Содержание
Будівництво Жк «Академ Парк» Липень 2015 Року За Хвилину — 28.07.2015
- Все видео
19 - Обзоры
19
- Санкт-Петербург
- Новостройки
- ЖК «Академ Парк»
- Видео
- Обзоры
- Будівництво Жк «Академ Парк» Липень 2015 Року За Хвилину
БФА-Девелопмент
Подробнее
- О проекте
Характеристики
Фото
Отзывы
Видео обзор ЖК «Академ Парк» комфорт-класса у метро Академическая (добавлено 28. 07.2015)
Динаміка будівгництва ЖК «Академ Парк» станом на кінець липня 2015 року
#укрбуд,
#новобудова,
#квартири в Києві,
#квартири від Укрбуд
ЖК «Академ Парк»
Класс жилья:
Комфорт
Тип здания:Кирпич-монолит
Этажность:16-25
Квартир:1034
Отделка:Чистовая
Черновая
Договор:214 ФЗ
В декабре 2012 года строительная компания «БФА-Девелопмент» сдала в эксплуатацию квартиры первой очереди «Академ-Парк». Данный жилой комплекс относится к классу «комфорт» и сочетает в себе все преимущества жизни в большом городе. Всего застройщиком планируется 3 очереди из 10 корпусов: 1 очередь — закончилось строительство 4 домов в 2012 году. 2 очередь — закончилось строительство 3 домов в 2014…
Подробнее…
Бесплатно подберём квартиру по вашим критериям
Экономьте своё время и силы
Специалисты Realty Video помогут вам с поиском и ответят на все вопросы!
Подобрать
Умная приемка квартиры в новостройке
Качественные услуги по приёмке жилья и защите своих прав.
Комплекс услуг за 1 посещение.
Подробнее
На карте
Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Бутлерова / ул. Верности
Все новостройки в Санкт-Петербурге
Эконом-класс
(27 ЖК)
Комфорт-класс
(168 ЖК)
Бизнес-класс
(122 ЖК)
Элит-класс
(23 ЖК)
Премиум-класс
(14 ЖК)
Студия
(156 ЖК)
1к. кв.
(186 ЖК)
2к. кв.
(201 ЖК)
3к. кв.
(185 ЖК)
4к. кв.
(76 ЖК)
Сдача в 2022
(83 ЖК)
Сдача в 2023
(72 ЖК)
Сдача в 2024
(35 ЖК)
Сдача в 2025
(20 ЖК)
Сдача в 2026
(1 ЖК)
Сданные
(114 ЖК)
С готовыми домами
(53 ЖК)
Рядом с метро
(127 ЖК)
5 минут до метро
(13 ЖК)
10 минут до метро
(65 ЖК)
15 минут до метро
(68 ЖК)
20 минут до метро
(62 ЖК)
30 минут до метро
(50 ЖК)
Черновая отделка
(139 ЖК)
Предчистовая отделка
(92 ЖК)
Чистовая отделка
(162 ЖК)
Подземный паркинг
(226 ЖК)
Придомовой паркинг
(117 ЖК)
Многоуровневый паркинг
(41 ЖК)
за 3 млн.
за 4 млн.
за 5 млн.
за 6 млн.
за 7 млн.
за 8 млн.
за 9 млн.
за 10 млн.
Realty Video
Все новостройки Санкт-Петербурга с ценами на квартиры, подробными характеристиками, фото, видео обзорами и отзывами.© 2022 «realty-video.ru»
О сайте
Realty Video в соцсетях
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Почта для связи
Вся информация на сайте realty-video. ru (в том числе цены, сроки и условия проведения акций) носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ, полная информация о застройщиках и объектах строительства размещена на сайте https://наш.дом.рф
Самые дешевые новостройки — в Партизанском районе, массовая застройка идет в Первомайском
Весь этот год ценовая ситуация на столичном рынке новостроек была и остается стабильной, утверждают эксперты. Нет ажиотажа, но спрос держится на высоком уровне. Этому способствуют как ценовое плато, так и акции, проводимые застройщиками, рассчитывающими, когда пора стимулировать продажи.
