Кировская (Ростовская область). Ростовская область ст кировская
ст-ца. Кировская Ростовская область на карте, почтовый индекс
Почтовые индексы по улицам
Почтовые индексы в станице Кировская, Ростовская область по адресу, району, улице (до номера дома):
Улица
347709 ул. Больничная
347709 ул. Буденновская
347706 ул. Вавилова
347709 ул. Вильямса АКХ
347709 ул. Вишневая
347709 ул. Вокзальная
347706 ул. Восточная
347709 ул. Гагарина
347706 ул. Герцена
347709 ул. Дворцовая
347706 ул. Декабристов
347706 ул. Донская
347706 ул. Дорожная
347706 ул. Дружбы
347709 ул. Жукова
347706 ул. Зеленая
347706 ул. Кирова
347706 ул. Кировская СПК АФ
347706 ул. Клубная
347709 ул. Колхозная
347709 ул. Комарова
347709 ул. Комсомольская
→ ул. Королева
347709 ул. Космонавтов
347709 ул. Кривошлыкова
347709 ул. Крупская
347709 ул. Крылова
347709 ул. Ленина
347706 ул. Майская
347706 ул. Менделеева
347706 ул. Мира
347706 ул. Мичурина
347709 ул. Молодежная
347706 ул. Московская
347706 ул. Новая
347706 ул. Новостройки
347709 ул. Олимпийская
347706 ул. Павлова
347709 ул. Пионерская
347706 ул. Победы
347709 ул. Подтелкова
347706 ул. Полевая
347706 ул. Рабочая
347706 ул. Ростовское ЗАО
347709 ул. Садовая
347706 ул. Светлая
347706 ул. Северная
347706 ул. Сиреневая
347706 ул. Славы
347709 ул. Советская
347706 ул. Социалистическая
347706 ул. Специалистов
347709 ул. Спортивная
347709 ул. Степная
347706 ул. Суворова
347706 ул. Тенистая
347709 ул. Титова
347709 ул. Транспортная
347706 ул. Трудовая
347706 ул. Хомутовская
347706 ул. Хомутовское шоссе
347706 ул. Центральная
347709 ул. Черняховского
347709 ул. Чехова
347709 ул. Школьная
347706 ул. Элеваторская
347709 ул. Юбилейная
Переулок
347706 Садовый пер.
Сад
347709 Аксинья сад
347706 Виктория сад
347709 Вильямса сад
347709 Горка сад
347709 Дальний сад
347709 Единство СКВО сад
347709 Кагальник сад
347709 Кировец-1 сад
347709 Левада сад
347709 Мариана сад
347709 Надежда сад
347709 Надежда-2 сад
347709 Отрадное сад
347709 Раздолье сад
347709 Ростовстрой сад
347709 Солнечная долина сад
347709 Электрон сад
kirovskaya-rayon.jsprav.ru
Кировская (Ростовская область) — Википедия
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
История
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
Видео по теме
Население
Транспорт
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Публичная кадастровая карта 2018 года
Найти участок
Кликните на карте на любой земельный участок или дом, чтобы получить информацию
Загрузка данных...
Пожалуйста, подождите.
Объект по этим координатам не найден
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки кадастровой карты
Подробнее читайте в нашей статье
Для сайтаДля форумаПрямая ссылкаДинамическая картаСсылка на объектКарта ЯндексКарта GoogleКарта 2GISOpenStreetMapСпутник ЯндексСпутник GoogleСпутник Bingx4x5x6x7x8x9x10x11x12x13x14x15x16x17x18
Чтобы разместить карту на сайте или форуме, cкопируйте и вставьте код полностью и без изменений. А чтобы поделиться картой в социальных сетях — просто поставьте лайк:
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки при регистрации межевого плана
Карта Карта ЯндексКарта GoogleКарта 2GISOpenStreetMapСпутник ЯндексСпутник GoogleСпутник Bing
Кадастровые границы Без кадастровых границС кадастровыми границами
Тематическая карта
Распечатать
rostovskaya-oblast.kdmap.ru
Кировская (Ростовская область) Википедия
Станица | |
Кировская | |
46°58′26″ с. ш. 40°02′50″ в. д.HGЯO | |
РоссияРоссия | |
Ростовская область | |
Кагальницкий | |
Кировское | |
Злодейская | |
UTC+3 | |
▼5 760 человек (2010) | |
русские и цыгане | |
православные | |
+7 86345 | |
347709 | |
60 222 820 001 | |
60 622 420 101 | |
kirovskayasp.ru | |
Кировская Кировская |
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
Содержание
- 1 История
- 2 Население
- 3 Транспорт
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
История[ |
ru-wiki.ru
Кировская (Кагальницкий район) - это... Что такое Кировская (Кагальницкий район)?
