Жилой комплекс варяг центр: Продажа квартир от застройщика во Владивостоке — Варяг Центр

Содержание

ЖК Варяг-Центр — цены на сайте от официального застройщика РЕГИОН-П, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Приморский край, Владивосток, Русская улица

Расположение, транспортная доступность

Жилой комплекс расположен на лесном склоне сопки в районе Вторая Речка. Из окон верхних этажей виден Амурский залив, прямое расстояние от домов до берега – около 2,3 км. Это зеленый спальный район Владивостока, обеспеченный транспортом и инфраструктурой. В ста метрах от домов проходит улица Русская.За пять минут можно выехать на проспект 100-летия Владивостока (отрезок федеральной трассы А370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток), за десять минут – на региональную автодорогу 05А-619 полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл.

Рядом с комплексом находятся остановки троллейбуса №5, маршрутного такси №40 и автобусов №60 и №82. На общественном транспорте можно доехать до автовокзала, центра Владивостока (до Семеновской площади, Центральной площади, Алеутской и Светланской улиц), Морского вокзала, железнодорожного вокзала, Маяка.

Инфраструктура

Вблизи комплекса расположены: детские сады, лицей№11, общеобразовательная школа №60, спорткомплекс «Восход», торговые комплексы «Багратион», «Астерлин» и «Строитель», поликлиника, аптека, рынок и продуктовые магазины. В пешей доступности находятся кинотеатр «Нептун», отделения банков, библиотека, ЗАГС, почта, несколько кафе и баров.

На общественном транспорте (автобусе, троллейбусе или маршрутном такси) можно доехать до центра Владивостока, Морского государственного университета им. Г.И. Невельского, Медицинского университета, Института менеджмента и бизнеса (ДВФУ), Евро-азиатского лицея и Гуманитарного экономического колледжа при Дальневосточном федеральном университете, Военно-морской академии и других учебных заведений.

Надежность застройщика

Застройщик ЖК «Варяг-центр» – строительно-монтажная компания «РЕГИОН-П» (ООО «РЕГИОН-П»), созданная в 2006 году. Специализация предприятия – строительство жилья в Приморском крае. Среди реализованных объектов есть жилые комплексы в Находке, Уссурийске и Владивостоке, а также торговые и административные здания (супермаркет, мебельный центр), промышленные строения (складские и производственные корпуса завода «Океан»), портовые сооружения, мостовые переходы.

Земельный участок под ЖК «Варяг-центр» был оформлен в аренду в декабре 2012 года, разрешение на строительство выдано в августе 2015-го, работы начаты в сентябре 2015 года. Покупателям доступна рассрочка, ипотечные кредиты, оплата первого взноса материнским капиталом и скидки при полной единовременной оплате.

Архитектура

Жилой комплекс «Варяг-центр» расположен на склоне сопки, занимая территорию 1,74 га, и состоит из трех 16-этажных монолитно-каркасных башен и семиуровневой автостоянки на 99 машиномест с эксплуатируемой кровлей. В каждом корпусе есть теплый чердак и технический подвал. Наружные стены зданий выложены из андезито-базальтовых блоков толщиной 250 мм и облицованы плитами по системе вентилируемых фасадов «Краспан», а цоколь отделан декоративной штукатуркой.

Высота жилых этажей – 2,8 м, чердака – 3 м, этажа автостоянки – 3 м. В подвале находятся технические и офисные помещения, на первом этаже – входная группа, диспетчерская и квартиры. Всего в трех корпусах расположено 476 квартир (158 –в корпусе №1 и по 159 – в корпусах №2 и №3), в том числе однокомнатные 37-46 кв. м, двухкомнатные 65 кв. м, трехкомнатные 84 кв. м и четырехкомнатные квартиры 116 кв. метров.

В каждой квартире есть балкон или лоджия. Квартиры сдаются без отделки, с цементной стяжкой на полу, металлической входной дверью. Пластиковые окна оборудованы двухкамерными стеклопакетами. В каждом жилом подъезде установлены два лифта грузоподъемностью 400 и 630 кг, а в 7-уровневом паркинге – лифт грузоподъемностью 1000 кг.

