Содержание
Новостройки Железнодорожный района Красноярска — СИБДОМ
Новостройки Железнодорожный района Красноярска — СИБДОМ
Красноярский край
Подать обьявление
Личный кабинет
Мои объявления
Избранное
Выход
О проекте
Обратная связь
Наверх
Новостройки в Железнодорожном районе Красноярска на карте
Все новостройки Железнодорожного района Красноярска на карте с фотографиями, планировками и ценами. Квартиры от застройщика и подрядчика без комиссии в лучших панельных, кирпичных, монолитных и монолитно-кирпичных жилых комплексах Железнодорожного района в Красноярске. Удобный поиск новостроек по микрорайонам и ориентирам на карте города.
Железнодорожный район Красноярска расположен между Центральным и Октябрьским районами. Здесь ведется в основном точечное строительство, но выбор квартир в новостройках Железнодорожного района разнообразный. Приобрести можно и недорогие квартиры-студии, и просторные квартиры в домах повышенного комфорта. Железнодорожный район удобен для жизни семей с детьми и деловых людей. Здесь расположены спортивные комплексы, офисные центры, возводятся многоуровневые парковки.
Скоро в продаже 9
Старт продаж 5
Сданные 87
Сдача 2022 год 81
Сдача 2023 год 40
Новые 15
Недорогие 98
Комфорт 65
Бизнес 39
Кирпичные 53
Красноярский край 216
Сосновоборск 7
Солонцы 4
Дивногорск 2
Березовка 1
Найдено 15 новостроек
Списком
На карте
Сибдом рекомендуетСначала новый, по алфавитуПо алфавитуПо подрайонуПо сроку сдачиПо мин. ценеПо кол-ву предложений
Новоостровский, дом 3
Строительный адрес: Профсоюзов-Бограда
Красноярск, Железнодорожный, Ломоносова
Монолит-кирпич, 7 этажей, S от 21 до 160 м²
Застройщик: Сибиряк
Срок сдачи: 1 кв 2027 г. Готовность 20%
HOUSEPARK (ХАУСПАРК)
Строительный адрес: Свободный, 44а
Красноярск, Железнодорожный, Свободный
Монолит-кирпич, 9 — 16 этажей, S от 50 до 137 м²
Застройщик: СИБСПЕЦМОНТАЖ
Срок сдачи: 4 кв 2022 г. Готовность 73%
2,73 м
Ипотека для большой семьи
ДУБЕНСКИЙ, дом 6.2
Строительный адрес: Дубровинского
Красноярск, Железнодорожный, Ломоносова
Панельный, 17 этажей, S от 38 до 70 м²
Застройщик: Сибиряк
Срок сдачи: 1 кв 2024 г. Готовность 56%
2,64 м
Ипотека для большой семьи
ДУБЕНСКИЙ, дом 6.1
Строительный адрес: Дубровинского
Красноярск, Железнодорожный, Ломоносова
Панельный, 17 этажей, S от 38 до 70 м²
Застройщик: Сибиряк
Срок сдачи: 1 кв 2024 г. Готовность 56%
2,64 м
КРИСТАЛЛ, корп 2
Строительный адрес: Техническая
Красноярск, Железнодорожный, Копылова
Монолит-кирпич, 20 этажей, S от 56 до 155 м²
Застройщик: СЗ КРИСТАЛЛ
Срок сдачи: 3 кв 2023 г. Готовность 74%
3,27 м
КРИСТАЛЛ, корп 1
Ладо Кецховели ул, 34
Красноярск, Железнодорожный, Копылова
Монолит-кирпич, 21 этаж, S от 62 до 155 м²
