logo
  • Главная
  • Недвижимость
    • Особенности недвижимости
    • Цены на недвижимость
    • Процедура покупки
    • Нормативные документы
    • Налоги и нотариальные таксы
    • Ежегодные расходы после покупки
    • Где покупается недвижимость
  • Бизнес
    • Открытие фирмы
    • Открытие представительства иностранной компании
    • Открытие банковского счета
    • Кредитование в болгарских банках
    • Корпоративный налог
    • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Иммиграция
    • Визы в Болгарию
    • ВНЖ / ПМЖ
    • Гражданство
  • Полезно
    • Цены и коммунальные платежи в Болгарии
    • Таможенные правила
    • Посольства и консульства
    • Пенсия в Болгарии
    • Образование в Болгарии
    • Покупка и аренда машины
    • Страхование недвижимости
    • Мебелировка домов и квартир
    • Медицинское обслуживание в Болгарии
  • Новости
  • О Болгарии
    • Информация о стране
    • Самые популярные регионы
    • Карта Болгарии
    • Фотогалерия
    • Видео
  • О компании
    • Принципы работы компании
    • Услуги компании
    • Участие в выставках
    • Наши партнеры
    • Офиси
    • Наш коллектив
    • Контакты
Любая
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Сельскохозяйственная
Инвестиционные Проекты
Готовый бизнес
Выбрать все
» Расширенный поиск
ГлавнаяРазноеВ каких городах метро на украине

Каковы перспективы развития метро в Украине. В каких городах метро на украине


В каких городах Украины есть метро: описание метрополитенов

Украина – вторая страна в Европе по территории послеРоссии. Разумеется, в этой стране есть свои метрополитены.

 

В нашем государствеметро имеется в трех крупных городах:

  • Киев;
  • Харьков;
  • Днепропетровск.

Теперь перейдем к более подробному описанию, каждогоиз указанных выше метрополитена.

Киевское метро

В столице Украины метрополитен был открыт в ноябре1960 г. В 1981 г. он награжден орденом Трудового Красного Знамени. В данныймомент он занимает двадцать четвертое место на планете по пассажиропотоку. Подлине – сорок девятое место в мире. Это современный инженерный комплекс, всоставе которого находятся одиннадцать специальных служб, завод по ремонтувагонов и три электродепо.

При Советском Союзе метрополитен носил имя Ленина. Вдевяностых годах вывески с этим названием были демонтированы. На сегодняшнийдень киевское метро состоит из трех линий, их длина в сумме – 67,7 километров.Имеется пятьдесят две станции и три пересадочных узла.

Всего в метрополитене находится 127 эскалаторов на 26станциях. Линии киевского метро пересекают весь город. Среднесуточная перевозкапассажиров – 1.38 млн.

Харьковское метро

Вкаком городе Украины есть метро еще? В Харьковенаходится второй по величине метрополитен страны. Введено метро в эксплуатациюлетом 1975 г. Метрополитен состоит из трех линий, длина которых – 38,1километр. Имеется двадцать девять станций и три пересадочных узла. В составметро входят два электродепо.

Интервал движения подвижных составов – 4-6 минут, вчас пик – 2-3 минуты. Вечером он увеличивается до десяти минут. Открытиеметрополитена в 5:30 утра, закрытие – 00:00. В данное время в метроиспользуются поезда из 5 вагонов.

В будние дни пассажиропоток составляет – 800 тысячпассажиров, в выходные – около миллиона. За все время своего существованияметрополитен перевез около восьми миллиардов пассажиров.

Метро Днепропетровска

Строительство метрополитена началось зимой 1981 г.Открытие его намечалось на 1991 год, но в связи с финансовыми трудностями,после распада Советского Союза, затянулось на несколько лет. Открылсяметрополитен только зимой девяносто пятого года.

Это самый короткий в мире метрополитен, длина которого– 7.1 километр. Всего имеется шесть станций, пересадочные узлы отсутствуют, таккак в метро всего одна ветка. Из одного конца в другой можно доехать всего задвенадцать минут. Интервал между поездами – 7-20 минут (зависит от временисуток).

vgorodok.com

Карты, схемы метро Украины. Схемы метрополитенов Киева, Харькова, Днепропетровска

Метрополитен Украины

Метро – неотъемлемый атрибут крупнейших городов мира. Поезда – один из самых экологичных видов транспорта, самый быстрый, пунктуальный и дешевый вид общественного транспорта. Неудивительно, что счетчик ежедневного пассажирооборота метро идет на сотни тысяч, а в крупнейших мегаполисах – на миллионы.

