Содержание
ЖК Варяг-Центр — цены на сайте от официального застройщика РЕГИОН-П, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Приморский край, Владивосток, Русская улица
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс расположен на лесном склоне сопки в районе Вторая Речка. Из окон верхних этажей виден Амурский залив, прямое расстояние от домов до берега – около 2,3 км. Это зеленый спальный район Владивостока, обеспеченный транспортом и инфраструктурой. В ста метрах от домов проходит улица Русская.За пять минут можно выехать на проспект 100-летия Владивостока (отрезок федеральной трассы А370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток), за десять минут – на региональную автодорогу 05А-619 полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл.
Рядом с комплексом находятся остановки троллейбуса №5, маршрутного такси №40 и автобусов №60 и №82. На общественном транспорте можно доехать до автовокзала, центра Владивостока (до Семеновской площади, Центральной площади, Алеутской и Светланской улиц), Морского вокзала, железнодорожного вокзала, Маяка.
Инфраструктура
Вблизи комплекса расположены: детские сады, лицей№11, общеобразовательная школа №60, спорткомплекс «Восход», торговые комплексы «Багратион», «Астерлин» и «Строитель», поликлиника, аптека, рынок и продуктовые магазины. В пешей доступности находятся кинотеатр «Нептун», отделения банков, библиотека, ЗАГС, почта, несколько кафе и баров.
На общественном транспорте (автобусе, троллейбусе или маршрутном такси) можно доехать до центра Владивостока, Морского государственного университета им. Г.И. Невельского, Медицинского университета, Института менеджмента и бизнеса (ДВФУ), Евро-азиатского лицея и Гуманитарного экономического колледжа при Дальневосточном федеральном университете, Военно-морской академии и других учебных заведений.
Надежность застройщика
Застройщик ЖК «Варяг-центр» – строительно-монтажная компания «РЕГИОН-П» (ООО «РЕГИОН-П»), созданная в 2006 году. Специализация предприятия – строительство жилья в Приморском крае. Среди реализованных объектов есть жилые комплексы в Находке, Уссурийске и Владивостоке, а также торговые и административные здания (супермаркет, мебельный центр), промышленные строения (складские и производственные корпуса завода «Океан»), портовые сооружения, мостовые переходы.
Земельный участок под ЖК «Варяг-центр» был оформлен в аренду в декабре 2012 года, разрешение на строительство выдано в августе 2015-го, работы начаты в сентябре 2015 года. Покупателям доступна рассрочка, ипотечные кредиты, оплата первого взноса материнским капиталом и скидки при полной единовременной оплате.
Архитектура
Жилой комплекс «Варяг-центр» расположен на склоне сопки, занимая территорию 1,74 га, и состоит из трех 16-этажных монолитно-каркасных башен и семиуровневой автостоянки на 99 машиномест с эксплуатируемой кровлей. В каждом корпусе есть теплый чердак и технический подвал. Наружные стены зданий выложены из андезито-базальтовых блоков толщиной 250 мм и облицованы плитами по системе вентилируемых фасадов «Краспан», а цоколь отделан декоративной штукатуркой.
Высота жилых этажей – 2,8 м, чердака – 3 м, этажа автостоянки – 3 м. В подвале находятся технические и офисные помещения, на первом этаже – входная группа, диспетчерская и квартиры. Всего в трех корпусах расположено 476 квартир (158 –в корпусе №1 и по 159 – в корпусах №2 и №3), в том числе однокомнатные 37-46 кв. м, двухкомнатные 65 кв. м, трехкомнатные 84 кв. м и четырехкомнатные квартиры 116 кв. метров.
В каждой квартире есть балкон или лоджия. Квартиры сдаются без отделки, с цементной стяжкой на полу, металлической входной дверью. Пластиковые окна оборудованы двухкамерными стеклопакетами. В каждом жилом подъезде установлены два лифта грузоподъемностью 400 и 630 кг, а в 7-уровневом паркинге – лифт грузоподъемностью 1000 кг.
