Архивы за Июль, 2016. Снт горняк котельники
SNTGORNYAK.RU » Официальный сайт СНТ "ГОРНЯК" г. Котельники
ВС РФ разрешил взыскивать в приказном порядке платежи с дачников
РИА Новости
Пленум Верховного суда России одобрил законопроект, помимо прочего разрешающий взыскивать в приказном порядке обязательные платежи и взносы с дачников и садоводов.
Что такое приказной порядок? Когда долги очевидны, нет долгого разбирательства. В определенных ситуациях можно прийти в суд, написать заявление, и судья просто выпишет приказ. С этим документом можно идти к приставам.
Недавно приказное производство было введено для требований по недоплаченным налогам и просроченной коммунальной плате. Управдомы перестали бегать за жильцами, взыскать коммуналку стало очень просто. Теперь предлагается расширить применение такой процедуры и на некоторые другие дела.
Документ уже вызвал широкий резонанс среди юристов: в нем масса предложений как давно назревших, так и вызывающих споры. Как объяснили “РГ” в Верховном суде, проект подготовлен после серьезного и длительного изучения судебной практики. Выявлялись проблемные места, коллизии, недоработки и прочее.
Как сказано в пояснительной записке к проекту, в порядке приказного производства (статья 122 ГПК РФ) предлагается рассматривать требования о взыскании задолженности по обязательным платежам и взносам с членов товарищества собственников недвижимости (например, с членов садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений), а также требование о взыскании задолженности по оплате нежилого помещения в многоквартирном жилом доме или нежилом здании и коммунальных услуг. Разработчики проекта обращают внимание на тот факт, что, например, такого рода нежилые помещения, как апартаменты, нередко используются гражданами для проживания.
По правилам на всех стадиях этой процедуры гражданина должны ставить об этом в известность. Однако на практике существует масса вариантов, при которых гражданин может даже не узнать, что принято решение списать с его карточки долги. И выяснит это только у банкомата или у банковской кассы. Поэтому важно знать, что такое возможно и как поступать, если вы не согласны с долгом.
Судебный приказ
sntgornyak.ru
SNTGORNYAK.RU » Официальный сайт СНТ "ГОРНЯК" г. Котельники » Page 3
Уважаемые садоводы!
К нашей удаче проводятся повторные публичные слушания по генплану г. Котельники. Хотят выделить землю под рельсами для ж.д. транспорта без учета мнения жителей НСТ “Горняк”. От нас зависит будет это сделано или нет. Просьба ко всем срочно записаться на выступление по этому поводу,т.к. только это дает гарантированное присутствие на слушаниях. Просьба также привести на слушания друзей,знакомых,родственников,чтобы не допустить нарушения наших конституционных прав .
Информация с сайта г. Котельники и схемы генплана по ссылке http://kotelniki.ru/node/127577
Ниже о порядке проведения публичных слушаний в нашем городе
ПОЛОЖЕНИЕО ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙВ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОТЕЛЬНИКИМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации” от 29.12.2004 N 191-ФЗ, Уставом городского округа Котельники Московской области и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе Котельники Московской области.
1.2. Публичные слушания – это форма непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления в процессе обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Участие в слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Официальное опубликование муниципальных правовых актов – это опубликование в официальном печатном органе муниципального образования “Котельники сегодня” и на официальном сайте городского округа Котельники Московской области .
1.4. Мнение жителей городского округа Котельники Московской области, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.6. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета городского округа Котельники Московской области, за исключением публичных слушаний по пп. 3.1.7-3.1.9, которые проводятся за счет заказчика.
1.7. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются лица, которые внесли в письменной форме в уполномоченный орган по организации и проведению публичных слушаний свои рекомендации (предложения) по вопросам публичных слушаний не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний.
2. Цели и задачи организации публичных слушаний
2.1. Целью проведения публичных слушаний является:
2.1.1. Обеспечение реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории городского округа Котельники Московской области, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
2.2. Задачами публичных слушаний являются:
2.2.1. Доведение до населения городского округа Котельники Московской области полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов или главы городского округа Котельники Московской области, а также вопросов, выносимых на публичные слушания.
2.2.2. Обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Котельники Московской области и вопросам, выносимым на публичные слушания.