Существует стереотип, согласно которому метро – обязательно и исключительно линия подземного движения железнодорожного транспорта, протяженностью во многие километры. Однако это не так. Большая часть путей пролегает под землей, тем не менее, часто встречаются линии с наземными участками. Кроме того, протяженность метро может составлять менее двух километров. Так, к примеру, метро «Кармелит» (Хайфа, Израиль) – единственное метро в городе – имеет протяженность 1,8 км, а метро в австрийском городе Зерфаус – 1,25 км, что всего на 500 м короче, чем железная дорога в пещере Новый Афон (Абхазия). Ряд метрополитенов Италии также имеет относительно небольшую протяженность – от 3 до 7 км, поэтому не стоит удивляться, если вы видите карты метрополитена, состоящие из всего лишь одной прямой линии с 5-6 названиями станций. К таким «мини-метро» можно отнести и Днепропетровский метрополитен. Карта-схема метро в Днепропетровске состоит из 11 станций, 5 из которых только планируются или строятся.

Кроме Днепропетровского метрополитена, на нашем портале вы также найдете и другие карты метро Украины – Киевского и Харьковского, что, несомненно, пригодится вам при планировании своего маршрута в этих городах-миллионерах.

Ближайшие праздники

День города Одесса

Современная Одесса — это административный центр Одесского региона, который омывается с юго-востока Черным морем. Туристы и горожане нередко называют этот ...

День города Сумы

По сохранившейся легенде, казацкий полковник Герасим Кондратьев и переселенцы из Пруда нашли возле места впадения речки Сумка в Псёл три охотничьи сумы с д...

День города Николаев

(В 2018 году отмечается 8 сентября) Николаев основан в 1789 году, его день рождения отмечается ежегодно во вторую субботу сентября (но строго после первог...

ukraine-in.ua

В каких городах Украины есть метро?

1
  • Авто и мото
    • Автоспорт
    • Автострахование
    • Автомобили
    • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
    • Сервис, уход и ремонт
    • Выбор автомобиля, мотоцикла
    • ГИБДД, Обучение, Права
    • Оформление авто-мото сделок
    • Прочие Авто-темы
  • ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • Искусство и развлечения
    • Концерты, Выставки, Спектакли
    • Кино, Театр
    • Живопись, Графика
    • Прочие искусства
    • Новости и общество
    • Светская жизнь и Шоубизнес
    • Политика
    • Общество
    • Общество, Политика, СМИ
    • Комнатные растения
    • Досуг, Развлечения
    • Игры без компьютера
    • Магия
    • Мистика, Эзотерика
    • Гадания
    • Сны
    • Гороскопы
    • Прочие предсказания
    • Прочие развлечения
    • Обработка видеозаписей
    • Обработка и печать фото
    • Прочее фото-видео
    • Фотография, Видеосъемка
    • Хобби
    • Юмор
  • Другое
    • Военная служба
    • Золотой фонд
    • Клубы, Дискотеки
    • Недвижимость, Ипотека
    • Прочее непознанное
    • Религия, Вера
    • Советы, Идеи
    • Идеи для подарков
    • товары и услуги
    • Прочие промтовары
    • Прочие услуги
    • Без рубрики
    • Бизнес
    • Финансы
  • здоровье и медицина
    • Здоровье
    • Беременность, Роды
    • Болезни, Лекарства
    • Врачи, Клиники, Страхование
    • Детское здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Красота и Здоровье
  • Eда и кулинария
    • Первые блюда
    • Вторые блюда
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
    • На скорую руку
    • Напитки
    • Покупка и выбор продуктов
    • Прочее кулинарное
    • Торжество, Праздник
  • Знакомства, любовь, отношения
    • Дружба
    • Знакомства
    • Любовь
    • Отношения
    • Прочие взаимоотношения
    • Прочие социальные темы
    • Расставания
    • Свадьба, Венчание, Брак
  • Компьютеры и интернет
    • Компьютеры
    • Веб-дизайн
    • Железо
    • Интернет
    • Реклама
    • Закуски и Салаты
    • Прочие проекты
    • Компьютеры, Связь
    • Билайн
    • Мобильная связь
    • Мобильные устройства
    • Покупки в Интернете
    • Программное обеспечение
    • Java
    • Готовим в …
    • Готовим детям
    • Десерты, Сладости, Выпечка
    • Закуски и Салаты
    • Консервирование
  • образование
    • Домашние задания
    • Школы
    • Архитектура, Скульптура
    • бизнес и финансы
    • Макроэкономика
    • Бухгалтерия, Аудит, Налоги
    • ВУЗы, Колледжи
    • Образование за рубежом
    • Гуманитарные науки
    • Естественные науки
    • Литература
    • Публикации и написание статей
    • Психология
    • Философия, непознанное
    • Философия
    • Лингвистика
    • Дополнительное образование
    • Самосовершенствование
    • Музыка
    • наука и техника
    • Технологии
    • Выбор, покупка аппаратуры
    • Техника
    • Прочее образование
    • Наука, Техника, Языки
    • Административное право
    • Уголовное право
    • Гражданское право
    • Финансовое право
    • Жилищное право
    • Конституционное право
    • Право социального обеспечения
    • Трудовое право
    • Прочие юридические вопросы
  • путешествия и туризм
    • Самостоятельный отдых
    • Путешествия
    • Вокруг света
    • ПМЖ, Недвижимость
    • Прочее о городах и странах
    • Дикая природа
    • Карты, Транспорт, GPS
    • Климат, Погода, Часовые пояса
    • Рестораны, Кафе, Бары
    • Отдых за рубежом
    • Охота и Рыбалка
    • Документы
    • Прочее туристическое
  • Работа и карьера
    • Обстановка на работе
    • Написание резюме
    • Кадровые агентства
    • Остальные сферы бизнеса
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Производственные предприятия
    • Профессиональный рост
    • Прочие карьерные вопросы
    • Работа, Карьера
    • Смена и поиск места работы
    • Собственный бизнес
    • Трудоустрой

