Участок в центре Гадауты. Первая линия(Недвижимость / Земельные Участки) Продам участок земли в Абхазии, центр города Гудаута.Земельный участок находится на первой линии — 2[…] | Цена: 2 500 000 ₽ | NEW 14 Просмотров Добавлено 19-12-2022 В избранное |
1 линия под гостиницу !Цандрипш! СРОЧНО!!!!!всё для БИЗНЕСА!(Земельные Участки / Продам Участок) 21 сотка на первой линии с разрешением строительства гостиницы. Оформлен на ООО, готов застройке. Во[…] | Цена: 16 000 000 ₽ | 38 Просмотров Добавлено 08-12-2022 В избранное |
пос.Цандрипш ул.Октябрьская, 434А II-зона: 200-500 метро до(Недвижимость / Земельные Участки) пос. Цандрипш
| Цена: 3 500 000 ₽ | 25 Просмотров Добавлено 07-12-2022 В избранное |
Алахадзы, набережная I-зона. 45 соток.(Недвижимость / Земельные Участки) Алахадзы, набережная
| Цена: 22 500 000 ₽ | 25 Просмотров Добавлено 07-12-2022 В избранное |
Алахадзы, ул. Морская II зона — 300 метров до моря 30 сото(Недвижимость / Земельные Участки) Алахадзы, ул. Морская
| Цена: 10 000 000 ₽ | 37 Просмотров Добавлено 07-12-2022 В избранное |
село Алахадзы ул.Морская. II зона — 200 метров до моря. 1 (Недвижимость / Земельные Участки) село Алахадзы
| Цена: 7 500 000 ₽ | 27 Просмотров Добавлено 07-12-2022 В избранное |
Гагрский район, с. Гячрыпш. II зона — 300 метров до моря.(Недвижимость / Земельные Участки) Гагрский район, с. Гячрыпш.
| Цена: 3 000 000 ₽ | 16 Просмотров Добавлено 07-12-2022 В избранное |
Село Алахадзы. ул.Эшба. Iv зона — 3 км до моря. 15 соток.(Недвижимость / Земельные Участки) Село Алахадзы.
| Цена: 3 300 000 ₽ | 43 Просмотров Добавлено 07-12-2022 В избранное |
Земельный участок в Цандрипш(Недвижимость / Земельные Участки) Предлагаем Вашему вниманию земельный участок расположенный в Цандрипше. Площадь участка 15 соток. Пр[…] | Цена: 1 250 000 ₽ | 28 Просмотров Добавлено 26-11-2022 В избранное |
Земельный участок(Земельные Участки / Продам Участок) Продам ровный земельный участок 25 соток, по документам фактически30-32, участок ровный находится 40[…] | Цена: 8 999 000 ₽ | HOT 140 Просмотров Добавлено 18-09-2022 В избранное |
Земельный участок с видом на море и горы.(Недвижимость / Земельные Участки) Продается участок 65 соток в Сальме (р. Псоу) Для ценителей тишины и уединения с природой, участок […] | Цена: 2 500 000 ₽ | HOT 177 Просмотров Добавлено 11-09-2022 В избранное |
Участок под гостиницу на первой береговой(Недвижимость / Земельные Участки) Участок рядом с Гагрой на самом берегу Черного Моря под гостиничный бизнес. Оформлен на юридическое […] | Цена: 160 000 000 ₽ | HOT 135 Просмотров Добавлено 11-09-2022 В избранное |
9 соток возле границы абхазии(Недвижимость / Земельные Участки) 9 соток возле границы абхазии | Цена: 3 000 000 ₽ | 96 Просмотров Добавлено 19-08-2022 В избранное |
Земельный участок в гСухум(Недвижимость / Земельные Участки) Участок расположен в живописном месте города Сухум. Огромное преимущество участка: большой открытый […] | Цена: 1 500 000 ₽ | HOT 287 Просмотров Добавлено 05-08-2022 В избранное |
Земельный участок 18 сот(Земельные Участки / Продам Участок) Продам совершенно ровный участок 18 соток с домовладением, весь комплект идеальных документов, каких[…] | Цена: 9 500 000 ₽ | HOT 219 Просмотров Добавлено 14-07-2022 В избранное |
Земельный участок(Недвижимость / Земельные Участки) С.Алахадзы улица Шаумяна
| Цена: 15 000 000 ₽ | HOT 438 Просмотров Добавлено 08-06-2022 В избранное |
продам(Земельные Участки / Продам Участок) 15 соток земли в 10 мин от моря ул. Горького | Цена: 2 ₽ | HOT 219 Просмотров Добавлено 29-05-2022 В избранное |
