Сдать / снять коммерческую недвижимость. Снять коммерческую недвижимость
Как сдать в аренду коммерческую недвижимость
Простаивающий без дела офис, склад, торговую или производственную площадь, лучше сдать в аренду для получения пассивного дохода. Если вы пока рассматриваете возможность покупки коммерческой недвижимости и сдачи её в аренду в качестве бизнеса, не забудьте проверить пользуются ли спросом помещения в выбранном вами районе и по какой цене они сдаются.
Что нужно знать про аренду коммерческой недвижимости
Сдача в аренду коммерческой недвижимости регулируется 34 статьёй Гражданского кодекса РФ «Аренда». Между арендатором и арендодателем обязательно заключается договор аренды, его составление лучше поручить компетентному юристу.
В соответствии со статьёй 616 ГК РФ арендодатель обязуется проводить капремонт и поддерживать помещение в исправном порядке, арендатор обязан поддерживать чистоту и порядок, оплачивать текущие расходы и при необходимости делать косметический ремонт.Если владелец помещения и арендатор договорились о других условиях, пропишите их в договоре аренды.
Этапы сдачи в аренду коммерческой недвижимости от собственника
1. Назначить цену
Просмотрите и оцените существующие предложения на рынке. Воспользуйтесь для этого популярными сайтами, например, Avito или ЦИАН, или печатными изданиями. Если нет желания собирать информацию самому, можно обратиться за помощью к риелтору или брокеру.
Не забудьте, что итоговая сумма сделки может быть ниже, чем указанная в рекламном предложении.
Как быстро можно сдать коммерческую недвижимость в аренду
Скорость сдачи будет зависеть от многих параметров:
- стоимость аренды;
- месторасположение;
- соответствие параметров помещения запросам будущего арендатора.
Самый простой способ ускорить сдачу — снизить ставку аренды, ведь с постоянными затратами на содержание помещения разумнее будет сдать помещение по средней или низкой ставке, чем на год позже по высокой.
Сдать объект дороже, чем в среднем по рынку, поможет наличие парковки, точки общепита в здании и на соседних улицах, инфраструктура и высокая проходимость и т. д.
Будьте открыты пожеланиям возможного арендатора. Помогите ему спланировать расстановку рабочих мест исходя из количества сотрудников или сразу предложите несколько возможных вариантов. Обговорите цвет стен и количество подключений к телефонной сети и интернету. В случае отсутствия отделки помещения предложите каникулы на время ремонта. Если есть мебель, предложите её за символическую плату, чтобы не пришлось думать, где хранить. Ну и, конечно, надёжность собственника играет немалую роль.
2 этап. Найти арендатора
Для небольших помещений:
Искать арендаторов можно самостоятельно, а можно через агентство.
В случае с агентством, вы подписываете договор на оказание услуг и по факту заключения договора аренды оплачиваете оказанные услуги. Можете работать и без заключения договора, напишите письмо с коммерческим предложением, укажите вознаграждение риелтору и разошлите по агентствам, которые занимаются коммерческой недвижимостью. Чаще всего вознаграждение риелтору - 50% стоимости аренды за месяц.
Разместите объявление на бесплатные досках в интернете и базах данных по недвижимости.
Если есть время и возможность, попробуйте сделать рассылку по компаниям, например, хотите сдать торговые площади, разошлите коммерческое предложение магазинам. Базу можно собрать самому, а, значит, бесплатно.
Обязательно разместите баннер о сдаче в аренду на фасаде здания или в окнах. За рекламу на фасаде придётся заплатить, а вот в окне — бесплатно.
Для сдачи больших помещений:
Если у вас помещение с большой площадью и следовательно, с высокой планируемой доходностью, целесообразно сделать сайт и разместить на нём коммерческое предложение. Продвигать сайт можно при помощи контекстной рекламы. Вы сами сможете регулировать стоимость объявления и при помощи ключевых слов находить целевую аудиторию. Такой способ позволит рекламировать объект заинтересованной аудитории и не платить агентству.
