Ува вк: Санаторий «Ува» официальный сайт

Санаторий «Ува» официальный сайт

Классическое санаторное лечение

Альтернативная медицина

Восточные массажи и спа-техники

Благоустроенная территория — 18 га

Три природных источника

Питание по системе «Шведский стол»

Детская и взрослая анимация

Онлайн-бронирование. Получите гарантированое заселение прямо сейчас!

Санаторий «Ува» — это оздоровление, релакс, семейный и корпоратиный отдых.

 

Мы сочетаем классическое санаторное лечение (бальнеология, массажи, физио- и грязелечение, ЛФК и др.)

с альтернативной медициной (иглоукалывание, гирудотерапия, аюрведические процедуры, тайские и тибетские массажные техники).

 

Мы лечим:

— Заболевания органов пищеварения
— Заболевания опорно-двигательного аппарата
— Заболевания нервной системы

— Заболевания сердечно-сосудистой системы
— Заболевания женской и мужской половой сферы
— Заболевания органов дыхания

Благоустроенная территория — 18 га. 90% — первозданный хвойный лес

Три природных источника:
— Питьевая минеральная вода
— Сероводородные рассолы для ванн
— Лечебные торфяные грязи

Питание по системе «Шведский стол»

Детская и взрослая анимация

(развлекательные программы, дискотеки, пикники, концерты, мастер-классы и др.).

Работает мини-клуб с профессиональным воспитателем

Бронирование в Уве 8 (3412) 222 326, 8 922 5 000 656,

в Ижевске 8 (3412) 78 05 71, 8 922 515 0 777

О санатории

Многопрофильная здравница высшей категории, курорт для семейного отдыха

· Экологически чистая и здоровая окружающая среда. Территория санатория, окруженная первозданным сосновым лесом, простирается более, чем на 18 га.

· Более 30 лет традиций медицины и гостеприимства.

· Три собственных природных лечебных фактора: знаменитая питьевая минеральная вода, крепкий сероводородный рассол для ванн (аналог Мацесты), лечебные торфяные грязи.

· Здоровая кухня. Питание по системе «Шведский стол» или «Заказное меню».

Подробнее

Отзывы

В санаторий «УВА» мы приезжали на тур выходного дня и уже не один раз. Это отличное место для лечения и отдыха:…

Елена Геннадьевна Пучкина

22.09.2022

Отдыхаем в санатории четвертый день, все прекрасно! Персонал на ресепшене очень приветливый, девочки очень вежл…

Фарида Газиатова

16.09.2022

Отдыхала в санатории отдыхала 12 дней, с 17 июля 2020 года. Хочу выразить благодарность всему персоналу санатор…

Татьяна

04.09.2022

Отдыхали с 15.08.2022 г. по 24.08.2022г. Отдыхаем не в первый раз, но с большим перерывом. Санаторий изменился,…

Диляра

29.08.2022

Отличное место, прекрасная обслуга, лечение супер!!! Природа, пруд, можно на катамаранах и лодках покататься, п. ..

Светлана К.

26.08.2022

Отдыхали в санатории «Ува» с 12 по 22 августа 2022 года. Впечатления самые лучшие! Неожиданно в провинции такой…

Габидуллина Ольга

22.08.2022

Добрый день! Выражаю огромную благодарность всему персоналу санатория «Ува»!!! Самый лучший санаторий! Прекрасн…

Аня

08.08.2022

Отдыхала в санатории «Ува» с 6 по 16 мая. Принимала ванны, торфяные грязи, массажи. Всё лечение очень хорошее и…

Владимирова Елена Николаевна

14.06.2022

Вежливый персонал! Культурная программа! Массаж, сероводородные ванны и грязи! Прекрасное лечение и отдых.