ВАРЯГ-ЦЕНТР, Владивосток — Строящийся жилой комплекс на Русская, 89/3 стр на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, 1 отзыв и оценки клиентов


Владивосток



Россия

Владивосток


Квартиры в новостройках


Варяг-центр

Строящийся жилой комплекс во Владивостоке



  • QR-код


Оценка:

Телефон:


  • +7 (423) 202-26-70

Адрес:


г. Владивосток, Русская, 89/3 стр

Индекс:


690105

Регион:


Россия, Приморский край

Сайт:

  • Vladnovostroyka.ru

Категория:


Квартиры в новостройках во Владивостоке

QR-код с информацией о компании


  • Контакты

  • Карта

  • О компании

  • Похожие

  • Отзывы (1)

  • Скачать
    PDF

  • Распечатать

  • Обнаружили
    ошибку?

  • Это ваша компания?

  • Карта проезда


  • Фотографии


На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.




  • О компании

Строящийся жилой комплекс “Варяг-центр” работает в сфере ”Квартиры в новостройках”. На карте Владивостока вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Владивосток, Русская, 89/3 стр. Среди клиентов и пользователей “Справки РУ” имеет среднюю оценку 5 (всего оценок 1).
Также 1 человек оставили свой отзыв. Каждый дозвон по телефону +74232022670 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.


  • Возможно, вас заинтересует

  • Новостройки

  • Подробнее о виде деятельности

Квартиры в новостройках

  • Сдача 3кв, 2019
  • 1-комнатные
  • 2-комнатные
  • 3-комнатные
  • 4-комнатные

Стоимость

  • От 65000 ₽ за кв. м.

  • Похожие места рядом


  • 53м



    Варяг-центр


    Владивосток, Русская, 89/1 стр


  • 73м



    Варяг-центр


    Владивосток, Русская, 89/2 стр


  • 392м



    Строящееся административное здание по ул. Русская


    Владивосток, Русская, 57 ст5 стр


  • 697м



    Строящийся жилой дом по ул. Русская


    Владивосток, Русская, 18 стр


  • 697м



    Строящийся жилой дом по ул. Русская


    Владивосток, Русская, 18а стр


  • 705м



    Изумрудный


    Владивосток, Русская, 73Б

  • Отзывы о Варяг-центр (1)


    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
    239 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется


    Добавить отзыв





    Владивосток


    Квартиры в новостройках во Владивостоке


    Варяг-центр, Строящийся жилой комплекс

    Владивосток

    • О проекте
    • Обратная связь
    • Соглашение пользователя

    © 2011 — 2023 «Справка РУ» — современный справочник с отзывами в Владивостоке

    Внимание! На сайте представлены данные справочного характера, размещение осуществляется бесплатно, исключая сугубо рекламную информацию. За содержание и достоверность данных Администрация ответственности не несет.

    Класс Красина / Слава — пр.1164

    В 1979 году 28 [31?] июля на заводе был заложен крейсер «Червона Украина». 61 «Коммунара» в Николаеве (п. № 2010), 5 ноября 1982 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, 26 июля 1983 г. спущен на воду. Экипаж сформирован 1 декабря 1986 г. С 15 августа по 1 декабря 1989 г. проходили заводские ходовые испытания, 25 декабря 1989 г. подписан акт приемки. Главный строитель В.П. Фуртат. Флаг был поднят 7 января 19 года.90. 10 августа 1990 года крейсер включен в состав сил постоянной боевой готовности. С 27 сентября 1990 года переход в состав ТОФ (вместе с эсминцем «Быстрый»), с заходом в Камрань (Вьетнам). Кр. кепка. 2 ранга В.К. Макаренко. 5 ноября 1990 года крейсер прибыл в Петропавловск-Камчатский. (11300 миль пройдено за 42 дня) и вошел в состав 173-го брк Камчатской флотилии.

