Участки с газом по новорижскому шоссе: Купить земельный участок Новорижское шоссе, продажа земельных участков

ROUZA A LA SUISSE

Рузский район Московской области Расположен к западу от Москвы между Новорижским и Минским шоссе в 70-120 км от центра столицы. Район имеет хорошо развитую дорожную сеть; с севера на юг его пересекает Вторая бетонная кольцевая дорога. До ROUZA A LA SUISSE легко и свободно добраться по Новорижскому, Минскому или Рублево-Успенскому шоссе.

Новорижское шоссе — это недавно построенная скоростной автомагистраль высокой пропускной способности с качественным покрытием, построенная с учетом всех современных требований к качеству автомобильных дорог. Эта дорога будет обслуживать перспективные исполнительные застройки. Он не пересекает городов, старых деревень и дачных поселков, что делает езду по нему редким удовольствием.


Новорижское шоссе является частью федеральной трассы М-9 «Балтия», соединяющей Москву через Волоколамск с Ригой. Выезжая из Москвы в виде 6-полосного шоссе, большую часть пути она проходит по асфальтобетонному покрытию шириной от 7 до 8 м от бордюра до бордюра. Маршрут проходит в основном по слабо холмистой местности. Благодаря малому транспортному потоку дорога из Москвы в разные районы Рузского района обычно занимает от 40 минут до 1 часа.

Магистральная дорога, соединяющая Садовое кольцо с МКАД и Новорижским шоссе, строящаяся в настоящее время в Москве, повышает инвестиционную привлекательность земель Новорижского сектора.

Сосны на берегу Озернинского водохранилища

Минское шоссе является частью федеральной трассы М-1 «Беларусь», соединяющей Москву с Варшавой через Смоленск и Минск. Минское шоссе выходит из Москвы 4-полосным. На большей части своей длины она представляет собой асфальтобетонную дорогу с шириной от бордюра до бордюра 11-12 метров. Дорога проходит по ровной лесистой местности без крутых подъемов и спусков. Высокий инвестиционный потенциал земель Минского участка отчасти объясняется планами федерального правительства начать в 2006-2007 годах его модернизацию с целью превращения в современную автостраду.


ROUZA A LA SUISSE также доступна по Рублево-Успенскому шоссе, «правительственному» маршруту. Сектор Рублевка – VIP-зона. Проехав по этому маршруту до Николиной Горы и по дороге на Звенигород, жители и гости ROUZA A LA SUISSE смогут добраться до местной дороги на Рузу, минуя Новорижское или Минское шоссе.

Озернинское водохранилище. Ручей у Бунино

Официальное название Рублево-Успенского — трасса А-105. Выезжает из Москвы в виде 2-х полос с безупречным покрытием. Дорога освещена и охраняется. Количество дорожно-транспортных происшествий здесь ничтожно мало. Сразу после выезда из Москвы маршрут углубляется в лес, а затем идет по левому берегу Москвы-реки. Отличительной особенностью Рублево-Успенского является развитая сервисная инфраструктура. Вдоль него расположены многочисленные торговые точки, кафе, рестораны, заправочные и сервисные станции. Нетронутая природа, живописные зеленые пейзажи и великолепные виды превращают поездку в расслабляющее приключение.


В ближайшее время в Московской области будет построена новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), которая будет способствовать активному развитию туристско-рекреационной деятельности в Рузском районе. Согласно Программе развития Московской области до 2020 года, строительство трассы предполагает расширение существующей кольцевой дороги и строительство разноуровневых пересечений со всеми радиальными трассами. ЦКАД должен стать первоклассным маршрутом, артерией гигантского значения не только для Москвы и Московской области, но и для некоторых европейских маршрутов.

Участок дороги — здесь нет пробок!

Новая ЦКАД будет пересекать Рузский район с севера на юг, обеспечивая тем самым
дополнительная возможность доступа ко всем объектам ROUZA A LA SUISSE. Однако те
Больше всего от новой дороги выиграют гости Паново
горнолыжный курорт.

Часовни Святого Причастия на автозаправочных станциях – «оазис» для бразильских путешественников

Месса в часовне Носа-Сеньора-Унатадора-дус-Узлы и Саграда Фамилия в Варзеа-Гранди, штат Мату-Гросу, Бразилия. | Фото предоставлено Реде Марахо.

Автор CNA Staff

Отдел новостей Денвера, 21 сентября 2022 г. / 15:00

Крупная сеть заправочных станций в Бразилии строит часовни для Святого Причастия на автомагистралях страны, чтобы стать «оазисом» для путешественников.

Хотя путешественники обычно останавливаются на станциях технического обслуживания или заправочных станциях, чтобы заправить бак своего автомобиля, поесть или отдохнуть, в Бразилии есть некоторые станции с часовнями, где путешественники могут поклониться Святым Дарам, пойти на исповедь , и посетить мессу

Часовня Богоматери Назаретской на шоссе Белен-Бразилиа в Бразилии. Фото предоставлено: Red Marajó

В беседе с ACI Digital, дочерним информационным агентством CNA на португальском языке, Джанет Ваз, директор Rede Marajó, сети автозаправочных станций в Бразилии, сказала, что сеть построила семь часовен на своих станциях вместе с Блаженным. Таинство в скинии, потому что «вера — главная ценность нашего общества».

Ваз сказал, что «иметь часовню — это привилегия, но иметь Святые Дары в часовне — великое благословение».

«Сердце Марахо — это часовня, и мы знаем, что Тот, кто находится в часовне, — это Святое Причастие», — сказала она.