Мария Ившина

18.03.2022

Отличный санаторий для тех, кто любит природу, добротную кухню и радушный персонал. Понравилась прогулочная алл…

Назим Касимов

24.01.2022

все отзывы

Восстановление после COVID-19

Программа лечения направлена на восстановление основных функций дыхательной системы, пострадавших от инфекции, а также преодоление последствий стресса, связанного с болезнью.

Перейти

Программа «Индивидуальная»

Эта программа подразумевает индивидуальный подбор лечебных и оздоровительных процедур вместе с лечащим врачом.

Перейти

Программа «Базовая»

В эту программу включен оптимальный курс лечения для лечения конкретных заболеваний и общей профилактики.

Перейти

Программа «Релакс»

Если ваша цель – восстановить гармонию души и тела за непродолжительный отпуск, то данная программа – то, что нужно! Основа лечения – оздоровительные и расслабляющие процедуры, направленные на повышение жизненного тонуса и снятие эмоционального напряжения.

Перейти

Программа «Люкс»

Лечебная программа, которая дает максимальный результат в укреплении здоровья. Вы сможете получить наибольший эффект при лечении заболеваний.

Перейти

СПА-программа «Перезагрузка»

СПА-программа «Перезагрузка» гармонично сочетает в себе правильно подобранный комплекс оздоровительных СПА-процедур, что позволяет за короткий промежуток времени получить впечатляющий результат.

Перейти

Программа «Мужское здоровье»

Карьерный успех, счастливая семейная жизнь, гармоничные отношения в обществе зачастую зависят от сексуального здоровья мужчины. Обследовавшись в рамках программы «Мужское здоровье» в санатории «Ува» вы узнаете все о состоянии своего здоровья и пройдете эффективное лечение.

Перейти

Тур выходного дня

До отпуска еще далеко, а вам так хочется отключиться от повседневной суеты? Тогда тур выходного дня — идеальный вариант для вас!

Перейти

Программа «Женское здоровье»

Здоровье женщины — это залог счастливой семейной жизни, гармоничных отношений, красоты, молодости и долголетия. Программа направлена на диагностику, профилактику и лечение хронических заболеваний женской половой сферы, а также на улучшение состояния репродуктивности функций женского организма.

Перейти

Программа «Отдых»

Если хочется сбежать от городской суеты и пыли, то программа «Одых» станет для вас глотком свежего воздуха.
Насладитесь чистотой и красотой соснового леса. Попробуйте диетическое здоровое и полезное питание. Смена обстановки самым лучшим образом повлияет на ваш организм.

Перейти

Путёвки

Правильно подобранная лечебная программа – залог качественного оздоровления и эффективного результата.

Подробнее

Профили лечения

Многолетняя традиция исцеления в санатории «Ува» всегда была основана на комплексном подходе к решению проблем каждого пациента.

Мы знаем рецепт для оптимизации образа жизни, который сохранит здоровье и жизнеспособность до поздней старости.

Подробнее

Array

Заболевания нервной системы

Заболевания нервной системы включают в себя десятки самостоятельных патологий и синдромов. Зачастую данные болезни характеризуются хроническим течением, значимым качеством жизни. Диагностикой и лечением пациентов с неврологическими заболеваниями занимается врач узкой специализации – невролог.

Перейти

Заболевания органов пищеварения

Пищеварительная система выполняет функцию обработки пищи, отделяя белки, углеводы, минералы и другие необходимые вещества, а также обеспечивает их всасывание в кровоток.

Перейти

Заболевания сердечно-сосудистой системы

Болезни сердечно сосудистой системы занимают первое место по заболеваемости и количеству летальных исходов во всем мире. Этому способствует множество причин, среди которых неправильный образ жизни, вредные привычки, плохое питание, стрессы, наследственность и многое другое.

Перейти

Заболевания опорно-двигательного аппарата

Опорно-двигательный аппарат – является основой всего организма, в которой заключены все другие органы тела. Опорно-двигательная система дает нам возможность передвигаться, занимать какую-либо позу. Опорно-двигательный аппарат состоит из скелета и мышечных тканей.