ВАРЯГ-ЦЕНТР, Владивосток — Строящийся жилой комплекс на Русская, 89/3 стр на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, 1 отзыв и оценки клиентов
Владивосток
Россия
Владивосток
Квартиры в новостройках
Варяг-центр
Строящийся жилой комплекс во Владивостоке
-
QR-код
Оценка:
Телефон:
-
+7 (423) 202-26-70
Адрес:
г. Владивосток, Русская, 89/3 стр
Индекс:
690105
Регион:
Россия, Приморский край
Сайт:
- Vladnovostroyka.ru
Категория:
Квартиры в новостройках во Владивостоке
QR-код с информацией о компании
-
Контакты -
Карта -
О компании -
Похожие -
Отзывы (1)
-
Скачать
PDF -
Распечатать -
Обнаружили
ошибку? -
Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Строящийся жилой комплекс “Варяг-центр” работает в сфере ”Квартиры в новостройках”. На карте Владивостока вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Владивосток, Русская, 89/3 стр. Среди клиентов и пользователей “Справки РУ” имеет среднюю оценку 5 (всего оценок 1).
Также 1 человек оставили свой отзыв. Каждый дозвон по телефону +74232022670 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
- Новостройки
-
Подробнее о виде деятельности
Квартиры в новостройках
- Сдача 3кв, 2019
- 1-комнатные
- 2-комнатные
- 3-комнатные
- 4-комнатные
Стоимость
- От 65000 ₽ за кв. м.
-
Похожие места рядом
53м
Варяг-центр
Владивосток, Русская, 89/1 стр
73м
Варяг-центр
Владивосток, Русская, 89/2 стр
392м
Строящееся административное здание по ул. Русская
Владивосток, Русская, 57 ст5 стр
697м
Строящийся жилой дом по ул. Русская
Владивосток, Русская, 18 стр
697м
Строящийся жилой дом по ул. Русская
Владивосток, Русская, 18а стр
705м
Изумрудный
Владивосток, Русская, 73Б
Отзывы о Варяг-центр (1)
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
239 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Владивосток
Квартиры в новостройках во Владивостоке
Варяг-центр, Строящийся жилой комплекс
Владивосток
- О проекте
- Обратная связь
- Соглашение пользователя
© 2011 — 2023 «Справка РУ» — современный справочник с отзывами в Владивостоке
Внимание! На сайте представлены данные справочного характера, размещение осуществляется бесплатно, исключая сугубо рекламную информацию. За содержание и достоверность данных Администрация ответственности не несет.
Класс Красина / Слава — пр.1164
В 1979 году 28 [31?] июля на заводе был заложен крейсер «Червона Украина». 61 «Коммунара» в Николаеве (п. № 2010), 5 ноября 1982 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, 26 июля 1983 г. спущен на воду. Экипаж сформирован 1 декабря 1986 г. С 15 августа по 1 декабря 1989 г. проходили заводские ходовые испытания, 25 декабря 1989 г. подписан акт приемки. Главный строитель В.П. Фуртат. Флаг был поднят 7 января 19 года.90. 10 августа 1990 года крейсер включен в состав сил постоянной боевой готовности. С 27 сентября 1990 года переход в состав ТОФ (вместе с эсминцем «Быстрый»), с заходом в Камрань (Вьетнам). Кр. кепка. 2 ранга В.К. Макаренко. 5 ноября 1990 года крейсер прибыл в Петропавловск-Камчатский. (11300 миль пройдено за 42 дня) и вошел в состав 173-го брк Камчатской флотилии.
25 сентября 1991 года съемки «Вулкана». 12 декабря 1991 г. второе место среди ТОФ по результатам боевой подготовки и первое по ракетной подготовке. В 19Пройдено 91 5446 миль. 17 ноября 1992 года признан лучшим кораблем ТОФ по ракетной подготовке (выполнено сложное упражнение со стрельбой по 3 воздушным целям). В 1992 г. пройдено 2760 миль (кап. кап. 1 ранга Н.Ю. Войтов). В 1993 году кап. 2 ранга ОА. Малаке ВИЧ. 24 августа 1995 года перевод во Владивосток на празднование 60-летия Тихоокеанского флота. 21 декабря 1995 г. переименован в «Варяг» (Приказ Главкома ВМФ № 063). Кр. кепка. 2 ранга А.И. Липинский. 9 февраля1996 г. Поднят Гвардейский флаг. В августе 1996 г. выполнение испытательных стрельб. 11 октября 1996 года министр обороны отплыл на крейсере с кораблём для выполнения боевых учений. 3-18 февраля 1997 г. визит в Чемульпо (Инчхон, Корея). В феврале 1997 года флот учения совместно с 3 БПК, эсминцами и ДЭПЛ. 4 сентября 1997 г. стрельба основного ракетного комплекса на приз Главнокомандующего, лучшая в 1997 г. по ракетной подготовке ВМФ. 30 декабря 1997, возгорание в кормовом отсеке (резиновые прокладки Kingston воспламенились от сварки). Начальник корабля Тула. Бортовые номера: 119 (1990 г.), 031 (с сентября 1990 г.), 011 (1994 г.)
