Тропарево новостройки: Новостройки рядом с метро Тропарево от застройщиков, купить квартиру в новостройке

Каталог актуальных новостроек с ценами возле метро Тропарево в Москве

Данный раздел для тех, кто ищет новостройки у метро. Ознакомьтесь с ценами ЖК около м.Тропарево, ходом строительства и характеристиками жилых комплексов.
Специально для тех, кто хочет купить квартиру в Москве около метро.

    • Апарт.от 5 632 296 a
    • 1 комн.от 4 815 737 a
    • 2 комн.от 8 047 561 a
    • 3 комн.от 10 683 968 a
    • 1 комн.от 8 120 000 a
    • 2 комн.от 18 525 000 a
    • 4 комн.от 20 111 000 a
    • 3 комн.от 22 704 000 a
    • Студияот 6 158 736 a
    • 1 комн. от 6 920 520 a
    • 2 комн.от 8 131 619 a
    • 3 комн.от 11 229 285 a
    • 4 комн.от 15 283 450 a
    • Студияот 6 250 000 a
    • 1 комн.от 6 764 000 a
    • 3 комн.от 11 600 000 a
    • 1 комн.от 5 986 656 a
    • Студияот 6 853 500 a
    • 2 комн.от 8 696 928 a
    • 3 комн.от 10 914 176 a
    • от 17 787 763 a
    • Студияот 6 520 000 a
    • 1 комн.от 9 053 000 a
    • 2 комн. от 12 311 000 a
    • 3 комн.от 15 748 000 a
    • 1 комн.от 2 250 400 a
    • 2 комн.от 3 351 820 a
    • 3 комн.от 3 795 930 a
    • 1 комн.от 2 649 600 a
    • 2 комн.от 4 550 000 a
    • 3 комн.от 5 964 000 a
    • Студияот 8 149 470 a
    • 1 комн.от 9 210 060 a
    • 2 комн.от 11 178 540 a
    • 3 комн.от 16 704 900 a

Если вы хотите купить квартиру в Москве у метро Тропарево, то вы попали по адресу. Советуем обратить внимание на представленные новостройки, ознакомиться с планировками, стоимостью, почитать технические характеристики. Если вам повезет, то вы можете попасть на акцию и приобрести недвижимость по минимальной цене. Мы регулярно добавляем новые жилые комплексы и обновляем текущую информацию. Если вы хотите быть в курсе строительства и посмотреть свежие фотографии со стройки, перейдите на приглянувшийся вам объект.

Новостройки у метро Тропарёво от застройщиков

Новостройки у метро Тропарёво находятся на юго-западе Москвы, в районе, окруженном зелеными массивами, в который относительно недавно была продлена Сокольническая линия, ушедшая еще дальше за МКАД. Раньше эти места были не только непрестижными, но и относились к категории находящихся на отшибе, вдали от транспорта, и уж тем более, от центра. 

Старой застройки здесь почти нет. Новые и строящиеся ЖК относятся к категориям “стандарт” и “комфорт”, проекты реализуются по принципу комплексного освоения участков. До сих пор не сформировалась плотная застройка, кроме того, здесь расположено несколько огромных медицинских объектов — институтов и больниц. Южнее Ленинского проспекта, оси застройки, расположены новые ЖК с домами средней и большой высотности, расставленные по новым планировочным принципам, рационально и просторно. Объектов для сноса по реновации нет, зато перспективы заполнения лоскутных пробелов новыми кварталов просматриваются. На северо-западе и на севере от проспекта находится несколько таких же современных кварталов, при этом застройка не вытягивается в сторону МКАД, от которой ее отделяет часть лесопарка. 

Район перспективный, хоть и удаленный от центра. 

Транспортная доступность и дороги 

По транспортной доступности квартиры в новостройках у станции метро Тропарёво оказались хорошей зоне. С появлением в 2014 году станции метро добраться до центра стало возможным примерно за 40 минут, с учетом необходимости доехать до станции на наземном транспорте — до одного часа.  

