Содержание
Погода в Светлом Яре на 3 дня, прогноз погоды на 3 дня, Светлый Яр, Россия
Мир
Россия
Волгоградская область
Светлый Яр
Прогноз на 3 дня
День | Температура | Осадки | Ветер |
---|---|---|---|
Сегодня27 апреля | 23°10° | 0% | |
Завтра28 апреля | 25°13° | 0% | |
суббота29 апреля | 26°16° | 0% |
Сегодня, 27 апреля
Без осадков
Ветер 3 м/с
Правая четверть
Подробно
Завтра, 28 апреля
Без осадков
Ветер 6 м/с
Правая четверть
Подробно
суббота, 29 апреля
Без осадков
Ветер 4 м/с
Прибывающая луна
Подробно
Температура в Светлом Яре на 3 дня
27 апр
10°
00:00
17°
06:00
23°
12:00
18°
18:00
28 апр
13°
00:00
19°
06:00
25°
12:00
21°
18:00
29 апр
16°
00:00
19°
06:00
26°
12:00
22°
18:00
Ветер в Светлом Яре на 3 дня, м/с
27 апр
1В
00:00
3ЮВ
06:00
3В
12:00
2В
18:00
28 апр
2СВ
00:00
6В
06:00
6В
12:00
3СВ
18:00
29 апр
3СВ
00:00
3В
06:00
4В
12:00
2СВ
18:00
Влажность в Светлом Яре на 3 дня, %
27 апр
83
00:00
60
06:00
35
12:00
50
18:00
28 апр
72
00:00
57
06:00
41
12:00
58
18:00
29 апр
76
00:00
65
06:00
46
12:00
61
18:00
Давление в Светлом Яре на 3 дня, мм рт.
ст.
27 апр
760
00:00
760
06:00
759
12:00
759
18:00
28 апр
759
00:00
759
06:00
758
12:00
757
18:00
29 апр
756
00:00
756
06:00
755
12:00
754
18:00
Осадки в Светлом Яре на 3 дня, мм
27 апр
28 апр
29 апр
Магнитные бури в Светлом Яре на 3 дня
27 апр
28 апр
1
00:00
1
06:00
1
12:00
1
18:00
29 апр
0Спокойное
1Неустойчивое
2Слабо возмущённое
3Возмущённое
4Магнитная буря
5Большая магнитная буря
UV-индекс в Светлом Яре на 3 дня
27 апр
6
12:00
28 апр
6
12:00
29 апр
6
12:00
1-2Низкий
3-5Средний
6-7Высокий
8-10Очень высокий
>10Экстремальный
Светлый Яр — погода рядом на 3 дня
22°Волгоград23°Волжский23°Камышин23°Ахтубинск23°Калач-на-Дону22°Фролово24°Котельниково23°Суровикино22°Николаевск23°Верхний Баскунчак22°Петров Вал21°Дубовка
Погода по городам
Россия
МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуУфаКрасноярск
Все города
Мир
ЛондонПарижНью-ЙоркДубайКиевМинск
Курорты
СочиАнтальяСимферопольБарселонаРиминиРодос
Все страны
Данная страница позволяет увидеть краткий и подробный прогноз погоды в Светлом Яре на 3 дня, который может оказаться полезным для людей, зависимых от скачков давления, нестабильной магнитной обстановки, сильного ультрафиолетового излучения, влажности воздуха и т. д. Погода в Светлом Яре на 3 дня заинтересует тех, кто собирается в рабочую поездку, отпуск, провести время на свежем воздухе.
