Зеленая опушка 2: Коттеджный посёлок «Зелёная опушка-2» в Московской области — цены, фото, генплан, объект на карте

Содержание

Коттеджный посёлок «Зелёная опушка-2» в Московской области — цены, фото, генплан, объект на карте

Объекты в посёлке

Посмотреть 3 предложения

от 1 200 000 до 1 500 000 ₽

от 7 соток до 13,5 соток

Земельные участки реализуются без строительного подряда, с пакетом коммуникаций. На все участки получены свидетельства о собственности и кадастровые паспорта.

Посмотреть 2 участка

Особенности

  • Школы
  • Детские сады
  • Поликлиники
  • Продукт. магазины
  • Кафе

Инфраструктура

Озеро

Река

Лесная зона

Огороженный периметр

Детские площадки

Места для отдыха

Электричество

Газ: магистраль

Дороги: гравийная

Поселок расположен возле густого смешанного леса, недалеко от Москвы-реки, а в нескольких километрах от него, возле д. Белозериха, есть большое чистое озеро, которое подходит и для купания, и для рыбной ловли. До поселка «Зеленая опушка-2» можно доехать по Новорязанскому шоссе, Егорьевскому или Каширскому шоссе. До поселка можно добраться и на общественном транспорте: от ж/д станции Раменское ходит рейсовый автобус №25 и маршрутные такси. Поселок «Зеленая опушка-2» расположен недалеко от г. Бронницы с развитой инфраструктурой. Ближайший населенный пункт – д. Бояркино. В поселке имеются площади, отведенные зоны отдыха и детские площадки, также есть прямой выход к лесу. Поселок хорошо вписан в природное окружение.
Коммуникации: на данный момент закончена прокладка дорог в поселке, ведутся работы по подключению электричества, мощность подачи электричества на участок составляет 15 кВт. На территории поселка планируется проложить систему центрального газоснабжения. Газовая магистраль высокого давления — по границе поселка, подключение газа производится за отдельную плату. КП располагает благоприятными условиями для спокойной семейной жизни и отдыха на природе.
Поселок сочетает в себе много достоинств:
— удаленность от оживленных магистралей и транспортную доступность
— близость инфраструктуры и нетронутой природы
— включенные в стоимость коммуникации и доступные цены
— поселок подходит как для летнего отдыха, так и для постоянного проживания.

Полное описание

Сайт посёлка

Московский берег

Застройщик

В продаже 1 посёлок

Реализовано 6 посёлков

Компания «Московский берег» начала свою деятельность в 2009 году в качестве генерального агента по продажам земельных участков. В настоящее время ООО «Московский берег» – это и девелоперская компания, осуществляющая весь комплекс услуг, связанных с обеспечением коммуникациями и обустройством инфраструктуры поселков.
На данный момент мы реализуем несколько поселков в разной степени готовности коммуникаций и обустройства. Большинство наших поселков расположено недалеко от города Бронницы Раменского района Московской области, в пределах 45-55 км от МКАД по Новорязанскому шоссе, а также вблизи города Раменское по Егорьевскому шоссе. Наши коттеджные поселки находятся относительно недалеко от мегаполиса, вдали от шумных автомобильных магистралей и промышленных производств, в тихих и живописных местах.
В стоимость участков уже включены коммуникации и обустройство: дороги (ПГС), электричество, въездная группа, ограждение по периметру, охрана. В ряде поселков получены ТУ на газ и идет прокладка газопровода, есть поселки, где газ уже подведен и запитан. На все участки в поселках получены свидетельства о собственности и кадастровые паспорта. У нас есть специальные условия, беспроцентные рассрочки и подарки.
Наши поселки располагаются как на берегу Москвы-реки, так и в окружении леса, рядом с ручьем. Вы можете выбрать тот вариант, который подходит именно Вам.