Проблема возникла после того, как линия метро пошла дальше, за МКАД, в направлении Румянцево и Саларьево. Теперь это направление оказалось максимально загруженным в часы пик, так как поблизости мало предприятий, и масса людей ездит на работу в направлении Москвы. Переход на МЦК в районе Спортивной неудобный, придется пройти несколько кварталов. Метро тянется вдоль проспекта Вернадского. 

Автомобилистам предоставляется редкая для Москвы возможность выбирать маршруты в сторону ТТК. Развязка недалеко от метро — это точка выбора между Ленинским проспектом и отходящим от него проспектом Вернадского. Обе магистрали ведут в центр, но вторая проходит через Лужники. Отклонившись на юг, можно попасть на такую же “сквозную” профсоюзную улицу. Добраться до ТТК можно за сорок минут, но риск оказаться в пробке велик. Все три пути проходят через районы с плотной застройкой. 

Инфраструктура и комфорт 

Инфраструктура вокруг новостроек у метро Тропарёво развивается по мере застройки. Здесь можно найти основные объекты — школы, детсады, гимназии и поликлиники. Есть разбросанные по району магазины и гипермаркеты. Характерная черта местной инфраструктуры — это ее формирование в привязке с квартальной застройке. Покупая квартиру в новом ЖК стоит ориентироваться на объекты, находящиеся внутри, поскольку до соседнего островка надо добраться, а там достаточно своего населения. 

К северу от метро застройка становится более плотной, там есть и спорткомплексы, и ТРЦ, до которых можно доехать по той же ветке — один перегон до Юго-Западной — или местным наземным транспортом.  

Район безусловно хорош экологическим состоянием — вокруг масса зелени, Тропаревский лесопарк, пруды и поймы речек. Промышленности нет, шумит только Ленинский проспект и развязка. Это места для тех, кто не особо привязан к центру, но хочет жить в современном жилье на перспективной и чистой территории. 

 

Сергей Кузнецов представляет новые проекты в масштабах огромного мегаполиса :: Город :: Статьи

Беседа Владимира Белоголовского с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым о переселении миллионника жителей российской столицы в новостройки.

Владимир Белоголовский (В.Б.): Думаю, можно с уверенностью предположить, что должность главного архитектора Москвы — самая интересная работа в городе. Вы согласны?

Сергей Кузнецов (С.К.): [Смеется.] Я бы только подкорректировал ваше предположение, сказав, что для меня это самая интересная работа в городе. Я могу засвидетельствовать это. Я уверен, что в нашем городе должно быть немало людей, которые тоже считают свою работу самой интересной. Но если бы кто-то попросил меня представить работу, приносящую больше удовлетворения, чем та, которую я уже делаю, я должен сказать, что мне было бы трудно придумать что-то лучше.

ВБ: Я ни секунды не сомневался, что ты это скажешь. Какие самые интересные моменты в вашей работе?

С.К.: Только вдумайтесь – у меня есть возможность представить новые проекты в масштабах огромного мегаполиса, одного из самых больших и динамичных в мире. Я даже не уверен, есть ли другой город, который бы так стремительно менял свой облик. Я родился и вырос в Москве, прожил здесь всю жизнь. Я и мечтать не мог, что такие замечательные проекты будут реализовываться здесь и с такой регулярностью. Но сегодня я участвую практически во всех этих новых проектах. Мы осваиваем новые территории, представьте, как они будут использоваться. Я отвечаю за то, как составлено и осуществляется развитие всего города. За разработкой самых разнообразных параметров стоит огромная команда. Но то, как люди увидят и почувствуют эти преобразования, находится в зоне моей ответственности. Я бы сказал, что самым интересным опытом стала работа над реализацией парка «Зарядье» по проекту Diller Scofidio + Renfro. А вскоре откроется еще один очень необычный проект — ГЭС-2, управляемый фондом V-A-C и спроектированный мастерской Renzo Piano Building Workshop. Это пространство современной культуры, преобразование великолепной исторической электростанции, построенной в начале 19 века.00-х годов, обращенный к популярной речной набережной и сливающийся с ней в самом сердце города.

ВБ: Я смотрю на какие-то изображения, висящие на стене за твоей спиной. Это сборник иллюзорных рисунков, а не стройки вокруг современной Москвы, как можно было бы предположить, верно?