woprosi.ru

Метро в Украине, перспективы развития и проблемы

Мир Реальность Политика Экономика LifeStyle Будущее

Разделы

Health

Новости

В России самолет с пассажирами скатился в реку и загорелся. Есть пострадавшие - фото

04:40

Саудовская Аравия хочет превратить Катар в остров

03:45

У берегов Мьянмы нашли "корабль-призрак" без экипажа, пропавший 9 лет назад

02:30

Сильнее морфия, но не вызывает зависимость: американские ученые разработали революционное обезболивающее

01:32

На Венецианском кинофестивале россиянин выразил поддержку Сенцову

00:32

01 сентября 2018

Грицак о подрыве Захарченко: это не последняя смерть в том лагере

23:28

Японские истребители перехватили военные самолеты РФ над Японским морем

23:00

Климкин допускает разрешение двойного гражданства в Украине

22:30

Украина возобновила переговоры с Великобританией об упрощении визового режима

22:02

Яценюк на церемонии прощания с Маккейном: его наследство - это борьба за свободу и независимость Украины

21:38

Трамп пригрозил расторгнуть соглашение о зоне свободной торговли с Канадой

21:25

В Донецке скончался "министр" "ДНР"

21:10

Боевики обстреляли три населенных пункта на Донбассе

20:48

Польское издание исправило публикацию с "российским" Крымом

20:20

Иран строит ракетный завод в Сирии под защитой РФ

19:50

Вопреки запрету суда в Украине отключили аналоговое ТВ

19:15

В "Борисполе" застряли сотни туристов в ожидании рейса в Турцию

18:45

США готовы укрепить флот и ПВО Украины — Волкер

18:15

После убийства Захарченко встреча в "нормандском формате" невозможна — Лавров

17:50

В Харькове и Изюме эвакуировали ж/д вокзалы из-за ложного минирования

17:19

Читать все новости Боевики возобновили пропуск граждан за пределы ОРДО

16:50

Организатора "убийства" Бабченко приговорили к 4,5 годам тюрьмы

16:20

realist.online

Каковы перспективы развития метро в Украине

Метро в Харькове станет длиннее на две станции. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк(ЕИБ) приняли решение выделить по 160 млн евро на эти цели. Еще 10 млн евро будут выделены из бюджета города. За эти деньги в городе планируют еще построить новое электродепо и закупить подвижной состав из 85 вагонов. И пока в Харькове готовятся реализовывать этот проект, Realist разбирался, насколько эффективно работает украинский метрополитен и есть ли у нас деньги на его развитие.

Метрополитен в Украине есть в трех городах – в Киеве (заработал в 1960 году), Харькове (1975 год) и Днепре (1995 год). Что-то наподобие метро – скоростной трамвай – функционирует в Кривом Роге. В свое время планировалось также построить метро в Донецке и Львове, но эти проекты так и не реализовали.