Полное описание

Коттеджный поселок Зеленая опушка-2, Новорязанское шоссе

Характеристики поселка

  • Общая площадь поселка

    56 га

  • Планируемые центральные коммуникации

    Электроснабжение, Газоснабжение, Внутрипоселковые дороги

  • Количество участков в поселке

    313

  • Формат коттеджного поселка

    Земельные участки без подряда

  • Степень готовности поселка

    Работы завершены

  • Охрана

    КПП, Профессиональная

  • Ограждение поселка по периметру

    Выполнено

  • Ограждение и обустройство въездной группы

    Выполнено

  • Описание подъездных путей к поселку

    Асфальт

  • Начало строительства

    апр. 2015

  • Элементы благоустройства и инфраструктура внутри поселка

    Прогулочная зона, Детская площадка

Характеристики участков

  • Степень обработки индивидуальных участков

    Не возделаны

  • Назначение земель

    Земли сельскохозяйственного назначения

  • Вид разрешенного использования

    Дачное строительство

  • Площадь земельных участков без подряда

    14 — 23 соток

Электроснабжение

  • Технические условия на электричество

    Получены

  • Степень готовности электрических сетей

    100%

  • Согласование проекта электроснабжения

    Выполнено

  • Установка трансформаторной подстанции

    Выполнено

  • Монтаж опор

    Выполнено

  • Выделяемая мощность на стандартный участок

    15 КВт

Газоснабжение

  • Согласование проекта внешнего газопровода

    Выполнено

  • Степень готовности сетей газоснабжения

    100%

  • Согласование проекта внутреннего газопровода

    Выполнено

  • Обустройство сетей внутреннего газопровода

    Выполнено

  • Монтаж газораспределительного пункта

    Выполнено

  • Технические условия на газ

    Получены

Дороги

  • Степень готовности внутрипоселковых дорог

    100%

  • Финишный слой внутрипоселковых дорог

    Песчано-гравийное покрытие (ПГС)

Юридические аспекты

Дополнительная информация

  • Возможный мотив приобретения

    Для сезонного проживания

  • Сайт

    http://www. mbereg.ru/zelenayaopushka2.html

Планировки Во весь экран

Местоположение

Московская обл., Раменский р-н., д. Бояркино

Расположение

Похожие коттеджные посёлки

  • По удаленности
  • По степени завершения

продажа земельных участков

от 526 350 ₽

от 45 000 ₽ за сотка

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Жилищное Бюро Ивановъ и Партнеры»

Раменский р-н

с. Марково

Новорязанское

Общая площадь 15 га

277 участков

Земельные участки без подряда

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

п. ст Бронницы

Новорязанское

Каширское

Егорьевское

Общая площадь 6 га

40 участков

Земельные участки без подряда

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

п. ст Бронницы

Новорязанское

Общая площадь 6,2 га

48 участков

Земельные участки без подряда

продажа земельных участков

1 416 000 — 2 908 000 ₽

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

д. Бояркино

Новорязанское

Общая площадь 5 га

168 участков

Земельные участки без подряда

продажа земельных участков

от 424 550 ₽

от 62 000 ₽ за сотка

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Жилищное Бюро Ивановъ и Партнеры»

Раменский р-н

д. Бояркино

Новорязанское

80 участков

Земельные участки без подряда

продажа земельных участков

от 526 350 ₽

от 45 000 ₽ за сотка

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Жилищное Бюро Ивановъ и Партнеры»

Раменский р-н

с. Марково

Новорязанское

Общая площадь 15 га

277 участков

Земельные участки без подряда

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

п. ст Бронницы

Новорязанское

Каширское

Егорьевское

Общая площадь 6 га

40 участков

Земельные участки без подряда

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

п. ст Бронницы

Новорязанское

Общая площадь 6,2 га

48 участков

Земельные участки без подряда

продажа земельных участков

1 416 000 — 2 908 000 ₽

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

д. Бояркино

Новорязанское

Общая площадь 5 га

168 участков

Земельные участки без подряда

Коттеджный поселок от застройщика
ООО «Московский берег»

Раменский р-н

д. Бояркино

Новорязанское

Общая площадь 50 га

199 участков

Земельные участки с подрядом

+7 (495) XX

Скажите, что нашли объявление на move. ru

Показать телефон

ЖК «Селигер сити»

Видовые 1-ком квартиры от 34.8 кв.м. от 10 млн Р. Авангардная авторская архитектура.

Все спецпредложения

реклама

  • ЦБ РФ
USD77.95 ₽0.63 ₽
EUR84.62 ₽0.51 ₽
  • BITCOIN
BTC2182855 ₽-13691 ₽

Футуристичный небоскреб Famous

Рядом с Кутузовским проспектом. Ипотека от 3%. Беспроцентная рассрочка. Высокая готовность.

Все спецпредложения

Купить электрический горный велосипед Greenedge CS2 в E-Bikes Direct Вы не будете разочарованы.

Фантастический велосипед. Я думаю, что все остальное было описано в других обзорах. Команда e-bikes великолепна. Сортировать проблемы, доступный, отличное обслуживание клиентов. Вышел сегодня вечером с моей дочерью на ее неэлектрическом велосипеде. Она весь вечер стонала, что хочет электровелосипед. Может через несколько лет! Еще раз спасибо, ребята. Действительно ценю это.

P

PJHawkhurst

5-звездочный обзор, как и было обещано!

