Каковы перспективы развития метро в Украине. В каких городах метро на украине
В каких городах Украины есть метро: описание метрополитенов
Украина – вторая страна в Европе по территории послеРоссии. Разумеется, в этой стране есть свои метрополитены.
В нашем государствеметро имеется в трех крупных городах:
- Киев;
- Харьков;
- Днепропетровск.
Теперь перейдем к более подробному описанию, каждогоиз указанных выше метрополитена.
Киевское метро
В столице Украины метрополитен был открыт в ноябре1960 г. В 1981 г. он награжден орденом Трудового Красного Знамени. В данныймомент он занимает двадцать четвертое место на планете по пассажиропотоку. Подлине – сорок девятое место в мире. Это современный инженерный комплекс, всоставе которого находятся одиннадцать специальных служб, завод по ремонтувагонов и три электродепо.
При Советском Союзе метрополитен носил имя Ленина. Вдевяностых годах вывески с этим названием были демонтированы. На сегодняшнийдень киевское метро состоит из трех линий, их длина в сумме – 67,7 километров.Имеется пятьдесят две станции и три пересадочных узла.
Всего в метрополитене находится 127 эскалаторов на 26станциях. Линии киевского метро пересекают весь город. Среднесуточная перевозкапассажиров – 1.38 млн.
Харьковское метро
Вкаком городе Украины есть метро еще? В Харьковенаходится второй по величине метрополитен страны. Введено метро в эксплуатациюлетом 1975 г. Метрополитен состоит из трех линий, длина которых – 38,1километр. Имеется двадцать девять станций и три пересадочных узла. В составметро входят два электродепо.
Интервал движения подвижных составов – 4-6 минут, вчас пик – 2-3 минуты. Вечером он увеличивается до десяти минут. Открытиеметрополитена в 5:30 утра, закрытие – 00:00. В данное время в метроиспользуются поезда из 5 вагонов.
В будние дни пассажиропоток составляет – 800 тысячпассажиров, в выходные – около миллиона. За все время своего существованияметрополитен перевез около восьми миллиардов пассажиров.
Метро Днепропетровска
Строительство метрополитена началось зимой 1981 г.Открытие его намечалось на 1991 год, но в связи с финансовыми трудностями,после распада Советского Союза, затянулось на несколько лет. Открылсяметрополитен только зимой девяносто пятого года.
Это самый короткий в мире метрополитен, длина которого– 7.1 километр. Всего имеется шесть станций, пересадочные узлы отсутствуют, таккак в метро всего одна ветка. Из одного конца в другой можно доехать всего задвенадцать минут. Интервал между поездами – 7-20 минут (зависит от временисуток).
vgorodok.com
Карты, схемы метро Украины. Схемы метрополитенов Киева, Харькова, Днепропетровска
Метрополитен Украины
Метро – неотъемлемый атрибут крупнейших городов мира. Поезда – один из самых экологичных видов транспорта, самый быстрый, пунктуальный и дешевый вид общественного транспорта. Неудивительно, что счетчик ежедневного пассажирооборота метро идет на сотни тысяч, а в крупнейших мегаполисах – на миллионы.
Существует стереотип, согласно которому метро – обязательно и исключительно линия подземного движения железнодорожного транспорта, протяженностью во многие километры. Однако это не так. Большая часть путей пролегает под землей, тем не менее, часто встречаются линии с наземными участками. Кроме того, протяженность метро может составлять менее двух километров. Так, к примеру, метро «Кармелит» (Хайфа, Израиль) – единственное метро в городе – имеет протяженность 1,8 км, а метро в австрийском городе Зерфаус – 1,25 км, что всего на 500 м короче, чем железная дорога в пещере Новый Афон (Абхазия). Ряд метрополитенов Италии также имеет относительно небольшую протяженность – от 3 до 7 км, поэтому не стоит удивляться, если вы видите карты метрополитена, состоящие из всего лишь одной прямой линии с 5-6 названиями станций. К таким «мини-метро» можно отнести и Днепропетровский метрополитен. Карта-схема метро в Днепропетровске состоит из 11 станций, 5 из которых только планируются или строятся.
Кроме Днепропетровского метрополитена, на нашем портале вы также найдете и другие карты метро Украины – Киевского и Харьковского, что, несомненно, пригодится вам при планировании своего маршрута в этих городах-миллионерах.
