Ст каневская: Станица Каневская Краснодарского края — Станицы Кубани

Станица Каневская Краснодарского края — Станицы Кубани

Главная





Юг России




Станицы края

Станица Каневская в Краснодарском крае

Одна из сорока, образованных по воле императрицы Екатерины Великой и при активном участии Светлейшего князя Григория Потемкина после заключения Ясского мира с турками, которых российское воинство победило в войне 1787-1792гг и для охраны отечественных южных рубежей. В сражениях доблестно проявили себя запорожские казаки. После победы они обратились к царице с великой просьбой наделить их земельными наделами. И их челобитная была услышана. Сорок куреней, преобразованных из запорожского в черноморское казачье войско, были сосредоточены вдоль Черноморского побережья между реками Днестр и Буг. В общей сложности в соответствии с подписанной Екатериной Великой «Жалованной грамотой» на земли Кубани переселились более двадцати пяти тысяч казаков, в том числе и с семьями. Будущее место жительство казаки куреней выбирали по жребию. И тут следует пояснить происхождение названия Каневский курень. Переселенцы были из города Канев. Каневский можно трактовать и как «ханский», и связанный с переправой через могучий Днепр, которая и находилась у Канева. Поначалу Каневскому куреню не повезло. По жребию достались земли у реки Курки на Таманском полуострове. Но жить там было невозможно из-за воинственных набегов горцев. Были и другие проблемы. И казаки попросили найти им более подходящие земли. И их просьбу уважили. Разрешили поселиться у слияния рек Челбас, Средний Челбас и Сухой Челбас. С 1794 года и началась история станицы Каневской.

А конкретнее с семи коротких улиц с населением в тысячу сто три души. Территорию обнесли рвом и валом. На последнем появилась стена из колючего терна как защита от горцев, так и дикого зверя. Ворота охраняли грозные пушки. Хаты строили из подручных материалов — дерева, глины и песка было в окрестностях предостаточно. Казаки слыли людьми верующими, добрыми христианами. Потому и храм Божий соорудили. Поначалу деревянный, потом каменный. Сладили ветряные и паровые мельницы, маслобойню, кожевенные и бондарные мастерские. И постепенно жизнь налаживалась. Главной стала улица Почтовая. От нее вели пути — дороги в Ейск и столицу Кубани Екатеринодар. В Каневской до сих пор ходят легенды про Александра Суворова. Де по поручению Светлейшего князя Григория Потемкина в честь восшествия на престол Екатерины Великой генерал-поручик, а затем и фельдмаршал и генералиссимус Александр Суворов привел в российское подданство ногайских татар. По сему случаю в Ейском укреплении случился пир горой — было зарезано и зажарено и сварено сто быков, 800 овец и выпито 500 ведер ядреной водки. До Ейска всего-то расстояния, что в 120 километров. Что оно для казаков?! И представители Каневского куреня в Ейске тоже на славу погуляли. Кстати, первым атаманом куреня был Осип Басистый. А первым священником — казак Соболев. Самыми тяжелыми для поселения оказались годы с 1794 по 1849, когда случилась эпидемия холеры, выдался неурожай, и многих скосила цинга. Но выжили. В 1860 году Каневская официально получила статус станицы.

Наши дни

Сегодня в одном из крупнейших сельских поселений как самой Кубани, так и России проживает почти сорок четыре с половиной тысяч человек. Станица Каневская граничит с Щербиновским, Староминским, Приморско-Ахтарским, Ейским районами. Как мы уже упоминали, до Ейска 120 километров. До столицы Кубани Краснодара на восемь километров больше. Площадь сельского поселения 2399 гектаров. Протяженность дорог почти сто восемьдесят километров. С севера на юг станица раскинулась на 10 километров, с запада на восток — на пять. На противоположном берегу Челбаса также привольно раскинулась станица Стародеревянковская. По сути обе они составляют одно большое сельское поселение с числом жителей в 60 с лишним тысяч человек. При этом подчеркнем, что Каневская не только административный центр самой станицы, но и одноименного района. Образован он в 1924 году. Площадь его территории 2483 квадратных километра. 181 квадратный километр составляют сельскохозяйственные угодья.176 тысяч квадратных километров отведены под пашню. Населения 104 тысячи человек, в основном русских, но живут и украинцы, армяне, немцы, турки, представители других народностей и национальностей. В районе 38 населенных пунктов, 9 сельских поселений, седи которых — Красногвардейское, Кубаностепное, Новоминское, Привольненское и др. Действуют и довольно эффективно 13 сельскохозяйственных акционерных обществ, 714 крестьянско-фермерских хозяйств, 25 тысяч ЛПХ, рыболовецкое хозяйство, 6 перерабатывающих предприятий, два элеватора. Район славится богатыми урожаями зерновых, которых собирают по семьдесят центнеров с гектара. Известен на Кубани завод газовой аппаратуры. А с 1979 года здесь появилась радиомачта высотой в 336 метров — самая высокая в крае, и жители принимают десятки радиостанций, программы которых особенно популярны у молодежи. Через станицу проходит железнодорожная магистраль Ростов -на — Дону — Краснодар. Железнодорожная станция Каневская находится на ветке Тимошевск — Староминская. Пассажирские поезда, электрички — ими активно пользуется население станицы. А уж об автобусном сообщении вообще говорить не приходится: от Каневсской можно доехать практически в любой населенный пункт края. В окрестностях поселения и в районе дивная природа. Летом все утопает в зелени, садах, виноградниках, цветниках. Многолюдно в курортную пору на лиманах Кущеватый, Сладкий, Горький (названия то какие!?), Бейсугском водохранилище. Они и реки — все три Челбаса, Мигуты, Албаши, Бейсуг, Правый Бейсужек — отличные места для рыбалки. Каневская славится своими знатными земляками и, в частности, героями Советского Союза Владимиром Андреевым, Григорием Нестеренко, Иосифом Передерий. У станичников Каневской все условия для плодотворной работы и полноценного отдыха. В их распоряжении — Ледовый дворец, два стадиона — «Олимп» и «Факел», Дворец спорта, Парк 30-летия Победы с развлечениями, парк 300-летия Кубанского казачьего войска и даже не большой зоопарк. Выходят станичные газеты, есть телеканал. С учетом того, что до Ейска рукой подать — пара часов и менее на личном авто, в курортный сезон любая семья может отправиться к Азовскому морю, у берегов которого и грязевые целебные вулканы есть и минеральные источники и множество других достопримечательностей, включая очаровательную по красоте Долину лотосов.