В ноябре 2015 года я выбрал CS2 для своего первого электровелосипеда. Я купил велосипед около 8 месяцев назад после тестирования нескольких на E-Bikes direct, и это одна из лучших покупок, которые я когда-либо делал. Складные велосипеды с маленькими колесами отлично подходят для езды на велосипеде по шоссе и упаковки в машину, но спецификация CS2 была для меня очень ценной; CS2 выглядит хорошо, имеет 6 передач, дисковые тормоза, подвеску, приличный аккумулятор Samsung и является одним из самых легких. Я люблю этот велосипед; Я снова почувствовал себя 12-летним на своем первом холме, езда на велосипеде снова доставляет удовольствие. Мне 64 года, и я болел в течение 2 лет до серьезной операции на сердце в 2014 году. Операция прошла нормально, но через 7 месяцев у меня развилась хроническая экстрасистолия, которую спустя год врачи не могли остановить. Невероятно, после того, как я использовал велосипед в течение нескольких недель, эктопические сокращения уменьшились и теперь полностью исчезли, кровяное давление и пульс фантастические. Очень весело иметь возможность тренироваться на свежем воздухе в выбранном лимите или отправиться куда-нибудь без машины. CS2 достаточно легкий, чтобы крутить педали без мощности, но я использую мощность всякий раз, когда хочу поддерживать стабильный темп, при встречном ветре или на подъемах (и получаю завистливые взгляды, когда обгоняю других велосипедистов).
Некоторые статистические данные. Я использовал велосипед один или два раза в неделю для отдыха, сочетая дороги и твердые лесные тропы, в среднем 10 миль за каждую поездку, максимум 18 миль с оставшимся зарядом батареи 30% или более и средней скоростью 12 миль в час. Типичная поездка проходит на высоте 400 м (смарт-часы). Время зарядки составляет около 1 ½ часа после 8 миль. Мэтт и команда E-Bikes были фантастическими. Они хорошо осведомлены, дружелюбны и полезны, у них есть большой выбор велосипедов и всех аксессуаров по разумным ценам. За цену, немного превышающую стоимость годового членства в моем местном спортивном центре, это не проблема, просто попробуйте один из них, и вы будете поражены.

G

grahamstp

Уииееееееее!

Мотоцикл у меня уже 6 месяцев, и я проехал несколько сотен миль. У меня не было проблем с надежностью, и единственная проблема, которая у меня была, была из-за того, что я испортил контроллер, и прямые электронные велосипеды быстро разобрались с этим (и не сказав мне, что я идиот). Я уже сэкономил на его стоимости в топливо и льготная страховка для моей машины, которая была заправлена ​​всего три раза с тех пор, как я купил эту машину; вот как хорошо.
Во-первых, два слова предупреждения: если вы хотите мотоцикл, купите мотоцикл; вам все равно придется крутить педали на этом велосипеде. Если вы не измотаны и не стары, и вам не нужно карабкаться по крутым склонам, потратьте свои деньги на действительно хороший стандартный велосипед — вы проедете намного дальше и намного быстрее. Если, как и я, вы стары и измотаны (колени цыгане из-за старой аварии) И вам нужно взобраться на крутые холмы, это единственный способ вернуться в седло. Любой из них также должен заставить вас задуматься об этом — даже мои бельгийские друзья любят их, и у них нет холмов. НО, так вы примете правильное решение:
Я сомневаюсь, что пробег составит 35 миль, если только вы не выполняете большую часть работы, и в этом случае я предлагаю вам потратить 800 фунтов стерлингов на действительно хороший, легкий, стандартный велосипед, который не разрядится. Используя максимальную помощь (уровень 5 плюс, возможно, незаконное отключение ограничителя скорости) на холмах Сассекса, я дошел до мигающего символа через 15 миль, и максимум, что мне удалось, с уровнем помощи 3, составляет 25 миль. умеренно холмистая местность — но обратите внимание, что мне никогда не удавалось выровнять ее; жизнь на вершине 600-футового холма сильно мешает узнать, сколько там резервов. Без посторонней помощи это очень тяжелая работа, и передача оптимизирована для езды на велосипеде с помощью, а не для отключения питания, поэтому вы будете ходить по холмам и пыхтеть, как склеротический паровоз в другом месте, как только вы разрядите аккумулятор. Запасной аккумулятор стоит 250 фунтов стерлингов.
Он тяжелый, даже если это один из самых легких электровелосипедов, которые вы найдете. Я могу поднять свой стандартный велосипед одним пальцем; Мне нужна целая рука, чтобы поднять эту штуку. Забудьте о том, чтобы взять его в поезд, у вас будет остановка сердца, если вы попытаетесь пронести его по первому пешеходному мосту.
Передача заканчивается примерно на 20 милях в час, и в этот момент ваши ноги становятся размытыми. Ассистент остановился на скорости 15 миль в час, так что вы не сможете угнаться за психами из лайкры на равнине (вверх по склону — другое дело — злое удовольствие от седовласого старого мерзавца, путешествующего мимо пыхтящего протопелетониста вверх по крутому холму, определяющий жизненный опыт; убедитесь, что вы насвистываете счастливую мелодию и сидите прямо, только одной рукой держась за решетку для максимального эффекта. )

