Стоимость 1 кв м жилья на 1 квартал 2018 года по регионам: Минстрой определил цену 1 кв. м жилья в регионах на первый квартал 2019 года

Стоимость 1 кв.м. жилья на 1 квартал 2018 года

Размер:

A

A

A

Цвет:
CCC

Изображения

Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

ЗАТО г. Радужный, 1 квартал, д.55
e-mail: [email protected]

Наш адрес

  • Город

    • Общая информация
    • Устав города
    • История
    • Символика
    • Закон РФ о ЗАТО
    • Почётные граждане города
    • Инвестиционная привлекательность
    • СМИ города
    • Жилищный кодекс РФ
    • Информация и документы по въезду на территорию ЗАТО г. Радужный
    • Социальная сфера
    • Организации города
    • Общественная палата
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
    • Стихотворения о городе
    • Справочная информация
    • Песни о городе
    • Защита населения
    • Технопарковая зона
    • Городская среда
    • Градостроительная деятельность
    • Реализация Национальных проектов
  • СНД

    • Совет народных депутатов
    • О Совете
    • Председатель СНД
    • Состав СНД
    • Комиссии
    • График приёма
    • Сведения о доходах
    • Положение о Совете народных депутатов
    • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
    • Политика обработки персональных данных
    • Регламент Совета народных депутатов
  • Глава города
  • Администрация

    • Структура администрации города
    • Полномочия администрации
    • Подведомственные организации
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Результаты проведения специальной оценки условий труда
    • Потребительский рынок и защита прав потребителей
    • Кадровое обеспечение
    • Открытые данные
    • План работы администрации
    • Отчёты
    • Экономика
    • Политика обработки персональных данных
    • Координационные и совещательные органы
    • Муниципальные закупки
    • Муниципальный контроль
    • Региональный контроль
    • Противодействие коррупции
    • Муниципально — частное партнёрство
    • Поддержка малого и среднего предпринимательства
  • Документы

    • Проекты административных регламентов
    • Проекты документов
    • Порядок обжалования
    • Муниципальные правовые акты
  • Бюджет

    • Нормативно-правовые акты по бюджету
    • Публичные слушания по бюджету
    • Проекты бюджетов
    • Исполнение бюджета
    • Утверждённые бюджеты
    • Реестры расходных обязательств
    • Электронный бюджет для граждан
    • Финансовая грамотность
  • Обращения

    • Личный прием граждан
    • Нормативная правовая база
    • Ответственные за работу с обращениями граждан
    • Электронное обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Обзоры обращений, обобщенная информация
    • Общероссийский день приема граждан
  • Муниципальные услуги

    • Муниципальные услуги
    • Популярные государственные услуги
    • Преимущества регистрации на Портале Госуслуг
    • Регистрация на ЕПГУ
    • Новости
    • Муниципальные услуги в электронном виде

Приказ № 387/пр от 4 июля 2018 года

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

«О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2018 года и показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2018 года»

В соответствии с подпунктом 5. 2.38 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2014, № 12, ст. 1296, № 40, ст. 5426, № 50, ст. 7100; 2015, № 2, ст. 491, № 4, ст. 660, № 22, ст. 3234, № 23, ст. 3311, ст. 3334, № 24, ст. 3479, №46, ст. 6393, № 47, ст. 6586, ст. 6601; 2016, № 2, ст. 376, № 6, ст. 850, № 28, ст. 4741, № 41, ст. 5837, № 47, ст. 6673, № 48, ст. 6766, № 50, ст. 7112; 2017, № 1, ст. 185, № 8, ст. 1245, № 32, ст. 5078, № 33, ст. 5200, № 49, ст. 7468; 2018, № 24, ст. 3537), приказываю:

1. Утвердить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2018 года в размере 42 753 (сорок две тысячи семьсот пятьдесят три) рубля.

2. Утвердить показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на II квартал 2018 года, которые подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Н.Е. Стасишина.

Министр

В.В. Якушев

 


Приложение к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения
по субъектам Российской Федерации на III квартал 2018 года (в рублях)

 






























































































