Русский авангард жк: Официальный сайт ЖК «Русский авангард» в Воронеже от застройщика ВДК

ЖК Русский авангард в п. Заречье (сп Успенское) 🏠 Планировки и цены на квартиры на вторичном рынке.

Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!

Включите Javascript или обновите ваш браузер

Московская областьОдинцовский районп. Заречье (сп Успенское)ул. Тихая
На карте

Жилинвест ХХI

2 сдано

Класс жильяэлит
Срок сдачиВторичный рынок
СданныеЕсть

Форум жилого комплекса

Общайтесь с будущими соседями

Начать общение

Реклама | ПАО «ПИК СЗ»

Алтуфьевское 53

Квартиры с гардеробными


Реклама | ООО «СЗ «ТПУ «Терехово 12»

Остров. Квартиры среди воды и парков

Квартиры c рассрочкой 0%: половина оплаты — после сдачи дома. Запад Москвы, 15 мин. от центра.


Реклама | ООО «СЗ «Развитие»

СОБЫТИЕ.ДОМ АР-ДЕКО В ГОТОВОМ ПАРКЕ

Новые квартиры в Раменках. Потолки от 3,1 м. Готовый парк 12 га. Trade-in. Рассрочка 0% с отсрочкой

от 390 900 ₽/М2

Характеристики ЖК

Сообщить о неточности

  • Класс жилья

    элит

  • Тип здания

    кирпично-монолитный

  • Этажность

    4

  • Высота потолков

    3 м

  • Варианты отделки

    без отделки

  • Паркинг

    подземная 165

Особенности проекта

Комплекс привлекает необычными архитектурными решениями, большими светлыми и просторными квартирами и удачным местоположением в окружении живописной природы. Внутренняя инфраструктура приспособлена для отдыха и расслабления. Оригинальный проект от надежного застройщика.

Транспортная доступностьнизкая
Окупаемость инвестицийнизкая
Стоимость жильявысокая
Стоимость арендысредняя

О жилом комплексе

ЖК «Русский Авангард» располагается в Московской области, в Одинцовском ГО, в поселке Заречье, по улице Тихой. Девелопер – организация «Бэсткон», которая была образована в 2003 году. МКАД расположен в 3,5 к м от новостройки. Объект введен в действие.

ЖК «Русский Авангард» – это пять зданий разной этажности, возведенных в необычном и креативном стиле «авангард». Дома выполнены из кирпича по монолитной технологии. У каждого строения собственная архитектура и цветовое оформление. Преобладают яркие оттенки – красный, кирпичный на светло-сером фоне. Новостройка огорожена и охраняется. Застройщик позаботился об озеленении внутренней территории – есть парк, проложены аллеи, установлены скамьи для отдыха, высеяны газоны, высажены кустарники. Комплекс располагает собственными спортивными заведениями для детей и взрослых, рестораном, сауной. В 5 минутах езды на авто находятся учебные, дошкольные, развлекательные, спортивные, медицинские заведения, супермаркеты, торговые центры. В шаговой доступности располагается лес, озера и река Сетунь.

Предлагаются 2, 3, 4, 5-комнатные квартиры, а также многокомнатные варианты. Планировочные решения – удобные и современные. Есть квартиры на двух уровнях с террасой. Разбег площадей 135,5 – 503 кв. м. Высота потолков – 3 м. В квартирах оборудованы эркеры с панорамным остеклением.

ЖК Русский авангард на карте

На карте

Московская областьОдинцовский районп. Заречье (сп Успенское)ул. Тихая

Река Сетунь

12 минут
пешком

Мещерский парк

12 минут
пешком

Спецпредложения от застройщика






  • ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса

    Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива

    Реклама | ЗАО «БФА-Девелопмент»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=Wzc4MCwxMywidGdiIl0%3D&token=21be861f134042f0c17a76b2e227fcbc1ed045bc&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3ODAiLCIxMyIsInRnYiJd&token=f2186c0d359b4852db49fe148658d8c22d0befff»>




    Апарт-комплекс MONODOM LAKE

    Бизнес-класс на берегу Головинских прудов. м. «Водный стадион». Скидки до 10% до 31.12

    Реклама | ООО «СЗ «СОЛНЕЧНЫЙ САД»








  • Ильинка 3/8. Третий дом от Кремля

    Исторические особняки и современные резиденции. Коллекционный формат недвижимости. Закрытый двор-сад

    Реклама | ООО «СЗ Ильинка 3/8»








  • ЖК РИВЕР ПАРК КОЛОМЕНСКОЕ. Бизнес-класс.