Перейти

Заболевания почек и мочевыводящих путей

Нормальное функционирование организма невозможно без эффективной работы почек. Благодаря им происходит очищение крови. Основной причиной зашлакованности организма являются заболевания почек и мочевыводящих путей.

Перейти

Гинекологические заболевания

Перейти

Заболевания мужской половой сферы

Перейти

Заболевания эндокринной системы

Перейти

Заболевания органов дыхания

Перейти

Кожные заболевания

Перейти

Болезни глаза и его придатков

Перейти

Специальные предложения

Заполните форму

и получите бесплатную консультацию, а также подробное описание индивидуального лечения

Оставляя свои персональные данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Новости

20. 10.2022

29.07.2022

22.07.2022

22.07.2022

22.07.2022

11.07.2022

08.07.2022

28.04.2022

26.04.2022

30.03.2022

Все новости

Если у Вас остались вопросы,
Вы можете позвонить по бесплатному номеру

8 800 707 88 70

Оставить заявку

НОВОСТИ: УВА и УДМУРТИЯ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту

21 июня на фасаде здания Кыйлудской школы установлена мемориальная доска в память о погибшем в ходе спецоперации Евгении Скрябине, который ранее учился в этой школе, сообщает [id114623791|Ирина] Митрюкова.

Евгений погиб, защищая интересы России, своего народа. Посмертно награжден орденом Мужества.
Почтить память погибшего пришли родные и близкие, ученики, педагоги школы, а также местные жители. О Евгении здесь отзываются с теплотой. Он был обычным парнем, веселым, отзывчивым, доброжелательным.
Ещё раз выражаю семье Евгения соболезнования.

Евгений Скрябин навсегда останется для всех увинцев, кыйлудцев высоким примером отваги и героизма. Вечная ему память и вечная ему слава!

#ува

860

23

16

ER 5.7877

Перейти к посту

Прощание с Константином Кольцовым состоится сегодня в ДК Юность в 11:00

#ува

817

239

17

ER 7. 2378

Перейти к посту

Завтра в 10.00 центральной площади с.Мушковай состоится прощание с Богдашовым Сергеем Александровичем, который погиб в ходе спецоперации, сообщает [club190112694|Мушковайский ЦСДК и Библиотека]

#ува

750

33

81

ER 5.5890

Перейти к посту

Вчера публиковали пост про мальчика Лёшу, которое получило продолжение

Военные сегодня приехали с подарками к тому самому маленькому «танкисту» Лёше, который уже два месяца каждый день встречает российские коллонны в Белгородской области.

Родители хотели увезти ребёнка из приграничного с Украиной района, но тот заявил, что ни в коем случае не бросит наших бойцов — мол, они далеко от дома и нуждаются в поддержке. Паренёк говорит, что сам в будущем мечтает стать военным.

644

29

14

ER 4.5215

Перейти к посту

[club3993271|Увинская школа №1] о своём выпускнике Алексее Сапожникове:

— 6 июля пришло известие о трагической гибели выпускника нашей школы Сапожникова Алексея Николаевича.
Алексей окончил нашу школу в 2013 году и сразу поступил в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, продолжив путь своего отца, кадрового военного.
Одноклассники Алексея, учителя и все, кто с ним общался, вспоминают о нём, как о замечательном человеке. Он любил учиться, умел дружить, принимал участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, занимался спортом. Алёше было интересно жить. Он был членом молодёжных организаций «Юность» и «Утро РСМ», развивая в себе организаторские способности.
Справедливый и честный, внимательный и заботливый — это качества, присущие Алексею. Ему было всего 27 лет, но эта короткая жизнь прожита достойно.

494

32

42

ER 3.5915

Перейти к посту

Сегодня в [club150999198|Отделе ЗАГС Увинского района] чествовали рождение 105 ребенка, появившегося на свет на Увинской земле, в честь празднования 105-летия органов ЗАГС России.

