Содержание
Военная ипотека, выгодные цены и скидки только для военнослужащих на квартиры в аккредитованной Росвоенипотекой новостройке от застройщика Жилстрой-НН
Любая отделка
Нижний Новгород, проспект Кораблестроителей
- Застройщик
Жилстрой-НН
- Срок сдачи
- I квартал 2023
Цена застройщика
от 2 757 450 i
Скидка поВоенке: бесплатное одобрение
Подробнее
Любая отделка
Описание
Цены
Калькулятор
На карте
Характеристики
Планировки
Жилой комплекс находится в уже обжитом 7-м микрорайоне Сормовского района – в ближайшем окружении несколько школ, детсадов, множество магазинов, крупные торговые центры, медицинские учреждения, детские и спортивные клубы.
В сентябре 2016 года в Нижнем Новгороде на проспекте Кораблестроителей началось возведение нового микрорайона компании «Жилстрой-НН». ЖК Корабли — первый проект комплексного освоения территории в Сормово. На площади в 16,4 Га запроектированы 15 домов разной этажности, детский сад, торговый центр и другая необходимая для комфортного проживания инфраструктура
В ближайшем окружении здесь находится несколько школ, детсадов, множество магазинов, крупные торговые центры, медицинские учреждения, детские и спортивные клубы. Удобна и транспортная развязка — отсюда без проблем можно уехать как в разные районы города, так и за город в направлении Балахны.
Читать далее
Свернуть
Тип квартиры
Площадь, м2
Цена, i
Прогноз (по окончании стр-ва), i
1 — комнатная
33,9 — 38,07
2 757 450 — 3 450 130
3 300 000 — 3 700 000
2 — комнатная
41,04 — 58,1
3 667 650 — 4 369 800
3 900 000 — 4 500 000
3 — комнатная
70,4
4 736 160
4 900 000
Ваш возраст
25
35
45
Учесть накопления НИС
Год вступления в НИС
2005
2013
2021
Месяц вступления в НИС
Учесть стоимость квартиры
Стоимость квартиры
i
400 тыс
6 млн
12 млн
Выберите программу
Выберите программу
Ипотека от:
Выберите банк
Ставка:
Ежемес. платёж:
Срок кредита:
Сумма ипотеки:
— i
График платежей
Выберите год
Месяц
Ежемес. платеж
Выплата %
Выплата долга
Остаток долга
Развернуть график
Свернуть
Ипотека:
Военная ипотека
Застройщик:
Жилстрой-НН
Адрес:
Нижний Новгород, проспект Кораблестроителей
Местоположение:
Нижний Новгород
многоквартирный дом
Наличие отделки:
любая отделка
Класс:
панель
Проект:
индивидуальный
Начало строительства:
2016
Срок сдачи:
I квартал 2023
Квартиры в ЖК Корабли, Нижний Новгород
1 — комнатные
любая отделка
Площадь 33,9 — 38,07 м2
Стоимость
2 757 450 — 3 450 130 i
Скидка: бесплатное одобрение
2 — комнатные
любая отделка
Площадь 41,04 — 58,1 м2
Стоимость
3 667 650 — 4 369 800 i
Скидка: бесплатное одобрение
3 — комнатные
любая отделка
Площадь 70,4 м2
Стоимость
4 736 160 — i
Скидка: бесплатное одобрение
ЖК рядом
Нижний Новгород
Новая Кузнечиха, Нижний Новгород
от 3. 58 млн ₽
Любая отделка
Скидка поВоенке: бесплатное одобрение
Квартиры в жилом комплексе Корабли цены, (ООО «АГК»), отзывы, ход строительства, ЖК Корабли, Нижний Новгород, проспект Кораблестроителей, 50к2
недвижимость beta 5.0
Москва
Статьи Ипотечный калькулятор + Подать объявление
Личный кабинет
- ЖК «Корабли»
Панорама
ЖК «Корабли» — это не просто комфортное жилье с отделкой под ключ, но комплексное освоение территории в Сормовском районе. Для удобства жителей в ЖК «Корабли» реализуются социально значимые проекты, детский сад, физкультурно-оздоровительный комплекс, школы, торговый центр с фитнес-клубом и 25-ти метровым бассейном. Площадка для выгула и дрессировки собак. Жители могут в полной мере наслаждаться благоустроенной внутридомовой территорией.
