Румянцево новостройки: объявления о продаже квартир от застройщика

🔹 10 ЖК 🔹 Список ЖК у станции Румянцево



Есть скидки
С отделкой
В сданных домах
Сдают в 2020
Сдают в 2023
Рядом с метро


Сортировать:
по умолчанию

Посмотреть все квартиры в объявлениях


Комфорт

4.76


Скидка
Акция
Ипотека
Рассрочка


ЖК «Прокшино»



Застройщик А101

Квартиры: без отделки, частичная, полная

Румянцево,


7 мин.


Новая Москва, деревня Прокшино, ул. Проектируемый проезд № 7029


Бизнес

4.72


Скидка
Акция
Ипотека
Рассрочка


ЖК «Румянцево-Парк»



Застройщик Lexion Development

Квартиры: без отделки

Румянцево,


10 мин.


Новая Москва, деревня Румянцево, ул. Родниковая


Комфорт

4.25


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «Саларьево Парк»



Застройщик ПИК

Квартиры: с полной отделкой

Румянцево,


8 мин.


Новая Москва, г. Московский, ул. Саларьево Парк


Комфорт

4.67


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «Лучи»



Застройщик Группа ЛСР

Румянцево,


5 мин.


Москва, ЗАО, р-н Солнцево, ул. Производственная


ЖК «Белые ночи»

Ипотека от 15 600 ₽ / месяц. Рассрочка от 0%. Благоустроенные дворы и развитая инфраструктура. Московская прописка

Подпробнее >

реклама



ЖК «Прокшино»

Ипотека от 17 300 ₽ в месяц. Рассрочка. Благоустроенная набережная. Ландшафтный дизайн с деревьями и кустарниками. 8 минут до станции метро.

Подпробнее >

реклама



ЖК «Испанские кварталы»

Ипотека от 17 900 ₽ / месяц. Рассрочка от 0%. Европейский стиль жизни и развитая инфраструктура. Обособленный и тихий жилой комплекс.

Подпробнее >

реклама



Бизнес


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «Воскресенский»



Застройщик Строительно-инвестиционная ГК «Остов»

Квартиры: без отделки

Румянцево,


47 мин.


Московская область, р-н Наро-Фоминский, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина


Комфорт

4.33


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «Филатов Луг»



Застройщик INGRAD

Квартиры: без отделки, частичная, полная

Румянцево,


6 мин.


Новая Москва, деревня Картмазово, ул. улица Картмазовские Пруды


Бизнес

4.71


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «HomeCity» (Хоум Сити)



Застройщик PPF Real Estate

Квартиры: без отделки

Румянцево,


15 мин.


Новая Москва, деревня Румянцево, ул. Садовая


Комфорт


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «МелисСад»



Застройщик ГК МИЦ

Квартиры: без отделки, полная

Румянцево,


8 мин.


Новая Москва, деревня Дудкино, ул. Адмирала Корнилова


Бизнес


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «Тропарево Парк»



Застройщик Группа «Самолет»

Квартиры: без отделки, полная

Румянцево,


10 мин.


Новая Москва, деревня Дудкино


Комфорт


Скидка
Акция
Ипотека


ЖК «Мещерский лес»



Застройщик ПИК

Квартиры: с полной отделкой

Румянцево,


15 мин.


Москва, ЗАО, р-н Солнцево, ул. Боровское шоссе

ЖК Румянцево-Парк | Недвижимость от застройщиков

org/PostalAddress»>

Застройщик

Lexion Development

Регион Москва
Город Юго-Западный округ, район Академический
Адрес Родниковая ул.
Состояниестроится
Классбизнес
Инфраструктура паркинг 
остановка общественного транспорта 500 м. 
Сайт

https://room-park. ru

Описание ЖК Румянцево-Парк

Жилой комплекс бизнес-класса «Румянцево-Парк» создан для комфортной жизни. Все детали комплекса продуманы до мелочей, при строительстве используются современные технологии и качественные материалы.

