Содержание
Новостройки у метро Строгино — квартиры от застройщиков рядом с метро Строгино
Новостройки Москвы у метро «Строгино» расположены в экологически чистом районе столицы. В окружении много насаждений, которые территориально относятся к Строгинской пойме, здесь много живописных зон с рекреационным потенциалом. Водоем, многочисленные парки, лесные массивы — главные достопримечательности территории. Это идеальное место для любителей серфинга, яхтенного спорта и любителей активных видов спорта.
Все новостройки у метро «Строгино» построены в современном стиле и хорошо сочетаются с многочисленными инфраструктурными объектами, а именно стадионом «Янтарь», зданием городского бассейна, развлекательным комплексом Ibiza и т. д.
311 квартир в продаже
ЖК «Альбатрос»
Цена м2: 220 000 Р
Метро: Строгино, 7 мин транспортом
Район: Москва, улица Твардовского, 12к3
119 квартир в продаже
ЖК «Рублевское Предместье»
Цена м2: 86 000 Р
Метро: Строгино, 16 мин транспортом
Район: Московская область, Красногорский район, коттеджный поселок Рублевское Предместье
0 квартир в продаже
Экогород «Лесобережный»
Цена м2: 65 000 Р
Метро: Строгино, 15 мин транспортом
Район: Московская область, городской округ Красногорск, сельское поселение Ильинское, село Николо-Урюпино
0 квартир в продаже
ЖК «Ильинка»
Цена м2: 70 000 Р
Метро: Строгино, 20 мин транспортом
Район: Московская область, Красногорский район, поселок Ильинка
56 квартир в продаже
ЖК «Подсолнухи»
Цена м2: 185 400 Р
Метро: Строгино, 3 мин транспортом
Район: Москва, Северо-Западный административный округ, Строгино, ул. Твардовского, д. 2, корп. 4, 5
167 квартир в продаже
ЖК «Янтарный Город»
Цена м2: 273 600 Р
Метро: Строгино, 16 мин транспортом
Район: Москва, улица Маршала Катукова, 24
16 квартир в продаже
Коттеджный Поселок «Резиденция Рублево»
Цена м2: 359 000 Р
Метро: Строгино, 10 мин транспортом
Район: Московская область, коттеджный поселок Резиденция Рублево
28 квартир в продаже
ЖК «Лазурный Блюз»
Цена м2: 120 000 Р
Метро: Строгино, 13 мин транспортом
Район: Москва, Твардовского, 14
0 квартир в продаже
Спутник. Город будущего
Цена м2: 0 Р
Метро: Строгино, 10 мин транспортом
Район: Московская область, Одинцовский район, дер. Раздоры, тер. Мякинино вне границ
0 квартир в продаже
Коттеджный Посёлок «Кленовая Роща»
Цена м2: 150 800 Р
Метро: Строгино, 14 мин транспортом
Район: Московская область, Красногорский район, коттеджный поселок Кленовая Роща
0 квартир в продаже
ЖК «Лазурный Блюз 2»
Цена м2: 120 000 Р
Метро: Строгино, 14 мин транспортом
Район: Москва, Твардовского 12, корп. 4,5
0 квартир в продаже
Коттеджный Поселок «7 Миля»
Цена м2: 100 000 Р
Метро: Строгино, 16 мин транспортом
Район: Московская область, Красногорский район, коттеджный поселок Седьмая Миля
+7 (495) 135-16-99
ЖК Москвы «Мой адрес»
Цена м2: 250 000 Р
Метро: Фили, 15 мин транспортом
Район: Москва
Спецпредложение
ЖК «Пикассо»
Цена м2: 189 000 Р
Метро: Озерная, 2 мин транспортом
Район: Москва, Озёрная улица, 35с5
Спецпредложение
«Vander Park»
Цена м2: 331 600 Р
Метро: Молодёжная, 2 мин транспортом
Район: Москва, Рублевское шоссе 101-105
Спецпредложение
«Green park»
Цена м2: 262 100 Р
Метро: Ботанический сад, 20 мин транспортом
Район: Москва, ул. Сельскохозяйственная, вл. 35, стр. 100, блок 1, 2, 3
Спецпредложение
≡ Квартиры новостройки в Строгино от застройщика
Более 0 объектов
ЖК «Альбатрос»
- Строгино, ул. Твардовкого, 14/6
м | Строгино | 1.8км | 24 минуты |
- Застройщик: Сити-XXI век
- Бизнес-класс
Дом сдан
Построено
Квартиры | S (от) | Цена (от) |
---|---|---|
1-к | 38 м2 | 7.04 млн. o |
2-к | 82 м2 | 12.48 млн. o |
3-к | 99 м2 | 15.3 млн. o |
4-к | 125 м2 | 21.![]() |
Район Строгино является частью Северо-Западного административного округа. Находится на берегу Москва-реки. Жителей обслуживает одноименная станция метро. Застройка высотных домов здесь осуществляется с 1970-х гг.