Станица Кировская |
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
География
История
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[1]
Население
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Кировская (Ростовская область) — Википедия
Станица Кировская |
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через поселок злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шел транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населенном пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселенным поселком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в поселке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался поселок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в поселке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в поселок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный поселок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
www.wiki-wiki.ru
Кировская (Ростовская область) — Википедия
Кировская — станица в Кагальницком районе Ростовской области.
Административный центр Кировского сельского поселения.
По указу царя Александра I в 1820 году образовался ряд станиц, через которые проходил государственный тракт из города Азова в Воронцовку, Сальск и далее на восток. Эта стосаженная грунтовая дорога проходила через посёлок Злодейский. По этому тракту поселялось войсковое сословие донских казаков, которым надлежало охранять дорогу, по которой день и ночь шёл транспорт: обозы с зерном; тянулись огромные отары овец; проносились ямщицкие тройки.
В маленьком населённом пункте, где сейчас расположилась станица Кировская, 190 лет тому назад было всего 18 казачьих хозяйств, которые несли охрану дороги. В этом месте были часты случаи различных злодеяний — убийств, грабежей почты. Это и послужило поводом к тому, что за малозаселённым посёлком укоренилось название «Злодейская».[1]
По данным всеобщей переписи населения России в 1897 году (по состоянию на 28 января), в посёлке проживало всего 84 человека. Из них 49 мужчин и 35 женщин.
В 1910 году началось строительство железной дороги, тянувшейся от города Батайска на город Сальск. В 1912 году, кроме здания вокзала станции Злодейская, уже были построены 36 будок и 2 железнодорожных дома около вокзала. В одном из них и сейчас живут рабочие-железнодорожники, а в другом, разрушенном фашистами в годы Великой Отечественной войны, после его восстановления, разместились Кировский сельский Совет и Кировское почтовое отделение связи.
Территория современной станицы Кировской стала особенно быстро заселяться с 1920 года. Население прибывало из станицы Хомутовской и окрестных хуторов: Родник, Красный Яр, Полячки, Шамшево. В 1927 году в станице было уже около 40 дворов. Назывался посёлок «Казачьи выселки».
В 1929 году, во время коллективизации, в посёлке Злодейском образовалась сельскохозяйственная артель «Новый мир», которая стала крепнуть, и в посёлок потянулись люди. Появление в артели тракторов привело к созданию в 1935 году Злодейской машинно-тракторной станции.
1930 год стал знаменательным для нового совхоза, созданного рядом со станцией в степной зоне, удобной для животноводства. Здесь вырос новый совхозный посёлок с многоквартирными домами, конторой, больницей, столовой, магазином и клубом. Обнаруженные залежи глины позволили построить примитивный кирпичный завод, где кирпичи делались почти вручную, но фермы и дома стали строить из местного кирпича. А дети работников помогали озеленять совхозную территорию, насаживая фруктовые деревья и пирамидальные тополя.
Во время войны совхоз эвакуировался в Западный Казахстан, а фашисты, заняв станицу, разместили в здании новой школы конюшню, танками въехали в клуб, жгли и разрушали саманные постройки, сожгли элеватор близ станции. Освобождение пришло с востока в феврале 1943 года, а в конце декабря работники совхоза вместе со скотом вернулись в разрушенную станицу.
К 1951 году в станице существовало уже три сельскохозяйственных предприятия: колхоз имени Кирова, совхозы «Ростовский» и имени Вильямса. Хозяйство богатели, а с ними расцветала и станица — построили заново здания элеватора, нефтебазу, в каждом хозяйстве открыли среднюю школу, Дом Культуры, появился филиал районной библиотеки, инфраструктурные службы (магазины, служба быта, филиалы сбербанка). Станцию переименовали в Конармейскую. Территория станицы увеличилась в несколько раз. Каждое хозяйство благоустраивало свою территорию, стараясь улучшить жизнь своих работников. В результате станица полностью газифицирована и обеспечена артезианской водой и канализацией.
В станице создано казачье общество «СТАНИЦА КИРОВСКАЯ» ВКО ВВД.[2]
ru.wikiyy.com