Полное описание
Эконом
от 17.4 до 56.8 м²
2020
от 2 621 360 ₽ до 6 242 500 ₽
от 110 000 до 150 999 ₽ за м2
Показать контакты +78312601607
Скопировать ссылку
Цены на квартиры:
1-комнатные
от 32 м2
1 планировка
от 3 350 000 ₽
1 кв.
1-комнатная 32 м2
3 350 000 ₽
104 688 ₽ за м2
Помощь в продаже старой квартиры и покупке новой.
Инфраструктура
ЖК «Тапиола»
Новостройки
ЖК «Актёрский Олимп»
Новостройки
ЖК «Бумеранг»
Новостройки
Выбор локации
Крым и Севастополь Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ Кабардино-Балкарская Республика Северная Осетия — Алания Чеченская Республика Ингушетия Дагестан Ставропольский край Астраханская область Волгоградская область Калмыкия Карачаево-Черкесская Республика Ростовская область Камчатский край Магаданская область Чукотский автономный округ Забайкальский край Курганская область Еврейская автономная область Тюменская область Новосибирская область Алтай Хабаровский край Сахалинская область Челябинская область Иркутская область Амурская область Кемеровская область Тыва Бурятия Алтайский край Приморский край Хакасия Свердловская область Омская область Томская область Саха Красноярский край Адыгея Краснодарский край Калининградская область Коми Архангельская область Мурманская область Вологодская область Новгородская область Карелия Псковская область Марий Эл Чувашская Республика Татарстан Саратовская область Самарская область Оренбургская область Пензенская область Удмуртская Республика Ульяновская область Мордовия Нижегородская область Пермский край Кировская область Башкортостан Липецкая область Орловская область Тамбовская область Костромская область Ивановская область Смоленская область Калужская область Владимирская область Ярославская область Рязанская область Тульская область Тверская область Курская область Брянская область Воронежская область Белгородская область Москва и МО Санкт-Петербург и ЛО
Деньги из Китая? Затем судовладельцы заявили: «Сделано в Китае».
финансирование часто идет с условием, что суда будут построены в Китае.
Строящийся корабль рядом с верфью в Юэцине, провинция Чжэцзян, 27 марта 2012 г. REUTERS/Carlos Barria/Files
Финансирование дало китайским верфям спасательный круг после того, как количество новых заказов упало до семилетнего минимума в 2012 году. Правительство хочет, чтобы китайские верфи продвинулись вверх по цепочке создания стоимости за счет строительства более качественных судов и стали игроком в оффшорном энергетическом оборудовании. промышленность, прибыльный сектор на в целом подавленном судостроительном рынке.
Роль, которую играют китайские кредиторы, вызвала гнев некоторых отраслевых критиков, которые говорят, что и без того перенасыщенный мировой флот будет только увеличиваться, потому что судовладельцы пользуются более дешевыми котировками китайских верфей по сравнению с другими строителями.
Китайские верфи получили новые заказы на 11,57 млн тонн дедвейта за первые четыре месяца года, что на 57% больше, чем за тот же период 2012 года, свидетельствуют данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности.
Основным сторонником был Экспортно-импортный банк Китая, политический банк, который предоставляет финансирование для достижения экономических целей правительства.
«China Ex-Im открыта для всех клиентов, которые строят суда в Китае», — сказал Чен Бинь, заместитель генерального директора отдела транспортного финансирования банка.
«В это трудное время мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь (китайским) верфям получать заказы от судоходных компаний», — сказал Чен на конференции по судоходству Sea Asia в Сингапуре в апреле.