13 апреля в семье Микуновых родилась дочка Машенька.

Свидетельство о рождении вручала заместитель главы Увинского района по социальным вопросам Эльвира Астраханцева, семью Микуновых поздравил также заместитель директора Увинского профессионального колледжа Евгений Антонов.

Пусть жизненный путь малышки будет счастливым и светлым, безграничного счастья и крепкого здоровья !

#ува

467

56

27

ER 3.6804

Перейти к посту

Ежегодно сотрудники школьной столовой [club160741265|Увинской школы №4] награждают огромной пиццей ученика, который в течение всего года съедал все обеды.

В этом учебном году таким учеником стал Денис Помосов из 5 «а» класса.

#ува

435

69

20

ER 3.4487

Перейти к посту

8-месячного малыша из Увы, вдохнувшего инородный предмет, спасла санавиация Удмуртии

Инородное тело застряло в дыхательных путях ребенка из Увы. На помощь к нему на вертолете вылетели детский реаниматолог и эндоскопист, которые оперативно оказали медицинскую помощь на месте.

Всего с начала этого года санитарная авиация вылетала 52 раза. Врачи провели 47 эвакуаций сложных пациентов и 5 консультаций. Помощь оказывалась и детям, и взрослым с различными заболеваниями.

#ува

428

40

10

ER 3.1266

Перейти к посту

Увинский гонщик Михаил Бортников (12 лет) занял 4 место на соревнованиях в городе Тольятти, сообщает [club27422578|CLUB UVA OFF ROAD]

#ува

426

32

26

ER 3. 1855

Перейти к посту

Самый красивый балкон в центре посёлка Ува. Спасибо этой женщине

361

9

7

ER 2.3617

Лиллард | Факультет психологии

Социальное и когнитивное развитие, включая ролевые игры, теорию разума, влияние СМИ на исполнительную функцию, образование Монтессори

Лиллард, А. С. (2017). Монтессори: наука о гении. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Награжден главной книжной премией, продажи более 35 тысяч. 3-е издание. Рассмотрение предыдущего издания:
o Applied Developmental Psychology, 27, 183–187.
o Педагогическая психология на практике, 24, 159-60
o   PsycCritiques (онлайн-преемник Contemporary Psychology), 51 #24.
o Преподавание и педагогическое образование, 23, 770-774.

Лиллард, А.С., и Таггарт, Дж. (в печати). Ролевая игра и фантазия: что, если Монтессори была права? Перспективы развития ребенка.  Ссылка на онлайн-доступ.

Vasc, D., & Lillard, A.S. (в печати). Притворство и социодраматическая игра. В S. Hupp & J. Jewell (Eds.), Энциклопедия детского и подросткового развития.  Нью-Йорк: Wiley.

Эйзен С. и Лиллард А. С. (2018). Цифровая дилемма: зачем ограничивать использование интерактивных медиа маленькими детьми? В C. Ferguson (Ed.), Children and Media.  Нью-Йорк: Springer Verlag.

Таггарт, Дж., Фукуда, Э., и Лиллард, А.С. (2018). Предпочтение детей реальным занятиям: еще сильнее в детском доме Монтессори. Журнал исследований Монтессори.

Лиллард, А.С. (2018). Переосмысление образования: подход Монтессори. Современные направления психологической науки.

Лиллард, А.С. (2017). Почему дети (притворяются) играют? Тенденции в когнитивной науке, 21, 826-834. doi: https://doi.org/10.1016/j.tics.2017.08.001

Лиллард, А.С., Хейз, М.Дж.Р., Ева М., Тонг, X., Харт, А., и Брей, П.М. (2017) . Дошкольное учреждение Монтессори повышает и уравнивает результаты детей: лонгитюдное исследование. Frontiers in Psychology, 8. doi: 10.3389/fpsyg.2017.01783 Самая просматриваемая статья 2017 года в журнале

Ma, L., & Lillard, AS (2017). Эволюционное значение притворной игры: интерпретация поведенческих сигналов двухлетними детьми. Обучение и поведение, 45, 441-448. doi: 10.3758/s13420-017-0285-y

Таггарт, Дж., Эйзен, С., и Лиллард, А. С. (2018). Притворство. В MH Bornstein, ME Arterberry, KL Fingerman & JE Lansford (Eds.), The SAGE Encyclopedia of Lifespan Human Development. Тысяча дубов, Калифорния: SAGE.

