Содержание
ЖК Столичный в МО, Железнодорожный, от застройщика Главстрой — цены, условия, фото, официальный сайт
- Просмотр(активная вкладка)
- Форум
Столичный
Характеристики
Регион:
Московская область
Район или округ:
гор. округ Железнодорожный
Город или посёлок:
Железнодорожный
Шоссе:
Носовихинское
Адрес:
ул. Калинина
Цена:
от 2,70 млн. Р
Квадрат:
от 78 т.р./м2
Договор:
ДКП и переуступка прав по ДДУ
Рассрочка:
предоставляется
Этап продаж:
продажи, нет продаж, распродано и распродано
Военная ипотека:
возможна
Продавец:
Главстрой
Формат:
квартиры
Высотность:
многоэтажки и многоэтажки
Класс:
эконом
Конструкция:
монолит-кирпич
Стадия:
строительство, построено и построено
Сдача:
сдан
IV кв. 2020 г.
IV кв. 2021 г.
Застройщик:
Главстрой
Квартиры:
студии, однушки, двушки и трёшки
Отделка:
без отделки и с отделкой
Паркинг:
общий и общий
Актуальность:
11 октября 2020
Официальный сайт застройщика
Обзор жилого комплекса
Жилой квартал «Столичный» занимает территорию в 36,5 га. Строительная компания «Главмосстрой» предлагает жильё эконом и комфорт-класса. Строительство поделено на несколько очередей. В плане 24 монолитно-кирпичных дома с навесными фасадами и объекты собственной инфраструктуры: три детских сада на 520 детей, две школы на 2000 учеников, два физкультурных оздоровительных комплекса с ДЮСШ и бассейном, четырёхэтажный торговый центр с кинотеатром, восемь многоуровневых автопарковок на 5360 автомест.
Предлагаются квартиры на одну или две комнаты с площадью в пределах 39-65 м2 и высотой потолков три метра. Жильё предлагается с полной чистовой отделкой. Отводится место под кладовые для хранения различных вещей за пределами квартиры. Они располагаются на первом этаже, который оставлен под торговые помещения.
ЖК имеет благоприятную экологию, он расположен вблизи Пестовского парка. Территория новостройки будет полностью благоустроена: выделяется место под детские игровые и спортивные площадки, организовываются зоны отдыха, гостевые парковки. Проводится озеленение.
Ипотека от банков
ВТБ Банк Москвы, Банк Союз, Сургутнефтегазбанк, ВТБ, Глобэкс, Уралсиб, Сбербанк России, ТрансКапиталБанк, АК БАРС, СМП Банк, Россельхозбанк, ФК Открытие, Возрождение, ДельтаКредит и БФА.
Рассчитать ипотеку ➥
Планировки жилых помещений
Плюсы и минусы этого жилого комплекса
- Инвесторам
- Инфраструктура
- Надёжность
- Планировки
- Семьям
- Транспорт
- Цена/качество
- Экология
Как проехать к ЖК
Электричками Горьковского направления нужно добраться до станции Железно
…
дорожная, далее автобусами 10, 142 до остановки общественного транспорта Военкомат, далее своим ходом 5 минут.
От метро Новокосино можно добраться на автобусе № 142 до остановки общественного транспорта Военкомат, далее на своих двоих 5 минут.
На личном транспорте из столицы до ЖК можно добраться по Носовихинскому шоссе.