Теперь к деталям: электровелосипеды
direct так же хороши, как и велосипеды, поэтому покупайте у них.
Велосипед легко собрать, но руководство — ерунда (= как только мне удалось привести его в порядок страниц, я обнаружил, что оно предназначено для другого велосипеда и написано на смехотворном чинглише). Но электронные велосипеды разобрались со всеми вопросами. а также отправил по электронной почте руководство о том, как использовать контроль скорости, который был действительно полезен.
Седло, вероятно, подходит для здорового юноши; его быстро заменили чем-то более удобным.
Требуется время, чтобы привыкнуть к вспомогательным режимам. Вы можете бездельничать на низких уровнях. Помощь отключается со скоростью около 7 миль в час на уровне 1 и с шагом примерно 2 мили в час до уровня 5, где вы получите 15 миль в час. Величина помощи на самом деле увеличивается, если вы крутите педали быстрее, что кажется нелогичным. Как только помощь прекращается, особенно на более высоких уровнях, может показаться, что кто-то нажал на тормоза; то, что он врезается и выходит на мелком уклоне, действительно раздражает — лучше понизить уровень помощи и начать крутить педали. Отмена ограничения скорости на 15 миль в час останавливает это, но также побуждает вас использовать больше батареи, и вы можете в конечном итоге разрядиться, а не разряжаться.
Ручной дроссель — одно из лучших средств безопасности, поскольку вы можете трогаться с места на склоне без опасного виляния. Я понимаю, что на последних мотоциклах скорость ограничена 4 милями в час, но этого достаточно, чтобы вы могли двигаться.
Аккумулятор имеет собственный индикатор заряда, который не совпадает с индикатором контроллера и показывает гораздо больший заряд. Как отмечалось выше, я никогда не разряжал батарею, поэтому не знаю, как правильно.
Зарядка требует времени; вам нужно позволить 8 часов для полной зарядки. Я видел отзывы на других сайтах с жалобами на искры при подключении и отключении аккумулятора; инструкции советуют вам отключить зарядное устройство по уважительной причине — напряжение и ток соответствуют уровню, используемому при сварке мелких компонентов. Поэтому убедитесь, что вы выключили зарядное устройство перед подключением / отключением аккумулятора и игнорируйте эти отзывы.
Подвеска великолепна. Он сглаживает выбоины и не ныряет при торможении. Я видел обзоры в других местах, которые подвергают сомнению его прочность (хотя и без доказательств), но я не могу себе представить, чтобы средний байкер летал вниз по усыпанной валунами горе со скоростью 50 миль в час, и это было хорошо в моих поездках по бездорожью.
Дисковые тормоза — откровение для тех, кто испытал на себе только тряску из-за погнутых колесных дисков, вылетевшие в самый неподходящий момент резиновые колодки и полное отсутствие торможения на мокрой дороге. Они гладкие и эффективные в любую погоду.
Купите модель с брызговиками — я не купил и изо всех сил пытался найти подходящие; вам нужен тип, который соединяется с отверстиями в вилках, где тормоза подходили бы, если бы у него были обычные тормоза. Они вам понадобятся, так как вы быстро решите, что езда на велосипеде под дождем предпочтительнее, чем застрять в пробке на своей машине.
Наконец, это очень желанный набор. Купите себе самый лучший замок, какой только сможете найти, и возьмите рюкзак, чтобы можно было взять с собой аккумулятор, если вы где-то его оставите.
Хватит об этом; Я ухожу кататься.

A

ANDY_F

Великий пригородный велосипед

Я купил этот велосипед в январе и использовал его на работу на работу каждый день и март. На данный момент пройдено 900 миль (около 20 миль туда и обратно). Изначально покупался для экономии денег и времени (пробки в Манчестере ужасные).

Моя поездка на работу представляет собой смесь дороги, буксирной дорожки и велосипедной дорожки, и этот велосипед с радостью покрывает все это. Я, вероятно, в среднем около 17 миль в час большую часть пути, поэтому не всегда нуждаюсь в усилителе, но он бесценен для холмов, особенно когда ветер против вас. Обычно каждый день используется от половины до двух третей батареи, но она разряжается намного быстрее, если очень ветрено / холмисто или часто используется дроссельная заслонка. Если у меня ленивый день и я использую много вспомогательной энергии, то батарея легко покрывает мое путешествие.

