Юла аша: Введите символы с картинки

Сценарий к смотру-конкурсу по Правилам Дорожного Движения «Приключения негритенка в городе» | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Сценарий к смотру-конкурсу по Правилам Дорожного Движения «Приключения негрятенка в городе»

Цели и задачи:

  1. Закреплять знания воспитанников по Правилам дорожного движения;
  2. Учить правильно и грамотно участвовать в диалоге;
  3. Закреплять умение творчески преподносить материал;
  4. Развивать артистизм детей.

Персонажи:

  1. Негрятенок
  2. 6 детей старшего возраста

Атрибуты и приложения:

  1. Костюм негрятенка
  2. Костюмы участников действия, соответствующие званию Юных инспекторов дорожного движения
  3. Дорожные знаки

Дети заходят в зал под музыку, исполняют танцевальные движения , имитирующие движения машины и пассажиров в ней, на один куплет. Неожиданно на их пути возникает мальчик из Африки. Он в ужасе хватается за голову:

 — Машиналар кызу чаба,

Ничек чыгыйм юла ша?!

Алга карыйм – машина,

Янга карыйм – машина,

Арттан сигнал бирэлэр –

Юлдан мине куалар.

Нэрсэ эшлим, нэрсэ эшлим,

Ойгэ мин ничек кайтым?!

ЮИД: Син кем? Монда нишлисен?

Юл йору кагыйдэлэрен

Бик нык бозасын!

Негр: Мин… мин Африка малае,

Мин – табигать малае.

Безнен Африкада куе урманнар

Сукмакларда, юлларда

Юк андый машиналар.

Элмэт шэхэренэ килдем

Яна дуслар эзлэргэ.

Э килгэч куркып калдым –

Ничек юлны чыгарга?

ЮИД: Син кунак егет борчылма,

Без сине дус итэрбез.

Юл йору кагыйдэлэрен

Яхшылап ойрэтербез.

Негр: Сез кем сон?

ЮИД: Без кем дип сорыйсын мы?

Вместе: Без «Светофор» балалар бакчасыннан

Яшь хэрэкэт инспекторлары отряды «ЯХИ»

Эйдэ безнен белэн!

ЮИД: Машинада синен очен

Кэнэфи буллу зарур

Иминлек кояшы белэн

Утырырсын син горур!

Песня про ремень безопасности:

  1. Бэла-каза очрамасын,

Чыкмасын хэвеф-хэтэр,

Машинада исэн-имин

Йорисен килсэ эгэр,

  1. Эткэн-энкэн алып куйсын

Балалар утыргычы.

Беркетеп куйсыннар сине

Каешлар белэн кысып.

  1. Эйлэнсэ дэ, капланса да,

Син утырган машина,

Берни дэ сине имгэтмэс,

Бэрелмэс тэ башына.

Делают один круг по залу под музыку

Останавливаются.

ЮИД: Негр, дустым, исендэ тот:

Юлда ин кирэк эйбер

Анда тэртип саклаучы

Булла ул – Светофор.

Негр: Нэрсэ сон ул – Светофор?

ЮИД:  Урамны чыккан чакта

Башта кара син чатка

Анда яна зур фонарь

Светофор дилэр ана

Песня про светофор:

 

  1. Эй, Светофор, Светофор

Басып торасын горур

Куреп алып машинаны

Куз кысасын син матур.

  1. Ничек ашыксагыз да

Котегез – кызыл яня!

Сары ут янып торса

Рохсэт тугел барырга.

  1. Эзеглэнергэ дигэне

Бу сары у анлата.

Алдыгызда яшел тос ме –

Момкин алга атларга.

  1. Без бергэлэп жырлыйбыз

Буген сина шул хакта

Урамнарда хэр чакта

Светофор торсы сакта!

Негр: Хэзер белдем, дусларым

Светофорнын утларын.

ЮИД: Ойдэн чыкканчы дустым

Юл билгелэрен ойрэн.

Алар сине сакларлар

Бэрелу-имгэнудэн.

ЮИД: Юл билгелэре бик мохим

Балалар сак булыгыз!

Ярый хэм ярамыйны

Исегездэ тотыгыз!

Билге кушкан боерыкка

Хэрвакыт буйсыныгыз!