Центральный федеральный округ
1Белгородская область40 205
2Брянская область30 412
3Владимирская область34 970
4Воронежская область35 315
5Ивановская область32 529
6Калужская область41 846
7Костромская область31 222
8Курская область31 424
9Липецкая область33 106
10Московская область61 040
11Орловская область30 465
12Рязанская область37 678
13Смоленская область32 893
14Тамбовская область32 522
15Тверская область39 785
16Тульская область38 740
17Ярославская область42 389
18г. Москва91 670
Северо-Западный федеральный округ
19Республика Карелия40 145
20Республика Коми46 361
21Архангельская область49 717
22Вологодская область35 375
23Калининградская область40 808
24Ленинградская область45 685
25Мурманская область45 939
26Новгородская область36 346
27Псковская область34 924
28Ненецкий автономный округ60 166
29г. Санкт-Петербург71 053
Южный федеральный округ
30Республика Адыгея (Адыгея)29 680
31Республика Калмыкия30 096
32Республика Крым43 180
33Краснодарский край39 187
34Астраханская область33 287
35Волгоградская область32 966
36Ростовская область41 964
37г. Севастополь44 304
Северо-Кавказский федеральный округ
38Республика Дагестан29 665
39Республика Ингушетия30 529
40Кабардино-Балкарская Республика28 381
41Карачаево-Черкесская Республика36 035
42Республика Северная Осетия — Алания33 380
43Чеченская Республика36 534
44Ставропольский край29 239
Приволжский федеральный округ
45Республика Башкортостан41 255
46Республика Марий Эл32 557
47Республика Мордовия37 404
48Республика Татарстан (Татарстан)41 879
49Удмуртская Республика37 469
50Чувашская Республика — Чувашия34 032
51Пермский край40 508
52Кировская область34 876
53Нижегородская область49 440
54Оренбургская область34 410
55Пензенская область35 003
56Самарская область36 674
57Саратовская область30 000
58Ульяновская область32 698
Уральский федеральный округ
59Курганская область32 412
60Свердловская область46 337
61Тюменская область43 049
62Челябинская область31 725
63Ханты-Мансийский автономный округ — Югра49 343
64Ямало-Ненецкий автономный округ56 017
Сибирский федеральный округ
65Республика Алтай33 845
66Республика Бурятия37 362
67Республика Тыва40 580
68Республика Хакасия36 039
69Алтайский край34 038
70Забайкальский край39 057
71Красноярский край44 578
72Иркутская область40 075
73Кемеровская область34 941
74Новосибирская область45 802
75Омская область36 076
76Томская область42 880
Дальневосточный федеральный округ
77Республика Саха (Якутия)55 958
78Камчатский край52 219
79Приморский край56 134
80Хабаровский край50 698
81Амурская область45 418
82Магаданская область49 431
83Сахалинская область66 539
84Еврейская автономная область36 693
85Чукотский автономный округ39 463

   Приказ № 387/пр от 04 июля 2018 года

Предложение жилья: растущий дефицит

В недавней статье «Перспективы» о нехватке жилья главный экономист Freddie Mac Сэм Хатер подчеркнул растущий дефицит, с которым отрасль сталкивается не только во время пандемии, но даже до пандемии. ударять. В 2018 году мы оценили нехватку жилья в 2,5 млн единиц. 1 В этой записке мы приводим обновленную оценку нехватки жилья в стране с данными до 2020 года и углубляемся в причины острого дефицита.


Наш анализ оценивает нехватку жилья не только на основе фактического количества домохозяйств, но также учитывает скрытый спрос и количество свободных квартир. Для хорошо функционирующего рынка жилья необходимо некоторое количество вакантной недвижимости для продажи и сдачи в аренду.

В приложении 1 показаны обновленные целевые номера жилищного фонда. По состоянию на четвертый квартал 2020 года дефицит предложения жилья в США составил 3,8 млн единиц. Эти 3,8 млн квартир необходимы не только для удовлетворения спроса со стороны растущего числа домохозяйств, но и для поддержания целевого уровня вакантных площадей на уровне 13%. В период с 2018 по 2020 год дефицит жилищного фонда увеличился примерно на 52% (подробные расчеты дефицита жилищного фонда см. в Приложении 1).

Эволюция нехватки жилья

В течение многих лет нехватка жилья была больным местом для в остальном здорового рынка жилья. Запасы как новых, так и существующих домов для продажи в настоящее время находятся на историческом минимуме. Существуют различные причины, по которым предложение жилья не поспевает за растущим спросом домохозяйств. Некоторые из наиболее часто упоминаемых причин нехватки жилья — это нехватка доступной строительной рабочей силы (81% строительных фирм, опрошенных Associated General Contractors of America в 2020 году, указали на эту проблему 9).0003 2 ), правила землепользования, ограничения по зонированию, препятствующие росту предложения в районах с наибольшим спросом, НИМБИЗМ (не на моем заднем дворе), отсутствие застройщиков и земли для застройки.

В последние годы рост стоимости сырья также усугубил проблемы строителей, особенно во время пандемии, когда цены на пиломатериалы выросли более чем на 150%. Но одной из наиболее важных причин этого дефицита была серьезная недостройка домов начального уровня, на которые существует большая часть спроса, особенно сейчас, когда на рынок жилья выходит большая группа миллениалов. Учитывая значительное влияние этого фактора, ниже мы подробно обсудим нехватку начального уровня.

Основным фактором нехватки жилья стало долгосрочное снижение объемов строительства домов на одну семью, и этот спад усугубился еще большим сокращением предложения домов на одну семью начального уровня или стартовых домов. .

