Содержание
Свыше 1,5 тыс. молодых семей получат субсидии на покупку жилья на Ставрополье — Юг и Северный Кавказ |
Главные события
27 июня 2022 г. 14:22
© РИА Новости. Илья Питалев
Ставрополь. 27 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Власти Ставрополья в текущем году выдадут свидетельства о праве на получение социальной выплаты на покупку жилья более чем 1,5 тыс. семей, в 2023 году число получателей выплаты удвоится, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе краевого министерства строительства и архитектуры.
«Всего до конца 2022 года помощь будет оказана 1565 молодым семьям. Также сформирован сводный список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в 2023 году. На очереди 3051 семья», — сказал сотрудник пресс-службы.
И.о. министра строительства и архитектуры края Валерий Савченко пояснил агентству, что в нынешнем году 562 семьи уже приобрели жилье с использованием социальной выплаты. Обеспечение жильем молодых семей региона ведется в рамках государственной программы Ставропольского края «Развитие градостроительства, строительства и архитектуры».
«Программа «Молодая семья» очень востребована на Ставрополье. Количество желающих получить государственную помощь постоянно растет», — добавил он.
Региональной мерой поддержки могут воспользоваться семьи, в том числе неполные, где возраст каждого из супругов (или родителя в неполной семье) не превышает 35 лет. По словам главы министерства, многодетные семьи включают в сводный список в первоочередном порядке.
Размер субсидии на покупку жилья составляет 35% для семей с детьми и 30% — для участников программы, не имеющих детей.
Семья, претендующая на участие в программе, должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и платежеспособной.
Главные события
Количество больных сахарным диабетом увеличивается на Кубани — медики
Количество больных сахарным диабетом увеличивается на Кубани — медики
Точка зрения
Омега-3 из земноводных
Interfax-Russia. ru – Лягушки чесночницы по содержанию жирных кислот омега-3 могут сравниться с некоторыми видами рыб, считают ученые.
Омега-3 из земноводных
Для локальной защиты станции
Interfax-Russia.ru — МАГАТЭ переориентировалось на защиту самой Запорожской АЭС, а не на создании вокруг нее зоны безопасности, отказавшись и от создания демилитаризованной зоны вокруг станции.
Неуправляемый полет беспилотника
Interfax-Russia.ru – США заявили о крушении своего беспилотника после столкновения с российским истребителем над Черным морем. Российские военные опровергли контакт с американским дроном.
Минирующая моль до Сибири не дойдет
Interfax-Russia.ru – Ученые выяснили, что каштановая минирующая моль может распространиться по России вплоть до Поволжья, но до Сибири не дойдет.
Падение бомбардировщика
Interfax-Russia. ru – Бомбардировщик Су-34 упал на жилой дом в Ейске. Погибли 15 человек, в том числе трое детей.
Показать еще
Субсидии на приобретение жилья, покупка квартиры с использованием жилищной субсидии
Получили государственные сертификаты и субсидии на улучшение жилищных условий, но не знаете с чего начать?
Поможем приобрести жилье в новостройке или на вторичном рынке по программе жилищных субсидий.
Покупка квартиры с использованием жилищной субсидии
Отработанная до мелочей технология покупки квартиры по субсидиям и сертификатам позволяет нам успешно реализовать такие социальные программы, как «Военная ипотека», «Материнский капитал», «Молодая семья», «Программы для бюджетников».
Получение ипотечного кредита
Если средств субсидии вам не хватает для покупки понравившейся квартиры, мы окажем помощь в подборе ипотечной программы в наших банках-партнерах на самых лучших для вас условиях и поможем получить кредит в течение нескольких дней.
С «МАРИС-Недвижимость» покупка квартиры по субсидии пройдет быстро и максимально выгодно для вас!
Специалисты агентства всегда в курсе последних изменений рынка недвижимости, они без труда подберут квартиру, отвечающую требованиям программ, проведут юридическую экспертизу документов по приобретаемой квартире, помогут избежать бумажной волокиты и предпримут все усилия, чтобы ускорить процесс перечисления средств субсидии.
Нужна консультация?
|
|
Как мы работаем?
Процесс приобретения квартиры с использованием субсидии в нашем агентстве выглядит следующим образом:
1.
Подбор квартиры
При подборе подходящего варианта жилья мы учитываем существующие требования к объекту недвижимости, в том числе учитываем площадь квартиры, которая должна удовлетворять условиям предоставления субсидий. Выбранную квартиру ваш риэлтор забронирует на период подготовки к сделке. Для подготовки договора вам понадобятся копии документов, подтверждающие право на получение субсидии и копии паспортов будущих собственников.