С.К.: Вот оригинальный рисунок Бориса Иофана, архитектора победившего проекта нереализованного Дворца Советов. А рядом копии рисунков Альдо Росси, Леббеуса Вудса, Хью Ферриса и некоторых других. Я люблю рисовать и собираю рисунки архитекторов; многие оригиналы.

В.Б.: Кто из самых влиятельных людей России проявляет наибольший интерес к архитектуре?

С.К.: Во-первых, это мэр Москвы Сергей Собянин, с которым мы очень тесно взаимодействуем. Он проявляет настоящую страсть в своем желании сделать город комфортным, живым и интересным. Без его личной поддержки многие интересные проекты сегодня просто не существовали бы. Я также регулярно общаюсь с членами правительства, но не могу сказать, что у них особый интерес к архитектуре, скорее к конкретным проектам.

В.Б.: Говорят, что главный архитектор занимается архитектурно-художественным обликом города. Что это значит?

С.К.: Моя команда — офис главного архитектора — состоит из нескольких десятков человек. Курирую управление архитектурно-художественным обликом Москвы и всеми стратегическими проектами. Но сами мы ни по одному из проектов не работаем. Во-первых, я возглавляю Архитектурный совет, где детально обсуждаются самые важные проекты. Каждую неделю мы просматриваем десятки проектов. Некоторые из них показаны мэру. Я также инициирую и организую архитектурные конкурсы, в которых часто участвуют одни из самых известных архитекторов со всего мира. Ничего подобного в Москве уже много лет не было. Большое внимание уделяется благоустройству города, его благоустройству, появлению пешеходных зон, замене уличных парковок зонами отдыха и так далее.

В.Б.: Какой из самых амбициозных проектов Вы бы выделили из всего того, что сегодня происходит в Москве?

С.К.: Безусловно, самый важный и амбициозный проект — это модернизация массового жилья. Эта программа называется «Реновация» — мы выявляем ветхие жилые дома, обычно построенные в начале 1960-х годов и называемые «хрущевками» или «хрущевскими трущобами». На смену этим пятиэтажным панельным домам, доставшимся нам с советских времен, приходят современные дома. Таких зданий в Москве сегодня насчитывается более восьми тысяч. Их снесут, а людей расселят в новостройках в пределах районов их проживания. Для участия в этой программе необходимо, чтобы 2/3 жителей каждого дома проголосовали за эту программу. В конечном итоге было отобрано более пяти тысяч таких зданий. Речь идет о миллионе москвичей. Таким образом, огромное количество городских районов сегодня буквально меняют свой облик. Этот проект был начат при бывшем мэре и возобновлен в 2017 году.

Сегодня массовое жилье по-прежнему строится из бетонных панелей, но мы можем добиться гораздо более высокого качества и лучшего внешнего вида, скрывая швы, добавляя цвет и более привлекательную композицию. Наша команда занимается разработкой новых стандартов для этого развития, пересмотром устаревших стандартов и внедрением новых, организацией общественных слушаний и выставок проектов, изданием книг, инициированием новых студенческих программ, помощью молодым студиям и так далее. Многое из того, что я делаю, не входит в мою непосредственную ответственность. Для меня важно инициировать новые направления и идеи, и они находят поддержку в мэрии и среди жителей города.

Еще один крупный проект — «Москва-Сити». Это площадь в две тысячи гектаров, что сопоставимо с площадью города в пределах Садового кольца. Это как московский Манхэттен с очень высокой плотностью застройки, и то, что уже построено, – это лишь малая часть того, что там запланировано, на что уйдет не менее 15-20 лет. И такой же амбициозный новый район вырастает в районе ЗИЛ-Южный Порт, бывшей промзоны. Затем идет Инновационный центр «Сколково», так называемая российская Силиконовая долина, первый наукоград, строящийся в современной России с нуля. Также есть много территорий, которые мы осваиваем под парки, жилую, офисную застройку, спортивные комплексы, образовательные центры и так далее.

В.Б.: И следует уточнить, что многие из этих проектов разработаны не только ведущими местными архитекторами, но все чаще и международными звездами. Мы уже упоминали офис Diller Scofidio + Renfro и Renzo Piano. Среди других крупных звезд — Рем Колхас, Herzog & de Meuron, Вини Маас из MVRDV, Кенго Кума, офис Захи Хадид, Дэвид Аджайе, Джунья Исигами и Хани Рашид. Кого я пропустил?

