Сколько можно жить без прописки: Сколько можно быть без прописки после выписки — Оренбург

Содержание

Могут ли оштрафовать, если нет постоянной регистрации?

У меня нет собственного жилья и негде сделать постоянную прописку. Временно я зарегистрировалась на 2021 год, но мне пригрозили штрафом, если в следующий раз не будет постоянной регистрации.

Что делать? Меня действительно могут оштрафовать, если есть только временная регистрация, а постоянной нет?

Анна Чеботарева

юрист

Профиль автора

Оштрафовать могут, если у вас не будет никакой регистрации, и то с условиями. Пока вы в безопасности даже без постоянной регистрации.

Виды регистрации

Мы уже подробно писали о видах регистрации, поэтому кратко расскажу про основные моменты. Регистрация бывает временной, по месту пребывания, и постоянной — по месту жительства.

Без регистрации по месту пребывания можно жить в одном помещении не дольше 90 дней, но есть исключения.

За проживание без временной регистрации не оштрафуют, если:

  1. у вас есть постоянная регистрация в том же субъекте РФ. Одним и тем же субъектом в данном случае считаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Крым и Севастополь. То есть если вы, например, зарегистрированы по месту жительства в Коломне, а живете в Москве без регистрации, вас не оштрафуют;
  2. вы живете с мужем или женой, детьми, их супругами, родителями, бабушками, дедушками или внуками, и у них есть постоянная регистрация в этом жилом помещении. С 28 февраля 2021 года список родственников пополнится братьями, сестрами, усыновителями, опекунами, попечителями и подопечными.

ст. 19.15.1 КоАП РФ

ФЗ от 17.02.21 № 12-ФЗ

ст. 5, ч. 1 ст. 6 закона о праве на свободу передвижения

Регистрироваться по месту жительства нужно не позднее семи дней после того, как вы приехали на это новое место жительства.

Что делать? 10.12.18

Как оспорить штраф за отсутствие временной регистрации?

За что могут оштрафовать

Оштрафовать за проживание без регистрации могут, если:

  1. у вас нет временной регистрации, хотя срок проживания без нее истек и под исключения вы не подпадаете. Например, вы переехали из Магаданской области, где зарегистрированы по месту жительства, в Москву и живете в столице уже полгода одна в съемной квартире;
  2. у вас нет ни временной, ни постоянной регистрации ни в одном из субъектов РФ, при этом вы гражданка России;
  3. вы пришли регистрироваться по новому месту жительства позднее семи дней после прибытия туда и при этом нигде не регистрировались временно и не живете с родственниками в их квартире.

ст. 19.15.1 КоАП РФ

Получается, если у вас есть временная регистрация, штрафовать вас не за что: вы живете по месту пребывания и зарегистрированы там же.

Что делать? 08.06.18

Почему чиновники не решают мои проблемы, а законы ограничивают права?

Кстати, получать временную регистрацию вы можете сколько угодно раз — все зависит от договоренности с собственником квартиры, в которой вы живете.

Конституционный суд в постановлении от 2 февраля 1998 года № 4-П установил, что срок нахождения по месту пребывания должен выбирать сам гражданин, а если государство вмешивается, то ограничивает его права.

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Штраф за отсутствие регистрации или прописки 2022

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

С 28 февраля 2021 года заработали изменения, внесенные в административный кодекс. Они помогут избежать штрафа за проживание без регистрации — если она не оформлена вовремя или ее вообще нет.

Это послабление касается членов семьи — то есть ситуации, когда в квартире живут родственники владельца. Раньше тоже была возможность избежать штрафа, но теперь жить и принимать близких без прописки смогут больше людей: круг родственников, не подлежащих наказанию, стал шире.

Вот как это работает.

О каком штрафе речь

В России есть понятие регистрации по месту жительства и месту пребывания — постоянной и временной регистрации соответственно. Раньше было понятие прописки, теперь официально его нет, но оно всем понятно.

Источник:
Федеральный закон от 17.02.2021 № 12-ФЗ

С помощью регистрации государство ведет учет: кто, где и как долго живет. Это нужно, например, для назначения пособий, взыскания долгов, распределения денег между бюджетами, планирования застройки, оформления страховки.

Для регистрации установлены правила. Если их нарушить, наступает административная ответственность: и для того, кто не зарегистрировался, и для того, кто не зарегистрировал живущих в его квартире людей.