    Квартал 29 га. В комплексе дет. сады, школы, фитнес-клубы, поликлиники, магазины. Безопасные дворы

    Реклама | ООО «МССЗ»






  • ООО СЗ Цветочный





    Коттеджный поселок Цветочный

    Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водой

    Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=Wzc1NiwyMSwidGdiIl0%3D&token=0702701ce6233b1a8e29195809e88edeeb635a68&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3NTYiLCIyMSIsInRnYiJd&token=2a2fb850641668ada9a8898f0a5e57871cd3403e»>




    КП «Марьина Гора»

    Клубная инфраструктура и домовладения от 12,5 млн.₽ Лучшее место для комфортной жизни и отдыха!

    Реклама | ИП Ходырева Татьяна Леонидовна








  • I LIKE Новотомилино — Скидки до 12%
    Успейте купить по Новогодним ценам! Комфортный комплекс, городская инфраструктура, с отделкой и без.

    Реклама | ООО «СЗ «РЕАЛИНВЕСТ»







  • Студии в сити-комплексе CITIMIX

    Студии с отделкой в 3 стилях от 4,5 млн ₽ в окружении Тропаревского парка

    Реклама | ООО «КСАР-СЕРВИС»








  • ЖК «Дмитровское небо»

    Старт продаж семейного корпуса! Панорамные виды.

    Реклама | ООО «СЗ «ЛСР. Развитие»








  • ЖК Onest. Премиальные квартиры на Пресне

    Старт продаж корпусов 9 и 23 этажа. Виды на «Москва-Сити». Квартиры с террасами. Свои парк и школа

    Реклама | АО «СЗ Сергея Макеева»








  • I LIKE Облака 2. 0 — Новогодние скидки!

    Комфортный комплекс, закрытые дворы, подземный паркинг и кладовые, школа и сад во дворе.

    Реклама | ООО «СЗ «ФИРМА «АПЭ»



  • планировки и отзывы на m2.ru

    Воронеж, жилой массив Олимпийский, 17

    • Квартиры от застройщика

    • Описание

    • Расположение

    • Ход строительства

    Всё продано

    Квартиры от застройщика

    в ЖК «Русский Авангард»

    Описание

    ЖК «Русский Авангард»

    Расположение

    ЖК «Русский Авангард»

    Похожие новостройки

    на ЖК «Русский Авангард»

    от 2,8 млн

    Галактика

    Воронеж, улица Независимости

    от 3 млн

    9 Ярдов

    Воронеж, улица 9 Января

    от 1,7 млн

    Авиатор-2

    Воронеж, Ростовская улица

    от 2,4 млн

    Ключи CLUB

    Воронеж, улица Остужева

    от 1,4 млн

    Авиапарк

    Воронеж, Острогожская улица

    от 4,7 млн

    Трамвай желаний

    Воронеж, улица Кривошеина

    от 3,8 млн

    Лазурный

    Воронеж, улица Артамонова

    от 4,7 млн

    ОБЛАКА

    Воронеж, улица 45-й Стрелковой Дивизии

    от 2 млн

    Галактика 2/3

    Воронеж, улица Антонова-Овсеенко

    от 1,8 млн

    8 элемент

    Воронеж, Ростовская улица

    от 1,8 млн

    Старт

    Воронеж, улица Туполева

    от 1,4 млн

    Молодёжный

    Воронеж, Пойменная улица

    Ход строительства

    ЖК «Русский Авангард» Показать все этапы

    4 кв. 2020 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    3 кв. 2020 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    2 кв. 2020 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    1 кв. 2020 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    4 кв. 2019 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    3 кв. 2019 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    2 кв. 2019 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    1 кв. 2019 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    4 кв. 2018 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    3 кв. 2018 г.