СК: Перечислить их все довольно сложно. Возводятся небоскребы, спроектированные Гельмутом Яном, который недавно погиб в автокатастрофе, но его офис продолжает сотрудничать с нами, а также такие крупные корпоративные офисы, как Nikken Sekkei из Японии и Gensler и SOM из Америки. Мы также продолжаем тесно сотрудничать с Herzog & de Meuron. Их Сколковский институт науки и технологий недавно был завершен, и теперь мы готовы начать строительство двух их новых проектов — жилой перепланировки заброшенного Бадаевского пивзавода и кластера высотных офисных зданий. Совсем недавно была одобрена реконструкция здания Центрального телеграфа по проекту Дэвида Чипперфилда. А после успешной реконструкции Музея современного искусства «Гараж» Рэма Колхааса продолжается другой его проект — реконструкция Центрального дома художника. Офис Захи Хадид недавно выиграл конкурс на новую станцию ​​метро и новый банк. Кстати, при Собянине московский метрополитен увеличился в длину почти вдвое и составил около 9Открыто 0 новых станций, многие из которых стали победителями конкурсов, в том числе международных. В ближайшие несколько лет планируется создать еще больше новых станций.

В.Б.: Уже будучи главным архитектором, Вы написали кандидатскую диссертацию. Почему вы чувствовали необходимость и где вы находили для этого время?

С.К.: Я всегда стараюсь делать много. Помимо работы, я активный бегун, люблю рисовать, играю в шахматы на турнирах архитекторов. Идея написания диссертации возникла еще в 2015 году. Сначала это должна была быть книга, которая впоследствии превратилась в диссертацию по истории развития и управления Москвой с 1714 года (когда столица России была перенесена из из Москвы в Санкт-Петербург до 1918) по 1992 г. Исследование завершается распадом СССР. Мне было интересно изучать эволюцию городского развития, которая никогда не бывает линейной, а скорее скачкообразной. Эти скачки были вызваны такими событиями, как пожар 1812 года, коронации, эпидемии, смена власти, как в случае с Октябрьской революцией. Каждое из этих событий приводило к приходу к власти нового поколения людей, которые привносили новые импульсы для дальнейшего развития города. Я также изучил роли главных архитекторов города и влияние ведущих архитекторов. В настоящее время я пишу докторскую диссертацию, в которой исследую роль генерального плана в развитии города.

В.Б.: Вы ушли с прежней должности управляющего и дизайнерского партнера в SPEECH. Тем не менее, вы возглавили команду по проектированию парка «Зарядье», реконструкции стадиона «Лужники», а совсем недавно был реализован гостевой дом, который вы назвали «Русской квинтэссенцией». Другими словами, вы продолжаете работать как практикующий архитектор, верно?

С.К.: Мне всегда нравился дизайн, а не только управление проектами. Например, я принимал очень активное участие в проекте парка «Зарядье», и идея консольного моста, плавающего над Москвой-рекой, принадлежала мне. Это был мой вклад в этот проект как автора. А что касается «Русской квинтэссенции», то это мой проект-манифест. Меня пригласили участвовать со своим проектом на Фестивале ленд-арта Архстояние 2021 в Никола-Ленивце под Калугой. Это высокотехнологичный гостевой дом-келья в виде трубы — 12 метров в длину и 3,5 метра в диаметре, парящий над склоном. В другой раз рискнула сыграть роль художника-постановщика оперы Моцарта «Волшебная флейта» в детском театре «Геликон-опера». У меня больше нет собственной студии. Поэтому я часто собираю команду для специальных проектов из друзей и энтузиастов. А недавно меня попросили поучаствовать в проектировании аэропорта в Новосибирске, которым сейчас занимается мой бывший офис SPEECH. Для меня важно продолжать разрабатывать собственные проекты, а не просто критиковать работы других архитекторов и обсуждать планирование. Дизайн — это большая радость для меня.

В.Б.: И, конечно, было бы немыслимо в этом разговоре не коснуться вашего известного увлечения рисованием.