2.2.3. Оценка отношения населения городского округа Котельники Московской области к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и главы городского округа Котельники Московской области, а также вопросам, выносимым на публичные слушания.
2.2.4. Выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения городского округа Котельники Московской области.
2.2.5. Выявление предложений и рекомендаций физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.
3. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания
3.1. На публичные слушания должны выноситься:
3.1.1. Проект Устава городского округа Котельники Московской области, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Публичные слушания по данному вопросу регулируются настоящим Положением с особенностями, установленными Порядком учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Котельники Московской области.
3.1.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении.
3.1.3. Проекты планов и программ развития городского округа Котельники Московской области.
3.1.4. Проект генерального плана городского округа Котельники Московской области и внесение в него изменений (приложение №5).
3.1.5. Проекты правил землепользования и застройки, внесение изменений в правила землепользования и застройки (приложение № 6).
3.1.6. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий (приложение № 7).
3.1.7. Вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства (приложение № 8).
3.1.8. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (приложение № 9).
3.1.9. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
3.1.10. Вопросы о преобразовании городского округа Котельники Московской области.
3.2. На публичные слушания могут выноситься правовые акты по вопросам местного значения.
4. Инициатива проведения публичных слушаний
4.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население городского округа Котельники Московской области, Совет депутатов городского округа Котельники Московской области, глава городского округа Котельники Московской области.
4.2. В состав субъектов, инициирующих проведение публичных слушаний городского округа Котельники Московской области от имени населения, могут быть включены:– инициативная группа по проведению публичных слушаний, состоящая из жителей городского округа Котельники Московской области, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области;– общественные объединения;– органы территориального общественного самоуправления.
4.3. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области, вправе образовать инициативную группу (приложение № 1) по проведению публичных слушаний в количестве не менее 15 человек, имеющих право участия на выборах в органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области.
4.4. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов городского округа Котельники Московской области и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей территории, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области, в поддержку своей инициативы (приложение № 2).
5. Обращение с инициативой проведения публичных слушаний
5.1. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов городского округа Котельники Московской области, который в свою очередь информирует об этом главу городского округа Котельники Московской области.
5.2. Указанное обращение должно включать в себя:– обоснование необходимости проведения публичных слушаний;– предлагаемый состав участников публичных слушаний;– информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;– сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания, с контактными телефонами.
5.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем не менее 500 подписей из числа избирателей, зарегистрированных на территории городского округа Котельники Московской области. В случае если инициатива проведения публичных слушаний исходит от жителей структурно-планировочной единицы города, то количество подписей должно быть не менее 5% от числа избирателей, зарегистрированных на данной территории.
5.4. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Совет депутатов городского округа Котельники Московской области должно рассматриваться в присутствии ее представителей на открытом заседании Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
5.5. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов городского округа Котельники Московской области принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.
6. Порядок организации публичных слушаний
6.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний принимается Советом депутатов городского округа Котельники Московской области.
6.2. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является Совет депутатов, то решение о проведении публичных слушаний принимает Совет депутатов. Если инициатором проведения публичных слушаний является глава городского округа Котельники Московской области, то решение о проведении публичных слушаний принимает глава городского округа Котельники Московской области.
6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
6.3.1. Место, дата и время проведения публичных слушаний.
6.3.2. Формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания.
6.3.3. Порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания.
6.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в сроки, установленные действующим законодательством.