Основной причиной нехватки жилья стало долгосрочное снижение объемов строительства индивидуальных домов. Это снижение усугубляется еще большим сокращением предложения односемейных домов начального уровня или стартовых домов. 3 В период с 1976 по 1979 год строительство новых односемейных домов начального уровня 4 в среднем составляло 418 000 единиц в год, или 34% всех завершенных новых домов (рис. 2 и 3). В течение 1980-х годов ставки по ипотечным кредитам резко выросли, увеличившись в среднем с 8,9% в 1970-х до 12,7%. Рост ипотечных ставок привел к снижению спроса и предложения на жилье, поскольку жилье стало менее доступным. В результате предложение жилья начального уровня сократилось более чем на 100 000 единиц до 314 000 единиц в год в течение 19-го века.80-е годы. В то время как общее количество новых домов на одну семью сократилось, доля начального уровня всех построенных новых домов осталась на уровне 33%, как и в конце 1970-х годов, что указывает на то, что предложение начального уровня сократилось на такое же число, как и общий рынок нового строительства. .

Тем не менее, десятилетний средний показатель строительства домов на одну семью скрывал тревожную тенденцию. Во второй половине 1980-х годов доля нового предложения начального уровня снизилась с 40% новых единиц жилья на одну семью в нашей стране в 19с 82 до 24% к 1989 г. , значительное снижение продолжается и сегодня.

По нашим оценкам, в 2020 году было построено только 65 000 новых домов начального уровня — менее одной пятой домов начального уровня, построенных за год в конце 1970-х — начале 1980-х годов.

В 1990-х годах, когда опасения по поводу инфляции уменьшились, ставки по ипотечным кредитам упали более чем на четыре процентных пункта до 8,1%. Снижение ипотечных ставок привело к увеличению спроса на новое индивидуальное строительство с 966 000 единиц в 1990 году до одного миллиона единиц к 1990 году.99, что является самым высоким показателем с 1979 года. В то время как новое строительство было на самом высоком уровне за 20 лет, производство односемейных автомобилей начального уровня в среднем составляло всего 207 000 единиц в год в течение 1990-х годов, по сравнению с 314 000 в 1980-х и 418 000 во второй половине 1990-х годов. 1970-е годы.

В 2000-е годы наблюдался значительный рост предложения нового жилья в ответ на новые низкие ставки по ипотечным кредитам и новые субстандартные и альтернативные продукты, которые привели к рекордному спросу на покупку жилья к середине десятилетия. В результате предложение нового индивидуального жилья в 2006 г. выросло до 1,7 млн. – это самый высокий уровень строительства за шестьдесят лет. Несмотря на рекордный рост и уровень предложения нового индивидуального жилья, предложение начального уровня продолжало снижаться. В течение 2000-х годов предложение нового жилья начального уровня составляло в среднем 150 000 единиц в год по сравнению с 207 000 в 19-м веке.90-е. Даже на своем циклическом пике в 2000-х годах предложение начального уровня достигло всего 186 000 единиц в 2004 году, в том же году, когда в этот период достиг пика домовладения. Эта тенденция свидетельствует о влиянии предложения жилья начального уровня на домовладение, которое значительно ниже пиков предыдущего расширения.

В течение 2010-х годов предложение нового жилья начального уровня продолжало снижаться в среднем до 55 000 единиц в год, а в 2020 г., по нашим оценкам, было построено только 65 000 новых домов начального уровня, что составляет менее одной пятой части начального уровня. ровных домов, построенных в год в конце 1970-х и начала 1980-х годов.

Перспективы на будущее: нехватка жилья сохранится из-за высокого спроса

Текущая нехватка жилья велика и продолжает расти, отчасти из-за последствий пандемии COVID-19. По нашим оценкам, нехватка увеличилась на 52% с 2,5 млн в 2018 году до 3,8 млн в 2020 году. А учитывая низкие процентные ставки по ипотечным кредитам, высокий спрос и потребность в дополнительных площадях, мы ожидаем, что эта нехватка сохранится в ближайшем будущем. . На самом деле сокращение предложения начального уровня даже более заметно, чем общий дефицит. Доля домов начального уровня в общем объеме строительства снизилась с 40% в начале 19 века.80-х годов до примерно 7% в 2019 году.

В настоящее время в США наблюдается рост спроса на жилье, который намного превышает то, что обычно дают рекордно низкие ставки по ипотечным кредитам, поскольку многие люди проводят больше времени дома. Этот высокий спрос привел к еще большему дефициту жилья, а также к росту цен на жилье более чем на 12% по сравнению с прошлым годом. Мы не ожидаем снижения спроса на жилье в ближайшей перспективе, особенно с учетом демографического попутного ветра. Например, миллениалы с населением 72 миллиона человек в настоящее время составляют самую многочисленную демографическую группу в США, и они достигли своего пика в возрасте, когда люди впервые покупают жилье, — в возрасте, когда число домовладельцев растет больше всего. Это можно увидеть на Рисунке 4а, где показано процентное изменение количества домовладельцев по возрастным группам. Выставка показывает, что наибольшее изменение доли домовладельцев приходится на лиц моложе 25 лет по сравнению с лицами в возрасте от 25 до 29 лет.возраст. Это изменение также отражено в увеличении доли домовладельцев среди 25–34-летних, которая растет с 2016 года после восстановления после Великой рецессии 2008–2009 годов (Иллюстрация 4b). Учитывая большое количество молодых людей, выходящих на рынок жилья, спрос на односемейные дома начального уровня должен оставаться высоким до конца десятилетия.