«Румянцево-Парк» — это жилой комплекс, который будет не только соответствовать, но и превосходить ваши ожидания!

Архитектурная концепция жилого комплекса «Румянцево-Парк» создает закрытое личное пространство для жизни и отдыха.

Комплекс состоит из трех монолитных домов переменной этажности с нестандартной архитектурой.

За спокойствие жителей и детей на огороженной территории «Румянцево-Парк» отвечает надежная охрана, а за комфорт – профессиональная управляющая компания. В холлах и паркинге ведется круглосуточное видео наблюдение.

В ЖК «Румянцево-Парк» большой выбор квартир – от самых маленьких студий до больших и просторных 4х-комнатных квартир. Всё в планировочных решениях комплекса направлено на достижение максимального комфорта:

  • Минимальное количество несущих стен внутри квартиры дает большие возможности планировать свое пространство.
  • Гардеробные позволят свести к минимуму количество мебели, что даст возможность с большей выгодой использовать свободное место.
  • Высота потолков составляет 2,95 метра, что делает комнаты светлыми и просторными.
  • Практически во всех квартирах предусмотрено от двух до трёх санузлов, что соответствует современным требованиям комфортного проживания.
  • Все квартиры оснащены внешними корзинами для установки блоков системы кондиционирования.

ЖК Румянцево-Парк на карте

Цены в ЖК Румянцево-Парк

Смотреть цены →

Новости комплекса

07

February
2022

Ход строительства ЖК «Румянцево-Парк»

20

August
2021

Ход строительства ЖК «Румянцево-Парк»

24

May
2021

Ход строительства ЖК «Румянцево-Парк»

Ход строительства ЖК Румянцево-Парк

Смотреть динамику строительства →

Все фото →

Другие комплексы Lexion Development

  • Некрасовка-Парк
    Продано

Все комплексы застройщика на карте →

Смотрите также

  • Каталог новостроек
    Москвы

  • Карта новостроек
    Москвы

  • Цены в новостройках
    Москвы

  • Квартиры новостройки
    Москвы

Акции застройщиков

Раздел акций →

Реклама застройщиков

Быстрый поиск

  • Новостройки Восточный округ

  • Новостройки Западный округ

  • Новостройки Зеленоградский округ

  • Новостройки Москва

  • Новостройки Новомосковский округ

  • Новостройки Северный округ

  • Новостройки Северо-Восточный округ

  • Новостройки Северо-Западный округ

  • Новостройки Центральный округ

  • Новостройки Юго-Восточный округ

  • Новостройки Юго-Западный округ

  • Новостройки Южный округ

Создание Румянцевского парка — Блог об 3D архитектурной визуализации и рендеринге

Масштабный виртуальный тур от Biganto Visual «Румянцевский парк» — жилой комплекс, расположенный к западу от Москвы, Россия. Следите за тем, как семнадцать сотен квартир, большой внутренний двор и ландшафтный парк вокруг него были визуализированы и продемонстрированы в виде VR-тура!

Введение

Прежде чем мы начнем, позвольте мне выразить благодарность Ронену за его блог и за предоставленную возможность стать его частью. Это отличный источник вдохновения для нас, и нам очень приятно поделиться здесь своим опытом.

Наш опыт – это опыт создания виртуальных туров и сопутствующих услуг для клиентов, которые хотят чего-то более интерактивного, чем неподвижные изображения.

Компания Biganto Visual началась несколько лет назад с идеи и пары сценариев, а сегодня мы работаем как студия ArchViz, так и поставщик продуктов виртуальной реальности для архитекторов, дизайнеров и художников компьютерной графики. Здесь мы хотим поделиться некоторыми мыслями о нашем последнем проекте — «Румянцевский парк».

Проект

«Румянцево» — жилой комплекс, расположенный к западу от Москвы, Россия. На сегодняшний день это наш самый крупный проект, в котором более тысячи семисот квартир, большой двор и ландшафтный парк вокруг него.