Делают снова обходку по залу

Песня про знаки:

  1. Бу кисэтуче билгене

Кем анлатып бирэ ала

Тугэрэктэ жэяуленен

Нэрсэ эйтэсе килэ?

  1. Соравыма шунда ук

Дускаем жавап бирде:

«Жэяулегэ йорергэ

Монда ярамый» — диде.  

  1. Бер очпочмак эчендэ

Жэяуле бик ашыга

Зебра остеннэн генэ

Каршы якка ул чыга.

  1. Э бук упер чыгучы

Мэгълумэт бируче

Жэяуленен жир асты аша

Чыгуны белдеруче.

  1. Тугэрэктэ зэп-зэнгэр

Велосипед басып тора

Боеручы бу билгене

Велосипед юлы дилэр.

  1. Э бу билге сине дустым

Кисэтеп куя алдан

Чонки синен юлында

Хэтэр борылыш тора.

ЮИД: Юл билгелэре белэн

Кагыйдэлэрен ойрэн.

Аны белу сина дустым

Кайда йорсэн дэ кирэк.

  1. Юл аша йогермэ!
  2. Юл каршында уйнау тыела!
  3. Урам аша чыгар алдыннан

   Светофорга кара!

Эгэр яшел ут яна икэн – юл ачык!

  1. Юл аша чыкканда, башта сулга, аннан унга кара!
  2. Жэяуле тротуардан гына йорергэ тиеш!

Песня про правила:

  1. Юл йору кагыйдэлэрен

Онытма син кич иртэ!

Эти-энилэрен синен

Сау кайтуынны котэ.

  1. Эти белэн эниенне

Кайгылардан сакла син

«Юл фэне элифбасы»нын

Ятла хэрбер билгесен!

Негр: Рэхмэт сезгэ, дусларым!

Бик куп хэзер белэм мин.

 Юл аша йорергэ ничек

Дусларымны ойрэтим!

Африкага ойгэ кайтам

Атлап тугел, йогереп.

Курыкмыйча кайтып житэм

Юл кагыйдэсен белеп!

Дети продолжают путь и уезжают из зала

перевод слова на башкирский язык.

Русско-башкирский онлайн словарь и переводчик.

ж игрушка өйөр(өл)сөк, зырылдаҡ уйынсыҡ

ж

ж и м; разг. непоседа тиктормаҫ, ырғанлаҡ, орсоҡ

ж и м; разг.

ж; зоол. птица урман турғайы

ж; зоол.

Фразы

грязный батҡаҡ юл @ грязная дорога

батҡаҡ

деревня Кызыл-Юл

Ҡыҙыл Юл ауылы

деревня Якты Юл

Яҡты Юл ауылы

деревня Янги-Юл

Яңы Юл ауылы

Кызыл-Юл

Ҡыҙыл Юл

ҡар. тын-юл

тын-юл

путеводные знаки юл

күрһәтеүсе билдәләр

см. тайғаҡ тайғалаҡ юл @ скользкая дорога

тайғалаҡ

см. юл

юлай

юла, волчок

зырылдауыҡ

Якты Юл

Яҡты юл

Яны Юл

Яңы Юл

Предложания

Награды завоевали Инна Калабухова, Анна Анпилогова, Ильшат Байбурин, Алмаз Мурзакамалов, Юлия Келу, Руслан Султанов и Азат Кужин.

Инна Калабухова, Анна Анпилогова, Илшат Байбурин, Алмаз Мырҙакамалов, Юлия Келу, Руслан Солтанов һәм Азат Кужин награда алдылар.

С сегодняшнего дня новости миллионного города будут выходить отдельным блоком, каждую среду в вечерний прайм-тайм. Ведущая программы — Юлия Краснова.

Һәр шаршамбы эфирға сығасаҡ тапшырыуҙы Юлия Краснова алып бара.

Городом, где собак покупали также активно, как и кошек, на « Юле » стал Владивосток.

Владивосток ҡалаһында «Юла»ла эттәрҙе бесәйҙәр кеүек әүҙем алғандар.

Сегодня в ходе приёма граждан Главой Башкортостана Рустэмом Хамитовым жительницы Дёмского района Уфы Юлия Зиязева и Лилия Рамазанова обратились к нему с просьбой оказать содействие в строительстве детского сада в посёлке Баланово – Ново-Александровка.