Сказочный участок у моря(Земельные Участки / Продам Участок) Сказочный участок ИЖС в 10 минутах пешком от моря рядом с белыми скалами! Участок прямоугольной форм[…] | Цена: 2 100 000 ₽ | HOT 873 Просмотров Добавлено 10-05-2022 В избранное |
Сниму в аренду(Недвижимость / Земельные Участки) Возьму в аренду на длительный срок. Возможно со следующим выкупом совхоз, колхоз, сельхозпредприятые[…] | Цена: 15 000 ₽ | HOT 456 Просмотров Добавлено 05-01-2022 В избранное |
Участок земельный(Земельные Участки / Продам Участок) Продаю земельный участок ул. шаумяна 4 недалеко от моря. | Цена: 1 500 000 ₽ | HOT 1671 Просмотров Добавлено 15-09-2019 В избранное |
У «Сибиряка» потребовали вернуть участки бывшего комбайнового завода в Красноярске, где компания строит «Новоостровский» 19 декабря 2022 г | НГС24
Вся эта земля — «Сибиряка», но, возможно, так будет не всегда
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Прокуратура Красноярского края подала судебный иск к компаниям из холдинга «Сибиряк» и требует вернуть в собственность Российской Федерации участки бывшего комбайнового завода, где сейчас строится ЖК «Новоостровский». Об этом сообщают в прокуратуре и в пресс-службе арбитражного суда.
В ведомстве считают, что холдинг «Сибиряк» незаконно получил землю в районе улицы Профсоюзов, 3. В прокуратуре говорят о 658 тысячах квадратных метров, которые сейчас оформлены на компании «Новоостровский» и «СЗ ЖК Новоостровский».
Проверка показала, что земля выбыла из собственности Российской Федерации «помимо ее воли» — на основании решений муниципалитета, у которого не было на это полномочий.
Сейчас прокуратура требует вернуть 58 участков, которые образовались из одного большого куска земли холдинга «Сибиряк». Изначально при этом участок был предоставлен «предприятию федерального уровня собственности», которое продолжало существовать на момент разбивки земли на более мелкие участки. То есть распоряжаться землей могла только РФ, считают в прокуратуре.
Помимо возвращения участков, в прокуратуре требуют взыскать с компаний «Сибиряка» неосновательное обогащение в размере более 290 миллионов, исходя из кадастровой стоимости земли.
В суд ведомство обратилось 15 декабря. Пока иск оставили без движения — прокуратуре нужно донести недостающие документы до 16 января.
Подробный разбор ситуации читайте здесь.
По теме
20 декабря 2022, 16:15
У «Сибиряка» отнимают землю комбайнового завода. Что будет с жильем в «Новоостровском» и почему застройщика вообще проверяли
16 декабря 2022, 15:15
«Сибиряк» не смог попасть на торги по застройке Николаевки после своей жалобы
06 декабря 2022, 13:45
«Сибиряка» и «СМ.Сити» не допустили до торгов по комплексной застройке 18 гектаров в Николаевке
11 ноября 2022, 06:29
Гуляем по новым ЖК на месте Комбайнового завода: на что жалуются обитатели 10-миллионных квартир
08 ноября 2022, 16:35
«Сибиряк» просит мэрию перевести под комплексную застройку 17 га между Ломоносова и железной дорогой
Александр Ибрагимов
специальный корреспондент
СибирякКомбайновый заводПрокуратураГрадостроительная политикаЗастройщики КрасноярскаНовоостровский
- ЛАЙК31
- СМЕХ20
- УДИВЛЕНИЕ5
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ87
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Как работает библиотека дизайн-системы Avito в Figma | Инна Летина | AvitoTech
Avito управляет колоссальным количеством интерфейсов и экранов — около 1000 в десктопных и мобильных приложениях. Чтобы сделать пользовательские интерфейсы последовательными и надежными, а также создавать их быстрее и проще, у нас есть дизайн-система.
