«Салатовая» ветка московского метро встала из-за сломавшегося поезда. Стоит салатовая ветка
Движение поездов на «салатовой» ветке московского метро восстановлено
Движение в московском метро восстановили на «салатовой» ветке. …Ранее на Люблинско-Дмитровской линии произошёл инцидент: пассажир упал на железнодорожные рельсы. Поступило сообщение от московского метро о том, что на одной из веток приостановлено движение. Сейчас закрыты пути от «Марьиной рощи» до станции «Петровско-Разумовской». На Люблинско-Дмитровской («салатовой») ветке Московского метрополитена из-за ЧП произошел сбой в движении. На станции «Бутырская» пассажир упал на рельсы.
Московское метро временно приостановило движение по участку Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская». …Нет движения поездов от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской» из-за инцидента с пассажиром. Инцидент с пассажиром стал причиной временной задержки движения на линии», — говорится в ……Интервалы на Люблинско-Дмитровской линии увеличены с 17:52, сообщается в twitter-аккаунте Московского метро. …Службы метрополитена делают все для …На станции Бутырская пассажир упал под поезд.Из-за чп на салатовой ветке сбой.
Пресс-служба Московского метро в Twitter сообщает о работе Люблинско-Дмитровской линии в штатном режиме. Проблемы на салатовой ветке метрополитена возникли в связи произошедшим ЧП с на станции метро «Бутырская», где один из пассажиров упал на рельсы. В Москве пассажир упал на рельсы одной из станций метро в четверг. …Ранее сообщалось, что в Петербурге на станции подземки «Пролетарская» на «зелёной» ветке метро северной столицы пассажир упал на рельсы. Ранее на Люблинско-Дмитровской линии произошел инцидент с пассажиром Движение поездов столичного метрополитена на северном участке Люблинско-Дмитровской (салатовой) ветке восстановлено и входит в график, сообщается на странице в Twitter столичной подземки.
Движение поездов по Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена было восстановлено после сбоя. …Как сообщалось ранее, поезда не следовали в обе стороны на участке от «Петровско-Разумовской» до «Марьиной рощи».
mnogotrendov.ru
Почему сегодня стояла зелёная ветка метро?
а потому что уже пробки и до метро добрались)))
какой то мужик бросился под поезд на Войке
На "Войковской" мужик под поезд бросился...
Фиг его знает, веток много. Метро нет....
touch.otvet.mail.ru
«Салатовая» ветка московского метро встала из-за сломавшегося поезда
По предварительным данным, никто не пострадал.
Движение поездов на Люблинской линии московского метрополитена в утренний час пик было парализовано из-за сломавшегося поезда. Об этом сообщает телеканал Life News
.Пассажиров со станций вывели наверх, чтобы они могли воспользоваться общественным транспортом. Состав сломался на станции метро «Дубровка». Движение оттуда до «Чкаловской» приостановили, чтобы перегнать поезд в депо. Чтобы избежать паники, в метрополитен экстренно вызвали дополнительные наряды московской полиции. Пострадавших, по предварительным данным, нет.
При этом, по данным ТАСС, инцидент произошел в 07:27 по московскому времени не на «Дубровке», а на перегоне между станциями «Крестьянская застава» и «Римская». В течение четырех минут поезд пробыл в тоннеле, после чего доехал до станции, где пассажиров высадили, рассказали агентству в управлении столичной подземке. Причины поломки пока неизвестны.
По словам очевидцев, составы на «салатовой» ветке сегодня утром ходили с увеличенными интервалами, из-за этого некоторые опоздали на работу.
Крупнейшая за всю историю московского метро авария произошла утром во вторник, 15 июля, на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк победы». В результате трагедии погибли 23 человека. Более 200 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.
Следственный комитет назвал причиной произошедшего неисправность стрелочного механизма. Позже появилась другая версия, которая, по некоторым данным, была озвучена на совещании городских властей. Во время осмотра места аварии эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов. Поэтому и появилось предположение, что поезд потерпел крушение из-за того, что во время движения «массивный и достаточно твердый» металлический предмет оказался на рельсах. Возможно, это были детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов. Могли ли эти предметы спровоцировать аварию, будет установлено в ходе экспертиз, которые назначит следствие.
