Восточное бутово новостройки: ЖК Восточное Бутово, цены на квартиры в новостройке Восточное Бутово на официальном сайте ПИК

Отзыв на ЖК Восточное Бутово (Боброво)

Расширенный поиск

Расширенный поиск

Стоимость

Общая площадь

Комнатность

Студии

1

2

3

4

5+

Срок сдачи
Сдан202320242025

Класс жилья
Эконом-классКомфорт-классБизнес-классЭлитное жилье

Рейтинг

Опции

Рядом с метро

Кредит

Рассрочка

Ипотека

ЖСК

214-Ф3

Договор купли-продажи

Паркинг

Двор без машин

Апартаменты

2018
— 2020

Московская область, Ленинский

На карте

6
Рейтинг Novostroyker

  • 6Инфраструктура

  • 6Расположение

  • 7Качество жизни

Читать обзор


ЖК «Восточное Бутово» — официальный сайт застройщиков ГК Мортон и ПИК, отзывы, цены

В зоне Бутовского лесопарка
Кто не задумывался о жизни в окружении экологически чистых лесов, когда рядом все знакомо и все знакомы? Практически каждый из нас, при этом мечтая в хорошей транспортной доступности от места работы и в шаговой – от садиков и школ. Ответом на ваши желания станет масштабный, красивый и современный микрорайон от ведущего российского застройщика. Уникальная концепция возведения, комфортное жилье и гармонично организованное пространство – так позиционируется «Восточное Бутово». И для молодой пары, и для многодетной семьи в одном из 37 домов найдется уютный уголок.

Целевая аудитория
В связи с разнообразием объектов, покупка квартиры в «Восточном Бутово» будет доступна представителям среднего класса и «бизнес-класса». Для последних немецкие проектировщики разработали планировки повышенной комфортности со светлыми комнатами и современной системой отопления. Однокомнатные квартиры с отделкой «Оптима» станут отличным стартовым вложением для молодой семьи.

Квартирный фонд
37 корпусов с различными вариантами планировок предложены «ПИК» потенциальным покупателям. На их выбор 1-, 2-, 3-, 4-комнатные квартиры линейной и 2-хсторонней планировки. Площадь варьируется от 36 кв. м до 102 кв. м. Эркеры, лоджии, полукруглые балконы созданы не только для дизайна фасадов, но и с целью практичного применения жильцами.
Для остекления используются стеклопакеты фирмы КВЕ с алюминиевым профилем. Счетчики воды, пластиковые трубы для водоснабжения и медная электрическая проводка гарантируют надежную эксплуатацию. Индивидуальное отопление позволяет регулировать температурный режим в любой комнате.
Квартиры передаются покупателям в состоянии «без отделки» и с отделкой. Квартиры с чистовой отделкой включают следующие виды работ: бумажные обои на стенах коридоров и комнат; флизилиновые обои с покраской на потолках; керамическая плитка на поверхности стен ванных комнат и санузлов (на высоту 2,12 м).

Архитектура жилого комплекса
На 88 га в окружении зеленых деревьев будут построены 37 жилых корпусов, спроектированных немецкими архитекторами – сотрудниками бюро «Zerna». Если посмотреть на проект с высоты птичьего полета, можно увидеть проекцию рисунка солнца с лучами. Полукруг создают корпуса 26 – 29, 30 и 36. Роль лучиков выполняют корпуса 31 – 35 и 37. Этажность домов немного варьируется. В основной массе это 17-ти этажные дома, но есть варианты с блоками в 15, 14 или 8 этажей.
На территории нового микрорайона можно выбрать дома на любой вкус и цвет. Желтый фасад 17 корпуса, зеленый 18 и синий 19 создают единый архитектурный элемент. Классические 17-ти этажные дома (лучики – корпуса 31 – 35 и 37) предлагают 1-2-3 – комнатные квартиры. В «солнечных» корпусах 26, 28 и 29 переменной этажности (14 и 17 этажей) тоже 1-2-3 – комнатные квартиры.
Те, кому до сих пор мечтается сыграть роль принцессы в башне, могут реализовать свою мечту, приобретя квартиру в 17-ти этажном корпусе № 11. Он построен именно по типу башни. Конечно, драконов из ее окон никто не увидит, но вид на Бутовский лесопарк и рядом стоящие дома обеспечен.
Проект строительства предусматривает возведение панельных, монолитно-кирпичных и эксклюзивных модульных домов ДСК «Град». На 1-х этажах жилых корпусов запланированы колясочные и помещения для консьержа. В каждой секции домов пассажирские и грузоподъемные лифты.
Дворы оснащены автопарковками, площадками для занятий физкультурой и игр.
Помимо жилых корпусов в комплексе будут представлены инфраструктурные объекты, в частности дошкольные учреждения и образовательные. Современный и очень яркий дизайн-проект школ порадует будущих учеников. Три спортивные площадки с гимнастическими тренажерами, наличие площадок для баскетбола, волейбола и футбольное поле не дадут заскучать даже в самые сложные учебные будни.
В центре микрорайона возведут зеленую зону. Это место объединит в себе возможности для семейного отдыха и прогулок.