— Основная доля покупателей уже отошла от гонки за минимальной ценой. Люди больше внимания уделяют тому, с каким удобством они будут жить. Увеличилась доля тех, кто при выборе жилья учитывает не только цену квадратного метра, инфраструктуру и транспортную доступность, но и экологию района, — отмечают эксперты отдела консалтинга и аналитики ГК «Твоя столица».
— Первомайский район в последнее время занимает лидирующие позиции по количеству реализуемых проектов и по популярности среди покупателей новостроек. В Первомайском районе можно выделить 2 зоны интереса покупателей: первая — это район национальной библиотеки (ЖК «Маяк Минска») и вторая — лесной район Уручья (ЖК «Лiпень»). Если «Маяк Минска» привлекает расположением, то «Лiпень» интересен как один из самых доступных по цене и экологически чистых жилых комплексов.
Но если при поиске квартиры вопрос до сих пор стоит только в цене, то согласно рейтингу, самые доступные по цене новостройки располагаются в Партизанском районе. Правда, выбор, мягко говоря, небольшой — в активной продаже сейчас только один дом. В будущем поблизости должны появиться еще дома, которые вместе образуют единый жилой комплекс. Цены стартуют с чуть более 800 USD за кв. м.
На втором месте ценового рейтинга районов Минска находится Ленинский район. Здесь также предложение новостроек весьма ограничено. Цены на квартиры в зависимости от количества комнат сильно разнятся: однокомнатные от 915 USD за кв. м, трехкомнатные от 750 USD/кв. м. Сдача дома предполагается в конце 2017 г.
Экологическая обстановка в Ленинском районе гораздо лучше Партизанского — сказывается минимальное количество промышленных предприятий и наличие на территории района рекреационной зоны — Лошицкого парка.
Следующее место по среднему уровню цен делят между собой Октябрьский и Заводской районы. Различие в качественной структуре и количестве предлагаемых новостроек — несмотря на меньшую занимаемую площадь, в Октябрьском их больше, и можно выбрать из «эконом» и класса «стандарт». В то время как новостройки Заводского района относятся к классу «эконом». Экология Заводского района всегда смущала покупателей жилья, в Октябрьском районе она значительно лучше.
Московский район предлагает покупателям в основном новостройки класса «стандарт» (жилые комплексы «Мегаполис», «Грушевский посад», дома «Айрона» у метро «Грушевка», «новая Грушевка»), за счет чего и средняя цена здесь уже значительно выше — порядка 1150 USD за кв. м однокомнатных квартир, 1100 USD/кв. м двухкомнатных и 1 045 USD/кв. м трехкомнатных квартир. При этом выбор довольно большой: 14 проектов новостроек, а в каждом из проектов может быть несколько домов.
Большую часть площади Московского района занимает жилая застройка, в то время как на зеленые зоны приходится лишь порядка 2%, или 50 га. Однако отсутствие мощных промзон в границах района делает его привлекательным для покупателей новостроек.
Покупатели квартир классами выше «стандарта», обращают внимание на Фрунзенский, Советский, Первомайский и Центральный районы. Именно в этих районах сконцентрировано предложение новостроек классов «комфорт» и «престиж».
Впрочем, во Фрунзенском районе можно найти новостройки всех классов качества, по ценам от 900 USD до 1 900 USD за кв. м. Самые доступные (до 1 000 USD за кв. м) располагаются в районе улиц Налибокской, Шаранговича. Продолжаются продажи квартир в жилом комплексе «Каскад», доступно предложение квартир в клубном доме по ул. Короля, 8.
Что касается экологической составляющей, то степень озеленения Фрунзенского района одна из самых низких по городу. К тому же водных объектов практически нет. Несмотря на размещение в составе района ТЭЦ и Минского завода отопительного оборудования, за счет преобладающего направления ветров с северо-запада на юго-восток жители Фрунзенского района практически не испытывают дискомфорта от производственного соседства.