На самом базовом уровне дизайн-система представляет собой набор компонентов и стилей. Наши также включают руководства, потоки и шаблоны для дизайнеров и спецификации для разработчиков. Наша библиотека Figma поддерживается командой дизайн-системы. Его пользователи — наши дизайнеры и разработчики продуктов. Здесь мы собираемся объяснить, как работает библиотека.
Наша система проектирования в Figma состоит из шести разделов:
- Введение для новых сотрудников.
- Незавершенные файлы.
- Стили.
- Библиотеки компонентов.
- Спецификация для разработчиков.
- Руководство для дизайнеров.
Введение для новых сотрудников — это учебник, который помогает разобраться с основами и настройками. Здесь мы кратко объясняем, как подключать библиотеки, использовать компоненты, подготавливать спецификации и представлять процесс проверки проекта.
Незавершенное производство хранит внутренние проекты и разработки команды дизайн-системы. Это текущие задачи, над которыми работает наша команда.
Рассмотрим подробнее другие разделы библиотеки.
Авито имеет несколько платформ: веб, мобильная версия сайта и мобильные приложения. Это самое общее деление. Для каждой платформы существуют отдельные стили.
Стили являются краеугольным камнем работы любого дизайнера. Они состоят из предопределенного набора текстов и цветов, которые дизайнеры используют в своей работе. При создании новых макетов или модификации существующих необходимо подключить файл стилей в Figma и добавить в компоненты шрифты и цвета из готовой палитры. Мы никогда не делаем случайный выбор в наших макетах: во всех проектах должны использоваться утвержденные стили.
Шрифты для текстов интерфейса имеют соответствующие названия, например, Заголовок или Тело, и примечание о размере и межстрочном интервале. Стили текста для Интернета и мобильных устройств немного отличаются: некоторые элементы меньше в первом случае и больше во втором. Мы сохраняем цвета как переход от светлого к темному. У них также есть имена, например, blue50 или blue700.
Для разработчиков в коде доступны те же наборы и названия. Имена стилей в дизайн-системе должны совпадать с таковыми в коде. В противном случае есть риск, что исправление несоответствий будет трудоемким и дорогостоящим.
Библиотека стилей помогает быстрее проверять гипотезы, если у вас большая команда. Например, если мы считаем, что определенный набор текстовых стилей подходит для своей цели лучше, чем существующий, стоит протестировать его с помощью макетов. Так как проверить гипотезу могут несколько человек, добавить тестовый стиль в библиотеку проще, чем объяснять всем, как он выглядит.
Как и стили, компоненты макетов не должны быть случайными; в противном случае разные экраны и продукты не будут выглядеть одинаково. Поэтому в дизайн-системе Авито есть готовая библиотека компонентов, которую дизайнеры вольны копировать в свои проекты. Эта же библиотека компонентов доступна в виде кода для разработчиков — таким образом, мы поддерживаем реализацию и возможность сквозных изменений как в дизайне, так и в коде.
Компоненты похожи на кирпичи, из которых можно построить любую структуру. Например, верхние и нижние колонтитулы страниц, поисковые фильтры, баннеры, карты и боковые меню.
Общая библиотека системы дизайна хранит:
- Компоненты для Интернета.
- Компоненты для мобильных приложений.
- Готовые к использованию иллюстрации.
- Набор иконок.
Цвета одинаковы для веба и мобильного, но шрифты и набор элементов разные. Мы должны различать их, потому что люди взаимодействуют с настольным компьютером и смартфоном по-разному. В первом случае размер кнопки может быть меньше, потому что курсор мыши или сенсорной панели маленький, что позволяет делать точные клики. Большая кнопка более удобна на экране мобильного телефона, поскольку пользователь нажимает ее пальцем.
Существуют также компоненты только для Интернета и только для мобильных устройств. Например, всплывающие окна лучше работают в веб-макетах, а нижние листы предпочтительнее в мобильных макетах. У нас также есть фото-карусели для веб-версии, которые недоступны для мобильных устройств.