Ближайшие праздники
День города Одесса
Современная Одесса — это административный центр Одесского региона, который омывается с юго-востока Черным морем. Туристы и горожане нередко называют этот ...
День города Сумы
По сохранившейся легенде, казацкий полковник Герасим Кондратьев и переселенцы из Пруда нашли возле места впадения речки Сумка в Псёл три охотничьи сумы с д...
День города Николаев
(В 2018 году отмечается 8 сентября) Николаев основан в 1789 году, его день рождения отмечается ежегодно во вторую субботу сентября (но строго после первог...
ukraine-in.ua
В каких городах Украины есть метро?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расставания
- Свадьба, Венчание, Брак
- Компьютеры и интернет
- Компьютеры
- Веб-дизайн
- Железо
- Интернет
- Реклама
- Закуски и Салаты
- Прочие проекты
- Компьютеры, Связь
- Билайн
- Мобильная связь
- Мобильные устройства
- Покупки в Интернете
- Программное обеспечение
- Java
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- образование
- Домашние задания
- Школы
- Архитектура, Скульптура
- бизнес и финансы
- Макроэкономика
- Бухгалтерия, Аудит, Налоги
- ВУЗы, Колледжи
- Образование за рубежом
- Гуманитарные науки
- Естественные науки
- Литература
- Публикации и написание статей
- Психология
- Философия, непознанное
- Философия
- Лингвистика
- Дополнительное образование
- Самосовершенствование
- Музыка
- наука и техника
- Технологии
- Выбор, покупка аппаратуры
- Техника
- Прочее образование
- Наука, Техника, Языки
- Административное право
- Уголовное право
- Гражданское право
- Финансовое право
- Жилищное право
- Конституционное право
- Право социального обеспечения
- Трудовое право
- Прочие юридические вопросы
- путешествия и туризм
- Самостоятельный отдых
- Путешествия
- Вокруг света
- ПМЖ, Недвижимость
- Прочее о городах и странах
- Дикая природа
- Карты, Транспорт, GPS
- Климат, Погода, Часовые пояса
- Рестораны, Кафе, Бары
- Отдых за рубежом
- Охота и Рыбалка
- Документы
- Прочее туристическое
- Работа и карьера
- Обстановка на работе
- Написание резюме
- Кадровые агентства
- Остальные сферы бизнеса
- Отдел кадров, HR
- Подработка, временная работа
- Производственные предприятия
- Профессиональный рост
- Прочие карьерные вопросы
- Работа, Карьера
- Смена и поиск места работы
- Собственный бизнес
- Трудоустрой
woprosi.ru
Метро в Украине, перспективы развития и проблемы
Разделы
HealthНовости
В России самолет с пассажирами скатился в реку и загорелся. Есть пострадавшие - фото03:45
У берегов Мьянмы нашли "корабль-призрак" без экипажа, пропавший 9 лет назад02:30
Сильнее морфия, но не вызывает зависимость: американские ученые разработали революционное обезболивающее01:32
На Венецианском кинофестивале россиянин выразил поддержку Сенцову00:32
01 сентября 2018
Грицак о подрыве Захарченко: это не последняя смерть в том лагере23:28
Японские истребители перехватили военные самолеты РФ над Японским морем23:00
Климкин допускает разрешение двойного гражданства в Украине22:30
Украина возобновила переговоры с Великобританией об упрощении визового режима22:02
Яценюк на церемонии прощания с Маккейном: его наследство - это борьба за свободу и независимость Украины21:38
Трамп пригрозил расторгнуть соглашение о зоне свободной торговли с Канадой21:25
В Донецке скончался "министр" "ДНР"21:10
Боевики обстреляли три населенных пункта на Донбассе20:48
Польское издание исправило публикацию с "российским" Крымом20:20
19:50
Вопреки запрету суда в Украине отключили аналоговое ТВ19:15
В "Борисполе" застряли сотни туристов в ожидании рейса в Турцию18:45
США готовы укрепить флот и ПВО Украины — Волкер18:15
После убийства Захарченко встреча в "нормандском формате" невозможна — Лавров17:50
В Харькове и Изюме эвакуировали ж/д вокзалы из-за ложного минирования17:19
Читать все новости Боевики возобновили пропуск граждан за пределы ОРДО16:50
Организатора "убийства" Бабченко приговорили к 4,5 годам тюрьмы16:20
realist.online
Каковы перспективы развития метро в Украине
Метро в Харькове станет длиннее на две станции. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк(ЕИБ) приняли решение выделить по 160 млн евро на эти цели. Еще 10 млн евро будут выделены из бюджета города. За эти деньги в городе планируют еще построить новое электродепо и закупить подвижной состав из 85 вагонов. И пока в Харькове готовятся реализовывать этот проект, Realist разбирался, насколько эффективно работает украинский метрополитен и есть ли у нас деньги на его развитие.
