Табуны алтайский край: Яндекс Карты — подробная карта мира

Погода в Табунах сегодня, прогноз погоды Табуны на сегодня, Табунский район, Алтайский край, Россия

GISMETEO: Погода в Табунах сегодня, прогноз погоды Табуны на сегодня, Табунский район, Алтайский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

13:09

−25 -13

По ощущению −37 -35

Чт, 12 янв

Сегодня

−30−22

−19−2

Пт, 13 янв

Завтра

−19−2

−155

1,8 мм

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

−30−22

−30−22

−27−17

−27−17

−23−9

−21−6

−20−4

−19−2

Скорость ветра, м/cкм/ч

7-13 25-47

7-13 25-47

7-12 25-43

7-12 25-43

Осадки, мм

Распечатать. ..

Снег

 

Чт, 12 янв, сегодня

Пт, 13

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

15,9

15,9

16

16

16,1

16,1

16,5

17,3

/

Ветер, м/скм/ч

 

Чт, 12 янв, сегодня

Пт, 13

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Порывы

Авто

Давление, мм рт. ст.гПа

 

Чт, 12 янв, сегодня

Пт, 13

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

7701026

7701026

7701026

7701026

7701026

7691025

7681024

7681024

Влажность, %

 

Чт, 12 янв, сегодня

Пт, 13

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

67

66

69

69

71

70

75

76

Солнце и Луна

 

Чт, 12 янв, сегодня

Пт, 13

Долгота дня: 8 ч 1 мин

Восход — 9:52

Заход — 17:53

Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера

Луна стареющая, 77%

Восход — 22:22 (11 января)

Заход — 12:26

Полнолуние — 6 февраля, через 25 дней

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Чт, 12 янв, сегодня

Пт, 13

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Алтайское

Забавное

Самбор

Новокиевка

Удальное

Александровка

Куатовка

Троицк

Воздвиженка

Карпиловка

Яровое

Екатериновка

Октябрьский

Камышенка

Новороссийка

Новознаменка

Граничное

Кулунда

Саратовка

Константиновка

Большеромановка

Селекционное

Новопетровка

Славгород

Алтайский край, Район Табунский, Село Табуны

Классификатор адресов России

Онлайн-сервис

Поиск по адресу

Поиск по кодам

Электронная подпись для юридических и физических лиц за 1 день
Более 60 областей применения.


Карточка объекта ФИАС:
Код КЛАДР:
2204700000100
Код ФИАС:
713adc00-1bde-4c51-a872-2fdf3eac6a58
Код ГАР:
291747

Административный адрес: Алтайский край, Район Табунский, Село Табуны
Сокращенный адрес: край. Алтайский, р-н. Табунский, с. Табуны

Муниципальный адрес: Алтайский край, Муниципальный район Табунский, сельское поселение Табунский сельсовет, Село Табуны
Сокращенный адрес: край. Алтайский, м.р-н. Табунский, с.п.. Табунский сельсовет, с. Табуны

Регион: 22 Алтайский край
Город / Населенный пункт:
Табунский
р-н, Табуны
с

ОКАТО: 01246866001
OKTMO: 01646466101
Реестр: 016464661010000000001
Код ИФНС: 2208 Межрайонная ИФНС России № 4 по Алтайскому краю

Табуны с включает в себя:
     
33
территориальных объекта
     

А
В
Г
Д
И
К
Л
М
О
П
С
Т
У
Ц
Э
Ю
Другое

Быстрый поиск:


А

Алтайская
Улица

В

Ветеранов
Улица

Вокзальный
Переулок

Г

Гагарина
Улица

Гоголя
Улица

Д

Дорожная
Улица

И

Интернациональная
Улица

К

Кирова
Улица

Колесникова
Улица

Комсомольская
Улица

Л

Ленина
Улица

Лермонтова
Улица

М

Мелиораторов
Улица

Мемориальная
Улица

Мира
Улица

Молодежная
Улица

Московская
Улица

О

Октябрьская
Улица

П

Первомайская
Улица

Подстанция
Улица

Пролетарская
Улица

Пушкина
Улица

С

Садовый
Переулок

Советская
Улица

Спортивная
Улица

Строительная
Улица

Т

Титова
Улица

У

Уланина
Улица

Ц

Целинная
Улица

Центральный
Переулок

Э

Энергетиков
Улица

Ю

Южный
Переулок

Другое

40 лет Победы
Улица

Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www. alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Страница: Классификатор адресов России