Расположение на карте


Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этом


Отправить
Отменить

Станица Каневская — крупнейшее село России: varandej — LiveJournal

Справедливости ради, следует оговориться, что станица Каневская (ударение на предпоследний слог), что расположена на полпути между Ростовом-на-Дону и Краснодаром — все же лишь 2-е по величине село в России, и ее население «всего» 45 тысяч человек.
Но есть ряд оговорок:
1. Крупнейшее село РФ — станица Орджоникидзевская (бывшая Слепцовская) с населением 60 тысяч человек — находится в Ингушетии, то есть вне зоны досягаемости.
2. У Каневской есть «пригород» — станица Стародеревянковская, и их суммарное население приближается к тем же 60 тысячам.
3. Орджоникидзевская срослась с другими селами равнинной Ингушетии, и являются частью агломерации, в то время как Каневская полностью обособлена.
4. В Каневской есть множество «столичных» фишек: огромный Покровский собор и Дворец Спорта, несколько бизнес-центров и даже собственный ВДНХ.

Каневская расположена очень выгодно: в 180км южнее Ростова-на-Дону и 120км севернее Краснодара, на железной дороге и федеральной трассе. Такое положение, а также очень успешное сельское хозяйство (здешние урожаи зерновых считаются одними из самых высоких в России) и стали причиной огромного размера Каневской. Когда она достигла таких масштабов, я точно не знаю, но основана станица была в 1794 году — в числе первых 40 станиц, возникших после Тамани (1792) и Екатеринодара (1793). Хотя станица достижима из Москвы без пересадок, останавливаются там лишь нефирменные поезда — например, убогий №420 Москква — Анапа.
Сойдя на перрон в 4 часа утра, я дождался рассвета, и пешком отправился в центр станицы. До главной площади от вокзала идти около получаса, и это даже не половина длины Каневской. В станице есть внутренний транспорт и указатели. Но в 6 утра здесь было пусто, и только крик петухов, которых в станице, наверное, десятки тысяч, накатывал мощными волнами.

Вот так выглядит площадь Ленина — центр станицы:

Плитка, капитальное здание администрации — с трудом верится, что ты в селе. Напротив администрации — парк с цветущими южными деревьями, кинотеатр и дом культуры.

Справа (если стоять к администрации спиной) будут три школы:

Имейте в виду, что на Русском Юге фотопаранойя значительно выше, чем где-либо еще, и особенно нервно реагируют на фотосъемку школ. Я фотографировал осторожно, и к тому же рано утром, пока школы были еще закрыты. Но историй о том, как за такой кадр человек попадал в отделение, я слышал немало.
Во дворе последней школы (на самом деле ближайшей к площади) находится дом Бугреевых (по крайней мере так он назван в Википедии) — семейный казачий курень конца 18 — начала 19 века. Его я фотографировал с любезного разрешения охранника.

Кубанские казаки жили в те годы довольно бедно. Как известно, кубанцы — это на самом деле запорожцы: после разгрома Запорожской Сечи Екатериной последние жили около 20 лет под турками в Задунайской Сечи, а затем по приглашению все той же Екатерины вернулись в Россию, к новой границе, которой проходила по Кубани. До 1860-х годов (окончание Кавказской войны) кубанские казаки вели полувоенный образ жизни, и возможности обзавестись крепким хозяйством (в отличие от донских казаков) не имели. Поэтому и курень выглядит беднее, чем крестьянские избы Средней России.

Школа использует дом Бугреевых еще и как подсобку — и поэтому он не выглядит, как музейный экспонат. Полное чувство, что здесь действительно живут казаки.

Если же от районной администрации пойти налево — попадешь к еще более удивительному месту: ВДНХ.

Его здания окружают скверик, в котором находится мемориал Победы:

Построены они были при Сталине, в подражание Московской ВДНХ, но только в масштабах района. Ведь и на ВВЦ есть целая группа сельскохозяйственных павильонов — аналогичную функцию выполняли и павильоны Каневского ВДНХ. Ныне они заняты магазинами.

Если же пройти в ту сторону, где находятся школы, чуть дальше, выйдешь в огромному зданию Дворца Спорта — еще раз напоминаю, что это в селе!

Чуть поодаль за этим зданием — Покровский собор 1840-х годов постройки, один из красивейших на Кубани:

Вдали, за собором, видна Каневская радиомачта — самая высокая в Южном ФО (420 метров), безусловная доминанта окрестностей, особенно зрелищная в темноте:

Сама же станица огромна: ее хаты и улочки тянутся куда-то в бесконечность, ей действительно «конца и края не видно». В центре станицы имеются городские уездные домики:

И весьма крупные новостройки:

Около последнего — интересный фонтан-памятник 200-летию станицы:

А вот улицы и виды непарадной Каневской — хаты, коттеджи, заборы, деревья, цветы:

По фотографиям может сложиться ощущение, что здесь живут бедно, но это не так: я специально фотографировал самые бедные хаты, так как они наиболее аутентичны. Их прихоилось выискивать среди многочисленных коттеджей. Встречаются тут и хаты, очень похожие на дом Бугреевых. Но фотографировал я здесь осторожно — мало ли, как среагируют жители.