6.5. Публичные слушания по вопросам, указанным в пп. 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8, 3.1.9, назначаются главой городского округа Котельники Московской области и проводятся в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Их проведение возлагается на постоянно действующую комиссию администрации городского округа Котельники Московской области под председательством первого заместителя главы администрации городского округа Котельники Московской области. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пп. 3.1.3, 3.1.4, 3.1.6, 3.1.8, 3.1.9, с момента публикации муниципального правового акта главы городского округа Котельники Московской области о назначении слушаний и до дня публикации итогового документа о результатах публичных слушаний не может быть менее месяца и более трех месяцев. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.5, с момента публикации муниципального правового акта главы городского округа Котельники Московской области о назначении слушаний и до дня публикации итогового документа о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев. Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.7, с момента публикации муниципального правового акта главы городского округа Котельники Московской области о назначении слушаний и до дня публикации итогового документа о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.6. Комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам, указанным в пп. 3.1.3-3.1.9, публикует в официальном печатном органе городского округа Котельники Московской области в газете «Котельники сегодня», а также на сайте городского округа Котельники Московской области текстовый и графический материалы.При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.3, публикуются:– проекты планов и программ развития городского округа Котельники Московской области.При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.4, публикуются:– цели и задачи территориального планирования;– перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения;– карты (схемы), ситуационный план, существующие и планируемые границы населенных пунктов и функциональных зон.При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.5, публикуются:– карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты.При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.6, публикуются:– чертежи планирования и межевания территории.При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.7, публикуются:– чертеж планируемого размещения объекта, размер земельного участка, заявленный вид условно разрешенного использования, планируемые основные параметры (общая площадь, этажность объекта).При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.8, публикуются:– чертеж размещения объекта, размер земельного участка, изменяемые предельные размеры земельного участка и параметры разрешенного строительства.При проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в п. 3.1.9, публикуются:– чертежи планирования и межевания территории (чертеж размещения объекта капитального строительства), размер земельного участка (параметры объекта капитального строительства), заявленный вид условно разрешенного использования и планируемые изменения разрешенного использования участка и объектов капитального строительства на другой вид использования.
6.7. Глава городского округа Котельники Московской области в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
6.7.1. Оповещает жителей городского округа Котельники Московской области об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний.
6.7.2. Направляет в соответствии с действующим законодательством уведомления о проведении публичных слушаний лицам, законные интересы которых могут быть затронуты принимаемыми решениями.
6.7.3. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей городского округа Котельники Московской области.
6.7.4. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и иные документы по вопросу, выносимому на слушания.
6.7.5. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения экспертных и консультативных работ.
6.8. Комиссия по проведению публичных слушаний:
6.8.1. Организовывает прием от жителей городского округа Котельники Московской области имеющихся у них предложений и замечаний по вопросу или проекту муниципального акта, выносимого на публичные слушания.
6.8.2. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей городского округа Котельники Московской области, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.8.3. Составляет список выступающих не позднее 5 календарных дней до даты проведения публичных слушаний.
6.8.4. Обеспечивает регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.8.5. Взаимодействует с инициаторами слушаний, представителями средств массовой информации.
6.8.6. Организовывает подготовку итогового документа публичных слушаний, состоящего из предложений по вопросам, выносимым на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме предложения.
7. Порядок проведения публичных слушаний
7.1. Публичные слушания ведет председательствующий.
7.2. Председательствующий следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.4. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений.
7.5. По окончании выступления вопросы по обсуждаемой теме могут быть заданы участниками слушаний как в устной, так и в письменной формах.
7.6. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим.
Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:1) употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;2) допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;3) использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;4) призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
7.7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.8. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.
7.9. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
7.10. Присутствующие на публичных слушаниях вправе вести звукозапись публичных слушаний, а также видеозапись, если это не создает помех проведению публичных слушаний и с разрешения председательствующего на публичных слушаниях.
7.11. Неявка на публичные слушания жителей (участников) городского округа Котельники Московской области, заявивших о своем намерении принять участие в публичных слушаниях, и (или) отсутствие жителей городского округа Котельники Московской области, желающих принять участие в публичных слушаниях, не являются основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний. Мнение жителей по обсуждаемому вопросу в данном случае считается положительным.
8. Итоги публичных слушаний
8.1. Глава городского округа Котельники Московской области с учетом заключения по результатах публичных слушаний (приложение №12) принимает решение об утверждении или отклонении обсуждаемых проектов.
8.2. Итоговый документ по результатам публичных слушаний (приложение № 4) подписывается председательствующим и секретарем.
8.3. Итоговый документ по результатам публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее 10 дней после проведения публичных слушаний.
8.4. Материалы публичных слушаний хранятся в администрации городского округа Котельники Московской области до передачи в муниципальный архив городского округа Котельники Московской области.
9. Время проведения публичных слушаний
9.1. Публичные слушания не могут начинаться ранее 10 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени.