Сочетание низкого предложения (особенно начального уровня) и высокого спроса (особенно начального уровня) приводит к тому, что цены начального уровня быстро растут намного выше общих цен, вызывая проблемы доступности для покупателей, чтобы они вносили еще большие авансовые платежи.

Приложение

Расчет в Приложении 1 основан на следующих источниках данных и допущениях.

    1. Количество домохозяйств: мы получаем количество домохозяйств и показатели главенства из исследования CPS-ASEC 2020. Последние доступные данные взяты из опроса ASEC, проведенного в марте 2020 года, и составили 128,5 миллиона человек.
    2. Целевые домохозяйства: Чтобы получить целевые домохозяйства, нам нужен целевой показатель главенства. Как и в нашем анализе 2018 года, мы используем фактор стоимости жилья из разложения Oaxaca Blinder и добавляем его обратно к фактической ставке главенства, чтобы получить целевую ставку главенства. Мы используем тот же фактор стоимости жилья, что и в нашем анализе 2018 года, и добавляем его к текущим ставкам руководства. Затем мы применяем эти целевые показатели главенства к численности населения на 2020 год, которую мы получаем из опроса CPS ASEC. Мы оцениваем целевые домохозяйства как произведение целевого уровня главенства и численности населения в 129 человек.0,8 миллиона.
      • Однако оценки домохозяйств значительно различаются в зависимости от источника. Поскольку для анализа предложения жилья мы используем Обследование вакансий жилья, мы должны преобразовать домохозяйства, основанные на CPS-ASEC, в ряды, соответствующие оценкам HVS. Для этого мы применяем множитель к целевым домохозяйствам, полученным выше из CPS-ASEC 2020 (129,8 млн). Множитель основан на соотношении домохозяйств CPS-ASEC и HVS. По оценке CPS-ASEC, на март 2020 года проживало 128,5 миллиона домохозяйств. Оценка HVS за этот месяц составила 124,9.млн. Мы дефлируем наши целевые домохозяйства с коэффициентом, равным 124,9/128,5, или 0,97. Это дает нам целевые домохозяйства в 126,2 миллиона человек.
    3. Уровень вакантных площадей: Текущий уровень вакантных площадей согласно HVS составляет 10,9% на 4 кв. 2020 г., что соответствует 15,4 миллионам вакантных квартир.
    4. Целевая доля вакантных площадей: Целевая доля вакантных площадей не изменилась по сравнению с нашим предыдущим анализом и составляет 13% или 18,9 млн единиц. Предполагается, что это обеспечит наличие хорошо функционирующего рынка жилья, для которого требуется некоторое количество вакантной недвижимости для продажи и сдачи в аренду.
    5. Жилищный фонд: оценка жилищного фонда от HVS на 4 квартал 2020 года составила 141,2 миллиона человек.
    6. Целевой жилищный фонд: Основываясь на целевых домохозяйствах (126,2 млн) и целевом уровне вакантности 13%, мы оцениваем целевой жилищный фонд (

      ) как

      Где

      является целевыми домохозяйствами и

      является целевой нормой вакантности
      Что дает нам оценку необходимого жилищного фонда в 145 миллионов единиц или нехватку в 3,8 миллиона единиц.


1 См. «Основная проблема неадекватного предложения жилья в США» (http://www.freddiemac.com/research/insight/20181205_major_challenge_to_u.s._housing_supply.page)

2 См. «Как адаптироваться к Нехватка рабочей силы в строительстве» (https://www.propelleraero.com/blog/how-to-adapt-to-the-skilled-labor-shortage-in-construction/)

3 См. «Посмотрите две статьи Freddie Mac Insights о тема: Нехватка жилья: состояние в Штатах» (http://www.freddiemac.com/research/insight/20200227-the-housing-supply-shortage.page) и «Основная проблема предложения жилья в США»

4 Мы определяем дома начального уровня как дома площадью 1400 квадратных футов или меньше. Средняя площадь дома на одну семью сегодня составляет около 2000 квадратных футов (Бюро переписи населения США» (Бюро переписи населения США, https://www.census.gov/construction/chars/highlights.html)

ПОДГОТОВЛЕНО ГРУППУ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ И ЖИЛИЩНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

Сэм Катер, главный экономист
Лен Кифер, заместитель главного экономиста
Венкатарамана Янамандра, старший специалист отдела количественной аналитики

Статистика строительства на основе утвержденных разрешений на строительство: первый квартал 2018 г.