⇨
Новостройка на карте
Загрузка…
Load next
ЖК Столичный в Железнодорожном | Официальная информация: планировки и фото
Ещё параметрыЕщё
Год сдачи
Сдан202220232024+
Количество комнат
Студия1234+
Цена, Р
Местоположение
Москва Новая Москва Московская область
ПопулярныеПо рейтингу пользователейПо возрастанию ценыПо убыванию ценыСамые близкие к метроБлижайший срок сдачиНовые
Об объекте
Площадь, м²
Отделка
Без отделкиЧерноваяЧистоваяПод ключ
Минут до метро
ПешкомНа транспорте
Минут до МЦД
ПешкомНа транспорте
Расстояние до МКАД
Тип недвижимости
Не важноКвартираАпартаменты
Класс недвижимости
ЭкономКомфортКомфорт +БизнесЭлитный
Название ЖК
Застройщик
Дополнительно
СписокКарта
Сортировка
ЖК «Столичный» — один из крупнейших и перспективных районов Железнодорожного. На территории 57 га появится самодостаточный городской кластер из 34 домов с комплексной инфраструктурой для жизни. Территория жилого квартала состоит из северной и южной частей. Расположен в г. Железнодорожный 9 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.
23 минуты на авто до метро Новокосино.
org/Question»> org/Question»>Застройщик | Главстрой-Столичный спецзастройщик |
Класс дома | Эконом-класс |
Этажность | от 6 до 17 этажей |
Тип стен | Монолитный |
Квартир в продаже | В продаже 1271 квартира, площадью от 18,3 до 72,4 м2 |
Высота потолков | 3.0 м |
Парковка | Многоуровневый паркинг на 5360 мест |
Отделка | C отделкой (Под ключ) |
Льготы | Военная ипотека, материнский капитал |
Балкон | Да |
Эскроу счет | Есть |
Проектная декларация на сайте застройщика |
Позвонить Застройщику
ЖК Столичный
показать транспортную доступность
Показано только 150 новостроек
Мы нашли слишком много новостроек
и для вашего удобства отобразили 150 лучших!
Приблизьте карту, чтобы увидеть все!
Спасибо, всё понятно 🙂
✕
Железная дорога Метрополитен. Часть 1. Первое метро
Железная дорога Метрополитен была построена для пассажиров, направляющихся в финансовый центр лондонского Сити. В этой статье я собираюсь рассмотреть разработку и строительство «Мет».
Планирование
В первой половине 19-го века рост лондонского Сити означал, что существующая инфраструктура не справлялась. Все большее население Лондона добиралось до Сити на телеге, карете, омнибусе или пешком. Это привело к заторам на дорогах еще до того, как автомобиль и плата за пробки были даже воображены.
Проблема возникла из-за того, что, несмотря на то, что Лондон был хорошо обслуживается железнодорожными станциями, только улица Фенчерч находилась в пределах самого Сити. Пассажирам, прибывающим в Юстон, Кингс-Кросс, Шордич, Лондонский мост, Ватерлоо или Паддингтон, приходилось продолжать свой путь на общественном транспорте или пешком. Несмотря на то, что это было большой проблемой, парламент отказался строить новые линии или станции в Сити.
вернулся в
Чарльз Пирсон и Джон Фаулер; два человека, которые сыграли важную роль в строительстве Метрополитена.
В 1846 году Чарльз Пирсон, тогдашний солиситор Сити, предложил построить новую станцию в лондонском Сити, которую могли бы использовать все железнодорожные компании. Это было задолго до формирования «Большой четверки», поэтому каждой станцией и линией управляли разные компании. Пирсон был решительным сторонником развития подземных железных дорог. Парламент отверг его планы, поэтому он вернулся к чертежной доске. В 1852 году была создана компания City Terminus Company с намерением построить железную дорогу от Фаррингдона (в Сити) до Кингс-Кросс. Этот план был поддержан городскими властями, но не вызвал интереса у самих железнодорожных компаний.
Затем последовали два года споров о попытках составить целостный план, с которым согласится парламент. В конце концов, маршрут был согласован — линия должна была быть построена от конечной остановки Великой западной железной дороги (GWR) в Паддингтоне до Кингс-Кросс, где она должна была повернуть на юг в сторону Фаррингдона и закончиться в Сент-Мартинс-Ле-Гран. Он соединится с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) в Юстоне и с Великой Северной железной дорогой (GNR) на Кингс-Кросс. Разрешение на строительство было дано 7 августа 1854 года Законом о железных дорогах Северного метрополитена.