Доре, Р. А., Хоффман, К., Лиллард, А. С., и Травалтер, С. (2017). Развитие представлений о расе: восприятие трудностей и боли белыми детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Европейский журнал социальной психологии. В очереди первым.

Доре, Р. А., Смит, Э. Д., и Лиллард, А. С. (2017). Дети перенимают черты персонажей рассказа. Исследование детского развития, ID статьи 6838079, 16. doi: 10.1155/2017/6838079.

Эйзен, С.Л., и Лиллард, А.С. (2017). Мнение маленьких детей о сенсорных экранах по сравнению с другими средствами массовой информации в US Journal of Children and Media, 11, 167–179. doi: 10.1080/17482798.2016.1254095

Лиллард, А.С., и Эйзен, С. (2017). Почему Монтессори является благоприятной средой для теории разума: три предположения. В В. Слотер и М. де Росне (ред.), Теория развития разума в контексте. Стр. 57-70. Лондон: Рутледж.

Таггарт, Дж., Хейз, М.Дж., и Лиллард, А.С. (2017). Настоящая вещь: дошкольники предпочитают реальную деятельность воображаемой. Наука о развитии. В очереди первым. 10.1111/desc.12582

Эйзен, С.Л., и Лиллард, А.С. (2016). Просто погуглите: предпочтения маленьких детей сенсорному экрану по сравнению с книгами в гипотетической учебной задаче. Frontiers in Psychology: Developmental Section, 7, 1431. doi: dx.doi.org/10.3389/fpsyg.2016.01431

Хопкинс, Э.Дж., Смит, Э.Д., Вайсберг, Д.К., и Лиллард, А.С. (2016). Развитие притворства замещающего объекта: дифференциальная важность формы и функции. Журнал познания и развития, 17, 197-220.

Канг Э., Кляйн Э., Лиллард А. и Лернер М. (2016). Предикторы и модераторы спонтанных ролевых игр у детей с расстройствами аутистического спектра и без них. Frontiers in Psychology, 7, 1577. doi: 10.3389/fpsyg.2016.01577

Лиллард, А.С. (2016). Монтессори-образование и творчество. Коммуникации AMI, 225-229.

Лиллард, А.С., и Хейз, М.Дж. (2016). Удаление дополнительных материалов из классов Монтессори изменило результаты детей. Журнал исследований Монтессори, 2, 17-27.

Доре, Р. А., Джасвал, В. К., и Лиллард, А. С. (2015). Настоящий или нет? Информативность влияет на когнитивное развитие суждений о реальном состоянии детей. Когнитивное развитие, 33, 28-39.

Доре, Р. А., и Лиллард, А. С. (2015). Теория разума и участие детей в фантастических мирах. Воображение, познание и личность, 34, 230-242. doi: 10.1177/0276236614568631

Доре Р.А., Смит Э.Д. и Лиллард А.С. (2015). Чем полезна теория сознания? Возможно, чтобы включить социальную притворную игру. Границы в психологии: когнитивная наука. дои: 10.3389/fpsyg.2015.01559 PMC4606048

Лернер, доктор медицины, и Лиллард, А.С. (2015). От ложного убеждения к дружбе: комментарий к Финку, Бегеру, Петерсону, Слотеру и де Росне. Британский журнал психологии развития. 33, 18-20. Дои: 10.1111/bjdp.12070. PMID 25382634