Впоследствии корабль вошел в состав главной ударной силы Краснознаменного Черноморского флота, после раздела которого в 1996 году Россия дала крейсеру не менее прославленное имя «Варяг» и передала его Тихоокеанскому флоту.
Название «Варяг» принесло только неудачу российско-советскому флоту. Например, назвать корабль «Титаник». Первоначальный «Варяг» был крейсером, построенным в США для царского флота, он был атакован японскими кораблями в корейском порту Инчхон во время русско-японской войны и не смог прорваться или дать отпор японцам, поэтому он был затоплен (потоплен) собственным экипажем и брошен. Японцы смогли его поднять и отремонтировать и использовали до 1944, когда он снова был потоплен американской авиацией-торпедоносцем. Еще один «Варяг» строился на Украине как 2-й полноразмерный авианосец ВМФ СССР, но СССР развалился, он не был достроен, ельцинская Россия его не хотела поэтому его продали Китаю, сейчас его использует Китай .
После провозглашения независимости Украины «Червона Украина» была переименована в «Варяг», когда это название, ранее присвоенное тяжелому авиационному крейсеру Пр. . Крейсер входил в состав Черноморского флота СССР до его переброски во Владивосток.
«Варяг» является флагманом Тихоокеанского флота России с 2002 года. По состоянию на 2002 год сообщалось, что «Варяг» находится в статусе «Сокращенный состав» и в том же году поступил на верфь «Дальзавод» для ремонта. С момента прибытия в Тихий океан в 1990 году «Варяг» находился в сокращенном рабочем состоянии с обслуживающим персоналом. Крейсер снова поступил на вооружение Тихоокеанского флота в начале 2008 года после капитального ремонта.
В апреле 2009 года «Варяг» возглавил группу из 21 иностранного военного корабля, участвовавшую в параде в честь 60-летия ВМС Китая у берегов восточного города Циндао. Ракетный крейсер «Варяг» повел корабельную группу Тихоокеанского флота России в Сан-Франциско. Группа, в состав которой также входят спасательный буксир «Фотий Крылов» и танкер «Борис Бутома», вышла из дальневосточного порта Владивосток в месячное плавание 4 июня 2010 года. Корабль Тихоокеанского флота «Варяг» прибыл из Владивостока на Дальнем Востоке России в Калифорнию в мае. 21 с дружественным визитом, который приурочен к первому официальному визиту Президента России Дмитрия Медведева в США в период с 22 по 24 июня.
Визит «Варяга» в Южную Корею состоялся 9-13 ноября 2010 года. Вместе с президентом России Дмитрием Медведевым экипаж «Варяга» принял участие в торжественной церемонии 11 ноября, когда был поднят флаг легендарного русского крейсера «Варяг», героически вступившего в проигрышный бой с японским флотом в 1904 г. близ Чемульпо (ныне Инчхон) был триумфально возвращен России. Экипаж нынешнего «Варяга» доставил в Россию флаг легендарного предшественника.
Флагман Тихоокеанского флота России «Варяг» и самый мощный в стране атомный линкор «Петр Великий» вошли в Средиземное море 3 ноября 2013 года. Экипаж «убийцы авианосцев» «Варяг» будет выполнять ряд задач, некоторые из которые будут выполняться совместно с объединенной группировкой кораблей и кораблей ВМФ России, дислоцированной в регионе.