Лучшая его часть – каждая внешняя часть и интерьер, включая квартиры, вестибюли, лестничные пролеты, все они покрыты виртуальными турами. Вы можете пройти через двор, войти в здание и получить доступ к квартирам на любом этаже (да, все 1700!), что я призываю вас сделать по ссылкам ниже. Он должен работать и на современных мобильных устройствах.

https://biganto.com/tour/9289/

Начать виртуальный тур

Обзор технологий

Чтобы понять наш подход, необходимо понять лежащую в его основе технологию. Наше решение основано на множестве 360-градусных панорам, созданных с помощью знакомого Corona Renderer или сцены V-Ray. Затем эти панорамы обрабатываются нашим движком, чтобы собрать их в 3D-тур с помощью низкополигональной модели сцены.

Работа с панорамами обеспечивает качество изображения и простоту производства, сравнимые с неподвижными изображениями. Мы можем работать с любыми обычными 3D-сценами, в том числе предоставленными нашими заказчиками, без каких-либо минимальных дополнительных усилий и с сохранением текущего пайплайна визуализации. Наш движок, в свою очередь, дает нам необходимые 3D-функции: стереоэффект, относительную свободу движений, правильную поддержку VR-устройств.

Этот подход позволяет нам воспроизводить основные функции правильных 3D-движков, таких как Unreal или Unity, сохраняя их преимущества без большинства недостатков и связанных с ними затрат.

Tour Production

Наша технология основана на нескольких панорамах для демонстрации пространства. Чем больше панорам на пространство, тем больше свободы передвижения, поэтому существует определенное минимальное количество кадров, которые мы делаем, чтобы обеспечить плавное движение по сцене.

Чтобы сделать эти кадры, мы используем анимацию камеры вместе с некоторыми маркерами — объектами для фиксации положения камеры. Маркер представляет собой помещенный вручную вспомогательный объект, например, точку. Мы вручную насыщаем сцену этими маркерами, а затем используем простой скрипт для создания и анимации камеры, а также для записи координат камеры для 3D-модели.

Для визуализации панорам мы используем как V-Ray, так и Corona Renderer. Стоит отметить, что мы используем кубические карты, а не сферические панорамы. Кубические карты имеют ряд преимуществ: их можно использовать с нашим движком сразу, без дополнительных преобразований; с ними легче работать на постпродакшне; наконец, исходя из нашего опыта, они обычно быстрее рендерятся (хотя и не всегда).

У нас обычно получается 15-20 рендеров однокомнатной квартиры, тогда как для экстерьеров в Румянцево мы достигли 250-350 панорам. Как вы можете себе представить, это довольно требовательно к аппаратному обеспечению, поэтому наличие в нашем распоряжении мощных рендер-ферм является обязательным. Когда дело доходит до рендеринга сотен изображений, даже минуты сэкономленного времени рендеринга складываются очень быстро, поэтому любая оптимизация сцены окупается.

Вторым важным активом является низкополигональная модель сцены. Существуют различные методы его создания, с которыми мы постоянно экспериментируем, от обычных методов моделирования и сценариев до моделей, созданных из фотографий с помощью лидара.

Когда у нас есть все необходимые ресурсы, мы используем веб-интерфейс для загрузки их на сервер, предварительного просмотра туров и добавления некоторых дополнительных функций (например, интерактивные объекты для отображения всплывающих подсказок, перехода к другому туру и т. д.).

Поскольку наш конвейер визуализации не сильно отличается от обычного, я пропущу некоторые второстепенные части визуализации и вместо этого сосредоточусь на более сложных частях проекта и технических аспектах, связанных с 3D-турами.

Экстерьер — Обзор

Для экстерьера мы в основном используем Corona Renderer, вот краткий обзор сцены, которая у нас получилась.

Любая большая сцена требует оптимизации с самого начала, а учитывая, что одна и та же сцена должна использоваться для рендеринга панорам для 3D-туров, оптимизация еще более важна. Использование экземпляров, прокси и XRef является обязательным. Поддержание порядка в каждой сцене, соблюдение предопределенной структуры слоев и чертежей также имеют решающее значение. Обнаружение того, что ваши объекты разбросаны по всем слоям и что-то не так с их позиционированием, — это последнее, что вы хотите увидеть при подготовке сцены к рендерингу.