2. Проверка документов и внесение аванса
Риэлтор, который с вами работает, проведет переговоры с продавцами, обговорит условия получения денежных средств, условия возврата аванса, подготовит текст договора купли продажи. Наши специалисты проводят полную юридическую проверку документов на объект недвижимости; если покупается квартира в новостройке, то проводится анализ разрешительной документации и оценивается надежность застройщика.
3. Сбор документов
Для получения одобрения квартиры необходимо предоставить пакет документов и проект договора на проверку в ГУП «Агентство по реализации жилищных займов и субсидий». В течение 5-7 рабочих дней приходит решение на перечисление бюджетных средств. Чтобы ускорить процесс покупки квартиры и избавить вас от бумажной волокиты, наши специалисты готовы самостоятельно выполнить всю подготовительную работу по сбору необходимых документов.
4. Заключение сделки
После того, как все условия будут согласованы и квартира одобрена в ГУП «АРЖЗС», подписывается договор купли-продажи квартиры. Как только деньги будут перечислены на счет продавца, договор подается на государственную регистрацию, после этого стороны подписывают передаточный акт.
Мы считаем свои обязательства полностью исполненными только тогда, когда копии передаточного акта и договора купли продажи будут переданы в ГУП «АРЖЗС».
Получите консультацию по жилищной субсидии
Позвоните +7 (351) 729-82-20
Что такое жилищные субсидии? | Planetizen Planopedia
Жилищные субсидии — это инструмент жилищной политики, призванный сделать стоимость жилья доступной для людей и семей с низким доходом.
Субсидированное жилье часто ассоциируется с общим использованием таких терминов, как доступное жилье, жилье для малоимущих, государственное жилье и социальное жилье. Жилищные субсидии обычно связаны с государственными программами, но некоммерческие, религиозные и благотворительные организации также осуществляют программы субсидирования жилья.
Одной из наиболее распространенных (особенно в общественном мнении) форм жилищной субсидии является прямая выплата арендаторам для покрытия части стоимости аренды на частном рынке аренды. Прямая выплата жилищных субсидий иногда называется жилищными ваучерами и чаще всего связана с федеральной программой, известной как Раздел 8.
Жилищные субсидии также включают государственное финансирование развития и эксплуатации объектов, предлагающих жилье по доступной цене. малообеспеченным лицам и семьям. Соединенные Штаты чаще полагались на такие программы государственного жилья во время программ обновления городов в середине 20-го века, что привело к некоторым из самых ярких политических провалов городского планирования США в прошлом веке, наиболее ярким примером которых является Прюитт-Айгоу в Сент-Луисе. Луи и Кабрини-Грин в Чикаго. Современный пример: жилье, находящееся в собственности и под контролем Жилищного управления Нью-Йорка, является источником постоянной критики с обеих сторон политического круга.
Жилищные субсидии также предлагаются в различных формах домовладельцам. Вычет процентов по ипотечным кредитам, налоговая льгота, предлагаемая домовладельцам, на сегодняшний день является крупнейшей программой жилищных субсидий в Соединенных Штатах. Пример вычета процентов по ипотечным кредитам часто приводится, чтобы показать, что жилищные субсидии гораздо более распространены среди американцев со средним и высоким доходом, а не для жилищных субсидий на рынке жилья с низким доходом, как это обычно считается.
Многие программы жилищных субсидий сталкиваются с почти постоянными противоречиями, но особенно жилищные субсидии, которые сдают жилье в аренду в качестве крайней меры для соответствующих требованиям отдельных лиц и семей.
Жилищные субсидии также часто становятся объектом дискриминационных действий, которые ограничивают экономические и медицинские результаты чернокожих, коренных и цветных людей в Соединенных Штатах. Арендаторы, получающие ваучеры на жилищные субсидии, часто становятся объектами «дискриминации по источнику оплаты» — термина, используемого для описания практики домовладельцев, отказывающих потенциальным арендаторам, которые зависят от жилищных субсидий для оплаты арендной платы. Сторонники социального жилья указывают на неудачи программ государственного жилья 20-го века, наследие которых сохраняется и по сей день, как на свидетельство преднамеренно дискриминационных и сегрегационистских целей.
Типы жилищных субсидий
Жилищные субсидии в Соединенных Штатах можно представить в виде схемы, помогающей понять различия в том, как работает каждый вид субсидии.