Кисә Башҡортостан Башлығы Рөстәм Хәмитов граждандарҙы ҡабул иткән саҡта Өфөнөң Дим районында йәшәүсе Юлиә Зиязева һәм Лилиә Рамаҙанова уға Баланов – Яңы Александровка ҡасабаһында балалар баҡсаһы төҙөүгә булышлыҡ итеү үтенесе менән мөрәжәғәт итте.

Добрый день, Юлия !

Хәйерле көн, Юлия!

Сестру зовут Юлия .

Һеңлемдең исеме – Юлиə.

Кроме того, своими хитами детей порадовали актриса Нонна Гришаева, Анита Цой, Юлия Ковальчук, Анастасия Макеева, Юлия Михальчик, Жасмин, Зара, группа «Тутси», Стас Соколовский, Виктория Дайнеко, Алексей Чумаков, Игорь Демарин.

Бынан тыш актриса Нонна Гришаева, Анита Цой, Юлия Ковальчук, Анастасия Макеева, Юлия Михальчик, Жасмин, Зара, «Тутси» төркөмө, Стас Соколовский, Виктория Дайнеко, Алексей Чумаков, Игорь Демарин балаларҙы үҙенең хиттары менән ҡыуандырҙы.

Скажи императору: сын Юлая Салават не оставит пятнышка на этом нежном шелке!

Императорға әйт: Юлай улы Салауат был ебәккә тап төшөрмәҫ! (М. Кәрим)

В частности, на выставке представлены работы таких художников, как Виктор Домашников, Салават Гилязетдинов, Талгат Масалимов, Ринат Миннебаев, Фирдант Нуриахметов, Виктор Суздальцев, Юлия Устюгова и других.

Атап әйткәндә, күргәҙмәлә Виктор Домашников, Салауат Ғиләжетдинов, Тәлғәт Мәсәлимов, Ринат Миңлебаев, Фирҙәнт Нуриәхмәтов, Виктор Суздальцев, Юлиә Устюгова кеүек рәссамдарҙың эштәре тәҡдим ителгән.

Это Юлия ?

Был Юлиямы?

Вторую награду получили солист Фаиз Усманов и трио студенток Учалинского училища искусств и культуры Ляйсан Абубакирова, Юлия Туляшева, Гулия Мубарякова.

Икенсе урын менән солист Фәиз Усманов һәм Учалы сәнғәт училищеһы студенткалары Ләйсән Әбүбәкирова, Юлиә Түләшева,Гөлиә Мөбәрәкова триоһы бүләкләнде.

Наилучшие результаты у Айнура Шайбакова, Дамира Рысаева, Юлии Валеевой, Марселя Шарафутдинова, которые выиграли по две медали.

Иң яҡшы һөҙөмтәләр Айнур Шәйбәковта, Дамир Рысаевта, Юлиә Вәлиевала, Марсель Шәрәфетдиновта, улар икешәр миҙал яуланы.

В Уфе через « Юлу » кошек было продано в два раза больше, чем собак, сообщает о данных анализа пресс-служба сервиса.

Өфөлә «Юла» аша эттәргә ҡарағанда бесәйҙәр ике тапҡыр күберәк һатылған, тип хәбәр итә сервистың матбуғат хеҙмәте.

Потом они попросили Юлию Ивановну (так как она была представительницей «Красного креста»), чтобы она обратилась к начальству

Шунан улар Юлия Ивановнаның (ул «Ҡыҙыл крест» вәкиле булғанлыҡтан) начальствоға мөрәжәғәт итеүен һоранылар (Һ. Дәүләтшина)

Супруги Рамиль и Юлия Гафаровы вместе 10 лет, воспитывают двух детей — Камиля и Алину.

Юлиә һәм Рәмил Ғафаровтар ун йыл бергә йәшәй, ул һәм ҡыҙ тәрбиәләй.

В 2003 году в Саратовской области по приглашению Курултая башкир Ильшат Ишмуратов создал ансамбль кураистов «Ак юл » («Светлый путь»).

2003 йылда Һарытау өлкәһендә Башҡорт ҡоролтайы саҡырыуы буйынса Илшат Ишморатов «Аҡ юл» исемле ҡурайсылар ансамблен ойоштора.