Коммерческая недвижимость
На 1-х этажах новостроек будут расположены кафе, магазины, аптеки и прочие учреждения. Широкий спектр объектов инфраструктуры, среди которых культурно-деловой центр, службы быта и многофункциональный центр, станут доступны для жильцов микрорайона в сроки обозначенные проектной документацией.

Паркинг
Проектом предусмотрено 6500 машино-мест. Для владельцев автомобилей застройщик возводит многоярусные паркинги и автостоянки.

Для детей
Учитывая большое количество жилых объектов, «ПИК» включила в инфраструктуру дошкольные учреждения образования и школы. Отдохнуть после уроков и садика ребята смогут на игровых и спортивных площадках. Первых проектом насчитывается 56 штук, вторых – 26. Дети и их родители, помимо инфраструктуры «Восточного Бутова», также смогут воспользоваться преимуществами города Видное. Он расположен на расстоянии 7 км и считается одним из самых благоустроенных в Подмосковной области.

Транспортная доступность
Благодаря близкой расположенности от МКАД, всего лишь 5 км, микрорайон может похвастаться оценкой «отлично» за свое местонахождение, но только при подтверждении возможности строительства стрелки на Симферопольское шоссе (что еще не достоверно), в противном случае для выезда на Симферопольское шоссе придется делать крюк длиной 4 км. Вторая возможность добраться до Москвы – по Варшавскому шоссе.
Рядом с новым микрорайоном расположены остановки общественного транспорта. За 20-30 минут жители новостроек окажутся на любой из следующих станций метрополитена: «Аннино», «Бульвар Дмитрия Донского» и «Южная».
Любители железнодорожного транспорта могут воспользоваться услугами РЖД. С Курского вокзала, от станции «Царицыно» доехать до «Восточного Бутова» можно по железной дороге. Всего-то полчаса, и уже дома, правда, эта дорога – с пересадками.
В планах строительство надземной транспортной системы «Стрела», которая станет связующим звеном между московским метрополитеном и новым микрорайоном.

Экология
Строительство объектов ведется в экологически благоприятной зоне – это Бутовский лесопарк. К такому расположению не смогут остаться равнодушными представители «зеленых» и любители всего с приставкой «био». Из минусов можно отметить наличие рядом трассы М-2 Крым. Такое соседство может создать шумовой эффект и загазованность. Для жителей ближних к трассе домов спасением станут закрытые окна и наличие кондиционеров в комнатах с выходом на нее. С другой стороны, поблизости от строящегося ЖК нет ни одного загрязняющего производства, а этим может похвастаться редкая новостройка.

Соседи
Самые ближайшие соседи новоселов – жители деревни Боброво. Но за счет масштабов строительства жильцам микрорайона гарантировано благоприятное соседство среди «своих».

Инфраструктура
При проектировании микрорайона упор был сделан на грамотную организацию пространства с учетом передового опыта европейских стран. игровые и спортивные площадки, общая площадь которых занимает более 50 тыс. кв. м, подарят позитивное настроение и помогут привить любовь к физическим нагрузкам. 2 детских садика, рассчитанные на прием 680 малышей, 2 школы на 2000 мест созданы для удобства детей и подростков. В шаговой доступности спроектированы места для продуктовых и хозяйственных магазинов. Многофункциональный центр позволит жителям «Восточного Бутова» быстро решать деловые вопросы, а культурно-деловой центр создаст сферу бизнес-интересов.