Центральный район считается самым дорогим. Это обусловлено тем, что на его территории в настоящее время строятся новостройки только классов «стандарт» (цены от 900 USD/кв. м), «комфорт» (цены от 1 150 USD/кв. м) и «престиж» (цены от 1 350 USD/кв. м). Именно в этом районе можно найти предложение квартир, из окон которых открывается вид на Свислочь и водохранилища.
Застройщик планирует заплатить 11 миллионов долларов за промышленную площадку жилого комплекса Baker
Томас Гонли 0
Фейсбук
91
Твиттер
2
LinkedIn
1
Более
Компания
Mile Hi Automotive, закрытая в апреле, работала в самом большом промышленном здании квартала в Бейкере, которое сейчас планируется превратить в жилой комплекс. ( Thomas Gounley photos )
Большая часть преимущественно промышленного квартала на северо-западной окраине Бейкера продана застройщику, планирующему квартиры.
Расположенная в Далласе компания Trinsic Residential, выступающая в качестве владельца PRIII Santa Fe Arts LLC, на прошлой неделе заплатила в общей сложности 11,07 миллиона долларов за всю восточную сторону 500-го квартала на Липан-стрит и около трех четвертей западной стороны.
Сделка состояла из пяти отдельных продаж. Общая площадь участков составляет около 2,71 акра, что делает сделку стоимостью около 9 долларов.4 квадратных метра земли.
Крупнейшее промышленное здание на этом участке было домом для Mile Hi Automotive, ремонтной мастерской, специализирующейся на Subaru и Saab, которая, согласно вывескам, закрылась в апреле.
В настоящее время на территории находится несколько промышленных зданий.
Trinsic не ответила на запрос о комментариях в среду, но компания планирует построить на этом месте жилой комплекс из 333 квартир, согласно ее веб-сайту и материалам, представленным городу.
Район искусств Аура, отсылка к близлежащему району искусств в Санта-Фе, как ожидается, будет завершен в третьем квартале 2023 года, согласно веб-сайту. Два здания будут пятиэтажными, как показывают планы. KTGY является архитектором, указанным в документах.
Trinsic не завершила ни одного проекта в Колорадо, но на сайте компании указано, что у нее есть еще два проекта в Эри и Колорадо-Спрингс.
Западная окраина Бейкера остается преимущественно промышленным районом, но ситуация скоро изменится. В дополнение к проекту Тринсика хьюстонская компания Camden Property Trust ранее на этой неделе заплатила 23,5 миллиона долларов за участок площадью 5 акров на улице Каламат, 50, где ранее располагался склад, используемый Sports Authority. Здесь планируется построить жилой комплекс на 435 квартир.
Компания
Mile Hi Automotive, закрытая в апреле, работала в самом большом промышленном здании квартала в Бейкере, которое сейчас планируется превратить в жилой комплекс. ( Thomas Gounley photos )
Западная окраина Бейкера остается в основном промышленной зоной, но недавние сделки показывают, что ситуация изменится по мере строительства жилых домов.
Вы должны быть участником, чтобы получить доступ к эксклюзивным отчетам BusinessDen.
Срок действия вашей подписки истек. Продлите сейчас, выбрав подписку ниже!
Для получения дополнительной информации перейдите в свой профиль.
Профиль
Подписаться сейчас
$ 15 / месяц
—
$ 98 / Год
—
—
Условия обслуживания:
Все участники автоматически обновляются. С ВАС БУДЕТ ПЛАТИТЬСЯ ЗА ПРОДЛЕНИЕ ЧЛЕНСТВА НА 1 ГОД ПО СТАВКЕ, ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НА НАСТОЯЩИЙ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТМЕНИТЕ ВАШЕ ЧЛЕНСТВО, ВХОДЯ В РЕГИСТРАЦИЮ ИЛИ СВЯЗЫВАЯСЬ С [email protected].