Погода в Светлом Яре на 14 дней, прогноз погоды на две недели, Светлый Яр, Россия – Рамблер/погода
Подробный прогноз
ДнёмНочью
27 апр | 28 апр | 29 апр | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ночью | Днём | Ночью | Днём | Ночью | Днём | |
Температура, °C | 10 | 23 | 13 | 25 | 16 | 26 |
Влажность, % | 83 | 35 | 72 | 41 | 76 | 46 |
Давление, мм | 760 | 759 | 759 | 758 | 756 | 755 |
Ветер, м/с | 1 | 3 | 2 | 6 | 3 | 4 |
Осадки, мм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
30 апр | 1 мая | 2 мая | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ночью | Днём | Ночью | Днём | Ночью | Днём | |
Температура, °C | 16 | 24 | 14 | 17 | 12 | 17 |
Влажность, % | 78 | 57 | 84 | 67 | 89 | 63 |
Давление, мм | 753 | 753 | 753 | 756 | 759 | 761 |
Ветер, м/с | 2 | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 |
Осадки, мм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 мая | 4 мая | 5 мая | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ночью | Днём | Ночью | Днём | Ночью | Днём | |
Температура, °C | 11 | 18 | 11 | 21 | 12 | 22 |
Влажность, % | 83 | 51 | 75 | 44 | 70 | 42 |
Давление, мм | 762 | 763 | 763 | 763 | 762 | 762 |
Ветер, м/с | 3 | 5 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Осадки, мм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 мая | 7 мая | 8 мая | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ночью | Днём | Ночью | Днём | Ночью | Днём | |
Температура, °C | 14 | 23 | 16 | 21 | 16 | 20 |
Влажность, % | 65 | 39 | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Давление, мм | 761 | 759 | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Ветер, м/с | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Осадки, мм | 0 | 0 | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
9 мая | 10 мая | |||
---|---|---|---|---|
Ночью | Днём | Ночью | Днём | |
Температура, °C | 17 | 22 | 17 | 21 |
Влажность, % | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Давление, мм | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Ветер, м/с | 3 | 3 | 3 | 3 |
Осадки, мм | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных |
Вырезание ниши | Новости
Я погрузился в Рэдклифф в 1955 году — восторженный новичок, готовый на все и на все. По прошествии четырех лет у меня все еще был большой энтузиазм, несмотря на множество обескураживающих препятствий, и я развил в себе как хитрую изобретательность, так и упорную решимость выжить. Я также был в восторге от того, что успешно соревновался с одними из самых способных студентов в стране.
Мои друзья и я были в основном без ума от колледжа (мы никогда не говорили «школа»), но только со временем я начал понимать многие ситуации, которые тогда озадачивали, беспокоили и/или расстраивали меня. Учеба в колледже у каждого человека уникальна, но многие из моих опытов, я уверен, разделяют и другие однокурсники.
Несмотря на деление на общественное и частное, дневное и пансионное, городское, сельское и пригородное, мы были более однородны, чем наши одноклассники в Гарварде, и большинство из нас сразу нашли стартовую группу друзей. Академическая система, казалось, была разработана специально для того, чтобы сбивать с толку и отталкивать девушек Рэдклиффа — ситуация, которая не изменилась для большинства из нас, так как система минимального консультирования была сосредоточена только на лучших ученицах все четыре года.
Большинство из нас тяготели к интересным курсам и специальностям. Мы были частью сказочной эры лекторов (я дорожу своими воспоминаниями о лекциях Бэйта, Демоса, Хэндлина, Хьюго, Линна, Перри Миллера, Марка де Вульфа Хоу и Кеннета Мердока), но в основном усталых членов секций. Я нашел учебную программу по гуманитарным и общественным наукам хорошо разработанной, но многие из моих друзей, ориентированных на естественные и математические науки, казалось, бесконечно боролись с предварительными условиями и конфликтами. Мы были в восторге от того, что попали в Гарвард, но под нашей гордостью, я думаю, мы были разочарованы отсутствием контакта с преподавателями и скучали по интеллектуальному общению, которое у нас было в старшей школе (почти все мы были среди самых сильных учеников нашей школы). .
Более того, мы чувствовали себя вдвойне обманутыми, потому что знали, что студенты Гарварда регулярно контактируют с заинтересованными преподавателями через систему факультетов.
Несмотря на «систему», интеллектуальное возбуждение сохранилось и процветало у большинства из нас. Были очень несчастные люди, которые остались в колледже, а некоторые ушли. Нужно было просить о помощи, а это было непросто, на самом деле, очень трудно.
Едва ли какая-либо часть жизни Рэдклиффа была легкой — даже география! Большинству из нас нравился Кембридж — город, который не казался городом. Мы были гораздо более осведомлены о Кембридже, чем студенты Гарварда, потому что нам приходилось ходить пешком и ездить на велосипеде, чтобы добраться до всего важного в нашей жизни. Почти у каждой ученицы Рэдклиффа каждый семестр в расписании была хотя бы одна очень длинная поездка. В результате мы несли ощущение уличной опасности. Ночью Коммон, удобный кратчайший путь, был небезопасен, а очень темные переулки пользовались заслуженно плохой репутацией. Я помню, как нес свою виолончель домой с репетиции Mem Hall, потому что в то время никто из Рэдклиффов не возвращался домой. Я действительно задавался вопросом, смогу ли я благополучно добраться до охраняемой зоны квадроцикла.
Я часто пользовался двором Рэдклифф и его библиотекой, но другие одноклассники никогда не подходили к ним близко. Администрация оказала очень незначительное влияние на жизнь большинства людей. Квадрат был прекрасен, с его сочетанием старых и новых общежитий, зеленых насаждений и замечательной коллекции домов за пределами кампуса, всего серого с белыми деревянными элементами. Гилман был самым элегантным, с красивой полированной стойкой Ньюэлла и перилами лестницы.