Например, если владелец квартиры сдал ее семье из другого региона на два года, формально он обязан их зарегистрировать — временно. Если этого не сделать, штраф грозит обеим сторонам — собственнику и нанимателям. При условии, что государство как-то про это узнает.

Что делать? 04.02.19

Как узнать, кто прописан в квартире

Когда нужно оформлять регистрацию

Постоянная регистрация должна быть у каждого человека, о ней ставится отметка в паспорте. Если место жительства меняется, нужно сообщить в МВД новый адрес прописки в течение 7 дней.

Временную регистрацию нужно оформлять только при переезде в другой регион — не тот, где у вас есть постоянная прописка. Это нужно сделать не позднее 90 дней с момента переезда. То есть до трех месяцев можно жить и без временной регистрации, а в пределах одного региона она вообще не понадобится.

/list/bez-registracii/

Получить путинские и записать ребенка в садик: права тех, у кого нет регистрации

Если жить в Туле и поехать на постоянную работу в Москву, по закону спустя три месяца нужно оформить там временную регистрацию. Для съемной квартиры понадобится согласие собственника. В гостинице или пансионате регистрирует администрация. Если нет жилья, можно зарегистрироваться в организациях социального обслуживания.

Если нет регистрации

Если наниматель квартиры в другом регионе не оформил временную регистрацию, то и он, и собственник жилья совершили нарушение. Их можно оштрафовать по ст. 19.15.1 и 19.15.2 КоАП РФ. Причем под статью попадает как умышленное нарушение, так и совершенное по неосторожности.

Штрафы для граждан за нарушения при регистрации

НарушениеШтраф для владельца жильяШтраф для проживающих
Проживание без регистрации или нарушение правил — в Москве и Санкт-ПетербургеОт 5000 до 7000 РОт 3000 до 5000 Р
Проживание без регистрации или нарушение правил — в другом регионеОт 2000 до 5000 РОт 2000 до 3000 Р
Нарушение сроков уведомления или недостоверные сведения — в Москве и Санкт-ПетербургеОт 3000 до 5000 Р
Нарушение сроков уведомления или недостоверные сведения — в другом регионеОт 2000 до 3000 Р

Проживание без регистрации
или нарушение правил —
в Москве и Санкт-Петербурге

Штраф для владельца жилья

От 5000 до 7000 Р

Штраф для проживающих

От 3000 до 5000 Р

Проживание без регистрации
или нарушение правил —
в другом регионе

Штраф для владельца жилья

От 2000 до 5000 Р

Штраф для проживающих

От 2000 до 3000 Р

Нарушение сроков уведомления
или недостоверные сведения —
в Москве и Санкт-Петербурге

Штраф для владельца жилья

От 3000 до 5000 Р

Штраф для проживающих

Нарушение сроков уведомления
или недостоверные сведения —
в другом регионе

Штраф для владельца жилья

От 2000 до 3000 Р

Штраф для проживающих

Оштрафовать на такие суммы могут за каждого незарегистрированного человека и даже несколько раз.

Если нарушитель — должностное лицо или организация, то штрафы будут выше. Для иностранцев предусмотрена отдельная статья — ст. 18.8 КоАП РФ.

Еще есть уголовная ответственность за фиктивную регистрацию, когда у человека нет намерения жить по указанному адресу. Штраф по статье 322.2 УК РФ за это составляет от 100 000 до 500 000 Р.

/life-without-propiska/

5 проблем, с которыми можно столкнуться, если у вас нет регистрации

Кто может избежать штрафа

Есть условия, когда даже при наличии нарушения можно избежать штрафа по статьям 19.15.1 и 19.15.2 КоАП РФ.

Раньше за проживание без регистрации и нарушение правил нельзя было штрафовать в таких случаях:

  1. если у человека нет временной регистрации, но есть постоянная в том же регионе. Аналогично для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Крыма;
  2. если срок временного проживания не больше 90 дней;
  3. если без регистрации живут супруги, родные и усыновленные дети, супруги детей, родители и их супруги, бабушки, дедушки или внуки владельца жилья. При этом у самого владельца есть регистрация в этом же помещении. За нарушение правил по такому основанию не оштрафуют только проживающих. Владелец избежит ответственности по ст. 19.15.2 только при регистрации проживающих в том же регионе, родственные отношения не влияют.

С 28 февраля в число лиц, которым не грозит штраф за отсутствие регистрации, также вошли подопечные, усыновители, опекуны, попечители, родные братья и сестры.