БОЛЬШОЙ ГРЕЧЕСКИЙ ЗАКАЗ
В прошлом месяце греческие судовладельцы заказали у китайских верфей 142 судна, что составляет более 60 процентов их глобального портфеля заказов. По словам министра судоходства Греции Костиса Муссурулиса, одними из причин были хорошие цены и китайское финансирование.
Среди них Diana Shipping Inc DSX.N, Angelicoussis Shipping Group Limited и Dynagas Ltd. получили кредиты от Экспортно-импортного банка Китая, говорится на сайте банка.
Эксимбанк, а также коммерческие банки, такие как Международный коммерческий банк Китая 601398.SS1398.HK и Банк Китая 601988.SS3988.HK, являются одними из наиболее активных кредиторов.
Вместе они удвоили свою долю в кредитном портфеле 40 крупнейших кредиторов судоходной отрасли за последние два года до 11 процентов, или около 46,5 миллиардов долларов в виде кредитов, как показывают данные норвежской DNB, крупнейшей в мире кредитной организации.
Ex-Im Bank имел непогашенные судоходные кредиты на сумму около 13 миллиардов долларов в мае, что на 30 процентов больше, чем в конце 2011 года, и планировал предложить больше, сказал Чен Рейтер. Он отказался назвать цель.
«Соблазн делать заказы на определенных верфях на том основании, что вы получите финансирование, безусловно, привлек множество европейских компаний, не зарегистрированных на бирже», — сказал Тимоти Росс, руководитель отдела транспортных исследований в Азиатско-Тихоокеанском регионе Credit Suisse.
Seadrill Co. Ltd SDRL.OL, Sevan Drilling ASA SEVDR.OL и сингапурская Frigstad Offshore Ltd, которые за последние два года разместили заказы на китайских верфях, не ответили на запросы о комментариях.
Но Ларри Пупкин, директор сингапурской компании Littoral Management, которая помогает судовладельцам находить верфи для строительства и организовывать финансирование, сказал, что китайские котировки и условия финансирования привлекательны.
Китайские банки не одиноки в помощи своим верфям. Банкиры и юристы заявили, что политические банки в Южной Корее также финансируют судовладельцев для размещения заказов на корейских верфях, которые в прошлом году превзошли Китай по стоимости заказов.
В 2012 году Южная Корея выиграла контракты на сумму около 30 миллиардов долларов, а китайские верфи получили заказов на 18,2 миллиарда долларов, согласно данным журнала World Shipyard Monitor, публикуемого Clarkson Research Services. Глобальные новые заказы составили 85,5 миллиардов долларов.
В этом году китайские верфи получили заказы на 184 судна на сумму 5,4 миллиарда долларов по сравнению с контрактами на 11,5 миллиарда долларов на 125 новых судов на корейских верфях. Данные Clarkson показали, что по тоннажу Китай и Южная Корея идут ноздря в ноздрю.
«Сейчас в отрасли считается, что если вам нужны деньги для покупки кораблей, китайские и корейские кредиторы будут финансировать вас», — сказал Джон Виндхэм, глава отдела промышленных исследований в Barclays for Asia ex-Japan.
ВСТАВКА В МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Переизбыток судов, низкие тарифы на доставку и вялый спрос вызвали обеспокоенность у некоторых представителей отрасли в Китае.
«Банки… судовладельцы и грузовладельцы должны крайне осторожно относиться к инвестициям в судоходство на этом катастрофически перенасыщенном рынке», — сказал Чжан Шоуго, исполнительный вице-президент Ассоциации судовладельцев Китая.
В письме, размещенном на веб-сайте организации, Чжан подсчитал, что глобальное предложение судов превышает спрос на 30 процентов.
Пекин пообещал помочь развитию своего обширного судостроительного сектора в рамках более широких усилий по модернизации крупной производственной промышленности страны.
В документе 2011 года о стратегии развития отрасли морского энергетического оборудования Национальная комиссия по развитию и реформам Китая призвала банки увеличить финансирование производителей.
Лидерами отрасли в этом секторе являются верфи в Сингапуре и Южной Корее.