(предварительные результаты)

Среда, 6 июня 2018 г.

ТАБЛИЦА A Сравнительная статистика строительства
Первый квартал 2018 и 2017 гг.
(Сведения могут не совпадать с суммой из-за округления)
Тип конструкции Первый квартал 2018 года
(январь-март)
Первый квартал 2017 года
(январь — март
ВСЕГО    
Номер 36 002 35 101
Площадь (кв.м.) 8 569 328 7 675 349
Значение (тыс. PHP) 101 729 310 76 605 109
Жилой    
Номер 25 362 25 670
Площадь (кв. м.) 5 081 222 3 932 765
Значение (тыс. PHP) 64 438 566 37 776 086
Нежилое    
Номер 5 587 4 997
Площадь (кв.м.) 3 376 501 3 590 390
Значение (тыс. PHP) 31 098 918 32 854 648
Дополнение    
Номер 1 293 1 379
Площадь (кв.м.) 111 605 152 194
Значение (тыс. PHP) 1 044 518 1 050 311
Переделка и ремонт    
Номер 3 760 3 055
Значение (тыс. PHP) 5 147 308 4 924 064

 

Количество строек выросло на 2,6 процентов за первый квартал 2018 года

  1. Общее количество строек в первом квартале 2018 года по утвержденным результатам строительной статистики достигло 36 002 разрешает. Это отражает увеличение на 2,6 процента по сравнению с 35 101 строительством, зарегистрированным в том же квартале 2017 года9.0070
  1. Количество построек жилых домов сократилось на 1,2 процента по сравнению с 25 670 постройками, зарегистрированными за тот же период 2017 года. Это произошло за счет сокращения монотипных домов (1,0%) и квартир/пристроек (4,9%).
  1. Между тем, нежилые постройки увеличились на 11,8% по сравнению с уровнем предыдущего года, составлявшим 4997 единиц. Рост был обусловлен увеличением количества построек: коммерческих зданий на 3 579(20,2%) и институциональные здания, 1081 (13,3%).
  1. Количество дополнений к существующим структурам сократилось до 1293 проектов с 1379 за тот же период 2017 года, или на 6,2 процента. Аналогичным образом, общее количество изменений и ремонтов существующих конструкций увеличилось на 23,1 процента по сравнению с 3055 проектами, зарегистрированными в предыдущем году.

На рисунке 1 сравнивается количество строений по типам за первые кварталы 2018 и 2017 годов

  1. Первые пять регионов по количеству построек в совокупности составили 60,5 процента от общего числа построек. CALABARZON возглавил эти регионы с 8 199 (22,8%) постройками. Регион VII (Центральные Висайи) занял второе место с 4 333 постройками (12,0%). Остальные регионы в первой пятерке:
  • Центральный Лусон с 3 589 (10,0%) постройками
  • Национальный столичный регион (NCR) с 2890 (8,0%) постройками
  • Регион Илокос с 2762 (7,7%) постройками

На рисунке 2 показано распределение строительства по регионам.

  1. На провинциальном уровне на первую десятку провинций по количеству строительных проектов приходится 43,0 процента от общего числа проектов. Кавите возглавил список провинций с 3934 постройками (10,9%), за ними следуют Себу и Батангас с долями соответственно 1844 (5,1%) и 1546 (4,3%) построек. В первую десятку провинций с наибольшим количеством построек вошли:
  • Бохоль с 1463 (4,1%) постройками
  • Лагуна с 1429 (4,0%) постройками
  • Четвертый район СКР с 1364 (3,8%) постройками
  • Илоило с 1032 (2,9%) постройками
  • Negros Oriental с 967 (2,7%) постройками
  • Negros Occidental с 957 (2,7%) постройками
  • Пампанга с 954 (2,6%) постройками
  1. Общее количество построек на Бохоле увеличилось на 35,0% по сравнению с 1084, зарегистрированными за тот же период год назад.

Общая стоимость строений увеличилась на 32,8 процента

  1. Общая стоимость строений, оцениваемая в 101,7 миллиарда филиппинских песо, увеличилась на 32,8 процента по сравнению с зарегистрированной суммой в 76,6 миллиарда филиппинских песо в первом квартале 2017 года.
  1. Жилые постройки на сумму 64,4 млрд филиппинских песо увеличились на 70,6% по сравнению с 37,8 млрд филиппинских песо, зарегистрированными в том же квартале 2017 года. (252,6%).
  1. Стоимость строительства нежилых зданий, составляющая 31,1 млрд. филиппинских песо, снизилась на 5,3 процента по сравнению со стоимостью строительства в размере 32,8 млрд. филиппинских песо, зарегистрированной в первом квартале предыдущего года. Это произошло за счет снижения стоимости строительства промышленных (23,2%), коммерческих (15,4%), сельскохозяйственных (11,9%) и других нежилых (11,1%) зданий.
  1. Аналогичным образом, стоимость строительства пристроек к существующим сооружениям в размере 1,0 млрд филиппинских песо снизилась на 0,6 процента по сравнению с 1,1 млрд филиппинских песо, опубликованных за тот же период 2017 года. Совокупная стоимость строительства, связанного с изменением и ремонтом существующих сооружений, оценивается в 5,1 филиппинских песо. миллиардов, что на 4,5% больше зарегистрированного значения в 4,9 филиппинских песо.млрд в том же квартале 2017 года.