Метрополитен в Украине есть в трех городах – в Киеве (заработал в 1960 году), Харькове (1975 год) и Днепре (1995 год). Что-то наподобие метро – скоростной трамвай – функционирует в Кривом Роге. В свое время планировалось также построить метро в Донецке и Львове, но эти проекты так и не реализовали.
Наиболее развитой метрополитен – в столице, он состоит из трех линий суммарной длиной 67,6 км, на которых расположены 52 станции и три пересадочных узла. В ближайших планах – строительство линии в сторону жилмассива Виноградарь. А вот уже ставший традиционным вопрос о строительстве метро на Троещину все еще висит в воздухе. Хотя, по последней информации, китайские инвесторы готовы вложиться в это строительство.
Харьковский метрополитен немного поменьше. К услугам пассажиров три линии протяженностью в 38,7 км, 30 станций и три пересадочных узла. Сейчас в перспективе строительство двух станций на Алексеевской линии – «Державинской» и «Одесской», а также электродепо «Алексеевское».
Днепровское метро состоит всего из шести станций, протяженность единственной линии – 7,8 км. Проехать ее можно примерно за 15 минут. Но проект тоже будет расширяться: в свое время было начато строительство еще трех станций – «Центральной», «Театральной» и «Музейной».
Впрочем, как рассказали эксперты в сфере транспорта, в истории с метрополитеном есть два ключевых аспекта. С одной стороны, это действительно эффективная транспортная система (особенно в Киеве), с другой – Украине не по карману ее развивать.
В Украине метро – один из самых эффективно работающих видов транспорта, особенно в Киеве, рассказал специалист по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.
Как объясняет эксперт, ключевое определение «общественный транспорт» – это причина, по которой его выбрали люди из четырех основных способов передвижения: пешком, на велосипеде, на автомобиле и, соответственно, на общественном транспорте. В выборе общественного транспорта существует такое понятие, как воспринимаемое время поездки – например, на маршрутке к месту назначения ехать может быть быстрее и удобнее, потому что они подъезжают ближе к месту назначения. На метро – дольше, станции дальше от многих точек, зачастую необходимы пересадки. Но пассажиры, в частности в Киеве, зачастую предпочитают все же метро из-за того, что качество поездки в этом виде транспорта выше, чем в маршрутке. Он предсказуемый, поезда курсируют по графику, не бывает пробок. Кроме того, в метро комфортно.
«Из всего этого складывается восприятие горожанами видов транспорта. И это восприятие метрополитена – одно из лучших по сравнению с остальными системами, – говорит Беспалов. – С другой стороны, на эту систему делают слишком большие ставки. У нас есть эффективно работающий метрополитен в городах и, вместо того, чтобы развивать наземный транспорт и вкладывать в него как в дублера метрополитена, у нас зачастую стараются наоборот – развивать метро».
Как у вида транспорта, у метрополитена есть ряд преимуществ – большая провозная емкость, независимость от пробок, возможность спрогнозировать, какое количество времени будет затрачено на поездку. Также подземные части метро не мешают объектам, расположенным на земле, отмечает эксперт по транспорту Сергей Хижняк. Более того, ни один из других видов транспорта не может обеспечить ту провозную емкость, которая есть у метрополитена. С другой стороны, строительство метро очень дорогостоящее, а непосредственная реализация проектов занимает годы.
«По своей сути, метрополитен – это социальный проект, а не коммерческий. Он убыточный. Мало того, что нужно где-то взять деньги, чтобы его построить, но потом ежегодно он будет генерировать операционный убыток, который нужно будет покрывать из бюджета», – отметил он.
С учетом того, что строительство метро – это дорогой проект, зачастую решить запрос пассажиров на передвижение можно при помощи других видов транспорта, например, скоростных или магистральных автобусов, троллейбусов. Реализация таких проектов значительно дешевле, отмечает эксперт.