Некоторые дома украшены красивыми кованными водостоками:

Отдельная тема — флора и фауна Каневской. Здесь очень хорошо ощущается богатство природы Русского Юга. Как и везде по югам, много акации- это дерево сюда завезли казаки, и выращивали они акацию специально на дрова: растет она быстро, горит жарко, и одного взрослого дерева хватало, чтобы топить печь всю зиму (благо, зима тут короткая). Но со временем «дровяное дерево» превратилось в украшение пейзажа.
Помимо акации тут есть и южные хвойные — туя, тис, и крупные деревья вроде вязов. Растительность образует над улицами плотные своды:

Цветы. Впрочем, сейчас на юге цветов уже мало — они отцвели там раньше:

…и наверное, возникает вопрос: а почему это не город?
Ответ более чем банален, и в данном случае совпадает «де факто» и «де юре». Городом или ПГТ в России считается поселение, в котором в сельском хозяйстве занято не более 30% жителей. В Каневской же, кажется, сельским хозяйством заняты все 90%. В станице совсем нет промышленности (разве что переработка местного сырья), огороды расположены даже во дворах пятиэтажек, а с утра многие жители едут на работу с сельскохозяйственным инструментом в руках.

Ну а кроме того, не следует забывать, что «станица» и «село» — совсем не одно и то же. Ведь у казаков была совсем другая, нежели у русских, иерархия поселений. Станицы — это по сути были казачьи города, казачьи деревни назывались хуторами и куренями, а «город» у казаков был только один в каждом войске: Черкасск у донских, Екатеринодар у кубанских, Уральск у уральских, Омск у сибирских и т.д.
Из Каневской я поехал дальше на юг — в Краснодар.

Мария Каневская | Фотограф | Все о фото

Страна: Россия
Год рождения: 1987

Мария Каневская родилась в марте 1987 года в Санкт-Петербурге, Россия. Имеет степень бакалавра гостиничного менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Она взяла в руки камеру всего несколько лет назад и никогда не думала, что в то время она так увлечется фотографией, но пламя зажглось довольно быстро, и она внезапно смогла материализовать примеры из грез наяву.

Она переехала в Сан-Франциско, чтобы следовать своему сердцу и творить. На Марию влияют видения снов и повседневной жизни, детские воспоминания, общение с людьми, возникающие чувства, а также фильмы и работы других художников. С помощью фотографии она пытается создать другой мир, мир, который не существуют, но некоторые люди могут захотеть стать частью.

Website

www.mariakanevskaya.com

Inspiring Portfolios

Frieke Janssens

© Frieke Janssens

Harvey Stein

© Harvey Stein

Jaclyn Cori

© Jaclyn Cori

Будьте в курсе  с приемом заявок, сроками и другими новостями о выставках, галереях, публикациях и специальных мероприятиях.

Еще больше великих фотографов, которых стоит открыть для себя

Алан Хенриксен

США
1949

Алан Хенриксен родился в 1949 году в Ричмонд-Хилле, Квинс, Нью-Йорк, и всю свою жизнь прожил на Лонг-Айленде. Он увлекся фотографией как хобби в 1958 году и начал делать контактные отпечатки в конце 1959 года. Его интерес стал серьезным после того, как он случайно обнаружил работы Эдварда Уэстона и Ансела Адамса в местной библиотеке. Хенриксен имеет высшее образование в области психологии и компьютерных наук и в настоящее время завершил долгую карьеру в области разработки программного обеспечения. Начало в середине 19В 70-х годах он проработал почти десять лет на заводе Agfa-Gevaert по производству фотобумаги на Лонг-Айленде в качестве сенситометриста и инженера-программиста. В конце 1980-х годов он написал программу Zone System под названием ZoneCalc, которая продавалась компанией Maine Photographic Resource. В 1968 году он и его жена Мэри впервые посетили побережье штата Мэн, начав фотографический проект, который продолжается и по сей день. Теперь они делят свое время между своими домами в Смиттауне, Лонг-Айленд, и Саутвест-Харбор, штат Мэн. Все об Алане Хенриксене: ААП: Когда вы поняли, что хотите стать фотографом? Хотя я уже шесть лет занимался фотографией как хобби, мой интерес стал более серьезным в 19 лет.64, когда во время посещения библиотеки я случайно наткнулся на книгу Питера Поллака «История фотографии в картинках» и открыл в ней раздел, посвященный творчеству Эдварда Уэстона. ААП: Где вы изучали фотографию? Мое формальное фотографическое образование было ограничивается семинаром Анселя Адамса 1970 года в национальном парке Йосемити. ААП: У вас есть наставник? В 1967 году я написал письмо и отправил его вместе с некоторыми отпечатками Анселю Адамсу в Кармель. Ближе к концу своего двухстраничного машинописного ответа с одинарным интервалом он написал: «Я хочу следить за вашей работой и видеть больше ваших отпечатков». Началась переписка, вскоре дополненная телефонными звонками, продолжавшаяся до 19Когда мне было 70 лет, я посетил его мастерскую Анселя Адамса в национальном парке Йосемити. ААП: Как долго вы занимаетесь фотографией? выстрелил? Что это было? Первая фотография, которую я помню, была сделана в 1958 году. Я сфотографировал свою соседку, когда она садилась в детскую коляску, чтобы присмотреть за своим ребенком. ААП: Что или кто вас вдохновляет? Я не верю во вдохновение; Я верю в то, что нужно просто работать, и работать просто. Когда я фотографирую, мои идеи возникают непосредственно из моего исследования предмета. Но я не могу сказать, почему я нахожу определенный кусочек мира, увиденный именно под таким углом, в определенном свете, интересным. ААП: Как бы вы могли описать свой стиль? Я не пытаюсь сознательно применять стиль к своим фотографиям. Я верю в принцип: «Стиль не предшествует, он является результатом». Несмотря на то, что в моих фотографиях есть определенная постоянство на протяжении многих лет, и особенно в какой-то конкретный период, это, по-видимому, потому, что я остался примерно тем же человеком. ААП: Какое оборудование вы используете? Камера, объектив, цифровой, пленочный? В настоящее время я работаю с Canon 5D Mark II и различными объективами Canon. AAP: Вы тратите много времени на редактирование изображений? Я применяю итеративный подход к редактированию изображений, обычно выполняя несколько проходов редактирования. Мне нравится оставлять некоторое время между каждым проходом, чтобы помочь мне увидеть изображение свежим взглядом во время каждого сеанса. Я считаю изображение завершенным (на данный момент), когда я просматриваю изображение, и кажется, что оно «работает» как есть. Для некоторых изображений процесс редактирования завершается в течение нескольких сеансов, в то время как для других требуется гораздо больше времени.