10. Основания прекращения проведения публичных слушаний
10.1. Создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц.
10.2. Совершение участниками публичных слушаний противоправных действий и умышленное нарушение организатором требований настоящего Положения.
ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа Котельники Московской области, в том числе по внесению в него изменений.1.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений (далее – публичные слушания), с участием жителей городского округа Котельники Московской области проводятся в обязательном порядке.
2. Порядок организации публичных слушаний
2.1. Глава городского округа Котельники Московской области при получении проекта генерального плана, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.2.2. Данным решением устанавливаются время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний.2.3. Решение главы округа Котельники Московской области о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.2.4. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано.
3. Порядок проведения публичных слушаний
3.1. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана в печатных средствах массовой информации и по местному радио.3.2. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных (приложение №3 к Положению).3.3. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.3.4. Уполномоченный представитель информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.3.5. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.3.6. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.3.7. Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта.3.8. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.3.9. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана главе округа Котельники Московской области для принятия соответствующего решения.Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
sntgornyak.ru
SNTGORNYAK.RU » Архивы за Июль 2016
Железная дорога в Котельниках превратилась в поле боя дачников и путейцев
Первоисточник: Подмосковье сегодня
https://mosregtoday.ru/muni/zheleznaya-doroga-v-kotelnikakh-prevratilas-v-pole-boya-dachnikov-i-puteytsev/
Фото: [ Кирилл Искольдский / Подмосковье сегодня ]
Третий год длится противостояние садоводов и железнодорожников в НСТ «Горняк» в Котельниках. Последние решили восстановить пути, которые не использовались несколько десятилетий, и пустить по ним грузовые поезда. Идея не нашла понимания у дачников, чьи участки упираются в рельсы. Люди уверены: в этом случае жить здесь станет смертельно опасно. В непростой ситуации разбирался корреспондент «Подмосковье сегодня».
Из ворот – под вагон
«Анна Каренина» – такое прозвище закрепилось за Натальей Севериной из НСТ «Горняк». Стоит женщине выйти из калитки собственного дома, как она тут же оказывается на рельсах. Впрочем, приобретая участок, на эту особенность местного ландшафта собственница не обратила внимания. Ведь железнодорожные пути, ведущие на Люберецкий горно-обогатительный комбинат (ГОК), выглядели заброшенными навеки. Но теперь выяснилось, что скоро по ним вновь начнут курсировать грузовые составы – таким образом планируется доставлять на предприятие песок из местного карьера. К ужасу дачников, работы по восстановлению путей уже начались.
– Рабочие расчистили рельсы, перекопав нам единственный подъезд к дому, – рассказывает Северина. – А представьте, что будет, если поезда запустят. Это же прямая дорога на тот свет! Вышел за ворота – и под вагон.
В аналогичной ситуации оказались собственники 50 участков, примыкающих к железной дороге. Многим приходится бросать машины в центре поселка и, точно как в песне, по шпалам идти домой. В случае ЧП на «скорую» или пожарных рассчитывать тоже не приходится – они просто не смогут проехать. И это при том, что большинство людей проживают здесь постоянно.
– Рабочие смеются нам в глаза. Говорят, «стройте эстакаду», – жалуется председатель НСТ Ольга Макарова.
Полдома под снос
Перенести стену спальни на 19 сантиметров, а ванной комнаты – на полтора метра. Именно так, согласно решению трех судебных инстанций, должен поступить со своим двухэтажным домом Рамиз Чумарин. Вердикт обусловлен тем, что здание почти вплотную примыкает к железнодорожным путям. Затевая строительство в 2009 году, столичный стоматолог и представить не мог, что когда-нибудь столкнется с подобной проблемой. Ведь по документам его земля не обладала никаким обременением.
– Нас уверяли, что в границах участка мы можем делать все, что хотим. А теперь я имею на руках такое решение. Оно абсурдно, потому что эти пути вообще не могут здесь существовать, – убежден Чумарин.
– Этой дороги никогда не было на кадастровых картах и в генплане города ее нет до сих пор. Мы не предполагали, что когда-нибудь она снова будет использоваться, – объясняет Макарова.