    25 сентября 1991 года съемки «Вулкана». 12 декабря 1991 г. второе место среди ТОФ по результатам боевой подготовки и первое по ракетной подготовке. В 19Пройдено 91 5446 миль. 17 ноября 1992 года признан лучшим кораблем ТОФ по ракетной подготовке (выполнено сложное упражнение со стрельбой по 3 воздушным целям). В 1992 г. пройдено 2760 миль (кап. кап. 1 ранга Н.Ю. Войтов). В 1993 году кап. 2 ранга ОА. Малаке ВИЧ. 24 августа 1995 года перевод во Владивосток на празднование 60-летия Тихоокеанского флота. 21 декабря 1995 г. переименован в «Варяг» (Приказ Главкома ВМФ № 063). Кр. кепка. 2 ранга А.И. Липинский. 9 февраля1996 г. Поднят Гвардейский флаг. В августе 1996 г. выполнение испытательных стрельб. 11 октября 1996 года министр обороны отплыл на крейсере с кораблём для выполнения боевых учений. 3-18 февраля 1997 г. визит в Чемульпо (Инчхон, Корея). В феврале 1997 года флот учения совместно с 3 БПК, эсминцами и ДЭПЛ. 4 сентября 1997 г. стрельба основного ракетного комплекса на приз Главнокомандующего, лучшая в 1997 г. по ракетной подготовке ВМФ. 30 декабря 1997, возгорание в кормовом отсеке (резиновые прокладки Kingston воспламенились от сварки). Начальник корабля Тула. Бортовые номера: 119 (1990 г.), 031 (с сентября 1990 г.), 011 (1994 г.)

    Впоследствии корабль вошел в состав главной ударной силы Краснознаменного Черноморского флота, после раздела которого в 1996 году Россия дала крейсеру не менее прославленное имя «Варяг» и передала его Тихоокеанскому флоту.

    Название «Варяг» принесло только неудачу российско-советскому флоту. Например, назвать корабль «Титаник». Первоначальный «Варяг» был крейсером, построенным в США для царского флота, он был атакован японскими кораблями в корейском порту Инчхон во время русско-японской войны и не смог прорваться или дать отпор японцам, поэтому он был затоплен (потоплен) собственным экипажем и брошен. Японцы смогли его поднять и отремонтировать и использовали до 1944, когда он снова был потоплен американской авиацией-торпедоносцем. Еще один «Варяг» строился на Украине как 2-й полноразмерный авианосец ВМФ СССР, но СССР развалился, он не был достроен, ельцинская Россия его не хотела поэтому его продали Китаю, сейчас его использует Китай .

    После провозглашения независимости Украины «Червона Украина» была переименована в «Варяг», когда это название, ранее присвоенное тяжелому авиационному крейсеру Пр. . Крейсер входил в состав Черноморского флота СССР до его переброски во Владивосток.

    «Варяг» является флагманом Тихоокеанского флота России с 2002 года. По состоянию на 2002 год сообщалось, что «Варяг» находится в статусе «Сокращенный состав» и в том же году поступил на верфь «Дальзавод» для ремонта. С момента прибытия в Тихий океан в 1990 году «Варяг» находился в сокращенном рабочем состоянии с обслуживающим персоналом. Крейсер снова поступил на вооружение Тихоокеанского флота в начале 2008 года после капитального ремонта.

    В апреле 2009 года «Варяг» возглавил группу из 21 иностранного военного корабля, участвовавшую в параде в честь 60-летия ВМС Китая у берегов восточного города Циндао. Ракетный крейсер «Варяг» повел корабельную группу Тихоокеанского флота России в Сан-Франциско. Группа, в состав которой также входят спасательный буксир «Фотий Крылов» и танкер «Борис Бутома», вышла из дальневосточного порта Владивосток в месячное плавание 4 июня 2010 года. Корабль Тихоокеанского флота «Варяг» прибыл из Владивостока на Дальнем Востоке России в Калифорнию в мае. 21 с дружественным визитом, который приурочен к первому официальному визиту Президента России Дмитрия Медведева в США в период с 22 по 24 июня.

    Визит «Варяга» в Южную Корею состоялся 9-13 ноября 2010 года. Вместе с президентом России Дмитрием Медведевым экипаж «Варяга» принял участие в торжественной церемонии 11 ноября, когда был поднят флаг легендарного русского крейсера «Варяг», героически вступившего в проигрышный бой с японским флотом в 1904 г. близ Чемульпо (ныне Инчхон) был триумфально возвращен России. Экипаж нынешнего «Варяга» доставил в Россию флаг легендарного предшественника.

    Флагман Тихоокеанского флота России «Варяг» и самый мощный в стране атомный линкор «Петр Великий» вошли в Средиземное море 3 ноября 2013 года. Экипаж «убийцы авианосцев» «Варяг» будет выполнять ряд задач, некоторые из которые будут выполняться совместно с объединенной группировкой кораблей и кораблей ВМФ России, дислоцированной в регионе.