Рекомендую купить для него приличную резину (использую schwalbe marathon без проколов за 2 месяца). Первоначально у меня был прокол через несколько миль с оригинальными шинами, и колеса довольно трудно снять и снова надеть без быстрого отсоединения.

Если вы рассматриваете этот велосипед для поездок на работу, которая находится менее чем в 10 милях от вас, то он идеален. Подходит как для более медленных и легких поездок с усиленным усилителем, так и для более быстрых поездок, когда вы не можете часто использовать усиление.

T

TI7ANIC2001

GreenEdg Раньше покупали более дорогие велосипеды и оставляли их лежать в сарае большую часть года, а не эту маленькую красавицу, каждый день ездил на ней по работе, делает жизнь проще и летает мимо людей на ветру, все думают, что это хорошо выглядит и не могу сказать, что он работает на электричестве, мне он так нравится, я хочу более быстрый сейчас, и да, я крутю педали, а не просто сижу, используя мощность дроссельной заслонки, я бы посоветовал всем, кто думает о том, чтобы купить такой, отличный мотоцикл, отличный внешний вид и многое другое. из всех больших развлечений A++++++++

P

Пол

Фантастический велосипед

Прибыл в большой коробке, когда они сказали Tuffnells 2 недели назад, доставлено в большой коробке 2 недели назад, Все в порядке, велосипед выглядит отлично.
Поставляется с жидкокристаллическим дисплеем, который показывает скорость, максимальную скорость, среднюю скорость, пройденное расстояние — все в милях и может быть сброшено, а также истекшее время. Также показывает общее расстояние с момента покупки и уровень заряда батареи.
Велосипед с хорошей подвеской и отличными тормозами доставляет удовольствие.
Силовая помощь — это мечта с 5 уровнями. Дроссель большого пальца идеально подходит для старта с места на холмах.
Фантастический мотоцикл!

J

JOHNO.PETE

GreenEdge CS2

Компания по почте и организована доставка, прибыл только на ручку, чтобы выпрямиться и педали. Аккумулятор тоже был почти полностью заряжен. Люблю этот мотоцикл и полностью наслаждаюсь своими экспедициями. Электрическая помощь просто протягивает руку помощи. Сиденье было немного жестким, но я купил гелевое покрытие, так что теперь все в порядке. Мне 62 года, но я снова чувствую себя подростком. Бонус в том, что внуки высоко оценили мотоцикл, он пользуется доверием улиц. Очень довольный клиент.

S

saranandy

отличная покупка

Велосипед прибыл вчера, как вы и сказали.
Я не катался на велосипеде около 15 лет, поэтому устал от этого, поэтому я купил его, раньше ездил на работу сегодня, фантастически катался по холмам и сделал путешествие легче, чем ожидалось. Рекомендую всем, кто хочет приобрести свой первый велосипед. сиденье было немного тяжело для меня. но в целом отличный велосипед и хорошее соотношение цены и качества. Спасибо за вашу помощь.

P

patrickleo28

Боже мой, какой велосипед!!

Tuffnells приехал и доставил мой велосипед около 12:00/13:00, а затем достал велосипед из коробки, так как компания Ebikes собрала его, поэтому, когда все было настроено (выпрямил руль и надел педаль), я тогда, когда вышел на него. и вниз по моей улице, и я был как вау святой моли 🙂 и моя спина была мокрой из-за дождя в Понтефракте, я доволен продуктом, и я рекомендую его своим друзьям и семье, если они думают о том, чтобы получить его для работы и т. д., это должен быть моим угощением на день рождения, так как он не за горами

PS: я хотел бы сказать, что Гарф и Мэтт за их тяжелую работу и доставку его доставки 🙂