Застройщик: СЗ КРИСТАЛЛ
Дом сдан январь 2022
3,27 м
ПУШКИН
Ленина ул, 221
Красноярск, Железнодорожный, Николаевка (Железнодорожный)
Монолит-кирпич, 9 — 16 этажей, S от 38 до 109 м²
Застройщик: ГК СтройИнновация
Дом сдан июль 2022
2,7-3,1 м
Ипотека для большой семьи
Новоостровский, 2 очередь, корп 1, 2
Строительный адрес: Профсоюзов-Бограда
Красноярск, Железнодорожный, Красная площадь
Монолит-кирпич, 7 этажей, S от 46 до 148 м²
Застройщик: Сибиряк
Срок сдачи: 2 кв 2025 г. Готовность 68%
2,95 м
NOVELLA (Новелла), 1 оч
Копылова ул, 19
Красноярск, Железнодорожный, Николаевка (Железнодорожный)
Кирпичный, 16 этажей, S от 46 до 136 м²
Застройщик: ГК Регион Девелопмент
Дом сдан март 2020
NOVELLA (Новелла), 2 оч, 2 этап
Копылова ул, 19
Красноярск, Железнодорожный, Николаевка (Железнодорожный)
Кирпичный, 12 этажей, S от 46 до 136 м²
Застройщик: ГК Регион Девелопмент
Дом сдан март 2022
Новоостровский, 1 очередь, корпус 2
Бограда ул, 107
Красноярск, Железнодорожный, Красная площадь
Монолит-кирпич, 7 этажей, S от 48 до 148 м²
Застройщик: Сибиряк
Дом сдан июль 2021
2,95 м
NOVELLA (Новелла), 2 оч, 1 этап
Копылова ул, 19
Красноярск, Железнодорожный, Николаевка (Железнодорожный)
Кирпичный, 10 этажей, S от 46 до 136 м²
Застройщик: ГК Регион Девелопмент
Дом сдан январь 2021
Новоостровский, 1 очередь, корпус 1
Бограда ул, 107
Красноярск, Железнодорожный, Красная площадь
Кирпичный, 7 этажей, S от 46 до 134 м²
Застройщик: Сибиряк
Дом сдан июль 2021
2,95 м
БОГРАДА 109, дом 2
Бограда ул, 111
Красноярск, Железнодорожный, Красная площадь
Кирпичный, 7 этажей, S от 40 до 82 м²
Застройщик: НОВЫЙ ГОРОД (СМ. СИТИ)
Дом сдан сентябрь 2022
Карла Маркса, 213
Строительный адрес: Карла Маркса
Красноярск, Железнодорожный, Николаевка (Железнодорожный)
Монолит-кирпич, 18 этажей, S от 47 до 159 м²
Застройщик: ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Срок сдачи: 3 кв 2023 г. Готовность 87%
-
Ипотека для большой семьи
Ставка всего 3% в жилых комплексах компании «Сибиряк»!
-
Ипотека 6,7%
Квартиры в Апарт-комплексе «Сады» в ипотеку по субсидированной программе
-
Смотреть все спецпредложения от застройщиков и банков
АО «Сибагропромстрой»
3 новостройки
ГК ИНВЕСТ ПРОЕКТ
4 новостройки
Группа строительных компаний «Арбан»
17 новостроек
ГК Альянс-строй
2 новостройки
Весь список застройщиков
Все новости
ЖК Новоград Павлино — новостройки в Балашихе от застройщика ГК МИЦ
ЖК «Новоград Павлино» занимает зеленый уголок Железнодорожного района города Балашихи, на левом берегу реки Пехорки. Ольгинский и Павлинский лесопарки ограничивают жилой квартал с севера. С юга находятся массивы Салтыковского реликтового леса, подпитывающие микрорайон свежим сосновым воздухом.