Река, огромная зеленая зона (около 300 га), многочисленные пляжи и возведенные сооружения для досуга сделали Строгино популярным среди москвичей местом отдыха. С 2008 года на его территории осуществляется активное дорожно-транспортное строительство, возводятся жилые комплексы, торгово-развлекательные центры.
Медицина и образование
В Строгино проживает множество семей, для которых работают образовательные учреждения:
- Кадетские школы №1721, №1700;
- Школы №69, №1673 с обучением на дому детей-инвалидов, №1295 и №1302 с углубленным изучением иностранного языка, №86 им. М. Е. Катукова и др.;
- Гимназия №1519 с инженерными классами;
- Международная школа Интеграция XXI век;
- Прогимназия №1622;
- Гимназия №1619;
- Школа с Вальдорфским образованием «Семейный лад»;
- Одноименный Центр детского творчества.
При большинстве школ и гимназий функционирует дошкольное отделение.
В числе спортивных и культурных сооружений:
- Стадион со спортивным комплексом «Янтарь»;
- Центр спорта «Комета»;
- Водно-лыжный стадион;
- одноименный яхтенный порт.
Медицинские учреждения представлены поликлиниками для детей №58, №109 и взрослых №181 (при ней есть женская консультация), №96 (есть травмпункт).
Есть футбольный клуб, секция фигурного катания, Клуб восточных единоборств, театр «Ветеран». Также работают аптеки, автошколы, салоны красоты, имидж-студия, зоосалон.
Отдых и досуг
Развлекательные центры в Строгино представлены заведениями:
- Батутно-акробатический центр «UP» с бассейном и катками.
- «Транзит времени» с кальянной, бильярдом, спортивно-интеллектуальным клубом, на территории которого функционируют бары, пивные рестораны, пиццерия, кофейни, фаст-фуд.
- РЦ «Соседский клуб».
- Кальянная «Академия».
- РЦ «Водная битва» со спортивно-тактическим клубом.
- РЦ «Алые паруса» со спортивно-техническим клубом и другие.
Гости комплексов могут полакомиться блюдами авторской, европейской, американской, итальянской, немецкой, средиземноморской кухонь.
Среди супермаркетов района:
- «Магнит»;
- «Перекресток;
- «Billa»;
- «Пятерочка»;
- «Лента»;
- «Седьмой континент».
У местных жителей популярностью пользуются Тушинский сельскохозяйственный рынок (возле м. Тушинская), строительный рынок «Синдика О».
Транспорт
Строгино характеризуется хорошей транспортной развязкой. Помимо метро, здесь также ходят трамваи №10, №15, №21, №30, ездят автобусы №137, №277, №626, №631, №638, №640, №652, №654, №687 и другие.
Новостройки в Строгино представлены ЖК «Альбатрос», ЖК «Янтарный город», ЖК «Олимпия», ЖК «Подсолнухи», ЖК «Лазурный Блюз», у которых уже есть сданные корпуса. Строительство других объектов продолжается.
Разработчик
Sinking Millennium Tower построил строго по коду
.
Башня «Миллениум» (слева) открылась по адресу 301 Mission St. в 2009 году, просела на 16 дюймов и наклонилась на 2 дюйма к северо-западу. Carlos Avila Gonzalez/The Chronicle
Стеклянно-голубая башня «Миллениум» на Мишн-стрит прекрасно смотрится на горизонте центра Сан-Франциско. Но в наши дни 58-этажное здание примечательно не столько своими пентхаусами стоимостью 10 миллионов долларов, сколько чем-то гораздо менее гламурным: его фундаментом.