Но ряд китайских верфей, включая Dalian Shipbuilding Industry Co. Ltd, Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd и верфи государственных конгломератов China State Shipbuilding Corporation (CSSC) и China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO), начали оспаривать на рынке самоподъемных буровых установок, которые бурят воду на глубину до 150 метров (500 футов).
Китайские верфи получили 35 из 95 заказов на самосвалы к концу первого квартала по сравнению с менее чем 20 в начале 2012 года, сообщила норвежская компания Pareto Securities. В Сингапуре их было 45.
Компания Seadrill под председательством судового магната Джона Фредериксена в прошлом году разместила заказ на две баржи и две самоподъемные буровые установки у Dalian Shipbuilding, предоставив синдицированный кредит в размере 440 миллионов долларов, в котором Эксимбанк Китая получил значительную долю средств. кусок, по данным банка.
Даже в области оффшорного оборудования, которая имеет хорошие перспективы благодаря росту расходов на разведку и добычу нефти и газа, руководители некоторых китайских банков призвали к осторожности.
«Оффшорное оборудование (оборудование) — это огромный рынок, но мы обеспокоены массовым выходом на рынок», — сказал Ян Чанкунь, управляющий директор по доставке в ICBC Financial Leasing Co. Ltd, подразделении банка ICBC.
Тем не менее, Ян сказал Рейтер, что ICBC Financial Leasing надеется заключить в этом году сделки по финансированию судов на сумму 10 миллиардов юаней, что эквивалентно тому, что компания сделала за пять лет с момента своего основания в 2007 году.
Европейские банки по-прежнему доминируют в кредитовании мировой индустрии, хотя их доля упала до 75 процентов в 2012 году с 83 процентов в 2010 году, свидетельствуют данные DNB.
Одно из основных отличий в стратегии заключается в том, что китайские банки с удовольствием работают с новыми судовладельцами, в то время как европейские кредиторы больше работают с существующими клиентами.
«Есть европейские банки, которые могут вести новый бизнес, однако некоторые из тех же банков также тратят много времени на управление своим существующим портфелем», — сказал Грегг Джонстон, партнер юридической фирмы Stephenson Harwood LLP в Сингапуре.
Немецкий кредитор Commerzbank CBKGk.DE в прошлом году заявил, что ликвидирует свое подразделение по финансированию судов. Французская компания Societe Generale SOGN.PA продала часть своего портфеля судоходных кредитов Citigroup C.N.
«Я не думаю, что европейские банки вернутся к докризисной силе. Азиатские банки прекрасно восполнят этот пробел», — сказал Марио Бехе, соруководитель отдела финансирования судов Credit Suisse в Сингапуре.
Дополнительный отчет Майкла Флаэрти. Под редакцией Дина Йейтса
Sub Deal ставит вопросы о мощности верфи
Фото военно-морского флота
Это вторая часть специального отчета, состоящего из 4 частей, о трехстороннем соглашении, известном как AUKUS, между Австралией, Соединенным Королевством и Соединенными Штатами.
Трехстороннее соглашение, согласно которому Соединенные Штаты и Великобритания должны помочь Австралии в приобретении флота атомных подводных лодок, вызвало обеспокоенность по поводу мощностей верфей.
В 2021 году три страны договорились построить подводные лодки после того, как Австралия сорвала сделку с Францией, чтобы помочь ей построить флот из 12 дизельных лодок. Королевский флот Австралии решил, что ему нужны более дальнобойные и более тихие атомные суда, чтобы конкурировать с растущим Китаем в Тихом океане.
В то время как сделка AUKUS включает в себя соглашение трех стран о сотрудничестве в области передовых военных технологий, программа подводных лодок является сердцевиной сделки. Три страны в настоящее время находятся в конце 18-месячного периода обучения, чтобы определить путь. Предисловие. Ожидается, что эта работа завершится в марте.
Между тем, по крайней мере один высокопоставленный руководитель ВМС США и некоторые законодатели задаются вопросом, есть ли у Соединенных Штатов и Соединенного Королевства возможности верфей для осуществления сделки.