Мне очень нравилась жизнь в общежитии, и я находил компанию стольких интересных умных девушек воодушевляющей. Девочки из школы-интерната в основном находили жизнь в общежитии утомительной и как можно скорее уезжали за пределы кампуса, некоторые старательно игнорировали обязательное проживание в общежитии и питание. Большинство из тех, кто находился в кампусе и за его пределами, подружились между собой, терпя правила, которые не казались особенно сложными — уж точно не угнетающими, за исключением весьма изощренных. Мы входили и выходили, если отсутствовали после 10 вечера. Мы признавали уличную преступность в Кембридже и не ходили в одиночестве по ночам, если это вообще было возможно. Коридоры должны были быть тихими после 10 — у некоторых людей были проигрыватели, но не у всех. Классическая музыка WHRB была очень популярна, как и классическая музыка в целом. У курильщика всегда был кто-то, кто хотел бы немного поговорить. В каждом общежитии была большая учебная комната с большими столами, на которых лежали стопки каталожных карточек и бесконечные желтые блокноты.
Это действительно казалось несправедливым, и мы ворчали, но мы могли развлекать мальчиков в наших комнатах только два часа в два воскресных дня в году. Дома за пределами кампуса предлагали гораздо больше неформальности. Там можно было разделить бутерброд с мальчиком на старинных кухнях и чувствовать себя немного более естественно, чем в общежитии, вызывающем комнаты.
Реклама
Наш урок географии также включал жилой Гарвард, хотя мы могли войти в Дома только как свидание или ученик. Тролли, спрятавшиеся в стенах подъезда, подписали нас. Мы развеяли стереотипы о доме, но у всех нас были друзья, которые были исключениями. Наверное, мы были высокомерны и могли себе это позволить — у нас был такой выбор! Соотношение мужчин и женщин казалось примерно 10 к 19.0003
Мы встречались с мальчиками во всевозможных формальных и неформальных ситуациях — веселье было не так уж и плохо. Однажды я провел веселый мавританский вечер, разговаривая с застенчивым аспирантом-биологом с легким британским акцентом. Его звали Джим Уотсон! Очередное веселье собрало большую группу студентов-медиков из Гарварда. В конце концов, мы из поколения, чьи родители познакомили нас с детьми своих друзей. Девочки из государственных школ, казалось, справлялись со стрессами и напряжениями общественной жизни колледжа лучше, чем девочки из частных школ. Это разделение существовало, но со временем несколько уменьшилось. Работа на уровне колледжа шла лучше для многих девочек из частных школ в первый год, но многие девочки из государственных школ все равно были очень хорошо подготовлены.
Мы знали о культурном и социальном происхождении друг друга. Некоторые девушки сгруппировались с другими из того же происхождения, в то время как другие рассредоточились. Кто-то колебался, прежде чем вступать в романтические отношения с кем-то из другой религии. За исключением гастрономических клубов Гарварда (известных как WASP), мы не слышали о каких-либо предрассудках ни в Гарварде, ни в Рэдклиффе. Совершенно очевидно, что чернокожих студентов было немного. Для многих из нас это были первые чернокожие друзья.
Перед нами стоял огромный выбор людей, курсов, занятий и интересов, но только не спорта. Кроме хоккейной команды, которая играла на квадроцикле, у нас не было возможностей заниматься удобными видами спорта. Два теннисных корта за Маврами были покрыты Комстоком, а бассейн был унылым и чрезмерно хлорированным. Мы никогда не приближались к нему после того, как сдали обязательный тест по плаванию на первой неделе. Помещения Гарварда никогда не были открыты для женщин. Большинство из нас не скучали по спорту, но все мы выиграли бы от духа товарищества в некоторых групповых упражнениях, поскольку мы, как правило, были одинокими и интенсивными. В основном мы были менее стройными (еда в общежитии была неплохой, лучше, чем знаменитые паровые столы Гарварда) и смирились со своими формами. Мы знали, что нас обманули, но казалось, что ничего не изменить.
Сексуальная ориентация определяла занятия, но мы выбирали по интересам. Все девушки — советы общежития, студенческое самоуправление, хоровое общество. Совместное обучение — Дом Филлипса Брукса, инструментальная музыка, клубы по интересам и академические кружки; филиал — драматический кружок, политические кружки. The Crimson, Друг члена клуба Outing Club. Домашние музыкальные и театральные коллективы Никаких женщин — Пасквиль, частные клубы и, кажется, Адвокат, который, однако, будет публиковать сочинения Рэдклиффа. На втором курсе был шум по поводу принятия девочек в полноправные члены Драматического клуба. Полное членство было отклонено (движение возглавляли мальчики и девочки), несмотря на то, что в постановках участвовала группа талантливых и преданных делу девушек. У нас были очень высокие стандарты, и мы критически относились к небрежным усилиям.