Мы всегда начинаем с подготовки всех чертежей для импорта в 3da Max, и после этого вы продолжаете строить сцену элемент за элементом, здание за зданием.

Для добавления большинства повторяющихся деталей мы использовали RailClone (дорожные знаки, дорожное освещение, разметка поверхности и т.д.). Для добавления дополнительных деревьев, автомобилей и 3D-людей для близких видов ObjectPainter незаменим. Конечно, большинство высокополигональных ассетов являются прокси.

Основные настройки освещения: HDRI/Corona Renderer Sky + Corona Renderer Sun.

Внешний вид — Детали и материалы

Большая часть сцены довольно проста, но есть несколько интересных деталей.

Окна и шторы

Для главного здания у нас было только шесть типов оконных рам, и как только мы отсоединили соответствующие грани, RailClone легко распределил рамы. Для жалюзи и штор мы использовали фасеты, как упоминалось ранее, и модификатор «MaterialByElement». «MaterialByElement» рандомизирует идентификаторы материалов, поэтому мы можем использовать материал Multi/sub для создания множества различных рисунков штор в дополнительных материалах. Подматериалы — это простые изображения штор в диффузном слоте с маской непрозрачности.

Фасадный материал

Еще одной сложной задачей было изготовление плитки на некоторых фасадах и эркерах. С одной стороны, нам нужно было немного детализировать виды улиц, с другой стороны, тайлы не должны сильно влиять на производительность. Геометрия стоила бы здесь много полигонов, поэтому мы закончили тем, что рисовали карты в PS, чтобы создать желаемый эффект. Маппинг мы делали по чертежам, поэтому между этажами нет обрезанных тайлов.

Случайный свет для вечерних снимков

Для вечерних снимков рассеянный свет из окон является неотъемлемой частью реалистичности. Есть несколько способов добиться этого, но мы предпочитаем использовать CoronaMultiMap. Первый шаг — распространить инстансы CoronaLights там, где это необходимо. Шаг второй — поместите CoronaMultiMap в текстурный слот света, используя режим Instance. Если необходимо отключить некоторые случайные огни, это так же просто, как добавить еще одну карту черного цвета.

Интерьеры

Для интерьеров зданий мы используем мастер-сцену, содержащую всю утвержденную клиентом мебель, декор и материалы. Материалы и сетки оптимизированы для ускорения рендеринга и производства.

1700 квартир — это много, но точно не нужно моделировать каждую из них. Было всего 88 уникальных макетов, поэтому мы сделали 88 сцен с одинаковыми ассетами и материалами внутри. Туры, созданные из этих сцен, мы можем скопировать в наш веб-интерфейс, чтобы создать столько квартир, сколько пожелаем. На первый взгляд создание 88 сцен с разными стенами кажется не сложным, а довольно скучным. Однако настоящая проблема заключается в том, чтобы создать реалистичный и точный вид из окна для каждой квартиры.

Проблема первая — это масштаб — в каждой квартире не менее десятка панорам с видимыми окнами, так что в итоге речь идет об обработке тысяч изображений (и в два раза больше, потому что каждая квартира имеет 2 варианта — с и без мебель).

Второй вызов — это архитектура данного здания. Каждая квартира одной планировки может располагаться в нескольких секциях на разных этажах.

О ручной работе точно не может быть и речи, поэтому мы остановились на подходе, основанном на скриптах и ​​некоторых хитростях в 3d Max и Fusion.

Первым шагом было получение точных изображений с внешней сцены для помещения в альфа-канал в интерьерах. Для этого мы использовали анимированную камеру, перемещающуюся по сплайну. Камера использует вершины сплайна для каждого кадра, и каждая вершина находится возле окна внутри здания. Одиночный сплайн покрывает все квартиры определенной планировки (всего 88), одна вершина покрывает одну квартиру. Вершины расположены в строгом порядке. Это будет важно позже для слияния изображений.