Поощрения доступности
- Вычет процентов по ипотеке (крупнейшая жилищная субсидия в США)
- Налоговый кредит на жилье для малоимущих (самая большая сумма денег для развития финансирования доступного жилья в США)
- Некоммерческое жилищное строительство
Программы прямой оплаты
- Раздел 8 (Самая большая сумма денег на помощь в аренде жилья в США)
- Помощь в аренде (также известная как помощь в аренде)
- Помощь при выселении
- Ипотечная помощь
Строительство социального жилья
- Государственное жилье
- Опорный корпус
- Жилищные кооперативы
- Выбор арендатора
Международные примеры
Программы жилищных субсидий в Соединенных Штатах, как известно, недофинансируются по сравнению с потребностями. Во многих растущих городах стоимость жилья недоступна для многих жителей низшего и даже среднего класса. Дополнительные субсидии также были бы полезны для стабилизации многих районов с недостаточным финансированием и сокращающихся городов. В то время как история программ жилищных субсидий в Соединенных Штатах представляет собой историю недофинансирования и пренебрежения, другие страны и города по всему миру, на примере Вены и Сингапура, представили модели успеха для гораздо более устойчивых государственных инвестиций в жилье.
Корпус
Жилищные субсидии
Жилье для малоимущих
Доступное жилье
Жилищный кризис
Источник дискриминации по доходам
Государственное жилье
социального жилья
Жилищные ваучеры
Раздел 8
Министерство жилищного строительства и городского развития США
Подробнее
Капитальные субсидии на строительство доступного жилья
Капитальные субсидии покрывают часть затрат на развитие сдаваемой в аренду или выставленной на продажу собственности, тем самым повышая ее доступность и экономическую жизнеспособность.
Капитальные субсидии могут принимать различные формы, но, как правило, это любые средства, предоставляемые из источника (как правило, местного, государственного или федерального правительства), который уменьшает объем финансирования, который заемщик должен получить от обычного кредитора. Поскольку капитальные субсидии не нужно возвращать, они уменьшают сумму, которая должна быть заимствована или получена за счет инвестиций в акционерный капитал частной стороной для строительства сдаваемого в аренду имущества. Более низкие уровни обслуживания долга позволяют проекту взимать более низкую арендную плату и при этом оставаться экономически устойчивым. Капитальные субсидии могут принимать форму грантов, льготных кредитов или налоговых льгот.
Капитальные субсидии могут поступать из различных источников, включая акции LIHTC, федеральную программу HOMEF, учрежденную Конгрессом в 1990 году и предназначенную для увеличения количества достойного доступного жилья для семей и отдельных лиц с низким и очень низким доходом. Штат и населенные пункты ежегодно получают фонд HOME от HUD и тратят его на такие вещи, как: помощь в аренде жилья, помощь покупателям жилья, новое строительство, ремонт, благоустройство, снос, переезд и административные расходы. или Грант блока развития сообществаФедеральная программа, учреждённая в рамках Закона о жилищном и общественном развитии от 19 года.74. Он финансирует различные мероприятия по развитию сообщества для возрождения района, экономического развития, доступного жилья и улучшения общественных удобств и услуг (CDBG), облигаций с общими обязательствами, жилищных трастовых фондов или средств, привлеченных за счет финансирования увеличения налогов.
В этом разделе содержится более подробная информация о том, как местные юрисдикции могут предоставлять капитальные субсидии застройщикам доступного жилья.
Approach
Капитальные субсидии на строительство доступного жилья могут поступать из различных федеральных, государственных и местных источников, включая:
- Поступления от продажи (также известной как синдикация) федеральных или государственных налоговых льгот на жилье для малоимущих
- HOME или CDBG гранты
- Поступления от выпуска облигаций с общими обязательствамиДолгосрочная ссуда или долговая ценная бумага, выпущенная корпорациями или государством. Типичный срок погашения составляет 10 или более лет после выпуска.s
- Целевые жилищные фонды
- Государственные налоговые кредиты специального назначения (например, исторические налоговые кредиты)
- Средства, привлеченные за счет увеличения налоговых поступлений. Мощный инструмент финансирования, который позволяет слаборазвитым сообществам обеспечить финансирование государственного проекта путем заимствования дополнительных налоговых поступлений, которые, как ожидается, будут получены после завершения проекта.