Резкое падение и крен одной из самых эксклюзивных жилых башен на Западном побережье превращает Сан-Франциско в город кабинетных экспертов по фондам. Городские политики и жители углубляются в такие эзотерические темы, как водоотведение, неравномерная осадка, плитный фундамент, кольмовый песок и преимущества висячих свай по сравнению с торцевыми опорными сваями.
Башня «Миллениум», открывшаяся по адресу 301 Mission St. в 2009 году, просела на 16 дюймов и наклонилась на 2 дюйма к северо-западу. Инженеры ожидали, что за время эксплуатации здания он осядет на 4-6 дюймов, но в отчете, подготовленном для его домовладельцев, говорится, что в конечном итоге он может опуститься на 31 дюйм, усугубив наклон.
Управление объединенных сил Трансбей, которое строит транзитный центр Трансбэй стоимостью 4,5 миллиарда долларов по соседству с Миллениумом, возлагает вину за структурные недостатки здания на то, что застройщик не использовал так называемые «концевые опорные сваи», которые могли бы достигать 200 футов в глубину. коренная порода. Вместо этого он опирается на более чем 900 «фрикционных свай» длиной от 60 до 91 фута, забитых в плотный ил, лежащий под насыпью, сброшенной в залив более века назад.
Разработчик Millennium Partners говорит, что фундамент в порядке. Он утверждает, что администрация порта нанесла ущерб, возложив вину на обезвоживание — процесс, который обеспечивает сухую строительную среду — площадки транзитного центра. Откачка миллионов галлонов грунтовых вод смягчила и уплотнила почву, в которую были забиты сваи Millennium, говорят в Millennium Partners.
В центре спора стоит вопрос о фундаменте здания и о том, достаточно ли он для поддержки самого высокого и, вероятно, самого тяжелого железобетонного здания на Западном побережье.
Выбрав забивку висячих свай, а не заглубление в коренную породу, Millennium Partners заявляет, что просто следовала городским строительным нормам. В течение последних 50 лет застройщики башен в центре Сан-Франциско выбирали между двумя вариантами фундамента: ровный мат или висячие сваи.
«Самый современный проект фундамента в Сан-Франциско не должен был доходить до основания, — сказал партнер-основатель Millennium Partners Кристофер Джеффрис.
Участки, расположенные близко к скальной породе — например, 555 California St. или Transamerica Pyramid на 600 Montgomery St., два самых высоких здания города — требовали матового фундамента, толстой бетонной плиты, армированной сталью. Те, кто находится на насыпи залива, например, здания на южной окраине Финансового района или в заливе Мишн, использовали висячие сваи из бетона, дерева или стали, забиваемые через слои более мягкого, нового песка в плотный и жесткий ил залива.
Проект транзитного центра окружен зданиями, построенными по обоим типам. К западу от транзитного центра в 27-этажном офисном здании на Первой улице, 100 использовались висячие сваи, как и в 29-этажной офисной башне на улице Мишн, 123, расположенной к востоку. Новое офисное здание по адресу 350 Mission, прямо через дорогу от башни «Миллениум», построено на плитном фундаменте.
До проекта «Миллениум» ни одно крупное здание в центре Сан-Франциско не имело свай, забитых в скалу. Но с тех пор четыре строящихся объекта строятся со сваями, достигающими скальной породы — все они являются застройками на территории Transbay United Powers Authority: 181 Fremont, Park Tower на 250 Howard St., сам Transbay Transit Center и Salesforce Tower, которые скоро будут построены. быть самым высоким зданием города. Хотя чиновники трансбаевских властей не заявляли, что проблемы Миллениума являются причиной того, что эти здания разрушаются, они знали об избыточной осадке Миллениума еще в 2009 году..
— Эти четыре здания построены на скале, — сказал Джеффрис. «Это представляет собой кардинальное изменение в том, как проектируются здания в Сан-Франциско, и это стандарт, который внезапно был навязан прессой как то, что все должны делать в Сан-Франциско».
Почва и камни, лежащие под улицами в центре Сан-Франциско, меняются квартал за кварталом, но обычно чем дальше вы продвигаетесь, тем плотнее они становятся. В восточном конце Мишн-стрит, которая когда-то была частью залива, засыпана более мягкая молодая заливная грязь. Под ним находится песок Colma или морской песок, который сначала становится плотным, а по мере углубления становится все более плотным. Под ним находится старая лавровая глина, еще более жесткая и менее сжимаемая. Наконец, на дне находится коренная порода, называемая францисканским комплексом — красновато-зеленая искривленная скала, которую можно увидеть по всему побережью Калифорнии.