«Знали, на что шли»
Противоположного мнения на этот счет придерживается руководство Лыткаринского предприятия промышленного железнодорожного транспорта, в собственности которого находятся рельсы в «Горняке».
– Когда граждане строили дома вдоль наших путей, они осознанно шли на неудобства, связанные с таким соседством, – убежден заместитель генерального директора Николай Емельянов. – В 2000 году представители «Горняка» обратились к нам с просьбой согласовать границы участков вдоль железнодорожных путей. Мы пошли им навстречу и оставили полосу отвода 3,5 метра от головки рельса. Оговаривалось и минимальное расстояние до домов – 9 метров. Эти условия вошли в проект планировки и застройки НСТ.
В компании особо подчеркивают, что железнодорожные пути под окнами садоводов имеют важное стратегическое значение. Поэтому даже если ГОК откажется от идеи транспортировки песка по рельсам, их все равно будут использовать.
– Пути в НСТ «Горняк» входят в общую систему железнодорожных путей станции примыкания «Мальчики», по которым осуществляется подача вагонов на многие предприятия, в том числе военно-промышленного комплекса. Они нужны для осуществления маневровой работы, подачи и уборки вагонов, – заключил Емельянов.
Запретам вопреки
В настоящее время по решению транспортной прокуратуры и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта эксплуатация путей в «Горняке» запрещена. Однако, как уверяют дачники, тепловозы, строительные краны, дрезины, вагонетки и прочая техника тут курсируют едва ли не каждый день. Эти слова подтверждают многочисленные фотографии.
– Тяжелые составы ходят у наших домов, несмотря на все запреты. И это при том, что рельсы находятся в ужасном состоянии! Путейцы дожидаются несчастного случая? – возмущаются люди.
Между тем первый инцидент на злополучной «железке» уже произошел: на днях под вагонетку попала собака. Животному отрезало лапу. В ответ на жалобы жителей в муниципалитете пообещали передать всю информацию о подозрительной активности на дороге в «Горняке» в прокуратуру.
Сcылка на видеоролик c представителем администрации г.Котельники
sntgornyak.ru
Жители НСТ «Горняк» города Котельники рассказали свою позицию
17 октября в администрации города Котельники состоялась расширенное совещание, на котором представители региональных и федеральных ведомств, администрации муниципалитета и некоммерческого садоводческого товарищества (НСТ) «Горняк» обсуждали проблемную ситуацию, возникшую в садоводстве (подробности читайте здесь >>>).
Какую позицию занимают члены НСТ «Горняк», независимой и открытой медиа площадке «Котельники.Инфо» рассказал председатель товарищества Ольга Макарова.
«В нашем НСТ «Горняк» проживает более 500 семей, большая часть живет постоянно, много семей с маленькими детьми и многодетных. Вдоль ж/д путей находятся более 40 участков, а в пределах минимальной зоны для эксплуатации ж/д путей данного типа находятся около 200!» - говорит Ольга Макарова.
Жители уверены, что железная дорога является предметом повышенной опасности.
«Железная дорога не эксплуатировалась с момента выделения участков Постановлением Главы города А.Ю. Седзеневским. - продолжает председатель садового товарещиства, - Алексей Юрьевич в преддверии выборов, поддержав нашу позицию, публично пообещал запретить эксплуатацию данных подъездных путей. Однако, на совещании Глава отсутствовал, а руководитель администрации Ирина Польникова заняла откровенно противоположную позицию, представляя интересы частной железной дороги, что по меньшей мере представляется странным.»
Жители пояснили, что администрация предлагает договариваться жителям с железной дорогой, но поезда будут ходить, тем самым, угрожая жизни и здоровью семей, уверены члены НСТ. Также председатель подчеркнула - в случае возобновления движения поездов будут нарушаться права жителей, о чем указал Верховный суд по иску одного из жителей НСТ.
Ольга Макарова, председатель НСТ «Горняк»:
- Представитель Министерства транспорта МО Владимир Кощеев лоббирует интересы железной дороги, хотя ему, как госслужащему должно быть известно, что интересы жизни и здоровья людей стоят в Конституции на первом месте, а не финансовые интересы частных субъектов и связанных с ними лиц. Иначе говоря, администрация предлагает нам согласиться на противозаконную эксплуатацию подъездных путей, хотя прекрасно знала всегда об их существовании, в том числе и при выделении земельных участков.