Близость к столице (до МКАД 7 км) одно из преимуществ новостройки. Добраться до Москвы можно ж/д транспортом (20-30 мин), на автомобиле и на метро. Транспортная инфраструктура района стремительно развивается. На ближайшие годы намечена реконструкция основных транспортных коридоров, ведущих в столицу:
- Полным ходом идет строительство железнодорожной эстакады для создания двухуровневого сообщения. Реконструкция Горьковского отделения ж/д позволит удвоить количество скоростных электричек, а пригородных увеличить в 1,5 раза;
- Разгружается основная автомагистраль — Носовихинское шоссе. В текущем и 2020 годах на нем будут построены путепроводы в Балашихинский и Реутовский районы;
- В ближайшие годы здесь появится скоростной трамвай, способный значительно повысить комфортность сообщений;
- В 2019 году запущена станция метро «Некрасовка» расположенная всего в 10 минутах движения автомобиля от ЖК «Новоград Павлино».
Об инфраструктуре района расположения
Масштабно и ответственно осуществляя полномочия застройщика, ГК МИЦ ведет строительство собственных инфраструктурных объектов, многие из которых находятся в стадии завершения. На территории квартала будут построены: 2 школы, 5 детских садов, поликлиника, паркинги, физкультурно-оздоровительный комплекс. Первые этажи корпусов займут магазины, салоны красоты, кафе, отделения банков и многое другое.
Железнодорожный является самостоятельным Подмосковным городом, с развитой инфраструктурой. В ближайшем районе есть большие торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, кафе и рестораны, филиалы столичных вузов, гимназии, лицеи, спортивные комплексы и бассейны. Рядом с жилым кварталом находятся:
- Троицкий храм;
- Отделения банков;
- Две действующие школы;
- Несколько муниципальных детских садиков;
- Большой торговый комплекс;
- Конно-спортивный клуб.
Варианты предлагаемых квартир и их отделки
Более 800 тысяч кв. м. жилья квартала «Новоград Павлино» представлены квартирами площадью 24-82 кв.м. Проектом предусмотрены классические варианты с изолированными комнатами и европланировки. Среди них:
- Студии — квартиры небольшого метража. Перегородка между кухней и жилой комнатой в них отсутствует, поэтому помещение выглядит просторным и светлым. Стоят они недорого, что сделало студии популярными у студентов и молодежи;
- 1-комнатные квартиры рассчитаны на комфортное проживание одного или семейной пары без детей. Площадь однушек 22-41 м;
- 2-комнатные квартиры — выбор семей, из 3-4 человек. Метраж двушек 40-68;
- 3-комнатные подходят большим семьям из 5-6 человек. Трешки имеют площадь 63-89 метра.
В жилом квартале «Новоград Павлино» вашему выбору предлагаются различные варианты жилья: от удобных студий до просторных трехкомнатных квартир, с отделкой и без отделки, с продуманными планировками, учитывающими ваши пожелания.
Лучший способ сэкономить время, силы и деньги это приобретение готовой отделки от застройщика. Больше не нужно организовывать сложный и дорогостоящий ремонт после получения ключей — заселяйтесь сразу!
О застройщике жилого комплекса
ГК «МИЦ» — крупная девелоперская компания, обеспечивающая весь цикл работ, начиная с разработки концепции жилой застройки, строительства, сдачи объектов, их последующей эксплуатации, заканчивая оказанием комплексных услуг по продаже и покупке недвижимости во всех сегментах столичного рынка.
ГК «МИЦ» занимается строительством с 1999 года, активно развивается, расширяя сферы деятельности. Ориентируясь на внедрение передовых технологий, используя новые инвестиционные инструменты и модернизируя систему управления, компания проработала на российском рынке 19 лет, реализовав за это время 20 масштабных жилищных проектов с вводом в эксплуатацию 5 миллионов квадратных метров жилья!
Наши ценности:
Мы строим комфортное и доступное жилье для всех!
Мы всегда доводим начатые проекты до конца!
Мы создаем жилье, отвечающее вашему образу жизни!
железнодорожных проектов в США занимают больше времени и стоят больше, чем в Европе
Железнодорожные проекты в США занимают больше времени и стоят дороже, чем аналогичные проекты, построенные в других странах, говорится в новом отчете. Согласно анализу, проведенному Eno Center for Транспорт.