Первые обвиняемые по делу о сходе с рельсов поезда на «синей» ветке - дорожный мастер службы путей Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов - на прошлой неделе были арестованы до 15 сентября. По версии следствия, они имели непосредственное отношение к укладке стрелочного перевода для пуска нового участка метро.
Правоохранители полагают, что авария произошла из-за некачественных строительных работ.
Кроме того, в число подозреваемых вошли заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.
Фото: Vereshchagin Dmitry / shutterstock.com
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
finam.info
Северный путь: на "салатовой" ветке открылись новые станции :: Обновление Москвы
Север Москвы становится все доступнее: метро соединяет с центром столицы районы, до которых раньше добраться на общественном транспорте было не так-то просто
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии. До конца 2021 года откроются еще две, продлив ветку до Лианозова. А в перспективе она дотянется и до района Северный.
Три станции
Станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" упростят доступ к подземке 450 тысячам человек, проживающих в Марьиной Роще, Бутырском, Тимирязевском, Бескудниковском районах, а также в Западном и Восточном Дегунине. Они смогут сэкономить на поездках по Москве 30-40 минут.
"Окружная" расположилась вдоль Локомотивного проезда, на пересечении Тимирязевского района и Марфино. В окрестностях станции живет 49 тысяч человек, еще 11 тысяч приезжают сюда на работу. Теперь люди могут без пересадки проезжать с севера на юг столицы. Предполагается, что за день "Окружной" будут пользоваться около 100 тысяч человек. Ее открытие позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую ветку метро, и, в частности, станцию "Петровско-Разумовская".
У станции два вестибюля, однако, пока действует только южный. Он выходит на Гостиничный проезд и ведет к остановке наземного транспорта. Северный вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла. Их достроят одновременно. ТПУ позволит пассажирам метро пересаживаться на поезда МЦК на одноименной станции или на электрички Савеловского направления.
Станция "Верхние Лихоборы" находится на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара, на границе Бескудниковского района и Западного Дегунино. В них проживает около 150 тысяч человек, причем рядом с новой станцией – больше 50 тысяч. Так что предполагаемый пассажиропоток составит примерно 80 тысяч человек в сутки. Выходы со станции будут вести на обе стороны Дмитровского шоссе, Бескудниковский бульвар и Дубнинскую улицу. В перспективе "Верхние Лихоборы" включат в одноименный ТПУ, на котором можно будет перейти на платформу НАТИ Октябрьской железной дороги.
"Селигерская" также разместилась на пересечении двух транспортных артерий: все того же Дмитровского шоссе с Коровинским. Ежедневно через нее будут проходить до 100 тысяч человек. Для удобства пассажиров там же будет оборудован пересадочный узел, в который войдут многоэтажная парковка, остановки наземного транспорта и многофункциональный комплекс. Так что пользоваться станцией будет комфортно и жителям соседних районов, которые смогут оставлять около "Селигерской" свои автомобили и пересаживаться на метро. Это позволит разгрузить оба шоссе и улучшить экологическую обстановку районов Бескудниково и Западное Дегунино.
Стоит отметить, что строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии, начавшееся еще в 2011 году, – процесс сложный и трудоемкий. Прокладывать тоннели приходилось в сложных геологических условиях: на некоторых участках строители работали вручную. На церемонии открытия нового участка мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что затраченные усилия окупят себя. Эффективность нового радиуса уже очевидна. На 15% снизилась загруженность серой ветки метро между станциями "Тимирязевская" и "Петровско-Разумовская", а станцией "Окружная" Московского центрального кольца стало пользоваться на 10% больше пассажиров. На Дмитровском и Коровинском шоссе, Бескудниковском бульваре и местных улицах стало гораздо свободнее.
Продолжение гарантировано
Работы на северном радиусе "салатовой" линии продолжатся. До конца 2021 года на ней появятся еще две станции. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, уже сейчас идет проектирование и строительство участка до района Лианозово. На нем появятся станции "Улица 800-летия Москвы" и "Лианозово".
Первая станция строится в районе пересечения Дмитровского шоссе с улицей 800-летия Москвы. Она окажется в пешей доступности для 85 тысяч человек. И еще почти 100 тысяч будут пересаживаться здесь на метро с наземного транспорта.