Джон Иган, партнер Sage Engineers, нанятый Millennium Partners для расследования проблем со зданием, сказал, что большая часть нового строительства на близлежащем холме Ринкон, например башни Люмина и Джаспер, построена на плитном фундаменте, потому что коренная порода так близко к поверхности.
«У нас есть долгая история практики фундаментов в Сан-Франциско, которая говорит нам о том, что здания на мате или сваях, вбитых в плотный или очень плотный песок, работают достаточно хорошо», — сказал Иган, который был геотехническим консультантом в десятках городских зданий. здания. «У нас есть много исторических свидетельств того, что здания, построенные таким образом, прекрасно функционируют в течение многих десятилетий».
Но другие высокие здания Сан-Франциско, в которых используются висячие сваи, имеют стальной каркас, а не бетон, и поэтому они намного легче, чем Башня Тысячелетия, по данным Transbay Joint Powers Authority.
Башня «Миллениум» слева, через дорогу от предполагаемой новой площади, спрятанной в юго-западном углу пересечения улиц Мишн и Фремонт, рядом с новой башней Salesforce справа в Сан-Франциско, Калифорния, понедельник. , 29 августа 2016 г. Карлос Авила Гонсалес/Хроника 900:02 В пятницу администрация залива опубликовала отчет инженерной фирмы ARUP, показывающий, что Millennium Tower в четыре-пять раз тяжелее любого другого здания в этом районе с аналогичным фундаментом, включая 100 First St., 199 Fremont St. и 555. Mission St.
Вес здания измеряется в тысячах фунтов — 1000 фунтов — на квадратный фут давления на грунт под ним. Башня в 555 Mission, например, имеет высоту 487 футов по сравнению с 645 футами для Millennium, но ее нагрузка составляет 2,4 тысячи фунтов на квадратный фут, в то время как у Millennium — 11,4 тысячи фунтов.
«Хотя фундамент с мелкими сваями мог подойти для других, гораздо более легких высотных зданий, он явно не подходил для Башни Тысячелетия», — говорится в отчете TJPA.
Вопрос о том, сможет ли мягкая насыпь района Трансбай выдержать тяжелое жилое здание, возник в 2004 году, когда городские власти выступили против плана застройщика Джека Майерса построить 53-этажную башню по адресу: Натома, 80, которая также примыкает к Транзитному центру Трансбей.
Майерс хотел использовать комбинацию матовой плиты и висячих свай, которых, по его словам, было более чем достаточно для поддержки здания. Но Мария Айерди-Каплан, которая тогда была директором TJPA, возражала против проекта, потому что, по ее словам, фундамент был недостаточным и мешал бы маршруту подземного поезда, идущему в транзитный центр. В то время Айерди-Каплан сказала, что подтолкнула разработчика к тому, чтобы он ушел в глубь, но он отказался.
«У вас есть 50-этажный дом, построенный на коротких сваях», — сказала она тогда. «Мы никак не могли войти и раскопать под зданием, построенным на коротких сваях».
Майерс отказался спускаться на 200 футов в скалу, сказала она, из-за «его финансовых документов, исключающих любые задержки».
В конце концов администрация Transbay заплатила Майерсу 80 миллионов долларов за приобретение участка через выдающийся домен.
Майерс говорит, что фундамент был бы в порядке. Он сказал, что выбор был основан не на цене. «Обе системы были дорогими, но это заняло меньше времени.
«Это была самая современная, надежная и перепроектированная для сайта», — сказал Майерс. «Висячие сваи и матовые фундаменты просто проверены временем и самостоятельно в землю просто не погружаются. Они просто так не делают».
Джеральд Каутен, инженер, работавший в TJPA в 2003 и 2004 годах, сказал, что вопросы о 80 Natoma были хорошими, и что город поступил бы правильно, направив аналогичные запросы о Башне Тысячелетия, которую рецензировали два эксперта. инженеров за его сейсмобезопасность, но не за его основу.
Он сказал, что Департаменту строительной инспекции Сан-Франциско уже давно не хватает геотехнических знаний для оценки высоких небоскребов, строящихся к югу от Рынка, особенно той части здания, которая находится под землей.
«Если вы не смотрите внимательно на предполагаемый фундамент здания, вы упускаете из виду самый большой риск», — сказал Каутен.