Кроме того, внутренние проекты железнодорожного транспорта стоят в среднем примерно на 50% больше в расчете на милю, чем в Европе и Канаде, и эта цифра возрастает примерно до 250%, если включить непропорционально дорогие проекты Нью-Йорка.
Туннельные проекты не только дешевле за границей, но и более распространены, говорится в сообщении. Чуть менее 12% проектов железнодорожного транспорта в США были построены в основном под землей, по сравнению с 37% проектов за пределами США.
Многие международные проекты, построенные ниже уровня земли, имеют такие же затраты, как и те, которые находятся на уровне земли в Соединенных Штатах. Например, 9Линия метро длиной 0,3 мили в Тулузе, Франция, была построена полностью под землей по цене около 176 миллионов долларов за милю, в то время как зеленая линия метро Хьюстона длиной 3,2 мили полностью находится на уровне и стоит 223 миллиона долларов за милю.
Несмотря на более низкую стоимость строительства, международные проекты также часто бывают более сложными, чем аналогичные линии в Соединенных Штатах. В этих проектах, как правило, больше станций, построенных ближе друг к другу, чем в проектах США, они проходят через многолюдные центры городов и делят уличное пространство с автомобилями и другими транспортными средствами, говорится в отчете. Согласно отчету, железнодорожные проекты в США, как правило, прокладываются по «путям наименьшего сопротивления», таким как грузовые железнодорожные или автомобильные коридоры, а не по плотным районам, где транзит будет наиболее удобен для пассажиров.
Но даже при таком простом выравнивании американские проекты с минимальным прокладыванием тоннелей занимают примерно на шесть месяцев больше времени, чем аналогичные проекты за пределами США.
Средняя стоимость строительства за милю (долл. США)
Процент проложенных туннелей | Не США | США | Разница (премиум США) |
---|---|---|---|
0-20% | 81 млн долларов | 118 миллионов долларов | 46% |
20-80% | 286 миллионов долларов | 323 млн долларов | 13% |
80-100% | 346 миллионов долларов | 1,2 млрд долларов (511 млн долларов без учета Нью-Йорка) | 247% (48% без Нью-Йорка) |
ИСТОЧНИК: База данных капитальных затрат Eno
В отчете говорится, что существует множество причин затрат и времени. Агентства общественного транспорта США редко обладают структурой, полномочиями или опытом для реализации крупного проекта строительства общественного транспорта, который требует поддержки со стороны местных юрисдикций, возможности приобретать землю по мере необходимости, получать местные разрешения на закрытие улиц и перемещение инженерных коммуникаций, а также гибкости при найме лучших Талант возглавить проект, говорится в сообщении. Сотрудники агентства также нуждаются в соответствующем обучении для управления проектами, строительным персоналом и консультантами, добавил он.
Затраты на оплату труда
Согласно отчету, многие задержки и высокие затраты в основном связаны с более высокими затратами на оплату труда и пособия в США. Согласно отчету, основной источник увеличения затрат на рабочую силу в США также может быть связан с тем, что здравоохранение и пенсии включаются в прямые капитальные затраты проекта. Это отличается от некоторых других стран, где национализированные планы здравоохранения и пенсионного обеспечения оплачиваются за счет общего налогообложения, а не работодателей, говорит Николь Гелинас, старший научный сотрудник Манхэттенского института, некоммерческого аналитического центра США, занимающегося внутренней политикой и городскими делами.
«Одна из основных причин — стоимость рабочей силы, — сказал Гелинас. «Хорошая часть стоимости рабочей силы, [около] 20–30%, — это льготы — пенсии и здравоохранение».