Как сообщила агентству «Башинформ» главный специалист информационно-аналитического отдела администрации Мелеузовского района Юлия Мурзабулатова, центральной площадкой для запуска экологического проекта в Мелеузе стал лицей No6. Здесь в посадке деревьев приняли участие глава района Малик Вахитов, а также его заместители, учителя и выпускники лицея.

Төп экологик сара 6-сы лицейҙа үтте, ағас ултыртыуҙа район хакимиәте башлығы Малик Вәхитов, уның урынбаҫарҙары, уҡытыусылар һәм лицейҙы тамамлаусылар ҡатнашты, тип хәбәр итте «Башинформ» агентлығына Мәләүез районы хакимиәтенең мәғлүмәт-аналитика бүлеге баш белгесе Юлиә Мырҙабулатова.

Творческая группа проедет по следам этапирования национального героя Башкортостана Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина по маршруту Уфа — Палдиски (Эстония) — Уфа.

Улар Өфө — Палдиски (Эстония) — Өфө маршруты буйынса Башҡортостандың милли батыры Салауат Юлаев һәм уның атаһы Юлай Аҙналинды һөргөнгә илткән эҙҙәр буйлап бара.

— Наш визит в Эстонию проходил в рамках подготовки к III Всемирному курултаю башкир и 280-летию отца нашего национального героя Юлая Азналина, которое планируется широко отметить в Иглинском районе, — рассказал агентству «Башинформ» Ришат Исхаков.

— Эстонияға беҙҙең сәфәр III Бөтә донъя башҡорттары ҡоролтайына һәм милли батырыбыҙҙың атаһы Юлай Азналиндың тыуыуына 280 йыл тулыуға әҙерлек сиктәрендә үтте.

«Я благодарю горящего новыми идеями руководителя молодежного движения «Ҡош Юлы » Тимура Юсупова и всю его творческую команду, а также телевизионного режиссера Ляйсан Мазитову и мой родной коллектив телеканала «Тамыр», — говорит директор канала «Тамыр» Гульназ Кульсарина. — Этот проект был реализован по велению сердца.

«Яңы идеялар менән янған «Ҡош Юлы» йәштәр хәрәкәте етәксеһе Тимур Йосоповҡа һәм уның ижади командаһына, шулай уҡ телевидение режиссеры Ләйсән Мәзитоваға һәм «Тамыр» телеканалы коллективына рәхмәтлемен, — ти «Тамыр» каналы директоры Гөлназ Ҡолһарина. — Был проект күңел ҡушыуы буйынса тормошҡа ашырылды.

Детско-юношеский телеканал «Тамыр» ГУП ТРК «Башкортостан» РБ и Молодежное движение «Ҡош Юлы » реализовали новый телевизионный проект — юношеский конкурс башкирской бардовской песни «Ҡош Юлы .

«Башҡортостан» телерадиокомпанияһының «Тамыр» балалар һәм үҫмерҙәр телеканалы һәм «Ҡош Юлы» йәштәр хәрәкәте яңы телевизион проект — йәш быуын араһында башҡорт телен популярлаштырыуға, социаль яҡтан әүҙем граждандар тәрбиәләүгә йүнәлтелгән «Ҡош Юлы.

Специальный приз за пропаганду «трезвого» фестиваля «Ҡош юлы » достался Денису Кагарманову.

«Ҡош юлы» «айыҡ» фестивален пропагандалаған өсөн махсус приз Денис Ҡаһармановҡа эләкте.

Директор «Ак тирмэ» Юлия Ахметова попросила у Рустэма Хамитова государственную поддержку центру на постоянной основе.

«Аҡ тирмә» директоры Юлиә Әхмәтова Рөстәм Хәмитовтан үҙәккә даими нигеҙҙә дәүләт ярҙамы һораны.

«Именно здесь проходил тракт Казань — Нижний Новгород, по которому везли на вечную каторгу Салавата Юлаева и Юлая Азналина, поэтому на камне значится «1775 год» — дата, когда батыр был на этой земле, — рассказала Зухра Буракаева. — Этнографический центр является уникальным парком, где проходят реконструкции, национальные праздники, открылась экспозиция Музея почты.

«Салауат Юлаевты һәм уның атаһы Юлай Аҙналинды мәңгелек һөргөнгә илткән Ҡазан — Түбәнге Новгород тракты тап ошо яҡтан үткән, шуға күрә ташта «1775 йыл» — батыр ошо ерҙән ҡасан уҙған, шул дата яҙылған, — тип һөйләне Зөһрә Бураҡаева. — Этнография үҙәге уникаль парк булып тора, бында реконструкциялар, милли байрамдар ойошторола.