«У нас не было ничего с нормативной точки зрения о том, как поступать со зданиями такого рода», — сказал заместитель директора DBI Рон Том на слушании в четверг, созванном руководителем Аароном Пескином для расследования проблемы с фундаментом. DBI полагался на отчеты разработчика в процессе утверждения.
Ховард Джонсон, архитектор на пенсии, сказал, что выпуск «Миллениум» похож на проект конца 1960-х годов на Нью-Монтгомери-стрит, 140, здание Pacific Bell в стиле ар-деко, в котором сейчас находится Yelp. Джонсона наняли для проектирования подземной парковки и 22-этажной башни в задней части здания, которая должна была быть построена на висячих сваях.
Но проект был остановлен, когда инженер-землеустроитель пришел к выводу, что это место требовало обезвоживания, что, по его словам, имело бы разрушительные последствия для Нью-Монтгомери, 140.
«Он сказал: «Если вы осушите участок, не поддерживая равновесие уровня грунтовых вод на соседнем участке, дом 140 в Нью-Монтгомери в конечном итоге станет похож на Пизанскую башню», — вспоминал Джонсон.
«В тот период никто не думал о том, чтобы спуститься в коренную породу, — сказал Джонсон. «Я думаю, поразительно, что со всеми этими высотками никто не учел влияние на грязь соседствующих друг с другом высотных зданий. DBI должны были знать о проблеме обезвоживания и о влиянии на соседние участки и быть очень осторожными, разрешая строительство зданий».
Что бы ни послужило причиной затопления Башни Тысячелетия — несоответствующий фундамент, ее огромный вес, осушение на участке залива или комбинация этих факторов — ответ на этот вопрос может определить, кто заплатит сотни миллионов долларов за решение проблемы. проблема.
Дж.К. Динин — штатный автор San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected] Твиттер: @SFjkdineen
Ведущий новостной подкаст The Chronicle. Слушайте и подписывайтесь на ваше любимое приложение. Нажмите на проигрыватель ниже, чтобы посмотреть последнюю серию.
Миллиардеру-застройщику небоскребов предъявлен иск за некачественное строительство
«Здесь все было камуфляжем», — сказал Абрамович газете Times в феврале. «Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас, я бы никогда не купил».
Иск обвиняет CIM и Macklowe в «одном из худших примеров должностных преступлений спонсора при строительстве роскошного кондоминиума в истории Нью-Йорка».
Лифты в зданиях, запрограммированные на замедление во время сильного ветра, неоднократно отключались и запирали жителей на несколько часов «несколько раз».
Каждый 12-й этаж представляет собой неогороженное пространство, предназначенное для прохождения воздушных потоков, снижения сопротивления ветру и снижения нагрузки на конструкцию. Но, согласно иску, даже председатель CIM Group Ричард Ресслер, один из жителей, признал в «неосторожный момент», что проблемы со звуком и вибрацией были «невыносимыми» и мешали спать в плохую погоду.
«Эти дефекты настолько серьезны, — говорится в жалобе, — что некоторые жильцы были полностью выселены из своих квартир на срок более 19 месяцев, в то время как Спонсор нерешительно пытался решить проблемы».
Сообщается, что эти нерешительные попытки включали небрежный ремонт, который привел к дополнительным расходам и простоям на миллионы долларов.
В одном из предполагаемых случаев рабочий, пытавшийся «починить пластырем» систему инфильтрации воды, просверлил электропроводку здания, вызвав взрыв, отбросивший его «на несколько футов в воздух» и отключивший кондиционеры во многих единицы измерения.
Ремонт, который потребовал эвакуации жителей и отключения электричества в небоскребе, по сообщениям, стоил более 1,5 миллионов долларов.
Правление утверждает, что Спонсор «отказался взять на себя ответственность за подавляющее большинство своих ошибок, бессовестно стремясь переложить расходы на ремонт на владельцев квартир за дефекты, которые существовали с самого начала».
Даже некоторые из роскошных привилегий здания стали обязательствами: обещанный бесплатный завтрак в собственном ресторане с «шеф-поваром с рейтингом Мишлен», жители говорят, что теперь им приходится тратить 15 000 долларов в год только для того, чтобы субсидировать работу ресторана.
Общие сборы подскочили почти на 40% в 2019 году, а взносы по страхованию имущества выросли примерно на 300%, отчасти из-за ремонта.