    Российский ракетный крейсер типа «Слава» «Варяг» был развернут в январе 2016 года на боевом дежурстве у берегов Сирии, обеспечивая противовоздушную оборону базы Хмеймим, используемой в контртеррористической операции Москвы в раздираемом войной ближневосточном государстве. Флагман Тихоокеанского флота сменил своего черноморского аналога «Москву» в начале января. Россия проводит военную операцию против террористов в Сирии с 30 сентября 2015 года по запросу президента Башара Асада.

    Судоремонтный центр на Дальнем Востоке 27 апреля 2016 года завершил ремонт флагмана Тихоокеанского флота ВМФ России — ракетного крейсера «Варяг». Работу выполнило одно из дочерних предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта — Центр судоремонта «Дальзавод». По словам заместителя директора Дальзавода Геннадия Слугина, крейсер прошел ремонт в сухом доке, ремонт вооружения и техническое обслуживание в отведенные сроки; все было выполнено в срок и на высоком уровне.

    С 6 по 12 декабря 2015 года ракетный крейсер вывел свою группу в индийский порт Вишакхапатнам, где принял участие в ежегодных совместных российско-индийских учениях Indra Navy-15. Российский ракетный крейсер «Варяг» прошел Суэцкий канал и вошел в Средиземное море 3 января 2016 года в рамках своей миссии, сообщает пресс-служба Восточного военного округа России.

    Флагман Тихоокеанского флота России гвардейский ракетный крейсер «Варяг» пройдет модернизацию до 2020 года, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России 05.02.2016. Модернизация подразумевает оснащение крейсера новым радиоэлектронным вооружением, а также модернизацию двигательной установки .

    Название «Варяг» дано в честь викингов, которые совершали набеги на большинство европейских стран и обосновались в Нормандии, Сицилии и южной Италии. Они вели торговлю с арабами по речным путям на Кавказ, к Черному и Каспийскому морям, проникали в Персию, Индию и, вероятно, Китай. Они также мигрировали на Восток и основали Российское государство. Под именем варягов они вошли в состав византийской армии и принимали активное участие во всех военных действиях Византийской империи.

    Варяги вторглись в восточную часть славянской территории (России) в 862 году нашей эры и обосновались в Киеве. Они играли важную роль в жизни восточных слаев. Варяжские войска несли пограничную службу; они помогали древнерусским князьям в поддержании внутренних порядков и нередко удавалось захватить власть в разных местах. Влияние этого нашествия видно в русских летописях, где перечислено более 90 личных имен скандинавского происхождения: Рюрик, Осгольд, Ольга, Ольга, Игорь.

    Во время русско-японской войны 1905 года «Варяг» до своей катастрофы в Чемульпо был одним из лучших защищенных крейсеров России на Востоке. «Варяг» был быстроходным, частично защищенным крейсером, единственной защищенной частью которого была боевая рубка. Экипаж «Варяга» состоял из 535 человек, и орудия, которые он мог пустить в ход только с одного борта, были шестью скорострельными 150-миллиметровыми (всего было произведено 425 выстрелов), шестью семидесятипятимиллиметровыми (которые произвели всего 425 выстрелов). произвел 425 выстрелов), и шесть 47-миллиметровых (которые произвели 210 выстрелов).

    6 февраля 1905 г. ситуация была особенно интересной в Чемульпо. В гавани стояли быстроходный русский крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кориец» вместе с транспортным судном «Сунгари»; а рядом с ними стоял небольшой японский крейсер «Чиода». Адмирал Уриу призвал русские корабли от имени Японии покинуть гавань, иначе он нападет на них. Капитан «Варяга», как старший русский офицер, отказался, и после того, как он известил командиров стоявших в гавани британских, французских, итальянских и американских военных кораблей, знаменитая тройка капитанов протестовала против всякого нарушения о нейтралитете вод Чемульпо. Показательно, что капитан американского крейсера, вероятно, ввиду особого указания, пришедшего из Вашингтона перед началом войны, отказался иметь какое-либо отношение к этому протесту. Вопрос об уместности протеста с точки зрения международного права уже исчерпывающе обсуждался компетентными властями, и почти повсеместно признано, что командиры «Тальбота», «Паскаля» и «Эльбы» действовали ultra vires.