Эти высокие затраты на рабочую силу обусловлены федеральными законами и законами штатов о превалирующей заработной плате в сочетании с конкретными правилами работы, согласованными каждым конкретным профсоюзом. По словам Гелинаса, в других западных странах, таких как Англия, Испания или Дания, расходы на здравоохранение дешевле и обычно оплачиваются национальным правительством или программами коллективного страхования, а не строительными подрядчиками. Согласно отчету, в сопоставимых развитых странах, как правило, государственные программы здравоохранения и пенсионного обеспечения облегчают огромные расходы агентств и подрядчиков.
Без значительных реформ в политике здравоохранения и пенсионного обеспечения США проблема, вероятно, сохранится, сказал Гелинас, добавив, что для решения этой проблемы потребуется толчок со стороны федерального правительства, правительства штата и местных органов власти. Она сказала, что в настоящее время на Капитолийском холме нет политической воли для такого рода реформ.
Повышение прозрачности соглашений между строительными подрядчиками и профсоюзами могло бы решить эту проблему, сказал Гелинас. Это будет означать, что проекты, получающие федеральное финансирование, выпустят все контракты и условия. По словам Гелинаса, сейчас они считаются частными соглашениями, несмотря на то, что они финансируются государством.
Другие проблемы
Некоторые проекты в США также сталкиваются с ограничениями на месте. Например, согласно отчету, подземная среда в Лос-Анджелесе является особенно сложной и обычно упоминается как источник высоких затрат. Многие подземные части Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити являются зонами с высоким содержанием метана.
В отчете говорится, что многие проекты в США имеют повышенную нормативно-правовую нагрузку. Система легкорельсового транспорта Сиэтла также служит полезным примером, поскольку, согласно отчету, значительные участки пути в ней подняты и проложены туннелями. Государственные организации должны получить одобрение Комитета по рассмотрению проектов штата Вашингтон, что может занять несколько месяцев, в то время как приказы о внесении изменений часто добавляют к проекту миллионы долларов.
Непредвиденные условия подземного грунта или воды вызвали заказы на изменение на сумму 79 миллионов долларов, что составляет 46% от общей суммы, в то время как другие изменения были вызваны техническими причинами, которые являются результатом ошибок проектирования или контракта. Согласно отчету, официальные лица также отметили, что процесс обработки распоряжений об изменениях очень регламентирован, занимает слишком много времени и требует слишком много людей.
«Увеличение инвестиций в ранние подземные исследования и более строгий процесс проверки проекта с помощью стандартизированных контрольных списков могут помочь сократить значительное количество заказов на изменение», — говорится в отчете.
Модель «Железная дорога плюс недвижимость»: успешная формула самофинансирования Гонконга
Статья (PDF-4MB)
Города по всему миру строят или расширяют системы общественного транспорта, чтобы справиться с ростом населения и урбанизацией. Но даже по мере того, как системы метро становятся больше и обслуживают больше людей, большинство из них продолжают терять деньги.
Тем не менее, на протяжении более трех десятилетий гонконгская MTR Corporation бросала вызов разногласиям и приносила значительные финансовые и социальные выгоды: отличный транспорт, новые и оживленные районы, возможности для застройщиков и малого бизнеса, а также сохранение открытого пространства. Вся система работает на самоокупаемой основе, без необходимости прямых субсидий налогоплательщиков.
Железнодорожная система MTR покрывает 221 километр, и каждый будний день ею пользуются более пяти миллионов человек. Он не только хорошо работает — поезда ходят по расписанию 9.9,9 процента времени, но на самом деле приносит прибыль: 1,5 миллиарда долларов в 2014 году. Стоимость проезда в метро также относительно низка по сравнению со стоимостью проезда в метро в других развитых городах. Средняя стоимость проезда на метро в 2014 году составляла менее 1 доллара США, что значительно ниже базовых тарифов в Токио (около 1,50 доллара США), Нью-Йорке (2,75 доллара США) и Стокгольме (около 4 долларов США).