Наиболее развитой метрополитен – в столице, он состоит из трех линий суммарной длиной 67,6 км, на которых расположены 52 станции и три пересадочных узла. В ближайших планах – строительство линии в сторону жилмассива Виноградарь. А вот уже ставший традиционным вопрос о строительстве метро на Троещину все еще висит в воздухе. Хотя, по последней информации, китайские инвесторы готовы вложиться в это строительство.

Харьковский метрополитен немного поменьше. К услугам пассажиров три линии протяженностью в 38,7 км, 30 станций и три пересадочных узла. Сейчас в перспективе строительство двух станций на Алексеевской линии – «Державинской» и «Одесской», а также электродепо «Алексеевское».

Днепровское метро состоит всего из шести станций, протяженность единственной линии – 7,8 км. Проехать ее можно примерно за 15 минут. Но проект тоже будет расширяться: в свое время было начато строительство еще трех станций – «Центральной», «Театральной» и «Музейной».

Впрочем, как рассказали эксперты в сфере транспорта, в истории с метрополитеном есть два ключевых аспекта. С одной стороны, это действительно эффективная транспортная система (особенно в Киеве), с другой – Украине не по карману ее развивать.

В Украине метро – один из самых эффективно работающих видов транспорта, особенно в Киеве, рассказал специалист по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.

Как объясняет эксперт, ключевое определение «общественный транспорт» – это причина, по которой его выбрали люди из четырех основных способов передвижения: пешком, на велосипеде, на автомобиле и, соответственно, на общественном транспорте. В выборе общественного транспорта существует такое понятие, как воспринимаемое время поездки – например, на маршрутке к месту назначения ехать может быть быстрее и удобнее, потому что они подъезжают ближе к месту назначения. На метро – дольше, станции дальше от многих точек, зачастую необходимы пересадки. Но пассажиры, в частности в Киеве, зачастую предпочитают все же метро из-за того, что качество поездки в этом виде транспорта выше, чем в маршрутке. Он предсказуемый, поезда курсируют по графику, не бывает пробок. Кроме того, в метро комфортно.

«Из всего этого складывается восприятие горожанами видов транспорта. И это восприятие метрополитена – одно из лучших по сравнению с остальными системами, – говорит Беспалов. – С другой стороны, на эту систему делают слишком большие ставки. У нас есть эффективно работающий метрополитен в городах и, вместо того, чтобы развивать наземный транспорт и вкладывать в него как в дублера метрополитена, у нас зачастую стараются наоборот – развивать метро».

Как у вида транспорта, у метрополитена есть ряд преимуществ – большая провозная емкость, независимость от пробок, возможность спрогнозировать, какое количество времени будет затрачено на поездку. Также подземные части метро не мешают объектам, расположенным на земле, отмечает эксперт по транспорту Сергей Хижняк. Более того, ни один из других видов транспорта не может обеспечить ту провозную емкость, которая есть у метрополитена. С другой стороны, строительство метро очень дорогостоящее, а непосредственная реализация проектов занимает годы.

«По своей сути, метрополитен – это социальный проект, а не коммерческий. Он убыточный. Мало того, что нужно где-то взять деньги, чтобы его построить, но потом ежегодно он будет генерировать операционный убыток, который нужно будет покрывать из бюджета», – отметил он.

С учетом того, что строительство метро – это дорогой проект, зачастую решить запрос пассажиров на передвижение можно при помощи других видов транспорта, например, скоростных или магистральных автобусов, троллейбусов. Реализация таких проектов значительно дешевле, отмечает эксперт.

Как отмечает Беспалов, развивать метрополитен без привязки к остальной транспортной системе конкретного города – бессмысленно. Всю систему общественного транспорта необходимо менять в комплексе. Более того, даже с точки зрения пассажиропотока метро очень зависит от работы системы наземного транспорта.

«Я думаю, что перспектива развития метрополитена – в оптимизации. С одной стороны, это – эффективно работающая система, на которую делают ставки транспортники с многолетним опытом, с другой стороны – это очень дорогая система, и она нам, на самом деле, не по карману. И есть возможности решить это дешевле», – говорит Беспалов.

Еще одна проблема, с которой сталкивается, в частности, Киевский метрополитен, – работа на пределе своей пропускной способности. И эта ситуация может усугубиться, например, в результате строительства новой ветки киевского метро на Виноградарь, считает Беспалов. Как отмечает эксперт, в данном случае, вместо того, чтобы разгрузить метро при помощи альтернативных видов транспорта, в Киеве строится дополнительная ветка на жилой массив, в результате чего пассажиропоток увеличится. В Киеве это проблема, потому что уже сейчас на определенных участках метро работает на пределе своей провозной способности, отмечает эксперт. Так, на сегодня Киевский метрополитен перевозит чуть более 1,5 млн пассажиров в сутки. По словам эксперта, даже если пассажиропоток увеличится незначительно – на 10-20 % – станции окажутся перегружены.