Изабель Муньос

Испания
1951

Родилась в Барселоне в 1951 году, переехала в Мадрид в 1970 году, где девять лет спустя зарегистрировалась в PhotoCentro, чтобы полностью посвятить себя профессиональной фотографии. В 1981 году она работала в сфере прессы и рекламы и делала различные фотографии во время съемок фильмов. Проведя некоторое время в Нью-Йорке, чтобы продолжить свое обучение, она вернулась в Мадрид в 1986 году, где провела свою первую выставку Toques. Она путешествовала по миру между 1990 и 2007, открывая и погружаясь в различные художественные и культурные выражения, прежде чем создать свои следующие серии и выставки: Shaolín, Camboya Herida, Capoeira, Contorsionistas, Tanger, Tango и Toros. Обычно она работает в черно-белом режиме. В 2009 году за свою работу она получила Золотую медаль за заслуги в области изящных искусств.
Источник: Культура Испании.

Когда ей было 20 лет, она переехала в Мадрид и начала изучать фотографию в 1979 году в Photocentro. В 1986 году она сделала свою первую выставку Toques и уже более 20 лет провела выставки в нескольких странах мира. Ее черно-белые фотографии — это изучение людей через части человеческого тела или изображения тореро, танцоров или воинов с использованием ручной и тщательной обработки. Ее работы находятся в Maison Européenne de la Photographie в Париже, Новом музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Хьюстоне или в частных коллекциях.
Источник: Википедия

Изабель Муньос выделяется как напористый фотограф. Платиновые разработки и сверхбольшие форматы — излюбленные приемы, используемые для того, чтобы усилить ее идею о страсти к телу как средству приближения к изучению человека.

Танго и фламенко (1989) считаются отправной точкой ее неустанного поиска чувств и эмоций мировых групп и культур в попытке уловить проявления красоты человеческого тела. Когда Муньос фокусирует свою камеру на танцорах, борцах, воинах-монахах, тореадора или обездоленных детях, она делает это с сильным чувством ответственности.

Ее первая персональная выставка Toques в 1986 году во Французском институте в Мадриде и ее участие в Mois de la Photographie в Париже в 1919 году.90 лет, она зарекомендовала себя как высококлассный фотограф без границ. Это будет первая из многих выставок в главных городах Европы, Америки и Азии. Ее фотографии выставлены в Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía (Мадрид), Foto Colectania (Барселона), Fundación Canal (Мадрид), Maison Européenne de la Photographie (Париж), Новом музее современного искусства (Нью-Йорк) и Институте Сервантеса. (Мексика, Гватемала, Боливия, Шанхай, Токио).

Работа Изабель Муньос получила широкое признание с многочисленными наградами и отличиями. Недавние награды включают Fundación DEARTE (2012 г.), Премию ЮНИСЕФ за повышение осведомленности в Испании в 2010 г., премию Бартоломе Роса (PHotoEspaña 2009 г.).), Золотая медаль Министерства культуры Испании за изобразительное искусство в Испании (2009 г.), первая премия в области фотографии Comunidad de Madrid (2006 г.), две премии World Press Photo (2000 и 2004 гг.), Золотая медаль Александрийской биеннале ( 1999), Изабель Муньос родилась в Барселоне в 1951 году и живет в Мадриде с 1970 года.
Источник: LensCulture

Джанетт Бекман

Великобритания
1959

Джанетт Бекман — британский фотограф-документалист, которая в настоящее время живет в Нью-Йорке. Бекман описывает себя как фотографа-документалиста. Хотя она много работает на натуре (например, обложка альбома The Police Zenyatta Mondatta, сделанная посреди леса в Нидерландах), она также является студийным фотографом-портретистом. Ее работы появлялись на пластинках крупных лейблов и в таких журналах, как Esquire, Rolling Stone, Glamour, Italian Vogue, The Times, Newsweek, Jalouse, Mojo и других.

Бекман учился в школе короля Альфреда в Голдерс-Грин на севере Лондона с 19С 53 по 1967 год. Она провела год в Школе искусств Святого Мартина, а затем три года в Лондонском колледже коммуникаций, изучая фотографию.

После первоначальной работы в журнале Sounds с Вивьен Голдман — ее первая съемка была с Siouxsie and the Banshees — она снималась для музыкальных журналов, таких как Melody Maker и The Face, со студией и фотолабораторией в центре Лондона. Ее основное внимание было уделено растущей панк-субкультуре Великобритании. Бекман навсегда переехал в Нью-Йорк в 1982 года и продолжила свою карьеру, снимая для своих клиентов из Великобритании, а также для новых клиентов в США.