Российский ракетный крейсер типа «Слава» «Варяг» был развернут в январе 2016 года на боевом дежурстве у берегов Сирии, обеспечивая противовоздушную оборону базы Хмеймим, используемой в контртеррористической операции Москвы в раздираемом войной ближневосточном государстве. Флагман Тихоокеанского флота сменил своего черноморского аналога «Москву» в начале января. Россия проводит военную операцию против террористов в Сирии с 30 сентября 2015 года по запросу президента Башара Асада.
Судоремонтный центр на Дальнем Востоке 27 апреля 2016 года завершил ремонт флагмана Тихоокеанского флота ВМФ России — ракетного крейсера «Варяг». Работу выполнило одно из дочерних предприятий Дальневосточного центра судостроения и судоремонта — Центр судоремонта «Дальзавод». По словам заместителя директора Дальзавода Геннадия Слугина, крейсер прошел ремонт в сухом доке, ремонт вооружения и техническое обслуживание в отведенные сроки; все было выполнено в срок и на высоком уровне.
С 6 по 12 декабря 2015 года ракетный крейсер вывел свою группу в индийский порт Вишакхапатнам, где принял участие в ежегодных совместных российско-индийских учениях Indra Navy-15. Российский ракетный крейсер «Варяг» прошел Суэцкий канал и вошел в Средиземное море 3 января 2016 года в рамках своей миссии, сообщает пресс-служба Восточного военного округа России.
Флагман Тихоокеанского флота России гвардейский ракетный крейсер «Варяг» пройдет модернизацию до 2020 года, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России 05.02.2016. Модернизация подразумевает оснащение крейсера новым радиоэлектронным вооружением, а также модернизацию двигательной установки .
Название «Варяг» дано в честь викингов, которые совершали набеги на большинство европейских стран и обосновались в Нормандии, Сицилии и южной Италии. Они вели торговлю с арабами по речным путям на Кавказ, к Черному и Каспийскому морям, проникали в Персию, Индию и, вероятно, Китай. Они также мигрировали на Восток и основали Российское государство. Под именем варягов они вошли в состав византийской армии и принимали активное участие во всех военных действиях Византийской империи.
Варяги вторглись в восточную часть славянской территории (России) в 862 году нашей эры и обосновались в Киеве. Они играли важную роль в жизни восточных слаев. Варяжские войска несли пограничную службу; они помогали древнерусским князьям в поддержании внутренних порядков и нередко удавалось захватить власть в разных местах. Влияние этого нашествия видно в русских летописях, где перечислено более 90 личных имен скандинавского происхождения: Рюрик, Осгольд, Ольга, Ольга, Игорь.
Во время русско-японской войны 1905 года «Варяг» до своей катастрофы в Чемульпо был одним из лучших защищенных крейсеров России на Востоке. «Варяг» был быстроходным, частично защищенным крейсером, единственной защищенной частью которого была боевая рубка. Экипаж «Варяга» состоял из 535 человек, и орудия, которые он мог пустить в ход только с одного борта, были шестью скорострельными 150-миллиметровыми (всего было произведено 425 выстрелов), шестью семидесятипятимиллиметровыми (которые произвели всего 425 выстрелов). произвел 425 выстрелов), и шесть 47-миллиметровых (которые произвели 210 выстрелов).
6 февраля 1905 г. ситуация была особенно интересной в Чемульпо. В гавани стояли быстроходный русский крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кориец» вместе с транспортным судном «Сунгари»; а рядом с ними стоял небольшой японский крейсер «Чиода». Адмирал Уриу призвал русские корабли от имени Японии покинуть гавань, иначе он нападет на них. Капитан «Варяга», как старший русский офицер, отказался, и после того, как он известил командиров стоявших в гавани британских, французских, итальянских и американских военных кораблей, знаменитая тройка капитанов протестовала против всякого нарушения о нейтралитете вод Чемульпо. Показательно, что капитан американского крейсера, вероятно, ввиду особого указания, пришедшего из Вашингтона перед началом войны, отказался иметь какое-либо отношение к этому протесту. Вопрос об уместности протеста с точки зрения международного права уже исчерпывающе обсуждался компетентными властями, и почти повсеместно признано, что командиры «Тальбота», «Паскаля» и «Эльбы» действовали ultra vires.