При этом в течении 16 лет бюджет недополучил доход за земли, занятые рельсами, благодаря злоупотреблению правом со стороны ЛППЖТ. Наши представители сказали, что возможны только 2 варианта:
1) убрать эти пути с муниципальной земли (а по новому закону у администрации есть такое право без решения суда)
2) по согласованию с жителями ЛППЖТ выкупает участки и дома для этих целей по рыночной стоимости.
Хотим напомнить,что по законодательству расстояние от железных дорог до ближайших участков должно составлять не менее 50 м. Что касается заявленных целей подвозить песок из карьеров, то добыча песка запрещена Министерством природопользования и экологии, часть путей уже давно разобрана, в том числе ветка, проходящая мимо дома директора ГОКа Киселева.
Перевозка песка на предприятие 20 лет благополучно производится автотранспортом. Утверждение, что составы будут курсировать редко, является неверным, т.к для этих целей ЛППЖТ должно заново переложить рельсы, построить железнодорожный переезд через дорогу, которым пользуются все члены товарищества, и люди, отдыхающие на берегу карьеров, что потребует больших капиталовложений.
Другими словами, администрация хочет превратить наше НСТ в промзону с переориентацией ГОКа на новое производство со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Представители НСТ категорически не согласны на такое развитие событий, и еще раз подчеркнули, что в противном случае, предприниматели должны выкупить участки и дома в полосе отвода по рыночным ценам, после чего могут оформлять землю для полосы отвода в целях безопасной эксплуатации железнодорожных путей.
«Хотим отметить, что администрация в преддверии совещания как бы подала в суд на ЛППЖТ, при этом говоря, что это не поможет. - завершает свою речь председатель НСТ «Горняк» Ольга Макарова, - Почему-то выбран был гражданский суд, а не арбитражный, как полагается в таких случаях. При этом предложенная помощь с нашей стороны в составлении иска администрация игнорировала.
Мы надеемся, что здравый смысл возобладает. Мы хотим жить на своей земле, которая нам досталась на законных основаниях и не хотели бы, чтобы кто-нибудь покушался на нашу собственность.»
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться и зайти в свой аккаунт.
kotelniki.info
SNTGORNYAK.RU » admin
ВС РФ разрешил взыскивать в приказном порядке платежи с дачников
РИА Новости
Пленум Верховного суда России одобрил законопроект, помимо прочего разрешающий взыскивать в приказном порядке обязательные платежи и взносы с дачников и садоводов.
Что такое приказной порядок? Когда долги очевидны, нет долгого разбирательства. В определенных ситуациях можно прийти в суд, написать заявление, и судья просто выпишет приказ. С этим документом можно идти к приставам.
Недавно приказное производство было введено для требований по недоплаченным налогам и просроченной коммунальной плате. Управдомы перестали бегать за жильцами, взыскать коммуналку стало очень просто. Теперь предлагается расширить применение такой процедуры и на некоторые другие дела.
Документ уже вызвал широкий резонанс среди юристов: в нем масса предложений как давно назревших, так и вызывающих споры. Как объяснили “РГ” в Верховном суде, проект подготовлен после серьезного и длительного изучения судебной практики. Выявлялись проблемные места, коллизии, недоработки и прочее.
Как сказано в пояснительной записке к проекту, в порядке приказного производства (статья 122 ГПК РФ) предлагается рассматривать требования о взыскании задолженности по обязательным платежам и взносам с членов товарищества собственников недвижимости (например, с членов садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений), а также требование о взыскании задолженности по оплате нежилого помещения в многоквартирном жилом доме или нежилом здании и коммунальных услуг. Разработчики проекта обращают внимание на тот факт, что, например, такого рода нежилые помещения, как апартаменты, нередко используются гражданами для проживания.
По правилам на всех стадиях этой процедуры гражданина должны ставить об этом в известность. Однако на практике существует масса вариантов, при которых гражданин может даже не узнать, что принято решение списать с его карточки долги. И выяснит это только у банкомата или у банковской кассы. Поэтому важно знать, что такое возможно и как поступать, если вы не согласны с долгом.
Судебный приказ
sntgornyak.ru