Например, Ольга переехала из Волгограда в Москву. За ней решила переехать сестра. Она купила новостройку и пока что живет в квартире Ольги, но без регистрации. Раньше Ольгу и сестру могли бы оштрафовать на 5000 Р каждую. Но с 28 февраля их родственные отношения помогут законно избежать ответственности и сохранить 10 000 Р.

Но если речь не о проживании без регистрации, а о нарушении правил по статье 19.15.2, то есть недостоверных данных или несоблюдении сроков, то сестру Ольги не оштрафуют — она родственница, а вот саму Ольгу могут. Потому что по этой статье у собственников жилья отдельное основание для освобождения от ответственности. Если бы у сестры была постоянная регистрация в том же регионе, Ольгу бы точно не оштрафовали.

Если штраф выписан по старым правилам

Если протокол о нарушении составлен до 28 февраля 2021 года, когда братьям, сестрам и приемным семьям еще не давали послаблений по поводу оформления регистрации, штраф можно не платить.

В таких случаях действует норма статьи 1.7 КоАП РФ: если закон смягчает ответственность, нарушение есть, но штраф не уплачен, нарушитель от него освобождается. То есть тут закон имеет обратную силу. Если вас или кого-то из близких оштрафовали до 28 февраля, а после могли бы уже не штрафовать, ничего не платите.

Что делать? 10.12.18

Как оспорить штраф за отсутствие временной регистрации?

Как оформить регистрацию

Если нет оснований для избавления от штрафа и вы хотите соблюдать закон, оформите регистрацию по инструкции. Заявление можно подать на госуслугах. Но потом все равно нужно будет лично прийти с документами в территориальный орган МВД.

Госпошлины за постоянную и временную регистрацию нет. О постоянной будет стоять штамп в паспорте, о временной выдается свидетельство.

Детей до 14 лет регистрируют вместе с родителями — даже без согласия собственников.

Что делать? 02.10.19

Я сменил регистрацию. Какие документы нужно менять?

Отсутствие в США: Постоянное место жительства: Ученые: Управление международных услуг: Университет Индианы

Если вы являетесь законным постоянным жителем, вы должны жить в Соединенных Штатах. Вы по-прежнему можете выезжать за границу и проводить продолжительное время за пределами страны, но вам может потребоваться принять меры, чтобы оформить поездку как временное отсутствие.

Отсутствие более 180 дней подряд

В порту въезда после выезда за границу вас могут попросить предоставить доказательства того, что вы поддерживаете постоянные связи с Соединенными Штатами и намерены продолжать здесь жить. Документы о вашей текущей занятости в Соединенных Штатах, как правило, являются достаточным доказательством.

Отсутствие более 365 дней подряд

Вы должны подать заявление на получение разрешения на повторный въезд (форма I-131) до того, как покинете Соединенные Штаты, иначе ваш статус постоянного проживания будет считаться аннулированным. Разрешение на повторный въезд позволяет находиться за границей до двух лет. Подайте заявление на получение разрешения на повторный въезд.

Вы также должны будете предоставить доказательства того, что у вас есть постоянные связи с Соединенными Штатами и что вы намерены продолжать жить здесь. Например, документы о вашем творческом отпуске и текущей работе в Соединенных Штатах, как правило, являются достаточным доказательством.

Вам необходимо совершить поездку до получения ПМЖ?

Если вы не получили разрешение на поездку до поездки, вы можете непреднамеренно отменить свое заявление на постоянное проживание.

Выполните следующие шаги

 

Право на получение гражданства США

Право на получение гражданства США после получения постоянного места жительства требует, чтобы вы прожили в Соединенных Штатах пять лет подряд или три года подряд, если вы получили постоянное место жительства на основании брака с гражданином США. гражданин. Если вы находитесь за границей более 365 дней, это требование начинается заново.

Вот пример: вы состоите в браке с гражданином США, поэтому вам нужно три года. Вы живете здесь в течение одного года, не выезжая из страны. Затем вы проводите 13 месяцев за границей. Когда вы вернетесь, вы должны прожить здесь еще три года, прежде чем вы получите право стать гражданином США.

Есть вопросы по ПМЖ?

Наши опытные сотрудники помогут вам понять, что вам нужно делать.