Наша камера в интерьерах всегда направлена ​​на север, поэтому, чтобы получить совпадающие кубические карты, мы поворачиваем камеру вида из окна в соответствии с положением окна. Он также повернулся на 90 градусов по часовой стрелке из-за разницы между кубическими картами V-Ray (используется для интерьеров) и Corona Renderer (внешняя сцена) (поэтому на изображении выше он смотрит в сторону здания). Используя альфа-канал и соответствующие кубические карты, мы можем использовать простое наложение, чтобы объединить внутренние снимки и вид из окна. Corona Renderer Sun привязан к положению камеры, чтобы поддерживать одинаковое освещение за окном для каждой квартиры, чтобы упростить пост-продакшн.

Однако недостаточно просто визуализировать вид с этих позиций камеры. Нам нужен только вид за окном, без геометрии прилегающего дома. Чтобы удалить ненужные части здания, мы сделали трюк с непрозрачностью.

Во-первых, мы создали «ярлык» Output Map для каждого вспомогательного материала в Multi/Sub на здании. Вместо того, чтобы вручную подключать узел непрозрачности к каждому из 20+ подматериалов, мы использовали скрипт под названием «Slate Connector». Это не идеально, но вполне подходит для этой конкретной задачи.

Следующим шагом будет создание маски, чтобы непрозрачность влияла только на все, что находится рядом с камерой. Существенной частью здесь является геометрическая фигура, привязанная к положению камеры и расстоянию Corona. Изменив эту дополнительную часть геометрии, мы получили полный контроль над тем, какие части геометрии исключить.

В результате этих операций мы получили последовательность уникальных оконных видов для данной планировки квартиры (узел «Экстерьер (LD)» в Fusion).

Следующая задача — добавить вид из окна на внутренние снимки этого макета. Для этого использовались Fusion и некоторые сценарии. Идея состоит в том, чтобы использовать временную шкалу Fusion для автоматического объединения Последовательности 1 (Внешний вид — серия уникальных видов из окна) с Последовательностью 2 («Интерьер (LD)», серия внутренних панорам).

Используя «Цикл» для входных последовательностей (Интерьер, Экстерьер) и замедляя последовательность экстерьера по отношению к интерьеру, мы можем создать общую временную шкалу, где Fusion сначала обрабатывает всю последовательность интерьеров для первого изображения из экстерьера, затем для второго, третьего и так далее. , точно так же, как базовое математическое умножение, например. =(28 внутренних кадров x 9 внешних кадров). Мы сделали скрипт, чтобы рассчитать, насколько нам нужно замедлить экстерьеры в зависимости от количества кадров в обеих последовательностях и создать папки и автоматически сохранять в них соответствующие изображения.

Это может показаться сложным, и попасть туда было непросто, но как только процесс налажен, это очень удобно.

Для лучшего понимания см. диаграммы ниже.

Так же есть ноды для замены неба и для постобработки. Поскольку мы используем более или менее одинаковое освещение для каждого интерьера и одинаковое освещение для экстерьерных снимков, эти настройки можно применять где угодно.

Используя этот подход, мы смогли сократить задачу редактирования тысяч изображений до нескольких простых действий:

  1. Установите сплайн камеры во внешней сцене.
  2. Дождитесь завершения рендеринга.
  3. Выберите пути к файлам и входные данные для скрипта (в нашем случае импорт из Excel).
  4. Наслаждайтесь точным видом из окна каждой квартиры с этой планировки!
  5. Повторить еще 87 раз для каждого макета в проекте.

Постобработка

При постобработке нужно помнить о некоторых вещах.