Как отмечает Беспалов, развивать метрополитен без привязки к остальной транспортной системе конкретного города – бессмысленно. Всю систему общественного транспорта необходимо менять в комплексе. Более того, даже с точки зрения пассажиропотока метро очень зависит от работы системы наземного транспорта.
«Я думаю, что перспектива развития метрополитена – в оптимизации. С одной стороны, это – эффективно работающая система, на которую делают ставки транспортники с многолетним опытом, с другой стороны – это очень дорогая система, и она нам, на самом деле, не по карману. И есть возможности решить это дешевле», – говорит Беспалов.
Еще одна проблема, с которой сталкивается, в частности, Киевский метрополитен, – работа на пределе своей пропускной способности. И эта ситуация может усугубиться, например, в результате строительства новой ветки киевского метро на Виноградарь, считает Беспалов. Как отмечает эксперт, в данном случае, вместо того, чтобы разгрузить метро при помощи альтернативных видов транспорта, в Киеве строится дополнительная ветка на жилой массив, в результате чего пассажиропоток увеличится. В Киеве это проблема, потому что уже сейчас на определенных участках метро работает на пределе своей провозной способности, отмечает эксперт. Так, на сегодня Киевский метрополитен перевозит чуть более 1,5 млн пассажиров в сутки. По словам эксперта, даже если пассажиропоток увеличится незначительно – на 10-20 % – станции окажутся перегружены.
«Так как это опорный транспорт, работающий на пределе своей провозной способности, он очень заполненный. В час пик вагоны набиты, и ехать так очень некомфортно», – отмечает Беспалов.
Кроме того, не все проблемы метро в принципе можно решить. Например, большинство станций метрополитена не приспособлены для использования людьми с ограниченными возможностями, однако технически переоборудовать их практически невозможно, отмечает Хижняк. Впрочем, для передвижения людей, которые не могут пользоваться метро, есть наземный общественный транспорт, который более адаптирован, отмечает он.
При этом, если бы у Украины было достаточно денег для развития метрополитена, первое, что следовало бы развивать – его сеть, что позволило бы ему обслуживать все части города, считает эксперт. С этим согласен и Беспалов. По его мнению, в таком случае нужно было бы в первую очередь заняться строительством новых веток метро, создать большее количество пересадочных станций, что позволит разгрузить существующие. При этом, развивая наземный транспорт и транспортно-пересадочные узлы с метрополитеном, можно было бы сделать метро более эффективным. Впрочем, не с точки зрения перевозки максимума пассажиров, а с точки зрения того, чтобы большее количество пользователей автомобилей начали использовать систему общественного транспорта, говорит Беспалов.
С другой стороны, Киеву, например, необходим реалистичный Генеральный план и новые транспортные замеры. Сейчас все транспортное планирование сделано на основании замеров, произведенных в 80-х годах, хотя с тех пор принципы передвижения киевлян по городу кардинально изменились, отмечает Хижняк.
«Важно иметь транспортную стратегию, чтобы понимать, где есть проблемы, откуда нужно вывозить людей, где метро будет наиболее целесообразным, а где можно развивать другие виды транспорта, например, скоростной трамвай или автобусные магистральные маршруты», – отмечает эксперт.
Источник: realist.online
budport.com.ua
РАДАН - Метрополитены Украины - 10 сентября 2015
Запорожское лёгкое метро - Метрополитены Украины - 09 сентября 2015
Список пусковых участков и новых станций Киевского метрополитена - Киевский метрополитен - 10 сентября 2015
Бортничи (электродепо) - Киевский метрополитен - 10 сентября 2015
Криворожский скоростной трамвай - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Городская больница (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Дзержинская (станция метро, Кривой Рог) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Дом Советов (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Имени Гутовского (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Индустриальная (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Кольцевая (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Площадь Артёма (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Площадь Труда (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Проспект Металлургов (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
ШПФ (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Электрозаводская (станция метро, Кривой Рог) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015
Список пусковых участков и новых станций Харьковского метрополитена - Харьковский метрополитен - 10 сентября 2015
81-7021/7022 - Подвижной состав Киевского метрополитена - 15 февраля 2016
81-7036/7037 - Подвижной состав Киевского метрополитена - 14 февраля 2016
| Карта метро Москвы Карта метро Спб |
www.opklare.ru