На рисунке 3 сравнивается стоимость строений по типам за первые кварталы 2018 и 2017 годов. составила 75,7 процента от общей стоимости строительства. NCR, занимающая четвертое место по количеству строительных проектов, заняла первое место по стоимости строительства, которая оценивается в 36,4 миллиарда филиппинских песо или 35,8 процента от общей стоимости строительства. Другими регионами в первой пятерке за первый квартал 2018 года стали:

  • КАЛАБАРСОН, 14,9 млрд филиппинских песо (14,7%)
  • Центральные Висайи, 13,1 млрд филиппинских песо (12,9%)
  • Центральный Лусон, 8,1 млрд филиппинских песо (7,9%)
  • Регион Давао, 4,5 млрд филиппинских песо (4,4%)

Средняя стоимость квадратного метра жилой застройки увеличилась на 32,0 процента

  1. Средняя стоимость квадратного метра жилой застройки за первый квартал 2018 года оценивается в 12 682 филиппинских песо, что на 32,0 процента больше, чем в предыдущем году. средняя стоимость PHP9,605. Этому способствовало двузначное увеличение средней стоимости квадратного метра в жилых многоквартирных домах (32,6%), типа «квартира/пристройка» (17,8%) и других жилых помещениях (16,7%).
  1. Однотипные дома в количестве 21 776 проектов или 85,9 процента от общего числа жилых построек преобладали во всех типах. Стоимость строительства этого типа жилищного строительства составила 22,2 миллиарда филиппинских песо или средняя стоимость квадратного метра 9 475 филиппинских песо.
  1. Объекты типа «Квартира/пристройка» имели 3 109 проектов или 12,3 процента от общего числа жилых построек. Этот тип конструкции стоимостью 7,4 миллиарда филиппинских песо имел общую площадь 846,01 тысячи квадратных метров или среднюю стоимость квадратного метра 8 473 филиппинских песо.
  1. Двухквартирные/четырехэтажные дома, которые следовали за квартирными/пристроенными, имели 379 проектов или 1,5 процента от общего числа жилых построек. Для этого типа жилого строительства общая стоимость составила 0,6 миллиарда филиппинских песо, а общая площадь — 63,2 тысячи квадратных метров, или средняя стоимость квадратного метра — 10 126 филиппинских песо.
  1. Жилые кондоминиумы, насчитывающие всего 44 проекта, составляют лишь 0,2 процента от общего числа. Общая стоимость строительства этого типа составила 34,1 миллиарда филиппинских песо или средняя стоимость 18 776 филиппинских песо за квадратный метр.

На рисунке 4 показано количество и стоимость жилых построек по типам за первый квартал 2018 года.0007

  1. Средняя стоимость квадратного метра нежилого строительства составила 9 210 филиппинских песо. Этот показатель был на 14,3 процента ниже, чем зарегистрированное значение в размере 10 752 филиппинских песо за тот же период 2017 года. Снижение было связано со снижением средней стоимости квадратного метра промышленных (15,1%) и коммерческих (14,0%) зданий. С другой стороны, увеличение средней стоимости квадратного метра было отмечено для институциональных зданий (16,8 %) и сельскохозяйственных зданий (6,5 %).
  1. Среди нежилых построек наибольшее количество построек коммерческого типа — 3 579 или 64,1 процента от общего количества нежилых построек. Стоимость строительства этого типа оценивается в 13,7 млрд филиппинских песо при общей площади 1,6 млн квадратных метров или средней стоимости квадратного метра в 8 788 филиппинских песо.
  1. Здания институционального типа с 1081 строением или 19,3 процента от общего числа были далеко рядом со зданиями коммерческого типа. Здания институционального типа стоимостью 10,7 млрд филиппинских песо имели общую площадь 764,6 тыс. кв.70.
  1. Здания промышленного типа заняли третье место с 548 (9,8%) единицами. Общая стоимость строительства этого типа оценивается в 5,4 миллиарда филиппинских песо при общей площади 834,6 тысячи квадратных метров или средней стоимости квадратного метра в 6 530 филиппинских песо.
  1. Зданий сельскохозяйственного типа зарегистрировано в общей сложности 261 строение или 4,7 процента от общего числа нежилых строений. Стоимость строительства этого типа составила 1,0 миллиарда филиппинских песо при общей площади 214,5 тысяч квадратных метров или средней стоимости квадратного метра 4845 филиппинских песо.

Рисунок 5 показывает количество и стоимость нежилых конструкций по типу за первый квартал 2018 года.