Далее встала задача по сбору средств на оплату строительства. Было подсчитано, что для завершения проекта потребуется около 1 миллиона фунтов стерлингов, что чуть меньше 100 миллионов фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Из-за продолжающейся Крымской войны сторонников было немного, и в 1856 и 1860 годах проект был продлен. GWR и GNR пообещали выделить около 175 000 фунтов стерлингов каждая, но растущие расходы означали, что маршрут пришлось сократить. Прямое сообщение с Паддингтоном было прекращено, как и линия к югу от Фаррингдона до Сен-Мартинс-Ле-Гран. Сам город продал Metropolitan за 179 фунтов стерлингов.земли стоимостью 200 000 фунтов стерлингов за акции компании. После завершения этой сделки у Метрополитена теперь были средства, необходимые для начала строительства.
Строительство и вскрытие
Строительство туннеля под Кингс-Кросс.
Компания Metropolitan наняла Джона Фаулера в качестве главного инженера. Фаулер ранее работал над проектом Форт-Бридж и был плодовитым инженером-железнодорожником. Строительство линии Метрополитен началось в марте 1860 года, в основном, методом разрезания и покрытия. Для маршрута от Паддингтона до Кингс-Кросс по Мэрилебон-роуд и Юстон-роуд была вырыта траншея шириной 33 фута 6 дюймов. Он был укреплен кирпичной подпорной стеной, а затем покрыт аркой из кирпичной или железной балки, прежде чем снова был закрыт. От Кингс-Кросс линия входила в 666-метровый туннель под Клеркенвеллом, который затем следовал по каналу River Fleet Culvert до станции в Фаррингдоне, рядом с недавно построенным мясным рынком Смитфилд. В туннелях были двухпутные пути, расстояние между которыми составляло шесть футов. Путь был двойной колеи, что позволяло использовать локомотивы как стандартной, так и широкой колеи GWR.
The London Illustrated News демонстрирует новые радиостанции.
Вернуться к началу
Маршрут и станции, построенные при открытии линии.
Испытания проводились на линии во время строительства с ноября 1861 года. Строительство было завершено в мае 1862 года, а окончательные общие расходы составили 1,3 миллиона фунтов стерлингов. После проверки Торговой палатой линия Метрополитен была открыта для публики 10 января 1863 года. Линия проходила от Паддингтона до Фаррингдон-стрит через станции Эджвар-роуд, Бейкер-стрит, Портленд-роуд, Гауэр-стрит и Кингс-Кросс. 38 000 пассажиров воспользовались Метрополитеном в первый день, а к 1864 г. ежегодно перевозилось около 12 миллионов пассажиров9.0003
Ширококолейный GWR Metropolitan Class.
Первыми локомотивами, использовавшимися в Метрополитене, были локомотивы GWR Metropolitan Class. Этот танковый двигатель с широкой колеей был построен с паровым компрессором для удержания пара. Отработанный пар направлялся обратно в котел через конденсационные трубы, а не из дымохода. Однако вскоре после открытия железной дороги Метрополитен и GWR поссорились из-за частоты движения поездов. GWR вывела свои локомотивы из эксплуатации в августе 1863 года и направила их на другие пригородные маршруты. Чтобы покрыть разрыв, были использованы акции GNR.
Beyer Peacock Metropolitan Локомотив класса А № 27.
Метрополитен объявил тендер на поставку локомотива нового класса, который выиграл Бейер Пикок, и в 1864 году они предоставили восемнадцать локомотивов класса «А» Metropolitan Railway по цене 2400 фунтов стерлингов каждый. Класс «А» был основан на конструкции, ранее использовавшейся в локомотивах железной дороги Тудела и Бильбао в Испании, и включал в себя технологию конденсации. Они были введены в эксплуатацию, сжигая кокс, чтобы сократить выбросы, но позже перешли на бездымный валлийский уголь. К 1869 году был построен еще двадцать один класс «А».и двадцать четыре версии класса «В» с более короткой колесной базой также поступили на вооружение в период с 1879 по 1885 год. Класс «А».