Исполнительный директор программы стратегических подводных лодок ВМС США контр-адмирал Скотт Паппано заявил через год после подписания соглашения, что верфи США могут не иметь возможности строить подводные лодки другого класса, пока страна находится в середине строительства своего Лодки класса Вирджиния и Колумбия.
Паппано пояснил, что «не участвовал» в обсуждении дорожной карты. Тем не менее, он отвечает за то, чтобы промышленная база и военно-морской флот США не отставали от графика поставки двух новых классов подводных лодок.
«Если вы спрашиваете мое мнение, если бы мы собирались построить дополнительные подводные лодки к нашей промышленной базе, это нанесло бы нам ущерб прямо сейчас», — сказал он во время веб-трансляции Института аэрокосмических исследований Митчелла в сентябре. Он добавил, что для увеличения пропускной способности потребуются «значительные инвестиции» в инфраструктуру.
Военно-морской флот следует так называемому графику 2+1: два корабля типа «Вирджиния» и один типа «Колумбия» должны поставляться каждый год, чтобы удовлетворить спрос.
Сенаторы Джек Рид, штат Демократическая Республика, и ныне на пенсии Джеймс Инхоф, штат Оклахома, в декабре направили письмо в Белый дом, в котором выразили аналогичные опасения. «Мы считаем, что нынешние условия требуют трезвой оценки фактов, чтобы не доводить до предела нагрузку на промышленную базу подводных лодок США», — написал председатель, а затем сопредседатель сенатского комитета по вооруженным силам, о чем впервые сообщило издание Breaking Defense.
Паппано полагал, что нехватка мощностей касается и промышленной базы подводных лодок Соединенного Королевства.
Первый морской лорд Великобритании адмирал сэр Бен Ки подтвердил опасения Паппано в конце сентября, когда он сказал, что никого не должно удивлять, что промышленные базы Великобритании и США имеют подходящие размеры для строительства своих подводных лодок и что в настоящее время нет нет избыточной мощности.
«Вплоть до объявления AUKUS мы масштабировали наши промышленные мощности, чтобы обеспечить то, что требуется каждой стране в отношении строительства подводных лодок», — сказал он журналистам на форуме Atlantic Future Forum в Нью-Йорке.
«Трудно понять, почему у нас были скрытые мощности по строительству подводных лодок, которые просто ждали, на случай, если кто-то другой купит их», — сказал он. Он добавил, что если, например, в стране есть три пустующих вспомогательных здания, пресса и налогоплательщики справедливо зададут вопрос, почему Королевский флот платит за поддержание избыточных мощностей.
Тем не менее, соглашение стало «долгожданным дополнением» к судостроительному предприятию, и в долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы Австралия строила собственные подводные лодки, добавил он.
Великобритания работает над планами по наращиванию мощностей, сказал он. «Я думаю, что это будет напряжённо для обеих стран, но это действительно хорошая натяжка», — сказал он.
Как и Соединенные Штаты, Королевский флот находится в муках разработки собственных атомных подводных лодок, которые доставят ядерные ракеты. Подводные лодки класса «Дредноут» должны заменить ПЛАРБ класса «Авангард» в 2030-х годах, и строительство первого из четырех запланированных кораблей уже началось.
Также подходит к концу замена своих атомных подводных лодок класса Trafalgar на класс Astute, при этом пять из семи запланированных лодок завершены или строятся на верфи BAE Systems Submarines в Барроу-ин-Фернесс.
ВМС США заложили киль первой из 10 подводных лодок класса «Колумбия», которые заменят лодки класса «Огайо», которые являются ядерными и несут ядерное оружие. Они являются частью национальной ядерной триады — подводных лодок, межконтинентальных баллистических ракет и бомбардировщиков с неподвижным крылом.
Лидеры, такие как Паппано, министр ВМС Карлос Дель Торо и его предшественники, неоднократно заявляли, что замена подводных лодок класса «Огайо» является высшим приоритетом службы и что в программе приобретения кораблей класса «Колумбия» не может быть места для ошибки.