Одна из важных причин, по которой система смогла работать так хорошо, заключается в том, что правительство Гонконга позволило MTR зарабатывать деньги на увеличении стоимости недвижимости, которое обычно следует за строительством железнодорожных линий. Ключевым моментом является бизнес-модель под названием «Железная дорога плюс недвижимость» (R+P). Для новых железнодорожных линий правительство предоставляет MTR «права на застройку» земли на станциях или депо вдоль маршрута. Чтобы преобразовать эти права на застройку в землю, MTR платит правительству надбавку за землю, основанную на рыночной стоимости земли без железной дороги.
Затем MTR строит новую железнодорожную линию и сотрудничает с частными застройщиками для строительства объектов недвижимости. Выбор частного застройщика осуществляется на конкурсной основе. MTR получает долю прибыли, которую застройщики получают от этих объектов; эта доля может быть процентом от общей прибыли от застройки, фиксированной единовременной суммой или частью коммерческой недвижимости, построенной на участке. Захватывая часть стоимости земли и имущества вокруг железнодорожных путей, MTR генерирует средства для новых проектов, а также для эксплуатации и технического обслуживания. Именно поэтому ему не нужны государственные субсидии или кредиты. Доходы от развития R+P над станциями вдоль линии MTR Tseung Kwan O, например, профинансировали расширение этой линии для обслуживания нового города, население которого с тех пор выросло до 380 000 человек.
Опыт Бразилии в финансировании инфраструктуры
MTR широко применяет модель R+P. Здания занимают около половины из 87 станций системы, общая площадь которых составляет 13 миллионов квадратных метров. Планируемые или разрабатываемые новые проекты добавят еще 3,5 млн квадратных метров. Большая часть текущего портфеля инвестиционной недвижимости MTR, составляющего более 267 000 квадратных метров, была получена в результате совместного использования активов.
Финансовые преимущества модели R+P доказаны временем. Вместо того, чтобы оплачивать расходы на строительство или брать на себя риски строительства железной дороги мирового класса, правительство получает доходы от платы за землю и прибыль от своей примерно 76-процентной доли в компании, котирующейся на Гонконгской фондовой бирже. В течение 2014 финансового года MTR выплатила правительству дивиденды в размере 590 миллионов долларов. Модель R+P также позволяет MTR относительно быстро реализовывать железнодорожные проекты, поскольку ему не нужно конкурировать за государственные средства.
Эта модель стала больше, чем просто источником финансирования железной дороги; это важная часть подхода Гонконга к городскому развитию. Планировщики и правительственные учреждения стремятся превратить каждую новую железнодорожную линию или расширение в коридор, в котором могут процветать хорошо спланированные, высококачественные сообщества.
Жилищные комплексы R+P — это не безликие места, по которым людям хочется торопиться. Они предлагают удобства, которые позволяют людям удовлетворить свои повседневные потребности: купить кофе по утрам, проверить электронную почту и получить доступ к информации через бесплатный Wi-Fi, постирать или забрать ужин. Благодаря пешеходным коридорам, соединяющим железнодорожные станции с окружающими зданиями и парками, застройки R+P закрепляют компактные, удобные для пешеходов и привлекательные сообщества. Во время известных в Гонконге сильных ливней и тайфунов жители жилых комплексов R+P склонны хвастаться тем, как они могут ездить на работу, не промокнув.
Голоса об инфраструктуре, номер 3
Через R+P Гонконг продемонстрировал, как интеграция расширения железных дорог с развитием недвижимости может помочь сделать системы общественного транспорта финансово самостоятельными, а также способствовать устойчивому росту городов. Могут ли другие города повторить эту модель?
R+P работает отчасти из-за специфических особенностей Гонконга. Плотность населения города и нехватка земли делают недвижимость очень ценной, что помогает проектам R+P приносить разумную прибыль. Люди в Гонконге привыкли жить рядом с транзитными объектами и склонны ценить удобство связанной железной дороги и застройки.