B

Baldeagle

Super Impport

I Я обсуждал, стоит ли приобретать электрический велосипед около года или больше после того, как коллега по работе купил его и позволил мне попробовать его на автостоянке. Я был соответствующим образом впечатлен, но в то время электрические велосипеды были все еще довольно дорогими, а стиль оставлял желать лучшего.
Затем я совершенно случайно обнаружил Greenedge CS2 во время веб-серфинга. Это выглядело со стороны, и технические характеристики, казалось, соответствовали моим требованиям. Так что я сделал решительный шаг.
Я работаю посменно, в основном допоздна водителем трамвая здесь, в Манчестере, и езжу на работу на велосипеде, так как работа, сидящая на спине по 8 часов в день, не принесет много пользы талии.
В основном я работаю в нашем депо «Олд Траффорд» в 4 милях от моего дома, но иногда я работаю в нашем депо «Гортон» на Квинс-роуд, что в 8 милях от Манчестера, и в ветреный день езда на велосипеде может быть немного изнурительной.
Велосипед был доставлен 2 недели назад и сразу же введен в эксплуатацию. Настроить его было несложно: вкрутить педали гаечным ключом с открытым зевом и выпрямить руль шестигранным ключом на 5 или 6 мм. И поменяй фары с моего старого велосипеда.
Аккумулятор был более или менее полностью заряжен, так что не будем возиться с проверкой низкого или среднего уровня, давайте взлетим на максимум. Ха. Очень впечатляюще и вызвало у меня широкую улыбку.
Итак, первая поездка на следующий день, смесь дороги и бездорожья, мой маршрут проходит мимо аквапарка Сейл, если вы знакомы с этим районом, вверх по реке и через Чорлтон в Олд Траффорд. Обычно это немного вызывает пот, но не более того. Этот байк сгладил все уклоны, и в те дни, когда встречный ветер сбивает меня с ног, я все еще мчусь со скоростью 15 миль в час.
Прошло 2 недели, и я убежден, что сделал одну из лучших покупок в своей жизни. Я езжу на велосипеде уже много лет, и я в хорошей форме, но этот велосипед избавил меня от утомительной работы и сделал мои поездки веселыми, в то же время обеспечивая меня столь необходимыми упражнениями.
Передняя подвеска поглощает выбоины, а дисковые тормоза остановят ее на шесть пенсов.
Я искренне рекомендую этот велосипед всем, кто хочет научиться ездить на велосипеде осторожно, или опытным велосипедистам, которые просто хотят немного повеселиться.
На этом байке я поменяю всего пару мелочей: подседельный штырь и сиденье, я поставлю подседельный штырь гораздо более высокого качества, возможно, Cane Creek Thudbuster и качественное седло, заполненное гелем. Вот об этом.
Люди спрашивали меня о таких вещах, как рекуперативное педалирование, торможение, автоматическое освещение и прочее. Я знаю, что такие вещи доступны, но на велосипедах стоимостью 3 тысячи или больше. Этот велосипед стоит 649 фунтов стерлингов, которые вы в любом случае ожидаете заплатить за приличный шоссейный велосипед.
В таком перегруженном городе, как мой, я еду быстрее, чем дорогой внедорожник, и не плачу дорожный налог, страховку, топливо, ТО, техническое обслуживание и все прочие расходы, связанные с крахом кошелька.
Если вы живете в пределах 10 миль от работы, то этот велосипед поможет вам в хорошей форме, не утомит вас и, я гарантирую, сэкономит вам целое состояние на автомобильном или общественном транспорте. Это, как сказала бы современная молодежь — ежу понятно.
И еще кое-что, если вам все еще интересно. В тот день, когда я это писал, у меня был выходной. Недалеко от того места, где я живу, протекает река Мерси рядом с аквапарком Сейл, и есть мили и мили внедорожных велосипедных маршрутов, транс-Пеннинская тропа и прочее. Поэтому я вытащил его на утреннюю прогулку на солнышке. Легкое вращение педалей по проселочной дороге, скользя вверх и вниз по холмам по некоторым серьезным бездорожным трассам, которые стали бы испытанием для опытного внедорожника. Хорошая вещь. Если когда-нибудь сильные мира сего сделают внедорожный апгрейд CS2, мотор на 500 Вт и модернизированный аккумулятор, то я хочу знать об этом

J

jonathanlawson

Отличная покупка

Я очень доволен этим велосипедом уже 6 недель. Быстрая доставка и простая сборка из коробки, как объяснил предыдущий рецензент. С E-BIKES Direct очень приятно иметь дело, и они очень полезны, если вам когда-нибудь понадобится поговорить с кем-то.

Я купил его исключительно для того, чтобы совершать 5-мильное/30-минутное довольно холмистое путешествие в одну сторону.
При росте 6 футов 19-дюймовая рама мне подходит. Мне около 12 стоунов, и я в хорошей физической форме (хотя сейчас я в лучшей форме!)

Кажется, что редуктор — единственное, что я мог бы дать отрицательный комментарий (это единственная причина, по которой я дал этому 4 звезды, а не 5 ). Я определенно чувствую, что ему нужна дополнительная более низкая передача, а не более высокая 6-я передача, которую мне не нужно использовать в поездках, которые я совершаю. Возможно, это можно было бы решить с помощью звездочки другой спецификации, но, может быть, она просто разработана для получения максимальной эффективности от батареи и двигателя мощностью 250 Вт?