    В семь часов утра девятого числа наступило окончательное известие. Адмирал Уриу предъявил свой ультиматум, в котором заявил, что русские корабли должны покинуть Чемульпо до полудня, иначе они будут атакованы в гавани. Японская эскадра, заняв позицию в десяти милях от якорной стоянки, ждала действий русских. Капитан «Варяга», храбрый, но глупый малый, поднялся на борт «Тальбота», «Паскаля» и «Эльбы» и трогательно простился с товарищами-командорами, а затем, взяв на борт свой корабль, вышел из гавани, за которой достаточно галантно следует маленький Кориец.

    Результат был неизбежен. Бой произошел у острова Круглый, первым открыл огонь «Варяг». С японской стороны были крейсера «Нанива» (3700 тонн), «Ниитака» (3400 тонн), «Чиода» (3700 тонн), «Такатико» (3700 тонн), «Акаси» (2800 тонн), «Асама» (9800 тонн) и восемь торпедных катеров, сила которых превосходила русские. что было бы гораздо лучше, если бы они не сражались.

    После получасового острого боя, в котором «Кориец» принимал лишь незначительное участие, два русских корабля вернулись в Чемульпо, «Варяг» имел тяжелый крен на левый борт, в то время как «Кориец» практически не пострадал. По истечении часа непрекращающегося боя «Варяг» лежал на боку, сильно поврежденный, с горящей кормой. Что еще хуже, ее рулевой механизм был поврежден, и она больше не отвечала на руль, ее рулевые соединения были перерезаны. Поэтому ее капитан счел за лучшее попытаться вернуться в гавань, чтобы починить ее шлем, чтобы он мог возобновить бой при несколько более благоприятных условиях.

    Число убитых в бою русских составило сорок один человек, а раненых — шестьдесят восемь, из которых часть впоследствии скончалась. Японцы, возможно, опасаясь какой-нибудь ловушки, преследовать не стали. В четыре часа «Кориетц» был взорван, а позже «Варяг» был подожжен, и его кингстонские клапаны открылись, и около шести часов он затонул.

    В Чемульпо и Сеуле тотчас же поднялось много споров о том, действовал ли русский капитан просто тщеславно и несколько глупо или действительно героически. Трудно сказать, не зная особых обстоятельств, которые нельзя будет получить до окончания войны. Однако, по-видимому, не подлежит сомнению одно, что он должен был либо не покидать гавани, либо, полагая, что считает это необходимым, взять команду «Кориец» на свое судно и попытаться намеренно бросать вызов. Его превосходная скорость, поскольку «Варяг» был одним из самых быстрых кораблей в мире и мог развивать скорость в двадцать три узла, должна была дать ему хорошие шансы уйти даже через мощный кордон «Адмирал Уриу», расставленный за островом Розе. В любом случае он должен был попытаться протаранить и потопить лучший японский корабль своим собственным, что вызвало бы большое восхищение у России и во многом способствовало бы оказанию ей моральной поддержки, в которой ей так упорно отказывали.

    С российской стороны нельзя ничего сказать об извращенной политике, которая позволила так глупо пожертвовать таким великолепным крейсером, как «Варяг». Это странный комментарий к русским обычаям, что «Варяг» не имел ни орудийных щитов, ни беспроводного телеграфа, ни оптических прицелов, и даже не был должным образом готов к действию, когда вышел девятого числа. При попытке маневрировать на высокой скорости ее рулевой механизм сразу же вышел из строя, а инженеры корабля впоследствии заявили, что было бы бесполезно бросаться на него, так как двигатели не могли развить намного больше трех четвертей лошадиной силы, с которой они были официально зачислены.

    Русские сильно жалуются на то, что японцы напали до объявления войны, а также на то, что телеграфные провода были преднамеренно перерезаны за несколько дней до этого, а вся информация преднамеренно перехвачена, так что первым признаком войны было столкновение Корица с японцами. Японский флот, за которым последовало письмо адмирала Уриу. Но современные войны редко начинаются с формального объявления, и русское правительство должно было бдительно следить, как только ситуация обострялась. Нельзя винить японцев в том, что они, по-видимому, признаются законными в международном праве, а именно в том, что они наносят сильные удары сразу же, как только становится очевидной неизбежность войны, не дожидаясь каких-либо официальных заявлений. Дело в том, что русское правительство, по-видимому, не поняло, что японцы действительно настроены серьезно; и поэтому в Чемульпо, так же как и в Порт-Артуре, они пренебрегли мерами предосторожности, которые, по-видимому, требовали обстоятельства.