ВСЕ ПЛАТЫ ЗА ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЛИ ГОДОВОЕ ЧЛЕНСТВО НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
КАЖДОЕ ЧЛЕНСТВО БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО НА 3 МАШИНАХ. АККАУНТЫ, НАРУШАЮЩИЕ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ, БУДУТ ПРЕКРАЩЕНЫ.
Адрес электронной почты
Пароль
Забытый пароль?
Вернуться на главную
Фейсбук
91
Твиттер
2
LinkedIn
1
Более
РАЗМЕЩЕНО В Коммерческая недвижимость, Новости, Жилая недвижимость, Главные новости
Об авторе: Томас Гунли
Томас охватывает коммерческую недвижимость и развитие. Он выпускник Университета Нью-Гэмпшира и ранее работал бизнес-репортером в Springfield News-Leader. Напишите ему по адресу [email protected].
Выбор редакции
107164
Обновлено: Формируется предложение по жилому комплексу из 396 квартир в Энглвуде
Во время встречи 9 июня один из жителей спросил, есть ли у застройщиков информация о пешеходном мосту на Оксфорд-авеню и знают ли они, почему проект продолжает откладываться. Майк Кибби, проживающий в районе Энглвуда, сказал, что этот проект является проблемой города.
Мост — это проект города Энглвуд, который должен создать мост через Западную Оксфорд-авеню между Саут-Санта-Фе и Саут-Навахо-стрит. Он направлен на улучшение доступа пешеходов и велосипедистов к станции легкорельсового транспорта RTD, расположенной по адресу 4101 S. Windermere St., и позволит увеличить время зеленого сигнала для движения на West Oxford Avenue через перекресток Windermere Street и South Navajo Street. веб-страница проекта.
1 июня Englewood Public Works разместила 16-й ежемесячный отчет о проекте на веб-странице проекта и сообщила, что городские власти работают над поиском дополнительных источников финансирования проекта для продвижения строительства. Дополнительное финансирование необходимо, поскольку самая низкая заявка, полученная городом за контракт на строительство, все же была выше, чем мнение инженера о вероятной стоимости, согласно веб-странице.
Кибби сказал, что он знает, что городские застройщики в этом районе вносят свой вклад в финансирование проекта моста. Джейк Уоррен, инженер по капитальному проекту Энглвуда, подтвердил, что город потребует, чтобы застройщики в этом районе внесли свой вклад в финансирование проекта.
Фил Воркман сказал жителям, что команда разработчиков хотела бы работать над этим проектом в сотрудничестве с сообществом.
«Поехали за городом с РДТ. Например: «Где мы, ребята?», — сказал Уоркман. «Конечно, мы могли бы быть вместе с вами и защитниками нашего сообщества».
Чтобы найти дополнительную информацию о проекте, посетите его веб-страницу по адресу: вовлеченный.englewoodco.gov/oxford-ave.
Тайлер Шоу
[email protected]
Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы уточнить, что застройщик Embrey Partners планирует жилье по рыночным ценам на Оксфорд-авеню и Навахо-стрит, при этом в настоящее время городские потребности в доступном жилье отсутствуют.
Embrey Partners, компания, занимающаяся инвестициями в недвижимость, которая построила более 10 объектов недвижимости в Колорадо, намерена построить таунхаус и многоквартирный жилой комплекс на 396 квартир в Энглвуде на участке рядом с Вест-Оксфорд-авеню и Саут-Навахо-стрит.
Участок занимает площадь около 8,4 акра и в настоящее время является домом для таких предприятий, как Центр ремонта автомобилей Сэма, расположенный по адресу 1314 W. Oxford Ave. Планы развития разрабатываются уже около года, сказал Фил Уоркман, партнер The Pachner Company, который занимается привлечением сообщества к разработке .
Первоначально компания Embrey Partners предлагала построить два четырехэтажных многоквартирных дома общей численностью около 555 квартир. Однако после проведения встречи с жителями, которые выразили обеспокоенность по поводу того, что застройка слишком большая и громоздкая, разработчики изменили план, сказал Крис Альварадо, вице-президент по развитию Embrey Partners.