В семь часов утра девятого числа наступило окончательное известие. Адмирал Уриу предъявил свой ультиматум, в котором заявил, что русские корабли должны покинуть Чемульпо до полудня, иначе они будут атакованы в гавани. Японская эскадра, заняв позицию в десяти милях от якорной стоянки, ждала действий русских. Капитан «Варяга», храбрый, но глупый малый, поднялся на борт «Тальбота», «Паскаля» и «Эльбы» и трогательно простился с товарищами-командорами, а затем, взяв на борт свой корабль, вышел из гавани, за которой достаточно галантно следует маленький Кориец.
Результат был неизбежен. Бой произошел у острова Круглый, первым открыл огонь «Варяг». С японской стороны были крейсера «Нанива» (3700 тонн), «Ниитака» (3400 тонн), «Чиода» (3700 тонн), «Такатико» (3700 тонн), «Акаси» (2800 тонн), «Асама» (9800 тонн) и восемь торпедных катеров, сила которых превосходила русские. что было бы гораздо лучше, если бы они не сражались.
После получасового острого боя, в котором «Кориец» принимал лишь незначительное участие, два русских корабля вернулись в Чемульпо, «Варяг» имел тяжелый крен на левый борт, в то время как «Кориец» практически не пострадал. По истечении часа непрекращающегося боя «Варяг» лежал на боку, сильно поврежденный, с горящей кормой. Что еще хуже, ее рулевой механизм был поврежден, и она больше не отвечала на руль, ее рулевые соединения были перерезаны. Поэтому ее капитан счел за лучшее попытаться вернуться в гавань, чтобы починить ее шлем, чтобы он мог возобновить бой при несколько более благоприятных условиях.
Число убитых в бою русских составило сорок один человек, а раненых — шестьдесят восемь, из которых часть впоследствии скончалась. Японцы, возможно, опасаясь какой-нибудь ловушки, преследовать не стали. В четыре часа «Кориетц» был взорван, а позже «Варяг» был подожжен, и его кингстонские клапаны открылись, и около шести часов он затонул.
В Чемульпо и Сеуле тотчас же поднялось много споров о том, действовал ли русский капитан просто тщеславно и несколько глупо или действительно героически. Трудно сказать, не зная особых обстоятельств, которые нельзя будет получить до окончания войны. Однако, по-видимому, не подлежит сомнению одно, что он должен был либо не покидать гавани, либо, полагая, что считает это необходимым, взять команду «Кориец» на свое судно и попытаться намеренно бросать вызов. Его превосходная скорость, поскольку «Варяг» был одним из самых быстрых кораблей в мире и мог развивать скорость в двадцать три узла, должна была дать ему хорошие шансы уйти даже через мощный кордон «Адмирал Уриу», расставленный за островом Розе. В любом случае он должен был попытаться протаранить и потопить лучший японский корабль своим собственным, что вызвало бы большое восхищение у России и во многом способствовало бы оказанию ей моральной поддержки, в которой ей так упорно отказывали.
С российской стороны нельзя ничего сказать об извращенной политике, которая позволила так глупо пожертвовать таким великолепным крейсером, как «Варяг». Это странный комментарий к русским обычаям, что «Варяг» не имел ни орудийных щитов, ни беспроводного телеграфа, ни оптических прицелов, и даже не был должным образом готов к действию, когда вышел девятого числа. При попытке маневрировать на высокой скорости ее рулевой механизм сразу же вышел из строя, а инженеры корабля впоследствии заявили, что было бы бесполезно бросаться на него, так как двигатели не могли развить намного больше трех четвертей лошадиной силы, с которой они были официально зачислены.
Русские сильно жалуются на то, что японцы напали до объявления войны, а также на то, что телеграфные провода были преднамеренно перерезаны за несколько дней до этого, а вся информация преднамеренно перехвачена, так что первым признаком войны было столкновение Корица с японцами. Японский флот, за которым последовало письмо адмирала Уриу. Но современные войны редко начинаются с формального объявления, и русское правительство должно было бдительно следить, как только ситуация обострялась. Нельзя винить японцев в том, что они, по-видимому, признаются законными в международном праве, а именно в том, что они наносят сильные удары сразу же, как только становится очевидной неизбежность войны, не дожидаясь каких-либо официальных заявлений. Дело в том, что русское правительство, по-видимому, не поняло, что японцы действительно настроены серьезно; и поэтому в Чемульпо, так же как и в Порт-Артуре, они пренебрегли мерами предосторожности, которые, по-видимому, требовали обстоятельства.