Археология и ландшафт Горного Алтая Монголии

  • Настоящее время
  • Прошлое

В настоящее время население аймака Баян Улгий составляет приблизительно 92 000 человек. Подавляющее большинство (89%) составляют казахи, остальное население составляют тувинцы, урянхайцы, девёды, халка и хошууды. Казахский язык наиболее часто встречается в аймаке, а монгольский или один из других языков является второстепенным.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Праздник Надам. Ежегодный фестиваль Надам, отмечаемый в июле, вероятно, существует в той или иной форме уже сотни лет. Он включает в себя сбор пастухов со многих миль вокруг для посещения и обмена. Борьба, соревнования по стрельбе из лука и скачки являются центром празднования Надам. Верхний Сагсай Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Казахский оленевод. Верхний Цагаан Салаа.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Утро в стойбище пастухов. Активность в лагерях пастухов обычно начинается рано, когда солнечный свет начинает согревать лагерь. Овцы и козы были заперты здесь на ночь, чтобы защитить их от волков. Высокие крыши геры указывают на казахское стойбище. Верхний Цагаан Асгат Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Торговцы на празднике Надам. Торговцы, торгующие одеждой и некоторыми товарами для дома, большинство из которых сделано в Китае, отправляются из Ольги через сельскую местность, чтобы торговать и обмениваться во время празднования Надама. Верхний Сагсай Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Юные борцы, праздник Надам. Верхний Сагсай Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Тувинский отец и его сын. Все пастухи начинают приучать своих детей к верховой езде с самого раннего возраста. Тувинцы составляют незначительное меньшинство в Баян Улгий и сосредоточены в Сумах Ценгель. Долина Цагаан-Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Тувинский отец и его сыновья. Здоровые сыновья необходимы для экономической жизни семьи. В тувинской общине сыновья несут ответственность за выпас скота и всю связанную с этим тяжелую работу. Долина Цагаан-Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Дети участвуют в соревновании по перетягиванию каната во время семейного праздника Надам. Верхний Цаган Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Тувинский лучник в традиционной одежде. Этот человек был хорошо известен своими навыками стрельбы из лука, выиграв национальный конкурс в Улан-Баторе. Верхний Цаган Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Мальчик на коне, долина Бага Ойгор

Посмотреть подробности в галерее изображений

Мужчина на мотоцикле, долина Бага Ойгор

Посмотреть подробности в галерее изображений

Казахский наездник и его внук. Долина Бага Ойгор Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Караванный переход Шибер-Гол. Верблюды нагружены домашней утварью и разобранным гхером. Раньше это было более обычным явлением при осенней смене пастбищ, но в последние годы грузовики все чаще заменяют верблюдов. Теперь, с ростом стоимости топлива, верблюды снова стали использоваться более регулярно. Увс Аймак.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Казахский табор. На этой фотографии лошади ждут дойки, а на земле сохнут вяленые шкуры. На высокой подставке перед гхером сушатся сыры на зиму. Эта конкретная семья богата по меркам пастухов; родители, четверо сыновей и их семьи живут и пасутся вместе в течение летних месяцев. Отец — старик в коричневом пальто, идущий к гхэру, — в 2005 году был удостоен звания монгольского пастуха года. Верхний Цаган Асгат.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Тувинские девушки на лошадях. В ожидании того, что их сфотографируют, молодые женщины надели свои прекрасные верхние одежды. Хотя женщины, как правило, не выходят пасти животных, тувинским девушкам и женщинам предоставляется значительно большая свобода передвижения, чем казашкам. Однако в обеих группах девушки и женщины являются отличными наездницами. Верхний Цаган Гол.

Посмотреть подробности в галерее изображений

Высокое зимнее жилище. Это жилище поддерживает семью из нескольких поколений со многими животными. Один большой загон заполнен аккуратно сложенными кучами навоза животных, разрезанного на кирпичи для сушки и использования в качестве зимнего топлива. Долина Бага Ойгор Гол.

Подробнее в галерее изображений

Небольшой зимний домик на охраняемой террасе. Казахские и тувинские скотоводы используют эти жилища в зимние месяцы. Горный склон с северной стороны жилища защищает террасу от ветра и снега. Овцы, козы и беременные животные содержатся здесь вместе с семьей и выгоняются только с пастухом. Крупным животным разрешается перемещаться на высокие пастбища, где ветер сметает снег со склонов. Долина Бага Ойгор Гол.