Церемонию ведут Юлия Меньшова и Кирилл Набутов.

Тантананы Юлия Меньшова һәм Кирилл Набутов алып барҙы.

Коди Стейвс Главный тренер ASHA и HSHC

Тренерская биография

Коди Стейвс начал свою игровую карьеру в Лос-Анджелесе, Калифорния, играя за West Valley Wolves в Калифорнийской любительской хоккейной ассоциации (CAHA) вплоть до уровня 16U AAA под нынешним тренером тростей младшего уровня 1, а теперь владельцем 4 основных команд USPHL Джоселин Ланглуа. Из CAHA Коди поступил в Университет Питтсбурга, чтобы играть в ACHA, и получил 4-летнюю степень в области биологических наук.

После того, как в сезоне 2013-2014 годов Коди привел университет к первому национальному клубному чемпионату по хоккею, он начал свою тренерскую карьеру в Дельмонте, штат Пенсильвания, в компании по обучению хоккею под названием Next Level Hockey. Во время его пребывания в должности этот удаленный хоккейный тренировочный центр вырос до 100 человек менее чем за год, обслуживая начинающих фигуристов вплоть до хоккеистов уровня 1 в районе Питтсбурга. Затем Коди познакомился с хоккейной программой Pens Elite и работал вместе с нынешним тренером по фигурному катанию и навыкам Florida Panthers Максом Ивановым. Коди отвечал за проведение еженедельных тренировок и занятий по фигурному катанию для клубов команд уровня 1 в возрасте от 12 до 16 лет, мальчиков и девочек, в Consol Energy Center, который сейчас называется PPG Paints Arena в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

После 2 лет работы в Next Level Hockey and the Pens Elite Коди вернулся домой в Лос-Анджелес, чтобы работать на полную ставку преподавателем физики, механики, химии и алгебры AP в Университете Йешива Лос-Анджелеса. Здесь Коди развивал свои лидерские качества, организацию, структуру и творческий потенциал, предоставляя первоклассное STEAM-образование старшеклассникам. Эта глава позволила Коди отточить свою способность руководить и создать среду для обогащения студентов науками, а также создать дизайнерских мыслителей и следующее поколение лидеров в области науки и технологий. Вскоре он вернулся на хоккейную сцену, работая тренером в хоккейном клубе California Golden Bears в Бербанке, штат Калифорния, в свое время вдали от YULA.

Коди проработал 3 года в California Bears Organization, помогая в развитии игроков клубов от 10U до 14U, работая главным тренером, помощником тренера и тренером по навыкам/катанию в каждой команде клуба. За это время клуб заработает подряд титулы штата Калифорния на уровне Tier 2 U14 и продвинет подавляющее большинство этих игроков в северо-восточные школы-интернаты в лиге подготовительных школ Новой Англии.

Всего за третий год работы тренером по хоккею в клубе California Bears Коди получил возможность стать главным тренером Лиги подготовительных школ Новой Англии (NEPSAC) в Вермонтской академии, где он будет развивать свою карьеру в качестве преподавателя естественных наук и хоккейный тренер. Эта возможность позволила Коди в возрасте 28 лет стать главным тренером высшей хоккейной школы страны. Помимо тренировок на льду, Коди отвечал за разведку, набор и размещение команды, а также за развитие действующих игроков в составе.

Коди был главным тренером и преподавателем математики и естественных наук в Академии Вермонта в сезоне 2018-2019. Команда конкурировала с некоторыми из лучших соревнований на Северо-Востоке, такими школами, как St. Paul’s Prep, Tilton, Cushing Academy и Kimball Union, и это лишь некоторые из них.

В разгар сезона подготовительных школ 2018-2019 гг. с Вермонтской академией тренер Коди в партнерстве с LA Pros Hockey возглавил лагеря, клиники и команды в рамках весенней программы развития хоккея для элитных юных игроков в Западном Регион США. Работая директором по развитию игроков и главным тренером программы, Коди руководил хоккейными лагерями элитного уровня и командами игроков в Вегасе, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе и Торонто в июне, июле и августе 2019 года.-2020. Помимо работы в LA Pros, Коди также ассистировал тренеру мужской команды ACHA Div II Университета Лойола Мэримаунт в сезоне 2019-2020, работая тренером по защите и тренером по тренировкам вне льда.