С.К.: Я бы даже сказал, что рисование для меня гораздо больше, чем хобби. Я люблю рисовать и рисовать, и не будет преувеличением, если скажу, что чувствую себя художником, так как профессионально рисую всю жизнь и продолжаю делать это достаточно регулярно. Провожу мастер-классы, участвую в выставках и аукционах. А скоро откроются две мои выставки – одна в Москве, другая в Санкт-Петербурге.

В.Б.: И, наконец, какое здание, построенное в Москве с начала этого века, Вы бы назвали самым значительным?

С.К.: Кандидатов много, но для меня один проект выделяется больше всего — парк «Зарядье». Этот впечатляющий проект в самом центре Москвы приносит такое общественное благо, как большой парк, в котором каждый ожидает чего-то очень коммерческого. Кроме того, есть подземные здания, такие как учебные павильоны, музеи и концертный зал. Сами москвичи часто называют это место одним из самых любимых в городе. Еще одно популярное направление — Москва-Сити; это поразительное скопление высотных зданий, без сомнения, является самым заметным из всего, что когда-либо было построено в этом городе.

Samolet Two Capitals и KR Properties инвестируют более 14,5 млрд рублей в проект комплексной застройки в Новой Москве

22 мая 2018, Москва  – ООО «Самолет Две Столицы» (далее «Компания»), входящее в Группу Самолет, подписало договор с KR Properties (совместно: «партнеры») о совместном освоении земельного участка площадью 44,6 га в районе д. Алхимово Новомосковского административного района. Партнеры рассчитывают получить разрешение на строительство до конца 2018 года и начать продажи в начале 2019 года.. В настоящее время партнеры рассчитывают инвестировать в развитие проекта около 14,5 млрд рублей. Условия соглашения не разглашаются.

Новый проект предусматривает строительство 363 тыс. кв. м качественной доступной жилой и цокольной коммерческой недвижимости, кроме того, компания построит два дошкольных учреждения и школу общей площадью 79 тыс. кв. кв.м. Проект также будет включать в себя всю необходимую социальную инфраструктуру, в том числе дороги, парковки, детские площадки и другие объекты.

Новый комплекс Алхимово будет расположен рядом с живописным парком и усадьбой Остафьево. Благоприятные экологические условия, развитая социальная инфраструктура и близость к Москве выгодно отличают комплекс от других масштабных строек Новой Москвы. Еще одним важным преимуществом комплекса является транспортная доступность, в том числе станции пригородной железной дороги Остафьево и Силикатная, до которых можно дойти пешком.

Игорь Евтушевский, генеральный директор ООО «Самолет Две Столицы»: «Группа «Самолет», в состав которой входит ООО «Самолет Две Столицы», доказала свою способность реализовывать качественные, масштабные комплексные девелоперские проекты в Московской области. Мы построили более 1 млн кв. м квартир, которые пользуются высоким спросом у покупателей, ценящих надежность и качество, но не желающих переплачивать. Наш подход отличается тем, что мы делаем больше, чем просто строим многоквартирные дома: мы создаем комфортную среду проживания людей, интегрируя в проект всю необходимую современную инфраструктуру.

«Мы рассматриваем Алхимово как знаковый проект, который будет полностью воплощать эти принципы и будет пользоваться большим спросом у покупателей. Проект «Алхимово», расположенный в Новой Москве, полностью вписывается в нашу стратегию развития, которая включает, в том числе, развитие новых и перспективных направлений в Москве и Новой Москве».

Алхимово — третий проект, приобретенный Группой «Самолет» в этом году. Ранее «Самолет двух столиц» сообщил о подписании договора с предприятиями, подконтрольными Александру Клячину, на совместную застройку 136 га в Молжаниново, а также с Absolute Realty на участок площадью 10,8 га в районе Некрасовка.

О компаниях

Группа компаний «Самолет» — второй по величине застройщик в Московской области по объемам строительства и сдачи. В нее входит ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, оказывающих полный комплекс услуг по созданию масштабных проектов недвижимости, инвестированию в строительство, проектному планированию, строительным работам, продаже недвижимости и управлению готовыми проектами.