«Сегодня у нас семь часовен, но мы хотим продолжить строительство там, где их нет… чтобы Святые Дары могли быть там», потому что это имеет «очень большое значение», — сказала она.

Rede Marajó имеет более чем 30-летний опыт работы и называет себя «единственным», который обслуживает все шоссе Белен-Бразилиа протяженностью 1200 миль, на проезд по которому уходит в среднем 30 часов. Кроме того, сеть АЗС является «крупнейшим дистрибьютором Shell» в стране.

В настоящее время сеть насчитывает 19 станций в штатах Пара, Токантинс, Гояс, Мату-Гросу и Минас-Жерайс.

Ваз сказала, что она из католической семьи, которая посещала мессу «изредка», но после участия в харизматической группе обновления она «влюбилась» в католическую церковь.

Она добавила, что сегодня она является великой почитательницей Девы Марии и что, хотя ее муж вначале «сопротивлялся», теперь он является величайшим сторонником усилий по строительству часовен.

Джанет Вас на открытии часовни Богоматери Гваделупской и Святого Сердца в Сантана-ду-Арагуайя, штат Пара, Бразилия. Фото предоставлено: Rede Marajó

Ее муж «сказал, что однажды построит мне церковь на заднем дворе, потому что я много хожу в церковь. Я сказала ему: «Да, ты будешь, но тем, кто будет участвовать, будешь больше ты, чем я». Так и случилось», — вспоминает она.

Супруги построили первую часовню на станции Новая Олинда в 1992 году, и апостольский администратор епархии разрешил им причащаться.

Каждый раз, когда строится новая часовня, «первое, что мы делаем, — это идем к приходскому священнику, который просит у епископа разрешения на причастие», — сказала она.

Позже были построены другие часовни в Апаресида-де-Гояния, штат Гояс; Белен и Сантана-ду-Арагуайя, штат Пара; Frutal и Centralina, штат Минас-Жерайс; и Варзеа-Гранде в штате Мату-Гросу.

Все они служат мессу каждую неделю, а в некоторых часовнях священник встречается с верующими, чтобы выслушать их исповедь, дать им духовный совет и помолиться с ними.

Директор компании Rede Marajó сказал, что строительство этих часовен в течение последних 30 лет является «благодатью» и работой Святого Духа, потому что, хотя начать легко, настойчиво продолжать усилия не так просто.

Ее дети, которые сейчас руководят сетью заправок, продолжают проект.

«Они гораздо больше меня хотят эти часовни и чтобы люди там молились. Это было то, что мы привили, и это осталось в их сердцах», — сказала она.

Оазис для дальнобойщиков и путешественников

Ваз объяснил, что идея строительства часовен возникла из размышлений о водителях грузовиков, которые проводят много времени на дорогах, и сказал, что часовни посвящены Богоматери под ее разными титулами Марии.

Бизнесвумен рассказала, что священники, которые едут служить мессу на вокзалах, раздают четки водителям грузовиков и что те принимают их «с радостью», потому что «любят Богородицу» и чувствуют Ее заботу о себе.

Два дальнобойщика спасены от самоубийства благодаря часовням

(История продолжается ниже)

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Наша команда Католического информационного агентства стремится сообщать правду смело, честно и преданно нашей вере. Мы сообщаем новости о Церкви и мире через учения католической церкви. Когда вы подписываетесь на CNA UPDATE, мы будем присылать вам ежедневное электронное письмо со ссылками на нужные вам новости, а иногда и на экстренные новости.

В рамках этой бесплатной услуги вы можете время от времени получать от нас предложения в EWTN News и EWTN. Мы не будем сдавать в аренду или продавать вашу информацию, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

«Для них это как оазис посреди пустыни. Этот оазис уже спас как минимум двух дальнобойщиков от самоубийства», — рассказала она.

Первый водитель грузовика прибыл на станцию ​​Нова-Олинда ночью «в крайнем отчаянии» и «с ружьем», потому что «хотел покончить с собой».

Увидев его, ночной сторож отвел его в часовню Пресвятой Богородицы Милосердия, и он остался там на некоторое время.

«Когда он уходил, он был совсем другим и у него уже не было намерения совершить самоубийство, и он сказал, что даже собирается избавиться от оружия», — вспоминала она.

Другой случай произошел недавно на станции Белен, в часовне Назаретской Богоматери, когда водитель грузовика, посетивший часовню, встретил священника и решил не совершать самоубийство.

Ваз рассказал, что в тот день приехавший священник «думал, что лампада возле скинии погасла», поэтому он вошел в часовню, чтобы зажечь ее, и увидел плачущего человека.

«Священник представился и спросил, может ли он помочь. Мужчина сказал, что вошел в часовню с мыслью покончить с собой, но сказал Богу: «Если я найду здесь священника, который выслушает мою исповедь, я передумаю». вошел священник, и человек поговорил, священник помолился с ним, и он передумал», — рассказывала она.

Наконец, Ваз сказала, что компания поощряет своих сотрудников жить католической верой и что на всех их заправочных станциях, даже на тех, где еще нет часовни, они проводят ежемесячную мессу.

Кроме того, она сказала, что каждое утро рабочие молятся вместе с помощью дневной литургии.

Она пояснила, что сотрудники «не обязаны» молиться, но «все прекращается, пока не состоится молитва». Однако Ваз отметил, что подавляющее большинство участвует, потому что «между католиками и некатоликами существует великое единство».