Совсем недавно, во время пандемии 2019–2021 годов, тренер Коди работал вместе с тренерами Алексом Кимом, Крейгом Джонсоном и Джеффом Фризеном в Академии хоккея Оптимум в Ирвине, Калифорния. В Optimum Hockey Academy тренер Коди руководил силовым катанием и навыками для Академии и для High Performance Group, включающей игроков клуба Jr. Ducks от 10UA до 16 UAAA.

Коди согласился на сезон 2021-2022 гг. стать главным тренером хоккейной академии Accelerator School, молодежной команды 10U-AA Jr. Canes и хоккейных лагерей домашней школы.

Доктор аудиологии, Au.D. | St. John’s University

Обзор

Будьте готовы к высокому спросу на аудиологов со степенью доктора аудиологии St. John’s!

Университеты Сент-Джонс, Адельфи и Хофстра, три выдающихся учебных заведения на Лонг-Айленде, объединили ресурсы, чтобы предложить объединенную программу доктора аудиологии (Au.D.). Эта четырехлетняя программа пост-бакалавриата соответствует национальным стандартам сертификации в области аудиологии. Учащиеся могут использовать ресурсы всех трех школ, включая лаборатории, оборудование, преподавателей и места стажировки, чтобы заработать 86 кредитов.

Целью этой клинической докторской программы является подготовка высококвалифицированных практикующих врачей, способных выполнять широкий спектр диагностических, лечебных и критических услуг в рамках практики аудиологов, которые соответствуют текущим требованиям к сертификации и практике.

Каждый докторант в области аудиологии завершает свой план обучения и посещает занятия в каждой из трех школ, чтобы получить степень Au.D. Каждый студент выбирает родной университет. Базовое учебное заведение ведет табели успеваемости учащихся, предоставляет консультации и следит за выполнением требований по сертификации ASHA и лицензированию в штате Нью-Йорк. Домашнее учебное заведение присуждает степень, отмечая, что она была получена совместно с двумя другими университетами.

Требования к профессиональному лицензированию и сертификации часто различаются в зависимости от штата. Университет Св. Иоанна не определил требований для отдельных штатов за пределами Нью-Йорка. Если вы проживаете или планируете проживать за пределами Нью-Йорка, вам настоятельно рекомендуется связаться с соответствующим лицензирующим агентством штата в этом штате, чтобы получить информацию и рекомендации перед началом программы.

Учебная программа включает расширенный курс по вестибулярной оценке, технологии слуховых аппаратов, раннему вмешательству и электрофизиологии. Прилагаются усилия, чтобы сбалансировать количество курсов, предлагаемых тремя школами. Студент проходит курсы по поэтапной программе в течение первых трех лет и проходит 1820-часовую практику на четвертом году.

Для получения полной информации о требованиях к поступающим, плане обучения, консультациях и правилах программы посетите домашнюю страницу Лонг-Айлендского консорциума AuD.

Аккредитация

Период аккредитации программы: с 1 февраля 2021 года по 31 января 2029 года. аккредитован Советом по академической аккредитации (CAA) в области аудиологии и патологии речи и языка Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA), 2200 Research Boulevard # 310, Rockville, MD 20850, 800. 498.2071 или 301.296.5700.

Любые вопросы, касающиеся аккредитации, могут быть адресованы руководителям программ, Au.D. координатор программы или CAA по телефону:

Совет по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи и языка

American Speech-Language-Hearing Association
2200 Research Boulevard #310
Rockville, MD 20850

8 или 5700

Контакты программы

Университет Адельфи Университет Св. Иоанна Университет Хофстра
Юла Серпанос, доктор философии.
Директор программы
Университет Адельфи
Hy Weinberg Center
158 Cambridge Avenue,
Room 122
Garden City, NY 11530
516-877-4774
[email protected]
InterimCC7 C-00 C-A. D., 0.0. Координатор программы AuD
St. John’s University
St. John’s Hall,
Room 344J
Queens, NY 11439
718-990-8020
[Электронная почта защищена]
Скотт Шредер, доктор философии,
Директор программы для выпускников
Университет Хофстра
Дэвисон Холл, комната 106A
516-463-7372
[электронная почта. Университет
1 South Avenue
P.O. Box 701
Garden City, NY 11530-0701
516-877-4770
www.adelphi.edu
Университет Святого Иоанна
8000 Utopia Parkway
Queens, NY 11439
718-9
019
.STENS.