Первая в мире подземная пассажирская железная дорога была запущена и запущена, а сцена была готова к дальнейшему расширению. В следующей статье я опишу, как Метрополитен распространился по Лондону и как в конечном итоге он создал свой собственный пригород — метрополию.
Вернуться к началу
Метрополитен Рэйл и Метроленд
Эта статья основана на книгах Дениса Эдвардса и Рона Пигрэма «Золотые годы Метрополитен Рэйл» (Лондон, 1983) и Метро Воспоминания 9003 9003 (1908582) (1908582) (1908582)
Мы живем в Метроленде. Легко забыть, в какой степени наш район является продуктом желания Метрополитен Рэйлвей обеспечить себя пассажирами, поскольку она переместила свои услуги из Лондона в Мидлендс — серьезное изменение самой природы сельской местности Миддлсекса, юго-западный Хартфордшир и Бакингемшир, с очень небольшим влиянием или контролем правительства и отсутствием общественной оппозиции.
Само название было придумано для описания той части Чилтернов и подступов к ней, до которой должна была добраться железная дорога. Идея заключалась в том, чтобы выманить лондонцев на открытый воздух, сначала навестить, а затем снова отвезти домой, а затем жить в домах, предоставленных железнодорожной компанией, и «добираться» до «города» и снова домой.
Метрополитен-Рейл, первое метрополитен, предназначалось для решения растущей лондонской транспортной проблемы в 1860-х годах. Первоначально приводимый в движение паром, он быстро расширился до Миддлсекса, достигнув Рикмансворта в 1887 году: электрификация началась в начале 19 века.
Но самой примечательной чертой жизни Метрополитен Рэйлвей было осознание того, что досуг и счастье — это ходовые товары, которые лондонцы были готовы продать. платить за: и он преследовал этот рынок с необычайной решимостью и умением. Большая часть этого развития происходила в конце 1920-х и 1930-х годах, во времена повсеместных экономических трудностей, но даже это не остановило распространение Метроленда.
Полная история Столичной железной дороги изложена в статье в Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Metropolitan_Railway. Работы начались в Лондоне в 1860 году, а железная дорога впервые открылась в 1863 году. Расширения (и конкуренты) появлялись быстро, и первые шаги в сторону Чилтернов начались в 1868 году до Swiss Cottage. Харроу был достигнут в 1880 году, Пиннер в 1885 году, Рикмансворт в 1887 году и Чешем, глубоко в Чилтернсе, в 1889 году. Закон о расширении, чтобы пересечь Кроксли Коммон Мур, который принадлежал лорду Эбери из Мур-Парка. Компания Metropolitan Railway Company не смогла прийти к соглашению с лордом Эбери, который просил 12 500 фунтов стерлингов и отклонил предложенные 5 000 фунтов стерлингов, а также попросил созвать жюри для принятия решения. Они встретились в марте 1887 года в Масонском зале в Уотфорде и решили, что лорду Эбери следует выплатить 3000 фунтов стерлингов за его землю и 3845 фунтов стерлингов в качестве компенсации ущерба его другим интересам — всего 6845 фунтов стерлингов. Без сомнения, считалось, что честь удовлетворена.
Мы также должны помнить, что Столичная железная дорога перевозила большое количество грузов, угля и гравия, а также «товаров», помимо пассажиров, которые были главной целью первоначального развития. Но в этой статье основное внимание будет сосредоточено на том, каково было жить здесь — «здесь», будучи в Метроленде.