    жилой массив Олимпийский, 17

    Документы

    ЖК «Русский Авангард»

    Разрешение на строительство

    3 документа

    Проектная декларация

    6 документов

    Разрешение на ввод в эксплуатацию

    2 документа

    Застройщик

    ЖК «Русский Авангард»

    • Сдано

      5 объектов

      Строится

      4 объекта

      С проектной декларацией можно ознакомиться на сайте застройщика.  Объекты застройки включают все регионы.

    Другие ЖК от застройщика

    ЖК «Русский Авангард»

    Камертон

    Воронеж, улица Хользунова, 9/4

    Городские сады

    Воронеж, улица Ломоносова

    Гран-При

    Воронеж, улица Ворошилова

    Бунин

    Воронеж, улица Шишкова

    Жизнь

    Воронеж, улица Остужева, 29А

    Россия. Пять столиц

    Воронеж, улица Загоровского

    Пять звезд

    Воронеж, улица Ворошилова

    Жилой комплекс

    Русский Авангард

    Застройщик

    ВДК

    Как купить квартиру в ЖК «Русский Авангард» на сайте m2.ru?

    Для покупки квартиры в ЖК «Русский Авангард» от застройщика ВДК оставьте заявку на странице или позвоните застройщику по указанному номеру телефона.

    Какие типы новостроек представлены у ЖК «Русский Авангард»?

    ЖК «Русский Авангард» от застройщика ВДК относится к классу комфорт.

    Почему стоит купить жильё в новостройке у нас?

    Все предложения о покупке квартир и апартаментов на m2. ru представлены только официальными застройщиками.

    дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов «Русский авангард» для скачивания на Dribbble

    1. Посмотреть цифровую иллюстрацию водопада Эль Лисицкого

      Цифровая иллюстрация водопада Эль Лисицкий

    2. Посмотреть блог журнала о моде

      Блог журнала мод

    3. Посмотреть монотипный авангардный образец

      Монотип Авангард Образец

    4. Посмотреть иллюстрацию полутоновой сетки

      Полутоновая сетка

    5. Посмотреть Козимир

      Козимир

    6. Посмотреть искусство русского авангарда

      Искусство русского авангарда

    7. Посмотреть Двадцать тысяч герц

      Двадцать тысяч герц

    8. Посмотреть концепцию логотипа Keycare™️

      Концепция логотипа Keycare™️

    9. Посмотреть векторный рисунок в стиле фанк

      Причудливый векторный рисунок

    10. Посмотреть Современная абстрактная геометрическая композиция №33

      Современная абстрактная геометрическая композиция №33

    11. Посмотреть Design Life — АРТ ПРИНТ

      Design Life — ART PRINT

    12. Вид ▶︎ Первый снимок —\

      ▶︎ Первый выстрел —\

    13. Посмотреть Да да дада — iliazd

      Да да дада — илиазд

    14. Посмотреть Абстрактная геометрическая композиция №34

      Абстрактная геометрическая композиция №34

    15. Посмотреть сайт истории искусства

      Сайт истории искусства

    16. Посмотреть японский значок VNGRD

      Японский значок VNGRD

    17. Вид #095 Бассейн

      #095 Бассейн

    18. Просмотр Ну, привет! цифровая живопись

      Ну привет! цифровая живопись

    19. » data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>

      Просмотреть авангардный готический плакат Эскиз

      Авангардный готический плакат Этюд

    20. Посмотреть авангардный дизайн

      Авангардный дизайн

    21. Посмотреть «Пожалуйста, не делайте ставки на лошадиную пасту»

      Пожалуйста, не ставьте на конскую пасту

    22. Просмотреть отчеты Sweet Melissa

      Сладкая Мелисса Рекордс

    23. Просмотр Проверьте свою регистрацию

      Проверьте свою регистрацию

    24. Посмотреть искусство русского авангарда

      Искусство русского авангарда

    Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
    или войдите на сайт

    Идет загрузка. ..