Университет Хофстра
Хемпстед, Нью-Йорк 11549
516-463-5509
www.hofstra.edu

Запросить информацию

Спланируйте свой визит

Прием

Прием на степень доктора аудиологии определяется Советом факультета аудиологии, в состав которого входят преподаватели и сотрудники каждого участвующего университета.

Как подать заявку

Заявка подается через Университет Адельфи и требует официальной выписки из всех посещаемых школ (минимальный общий средний балл 3.0), баллов GRE (по желанию), двух рекомендательных писем и эссе из 300 слов с описанием, почему человек хочет получить докторскую степень. Собеседование требуется для всех студентов, рассматриваемых для поступления на программу.

Заявки принимаются до 1 февраля (только осенний прием). Все кандидаты на получение докторской степени по аудиологии должны подать заявку и предоставить все вступительные материалы в Университет Адельфи.

Подробный план обучения и правила программы можно найти здесь.

По вопросам поступления обращайтесь:

Suzanne Miller PhD, CCC-A
Временный координатор программы AuD
Директор программы
St. John’s University
8000 Utopia Parkway
Queens, NY 11439
[email protected]

Курсы

Консультации

Прогресс учащихся в рамках программы отслеживается посредством академического консультирования, оценки успеваемости и клинической успеваемости, а также периодических оценок на основе компетенций, проводимых через равные промежутки времени на протяжении всей программы.

Доступны ассистенты для выпускников. Ассистенты имеют возможность работать на кафедре, в поликлинике или с преподавателем. В задачи входит поддержка исследований преподавателей и управление лабораториями речи и слуха. Ассистенты выпускников обычно работают 10 часов в неделю.

Стипендии и ассистенты используются для оплаты обучения. Награды Graduate Assistantship основаны на почасовой шкале.

План обучения

Каждый пост-B.A. студент поступил в Лонг-Айленд Au.D. Консорциум выберет домашнюю школу. При поступлении в программу студенту будет назначен консультант, который будет руководствоваться поэтапным планом обучения, в котором будут определены конкретные курсы для каждого года четырехлетней программы с 86 кредитами. Курсы будут предлагаться во всех трех школах, чтобы воспользоваться общими ресурсами и опытом.

Студенты должны выполнить академические и клинические требования и сдать два комплексных экзамена, чтобы получить степень Au.D., которая присуждается родным учебным заведением в сотрудничестве с университетами Хофстра и Адельфи.

Подробный план обучения и правила программы можно найти здесь.

Выпускной

Студенты получат диплом своего учебного заведения после успешного завершения Au.D. Требования к степени. В дипломе будет отмечено, что степень была присуждена совместно с двумя другими университетами консорциума.

Программный факультет
St. John’s University
Клинический факультет
St. John’s University
Ph.Danne Miller, Suz.
Доцент и промежуточный координатор программы AUD
ST, John’s Hall Room 344J
Университет Святого Иоанна
Квинс, Нью-Йорк 11439
718-990-8020
[электронная почта Protected]

DENISE Passerie. Аудиология
Центр речи и слуха
Комплекс Сетон
Квинс, Нью-Йорк 11439

718-990-1839 [Электронная почта защищена]

Shruti Desphande PhD CCC-A
Доцент
St. Зал John’s Holl 444-G

Доцент
St. Зал John’s Holl 444-G

Ассофиющий
St. John’s Holl 444-G

. NY  11439
718 990-6121
[email protected]

 

Пэтти Шварц, Массачусетс
Клинический координатор Центра речи и слуха7 Патология речи1

6

Seton Complex
Queens, NY 11439
718-990-1981
[электронная почта защищена]

Тони Гордон, доктор философии.
Клинический супервизор аудиологии на полставки
[email protected]

Карьерные результаты

Программа готовит студентов по четырем направлениям аудиологии; основы практики, профилактика выявления, оценки и лечения нарушений слуха. Программа ожидает, что выпускники будут клиницистами и учеными с сильным пониманием связи между научной основой дисциплины и ее клинической практикой, а также признательностью за исследования.