Мы обычно сводили эти варианты к одному интересу. Специалисты по естественным наукам оказались в невыгодном положении, с длинными лабораториями, долгими прогулками и людьми из секций, похожими на Дракулу. Обычно мы были преданы своей группе, будь то клуб, клика или коридор. Группа заботливых друзей всегда была очень важна, но в младших и старших классах, когда студенты (как в Гарварде, так и в Рэдклиффе) развили большую апатию и цинизм, я видел, как эта мучительная аномия проявляется в более холодных личных отношениях, разочаровании в администрации и колледжей, политическая незаинтересованность и постоянная смена специальностей, особенно с мальчиками. Мы не знали причин этого, и многие люди поддерживали темп, но это была тяжелая работа.
Национальные и иностранные новости казались гораздо менее важными, чем университетские и местные. Куба казалась более отдаленной, чем Европа. Впрочем, для интересующихся. Наследие Израиля манило многих одноклассников-евреев. Его будущее казалось очень светлым. Другие национальности существовали только за счет друзей и летних путешествий. Мы все были в восторге от путешествия по Европе. Мы начали думать об Африке, когда революции в Нигерии и Алжире проникли в наш Кембриджский пузырь. Несколько человек обучали и тренировали нуждающихся детей, в то время как остальные позволили мирским проблемам подождать. Мы много учились и стремились претендовать на отличие — единственный путь к интеллектуальной деятельности в малых группах. Мы ненавидели правительство Кембриджа, чувствовали свое превосходство над другими колледжами и считали Бостон великим городом.
Выпивку можно было взять или оставить, в зависимости от компании. Я не помню, чтобы девушки Рэдклиффа слишком много пили, но могу ошибаться. Общественная жизнь человека определялась компанией, а это, по-видимому, в значительной степени определялось бумажником мальчика. Ожидалось, что мальчики будут платить за все на свидании. Но свидания не обязательно должны были быть дорогими — было много спектаклей, концертов, лекций, два кинотеатра, дешевые забегаловки и приятные экскурсии по окрестностям. Думаю, я ходил только на один или два футбольных матча в год — игра не с тем человеком была очень долгим и дорогим свиданием.
У нас были занятия во многих библиотеках, кроме Ламонта, который был закрыт для девочек. Мы считали это очень несправедливым, поскольку мальчики из Гарварда могли пользоваться библиотекой Рэдклиффа, а все знали, что у Ламонта гораздо больший резерв книг. Люди довольно откровенно говорили о своих деньгах или их отсутствии. Девочки-стипендиаты должны были жить в двухместных номерах эконом-класса и должны были поддерживать свои оценки на уровне B.
Но были вещи, о которых не говорили, ни на наших поздних вечерах быков в курильщиках общежития, ни на гораздо более откровенных вечерах в Багровый. Мы никогда не упоминали гомосексуальность. Трагедия этого невежества дошла до меня, когда моя хорошая подруга совершила самоубийство, узнав, что ее приятель был гомосексуалистом. Секс был приватным, тайным, со сложной аранжировкой, по крайней мере, с точки зрения девушки. Даже когда мы знали, что сексуальные отношения существуют, мы не говорили об этом. Сложность дала многим девушкам из Рэдклиффа легкий предлог отложить такие действия с большим облегчением, поскольку секс был тесно связан с обязательствами и браком — направлением, в котором многие из нас не хотели следовать сразу. Не было никакого давления, чтобы «получить кольцо к выпуску», в отличие от известной атмосферы во многих женских колледжах. У многих из нас, оставшихся в колледже на последнем курсе, было много вещей, которыми мы хотели заниматься после окончания колледжа.
Реклама
Но что? У нас не было официальных советов по карьере, кроме одного собеседования в последний месяц выпускного года. Ученые, специализирующиеся в области естественных наук, казалось, знали, куда они направляются, помолвленные, казалось, определили свое будущее, немногие студенты юридических и медицинских факультетов, казалось, знали, в то время как у большинства остальных из нас были идеи, но не было большой уверенности в себе, чтобы воплотить их в жизнь. .
Это отсутствие руководства — моя самая большая претензия к учебе в колледже. Мы чувствовали и знали, что есть пустота, но обнаружили, что репетиторы-мужчины мало помогают, кроме как в подготовке к аспирантуре. Два декана Рэдклиффа, похоже, были настроены на докторскую степень. работа. Наше образование, казалось, не имело направления само по себе. Мы усердно работали, усерднее, чем многие из наших однокурсников по Гарварду, и преуспели. Мы чувствовали себя триумфально в учебе на выпускном, но очень неуверенно.