    Революция в обзоре – ARTnews.com

    Выставки, посвященные визуальной культуре русской революции, имеют тенденцию соответствовать общему шаблону. Пронизанные перспективой холодной войны, такие шоу представляют советский авангард как эксперимент, провал которого проявляется не только в подавлении смелых новых художественных движений, но и в насилии, развязанном новым государством против собственного народа. Этот подход был открыт выставкой «Шедевры ХХ века», организованной в 1952 работы директора Музея Гуггенхайма Джеймса Джонсона Суини, который ранее был куратором Музея современного искусства. Проект Конгресса за культурную свободу, представленный в галерее Тейт в Лондоне и Музее современного искусства в Париже, на выставке были представлены работы в основном из коллекции MoMA европейских художников-модернистов, таких как Малевич, Кандинский и Мондриан, которые был заклеймен как «дегенерат» в нацистской Германии и занесен в черный список в Советском Союзе. Подчеркивая, напротив, свободу искусства в либеральных демократиях, это резкое обрамление затемняло первоначальный социальный и политический революционный импульс абстрактного искусства, вместо этого связывая его с художественными и культурными институтами капитализма.

    «Революция: русский авангард 1912–1930», выставка 1978 года в Музее современного искусства, которая примерно совпала с шестидесятой годовщиной большевистской революции, позиционировала русский авангард аналогичным образом: как смелый эксперимент в искусстве, который подавлялся по сталинизму. «Революционный импульс: подъем русского авангарда», представленный в Музее современного искусства в прошлом году, к столетию Революции, повторил этот десятилетний подход. На нем были представлены шедевры футуризма, супрематизма и конструктивизма из замечательной коллекции MoMA (крупнейшего кладезя русского авангардного искусства за пределами России), словно экзотические животные, надежно запертые в своих клетках в зоопарке: интересные объекты, которые больше не представляют опасности.

    Ни одно из этих произведений искусства не хотело быть в музее. «Смерть искусству!» художник и теоретик Алексей Ган провозгласил в своем конструктивистском манифесте 1922 года. 1  Конструктивистское искусство должно было разрушить себя, чтобы войти в новую жизнь в виде архитектуры, мебели, дизайна книг и плакатов. Во многих произведениях, представленных на «Революционном импульсе», присутствует энергия саморазрушения. Беспредметная картина Александра Родченко No. 80 (черный на черном) , 1918, одна из последних работ, которые он сделал на холсте перед переходом к трехмерным конструкциям, показывает две черные изогнутые формы на плоском сером диске с белыми краями, указывающими на более яркий диск, который почти полностью скрыт. Он передает эсхатологический резонанс солнечного затмения. Хотя текст на стене МоМА напоминал нам о разрушительных намерениях художников — желании стереть границу между искусством и жизнью, стремлении сломать социальные условия, которые позволяют продавать отдельные произведения искусства, — тем не менее работы были представлены как уникальные шедевры.

    Т.Дж. Кларк называет «простодушием» и другие столетние выставки в Лондоне: «Революция: русское искусство 1917–1932» Королевской академии и «Русская революция: надежда, трагедия, мифы» Британской библиотеки. Выставка Королевской академии включала в себя воссозданную экспозицию работ Малевича с ленинградской выставки 1932 года «15 лет художников Российской Советской Республики». Кларк сравнивает историческую реконструкцию с «тематическим парком» из-за ее нетронутой подвески и освещения. В другой галерее Королевской академии было представлено слайд-шоу фотографий узников ГУЛАГа, созданное в сотрудничестве с «Мемориалом» — организацией, хранящей записи о жертвах сталинского террора. Маленькая затемненная комната, как мрачно отмечает Кларк, находилась в конце выставки, прямо перед сувенирным магазином. Из рассказа Кларка можно сделать вывод, что музеи склонны чрезмерно упрощать Революцию и фетишизировать как ее творческий результат, так и ее «трагический результат» в угоду рынку. 2

     

    Но нарративы формируются современными вкусами и идеями так же, как и историческими случайностями. В то время как МоМА и Королевская академия продолжали использовать повествование о «неудачном эксперименте», другие столетние выставки, представленные в прошлом году, уделяли гораздо больше внимания вдохновляющим аспектам авангардной визуальной культуры, применяя нетрадиционные кураторские подходы, чтобы пробудить безотлагательность и потенциал, ощущаемые революционные художники. Самой яркой из них была «Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства» в Художественном институте Чикаго, в котором были представлены модели и предложения, а внимание зрителей было сосредоточено на общественных местах, где работы должны были быть обнаружены. «Революция каждый день», ода потенциалу новой советской женщины в Смарт-музее в Чикаго, оживила советское искусство плаката, объединив феминистские амбиции большевиков с современными видеоработами, затрагивающими культурную политику расы и пола. Благодаря экспериментальному выставочному оформлению обе эти выставки преодолели парадокс представления авангардного искусства как революционного в настенных текстах и ​​эстетизации его в контексте музейной экспозиции.