3 этап. Заключить договор
Найдите юриста, который составит качественный и подробный договор. В договоре прописываются:
- стоимость месячной аренды;
- сроки сдачи в аренду;
- условия приёма-передачи объекта;
- размер компенсации при порче имущества
- ремонтные работы;
- коммунальные платежи;
- спорные вопросы по оплате платежей;
- правила эксплуатации помещения;
- уборка территории;
- разрешённая реклама;
- условия повышение ставки;
- условия досрочного расторжения.
Если договор аренды заключается на срок более 364 дней, его необходимо зарегистрировать в Росреестре. Регистрация займёт не более 30 дней.
На последнем этапе арендодатель и арендатор подписывают акт приёма-передачи. Проверьте и опишите состояние объекта. День подписания акта — первый день аренды.
Всё. Коммерческая недвижимость сдана в аренду.
terraproperty.ru
Сдать / снять коммерческую недвижимость — Агентство недвижимости
Аренда
Скрыть
ВАЖНО: БЕЗ КОМИССИИ С АРЕНДАТОРОВ!
Брокеридж (подбор арендаторов на объекты недвижимости любой площади и назначения) — одно из основных направлений деятельности агентства недвижимости «Линк». Высококвалифицированные специалисты выступают посредниками между владельцами и теми, кого интересует аренда коммерческой недвижимости на оптимальных условиях.
Имея огромный опыт успешного брокериджа, команда придерживается высоких стандартов обслуживания представителей обеих заинтересованных сторон. Наше предложение удовлетворит все запросы собственника и арендодателя, сделает их взаимоотношения максимально удобными и продуктивным.
Собственникам
Если вы планируете быстро сдать офис в аренду или найти надежного арендатора для другого объекта, помощь специалистов АН «Линк» позволит сделать это на оптимальных условиях. В комплексное брокеридж-сопровождение владельцев входят следующие услуги:
- персональные консультации клиента по всем вопросам;
- определение оптимальной арендной стоимости;
- разработка индивидуальной стратегии совместных действий в соответствии с планами и потребностями владельца;
- активный поиск потенциальных арендаторов, полностью отвечающих требованиям клиента;
- организация и ведение переговоров с лицами, желающих арендовать магазин, склад или другую принадлежащую клиенту-собственнику недвижимость;
- подготовка пакета всех документов;
- отстаивание интересов заказчика на всех этапах процесса;
- скрупулезный контроль юридической чистоты сделки.
Хотите, чтобы сдача в аренду торговых помещений, складов или других объектов прошла для вас как можно легче и принесла максимальную выгоду? Обращайтесь в АН «Линк» прямо сейчас! Команда специалистов сформирует персональное предложение на максимально выгодных для вас условиях, предоставив гарантии безопасности сделки!
Арендаторам
Брокеридж-услуги АН «Линк» полезны и тем, кого интересует аренда торговых помещений или других объектов. Уровень оплаты не повышается из-за нашего посредничеств. Заинтересованная компания может арендовать принадлежащие нашему клиенту магазин, склад, офис без комиссии и переплат. Сотрудничество с клиентами, желающими арендовать недвижимость, проходит по предельно упрощенной схеме. Ищете помещение для аренды под офис или другого назначения?
- Обращаетесь в наше агентство, позвонив по указанному на сайте номеру телефона или заказав обратный звонок. Рассказываете о своих потребностях (какое именно хотите снять торговое помещение в аренду, по какой цене, на какой строк и т. д.). Получаете развернутые ответы на все возникшие вопросы и персональные рекомендации.
- Специалист подбираете полностью отвечающие вашим запросам предложения. Отбор проводится по всем важным критериям, включая стоимость аренды склада, расположение и состояние объекта, сроки и т. д.
- При необходимости организуются личные переговоры с собственником. После достижения всех договоренностей подготавливается полный пакет документов и организуется подписание официального договора об аренде бизнес-офисов или другой недвижимости.