Как выглядит всплывающий веб-компонентКак выглядит мобильный нижний лист
Для быстрых комплексных изменений необходимы как готовые стили, так и готовые компоненты. Со стороны дизайн-системы можно изменить цвет в стиле, и он будет обновлен во всех компонентах. Если мы внесем изменения в компонент, скажем, изменим размер шрифта, дизайнеры смогут быстро применить это изменение к своим макетам.
На Авито есть предустановленные шаблоны и решения. Мы поддерживаем и обновляем их на стороне дизайн-системы. При необходимости создаем новые компоненты: можем создать простой компонент или сложный с помощью мастер-компонента.
С простыми новыми компонентами все более-менее понятно. У нас либо есть заказ на новый компонент от команды, либо мы видим потребности дизайнеров. О том, что потребность существует, мы узнаем из вопросов типа «есть ли у нас тот или иной компонент? вы когда-нибудь сталкивались с таким решением?».
Но бывает и так, что существующий компонент имеет несколько реализаций. Мы можем видеть это в повторениях в макетах разных дизайнеров. Затем мы реализуем более сложный компонент и начинаем с разработки основного компонента.
На стороне дизайн-системы мы просматриваем дизайнерские макеты, проверяем производство и собираем все альтернативные варианты внешнего вида компонентов в один файл внутри Figma. Далее анализируем похожие элементы: такие всегда есть. В качестве примера возьмем компонент элемента списка. Элемент списка всегда является текстом и подписью с некоторой графикой. Далее мы рассмотрим отличия: чем отличаются решения и почему дизайнеры создали свои версии. Мы спрашиваем дизайнеров, почему они сделали что-то именно так, а не иначе и какую пользовательскую проблему они пытались решить.
Когда все необходимые данные собраны, строим большой мастер-компонент с возможными комбинациями внешнего вида компонента. Конечно, мы делимся альтернативами с дизайнерами и спрашиваем у них совета. Дизайнеры могут предлагать улучшения и выделять проблемы. Внутри Figma мастер-компонент элемента списка теперь выглядит так:
Мастер-компонент — это основной компонент, содержащий все необходимые элементы. Дизайнеры используют его для создания экземпляров — это дочерние компоненты. Если вам нужно внести изменения, это делается в мастере: все дочерние компоненты будут автоматически обновлены.
Так выглядят экземпляры основного компонента элемента списка. Бесконечное количество экземпляров может быть создано с помощью одного мастер-компонента
Если экземпляров много и нам нужно указать их состояние, например, выделены или отключены, мы используем варианты в Figma. Мы объединяем компоненты в один и настраиваем его.
Добавляем необходимые элементы в сам компонент и делаем возможность его использования на разных устройствах. С технической точки зрения мы делаем все, чтобы компоненты в библиотеке дизайн-системы были гибкими.
Например, мы установили автоматическую раскладку для ввода любого количества строк в текстовое поле компонента. Мы устанавливаем ограничения, чтобы при изменении размера компонента ничего не смещалось и не сжималось. Наша цель — дать дизайнерам полностью готовый к использованию компонент, чтобы им не приходилось каждый раз настраивать все самостоятельно.
Когда все необходимые конфигурации состояний компонентов настроены, размещаем их на артборде — единой странице Figma с компонентами для веба или мобайла. Таким образом, после открытия файла дизайнер сразу видит нужный элемент макета и может взять его для использования на странице проекта. Дизайнеры склонны смотреть на вещи визуально, и им нужно расширенное представление состояний компонентов.
Всего компонентов довольно много — вот только некоторые из них
Со стороны дизайн-системы мы тщательно следим за использованием компонентов в макетах. Дизайнеры не всегда правильно используют компоненты. Если что-то не так, отмечаем в макете, что компонент нужно заменить на что-то другое, обсуждаем это на встречах или предлагаем перечитать гайдлайн.
Разработка может быть немного сложной. Не всегда то, что дизайнер использует в качестве компонента, остается компонентом для разработчика дизайн-системы. Некоторые вещи трудно реализовать или трудно поддерживать.
Вам нужно поговорить с командой о том, какой компонент вы хотите встроить в общую библиотеку и будет ли он иметь поддержку в коде. Если да — отлично; если нет, то предупредите об этом дизайнеров, потому что прогресс разработки в других командах может быть не таким, как вы ожидали. Вместе мы решаем, добавлять компонент в код или нет.