Связаться с нами

 

Многократное длительное отсутствие

Даже если у вас есть грин-карта, вы не можете сохранить свой статус постоянного жителя, если вы живете за пределами Соединенных Штатов на неопределенный срок и возвращаетесь только для визитов. Продолжительное отсутствие в конце концов заставит сотрудников пункта въезда задаться вопросом, не покинули ли вы свое постоянное место жительства.

Вы должны доказать, что ваше отсутствие в США было временным. Определенных стандартов для временного намерения не существует, но некоторые рекомендации могут помочь установить его:

  • Вы подаете налоговые декларации США как резидент США, а не как нерезидент.
  • У вас есть активный банковский счет и кредитные карты в США.
  • У вас есть водительские права США.
  • Вы владеете недвижимостью в США, например, домом.
  • У вас есть письмо от вашего американского работодателя, в котором объясняется ваше назначение за границу и говорится, что вы продолжаете или ожидаете работу в Соединенных Штатах.

Глава 3 — Постоянное проживание

A. Требование о постоянном проживании

Заявитель на натурализацию в соответствии с общим положением [1] должен постоянно проживать в Соединенных Штатах после получения статуса законного постоянного жителя (LPR) в течение не менее 5 лет до подачи заявления на натурализацию и до момента натурализации. Заявитель также должен подтвердить, что он или она проживал в штате или округе обслуживания, в юрисдикции которого находится заявка, в течение 3 месяцев до подачи. [2]

Концепция непрерывного проживания предполагает, что заявитель сохраняет постоянное место жительства в Соединенных Штатах в течение периода времени, требуемого законом. Рассматриваемое место жительства «является тем же самым, что и место жительства этого иностранца или основное фактическое место жительства, независимо от намерения иностранца и продолжительности проживания иностранца в конкретном месте, отсчитываемой с момента, когда иностранец впервые поселился в этом месте. ” [3] Соответственно, место жительства заявителя, как правило, является фактическим физическим местонахождением заявителя, независимо от его или ее намерений претендовать на это место в качестве своего места жительства.

Определенные категории заявителей могут иметь право на сокращенный период непрерывного проживания, на конструктивное постоянное проживание за пределами США или на полное освобождение от требования о постоянном проживании. [4] К этим категориям заявителей относятся определенные военнослужащие и некоторые супруги граждан США. [5]

Требования «постоянного проживания» и «физического присутствия» взаимосвязаны, но это разные требования. Каждое требование должно быть выполнено (если не указано иное), чтобы заявитель имел право на натурализацию. [6]

B. Сохранение постоянного проживания для законных постоянных жителей

USCIS будет учитывать весь период с момента приема в LPR до настоящего времени при определении соответствия заявителя требованию непрерывного проживания.

Приказ о выдворении аннулирует статус заявителя как LPR и, следовательно, нарушает непрерывность проживания в целях натурализации. Однако заявитель, который был повторно принят в качестве LPR после отсроченной проверки или иммиграционным судьей в рамках процедуры высылки, может удовлетворить требования в отношении проживания и физического присутствия так же, как и любой другой заявитель на натурализацию. [7]

Другие примеры, которые могут привести к опровержимой презумпции о том, что заявитель отказался от своего статуса LPR, включают случаи, когда есть доказательства того, что заявитель добровольно заявил о статусе «иностранца-нерезидента», чтобы претендовать на особые льготы по доходу. налоговой ответственности или не подает налоговую декларацию по федеральному налогу или налогу штата, потому что он или она считает себя «иностранцем-нерезидентом». [8]

C. Перерывы в постоянном проживании

Заявитель на натурализацию должен доказать, что он или она выполнили требование о постоянном проживании, если это применимо. Как правило, в законе предусмотрено два способа нарушения непрерывности проживания: [9]

. удовлетворить требование о постоянном проживании. В некоторых из этих случаев заявитель может быть не в состоянии установить, что его или ее основное фактическое место жительства находится в Соединенных Штатах, или установить место жительства в Соединенных Штатах в течение установленного законом периода времени. [10]

Длительное или частое отсутствие LPR в США также может привести к отказу в натурализации из-за отказа от постоянного места жительства.