• Низкая или выключенная PAS: я чувствую, что велосипед требует слишком много усилий для педалирования, и поэтому не используйте эти настройки (возможно, я сделаю это, когда буду в хорошей форме?), отлично, если вы хотите набрать скорость на спуске, но немного рискованно на разбитых дорогах Западного Йоркшира!

• PAS на среднем уровне: 1-я и 2-я для подъема в гору (иногда можно было бы использовать дополнительную более низкую передачу, но у меня есть немного резервной мощности в дроссельной заслонке, если я испытываю затруднения), затем 3-я, 4-я и иногда 5-я на более плоских прямых битах. Таким образом, он может совершить шесть поездок без подзарядки, но вы можете почувствовать, как двигатель немного борется за мощность на холмах на пятой и шестой поездках, поэтому я обычно заряжаю его после каждых четырех моих поездок. Если вы живете в довольно ровном районе, то я думаю, что он определенно подойдет для диапазона 35+ миль.

• PAS на высокой скорости: кажется, предлагает дополнительные более низкие передачи, необходимые для подъема по холмам, но делает излишним дроссель большого пальца и определенно нуждается в подзарядке после четырех моих поездок.

Я купил свой по цене продажи 599,99 фунтов стерлингов, хотя, если бы это была полная рекомендованная розничная цена в 899,99 фунтов стерлингов, я, вероятно, выбрал бы электрический велосипед Cyclotricity Stealth 20 дюймов с рамой 36v 15ah за 949,99 фунтов стерлингов (7 передач и 5 уровней). PAS был бы более универсальным для моих поездок по холмистой местности) или, если ваш рост 5 футов 8 дюймов — 5 футов 10 дюймов, то электрический велосипед Kudos Cobra с его 18-дюймовой рамой и 21 передачей за 89 фунтов стерлингов.5, но за 649,99 фунтов стерлингов на рынке, похоже, нет ничего более качественного, чем электрический велосипед Greenedge CS2. Электрический велосипед Cyclotricity Revolver 9ah или 15ah также кажется довольно идентичным по характеристикам (передняя ступица вместо двигателя с задней ступицей) CS2, но предлагает выбор размера рамы 17 ”и 20” также за 649 фунтов стерлингов и доступен с большей батареей для 799 фунтов стерлингов, если вам предстоит более длительная поездка.

Подводя итог, не стесняйтесь покупать Greenedge CS2 или любой другой велосипед в E-BIKES Direct, так как вы получите гораздо лучший велосипед и обслуживание клиентов, чем вы могли бы получить от аналогичных по цене или более дешевых альтернатив! Кроме того, изучив это сам, вы можете заплатить 2000 фунтов стерлингов в других местах, вам всегда придется крутить педали, так зачем платить больше, чем вам нужно!

Надеюсь, я не прозвучал как «хочу быть экспертом», но когда я собирался купить, на самом деле не было никаких обзоров, которые я мог бы применить к моей потребности в электрическом велосипеде, поэтому я надеюсь, что это будет полезно.

S

Simong

2 -й велосипед

Это мой второй велосипед Greenedge One для меня, и один для моего папы, мы оба страдают от разных травм. нам новую жизнь, мы снова чувствуем себя детьми. Велосипеды прибыли почти полностью собранными, хорошо упакованными, просто нужно было нажать на педали и выпрямить руль — очень простая задача. если сомневаетесь, ютуб. шестерни и тормоза уже были идеально настроены, поэтому не нужно об этом беспокоиться, если вы не хотите настроить их по-своему. велосипед не такой тяжелый для электрического велосипеда, это велосипед высшего качества, после нескольких тестовых прогонов я обнаружил, что некоторые кабельные зажимы немного ослабли, но есть несколько черных кабельных стяжек и немного черной изоляционной ленты, чтобы все держалось. на месте в качестве меры предосторожности помогло, единственным недостатком этого велосипеда было седло, в нем не было ничего плохого, просто с нашими травмами это было неудобно, не так уж и легко исправить. производительность этого велосипеда отличная, батарея работает долго при каждой зарядке в зависимости от веса гонщика и т. д.

Светодиодный дисплей очень прост в использовании для включения/выключения и уровня помощи при педалировании. дроссельная заслонка удобна, но я использую ее, только когда обгоняю других велосипедистов на ровной поверхности, чтобы я мог пролететь мимо них, не крутя педали.