- Программа доступного жилья Федеральных банков жилищного кредита
Налоговый кредит на жилье для малоимущих. Снижение налога в долларах США по сравнению с федеральными налоговыми обязательствами, предоставляемое застройщикам на основе критериев, изложенных в плане квалифицированных ассигнований штата. Это основной источник финансирования для увеличения и сохранения предложения доступного арендного жилья. (LIHTC) — это один из видов капитальных субсидий (по сути, он предоставляет доллары, которые не нужно возвращать в рамках проекта), но дополнительные капитальные субсидии часто необходимы даже для объектов, получивших награды LIHTC. В то время как собственный капитал, привлеченный путем синдицирования LIHTC, покрывает значительную долю затрат на разработку, во многих случаях собственный капитал LIHTC плюс заем, поддерживаемый арендной платой на целевом уровне, недостаточен для полного покрытия всех затрат на разработку. В этих случаях необходимы дополнительные капитальные субсидии в качестве «промежуточного финансирования» в дополнение к собственному капиталу, предоставляемому через LIHTC, и чтобы проект был экономически жизнеспособным.
При строительстве доступного домовладения капитальная субсидия аналогичным образом снижает размер займа, необходимого для покрытия расходов на строительство или покупку и ремонт недвижимости. Субсидия позволяет продавать дома покупателям жилья по более низкой и доступной цене.
В зависимости от предполагаемой доступности единиц, вполне вероятно, что потребуется более одного источника финансирования дефицита. Например, в типичной 9-процентной сделке с LIHTC собственный капитал от продажи налоговых льгот может покрывать до 70 процентов общих затрат на развитие (не считая затрат на приобретение земли). В некоторых случаях проектная рента может поддерживать долг, который покроет оставшиеся 30 процентов затрат плюс затраты на приобретение земли, но в большинстве случаев все равно останется пробел, который необходимо заполнить. Чем ниже арендная плата, тем меньший денежный поток будет у проекта для покрытия платежей по обслуживанию долга. Действительно, проекты, которые стремятся предложить арендную плату, доступную для домохозяйств с самым низким доходом, могут быть вообще не в состоянии обслуживать какие-либо долги за счет текущего дохода от аренды.
Дополнительные капитальные субсидии, необходимые для обеспечения экономической жизнеспособности проекта, могут поступать из различных источников, включая фонды HOME или взносы государственного или местного жилищного трастового фонда. Для тех капитальных субсидий, которые контролируются местными органами власти, сотрудники должны принимать решения о форме, в которой предоставляется субсидия. При принятии этих решений следует учитывать ограничения, связанные с существующими программами финансирования.
В программе LIHTC, например, «приемлемая основа», используемая для расчета распределения налогового кредита для проекта, как правило, должна быть уменьшена на любые дополнительные федеральные субсидии, которые получает проект. По этой причине рекомендуется структурировать дефицитное финансирование для проектов налоговых кредитов, которое поступает из фондов HOME или других федеральных источников, в виде кредита, а не гранта. Несмотря на то, что структура кредита ниже рыночной, платеж обычно откладывается, так что эта помощь больше напоминает безвозмездную помощь. (После изменений в программе LIHTC, внесенных в рамках Закона о жилищном строительстве и восстановлении экономики от 2008 года, прямые или косвенные федеральные займы, выданные по процентным ставкам ниже рыночных, больше не классифицируются как федеральные субсидии. См. руководство Управления финансового контролера Валюта для получения дополнительной информации.) Разработчики будут обеспокоены допустимыми видами деятельности, связанными с каждым уровнем финансирования, а также сроками различных платежей владельцу собственности или «розыгрышей» в период строительства.
Местные юрисдикции могут помочь упростить процесс получения капитальных субсидий, создав единое приложение, позволяющее спонсорам проекта подавать заявки на несколько источников финансирования одновременно. Этот подход может первоначально потребовать большей административной координации, но может помочь обеспечить выделение необходимого финансирования и позволить проектам выполняться в соответствии с графиком. Небольшие юрисдикции могут извлечь выгоду из регионального сотрудничества , чтобы разделить административное бремя единого процесса подачи заявок на капитальные субсидии.
Право на участие
Во многих случаях условия использования капитальных субсидий зависят от источника субсидии. Например, средства налоговой льготы на жилье для малоимущих могут использоваться только для поддержки арендного жилья, которое соответствует федеральным требованиям к доходам, а также другим критериям, установленным выдающими агентствами в их Квалифицированных планах распределения. Федеральные фонды HOME могут быть использованы для строительства или ремонта жилья для сдачи в аренду или домовладения при условии ограничения арендной платы и максимальной покупной цены, а также ограничений на сумму субсидии на единицу, которая может быть предоставлена, и минимальных периодов времени, в течение которых доступность должна быть доступной. уверен. Многие общины также устанавливают аналогичные требования и параметры для субсидий от местного целевого фонда жилищного строительства.