Объявление о назначении миссис Бантинг (новым президентом Рэдклиффа) совпало с волнением в Рэдклифф-Ярде. Вместе с новыми идеями миссис Бантинг, высказанными до ее приезда, прибыл новый декан общежития, который фактически сформировал студенческий комитет для обсуждения жизни в общежитии. Новые первокурсники и второкурсники (’61 и ’62) имели больше направленности и уверенно высказывали свое мнение. На выпускном я почувствовал, что родился на два года раньше срока. Колледж только начинал становиться тем местом, которым он должен был быть для нас.
Теперь я вижу, что наш класс переживал эру бриджа. За четыре года деятельности, посвященной Рэдклиффу, которая давала женщинам значимую руководящую роль, иссякла по мере того, как активные люди начали проникать в параллельные гарвардские группы (если бы я пришел пятью годами ранее я, вероятно, был бы рад написать для Radcliffe News). С точки зрения факультета, мы были способной, но иногда неудобной запоздалой мыслью. Будучи студентками, мы не могли улучшить ситуацию для себя, потому что нам не хватало лидерства против огромной гарвардской бюрократии. Все триумфы, которых мы достигли, академические или внеклассные, пришли к нам только благодаря этому дополнительному толчку. Наша близкая дружба поддерживала нас все эти четыре года.
Мы знали, что получили эти дипломы, многие из них с отличием — большое достижение, но типичное для нашего времени. Не помню, раздавал ли их президент Пьюзи или президент Джордан в тот жаркий день в Рэдклифф-Яр
О Сент-Яреде — Сент-Яред Эфиопская кухня и кофейня
Сент-Яред
Взято из книги «Эфиопский Цивилизация», Белай Гидай.
Эфиопка Риз Ликонт (главный профессор), Яред,
родился 25 апреля 505 г. н.э. в городе Аксуме. Его отца звали
Адам и его мать Тауклия. Яред был потомком жрецов
Аксум. Когда ему было шесть лет, родители отдали Яреда на воспитание.
Ишака, который был учителем в Аксуме. Под руководством этого учителя Яред закончил
изучение алфавита и начал изучать псалмы. Однако у него было
с трудом усвоил урок, и его отправили обратно к родителям.
учитель. Его отец тем временем умер, а мать, Тауклия,
отдал его в руки своему брату, авве Гедеону, который был приходом
священник с просьбой поднять и воспитать Яреда. Абба
Гедеон был учителем Ветхого и Нового Заветов во дворе
церкви Святой Марии Сионской, и он начал переводить Святой
Писания в Geez с иврита и греческого языка. Яред поселился у аввы Гедеона
и начал заниматься вместе с другими детьми, но на годы отстал
отставал от других в учебе и поэтому постоянно получал выговоры и
наказан новым учителем. Яред не был способным учеником, и, тем не менее,
сколько он изучал, он не мог усвоить уроки. Из-за его медлительности
он стал объектом насмешек и насмешек одноклассников. Один день
дядя сильно отхлестал Яреда, сказав: «Ты не должен отставать от своего
одноклассники, и вы должны уделять внимание учебе, как и другие
делать.
Яред огорчился своей неудаче в учебе и решил пойти в другое место
и начать жизнь заново. Поэтому он сбежал из школы и во время путешествия
на родину своего дяди, Медебай Велель, попал под сильный ливень
и был вынужден укрыться под деревом у источника под названием Майкера,
примерно в четырех километрах от города Аксум.
Укрываясь под деревьями, размышляя и чувствуя угрызения совести
Потерпев неудачу, он стал свидетелем события, которое должно было изменить всю его жизнь.
Его внимание привлекала гусеница, которая снова и снова боролась, несмотря на
повторные неудачи, чтобы взобраться на ствол дерева, чтобы съесть его листья.
Шесть раз гусеница терпела неудачу, но на седьмом испытании ей не удалось
изо всех сил и смог добраться до места назначения. Наблюдая за
настойчивости гусеницы, Яред плакал, сравнивая свою слабость с
сила жвачки. Увидев выносливость крошечного существа,
он решил вернуться и снова заняться учебой. Он рассуждал, что человек
была существом, превосходящим гусеницу, и, как и гусеница, с
повторные усилия, достигли своей цели и съели листья дерева
так что он тоже должен нести последствия типа порки, учиться прилежно
и добиться успеха. Решив это, он вернулся к своему духовному учителю,
Авва Гедеон и просил прощения и принятия обратно для продолжения
его исследования. Авва Гедеон смилостивился и стал учить его псалмам. Кроме
продолжая учебу, Яред каждый день ходил в церковь Святой Марии Сионской.
день и молился Богу, говоря: «О, Господи милостивый, дай мне мудрости!» Бог
услышал молитву ребенка и наделил его проницательностью и разумом.