Заявитель, имеющий утвержденное заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), сохраняет свое постоянное место жительства в Соединенных Штатах. [11]

1. Отсутствие более 6 месяцев (но менее 1 года)

Отсутствие более 6 месяцев (более 180 дней), но менее 1 года (менее 365 дней) в течение периода, в течение которого требуется непрерывное проживание (также называемого «установленным законом периодом»), считается нарушением непрерывности такого проживания. [12] Это включает любое отсутствие в течение установленного законом периода до подачи заявителем заявления о натурализации, а также любое отсутствие между подачей заявления и приемом заявителя в гражданство. [13]

Намерение заявителя не имеет значения при определении места его проживания. Продолжительность периода отсутствия в Соединенных Штатах является определяющим фактором при определении того, нарушил ли заявитель непрерывность своего проживания.

Однако заявитель может преодолеть презумпцию нарушения непрерывности проживания, предоставив доказательства того, что заявитель не нарушал непрерывность своего проживания. Такие доказательства могут включать, помимо прочего, документацию о том, что во время отсутствия: [14]

  • Заявитель не уволился с работы в Соединенных Штатах и ​​не получил работу за границей;

  • Ближайшие родственники заявителя остались в Соединенных Штатах; и

  • Заявитель сохранил полный доступ или продолжал владеть или арендовать дом в Соединенных Штатах.

Право на проживание после перерыва в проживании

Заявитель, который, по мнению USCIS, нарушил непрерывность проживания, должен установить новый период непрерывного проживания, чтобы получить право на натурализацию. [15] Требуемая продолжительность этого периода зависит от основания, на котором заявитель хочет натурализоваться. [16] Как правило, такой заявитель может получить право на натурализацию и подать заявление на натурализацию как минимум за 6 месяцев до окончания соответствующего установленного законом периода. [17]

Пример

Заявитель, на которого распространяется установленный законом 5-летний период натурализации, отсутствует в США в течение 8 месяцев, вернувшись 1 августа 2018 г. Заявитель отсутствовал из США на срок более 6 месяцев (180 дней), но менее 1 года (365 дней). Таким образом, заявитель должен иметь возможность опровергнуть презумпцию перерыва в постоянном проживании, чтобы выполнить требование о непрерывном проживании для натурализации.

Если заявитель не может опровергнуть презумпцию, он или она должны подождать не менее 6 месяцев с момента достижения 5-летней годовщины вновь установленного установленного законом периода после возвращения заявителя в Соединенные Штаты. В данном примере вновь установленный законом срок начался 1 августа 2018 года, когда заявитель вернулся в США. Таким образом, самый ранний срок, когда заявитель может повторно подать заявку на натурализацию, — 1 февраля 2023 г., что составляет не менее 6 месяцев после пятилетнего юбилея соответствующего установленного законом периода. [18]

2. Отсутствие в течение 1 года или более

Отсутствие в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода 1 года или более (365 дней или более) в течение периода, в течение которого требуется постоянное проживание, будет автоматически прерывать непрерывность проживания. Это применимо независимо от того, произошло ли отсутствие до или после подачи заявителем заявления о натурализации. [19]

Если заявитель не имеет утвержденного заявления о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), USCIS должна отклонить заявление о натурализации в связи с несоблюдением требования о постоянном проживании, если заявитель постоянно отсутствовал. на срок от 1 года и более в течение установленного законом срока. Форма N-470 сохраняет вид на жительство для LPR, занятых квалифицированной работой за границей в правительстве США, частном секторе или религиозной организации. [20]

Право после перерыва в проживании

Заявитель, подающий заявку на натурализацию в соответствии с INA 316, которая требует 5 лет непрерывного проживания, должен затем подождать не менее 4 лет и 1 день после возвращения в Соединенные Штаты. Государства (всякий раз, когда 364 дня или менее периода отсутствия остаются в пределах установленного законом периода), иметь необходимое постоянное место жительства для подачи заявления на натурализацию. [21] Установленный законом срок, предшествующий подаче заявки, исчисляется с даты подачи.

По прошествии 4 лет и 1 дня с даты возвращения заявителя в Соединенные Штаты период отсутствия в Соединенных Штатах, имевший место в течение последних 5 лет, теперь составляет менее 1 года. Поскольку период отсутствия по-прежнему превышает 6 месяцев, заявитель на натурализацию в этих обстоятельствах также должен преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания. [22]

Если тот же заявитель повторно подаст заявление на натурализацию по крайней мере через 4 года и 6 месяцев после восстановления проживания в Соединенных Штатах, на него не распространяется презумпция перерыва в проживании, поскольку период отсутствие непосредственно перед датой подачи заявки теперь составляет менее 6 месяцев. [23]  