«Мы прислушались к этому и, вы знаете, мы многое сделали, чтобы попытаться улучшить это», — сказал Альварадо. «Мы определенно сильно смягчили его».
В новом плане предлагается построить одно четырехэтажное многоквартирное здание и один трехэтажный комплекс таунхаусов, сократив количество квартир примерно до 396, сказал Альварадо. В комплексе также есть бассейн, внутренний двор, парк для собак и зелень по всей территории.
Многоквартирный жилой дом будет состоять из трехкомнатных, двухкомнатных, однокомнатных квартир и квартир-студий, сказал Альварадо. По его словам, точная стоимость агрегатов пока не определена.
Альварадо сообщил соседям о предполагаемом развитии во время 9 июнятур, что часть квартир будет доступной в соответствии с требованиями города Энглвуд. Однако в электронном письме от 21 июля Уоркман отказался от этого утверждения, отметив, что «Энглвуд не требует доступного жилья» и что «нашей целью всегда было предоставление жилья по «рыночной цене».
Уоркман отметил, что застройщик будет работать с городом в случае каких-либо требований доступности по мере продвижения процесса утверждения.
Средняя стоимость аренды квартир в Энглвуде составляет от 1575 до 2350 долларов, по данным Rent.com, онлайн-платформы для поиска квартир.
— Конечно, в районе метро очень дорого, — сказал Воркман. «Мы хотим работать с Englewood и решать эти проблемы, и мы, безусловно, чувствительны к этому. Мы хотим иметь возможность быть жильем для рабочей силы».
Сроки реализации проекта и возможность внесения вклада сообществом
Чтобы иметь возможность развивать предлагаемые здания, застройщики должны подать заявку на запланированную застройку, чтобы облегчить изменение зон собственности, и «заявку на капитальную площадь», чтобы объединить отдельные участки и выделить полосу отчуждения вдоль Вест-Оксфорд-авеню, согласно письму, разосланному жителям, проживающим рядом с домом, в марте.
Джаспер Вью, директор по связям с общественностью компании Pachner, сообщил в электронном письме, что 8 апреля команда разработчиков представила свой план развития в отдел развития сообщества Englewood, который курирует планирование, зонирование и другие инициативы в области развития.
Vue сказал, что после подачи плана команда обычно получает рекомендации от других городских департаментов и агентств, таких как отдел планирования и дорожного движения Энглвуда.
Группа планирует повторно представить план с учетом всех комментариев 29 июля.— сказал Вью. Альварадо сказал, что команда должна представить минимум два плана и максимум три.
После подачи этих планов заявка на планируемую застройку будет рассмотрена комиссией по планированию и зонированию, которая затем предложит рекомендацию городскому совету. Городской совет имеет право утвердить или отклонить заявку.
Рабочий сказал, что это может быть сентябрь или октябрь, прежде чем команда представит перед комиссией по планированию и зонированию. Будут общественные слушания как для комиссии по планированию и зонированию, так и для заседаний городского совета, в ходе которых жители смогут поделиться мнениями о проекте.
Группа по взаимодействию с общественностью проекта также планирует провести собрание жителей в середине августа, сказал Вью.
Если все пойдет гладко, Альварадо сказал, что команда, вероятно, сможет получить разрешение на изменение зонирования и площадки примерно в ноябре или декабре этого года и провести закладку фундамента летом 2023 года.
Центр ремонта автомобилей Сэма, расположенный по адресу: 1314 W. Oxford Ave., является частью того, что Embrey Partners стремится развивать. Изображение сделано 9 июня., 2022.
Жители выражают озабоченность по поводу пробок и других близлежащих проектов
Определение сроков реализации проекта было одной из главных задач Стива Петча, проработавшего в Sam’s Automotive около 13 лет. Он был среди примерно восьми жителей, присутствовавших на последнем информационно-просветительском собрании, которое состоялось 9 июня на углу улиц Саут-Липан-стрит и Вест-Куинси-авеню.
» он сказал. «Пытаюсь составить план жизни на данный момент — слишком стар и слишком молод».