О том, что их соотечественники думают об их поведении, свидетельствует тот факт, что по возвращении их в Россию царь наградил весь экипаж и «Варяга» и «Корица», как солдат, так и офицеров, орденом Святого Георгия. впервые в русской истории это было сделано — капитану Рудневу была оказана дополнительная честь стать почетным адъютантом царя. Никогда еще отличия не были заработаны более славно; никогда не было сражения более достойного, чтобы занять почетное место в анналах морской войны.
Русский крейсер «Варяг» (6000 тонн) успешно снят с мели. Когда он снова поднялся на поверхность, у него был крен на левый борт, но вскоре он оказался на ровном киле и был отбуксирован в Сасебо. После того, как ее вернули в прежнее состояние, она стала ценным дополнением к японскому флоту под именем Сайо.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Варяг — Global wiki. Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
Cruiser | СССР | III уровень
Позиция в дереве развития
Боевые уровни
12345678910
Варяг — Советский специальный премиум крейсер III уровня.
Один из самых известных крейсеров Императорского флота России. Построен в США по разовому проекту, основанному на том же техническом проекте, что и крейсер 9.0105 Богатырь . Корабль имел очень высокую для своего времени скорость и имел множество скорострельных основных и вспомогательных орудий.
Варяг был впервые выпущен в продажу по всему миру 27 апреля 2018 года, а также его можно было получить через серию внутриигровых миссий.
Модули
Скорострельность (выстрелов/мин) | Время поворота на 180° (сек) | Максимальный разброс (м) | Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда (л.с.) | Вероятность возгорания цели от осколочно-фугасного снаряда (%) | Максимальный урон бронебойного снаряда (HP) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
152 мм/45 Модель 1892 на креплении Canet | 7,5 | 30 | 108 | 2,1 00 | 8 | 2 700 | 0 | 0 |
Очки жизни (HP) | Броня (мм) | Броня (мм) | Главные турели (шт. ) | Второстепенные орудийные башни (шт.) | ПВО (шт.) | Вместимость ангара (шт.) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Варяг | 22 400 | 6 | 152 | 12 | 12 | 0 | 0 |
IDS_SHIP_PARAM_SUO_INCREASE_DIST (%) | Максимальная дальность стрельбы (км) | Цена исследования (опыт) | Закупочная цена () | ||
---|---|---|---|---|---|
GFCS III мод. 1 | 0 | 0 | 0 |
Максимальная скорость (узлов) | Цена исследования (опыт) | Цена покупки () | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель: 21 100 л.с. | 25 | 0 | 0 |
Совместимые обновления
Слот 1 | ||||
---|---|---|---|---|
Слот 2 |
Мнение игрока
Характеристики
Варяг — один из множества премиальных российских крейсеров в World of Warships и третий на III уровне (остальные Олег и Аврора ). Варяг имеет схожие характеристики с двумя другими премиальными танками III уровня, которые, в свою очередь, очень похожи на ветку исследований III уровня, Богатырь . Таким образом, Варяг имеет схожий стиль игры.
Как и большинство крейсеров III уровня, «Варяг» — не самый быстроходный корабль, его максимальная скорость составляет 25 узлов. Однако «Варяг» имеет быстрое время переключения руля направления, составляющее 6,6 секунды, что позволяет капитанам быстро «уворачиваться» в сторону от приближающихся снарядов или под лучшим углом в надежде отскочить или срикошетить бронебойные снаряды.
Варяг исторически был «защищенным крейсером»; в игре у нее приличная броня, но опять же, как и у большинства крейсеров III уровня, особо не о чем говорить. Его будет достаточно против бронебойных боеприпасов крейсерского и эсминцевого калибра под углом, но он будет практически бесполезен против ББ линкоров. Капитаны не должны полагаться на ее доспехи, чтобы спастись; ее мобильность и способность стратегически расположить себя — лучшие варианты.