Пример

Заявитель на натурализацию в соответствии с INA 316 выезжает из США 1 января 2010 г. и возвращается 2 января 2011 г. 2 Заявитель был за границей [24] 9006 США в течение ровно 1 года (365 дней) и, таким образом, нарушил непрерывность своего проживания в Соединенных Штатах. Заявитель должен подождать по крайней мере до 3 января 2015 года, чтобы подать заявку на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период [25] , непосредственно предшествовавший подаче заявления, будет датирован 3 января 2010 г.  В это время, хотя заявитель будет отсутствовать в Соединенных Штатах менее 1 года в течение установленного законом периода, заявитель все равно будет иметь отсутствовал в Соединенных Штатах более 6 месяцев (180 дней) в течение установленного законом периода и может иметь право на натурализацию, если он или она успешно опровергнет презумпцию того, что он или она нарушили непрерывность своего проживания.

Если заявитель не может преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности своего проживания, заявитель должен подождать по крайней мере до 6 июля 2015 года, чтобы подать заявление на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период, непосредственно предшествующий подаче заявления. датируются 6 июля 2010 г. В течение 5-летнего периода с 6 июля 2010 г. по 6 июля 2015 г., при условии, что заявитель не совершал никаких дополнительных поездок за пределы Соединенных Штатов, которые могли бы привести к тому, что USCIS предполагает перерыв в непрерывности проживания , заявитель отсутствовал в Соединенных Штатах только с 6 июля 2010 г. по 2 января 2011 г., то есть в течение не более 6 месяцев. Таким образом, презумпция перерыва в постоянном проживании не применяется.

3. Резюме

В следующей таблице представлены краткие сведения о том, как отсутствие заявителя в Соединенных Штатах может повлиять на его или ее право на натурализацию.

Влияние отсутствия в США в течение установленного законом периода на право на натурализацию

Продолжительность отсутствия

Должен ли заявитель преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания?

Право на натурализацию?

6 месяцев или менее

[26]

Да

Более 6 месяцев, но менее 1 года

Да

Да

1 год или более (без одобрения USCIS через процесс N-470)

Не имеет права подавать заявку

В следующей таблице показан период времени, необходимый для восстановления права на проживание в Соединенных Штатах после отсутствия в Соединенных Штатах в течение 1 года или более.

Подача документов в соответствии с особыми положениями после перерыва в постоянном проживании

Положение

Отсутствие в течение установленного законом периода

Может применяться после…

ИНА 316

5-летний установленный законом срок

Более 1 года

  • 4 года и 6 месяцев или

  • 4 года и 1 день (но необходимо преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания) [27]

ИНА 319

3-летний установленный законом срок

Более 1 года

D. Сохранение места жительства для натурализации (форма N-470)

Некоторые заявители [28] могут подать заявку на сохранение места жительства в течение 1 года или более, чтобы заниматься квалифицированной работой за границей. [29] Такие заявители должны подать заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470) в соответствии с инструкциями к форме.

Для квалификации, как правило, должны выполняться следующие критерии:

  • Заявитель должен физически находиться в Соединенных Штатах в качестве LPR в течение непрерывного периода не менее 1 года до начала работы за границей.

  • Заявка может быть подана до или после начала работы заявителя, но до того, как заявитель находился за границей в течение непрерывного периода в 1 год. [30]

Кроме того, заявитель должен быть:

  • Сотрудник или по контракту с правительством США или американским исследовательским институтом [31] , признанный таковым Генеральным прокурором;

  • Нанят американской фирмой или корпорацией, занимающейся развитием внешней торговли и коммерции США, или их дочерней компанией, если более 50 процентов ее акций принадлежит американской фирме или корпорации; [32]

  • Работа в общественной международной организации, членом которой по договору или уставу являются Соединенные Штаты и в которой заявитель не работал до тех пор, пока не стал LPR; [33]  или

  • Наняты исключительно с целью выполнения министерских или священнических функций религиозной конфессии, имеющей действующую организацию в Соединенных Штатах, или привлечены исключительно религиозной конфессией или межконфессиональной миссионерской организацией, имеющей действительную организацию в Соединенных Штатах, в качестве миссионера. , брат, монахиня или сестра. [34]

Супруга заявителя и находящиеся на его иждивении не состоящие в браке сыновья и дочери также имеют право на такие пособия в течение периода, когда они проживали за границей в качестве иждивенцев в домашнем хозяйстве основного заявителя. Уведомление об утверждении заявки включает в себя заявителя и любых членов семьи, находящихся на иждивении, которым также была предоставлена ​​льгота.