Альварадо сказал, что недвижимость еще не куплена. План зависит от добровольной продажи собственности застройщикам и не включает выдающееся владение.
«У нас есть дата закрытия, зависящая от того, что эти вещи произойдут и мы сможем двигаться вперед», — сказал Альварадо. Он сказал, что на момент закрытия у предприятий будет от 60 до 90 дней, чтобы освободить собственность.
Еще две основные проблемы, о которых говорили жители, касались ограниченной парковки и увеличения трафика. По их словам, уже есть проблемы с парковкой людей на улицах жилых домов в этом районе и пробками на дорогах. Многие заявили, что они обеспокоены тем, что приток людей в этом комплексе в сочетании с соседним пятиэтажным жилым комплексом навахо по адресу 4201 S. Navajo St. ухудшит ситуацию.
Что касается парковки, Альварадо сказал, что застройщики планируют создать около 640 парковочных мест, и что будет достаточно парковочных мест для жителей и гостей, чтобы припарковаться на территории. Там будет наземная парковка, крытый гараж для самостоятельной парковки жителей, а в таунхаусах также будут гаражи для самостоятельной парковки. По его словам, среднее количество автомобилей на единицу составляет от 1,7 до 1,8.
По словам Альварадо, в собственность также будут входить три входа по улицам West Oxford Avenue, South Navajo Street и West Quincy Avenue. Парковка также будет частной, и за парковкой будут следить охрана и администрация.
Разработчики также изучили влияние проекта на трафик.
«Мы провели полное исследование дорожного движения для проекта, которое городские власти проверили, рассмотрели и одобрили», — сказал Майк Кибби, консультант по дорожному транспорту по развитию. Он сказал, что также включил трафик, который будет генерироваться другим многоквартирным домом на улице Навахо, в исследование трафика.
Результаты исследования дорожного движения показали, что развитие собственности не ухудшит дорожное движение, сказал Альварадо.
«Мы понимаем, что уже довольно тесно. Мы полностью это понимаем», — сказал Альварадо. «Мы построили много проектов в Денвере, и вы знаете, это не первый раз, когда у нас возникает такая ситуация».
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5
Тайлер Шоу
Здание апартаментов Oxford Station, расположенное по адресу: 4101 S. Navajo St., находится через дорогу от Центра ремонта автомобилей Сэма. Забор, окружающий автомобильную площадку, показывает часть территории, которую Embrey Partners хочет развивать. Показанная улица — Южная улица Навахо.
Альварадо сказал, что застройщики тесно сотрудничают с городскими властями, чтобы рассмотреть способы уменьшения трафика, такие как расширение нескольких уличных полос, а также улучшение дорожной сигнализации. В частности, Кибби сказал, что команда рекомендует улучшить светофор на Вест-Оксфорд-авеню и Южной улице Навахо. По словам Кибби, еще один рассматриваемый вопрос — снести стену вдоль улицы Саут-Навахо возле автосалона Сэма и проложить там еще одну полосу.
«Мы пытаемся сделать все, что в наших силах», — сказал Альварадо. «Если наши жители недовольны, и вы недовольны, очевидно, что все недовольны».
Один из жителей сказал, что для тех, кто живет в квартале на улице Южный Липан рядом с застройкой, он считает, что стоимость их недвижимости уменьшится, потому что вид на их задний двор будет закрыт большой застройкой. Он спросил, обсуждалось ли изменение зонирования квартала на улице Саут-Липан рядом с застройкой. Уоркман сказал, что эта тема не поднималась во время встреч с городскими властями, но это хороший вопрос.
Воркман сказал, что разработчики хотят продолжить решение некоторых вопросов, поднятых участниками. Он попросил жителей обращаться к группе по взаимодействию с общественностью, если у них есть какие-либо вопросы.
«Я знаю, что перемены даются тяжело, если ты прожил здесь вечность», — сказал он. «Этот район, как и везде в Денвере, меняется».
В то же время Уоркман сказал, что движение молодых людей в этот район действительно интересно, и что развитие может помочь «оживить весь этот район».