ПИК — ЖК Восточное Бутово — Москва

  • Обзор отчета
  • Ключевые игроки
  • Оглавление
  • Столы
  • Цифры

Группа ПИК (ПИК) осуществляет девелопмент жилого комплекса «Восточное Бутово» в Москве, Россия. Проект предполагает строительство 37 жилых домов на площади 613 000 м2, жилых домов, торговых объектов, развлекательных объектов, двух школ на 2 000 мест. мест, два детских сада на 680 мест, поликлиника на 510 мест, многофункциональные комплексы, культурно-деловой центр, автостоянка на 6500 машиномест, сопутствующие объекты, установка лифтов и объектов электроснабжения. Проект будет разрабатываться в девять этапов. Ожидается, что проект будет финансироваться Связь-банком. Строительные работы ведет собственное строительное подразделение ПИК. В декабре 2016 года ПИК приобрела Mortan Group. Строительные работы завершены на первой, второй, третьей и четвертой очереди. Ведутся строительные работы на оставшихся пяти этапах, и ожидается, что они будут завершены к третьему кварталу 2020 года.

Объем

Проект включает строительство 37 жилых домов на площади 613 000 м2 в Москве, Россия. Проект стоимостью 1 142 млн долларов США включает следующее: 1. Строительство жилых домов2. Строительство торговых объектов3. Строительство развлекательных заведений4. Строительство двух школ5. Строительство двух детских садов6. Строительство поликлиники 7. Строительство многофункциональных комплексов8. Строительство культурно-делового центра9. Строительство паркинга на 6500 машиномест10. Строительство сопутствующих объектов11. Монтаж лифтов12. Монтаж объектов энергетики

Причины для покупки

Н/Д

Ключевые игроки

ЗЕРНА Бауменеджмент ГмбХ; Связь-Банк; ПИК-Групп; City Council of Moscow

Table of Contents

1.Key Statistics

2. Key Dates

3.Sector

4.Operating metrics

5.Scope

6.Description

7.Последнее обновление

8.Фон

9.Ключевые контакты

10.Общие новости, новости проекта

11.Приложение

Список таблиц

Список рисунков

Купить сейчас

Добавить в корзину

    Валюта

    долларов США

Один пользователь

75 долларов

Может использоваться только индивидуальным покупателем

Самый популярный

Многопользовательские

150 долларов

Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис

Предприятие

225 долларов

Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании

[email protected]
Тел.: +44 (0) 20 7947 2960

Каждое требование клиента уникально. Мы понимаем это и можем настроить отчет на основе ваших конкретных требований к исследованиям, касающимся понимания рынка, инноваций, стратегии и планирования, а также информации о конкурентах. Вы также можете приобрести отдельные разделы отчета или запросить отчет по конкретной стране.

«Платформа GlobalData — наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.

GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу повседневному использованию. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам могут использоваться в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».

Менеджер по бизнес-аналитике и маркетингу, SAL Heavy Lift

«COVID-19 оказал значительное влияние на наш бизнес, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения. Эти два основных момента очень помогли понять прогнозы на будущее в отношении наших бизнес-подразделений. Мы также используем базу данных проектов для поиска новых проектов для Liebherr-Werk, чтобы использовать их в качестве дополнительного источника для продвижения нового бизнеса».

Аналитик рынка и менеджмент, Liebherr-Werk

Ваши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник. Мы также используем ваши рыночные данные в нашем стратегическом бизнес-процессе для поддержки наших бизнес-решений. Имея все в одном месте в Аналитическом центре, я сэкономил много времени по сравнению с поиском в разных источниках, функция оповещения также помогает в этом.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Saab AB

Воспользовавшись услугами нескольких других компаний, занимающихся исследованиями рынка, я обнаружил, что GlobalData удается предоставлять «труднодоступные» рыночные данные, которые другие не могут получить, а также очень разнообразные и полные опросы потребителей.

Менеджер по маркетинговой разведке, Portugal Foods

Верх страницы

© GlobalData Plc 2023 | Юридический адрес: Дом Джона Карпентера, улица Джона Карпентера, Лондон, EC4Y 0AN, Великобритания | Зарегистрировано в Англии № 03925319

Сергей Собянин о строительстве дорог в 2022 году / Новости / Сайт Москвы

Строительство и реконструкция

Проектное решение

В 2022 году в Москве построят более 90 км дорог

В этом году в Москве планируется построить 91 км дорог, в том числе 19 путепроводов, мостов, тоннелей и 10 подземных и надземных пешеходных переходов, сообщил в своем блоге Сергей Собянин.

«Мы решили объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль – Московский скоростной диаметр (МГСД). Его размеры и значение будут сопоставимы с МКАД. Автомагистраль протяженностью 68 км соединит крупнейшие выездные магистрали: Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект и Волгоградский проспект, Южную боковую дорогу, Каширское и Варшавское шоссе. Рядом со станцией «Новохохловская» будет выход на Третье транспортное кольцо», — написал Мэр Москвы.