Его внезапная яркость привела учителя в изумление. Таким образом, он смог,
усердием и упорным трудом завершить изучение Ветхого и
Новые Заветы за короткое время. Поскольку Яред был теперь очень одаренным
студент, он закончил учебу с поразительными результатами, а затем
стал диаконом. От своего учителя Аббы Гедеона он выучил иврит и
Греческий и свободно говорил на обоих этих языках. В его понимании
Священного Писания и знания иностранных языков он стал равным
своего учителя. После смерти своего дяди-учителя, хотя он
было всего четырнадцать лет, Яред взял на себя кресло и профессию
своего наставника и начал давать уроки.
В Книге Мая II Синксара (Жития святых) рассказывается полная
история о том, как Яред создал систему пения и нотации, вдохновленную и
ведомый Святым Духом. В то время не существовало свода правил для
литургический напев. В этой же книге написано, что когда Всевышний
Бог хотел установить священные песнопения, так как желал, чтобы его прославляли
на землю были посланы три Ангела из Рая в виде трех
птицы, чтобы научить Яреда небесным песням на его родном языке. Птицы кружат
в эфире перед Яредом пели ему сладкие и пленительные новые песни,
а Яред стоял и слушал, загипнотизированный сладким звуком.
птицы начали восхвалять его на его языке (Боже), говоря: «О!
(Яред) и полный благодати! хвала родившая тебя матка, хвала
будь грудью грудью, которую ты сосал. Потом они унесли его
в небесный Иерусалим, где пели двадцать четыре небесных Ангела.
Святой Яред стоит перед престолом Троицы и поет тайные песни.
зачатое в его сердце и открытое ему Святым Духом.
Рисунок 1: |
Когда его привезли обратно в Аксум, Яред пошел к начальнику
священник Аксумской церкви в девять утра и стоя перед
святого ковчега Сиона воздел обе руки и пропел: «Хвала
Отец, да будет восхвален Сын и да будет восхвален Святой Дух. Он первым создал
Сион и небо и открыл Моисею Закон Ветхого Завета».
назвал эту песню. «Ариам», что означает высшее небо, обитель Бога.
Пока Яред был на небесах, он услышал, как ангелы прославляют Бога музыкальным сопровождением.
такие инструменты, как инзира (большая флейта), масинку (однострунная
скрипка), ценацил (разновидность систра), кеберо (большой барабан),
и бегена (большая арфа). Таким образом, он сделал эти инструменты и использовал их
их, чтобы сопровождать его гимны. Сам Сент-Яред свидетельствовал, что он действительно
слышал его гимны от ангелов на небесах, говорящих: «Хвала Богу, Святому,
Святый, Святый Боже, Ваша Святая Светлость! Правитель неба и земли. Как
чудна песня, которую я слышал от ангелов на небесах! «Теперь Яред поставил
работать и сочинил большое количество песнопений для песнопений и литургии
церкви. Он также изобрел систему музыкальных знаков и символов,
и представил меквамию (молитвенный жезл) для поддержки во время
долгие службы его священного танца.
Императором, правившим Эфиопией в это время, был Гебре Мескель (525-539
н.э.) сын прославленного императора Калеба. Дело в том, что во время его правления
Эфиопия произвела на свет своего величайшего музыканта и поэта, Святого Яреда, который, как
создатель зема (музыки) и поэзии, превзошел всех, угодил императору
настолько, что он довольствовался ведением государственных дел и уезжал
Яреду дела Церкви. Вместе они устроили праздник
Осана (Вербное воскресенье) в городе Аксуме. Этот обычай, который они установили
до сих пор практикуется в церквях по всей Эфиопии.
Святой Яред был автором многих религиозных песен и
гимны, посвященные особым случаям времен года и месяцев
и ко дням и праздникам святых и Святой Троицы. Он разделил
его гимны на четыре части, каждая со своей мелодией. Эти песни были
для четырех времен года: зимы, лета, весны и осени.
Он назвал великую книгу, в которую вошли эти церковные гимны, Деггуа. Деггуа
означает в Tigrigna, De’guaa, что, в свою очередь, означает стенания, песни
скорбь или высшее понимание. Великий Дегуа также называют «Махлете».
Яред» означает сокровищницу гимнов или песен Яреда. Он подготовил Деггуа
в трех режимах пения, используемых в церкви и известных соответственно
как Гиз, Эзель и Арараи. Geez означает простое пение в обычные дни;
Эзель означает более размеренный ритм для похорон; Арарай означает зажигалка,
свободное настроение для великих фестивалей. Три режима: Geez, Ezel и ararai
должны представлять Отца, Сына и Святого Духа соответственно.
Имена и знаки напева Святого Яреда зема. |
Яред, написав Дегуа на пергаменте,
создал десять тонов с обозначениями. Его новаторству было несколько веков, прежде чем
Европейцы создали настоящую нотную запись с ее семью буквами.