«Так как это опорный транспорт, работающий на пределе своей провозной способности, он очень заполненный. В час пик вагоны набиты, и ехать так очень некомфортно», – отмечает Беспалов.

Кроме того, не все проблемы метро в принципе можно решить. Например, большинство станций метрополитена не приспособлены для использования людьми с ограниченными возможностями, однако технически переоборудовать их практически невозможно, отмечает Хижняк. Впрочем, для передвижения людей, которые не могут пользоваться метро, есть наземный общественный транспорт, который более адаптирован, отмечает он.

При этом, если бы у Украины было достаточно денег для развития метрополитена, первое, что следовало бы развивать – его сеть, что позволило бы ему обслуживать все части города, считает эксперт. С этим согласен и Беспалов. По его мнению, в таком случае нужно было бы в первую очередь заняться строительством новых веток метро, создать большее количество пересадочных станций, что позволит разгрузить существующие. При этом, развивая наземный транспорт и транспортно-пересадочные узлы с метрополитеном, можно было бы сделать метро более эффективным. Впрочем, не с точки зрения перевозки максимума пассажиров, а с точки зрения того, чтобы большее количество пользователей автомобилей начали использовать систему общественного транспорта, говорит Беспалов.

С другой стороны, Киеву, например, необходим реалистичный Генеральный план и новые транспортные замеры. Сейчас все транспортное планирование сделано на основании замеров, произведенных в 80-х годах, хотя с тех пор принципы передвижения киевлян по городу кардинально изменились, отмечает Хижняк.

«Важно иметь транспортную стратегию, чтобы понимать, где есть проблемы, откуда нужно вывозить людей, где метро будет наиболее целесообразным, а где можно развивать другие виды транспорта, например, скоростной трамвай или автобусные магистральные маршруты», – отмечает эксперт.

Источник: realist.online 

budport.com.ua

Метрополитен - Метрополитены Украины

РАДАН - Метрополитены Украины - 10 сентября 2015

Проект «РАДАН — 4040» включает 650 научных, оперативных, организационных, управленческих документов, чертежей, расчетов, схем по практическому внедрению лёгкого метро в Автономной Республике Крым и других городах...http://stroitelstvo63.ru сэндвич панели Казань и сайдинг Казань Просмотров: 19956

Запорожское лёгкое метро - Метрополитены Украины - 09 сентября 2015

Планируется, что другая линия будет соединять Запорожский титано-магниевый комбинат, завод «Кремнийполиимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь» и Хортицкий район и при этом будет проходить в том числе и через... Просмотров: 1850

Список пусковых участков и новых станций Киевского метрополитена - Киевский метрополитен - 10 сентября 2015

№ Участок Дата Станций Длина Станций всего Длина всего Примечания 1 Вокзальная — Днепр 06.11.1960 5 5,2 5 5,2 без Ленинской 2 Вокзальная — Завод «Большевик» 05.11.1963 2 3,3 7 8,5 3 Днепр — Дарница 05.11.1965 3 4,2 10 12,7 4 Дарница —... Просмотров: 769

Бортничи (электродепо) - Киевский метрополитен - 10 сентября 2015

После пуска левобережных станций Сырецко-Печерской линии в 1994 году, на месте озера Вырлица было запланировано строительство электродепо для новой линии — согласно планам того времени линию не предполагалось... Просмотров: 760

Криворожский скоростной трамвай - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Ко дню города, 19 мая 2001 года, в девятистах метрах от ст. «Октябрьская» введена в строй ст. «Городская больница». Все станции скоростного трамвая являются архитектурным украшением районов, в которых они расположены.... Просмотров: 5015

Городская больница (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Данной станции в начальном проекте 1972 года не было. Необходимость в ней возникла уже после открытия первой очереди скоростного трамвая, в проектной документации она фигурировала как «Восточная».... Просмотров: 3028

Дзержинская (станция метро, Кривой Рог) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

На перегоне «Дзержинская» — «Дом Советов» происходит пересечение туннелей в вертикальном сечении. Южным торцом станция упирается в холм, поэтому непосредственно после платформ начинается тоннель. Над ним находится... Просмотров: 2669