в целом я в восторге от этого велосипеда, он снимает боль с холмов. обслуживание, которое я получил с тех пор, как связалось с этим магазином, является лучшим, с чем я когда-либо имел дело, ничего не беспокоит их, что очень обнадеживает, я уверен, что если возникнут какие-либо проблемы, они решат это для вас.

S

SGireland

доволен….

велосипед прибыл в среду очень доволен быстрой доставкой. сегодня в парке нужно было вытащить его для правильного вращения, единственная проблема заключалась в том, чтобы снять с него моего папу, он хочет его сейчас, и несколько человек спрашивали меня об этом, так что плохо посылаю их всем своим путем, очень впечатлен им. спасибо за все, и я надеюсь иметь дело с вами снова

 Нажмите здесь, чтобы написать свой отзыв об этом продукте.

Вычисления на зеленом краю | Наша концепция

– и многие из них

Растущая потребность в вычислительной мощности превратила индустрию центров обработки данных в одну из самых быстрорастущих отраслей в мире. Сегодня более восьми миллионов центров обработки данных по всему миру позволяют нам реализовать множество технологических преимуществ, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Говорим ли мы о потоковых сервисах, умных городах, цифровых финансовых услугах или майнинге криптовалюты, центры обработки данных предоставляют нам серверную и вычислительную мощность, необходимые для современной цифровой жизни.

Однако в настоящее время индустрия центров обработки данных сталкивается с двумя серьезными проблемами.

Во-первых, распространение центров обработки данных создает серьезные экологические проблемы. Во всем мире индустрия центров обработки данных производит такое же количество выбросов углерода, как и вся авиационная отрасль. По некоторым прогнозам, к 2025 году энергопотребление центров обработки данных составит 3,2 процента от общего объема глобальных выбросов углерода, а к 2040 году — 14 процентов.

небольшие высокопроизводительные центры обработки данных с малой задержкой, расположенные рядом с конечным пользователем. Обрабатывая данные и службы как можно ближе к конечному пользователю, эти так называемые периферийные центры обработки данных предоставляют конечным пользователям и организациям доступ к высокопроизводительным службам с малой задержкой и улучшенным пользовательским интерфейсом.

Здесь на помощь приходит Green Edge Compute. Мы стремимся построить экологичные и устойчивые центры обработки данных нового поколения в городских районах и внести важный вклад в экосистему центров обработки данных Северных и международных стран.

Модификация модели традиционного центра обработки данных

Green Edge Compute в настоящее время разрабатывает экологически чистые центры обработки данных в городских районах с инновационной технологией охлаждения, обеспечивающей оптимальное использование избыточного тепла и эффективное использование энергии.

Мы используем традиционную модель центра обработки данных в качестве отправной точки, но вносим некоторые важные изменения.

Мы используем наши центры обработки данных по-другому

Вместо воздушного охлаждения мы используем жидкостное охлаждение, которое снижает мощность охлаждения серверов до 90 процентов и снижает общее энергопотребление центра обработки данных до 40 процентов.

Мы по-разному используем избыточное тепло

Жидкостное охлаждение в центрах обработки данных дает горячую воду как побочный продукт. Наши центры обработки данных напрямую подключены к местной системе централизованного теплоснабжения, что позволяет нам повторно использовать излишки горячей воды в качестве устойчивого источника тепла в городской системе централизованного теплоснабжения. Наши центры обработки данных повторно используют до 90 процентов всей энергии в местных системах централизованного теплоснабжения.

Мы по-разному локализуем наши центры обработки данных

Используя самое современное оборудование с жидкостным охлаждением и высокой плотностью размещения, мы можем уменьшить общий размер наших центров обработки данных до 90 процентов, что упрощает использование существующих зданий в городские районы.

Внедрение пограничных сервисов для грядущей эры Интернета вещей и 5G

Быстрое распространение устройств Интернета вещей, растущая децентрализация источников данных и появление сетей 5G стимулируют спрос на пограничные вычисления. Edge максимально приближает ресурсы хранения и вычислений к исходному источнику данных, позволяя предприятиям и организациям использовать возможности связи с малой задержкой и возможности расширенной аналитики.

Количество устройств, подключенных к Интернету, и объем данных, производимых датчиками и устройствами IoT, используемыми предприятиями, растут слишком быстро, чтобы их можно было приспособить к традиционным инфраструктурам корпоративных центров обработки данных. Gartner прогнозирует, что к 2025 году 75% корпоративных данных будут создаваться за пределами централизованных центров обработки данных.

В результате мы должны сместить акцент с центрального центра обработки данных на периферию или край инфраструктуры, забрав ресурсы хранения и вычислительные ресурсы из центра обработки данных и переместив эти ресурсы в точку, где находятся данные.