    Матвей Витковский, куратор выставки «Революция! Демонстрация!», рассказал о своих намерениях в эссе на Artforum , посвященном другим столетним выставкам, таким как выставка Королевской академии (которая, по его словам, «в спешке убила авангард») и «Представьте себе Москву: архитектура, пропаганда, Революция» в Музее дизайна в Лондоне (который, напротив, «сопротивлялся повсеместному давлению с целью создания нарративов об эндшпиле»). 3  В отличие от кураторов Музея дизайна, Витковский хотел представить модели и эскизы в качестве прототипов, «чтобы избежать ловушек популистского морализаторства пороков коммунизма (или розовой ностальгии по его надеждам и мечтам)». 4  Работы были организованы по десяти местам их первоначального или предполагаемого показа: поле боя, школа, пресса, театр, дом, витрина, фабрика, фестиваль, кинотеатр, выставка. Пространственное, а не временное обрамление освежающе прервало знакомую телеологию советской истории. Сосредоточение внимания на окружающей среде позволило Витковскому воплотить в жизнь стремление проверить искусство с помощью живой практики, которая очаровывала художников того времени.

    Рубрика «Школа» журнала «Революция! Демонстрация!» частично воссоздан ориентир 1921 выставка Общества молодых художников (ОБМОХУ), на которой студенты и преподаватели Московского института художественной культуры (ИНХУК) впервые опробовали недавно сформулированные принципы конструктивизма в серии скульптур. Витковский поместил оригинальные произведения искусства из выставки ОБМОХУ, такие как «Пространственная конструкция № 12 » Родченко (1920 г.), предоставленную МоМА, рядом с факсимиле нескольких других «пространственных конструкций» (№ 8, 10, 11 и 13), которые сейчас потерял. Рабочий клуб Родченко, построенный как инсталляция к советскому павильону на 19-й25 Paris Expo, был реконструирован под раздел выставки «Фабрика», так как предполагалось реализовать его как читальный зал и социальное пространство на производственной площадке. Как соорганизатор акции «Революция! Демонстрация!», московский фонд V-A-C курировал создание факсимиле и новых конструкций по нереализованным чертежам.

    Выдвижение на передний план моделей и предложений, а также утраченных работ служило средством избежать фетишизации уникального арт-объекта. Пожалуй, самой знаковой новостройкой Художественного института стала 9-я башня Густава Клуциса.0257 Экран-трибуна-киоск . Художник нарисовал ее в 1922 году в составе портфолио эскизов уличных агитационных сооружений, которые впоследствии изобразил в своих знаменитых фотомонтажах. Трехъярусный объект, созданный по этим эскизам, стал центральным элементом выставки Художественного института, возвышаясь на двенадцать футов над посетителями в разделе «Пресса». Наверху у него был экран для кинопроекции, помост для выступающего посередине и киоск с полками для брошюр и газет внизу. На проекционном экране, наклоненном к зрителю, показывали девятку Дзиги Вертова.0257 Кино-Недели нет. 17 , кинохроника 1918 года о поезде, отправляющемся из Москвы с изобразительными материалами и литературой, призванной вызвать поддержку революции в провинции. В пределах слышимости установлен еще один объект Клуциса, Radio-Orator no. 7, прозвучала граммофонная запись речи Ленина 1919 года. Мультимедийный объект, также набросанный в 1922 году, но впервые построенный для выставки, состоял из двух пересекающихся экранов со словами «радио» и «оратор», напечатанными на русском языке вверху, что служило рекламой новой технологии. Две граммофонные трубы, направленные в противоположные стороны, усиливали звук. Воссозданная экспозиция ОБМОХУ в соседнем зале дала генеалогию гибридных объектов Клуциса. Это изготовление моделей служило напоминанием о том, что советский эксперимент в искусстве был испытательным полигоном для новых средств коммуникации.