1904 Путеводитель по добавочной линии можно рассматривать как начало новой индустрии досуга. В нем перечислялись встречи местных оленьих гончих (лондонцы могли взять своих собственных лошадей на железной дороге для дневной охоты), предлагались ночлег и завтрак в Вендовере и приводился список загородных прогулок. Пешие прогулки и езда на велосипеде вскоре стали чрезвычайно популярными видами досуга лондонцев в выходные дни, и Компания активно их продвигала. И можно утверждать, что этот взгляд на открытую сельскую местность побудил лондонцев в течение следующих двадцати или тридцати лет покупать (или арендовать) дома в Метроленде и ежедневно ездить в Лондон.
Следует иметь в виду, что с 1870 г. страну, и этот район в частности, затронул тяжелый упадок в сельском хозяйстве с увеличением ввоза зерна и мясных продуктов на паровых и рефрижераторных судах из Австралии и Северной Америки. Сельскохозяйственные земли были широко доступны, и демографическое давление в центре Лондона нуждалось в выходе. Столичная железная дорога была очень хорошо подготовлена для этого.
Метрополитен начал застройку жилых комплексов, сформировав в 1885 году Столичный комитет по избыточным землям. Его первая застройка была в Пиннере, но уже к 1884 году местный застройщик продавал участки в Нортвуде на огромном поместье площадью более 750 акров. 1904 открытие железной дороги Харроу и Аксбридж дало реальный импульс развитию того, что впоследствии стало Метролендом, и газета Аксбриджа приветствовала превращение Аксбриджа в «первоклассный жилой комплекс и оздоровительный курорт», когда линия открылась в июне 1904 года.
Статья в Watford Observer от 24 сентября th 1887 уже повторяла статью в Pall Mall Gazette под заголовком «Аннексия Рикмансворта». Сообщая о прогулке по новой линии от Пиннера, он отметил, что поездка по железной дороге в Рикмансворт из Лондона через Уотфорд (железная дорога лорда Эбери) была окольной и неприятной: но новая железная дорога «принесет в сонливый Рикмансворт активность, процветание и виллы». ‘.[1] Произошло это не сразу: тот же номер Watford Observer, сообщая о первом поезде, довольно пренебрежительно отзывался о председателе железной дороги сэре Эдварде Уоткине и его чутье на публичность и раскрутку – чувствовалось, что реклама события было намного меньше, чем для открытия Пиннера, и репортер пытался купить билет до Рикмансворта на тот первый поезд, но обнаружил, что персонал не знал об этом. Мимо Пиннера проезжало очень мало людей, и он очень грубо отзывался о Нортвуде: «Почему люди должны хотеть высаживаться в Нортвуде или садиться в Нортвуде, невозможно сказать. Я даже не видел коровника, который, как мне сказали, является единственным зданием в пределах видимости станции».0003
Он был чуть менее груб в адрес Рикмансворта, где «сэр Эдвард явно ожидает, что какое-то дело будет сделано». Он был единственным платным пассажиром, который сошёл, и вернулся один, «не потревоженный моими догадками относительно того, что является конечной целью сэра Эдварда Уоткина в продлении железной дороги Метрополитен через много миль сельской местности, где практически нет жителей».