Romeo S. Recide

.

Управление отраслевой статистики

 

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

СТАТИСТИКА СТРОИТЕЛЬСТВА ИЗ УТВЕРЖДЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

 

Введение

В этом специальном выпуске представлены предварительные данные о строительной статистике из утвержденных разрешений на строительство за первый квартал 2018 года, полученные через 60 календарных дней после отчетного квартала.

Для этой публикации данные по провинциям Ланао-дель-Сур, Сулу и Тави-тави не включены в таблицу, поскольку эти провинции не смогли представить утвержденные разрешения на строительство до составления предварительных таблиц. Однако если после предварительных таблиц имеются какие-либо данные, они должны быть включены в ежегодную таблицу.

Данные представлены на уровне провинций по типу строительства в таблицах с 1 по 7. существующие жилые и нежилые здания и другие сооружения, предлагаемые к строительству во всех городах и муниципальных образованиях страны в определенный период.

Источники информации

Статистические данные о строительстве собираются Статистическим управлением Филиппин (PSA) на основе копий оригинальных бланков утвержденных разрешений на строительство, а также разрешений на снос и ограждение, ежемесячно собираемых полевым персоналом PSA из офисов местных строительных чиновников ( LBO) по всей стране.

Ограничения

  1. Данные по строительным конструкциям относятся к утвержденным заявкам в течение отчетного периода, а не к строительным работам, завершенным в течение отчетного периода.
  1. Полнота количества полученных разрешений на строительство зависит от одобрения заявок, поданных в LBO. Следовательно, частные строительные конструкции без утвержденных разрешений на строительство исключаются из таблицы данных.
  1. За этот квартал в среднем 492 из 1634 городов/муниципалитетов страны сообщили об отсутствии утвержденных разрешений на строительство в этом квартале.

 

 Географическая классификация

Строительные конструкции классифицированы и представлены по географическим зонам с использованием Филиппинской стандартной географической классификации (PSGC) по состоянию на декабрь 2016 года. PSGC содержит последние обновления официального количества регионов, провинций, городов, муниципалитетов и барангаев на Филиппинах.

Отраслевая классификация

Строительная статистика использует Филиппинскую стандартную отраслевую классификацию 2009 года (PSIC) для определения отраслевой классификации строения, предлагаемого для строительства, на основе его использования или характера использования.

Коллекция

Количество бланков разрешений на строительство, заполненных заявителем, составляет пять (5) экземпляров. «Копия NSO» утвержденного разрешения на строительство предоставляется в течение первых пяти (5) рабочих дней после каждого отчетного месяца. Сбор этих документов из LBO в городе/муниципалитете осуществляется полевым персоналом PSA в течение этого периода.

Собранные документы за каждый месяц надлежащим образом проверяются на полноту путем сверки начального и конечного номеров, указанных в номерах разрешений. Отсутствующие номера указываются с соответствующими причинами в сопроводительном письме. В тех случаях, когда в каком-либо муниципалитете в данном месяце не ведется строительство, удостоверение о том, что в отчетный период не было утвержденного разрешения на строительство, выдается местным сотрудникам отдела PSA со стороны LBO.

Обработка данных

Обработка данных утвержденных разрешений на строительство осуществляется как вручную, так и механически. Копии документов, собранных в офисах МБО, должным образом контролируются, сортируются, редактируются и кодируются, фолиируются и кодируются в провинциальных офисах PSA. Во время машинной проверки несогласованные и недопустимые записи, отмеченные в списке ошибок, исправляются в файле данных. Этот процесс повторяется до тех пор, пока в списке ошибок не останется несогласованных или ошибочных записей. Затем файлы данных направляются в центральный офис PSA для проверки, консолидации и создания предварительных таблиц. Файлы данных, полученные после крайних сроков представления, установленных для каждого квартала, включаются в генерацию годовых таблиц.

Предварительные результаты основаны на файлах данных, которые были обработаны в провинциальных отделениях и проверены в центральном офисе. Предварительные таблицы пересматриваются, чтобы включить документы о разрешении на строительство, полученные после отчетного периода, в ежегодную таблицу.

Генерируемая статистика

Статистика строительства, полученная на основе утвержденных разрешений на строительство, предоставляет ежемесячные административные данные о строительстве зданий на муниципальном уровне по всей стране. Сгенерированная статистика следующая:

  • номер
  • площадь
  • тип конструкции
  • стоимость строительства

Статистические таблицы

Статистические таблицы представлены на областном и областном уровнях по типам строительства и периодам согласно формам собственности.

Неопубликованные данные

Помимо предварительных таблиц, размещенных на веб-сайте АГУ, годовые, квартальные и месячные статистические таблицы на уровне муниципалитетов по типам застройки и формам собственности доступны в Отделе отраслевой статистики АГУ.

Другие специальные таблицы также могут быть предоставлены по запросу, адресованному Национальному статистику, Статистическое управление Филиппин, 2  этаж здания TAM, Ист-авеню, Кесон-Сити.