    О том, что их соотечественники думают об их поведении, свидетельствует тот факт, что по возвращении их в Россию царь наградил весь экипаж и «Варяга» и «Корица», как солдат, так и офицеров, орденом Святого Георгия. впервые в русской истории это было сделано — капитану Рудневу была оказана дополнительная честь стать почетным адъютантом царя. Никогда еще отличия не были заработаны более славно; никогда не было сражения более достойного, чтобы занять почетное место в анналах морской войны.

    Русский крейсер «Варяг» (6000 тонн) успешно снят с мели. Когда он снова поднялся на поверхность, у него был крен на левый борт, но вскоре он оказался на ровном киле и был отбуксирован в Сасебо. После того, как ее вернули в прежнее состояние, она стала ценным дополнением к японскому флоту под именем Сайо.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

    Введите свой адрес электронной почты

    Варяг — Global wiki. Wargaming.net

    Перейти к: навигация, поиск

    Cruiser | СССР | III уровень

    Позиция в дереве развития

    Боевые уровни

    12345678910

    Варяг — Советский специальный премиум крейсер III уровня.

    Один из самых известных крейсеров Императорского флота России. Построен в США по разовому проекту, основанному на том же техническом проекте, что и крейсер 9.0105 Богатырь . Корабль имел очень высокую для своего времени скорость и имел множество скорострельных основных и вспомогательных орудий.

    Варяг был впервые выпущен в продажу по всему миру 27 апреля 2018 года, а также его можно было получить через серию внутриигровых миссий.

    Модули

    Скорострельность
    (выстрелов/мин)
    Время поворота на 180°
    (сек)
    Максимальный разброс
    (м)
    Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда
    (л.с.)
    Вероятность возгорания цели от осколочно-фугасного снаряда
    (%)
    Максимальный урон бронебойного снаряда
    (HP)
    Цена исследования
    (опыт)
    Закупочная цена
    ()
    152 мм/45 Модель 1892 на креплении Canet 7,5 30 108 2,1 00 8 2 700 0 0

    9011 6 Торпедных аппаратов
    (шт.)

    Очки жизни
    (HP)
    Броня
    (мм)
    Броня
    (мм)
    Главные турели
    (шт. )
    Второстепенные орудийные башни
    (шт.)
    ПВО
    (шт.)
    Вместимость ангара
    (шт.)
    Цена исследования
    (опыт)
    Закупочная цена
    ()
    Варяг 22 400 6 152 12 12 0 0
    IDS_SHIP_PARAM_SUO_INCREASE_DIST
    (%)
    Максимальная дальность стрельбы
    (км)
    Цена исследования
    (опыт)
    Закупочная цена
    ()
    GFCS III мод. 1 0 0 0
    Максимальная скорость
    (узлов)
    Цена исследования
    (опыт)
    Цена покупки
    ()
    Двигатель: 21 100 л.с. 25 0 0

    Совместимые обновления

    Слот 1
    Слот 2

    Мнение игрока

    Характеристики

    Варяг — один из множества премиальных российских крейсеров в World of Warships и третий на III уровне (остальные Олег и Аврора ). Варяг имеет схожие характеристики с двумя другими премиальными танками III уровня, которые, в свою очередь, очень похожи на ветку исследований III уровня, Богатырь . Таким образом, Варяг имеет схожий стиль игры.

    Как и большинство крейсеров III уровня, «Варяг» — не самый быстроходный корабль, его максимальная скорость составляет 25 узлов. Однако «Варяг» имеет быстрое время переключения руля направления, составляющее 6,6 секунды, что позволяет капитанам быстро «уворачиваться» в сторону от приближающихся снарядов или под лучшим углом в надежде отскочить или срикошетить бронебойные снаряды.

    Варяг исторически был «защищенным крейсером»; в игре у нее приличная броня, но опять же, как и у большинства крейсеров III уровня, особо не о чем говорить. Его будет достаточно против бронебойных боеприпасов крейсерского и эсминцевого калибра под углом, но он будет практически бесполезен против ББ линкоров. Капитаны не должны полагаться на ее доспехи, чтобы спастись; ее мобильность и способность стратегически расположить себя — лучшие варианты.