алфавита. Как отмечалось выше, после сочинения своих гимнов в трех
режимы, он создал следующие десять нот:
Они имеют определенный порядок расположения и вместе называются «Серайе».
Имя «Серайе» означает, что они являются проводниками гимнов, их венами и
базы. Обозначения Яреда состоят из штрихов, кривых и точек, имеющих особое значение.
значения.
Рисунок 2. |
О Цеоме Дугуа, которая является частью Дегуа, написано
пост. Поэтому ее поют только во время Великого поста. Отсюда и название Цомэ.
Дугуа (Песни Великого поста)
Меераф поется во время субботнего бдения, во время молитвы, восхваления Господа или когда
исполняются гимны.
Zimare поется после причастия в честь Святого Причастия.
Mewasit предназначен для панихид, панихид и кануна Пасхи.
Во время причастия проводится Quidase.
Все это поется в трех ладах: Геез, Эзель и Арарай и
ни одна из композиций Св. Яреда не отходит от этих трех режимов. Подготовить
вышеупомянутая книга (то есть Deguaa, Tsome Deguaa, Meraf, Zamare
и Мевасит) вместе. Святой Яред подвизался девять лет.
Рисунок 3. |
Многие авторитеты считают Яреда не только отцом
гимны, но и первым представил поэзию, знаки Дегуа и
первым начал писать ноты и использовать музыкальные инструменты для аккомпанемента
его гимны.
Доктор Сергей Хейбл Селассие в своей книге «Древний и средневековый эфиоп».
История до 1270 г., пишущая о произведениях Яреда отмечает: «Хотя
это (Deguaa) было представлено в общей форме поэзии, есть
отрывки, относящиеся к богословию, а также к философии, истории и этике».
Композиции Яреда свидетельствуют о том, что он был композитором музыки,
писатель и поэт высочайшего таланта.
Все гимны, сочиненные Яредом, продолжают петь в церквях по всему миру.
Эфиопия жрецами и хорами должников. Эти гимны сопровождаются
на различных музыкальных инструментах, созданных Яредом, исполняющим представление
больше полноты. Певцы поют хором в такт мелодии,
медленно передвигая свои молитвенные палочки взад и вперед или вверх и вниз в
организованное движение, известное как тиркеза. Бой в барабаны и
дребезжание систр также присоединяются, чтобы сделать музыку более мелодичной.
Как пишет Эдвард Уллендорф в своей книге «Эфиопы»: «Все зрелище,
ношение Табота (Ковчега Завета) в торжественной процессии,
сопровождается пением, плясками, ударами посохов или молитвенных жезлов, грохотом
систра и звук барабанов заставил всех, кто был свидетелем
До нововведения Яреда церковь не использовала поэзию и
песни, а священники не привыкли исполнять духовные песнопения.
Они молились шепотом, бормоча и повторяя предложения. Поэтому,
когда Яред впервые излил свои сладкие мелодии, император, королева,
придворных, и народ поспешил туда, где он был, и, восхищенный
судя по его голосу, стоял и слушал целый день.
Рисунок 4. |
Девять Святых, бежавших от религиозных преследований
в Византийской империи и приехавших в Эфиопию в V в.
были хорошие духовные отношения со Святым Яредом, и он иногда посещал
их в их отдельных церквях, которые были построены для них аксумскими
Императоры. Святой Яред учил этих святых гимнам и гимнам
он учил, что их можно найти в Дегуаа. Одна из церквей освящена
Яредом является Дебре Дамо, основанная Абуне Арегави, одним из Девяти святых.
Когда святой Яред увидел эту церковь, он был поражен ее великолепием.
и пел сладкие и увлекательные гимны и остался там преподавать гимны для
много дней с Абунэ Арегве, прежде чем вернуться в Аксум.
Святой Яред, помимо сочинения многих собственных духовных песен и гимнов,
также изобрел особый тип нотной записи для руководства
певцы и танцоры.
Яред был благословлен сладким голосом и всем, кто
слышал, как он поет, не мог не быть плененным. Однажды, когда Яред
исполнял свои духовные песни в церкви Аксумского Сиона, император
очарованный песнями, покинул свое место и подошел к Яреду. стоя
там и глядя в глаза Яреду, Император оперся на свое копье
у которого было острое острие, и поэтому оно невольно пронзило ногу Яреда.
Яред тоже был так увлечен своим пением, что не замечал
боли, и только когда он дошел до конца своей песни,
король вынул копье, и из ноги Яреда хлынула кровь. Когда
Император увидел, что произошло, он был глубоко потрясен и спросил Яреда
требовать от него любую компенсацию, которую он хочет, даже если это будет половина
ему любую компенсацию, которую он хотел, даже если бы это была половина его империи.
Мудрец ответил: «Обещай дать мне то, что я желаю», и император поклялся
во имя Бога сделать это.