Утверждение заявления о сохранении места жительства не освобождает заявителя (или любых членов семьи) от любого применимого требуемого периода физического присутствия, если только заявитель не был нанят правительством США или заключил с ним контракт [35]  или выполнение религиозных обязанностей. [36]

Кроме того, одобрение заявления о сохранении места жительства не гарантирует, что заявитель (или любые члены семьи) не обнаружат, что по возвращении в Соединенные Штаты он потерял статус LPR через оставление. USCIS может обнаружить, что заявитель, заявивший о специальных налоговых льготах в качестве «иностранца-нерезидента», потерял статус LPR из-за отказа. Заявитель может опровергнуть эту презумпцию с помощью приемлемых доказательств, подтверждающих, что он или она не отказывались от своего статуса LPR. [37]

Утверждение заявки на сохранение места жительства также не освобождает LPR от необходимости иметь соответствующий проездной документ, когда LPR пытается вернуться в Соединенные Штаты. [38] Карта постоянного жителя (PRC) , как правило, принимается в качестве проездного документа, только если человек отсутствовал менее 1 года. [39] Если LPR предполагает отсутствовать более 1 года, LPR также должен подать заявление на получение разрешения на повторный въезд. LPR должен фактически находиться в Соединенных Штатах, когда он или она подает заявку на разрешение на повторный въезд. [40]

E.

Проживание в Содружестве Северных Марианских островов

По состоянию на 28 ноября 2009 г. Содружество Северных Марианских островов (CNMI) определяется как штат в Соединенных Штатах для натурализации целей. [41] Ранее проживание в CNMI считалось проживанием в Соединенных Штатах только для целей натурализации для негражданина , который был непосредственным родственником гражданина США, проживающего в CNMI.

Все остальные неграждане, включая любых лиц, не являющихся непосредственными родственниками, проживающими за пределами США, считались проживающими за пределами США в иммиграционных целях. Таким образом, считалось, что некоторые LPR, проживающие в CNMI, до принятия Сводного закона о природных ресурсах 2008 года (CNRA) отказались от своего законного статуса постоянного жителя, если они постоянно проживали в CNMI.

В соответствии с действующим законодательством Служба гражданства и иммиграции США больше не считает, что законные постоянные жители отказались от своего статуса LPR исключительно из-за проживания в CNMI. Это положение имеет обратную силу и предусматривает восстановление статуса постоянного жителя. Однако это положение не предусматривало, что место жительства будет учитываться при выполнении требований о непрерывной натурализации и физическом присутствии. Таким образом, USCIS будет учитывать проживание в CNMI только 28 ноября 2009 года или позже., как постоянное проживание в Соединенных Штатах для целей натурализации. [42]

F. Документация и доказательства

Простое владение PRC в течение периода времени, необходимого для постоянного проживания, само по себе не устанавливает постоянного проживания заявителя для целей натурализации. Заявитель должен продемонстрировать фактическое содержание своего основного жилища, независимо от умысла, в Соединенных Штатах с помощью свидетельских показаний и документации.

Например, «приезжий-иностранец» может иметь и использовать PRC [43] в течение 7 лет, но не будет иметь права на натурализацию до тех пор, пока он или она фактически не поселится в Соединенных Штатах и сохранял такое место жительства в течение установленного законом периода.

USCIS рассмотрит все соответствующие записи, чтобы определить, соблюдает ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. Показания заявителя также будут учитываться для определения того, соблюдал ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. 934] См. INA 317. В этих случаях заявитель может подать форму N-470 до, во время или после отсутствия в Соединенных Штатах в связи с квалификационными религиозными обязанностями, даже если отсутствие длилось более 1 года. Кроме того, несмотря на то, что заявитель по-прежнему должен обеспечить непрерывное физическое присутствие в Соединенных Штатах в течение 1 года, он или она может выполнить это требование в любое время до подачи заявления о натурализации. Заявителю не нужно соблюдать это требование физического присутствия до подачи формы N-470. См. Главу 5, Изменения и исключения в отношении постоянного проживания и физического присутствия, Раздел A, Соответствующая требованиям работа за границей, Подраздел 4, Лицо, выполняющее религиозные обязанности [12 USCIS-PM D.