Переехав в Нью-Йорк, Бекман представила свое портфолио американским звукозаписывающим компаниям, которые искали работу по съемке обложек альбомов, но суровые ощущения от ее работы не соответствовали эстетике «аэрографии», предпочитаемой в то время. Ее перевели на более мелкие рэп- и хип-хоп-лейблы, где она фотографировала такие группы, как Salt-N-Pepa, LL Cool J, Public Enemy и Beastie Boys в первые дни их существования. В интервью журналу American Photo в 2015 году она вспоминала: «Удивительно, 30 лет спустя люди говорят: «О, вы фотографировали легенды». Думаю, да, но они не были легендами, когда я их фотографировал». Источник: Википедия.

В детстве, выросшем в Лондоне в 1960-х годов Джанетт Бекман посетила Национальную портретную галерею. Очарованная портретами людей из далеких времен и мест, она инстинктивно знала, что это то, чем она хочет заниматься. «Меня всегда восхищали люди, — вспоминает она. «Я видел их на автобусной остановке по дороге в школу, но я был слишком застенчив, чтобы разговаривать с кем-либо, поэтому я пялился на них. Моя мама говорила: «Не смотри», но я ничего не мог с собой поделать».

Вдохновленная неудержимым выражением стиля, характера и индивидуальности, Бекман воплотила в жизнь свою мечту стать художником. В начале 19В 70-х годах она поступила в Центральный колледж Святого Мартина, чтобы изучать искусство, живя в полуприюте в Стритэме, Южный Лондон, со своими одноклассниками. «Мы жили на четырех этажах, имели общую ванную комнату, и не было отопления, но моя арендная плата составляла всего 5 фунтов стерлингов в неделю», — вспоминает она.

Набег Бекмана на фотографию произошел по счастливой случайности. «Мы бесконечно сидели и рисовали друг друга», — говорит она. «Мой дорогой друг Эдди был фантастическим художником; он мог рисовать не хуже Дэвида Хокни. Я смотрел на его работы, потом на свои и понимал, что никогда не стану таким хорошим. Когда наступил конец учебного года, мне нужно было решить, чем я буду заниматься, и я подумал, что попробую фотографировать».

Поступив в фотошколу, где она была всего лишь одной из трех женщин в классе, Джанетт Бекман быстро поняла, что не хочет учиться по инструкции — она хочет делать это сама. Решив наметить свой собственный путь, Бекман давала себе портретные задания и ходила в класс только для того, чтобы узнать то, что ей нужно было знать, например, как делать отпечатки.

«Я была на самом бунтарском этапе», — говорит Бекман, которая следовала этому путеводному свету на протяжении всей своей карьеры. Ее любовь к бунтарям, новаторам и активистам собрана в новой книге Rebels: From Punk to Dior, в которой собраны четыре десятилетия фотографий, посвященных художникам, музыкантам и маргинальным движениям, изменившим господствующую культуру и общество.

Фотографии Бекмана сыграли основополагающую роль в этих сейсмических сдвигах — настолько неоспоримых, что институты, наконец, обращают на это внимание. В начале этого года Национальная портретная галерея приобрела четыре репродукции Бекмана с изображением британских музыкантов, в том числе Specials и Лорел Эйткен, в рамках «Вдохновляющих людей», крупного кураторского проекта реконструкции, чтобы представить культурное и гендерное разнообразие в обеих странах. натурщик и художники.Источник: Blind Magazine

Ануар Патжане

Мексика
1981

Социальный антрополог, фотограф и аквалангист родился в Пуэбле, Мексика, в 1981 году.

Фото мировой прессы, второе место, победитель в 2016 году, категория «Природа».
Победитель фотоконкурса National Geographic Traveler 2015 г.

Заявление:

Мы больше не можем быть просто фотографами, бухгалтерами, политиками или студентами, наша планета приближается к точке невозврата, и необходимы действия от всех. Я считаю, что необходимо сделать все возможное, чтобы изменить наше агрессивное поведение и беззаботность по отношению к нашей собственной планете, давайте использовать все, что в наших силах, чтобы изменить свое поведение раз и навсегда.

Проект подводного царства
Сохранение и защита океанов стали насущной проблемой, и лишь немногие правительства и неправительственные организации что-то для этого делают. С помощью подводной серии я пытаюсь привлечь наше внимание к красоте наших океанов и к истине, которую обычно не замечают: мы жестоко перелавливаем рыбу в наших океанах, и наше внимание должно быть сосредоточено на том, как мы ловим рыбу, а также на том, что мы едим из воды. океан. Мы видим и беспокоимся, когда исчезает лес, потому что он виден всем, но мы не видим, когда уничтожаем жизнь под водой, мы не видим, как сети от тунца, креветочная промышленность и китобойные суда причиняют ущерб и смерть. в море. Мы не знакомы с этой средой, потому что мы не видим, что мы разрушаем, и это нужно изменить очень быстро, чтобы мы могли изменить этот курс. Делясь красотой наших океанов, мы можем начать больше заботиться о них и строить или укреплять связь между нами и морем.

О фотографии-победителе All About Photo Awards 2018: «ТОРНАДО»

Косяк большеглазых тревалли образует «торнадо» в национальном парке Кабо-Пульмо, Мексика. Я сделал эту фотографию во время одной из моих трех исследовательских поездок в Кабо-Пульмо в 2015 году. Дайвер перед школой торнадо — смотритель парка Леонардо, который сопровождал меня в течение этой недели исследований. Новое исследование показывает, что стаи рыб представляют собой самоорганизующиеся скопления, которые учатся и запоминают как группу, а не как отдельные особи. Эта новая информация должна быть учтена в правилах рыболовства, чтобы можно было изменить методы рыболовства, чтобы сохранить здоровье всей популяции рыб и никогда не ловить все сообщество.