Распространение

Предварительные и окончательные результаты статистики строительства, полученные на основании утвержденных разрешений на строительство, обнародуются в виде ежеквартальных специальных выпусков, размещаемых на веб-сайте PSA (www. psa.gov.ph) 65 календарных дней после отчетный квартал и годовой специальный выпуск, через восемь месяцев после отчетного года, соответственно. Квартальные специальные выпуски представляют собой отчеты, содержащие предварительные результаты статистики строительства, полученные через 60 дней после отчетного квартала, в то время как Ежегодный специальный выпуск представляет собой сводный отчет квартальных предварительных данных, включающий документы, которые представляются после крайних дат для каждого квартала.

Определение терминов (взято из пересмотренного и обновленного IRR Национального строительного кодекса)

Разрешение на строительство — это письменное разрешение, выданное LBO заявителю, позволяющее ему приступить к строительству конкретного проекта после планы, спецификации и другие соответствующие документы были признаны соответствующими Национальному строительному кодексу (PD 1096).

Здание относится к любой независимой, отдельно стоящей структуре, состоящей из одной или нескольких комнат или других помещений, покрытых крышей и окруженных внешними стенами или перегородками, которые простираются от фундамента до крыши.

Строительство относится ко всем работам на строительной площадке, начиная с подготовки площадки, земляных работ, фундамента, сборки всех компонентов и установки коммуникаций, машин и оборудования зданий/сооружений.

Жилое здание – это здание, большая часть которого или более половины его общей площади построены для проживания. Этот тип здания может быть однотипным, дуплексом, квартирой и/или пристройкой и жилым кондоминиумом.

Индивидуальный дом представляет собой готовое строение, предназначенное для проживания одной семьи или домашнего хозяйства, т. е. бунгало, двухэтажный дом, хижина нипа.

Двухуровневый дом представляет собой структуру, предназначенную для двух домохозяйств, с полным набором жилых помещений для каждого; это единая структура, разделенная на две жилые единицы стеной, простирающейся от пола до потолка.

Квартира представляет собой строение, как правило, двухэтажное, состоящее из отдельных жилых помещений, с отдельными входами со стороны внутренних стен и дворов.

Accesoria представляет собой одно- или двухэтажное строение, разделенное на несколько жилых единиц, каждая из которых имеет отдельный вход снаружи.

Жилой кондоминиум представляет собой строение, обычно многоэтажное, состоящее из нескольких жилых единиц.

Прочие жилые постройки состоят из домов для школьного или производственного персонала, жилых помещений для водителей и прислуги и караульных помещений.

Нежилое здание включает коммерческие, промышленные, сельскохозяйственные и административные здания.

Коммерческие здания относятся к офисным зданиям и всем зданиям, которые предназначены для использования в основном в оптовой, розничной торговле и сфере услуг; т. е. магазины, гостиницы, рестораны, банки, дискотеки и т. д.

Промышленные здания – это все здания, используемые для производства, сборки и складирования промышленных предприятий; то есть фабрики, заводы, мельницы, ремонтные мастерские, механические мастерские, типография, складские помещения, электростанции.

Институциональные здания – это здания, предназначенные в первую очередь для предоставления образовательных услуг и оказания больничной/медицинской помощи; порты, аэропорты и другие правительственные здания; то есть школа, музеи, библиотеки, санатории, церкви, больницы.

Сельскохозяйственные здания – это здания, используемые для содержания скота, растений и сельскохозяйственной продукции, такие как амбары, птичники, свинарники, конюшни, теплицы и зерновые мельницы.

Прочие нестроительные конструкции включает кладбищенские сооружения, уличную мебель, навесы для ожидания, башни связи и т. д.

Дополнение относится к любому новому строительству, которое увеличивает высоту или площадь существующего здания/сооружения.

Ремонт – восстановительные работы, выполняемые на любой поврежденной или изношенной части/частях здания/сооружения для восстановления их первоначального состояния.

Реновация – это любое физическое изменение конструкции с целью повышения ее стоимости, качества и улучшения эстетики.

Переделка – конструкция в здании/сооружении, связанная с изменением используемых материалов, перегородок и расположения/размеров проемов, конструктивных элементов, существующих коммуникаций и оборудования, но не увеличивающая их общую площадь.

Преобразование — это изменение в использовании или размещении здания или любой его части, которое имеет другие требования.

Снос относится к систематическому демонтажу или разрушению здания/сооружения, полностью или частично.

Уличная мебель – это уличные сооружения, состоящие из памятников, навесов для ожидания, скамеек, ящиков для растений, фонарных столбов, электрических и телефонных столбов.

Площадь этажа здания относится к сумме площадей каждого этажа здания, измеренных по отношению к внешней поверхности наружных стен, включая площадь вестибюлей, подвалов, лифтовых шахт и всех помещений общего пользования в многоквартирных домах.