Большинство собственников Баяна Ольгия — пастухи, зависящие от овец и коз, крупного рогатого скота и яков, лошадей и верблюдов. В настоящее время, как и в прошлом, семьи перемещаются группами примерно четыре раза в год в поисках свежих пастбищ для своих животных. В целом траектории этих движений соответствуют сложившимся за многие десятилетия традициям. Все большее число пастухов проводят зиму в сумовых центрах или в Олгии и полагаются на молодых членов семьи, которые остаются с животными на их зимних пастбищах. Скотоводы зависят от торговцев большим разнообразием товаров из сумовых центров и Ольги. За последнее десятилетие многие скотоводы перешли на грузовики и джипы в качестве транспорта; но с усилением мирового энергетического кризиса теперь наблюдается обратная тенденция: верблюды снова используются для перевозки грузов, а лошади — для основного транспорта. Еще одним аспектом меняющейся экономической жизни в Баян Улгий, как и во всей Монголии, является значительное опустынивание, сопровождающее глобальное изменение климата. Куда эта тенденция, с лежащей в ее основе потерей ручьев и побурением пастбищ, ведет Монголию и пастухов Баян Улгий, до сих пор неизвестно; но его потенциальная угроза скотоводческой экономике вызывает серьезную озабоченность у всех участников, как в сельской местности, так и в городах.

Подробнее в галерее изображений

Казахские кони борются с ветром и снегом. Эти крепкие лошади способны выдержать экстремальный холод Горного Алтая. Из всех животных, пасущихся здесь, лошади лучше всего прокапывают снег до нижележащей травы. Долина Бага Ойгор Гол.

Подробнее в галерее изображений

Як отдыхает. С их длинной шерстью, крепким телом и молоком, богатым масляным жиром, яки более полезны, чем крупный рогатый скот в Горном Алтае. Они могут передвигаться вверх и вниз по склонам без пастухов, возвращаясь поздней весной и летом для ежедневного доения. Зимой яков гонят с лошадьми на высокие пастбища, где они остаются на несколько недель. Долина Бага Ойгор Гол.

Подробнее в галерее изображений

Погрузка сена на верблюда. Тыгыд-Гол, долина верхнего Цагаан-Гола.

Подробнее в галерее изображений

Охотники едут в высокие горы. Охота на диких животных всегда была важной частью хозяйственной жизни скотоводов. Однако в последние десятилетия лось и медведь практически исчезли, численность архаров (диких баранов) и горных козлов (диких козлов) серьезно сократилась, и даже сурки подверглись чрезмерной охоте. Верхний Цаган Гол.

Подробнее в галерее изображений

Погонщик верблюдов. Двугорбый двугорбый верблюд, по-видимому, был завезен в эту часть Алтая в эпоху поздней бронзы. Изображения того периода показывают, что он использовался для верховой езды, но не обязательно для перевозки грузов. Сейчас верблюд незаменимое рабочее животное. Долина Бага Ойгор Гол.

Подробнее в галерее изображений

Верблюды, несущие сено. Пастухи срезают дикую траву в августе и везут ее на сушку к своим зимовьям. Эта трава используется для подкормки мелких и беременных животных зимой. Такие крепкие верблюды, как эти, могут нести более 500 фунтов каждый. Долина Цагаан-Гол.

Подробнее в галерее изображений

Верблюды, нагруженные сеном, спускающиеся с высокогорных пастбищ. Тыгыд-Гол, долина верхнего Цагаан-Гола.

Подробнее в галерее изображений

Выпас овец и коз. Овец и коз пасут вместе, всегда в сопровождении пастуха. Козы используются в основном для получения шерсти, но также и для мяса. Овцы, пожалуй, самые полезные животные, необходимые для их шерсти, молока и мяса. Долина Цагаан Салаа.

Казахи номинально являются мусульманами, в то время как другие группы следуют традициям ламаистского буддизма, шаманизма или их комбинации. Хотя в населенных пунктах аймака или в сельской местности можно увидеть мечети и буддийские святыни, религия является тихой частью жизни скотоводов. Овоо, повсеместно встречающиеся на хребтах и ​​перевалах, отражают стойкие верования в обитающих в них духов природы; эти сооружения регулярно освящаются проходящими мимо людьми.

Подробнее в галерее изображений

Казахское кладбище с видом на Даян-Нуур. Расположение казахских кладбищ часто свидетельствует о сохранении древнего почитания воды и горных хребтов. Бассейн Даян-Нур.

Подробнее в галерее изображений

Казахское кладбище. Архитектура казахских кладбищ часто отличается художественностью и красотой. Структуры могут продолжать развиваться на протяжении многих поколений и сделаны из доступных материалов: глины, камня и дерева. Долина Могойтин-Гол.

