Брух, Бетховен и Стравинский, дирижирует сэр Саймон Рэттл — С Вадимом Репиным
Европаконцерт 2008, Москва
концерт
Подробности скоро!
Аббадо в Берлине – первый год
Новый главный дирижер Берлинской филарии. ..
документальный фильм
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл, дирижирует Бриттен и Брукнер – С Яном Бостридджем
Движение в современность (I/II) – Lucerne Festiva…
концерт
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует Лигети, Вагнером, Сибелиусом, Дебюсси и Равелем
Движение в современность (II/II) – Люцернский фестиваль…
концерт
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует тремя последними симфониями Моцарта
Люцернский фестиваль 2013
концерт
Подробности скоро!
Сэр Саймон Рэттл, дирижирует Ральф Воан Уильямс, Антонин Дворжак и Людвиг ван Бетховен
Europakonzert 2013, Прага
концерт
Больше информации скоро!
Мендельсон, Бах и Бетховен, дирижирует сэр Саймон Рэттл – С Кристианом Тецлаффом, Камиллой Тиллинг, Натали Штуцманн, Йозефом Кайзером, Дмитрием Иващенко
Waldbühne 2013 – Берлинский филармонический оркестр
концерт
Подробная информация скоро!
Чайковский и Брамс, дирижирует Густаво Дудамель
Waldbühne 2014: Летняя ночь – Berliner Ph. ..
концерт
Подробности скоро!
Высший уровень: Ланг Ланг с Берлинским филармоническим оркестром
Документальный фильм Кристиана Бергера
документальный фильм
Больше информации скоро!
Николай Баренбойм, дирижирует Николай, Элгар и Чайковский
Europakonzert 2014, Берлин
концерт
Подробная информация скоро!
Риккардо Шайи дирижирует Шостаковичем, Респиги, Рота и Линке в Берлине
Waldbühne 2011: Fellini, Jazz & co — Berliner P…
Подробности скоро!
Шабрие, Родриго и Рахманинов, дирижирует сэр Саймон Рэттл – С Хуаном Мануэлем Каньисаресом
Europakonzert 2011, Мадрид
концерт
Больше информации скоро!
Сэр Саймон Рэттл и Берлинский филармонический оркестр воспевают Моцарта – С Магдаленой Кожена, Джеральдом Финли, Эмануэлем Аксом. ..
2005 Новогодний концерт
Концерт
Подробная информация скоро!
Сэр Саймон Рэттл дирижирует Ночами де Фальи в садах Испании – С Хоакином Ачукарро
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Герберт фон Караян и Евгений Кисин исполняют Первый фортепианный концерт Чайковского
Берлинский филармонический оркестр
концерт
Больше информации скоро!
Людвиг ван Бетховен, Симфония № 9
Открывая шедевры классической музыки
Документальный фильм
Больше информации скоро!
Вагнер, Элгар и Брамс, дирижирует Даниэль Баренбойм — С Алисой Вайлерштейн
Europakonzert 2010, Оксфорд
концерт
Подробности скоро!
Кент Нагано дирижирует музыкой из «Ритма и танца» ХХ века — Со Сьюзен Грэм и Эйтэцу Хаяши
Waldbühne 2000: Ночь ритма и танца — Бер.