Справедливо сказать, что Уоткин имел гораздо более четкое представление об объекте, чем репортер Watford Observer. Нортвуд должен был стать центром проекта Ruislip-Northwood Garden City Project, продвигаемого местным советом (первым, кто сделал это) в соответствии с Законом о жилищном строительстве и планировании 1909, и основывая концепцию на Летчворт-Гарден-Сити, который тогда строился, хотя развитие было остановлено, как и многое другое, Первой мировой войной. В те предвоенные годы Metropolitan способствовал развитию своих станций, но обращался в основном к тому, что мы сейчас назвали бы «средним классом» менеджеров, а не к большой группе клерков, которые не могли позволить себе проезд — лондонский и Бирмингемская железная дорога сделала то же самое в 1840-х годах на территории, которая сейчас является главной линией Западного побережья. В любом случае финансовая и организационная структура, необходимая для строительства и продажи тысяч домов, еще не была создана: она должна была появиться в 1919, с созданием компании Metropolitan Railway Country Estates Company для покупки земли, необходимой для огромных застроек, предназначенных для «предоставления превосходных домов в сельской местности недалеко от Лондона, а также для создания нового пассажирского движения». Первая покупка была сделана в парке Уэмбли: поместье Cedars в Рикмансворте, первоначально довольно маленькое, всего около 45 акров, вскоре последовало за ним, и расширение продолжалось в течение 1920-х годов, охватывая Амершам и его пределы. Не все это было работой самой Метрополитен Рэйлвей: особняк и поместье в Мур-Парке были куплены лордом Леверхалмом после Первой мировой войны специально для жилья и поля для гольфа и рекламировались как «ворота к Чилтернам»: «тишина и спокойствие». было обещано уединение (без изоляции)», с домами стоимостью «от 1000 фунтов стерлингов» — определенно в верхнем диапазоне — на частных дорогах, как и сегодня.
Были грузовые перевозки, и это повлияло на Рикмансворта, когда
большая часть песка и гравия, выкопанных из того, что сейчас является бассейном Саби и
Аквадром был взят на лодке (в том числе на специальных гравийных лодках, построенных
Walkers) до пристани рядом с линией метрополитена, где она пересекает канал.
недалеко от Лот-Мид ниже того, что сейчас называется Лонг-Вэлли-Вуд. Гравий пошел
оттуда поездом, в основном в западный Лондон, Уэмбли и Харроу.
Таким образом, термин Metroland, впервые использованный в 1915 году, был хорошо известен
середина 1920-х годов и продолжалось еще несколько лет. Филиал Уотфорд,
включая Кроксли Грин, был открыт 31 октября 1925 г., в том же году.
что в Рикмансворт стали ходить электрички (использовался пар из
там для долгого подъема к Чорливуду и Чилтернам), и
поезда шли прямо в Лондон с дополнительным шаттлом между
Уотфорд и Рикмансворт. Но ветка не могла быть достроена до своего
довоенный план: набережная, необходимая для выхода на город
центр вызвал сильное сопротивление, и линия закончилась более чем на милю
от города, хотя станция позаботилась о том, чтобы западный Уотфорд стал
прочно Метро-земля и через пару лет предоставили маршрутку
сообщение с центром города через Vicarage Road и Watford High Street.
Весь Метроленд, включая парк Кассиобери, Кроксли-Грин
и Рикмансворт, ряды и дороги двухквартирных и особняков
и бунгало появились, с первым предприятием в более дешевом жилье
начиная с 1929 года. Поместье Cedars Estate в Рикмансворте к 1930-м годам
вырос, чтобы покрыть более 600 акров «жилой загородной усадьбы…
старинный провинциальный город Рикмансворт…» и предлагал (через
местный офис продаж в Meadow Way) роскошные особняки для
2150 фунтов стерлингов. Поглощение Metropolitan Railway лондонским транспортом
в 1933 пришелся на пик развития Метроленда, но не остановил его,
и лондонское метро продолжало рекламировать дома в (например)
Рикмансворт с самого начала его жизни. Один намек на влияние на
Рикмансворт родом из открытия кинотеатра «Одеон» в 1936 году: один
был открыт в 1936 году на Рейнерс-лейн, отражая новый вид досуга.
привычки новых обитателей, и возникает вопрос, были ли Одеоны
после развития Метроленда города открылись таким образом.
[1]
Воспроизведено в Историк Рикмансворта , выпуск 1 (май 1961 г.), стр. 13,14.
К началу Второй мировой войны стало ясно, что новый мир создан
на холмах Чилтерн и их подходы уничтожили большие участки
сельской местности, которую она предлагала столь многим лондонцам, и
послевоенное внимание к Зеленому поясу остановило такое быстрое расширение: но
Жребий был брошен, и влияние на то, что стало «Метро-землей», было
исправлено навсегда.