Несколько лет назад, после почти полного истощения местного рифа Кабо Пульмо, местные рыбаки решили прекратить рыбалку и сделать ставку на экотуризм. Через несколько лет эта ставка привела к экономическому, социальному и экологическому успеху; то, что раньше было почти безжизненным местом, теперь имеет полную жизненную цепочку и одну из самых высоких концентраций биомассы в мексиканских морях, даже акулы-быки и тигровые акулы вернулись, а косатки и горбатые часто приближаются к пальто Пульмо и посещают его. Cabo Pulmo — верный пример того, что, позволив океану восстановиться, он сделает это сам.

Bryan Schutmaat

США
1983

О Grays the Mountain Sends: Этот проект объединяет портреты, пейзажи и натюрморты в серии фотографий, которые исследуют жизнь рабочих, проживающих в небольших горных городках и шахтерских общинах в Американский Запад. Оснащенный широкоформатной камерой и вдохновленный поэзией Ричарда Гюго, я стремился намекнуть на повествования и передать опыт незнакомцев, встреченных в обстановке, которая вызывает мои собственные эмоции. В конечном счете, эта часть работы представляет собой размышление о жизни маленького городка, ландшафте и, что более важно, внутренних ландшафтах простых людей. Родился, 19 лет.83, Хьюстон, Техас. В настоящее время базируется в Бруклине, Нью-Йорк.

Источник: www.bryanschutmaat.com

Frank Ward

Соединенные Штаты

Я профессор факультета визуальных искусств Holyoke Community College, Массачусетс, США. У меня есть степень магистра изящных искусств Бард-колледжа, а в 2011 году я получил стипендию Массачусетского совета по культуре за свою работу в бывшем Советском Союзе. Ранее Национальный фонд искусств/Фонд искусств Новой Англии предоставил мне грант на работу с пуэрториканским сообществом в Холиоке, штат Массачусетс. Фонд Polaroid и журнал ViewCamera наградили мою работу в Тибете, а Фонд Ротари профинансировал мою фотосъемку в Индии. Я совершил четыре поездки в бывшую Югославию при поддержке организации «Друзья Боснии» и Центра развития Балкан. Эта работа выставлялась в Соединенных Штатах и ​​​​Европе. В 2011 году издательство Haley’s Press опубликовало «Затерянные в Сибири», эссе Вивиан Лескес с фотографиями Фрэнка Уорда. В 2005 году издательство Amherst College Press опубликовало «Любопытные следы», книгу моих фотографий по естественной истории с эссе Нэнси Пик и послесловием Бена Лифсона. Обе книги доступны на Amazon. Когда я не преподаю в Холиоке и не веду мастер-классы по фотографии в Центральной Азии, я открыт для внештатной работы.

Дэвид Джондроу

США

Дэвид Джондроу — фотохудожник, живущий в Остине, штат Техас. После изучения фотографии в Техасском университете он начал заниматься коммерческой работой, а также заниматься более личной художественной фотографией. Продолжающаяся серия Дэвида «Земляне» сочетает в себе его страсть к садоводству и фотографии и включает макрофотографии животных и растений, населяющих его Холм. Кантри, техасский сад. Чтобы реализовать свое видение, он печатает с помощью серебряного желатина, платины/палладия, бихромата камеди и гуммиола. Его фотографии являются частью Коллекции юго-западной и мексиканской фотографии Уиттлиффа, а также во многих частных коллекциях. Все о Дэвиде Джондроу: AAP: Когда вы поняли, что хотите стать фотографом? Я посещал уроки фотолаборатории в художественной школе и влюбился в этот процесс. Первую пленку, которую я снял, я обработал и напечатал сам. ААП: Где вы изучали фотографию? Я изучал фотографию в Техасском университете, но построил собственную фотолабораторию и начал работать самостоятельно. Я действительно оттачивал свои навыки печати, работая принтером в фотолаборатории. Просто огромный объем работы, которую я напечатал за это время, сделал меня лучшим печатником. ААП: У вас есть наставник или образец для подражания? Не могу сказать, что у меня были наставники, кроме фотографов, таких как Ирвинг Пенн, которых я любил и вдохновлял .AAP: Как долго вы занимаетесь фотографией? Я работаю фотографом уже 30 лет. AAP: Вы помните свой первый снимок? Что это было? Первым кадром были мои друзья, которые играли в группе. У меня были другие друзья, которые были актерами и комиками, поэтому я начал делать много портретов для рекламных снимков людей. ААП: Что или кто вас вдохновляет? Меня творчески вдохновляют самые разные художники, но больше всего меня вдохновляет мир природы. Я редко ищу фотографии; скорее вещи появляются передо мной, когда я провожу достаточно времени на свежем воздухе. Садоводство — моя самая большая навязчивая идея после искусства. ААП: Как бы вы описали свой стиль? У меня много стилей, но моя самая известная работа — макросъемка. Думаю, во всех моих работах есть одна общая черта — простая графическая композиция. ААП: У вас есть любимая фотография или серия? Я люблю Мэтта Махурина, особенно его портреты Тома Уэйтса. AAP: Какое оборудование вы используете? Я снимаю на пленку Hasselblad 120. AAP: Вы тратите много времени на редактирование своих изображений? Хотя я снимаю на пленку, я редактирую свои изображения на компьютере. Это помогает мне группировать изображения в серии или размещать их для выставки. AAP: Любимый фотограф(ы)? Мой любимый фотограф – Ирвинг Пенн. AAP: Какой совет вы бы дали молодому фотографу? много изображений, проведите много экспериментов и попытайтесь изучить различные процессы печати. ​​ААП: Какой ошибки должен избегать молодой фотограф? Не пытайтесь снимать то, что, по вашему мнению, понравится другим, Я заинтересован в этом. Каждая тема была сделана раньше, так что постарайтесь придать ей свой собственный смысл. ААП: Какие у вас проекты? Проект, над которым я работаю, — это крупный план природных текстур. ААП: Ваше лучшее воспоминание как фотографа. «Мое лучшее воспоминание — это стрельба по пирамиде в Чичен-Ице. Это было в день солнцестояния, и я хотел сфотографировать тень змеи на ступенях, но день был пасмурный, дождливый. Внезапно, прямо перед закрытием, выглянуло солнце, и я сделал несколько отличных снимков. AAP: Ваш худший сувенир как фотографа? Не знаю AAP: Комплимент, который тронул вас больше всего? «Каждый раз, когда я смотрю на вашу фотографию, я вижу что-то новое . AAP: Если бы вы были кем-то другим, кто бы это был? Никто другой. AAP: Ваша любимая фотокнига? Ирвинг Пенн: Пассажи