Ее орудия имеют большой калибр (152 мм) и соответствующие характеристики; медленная перезарядка, высокий урон, большая дуга снаряда и хорошее пробитие. Можно использовать как осколочно-фугасные, так и бронебойные боеприпасы, и капитанам рекомендуется менять типы боеприпасов по мере изменения ситуации. Его высокие дуги снарядов затрудняют поражение целей на расстоянии, но также позволяют стратегическое позиционирование корабля за низменными островами. Большое количество орудий с обеих сторон позволяет ей легко переключаться между целями, не дожидаясь слишком долгого перемещения орудий.
Несмотря на то, что характеристики «Варяг» в целом хуже, чем у трех российских крейсеров III уровня, он остается проходимым кораблем. В ней нет ничего особенно хорошего или плохого, и она может хорошо послужить своему капитану, если использовать ее сильные стороны.
Обзор премиум корабля LittleWhiteMouse: Варяг с форумов Северной Америки.
Плюсы:
- Приличное время переключения руля.
- Размещение орудий по обеим сторонам корабля позволяет игроку быстро переключаться между целями на другой стороне.
Минусы:
- Худший показатель урона среди всех защищенных крейсеров III уровня.
- Высокий надводный борт облегчает попадание по ней и получение урона от цитадели.
- Наименьшее количество очков боеспособности по сравнению с остальными защищенными крейсерами III уровня.
- Большая дуга снаряда делает попадание в маневренные корабли на максимальном расстоянии очень сложным.
- Сочетание ее медленной скорости и посредственной дальности очень затрудняет нанесение урона бегущим врагам.
- Как и Богатырь , имеет нулевое зенитное вооружение.
Исследовательский
Являясь премиум кораблем, Варяг не имеет модулей для исследования.
Оптимальная конфигурация
Обновления
Рекомендуемые обновления для Варяг :
- Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
- Слот 2 : Защита машинного отделения
Навыки командира
Рекомендуемые навыки командира | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость (баллов) | Атака | Защита | ||||
1 | ★★★ | ★ | ★★★ | ★★★ | ||
2 | ★★★ | ★ | ★ | |||
3 | ★★★ | ★★★ | ★ | ★★ | ★★★ | |
4 | ★★ | ★★★ | ||||
Ключ: ★★★ — Очень полезно ★★ — Часто полезно ★ — Иногда полезно Без звездочек — 9010 5 Бесполезно |
Расходные материалы
Варяг можно экипировать следующим снаряжением:
- Слот 1: Аварийная группа*
Камуфляж
В качестве премиум корабля «Варяг» поставляется с постоянным камуфляжем «Стандартный» и набором постоянных боевых бонусов.
Сигналы
Рекомендуемые флаги сигналов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевой | |||||
★★★ | ★★ | ★★ | ★★★ | ★★ | ★★ |
★★ | ★ | ||||
Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.
Галерея
Каталожные номера
- Русский крейсер Варяг (1899) — Википедия
- Русский крейсер «Варяг» в масштабе 1:42 — Новости — World of Warships
- Squall Line: Варяг — Новости — World of Warships
- Масштаб 1:42: крейсер «Варяг» — Официальный канал World of Warships — YouTube
Корабли СССР
Эсминцы | II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • В Гремящий • В Подвойский • 9005 9 В Охотник • VI Гневный • VII Минск • VII Ленинград • VII Ташкент ’39 • VIII Огневой • VIII Киев • IX Удалой • IX Ташкент • IX Неустрашимый • X Хабаровск • X Грозовой • X Дельный • ★ Зоркий |
Крейсеры | I Орлан • II Диана • II Диана Лима • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • III AL Аврора • IV Светлана • В Мурманск • В Котовский • В Красный Крым • В Микоян • В Киров • ВИ Буденный • ВИ Молотов • 9005 9 VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллинн • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Петр Багратион • VIII Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смолен ск • Х Севастополь • ★ Новосибирск |
Линкоры | III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Петр Великий • V Октябрьская Революция сия • VI Измаил • VI Новороссийск • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. |