На севере диаметр будет продолжен федеральной трассой М11 Москва — Санкт-Петербург, с проектируемой трассой М12 Москва — Казань на востоке и федеральной трассой М2 Крым и новой автомобильной дорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе на востоке юг.

В 2022 году планируется завершить первый этап строительства Московского скоростного диаметра (Северо-Восточная хорда) от Бусиновской развязки до Косинской эстакады. Последнее крупное сооружение на этой трассе – магистральная эстакада протяженностью 2,4 км от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе – будет введен в эксплуатацию в течение года. Сейчас монтируются эстакады с возведением подпорных стен.

Вторая очередь Московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) будет сдана в эксплуатацию в 2023 году.

«Миллионы водителей получат новые дорожные реалии более быстрого и удобного проезда из одного конца города в другой. Поездка по Москве, минуя центр города и светофоры, займет 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути для водителей сократится на 10–50 минут. Дорога до аэропортов Шереметьево и Домодедово будет на 20-25 минут быстрее. Здесь не будет транзита грузового транспорта», — сказал Мэр Москвы.

Он говорит, что Московский скоростной диаметр будет соединен с Северо-Западной хордой на севере и Южной боковой дорогой на юге. Автовладельцы получат доступ в любой район Москвы, не перегружая МКАД и ТТК.

В прошлом году была открыта развязка Скоростного диаметра и Северо-Западной хорды. В этом году он будет соединен с Южной боковой дорогой. Проект предусматривает строительство 13,3 км дорог, в том числе четыре путепровода и четыре подземных пешеходных перехода в районе улицы Бехтерева.

Сергей Собянин о беспрецедентном проекте создания скоростного диаметра с юга на север Москвы

Развязки МКАД

«С 2011 года мы реконструировали 18 развязок МКАД. На сегодняшний день программа выполнена на 80%. Проводятся еще четыре пересадки. В их числе Осташковская и Алтуфьевская развязки, которые планируется реконструировать в этом году. Осташковская развязка будет иметь две эстакады и два путепровода. Всего будет построено 8,7 км дорог и надземный пешеходный переход в районе улицы Осташковская, 30», — подчеркнул Сергей Собянин.

Сейчас дорожники возводят опоры путепроводов и съездов, устанавливают ливневую канализацию и слаботочные системы, монтируют пролеты металлоконструкций.

Заменят еще одну устаревшую транспортную развязку «клеверный лист» на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Новая эстакада обеспечит комфортный проезд по Алтуфьевскому шоссе. Эстакада улучшит выезд с Алтуфьевского шоссе на внешнюю сторону МКАД в сторону Дмитровского шоссе. Также появится новый съезд с внешней стороны КАД на Алтуфьевское шоссе в сторону центра города. Общая протяженность дорог в рамках проекта составляет 5,4 км.

Продолжаются работы по опорам и пролетам путепровода через МКАД, временным съездам и инженерным сетям.

Мэр Москвы подчеркнул, что реконструкция Осташковской и Алтуфьевской развязок позволит улучшить транспортную инфраструктуру около миллиона жителей Бибирево, Лианозово, Северного и Южного Медведково, Лосиноостровского, Бабушкинского, Отрадного, Северного районов, а также жителей Мытищ, Московская область.

Путепровод через МЦД-1

Старый 39-метровый путепровод по улице Барклая заменят на новый 205-метровый. Он обеспечит комфортное и безопасное движение не только по железнодорожным путям, но и по строящемуся северному дублиру Кутузовского проспекта.

«Полосы разгона и торможения будут добавлены на улице Барклая и Промышленном проезде. Мы построим прямую развязку между улицей Василисы Кожиной и Промышленным проездом. На пересечении Багратионовского проезда с улицей Олеко Дундича и на участке по улице Барклая, 5 появятся пешеходные переходы», — отметил Сергей Собянин.

Реконструкция Старо-Рублёвского путепровода и ул. Ивана Франко

Обновленный Старо-Рублёвский путепровод пройдет над новой автомагистралью и МЦД-1, улучшив связь между Кутузовским проспектом и Рублёвским шоссе. С путепровода будет выход на северный обход Кутузовского проспекта в сторону Московской области и выход через строящийся тоннель на улицу Герасима Курина.

Мэр сообщил, что эстакада будет иметь одностороннее, двухполосное движение, включая эстакаду – выход на северный запасной путь в сторону Московской области.