    Ее орудия имеют большой калибр (152 мм) и соответствующие характеристики; медленная перезарядка, высокий урон, большая дуга снаряда и хорошее пробитие. Можно использовать как осколочно-фугасные, так и бронебойные боеприпасы, и капитанам рекомендуется менять типы боеприпасов по мере изменения ситуации. Его высокие дуги снарядов затрудняют поражение целей на расстоянии, но также позволяют стратегическое позиционирование корабля за низменными островами. Большое количество орудий с обеих сторон позволяет ей легко переключаться между целями, не дожидаясь слишком долгого перемещения орудий.

    Несмотря на то, что характеристики «Варяг» в целом хуже, чем у трех российских крейсеров III уровня, он остается проходимым кораблем. В ней нет ничего особенно хорошего или плохого, и она может хорошо послужить своему капитану, если использовать ее сильные стороны.

    Обзор премиум корабля LittleWhiteMouse: Варяг с форумов Северной Америки.

    Плюсы:

    • Приличное время переключения руля.
    • Размещение орудий по обеим сторонам корабля позволяет игроку быстро переключаться между целями на другой стороне.

    Минусы:

    • Худший показатель урона среди всех защищенных крейсеров III уровня.
    • Высокий надводный борт облегчает попадание по ней и получение урона от цитадели.
    • Наименьшее количество очков боеспособности по сравнению с остальными защищенными крейсерами III уровня.
    • Большая дуга снаряда делает попадание в маневренные корабли на максимальном расстоянии очень сложным.
    • Сочетание ее медленной скорости и посредственной дальности очень затрудняет нанесение урона бегущим врагам.
    • Как и Богатырь , имеет нулевое зенитное вооружение.

    Исследовательский

    Являясь премиум кораблем, Варяг не имеет модулей для исследования.

    Оптимальная конфигурация

    Обновления

    Рекомендуемые обновления для Варяг :

    • Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
    • Слот 2 : Защита машинного отделения

    Навыки командира

      Рекомендуемые навыки командира
    Стоимость
    (баллов)
    Атака Защита

    1

    ★★★

    ★★★

    ★★★

    2

    ★★★

    3

    ★★★

    ★★★

    ★★

    ★★★

    4

    ★★

    ★★★

    Ключ: ★★★ — Очень полезно      ★★ — Часто полезно      ★ — Иногда полезно      Без звездочек — 9010 5 Бесполезно

    Расходные материалы

    Варяг можно экипировать следующим снаряжением:

    • Слот 1: Аварийная группа*

    Камуфляж

    В качестве премиум корабля «Варяг» поставляется с постоянным камуфляжем «Стандартный» и набором постоянных боевых бонусов.

    Сигналы

    Рекомендуемые флаги сигналов
    Боевой

    ★★★

    ★★

    ★★

    ★★★

    ★★

    ★★

    ★★

    Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.

    Галерея

    Каталожные номера

    1. Русский крейсер Варяг (1899) — Википедия
    2. Русский крейсер «Варяг» в масштабе 1:42 — Новости — World of Warships
    3. Squall Line: Варяг — Новости — World of Warships
    4. Масштаб 1:42: крейсер «Варяг» — Официальный канал World of Warships — YouTube

    Корабли СССР

    Эсминцы II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • В Гремящий • В Подвойский • 9005 9 В Охотник • VI Гневный • VII Минск • VII Ленинград • VII Ташкент ’39 • VIII Огневой • VIII Киев • IX Удалой • IX Ташкент • IX Неустрашимый • X Хабаровск • X Грозовой • X Дельный • Зоркий
    Крейсеры I Орлан • II Диана • II Диана Лима • II Новик • III Аврора • III  Богатырь • III Олег • III Варяг III AL Аврора • IV Светлана • В Мурманск • В Котовский • В Красный Крым • В Микоян • В Киров • ВИ Буденный • ВИ Молотов • 9005 9 VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллинн • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Петр Багратион • VIII Багратион • IX  Дмитрий Донской • IX  Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смолен ск • Х Севастополь • Новосибирск
    Линкоры III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Петр Великий • V Октябрьская Революция сия • VI Измаил • VI Новороссийск • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В.