Дизайнерам нужна библиотека в Figma, чтобы иметь общее представление о доступных компонентах и легко копировать их в свои макеты. Но чтобы макеты были реализуемы, важно, чтобы каждый компонент существовал в коде для всех платформ и чтобы все команды разработчиков Avito могли легко получить к нему доступ. Разработчики дизайн-системы несут ответственность за кодовую реализацию существующих компонентов.
Компоненты Figma не отражены в коде. Например, наш входной компонент в коде — это серый блок и все, что внутри него: текст, иконки и так далее. Для разработчика заголовок и подзаголовок уже не входные данные, а компонент-контейнер. В дизайне мы называем вводом как серый блок, так и серый блок с заголовком.
Чтобы избежать недоразумений и облегчить жизнь разработчикам, пишем спецификации на компоненты.
Внутри библиотеки Figma спецификации сначала разделены по платформам, а затем по отдельным компонентам. Спецификации описывают технические характеристики компонента: его анатомию, отступы, размеры, шрифты, цвета, поведение, анимацию. Мы стараемся продумать и описать все возможные сценарии использования и состояния.
Вот фрагмент спецификации компонента элемента списка:
Не стесняйтесь давать разработчикам множество примеров. Опишите, что как и куда смещается в зависимости от количества строк текста и размера иконки или любого другого элемента
Когда техническое описание готово и одобрено командой разработчиков, мы ставим задачу на разработку компонента. Каждый компонент проходит тщательную и детальную проверку конструкции.
Разработчики готовят полноценную реализацию компонента, которую можно увидеть в специальном демонстрационном приложении. Это приложение, которое можно загрузить на iOS и Android для проверки функциональности компонента: размеров, расположения элементов, выделения и всего, что описано в спецификации.
Все выглядит достаточно просто. В некоторых случаях компонент представлен с несколькими вариантами или предварительным просмотром компонента, после чего к нему применяется набор настроек. Демо-приложение нужно не только для обзоров дизайна, но и для команд Авито. Он дает четкое представление о том, что в настоящее время доступно для использования нашими разработчиками и дизайнерами.
Тестируем все решения как в светлой, так и в темной теме
По завершению разработки пишем гайдлайн для дизайнеров. Руководство содержит информацию о том, когда следует использовать компонент. Когда это сделано, мы сообщаем дизайнерам, что новый компонент стал доступен и в коде, и в дизайне, и его можно использовать в макетах. Для этого и у дизайн-системы, и у разработчиков есть свои slack-каналы и совместные встречи.
Спецификации нужны не только разработчикам систем дизайна, но и другим группам технических разработчиков. Мы не всегда успеваем изготовить все необходимые компоненты на своей стороне. В этом случае разработчик из другой команды может открыть спецификацию и самостоятельно изготовить нужный компонент.
Руководства — это подробные иллюстрированные инструкции для дизайнеров. Они описывают, когда какой компонент использовать, как использовать его в макете, как его анимировать, каким должен быть отступ и многие другие технические детали.
У нас есть рекомендации по использованию компонентов на разных платформах, иллюстрации, значки и рекомендации по мобильной версии веб-сайта. Давайте быстро посмотрим, как они выглядят, используя в качестве иллюстрации нижний лист мобильного компонента — панель, которая выходит из нижней части экрана.
Длинное и подробное руководство по нижнему листу состоит из семи разделов:
- Какой нижний лист выбрать в зависимости от ситуации.
- Высота нижнего листа.
- Анимация.
- Выбор нижнего колонтитула.
- Отступы от края экрана и элементов навигации.
- Как и когда использовать кнопки в компоненте.
- Запрещено.
В каждом разделе приведены реальные примеры использования нижнего листа. Гораздо проще посмотреть на рисунок и прочитать короткий комментарий к нему, чем прочитать длинный текст. Вообще, этот раздел библиотеки существует для того, чтобы дизайнер мог найти ответы на все основные вопросы, не обращаясь к команде дизайн-системы.
Структура руководства может различаться в зависимости от компонента. Если нужно сделать какие-то выкройки, можно описать принцип работы.