Последние интервью

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Патриком Кариу

Более 25 лет французский фотограф Патрик Кариу путешествовал по всему миру, фотографируя людей, живущих на задворках общества. Фотографируя серферов, цыган, растаманов или грубых мальчишек из Кингстона, Кариу чествует тех, кто встречает жизненные трудности с честью, достоинством и радостью. Объединяя работы из своих новаторских монографий, в том числе «Серферы», «Да, Раста», «Любовь в Тренчтауне» и «Цыгане», Патрик Кариу: Работы 1985–2005 (опубликовано Damiani) отправляет нас в живописное кругосветное путешествие, предлагая интимный и захватывающий взгляд на культуры, которые дистанцируются от благословений и проклятий современности.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Нико Дж. Каллианиотисом вырос. Изображения отражают стремление художника снова ассимилироваться в доме, который кажется одновременно чуждым и знакомым. На протяжении многих лет город и прилегающие территории пережили свою долю социально-экономической борьбы и топографических преобразований, которые изменили его самобытность. Город Афины на фотографиях Каллианиотиса эллиптически очерчен как яркая среда, которая связывает воедино роскошь и социальное неравенство. Фотограф изображает город, в котором временные и пространственные элементы часто сталкиваются друг с другом, проводя свои исследования дома, который изменился за эти годы так же сильно, как и он сам.

Подробнее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Аве Пилдас

Моя новая книга STAR STRUCK посвящена людям и местам Голливудского бульвара. Вскоре после того, как я переехал в Лос-Анджелес в 70-х, я начал там снимать. Я работал в Capital Records, всего в полутора кварталах отсюда, в качестве одного из четырех арт-директоров. В обеденное время мы ходили поесть в «Браун Дерби», «Муссо» и «Фрэнс» или в какой-нибудь другой местный ресторан, и мне приходилось наблюдать за всей деятельностью, которая происходила на Голливудском бульваре. Это было потрясающе и весело, несмотря на то, что локация была «на очереди».

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Элейн Мэйс набор портретов молодежной культуры в ее районе. Мэйс был молодым фотографом, жившим в Сан-Франциско в 1960-х годах. Она фотографировала поп-фестиваль в Монтерее в 1967 году, и позже в том же году движение хиппи превратилось из эйфории в более тяжелые наркотики, а Хейт перестал быть убежищем для молодых людей, ищущих лучший образ жизни, чем дом на полпути. для сбежавших подростков.

Читать дальше

Интервью

Эксклюзивное интервью с Теофилусом Донохью

Новый выпуск Seventy-thhirty (опубликованный Damiani) изображает различные лица и выражения людей, от жителей мегаполисов до мигрантов, невидимых бездомных и знаменитостей, таких как Роберт Де Ниро. , Мухаммед Али, Рене Магритт, Дженис Джоплин и Энди Уорхол. Стив Шапиро фотографирует первых нью-йоркских скейтбордистов, а Теофилус Донохью фотографирует нынешних колумбийских брейк-дансеров. Попеременно глубокие и игривые, фотографии отца и сына отражают широкий спектр человеческих эмоций и переживаний. Для этого проекта Шапиро выбрал изображения движения за гражданские права 60-х годов и вместе с Донохью предоставил фотографии с сегодняшних протестов Black Lives Matter и экологических митингов.

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Джессикой Тодд Харпер о ее книге здесь

Подобно голландским художникам 17-го века, которые изображали обычные внутренние сцены наполненными смыслом, фотограф Харпер из Пенсильвании Джессика Тодд выглядит наполненной смыслом. за ценность в повседневных моментах. В своей третьей монографии «Здесь» (опубликованной Дамиани) используется то, что находится прямо перед художником. Харпер показывает, как наше неисследованное или даже кажущееся скучным окружение иногда может освещать

Подробнее

Интервью

Публикация

Эксклюзивное интервью с Роджером Балленом о его книге «Отрочество»

«Отрочество» (опубликовано Damiani) Фотографии и рассказы Роджера Баллена ведут нас через континенты Европы, Азии и Северной Америки в поисках детства: детство, как оно проживается в Гималаях Непала, на островах Индонезии, в провинциях Китая, на улицах Америки. Каждая потрясающая черно-белая фотография, составленная из 15 000 изображений, сделанных Балленом в течение четырехлетнего путешествия, изображает волшебство юности, проявленное в их играх, их приключениях, их мечтах, их
Зло. Первая книга Баллена больше похожа на оду, чем на документальное произведение. Сегодня она так же мощна и актуальна, как и 43 года назад, — потрясающая серия вечных образов, выходящих за рамки социальных и культурных особенностей.