Во-первых, с чисто технической точки зрения существуют минимальные ограничения для редактирования изображений, когда мы говорим о кубических картах. Конечно, любые правки на швах панорамы приведут к странным артефактам внутри тура (поэтому виньетирование в 3д максе ни к чему). Однако, создав некоторые системы узлов в Fusion, Nuke, Natron и т.п., с этим не так уж сложно справиться. Идея состоит в том, чтобы разбить панораму на шесть отдельных изображений, добавить эффект, а затем объединить их обратно.

Во-вторых, для достижения естественного вида в туре каждый кадр с одного объекта должен иметь примерно одинаковые визуальные настройки. Это просто вопрос здравого смысла — если на кухне яркое солнце, в соседней комнате не должно быть лунного света, если только вы не хотите создать совершенно сюрреалистический опыт. Процесс редактирования очень похож на монтаж видео. Вот почему упомянутые выше редакторы так удобны для одновременной обработки большого количества изображений.

В остальном постпродакшн не слишком отличается от любого повседневного рабочего процесса. Для рекламных материалов (таких как Румянцево) мы делаем все просто, используя только базовые коррекции резкости, контраста, цвета и баланса.

Еще окончательные изображения.

Вот оно! Когда у нас есть все ресурсы, мы можем собрать тур и, наконец, сгенерировать ссылки для встраивания тура в клиентский или общедоступный веб-сайт. Это не сильно отличается от интеграции видео с YouTube или другого встроенного мультимедийного контента.

Надеюсь, вам было интересно читать и до встречи в комментариях!

Чехи начали строительство бизнес-парка стоимостью 910 млн долларов в расширенной Москве

Сбербанк, который предоставит часть финансирования проекта, также может арендовать офисы в комплексе. Банк предоставляет кредит в размере 186 миллионов евро для финансирования строительства.

Владимир Филонов

В среду чешская девелоперская группа объявила о планах инвестировать более 700 миллионов евро (910 миллионов долларов) в проект строительства бизнес-парка в расширенной Москве.

Местная дочерняя компания PPF Real Estate приступила к строительству бизнес-парка ComCity площадью 780 000 кв. м, который будет включать в себя 430 000 кв. МКАД.

В новом комплексе планируется разместить группу высококлассных арендаторов, первым из которых заселится «Ростелеком».

Государственная телекоммуникационная компания подписала договор аренды более 100 000 квадратных метров, который будет завершен в декабре, сообщил на пресс-конференции инвестиционный директор PPF Real Estate Томаш Ластовка.

Об условиях договоров он помалкивал, говоря лишь, что среднегодовая арендная ставка в ComCity составит примерно 300 евро за квадратный метр.

«Арендаторы офисных помещений уже не готовы платить 800 евро за квадратный метр в центре города и решают переехать», — сказал Ластовка, объясняя интерес своей компании к строительству на окраине.

По словам Ластовки, среди других потенциальных арендаторов могут быть местные компании, занимающиеся информационными технологиями. Строительство всего комплекса планируется завершить к 2018 году.

Сбербанк, который предоставит часть финансирования проекта, также может арендовать офисы в комплексе, сообщил руководитель московского отделения кредитора Максим Полетаев.

Банк предоставит кредит в размере 186 миллионов евро для финансирования строительства, согласно соглашению, подписанному с PPF Real Estate в среду.

Кредит будет предоставлен на 7 лет и будет обеспечен новым офисным комплексом и землей, на которой он расположен, сказал он. По словам Ластовки, участок, на котором ведется строительство, принадлежит его компании.

Кредит, предоставленный Сбербанком, составляет всего четверть стоимости проекта, в результате чего его общая стоимость достигает 744 миллионов евро. PPF Real Estate выплатит 30% этой суммы из собственных средств, а оставшуюся часть покроет кредит.

Сбербанк, который финансирует только первую очередь строительства, в том числе 110 квадратных метров офисных помещений, готов выделить дополнительные средства, сказал Полетаев. Он добавил, что только на строительство офисов на прилегающих территориях у кредитора есть 10 млрд рублей.

В рамках инициативы Кремля по расширению города Москва в прошлом году добавила 148 гектаров земли на юге и юго-западе, увеличив площадь более чем вдвое.