Затем Яред сказал: «Позвольте мне уйти с работы в суде и
жить среди людей, чтобы я мог посвятить остаток своей жизни преподаванию,
к медитации и молитве». Услышав это, император зарыдал и
сокрушался, говоря: «Ты наполнил мое сердце радостью, преобразив церковь
в подобие престола Божия, а священники в подобие
ангелов Божьих, а теперь ты причинил мне горе.
Желание Яреда исполнилось, и когда Яред покинул двор и город
Аксуме скорбел из-за его ухода.
Этот великий учитель, помимо сочинения гимнов, путешествовал с места на место
передавая свои знания непосвященным. Одно такое место, которому повезло
достаточно, чтобы получить его учение, была церковь Св. Киркоса на острове
озера Тана. Пребывая два года в этой церкви, св. Яред смешал
писал чернилами в каменной чаше и написал свой Дегуа. Дегуа, написанный
его собственная рука, чаша, в которой он, как говорят, смешивал чернила, его систрум
и молитвенный жезл до сих пор хранятся в этой церкви. Традиция держится
что эта церковь была построена императором Гебаре Мескелем, Абуне Арегве и
Святого Яреда, когда они приехали посетить озеро Тана и остров.
Святой Яред также останавливался в церкви Святой Марии, которую построил Абун Арегави.
на горе Зур Амба в Гайинтском районе. Эта церковь была построена в
орден императора Гебре Мескеля. Здесь Святой Яред преподавал песнь Мевасит,
каких-то три года. Это место известно и сегодня как центр обучения
гимны и Mewasit и должники должны пройти долгую и тяжелую подготовку
чтобы претендовать на эту должность.
Отсюда Святой Яред отправился в подрайон Целемт в мороз и стужу.
условиях гор Семьен медитировать и учить людей, которые
пришли из ближнего и дальнего зарубежья. Он также переезжал с места на место, преподавая в Вегере.
и Агью, живя жизнью поста и молитвы, служа и прославляя Бога
со своими гимнами.
Его ученики преподавали гимны и образовательную систему Яреда в
монастыри и церкви, и по сей день работы св. Яреда все еще
остаются краеугольным камнем эфиопской церковной культуры. В знак признания
за свою религиозную и духовную деятельность он был канонизирован как величайший святой
эфиопской церкви.
Святой Яред был не только сочинителем гимнов, но и создателем
новую систему образования, раскрывая свои открытия людям в
Боже, которого они могли легко понять, поэтому он отец
Эфиопское образование и внес большой вклад в эфиопскую культуру.
Как можно видеть сегодня, церковная музыка и поэзия составляют
большая часть традиционного эфиопского образования, и основы этого были
заложено Яредом. Начальный этап, 1-й небаб бет (простое чтение),
2-й включает Zeima Bet (школа музыки или гимнов), 3-й Куайн
Бет (поэзия), 4-й Месафт Бет (Исследование толкования
Писания) до сих пор дается в учебных программах церковных школ.
Церковь была главным источником культурного и этического вдохновения через
годы изоляции Эфиопии и последующие поколения.
На праздновании дня коронации императора Гебре Мескеля, пение для
в первый раз песня называлась «Teketsel Tsigie Gebre Meskel Hatsegue»,
Святой Яред возложил венок из цветов на корону Императора. Этот эпизод
находится, написано в Duguaa. Из тех музыкальных инструментов традиционно
используется при исполнении религиозных песен, следующих композиции
в постановке Св. Яреда, Масинку, Кеберо и Инбильта играют в сопровождении
светские песни. Так, Сент-Яред, с его разносторонним и изобретательным поворотом
ума, много способствовал зарождению и развитию светской музыки.
Работа святого Яреда подарила Эфиопии музыкальный дар с 6 века.
вперед. Однако из-за сотен лет изоляции Эфиопии
из внешнего мира, Сент-Яред не получил должного признания как
большой вклад в систему современной музыки и поэзии, как дано
таким, как Хайден Бах и Моцарт, появившимся за тысячу лет
после него в Европе. Однако в своей стране он признан
музыкальный гений и покровитель многих церквей в Аддис-Абебе, Мекелле,
РасДашен и др. Музыкальной школе в Аддис-Абебе присвоено имя Св.
Яред и религиозная школа в городе Аксум также носят его имя.
Св. Яред умер в возрасте 66 лет 20 мая 571 г. н.э. в пещере под
Семьенская гора, где он привык учить.
История Святого Яреда содержится в книге, написанной о его жизни
под названием Dirsane Gedl Ze Quidus Yared (История борьбы святого Яреда),
во многих религиозных книгах и в Кибре Негест (Слава королей).
Все эти книги восхваляют превосходное качество песнопений Святого Яреда.