Дом Советов (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Конструктивно, станция «Дом Советов» полностью повторяет соседнюю станцию ​​«Проспект Металлургов»: «харьковская» односводчатая, два подземных вестибюля с выходами, служебные помещения и СТП в продолжении свода... Просмотров: 1665

Имени Гутовского (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

«Станция им. Гутовского» — станция метротрама в городе Кривой Рог. Открыта 26 декабря 1986 года. До 2007 года носила название «Октябрьская». В 2007 году переименована в честь Григория Ивановича Гутовского, председателя... Просмотров: 2828

Индустриальная (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Выход в город осуществляется через подземный вестибюль на обе стороны линии. С западной стороны — выход в поле, где должен строиться микрорайон «Индустриальный». Сейчас северная граница микрорайона находится в 100 м... Просмотров: 1471

Кольцевая (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Станция представляет собой разворотное кольцо, обычное для трамвая. Территория кольца окружена металлическим забором. Попасть на станцию можно только через подземный переход. В переходе расположены кассы и... Просмотров: 1705

Площадь Артёма (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Станция расположена практически в центре микрорайона Кирова — жилого массива 1970-х, 1980-х годов застройки. Согласно первоначальному проекту, вдоль улиц Балакина и Космонавтов линия скоростного трамвая должна была... Просмотров: 1452

Площадь Труда (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Станция расположена на разворотном кольце. Состоит из неперекрытой платформы для высадки пассажиров, которая расположена в кривой, и посадочной платформы, проход на которую осуществляется через вестибюль.... Просмотров: 2491

Проспект Металлургов (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Станция украшена серым мрамором, на в потолке побелка, покрывающую волнообразные выступы, образующие изогнутый узор. Станция освещается люстрами с люминесцентными лампами, расположенными в три ряда. Из всех... Просмотров: 1676

ШПФ (станция метро) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Станция законсервирована в связи с тем, что рядом с ней нет жилой застройки, а собственно Криворожская шерстепрядильная фабрика, которая должна была обеспечивать стабильный пассажиропоток, закрыта в 2001 году. .... Просмотров: 1035

Электрозаводская (станция метро, Кривой Рог) - Криворожский метротрам - 10 сентября 2015

Наземный вестибюль украшен пластиком, имеет выход на конечные остановки городских автобусов и промежуточную остановку пригородных автобусов, а также троллейбусов. Рядом со станцией находится южная часть... Просмотров: 1469

Список пусковых участков и новых станций Харьковского метрополитена - Харьковский метрополитен - 10 сентября 2015

№ Участок Дата Станций Длина Станций всего Длина всего Примечания 1 Улица Свердлова — Московский проспект 23.08.1975 8 10,4 8 10,4 2 Московский проспект — Пролетарская 11.08.1978 5 6,9 13 17,3 3 Исторический музей —... Просмотров: 937

81-7021/7022 - Подвижной состав Киевского метрополитена - 15 февраля 2016

Состав имеет обтекаемую форму, в нем также присутствует неплохая шумоизоляция. Некоторые части закуплены у России. Последующие составы состоят из украинских частей. В нем увеличена пассажировместимость на 15%. В конце... Просмотров: 1958

81-7036/7037 - Подвижной состав Киевского метрополитена - 14 февраля 2016

Вторая попытка была произведена в 2010 году на Крюковском вагоностроительном заводе, где был построен экспериментальный 3-вагонный поезд с ассинхронным тяговым приводом и транзисторной системой управления. Состав... Просмотров: 1180

Карта метро Москвы

Карта метро Спб

www.opklare.ru


  • Программа жилище 2018 условия
  • Чагода никс
  • В богородицке
  • Авито авто с пробегом в дюртюлях
  • Надо ли платить за воду если в квартире никто не прописан
  • Новокосино школы отзывы
  • Новокосино район москвы
  • Самые тихие улицы москвы
  • Посмотреть долг за квартиру по лицевому счету
  • Крупьян наталья вячеславовна
  • Авито снять дом в горячем ключе
Самые привлекательные цены на недвижимость в Софии
Недорогие квартиры на Золотых песках прямо от застройщиков
Квартиры в Лозенец по низким ценам от застройщика
Как купить квартиру на Золотых песках от застройщика в рассрочку
Недвижимость в Италии Дешево
© 2018 Все права защищены!
  • Главная
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Иммиграция
  • Полезно
  • Новости
  • О Болгарии
  • О компании
  • Карта сайта
Политика конфиденциальности