Подробнее в галерее изображений

Буддийская святыня. Урянхайские монголы являются приверженцами буддизма и, кажется, также сохраняют почтение к обитающим в них духам гор и воды. Верхний Сагсай Гол.

Подробнее в галерее изображений

Овоо. Местные жители до сих пор строят и поддерживают овоо, как правило, на перевалах, высоких хребтах и ​​у родников. Структуры отражают веру в обитающих в горах, скалах и воде духов. Ветви деревьев относятся к древней вере в Древо Жизни, а маленькие кусочки ткани, привязанные к его ветвям, отражают отдельные акты преданности. Верхний Цгаан Гол.

Подробнее в галерее изображений

Овоо. Расположенный на высоком хребте с видом на реку, этот овоо построен над более древним курганом, также сложенным из черных и розоватых камней. Отсюда длинные каменные линии спускаются с хребта к большому количеству жилищ бронзового века у реки. Понимают ли те, кто строил этот овоо, мифическую взаимосвязь жилищ, линий и хребта, несомненно, они чувствовали священную природу этой точки и решили подтвердить ее значение. Долина Цагаан Асгат Гол.

Подробнее в галерее изображений

Казахское кладбище. Казахи-мусульмане хоронили своих умерших под курганами и в оградах или сооружениях традиционного среднеазиатского вида. Долина Бага Кхах Нуур.

Проект скотоводства «Возвышение горного Алтая»

Проект животноводства «Возвышение горного Алтая» (РАПП) исследует загадочную афанасьевскую культуру в Алтайском крае и распространение практики молочного животноводства и скотоводства

Доктор Тейлор Гермес из отдела археогенетики Института истории человечества им. Макса Планка получил гранты от Национального географического общества и Фонда Веннера-Грена на сумму 50 000 долларов на исследование возникновения первых скотоводческих обществ во Внутренних Азия.

После путешествия на восток из пастбищ к северу от Черного моря более 5000 лет назад люди афанасьевской культуры завезли в Горный Алтай домашних овец, коз и крупного рогатого скота. Несмотря на то, что афанасьевцы стали первопроходцами скотоводческого наследия в сердце Азии, которое продолжается и сегодня, афанасьевцы оказали незначительное генетическое влияние на последующие человеческие популяции в регионе, что поднимает вопросы о культурной динамике, стоящей за принятием скотоводства местными общинами охотников-собирателей на Алтае. и далее на восток в Монголию и Китай. Основная исследовательская проблема заключалась в том, что информация об афанасьевских поселениях поступает почти исключительно из характерных для этой группы гончарных изделий и круглых каменных захоронений, в то время как афанасьевские поселения, которые могли бы выявить жизненную деятельность и возможные взаимодействия с коренными общинами, оставались неуловимыми.

Доктор Тейлор Гермес запустил проект скотоводства «Возвышение Алтайских гор» (RAMPP), чтобы заполнить этот критический пробел в археологии Внутренней Азии. На средства исследовательского гранта Национального географического общества Гермес и содиректор профессор Алтайского государственного университета (Барнаул, Россия) Алексей Тишкин возглавят раскопки поселения Нижняя Соору, расположенного в Республике Алтай, которое является наиболее хорошо сохранившимся и, возможно, крупнейшее из обнаруженных Афанасьевских поселений.

«Нижняя Соору предоставляет беспрецедентную возможность понять загадочных афанасьевцев, которые были первыми пользователями домашних овец, коз и крупного рогатого скота на Алтае — богатом ресурсами ландшафте, издавна занятом разнообразными охотничьими и собирательскими обществами», — говорит Гермес.

В команду RAMPP входят специалисты в области керамической технологии, археозоологии, радиоуглеродного датирования, анализа стабильных изотопов, литики, палеоботаники и геномики домашнего скота, которые вместе дадут наиболее полную оценку подъема афанасьевской культуры и культурных обменов с коренными алтайскими общинами. .

«Большинство Афанасьевских стоянок также использовались людьми в последующие периоды времени, что, как правило, смешивает интересующие культурные слои, но Нижняя Соору уникальна тем, что культурные отложения на месте запечатаны естественными отложениями. Остатки фауны и артефакты из Нижнего Соору очень хорошо сохранились, что позволяет нам проводить современные научные исследования первых скотоводов, поселившихся в этом регионе», — говорит Тишкин.

При финансовой поддержке Фонда Веннера-Грена компания Hermes проанализирует геномы, извлеченные из останков домашних овец, найденных в Нижнем Соору, других Афанасьевских стоянках на Алтае и современных стоянках в западных степях, Центральной Азии и Монголии.