Над дизайн-системой работает не только команда дизайн-систем. Все разработчики и дизайнеры Avito вносят свой вклад в это дело. Разработчик из другого подразделения может добавить компонент кода, если ему или ей нужен этот компонент для достижения чего-либо. Дизайнер может доработать новый компонент и создать для него состояния. Затем нам нужно только внести незначительные коррективы, например, добавить настройки.
У команды дизайн-системы есть невыполненные работы с несрочными задачами, которые необходимо выполнить в будущем. Любой дизайнер Avito может прийти и взять на себя задачу из общего бэклога, например, создать всплывающее описание, создать форму на основе набора входных данных или правил множественного выбора. Сама дизайн-система может подсказать задачу, если дизайнер приходит с вопросом, на который нет готового ответа.
По нашему опыту, когда дизайнер разрабатывает правила, он очень разборчив в своих предложениях и макетах. Чем больше людей вовлечено в дизайн-систему, тем лучше она работает. Никаких сложностей это не добавляет, а, наоборот, упорядочивает процесс. Такой подход сокращает время принятия решения и освобождает его для чего-то другого.
Дизайн-система, как и любой продукт, требует постоянного развития и гибкости. Создание каждого компонента — это законченная задача; если это сделано на скорую руку, дизайнеры не будут его использовать. Чтобы избежать этого, наблюдайте за тем, как дизайнеры используют компоненты и когда они их используют.
Если дизайнер спрашивает, может ли он использовать определенный компонент или заменить кнопку в компоненте на другую, спросите, чего он хочет достичь, прежде чем сказать «нет». Возможно, дизайнеру нужен не этот конкретный компонент и не эта конкретная кнопка для удовлетворения его потребностей. Предложите лучшее решение, но сначала разберитесь в проблеме и постарайтесь не навредить.
Дизайн-система не существует отдельно от продукта, это неотъемлемая часть продукта.
Спасибо Инессе Ворониной за вдохновение для написания этой статьи и за всю нашу работу над библиотекой дизайн-системы. И, конечно же, огромное спасибо команде за помощь в реализации всего, что здесь написано.
Avito Terre Siciliane Nero d’Avola 2015
0,0
0 оценок
750 мл
/ 0% крепость
Заметки винодела
Просмотреть еще
Признание критиков
Все винтажи
Просмотреть еще
Просмотреть еще
Посмотреть все продукты
Большой, географически и климатически разнообразный остров, расположенный недалеко от Италии, Сицилия уже давно известна своими креплеными винами Марсала. Но это также прекрасный источник разнообразных высококачественных красных и белых вин. Неуклонно растущая популярность за последние несколько десятилетий, четвертый по величине винодельческий регион Италии, наконец, получает заслуженные похвалы и сияет на сегодняшнем мировом рынке.
Хотя большинство считает климат здесь просто жарким и сухим, вариации этого залитого солнцем острова варьируются от прохладного средиземноморского на побережье до более экстремального во внутренних зонах. Особого внимания заслуживают различные микроклиматы крупнейшего в Европе вулкана Этна, где виноградники растут на резко крутых склонах холмов и имеют различный вид на Ионическое море. Более примечательные красные и белые сицилийские вина, которые производятся на вулканических почвах вулкана Этна, включают Nerello Mascalese и Nerello Cappuccio (красные) и Carricante (белые). Все они имеют ярко выраженную минеральность и, в лучшем случае, имеют сходство с соответствующими им красными и белыми бургундскими винами.
Nero d’Avola — наиболее широко выращиваемый красный сорт, который прекрасно подходит как для розлива в бутылки, так и в смесях с другими местными сортами или даже с международными сортами. Например, Nero d’Avola смешивают с более легким и цветочным сортом винограда Frappato, чтобы создать элегантное Cerasuolo di Vittoria, одно из самых традиционных и уважаемых сицилийских вин острова.
Грилло и Инзолия, сорта винограда Марсала, также используются для производства ароматных, хрустящих сухих сицилийских белых вин. Пантеллерия, субтропический остров, принадлежащий провинции Сицилия, специализируется на Moscato di Pantelleria, приготовленном из местного сорта, известного как Zibibbo.
Просмотреть еще
Посмотреть все продукты
Смелый, богатый и крепкий, Неро д’Авола — самый распространенный красный сорт Сицилии. Nero d’Avola хорошо проявляет себя как при розливе в бутылки, так и в смесях.