"Лианозово" будет находиться практически у МКАД и сделает столичную подземку доступнее для тех, кому раньше приходилось добираться до станции "Алтуфьево". Кроме того, в перспективе там планируется организовать ТПУ, который упростит пересадку с пригородных поездов Савеловского направления, останавливающихся на одноименной платформе. Такое расположение предполагает серьезную нагрузку: за день станцией метро будут пользоваться до 110 тысяч человек, причем в пиковые часы их будет больше 16 тысяч.
В перспективе "салатовая" ветка столичной подземки выйдет за пределы МКАД. Уже идет разработка строительной документации, которая продлит линию до поселка Северный. По словам Марата Хуснуллина, это произойдет после 2021 года.
Точки пересечения
В ближайшие годы в столице будут построены десятки ТПУ, рассказывал заместитель генерального директора АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев. По его словам, часть из них оборудуют перехватывающими парковками, другие соединят сразу несколько видов общественного транспорта: метро, МЦК, железную дорогу, наземные маршруты.
Одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы станет ТПУ "Петровско-Разумовская" на базе одноименной станции подземки. Его транспортную составляющую планируют достроить к 2021 году, а сопутствующую инфраструктуру – к 2023. Узел объединит Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро. Кроме того, за счет переноса двух платформ будут связаны Савеловское и Ленинградское железнодорожные направления. Там же появится остановка "Сапсана", следующего из Москвы в Санкт-Петербург. Это, кстати, частично разгрузит еще и Ленинградский вокзал.
Участие в проектировании ТПУ принимала японская компания Nikken Sekkei, уже имеющая опыт работы над подобными проектами в столице. Узел "Петровско-Разумовская" оборудуют двумя пассажирскими терминалами и несколькими крытыми пешеходными галереями, что позволит быстро и комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Кроме того, там же обустроят парковку больше, чем на тысячу мест. Подъезды к ТПУ реконструируют, а под железной дорогой Савеловского направления даже построят туннель. Там же появятся два многофункциональных комплекса, в которых разместятся торговые зоны, офисы и гостиницы.
utro.ru
Метро как искусство. Салатовая! - DaryaDarya
- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English (en)
- English (en)
daryadarya.livejournal.com
Салатовая ветка метро покоряет "север" :: Обновление Москвы
Уже в этом марте откроется новый участок из трех станций
Люблинско-Дмитровская линия метро, обозначенная ярким салатовым цветом, стремительно растет вверх, на север. Совсем скоро, уже в этом марте откроется новый участок из трех станций.
"Мы планируем запустить пассажирское движение по участку Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями "Верхние Лихоборы", "Окружная" и "Селигерская" до конца этого месяца", – поделился с журналистами глава Стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Также во время традиционного субботнего объезда она рассказал о том, что строительные работы позади. Осталось завершить наладку оборудования, чем сейчас и занимаются метростроевцы и инженеры столичной подземки. К слову, они уже вышли на финишную прямую.
Кроме того, заммэра обратил внимание на то, что одновременно завершаются работы по строительству электродепо "Лихоборы", которое необходимо для обслуживания поездов этой линии.
Хуснулин подчеркнул, что с запуском нового участка салатовой ветки в шаговой доступности метро появится у жителей Бескудниковского района. К тому появление трех новых станций повысит транспортную доступность Западного и Восточного Дегунино.
Впрочем, на этом далекоидущие планы московских инженеров не ограничиваются – за два года они рассчитывают построить один из крупнейших в городе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Он появится до конца 2020 года на базе станции метро "Селигерская". Об этом сообщил заместитель генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев.
Автостанция, обслуживающая междугородние и международные автобусные маршруты, большой торгово-развлекательный центр, кинотеатр, кафе и рестораны, – вся эта инфраструктура станет частью нового ТПУ. При строительстве запланирована реконструкция прилегающих улиц, а также создание новых подъездов и парковок.
А пока в предстоящие выходные один день москвичам и гостям столицы придется потерпеть небольшие ограничения. 10 марта отрезок строящейся линии после "Марьиной Рощи" со станциями "Фонвизинская", "Бутырская" и "Петровско-Разумовская" будет закрыт для завершения пуско-наладочных работ.
utro.ru