Ли, Х. , Богушевски, К., и Лиллард, А.С. (2015). Это действительно может случиться? Знания детей о реальности фантастических событий на телевидении. Журнал экспериментальной детской психологии, 139, 99-114. doi: http://dx.doi.org/10.1016/j.jecp.2015.05.007. PMID 26094241

Лиллард, А. С., Дрелл, М., Ричи, Э., Богусвески, К., и Смит, Э. Д. (2015). Дальнейшее изучение непосредственного воздействия мультфильмов на исполнительную функцию детей. Психология развития, 51, 792-805. doi: 10.1037/a0039097 PMID 25822897

Лиллард, А.С. (2015). Развитие игры. Справочник по детской психологии и науке о развитии, Vol. 3: Когнитивное развитие. Л. Либен и У. Мюллер (ред.), Лернер Р., главный редактор. Стр. 425-468. Нью-Йорк: Уайли-Блэквелл.

Лиллард, А.С., Доре, Р.А., Хопкинс, Э.Дж., и Смит, Э.Д. (2015). Проблемы при изучении ролевых игр: что мы можем знать и как мы можем это знать? В JJ Johnson & SG Eberle (Eds.), Handbook of the Study of Play (стр. 441–448). Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.

Лиллард, А.С., Ли, Х., и Богушевски, К. (2015). Телевидение и детская исполнительная функция. В JB Benson (Ed.), Успехи в развитии и поведении детей (Том 48, стр. 219-249). Нью-Йорк: Эльзевир. PMID 25735946

Лиллард, А. С., и Вулли, (2015). Основанный на реальности: как дети понимают нереальное. Когнитивное развитие. doi:10.1016/j.cogdev.2014.12.007.

Ван Рит, Дж., Пинкхэм, А.М., и Лиллард, А.С. (2015). Влияние реалистических контекстов на онтологические суждения о новых сущностях. Когнитивное развитие. doi:10.1016/j.cogdev.2014.12.010 PMC4407999

Вулли, Дж. Д., и Лиллард, А. С. (2015). Познание нереального. Когнитивное развитие. doi: 10.1016/j.cogdev.2014.12.003.

Доре, Р. А., и Лиллард, А. С. (2014). Предпочитают ли дети менталистические описания? Журнал генетической психологии 175, 1-14. doi: 10.1080/00221325.2013.805712 PMID 24796151

Доре, Р. А., Хоффман, К., Лиллард, А. С., и Травалтер, С. (2014). Вы чувствуете, что я чувствую? Детская расовая предвзятость в восприятии чужой боли. Британский журнал психологии развития, 32, 218-231. doi: 10.1111/bjdp.12038 PMID 24576067

Доре Р.А., Лиллард А.С. и Джасвал В.К. (2014). Антропологи в кроватке. Журнал познания и развития, 15, 520-523. дои: 10.1080/15248372.2014.936789

Хопкинс, Э. Дж., Доре, Р. А., и Лиллард, А. С. (2014). Учатся ли дети на притворстве? Журнал экспериментальной детской психологии, 130, 1-18. doi: dx.doi.org/10.1016/j.jecp.2014.09.004 PMID 25310690

Лиллард, А.С., и Кавано, Р.Д. (2014). Вклад символических навыков в развитие эксплицитной теории разума. Развитие ребенка, 85, 1535–1551. doi: 10.1111/cdev.12227 PMID 24502297

Оиси С., Джасвал В.К., Лиллард А.С., Мизокава А., Хитокото Х. и Цуцуи Ю. (2014). Культурные различия в глобальной и локальной обработке: перспектива развития. Психология развития, 50, 2654-2665. doi: 10.1037/a0038272 PMID 25365123

Microsoft Word — PhD_Thesis_OliveiraJB_04_06_11.docx

%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
ручей
2011-04-11T08:52+02:002011-04-11T08:51:56+02:002011-04-11T08:52+02:00Microsoft Wordapplication/pdf

  • Microsoft Word — PhD_Thesis_OliveiraJB_04_06_11.