В тех случаях, когда существующие правила программы не диктуют критерии приемлемости, местные юрисдикции должны будут определить виды деятельности для поддержки (например, аренда жилья и / или домовладение, новое строительство и / или приобретение и восстановление и т. д.), целевой доход уровень (уровни) и/или население (группы), которые будут обслуживаться, а также продолжительность любых требований доступности. Некоторые города также ограничивают географические районы, в которых они будут предоставлять капитальные субсидии, чтобы не создавать или не способствовать существующей концентрации бедности и / или способствовать более широкому доступу к удобствам для жителей с низким доходом. Четкие критерии в отношении права на капитальные субсидии дают застройщикам, заинтересованным в подаче заявки на финансирование, прозрачность и предсказуемость, необходимые им для структурирования сделок.
Другие соображения
Защита местных инвестиций
Капитальные субсидии поддерживают объекты, которые не были построены или реконструированы. По сравнению с проектами, которые были завершены и стабилизированы с арендаторами или владельцами, инвестиции в эти разработки могут нести несколько более высокий риск неудачи. Этот риск можно снизить за счет соблюдения высоких стандартов и тщательного рассмотрения кандидатов. Однако там, где существующие руководящие принципы еще не введены в действие (например, политика возврата для программы налоговых льгот на жилье для малоимущих), города должны также установить четкие процедуры в отношении возврата субсидий или других штрафов в случае, если проект не укладывается в сроки. или соответствовать требованиям программы.
Пример
Город Чикаго выделяет средства из своего Трастового фонда жилья для малоимущих на многолетнюю программу «Доступность через первоначальные инвестиции» (MAUI). Средства MAUI могут быть использованы для финансирования первоначальных затрат на разработку (капитальных вложений) для многоквартирных арендных проектов, а также для операционных резервных фондов. Застройщики, обращающиеся за капитальными вложениями, получают простительный беспроцентный кредит в размере до 50 процентов от суммы первого ипотечного кредита. Взамен единицы, финансируемые MAUI, должны быть зарезервированы для домохозяйств, которые соответствуют ограничениям по доходу — как правило, половина единиц должна быть выделена для домохозяйств с доходом ниже 15 процентов от среднего дохода по району, а половина должна быть выделена для домохозяйств с доходами. до 30% средней площади. В большинстве случаев ограничения доступности остаются в силе в течение 30 лет. Дополнительную информацию о программе MAUI и приложении можно найти на веб-сайте Чикагского трастового фонда жилья для малоимущих.
Между тем, Санта-Крус , Калифорния использует Целевой фонд доступного жилья (AHTF) для оказания помощи в создании и сохранении доступного жилья в интересах домохозяйств с низким и средним доходом. Фонд помогает обеспечить строительство и постоянное финансирование за счет использования LIHTC, не облагаемых налогом облигаций и других государственных и частных источников. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт города Санта-Крус.
Вашингтон, округ Колумбия полагается на аналогичный Доверительный фонд жилищного строительства (HPTF) для производства и сохранения доступного жилья для семей с низким и средним доходом. Не менее 50 процентов расходов HPTF обслуживает домохозяйства с доходом ниже 30 процентов среднего дохода по району, и по крайней мере еще 40 процентов должны быть выделены для домохозяйств с доходом от 30 до 50 процентов среднего дохода по району. Программа финансируется из нескольких источников, включая регистрацию документов, налоги на передачу и общий фонд округа.
Связанные ресурсы
- Basic HOME и CDBG: обзор требований программы, HUD Office of Community Planning and Development — эта презентация подготовлена для учебного занятия по использованию HOME и CDBG, а также правилам объединения программ для достичь целей доступного жилья.
- HOME и Руководство по налоговым льготам на жилье для малоимущих, Управление HUD по планированию и развитию сообществ (2013 г.) — это руководство содержит технические рекомендации для участвующих юрисдикций HOME по успешному объединению финансирования программ LIHTC и HOME. Охватываемые темы включают финансовую осуществимость, стандарты строительства и обеспечение долгосрочного соответствия.
- Налоговые кредиты на жилье для малоимущих: возможности инвестирования в доступное жилье для банков, Управление валютного контролера (2014 г.) — в этой публикации Департамента по делам сообщества OCC представлена справочная информация о программе LIHTC и о том, как ее можно использовать в сочетании с другими источники финансирования.