     

    Где «Революция! Демонстрация!» представили окружение и иммерсивные впечатления, созданные советскими художниками на службе нового социального порядка, «Революция каждый день», , организованную Робертом Бердом, Кристиной Киаер, Закари Кэхилл и Дайан Милиотес в Умном музее, посвященную Воспитательные цели советского плакатного искусства. Плакаты Марии Бри-Бейн, Валентины Кулагиной и Натальи Пинус были показаны вместе с видеороликами живых художников, в том числе Лене Берг, Ольги Чернышевой и Анри Сала. Современная работа размышляла о силе массовой визуальной культуры, утопическом мышлении и необходимости вдохновляющих проекций для осуществления изменений.

    Мы привыкли смотреть на советские плакаты с иронической отстраненностью, как на превосходный дизайн, который многообещающе служит обреченному делу. Кураторы «Революции каждый день» восстановили один из посылов большевистского проекта, собрав плакаты, прослеживающие создание образа новой советской женщины как работницы и активистки. Не было зубастых улыбок и напомаженных волос, не было кокетливых взглядов через плечо, устанавливающих кокетливый зрительный контакт со зрителем. Советская женщина должна была быть творцом, а не предметом потребления. На вдохновленном конструктивизмом плакате Натальи Пинус, 9 лет.0257 Женщина-делегат, рабочий, ударник (1931), женщина пристально смотрит на свою сварочную горелку. Очки и платок скрывают ее черты, а ее тело полностью покрыто защитной одеждой, предназначенной для работы. В тексте на стене отмечалось, что указ, изданный в декабре 1917 г., предоставил советским женщинам равные с мужчинами права в вопросах семейного права. Вскоре последовало право голосовать и баллотироваться, а также право на аборт, что дало советским женщинам больше прав, чем женщинам где-либо еще в мире. Вместе эти плакаты представляют собой беспрецедентный толчок к напористой роли женщин в обществе, которое веками полагалось на их непризнанный труд.

    Кураторы пригласили художницу из Чикаго Колин Смит откликнуться на эти изображения. Получившееся в результате видео «Три песни об освобождении » (2017) проводит параллели между американским движением за гражданские права и Октябрьской революцией, подчеркивая частичный успех обоих и сохраняющуюся актуальность их целей. (Название произведения перекликается с названием фильма Дзиги Вертова 1934 года « Три песни о Ленине », отрывки из которого были показаны рядом с произведением Смита.) В видео Смита приведены свидетельства из книги Герды Лернер Black Women in White America (1972) читают три женщины в разных местах южной части Чикаго. Свидетельства перепечатаны в каталоге выставки, который, оформленный в виде советского календаря дня и наполненный архивными материалами, дополнительными изображениями и критическими очерками, сам по себе является арт-объектом. Одно из свидетельств гласит: «Начальники всегда говорили тебе, что когда-нибудь ты станешь начальником, но ты умрешь, и все твои дети умрут, прежде чем ты станешь начальником. Я стала стюардом в местном профсоюзе, в основном чернокожих женщин». 5  В этой работе без иронии рассматривается важность вдохновляющего мышления в организации расы и труда. Художественное взаимодействие с приверженностью к организации социальной справедливости, представленное в произведении Смита, побуждает нас подвергнуть сомнению и избавиться от нашей привычной дистанции от освободительного обещания, которое живет в советском плакатном искусстве.

    Отходя от ироничных и трагических подходов, чикагские выставки знаменуют собой изменение после окончания холодной войны того, как западные музеи формируют визуальную культуру русской революции. История, которая начинается с кончины революционного авангарда, превращает его амбиции в артефакты, значение которых определяется провалом более крупного социального проекта. Но спустя десятилетия после распада СССР нет насущной необходимости защищать идеологию либеральных демократий от советской угрозы, и музеи могут обрамлять русский авангард так, чтобы одновременно учитывать роль искусства в капиталистических системах.