Читать далее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Ким Уотсон

Многопрофильный художник с многолетним опытом, Ким Уотсон написал, снял и сфотографировал самые разные предметы, от культовых артистов нашего времени до «невидимых». «Люди из маргинализированных сообществ. Очень влиятельный режиссер на заре создания музыкальных видеоклипов, Уотсон снимал победителей Грэмми, снимал их в уникально удаленных местах и ​​писал в разных жанрах, включая рекламу, художественные фильмы для голливудских студий, таких как Universal (Honey), MTV Films и Warner Brothers. и издатели, такие как Simon & Schuster. Его страстный союз искусства и социальной справедливости был стремлением на протяжении всей жизни, и в 2020 году, после консультации по вопросам взаимодействия и воздействия для ITVS / PBS, Ким вернулся на улицы, чтобы создать TRESPASS, документируя изображения и истории бездомных жителей Лос-Анджелеса. TRESPASS выставлен в The BAG (архитектурная галерея Bestor) в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес, 17 сентября 2022 г. — 11 октября 2022 г.

Читать далее

Интервью

Эксклюзивное интервью с Джулией Дин, основательницей проекта «Лос-Анджелес» 2021. Джулия, уроженка Небраски, давно стремится создать специальный проект, в котором любовь к ее приемному Лос-Анджелесу и ее страсть к документальной фотографии могут быть разделены в более широком масштабе.

Подробнее

Ты любишь печенье? 🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте, показывать вам персонализированный контент и анализировать трафик нашего веб-сайта. Узнать больше

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в станице Каневской Краснодарского края

Заселив Кубань в конце XVIII века, казаки стремились не только улучшить свою жизнь, но и позаботиться об удовлетворении своих духовных потребностей. В каждом из селений чуть ли не со дня их основания стали строить церкви: как правило, сначала временные, а позднее капитальные, каменные. Один из живописнейших кубанских храмов был возведен в станице Каневской и освящен в честь почитаемого казаками праздника Покрова Божией Матери.

Бывший Каневский курень Запорожской Сечи, переехав в 1792 г. на Кубань, в 1842 г. стал называться Каневской станицей. Население станицы росло, старая церковь со временем перестала вмещать молящихся — и в начале ХХ века станичное общество решило построить новую каменную церковь.
По преданию, выбор места для молитвенного дома казаки поручили схимонаху Киево-Печерской Лавры, имя которого, к сожалению, не сохранилось. Строительство по проекту архитектора И.Х. Морбель начал в 1909 и закончилась в 1912 году. Местная легенда гласит, что подрядчик ошибся с размерами – в результате сооружение получилось несколько компактнее и в то же время выше, чем предполагалось автором проекта. Селяне, посоветовавшись, решили, что так даже лучше – храм в деревне посреди степи будет виден издалека, – и расплатились со строителями сполна. 29 ноября 1912 года новый храм был освящен в честь и славу Покрова Пресвятой Богородицы — одного из самых почитаемых казаками христианских праздников.
Построена трехглавая Покровская церковь в станице Каневской в ​​нововизантийском стиле. Основной объем храма завершает массивный круглый световой барабан, стоящий на двух восьмерках основания и увенчанный шлемовидным куполом. С юга и севера к основанию барабана (восьмерик на четырехугольнике) пристроены две башни, каждая из которых украшена луковичным куполом на конусообразном горлышке. Трапезная соединяет основной объем храма с двухэтажным западным притвором, над которым возвышается трехъярусная колокольня с шлемовидным куполом. Алтарная часть Покровской церкви выделена двухъярусной многогранной апсидой. Снаружи храм украшен фигурной кирпичной кладкой, используемой для украшения полукруглых порталов, наличников и прилавков полукруглых окон и ниш, кокошников и мушек, фризов и стержней. В дореволюционное время интерьер храма украшали также мраморные барельефы работы итальянских резчиков, которые, к сожалению, не сохранились до наших дней.
time ‘src=’/upload/medialibrary/d44/d44526e2414b5ad37ae955015e3b2c8a.jpg ‘height=’ 501 ‘title=’ Покровская церковь в наше время ‘align=’left’ hspace=10> С наступлением безбожной эры Храм просуществовал долго Только в 1935 году была закрыта Покровская церковь в станице Каневской. С нее были сняты колокола, разобрана колокольня, с главной ванны сбит крест, а с двух малых сбит навершие. может пострадать от взрыва, это решение было отменено милостью Божией. Храм был передан сначала под зернохранилище, а позже — для нужд ремонтной мастерской МТС: на месте алтаря располагалась кузница.
г. В период гитлеровской оккупации Кубани, а именно в октябре 1942 г., для верующих вновь открыта Покровская церковь; там возобновились богослужения. С тех пор и по сей день церковь в станице Каневской больше никогда не закрывалась.
Следует отметить, что в 60-е годы прошлого века, в период хрущевских гонений на Церковь, община Покровской церкви в вопросах хозяйственного обустройства прихода постоянно сталкивалась с противодействием атеистической власти. Хулиганские выходки неверующей молодежи в дни престольных праздников не были редкостью.
Собранных верующими в виде пожертвований средств не хватило — и предстояла большая работа по восстановлению оскверненной безбожниками святыни. Часть кровли одного из приделов была разрушена, пол разбит, фрески на стенах повреждены — а итальянский мрамор, который использовался для отделки интерьера, потемнел от выхлопных газов. Водоснабжение, освещение, отопление здания отсутствовали. Как бы то ни было, селяне в меру своих скромных сил, с терпением и молитвой ко Господу Иисусу Христу, восстанавливали святыню — год за годом, в атмосфере неприязни и массовой антирелигиозной пропаганды.