Преимущества сотрудничества
Главными достоинствами профессионального брокериджа большинство наших клиентов считают экономию — сил, средств, времени. Команда позаботиться о соблюдении абсолютно всех интересов обеих сторон-участников. Немаловажным преимуществом станет и гарантированная законность сделки, о которой позаботятся опытные юристы агентства. Помощь профессионалов защитит от возможных проблем и подводных камней, а само сотрудничество будет выгодным и для собственника, и для арендующего эту собственность. Опыт работы наших специалистов подтверждает постоянный пул корпоративных клиентов.
Грамотный риэлтор — залог успешной сделки
Специалисты агентства «ЛИНК» заинтересованы в том, чтобы сдать ваш объект быстро, выгодно, надолго. Обладая большим опытом и отличным знанием рынка, наш специалист по брокериджу Лариса Дудко поможет определить оптимальную цену на каждый конкретный объект, а также даст рекомендации по дальнейшим совместным действиям для максимально быстрой и качественной сдачи объекта в аренду.Получите бесплатную консультацию у профессионального риэлтора, оформив заявку на сайте или связавшись с нами по телефонам, указанным в разделе Контакты.
link.ural.ru
Как снять коммерческую недвижимость « Коммерческая недвижимость в Лазаревском
Если вы уже однажды сталкивались с арендой жилой недвижимости, то для вас не составит никакого труда арендовать при необходимости и коммерческую недвижимость. Принцип поиска нужного объекта аналогичен.
Выбор района дислокации
Для того чтобы снять коммерческую недвижимость, вам начала необходимо определиться с районом, где будет находиться будущий офис или склад. Не лишним будет и мониторинг ситуации на рынке со сдачей коммерческой недвижимости в аренду. Узнаете цену, будете примерно представлять, от какого ценника отталкиваться. Оговорюсь сразу, что в отличие от сдачи в аренду жилой недвижимости, коммерческая предполагает оплату за кв.м в год. Т.е. немного меняется схема расчета.
Поиск объекта
Определившись с районом, можно и обратиться к сети Интернет. На различных досках объявлений каждый день появляются новые предложения, которые нужно регулярно отсматривать на предмет нужности-не нужности. «Сниму коммерческую недвижимость без посредников» или просто «сниму коммерческую недвижимость в аренду», – такими объявлениями пестрит Интернет. Не доверяете сети? Есть и печатная пресса, которая по старинке принимает объявления о купле-продаже, сдаче-найме на бланках. На мой взгляд, это неэффективная схема поиска нужного объекта недвижимости. Объявления устаревают, а удалены они будут лишь на следующей неделе, когда выйдет свежий номер.
Просмотр и заключение контракта
Подобрав себе пару вариантов, далее следует, вооружившись человеком, который мало-мальски понимает в риэлторском бизнесе, отправиться на просмотр. Вас наверняка встретит агент и подробнейшим образом расскажет историю этого объекта.
Далее, если вы решаетесь на аренду выбранного помещения, то заключается контракт, в котором обязательно фиксируется сумма, указываются всевозможные форс-мажоры и ставятся подписи обеих сторон.
Аренда коммерческой недвижимости у собственника
Такой вариант идеален с точки зрения экономии. В этом случае вы не платите агентской комиссии, а заключаете договор напрямую с арендодателем. Однако, нужно быть готовым к тому, что все возникающие вопросы придется решать самостоятельно, в то время как при заключении агентского договора, агент занимается решением проблем, согласно определенных пунктов контракта.
Субаренда
Есть еще вариант субаренды, т.е. когда вам сдают уже взятое в аренду помещение. Такой вариант самый непредсказуемый. Он может оказаться самым дешевым, если, например, у арендатора бизнес не пошел, и он пытается хоть как-то вернуть свои вложения. Но такие случаи редки и, как правило, ставки завышены. Вдовесок ко всему, подобные сделки считаются самыми рискованными, правовая надежность при субаренде самая низкая.
Из всего сказанного, можно сделать вывод, что самым идеальным вариантом является аренда коммерческой недвижимости непосредственно у собственника, либо через агента. В первом случае – это еще дополнительно и гарантия адекватной цены и отсутствия лишних накруток.
sea14.ru