У ВМФ есть небольшое окно, чтобы заменить предыдущий флот атомных подводных лодок. Паппано описал временную шкалу как график замены «с пятки на носок». Подводные лодки класса «Огайо» должны были находиться в плавании всего 30 лет, хотя Паппано сказал, что в настоящее время реализуется программа продления срока службы, которая может увеличить этот срок до 42 лет.
«Мы не эксплуатировали подводные лодки до 42 лет, мы приблизились к быстроходным ударным подводным лодкам, которые у нас были до 40 лет, но это неизведанная территория, и поэтому, безусловно, есть риски», — сказал он. .
Наряду с нехваткой мощностей, в подстроительной отрасли наблюдается хроническая нехватка рабочей силы.
Марк Сермон, исполнительный директор ВМС США в исполнительном офисе программы стратегических подводных лодок, сказал, что сектору, в который входят ВМС, две основные верфи и их примерно 17 000 поставщиков, потребуется добавить 100 000 новых квалифицированных рабочих в течение следующего десятилетия. только для постройки лодок класса «Вирджиния» и «Колумбия». И эта цифра не включает поддержку существующих подводных лодок или то, что может произойти из соглашения AUKUS, сказал он на симпозиуме Американского общества военно-морских инженеров в январе. 901:41 Добавление поддержки существующих подводных лодок и AUKUS может увеличить это число до 130 000, сказал он.
«Идет война за таланты», — сказал он. Он побывал на сотнях производственных предприятий субпоставщиков и снова и снова видит молодых и старых белых мужчин. По его словам, промышленная база должна подключаться к недостаточно обслуживаемым сообществам, окружающим верфи.
Учитывая ограниченность человеческого капитала, есть только один способ обеспечить, чтобы промышленная база могла поставлять детали, необходимые для создания американских и австралийских подводных лодок, и это передовое производство, в частности 3D-печать, которое может сократить время доставки до до 80 процентов, сказал он.
Между тем, Счетная палата правительства в январском отчете «Подводная лодка класса «Колумбия»: программе не хватает существенного понимания графика на фоне продолжающихся проблем со строительством», говорится, что General Dynamics Electric Boat заимствует персонал из программы класса «Вирджиния», чтобы сохранить лодку класса «Колумбия». программа на ходу.
Это способствовало задержке рейсов класса Вирджиния, заявили в GAO.
В отчете GAO ставится вопрос о том, как военно-морской флот мог разработать план AUKUS, если у него нет четкого представления о расписании класса Columbia, отмечая, что он не проводил «анализ рисков расписания».
«Без статистического анализа рисков, связанных с расписанием, программы имеют ограниченное представление о том, как риски, связанные с расписанием, могут повлиять на вероятность достижения ключевых этапов программы, включая выполнение, а также на величину запаса — или резерва дополнительного времени — необходимого для управления критическими рисками и избегайте задержек», — говорится в сообщении GAO.
В своем письменном ответе GAO военно-морское министерство согласилось с тем, что анализ необходим, но сообщило, что у него есть другие показатели, позволяющие получить представление о графике.
В нем добавлено, что «департамент согласен с тем, что промышленная база подводных лодок остается главным риском программы».
Есть две компании, которые управляют частными верфями в Соединенных Штатах, которые строят атомные подводные лодки: General Dynamics Electric Boat и Huntington Ingalls Industries.
Когда Национальная оборона обратилась за комментариями, General Dynamics Electric Boat отказалась сообщить, как она наращивает судостроительные мощности для AUKUS. Однако в декабре ее верфь Quonset Point в Род-Айленде посетили представители всех трех стран.
Должностные лица «проанализировали масштаб и сложность» объекта и обсудили «навыки и технические знания, необходимые для производства атомных подводных лодок», согласно пресс-релизу Министерства обороны Австралии.
«Визит поддержал намерение Австралии создать верфь для строительства атомных подводных лодок и создать австралийскую рабочую силу, обладающую необходимыми навыками, подготовкой и квалификацией для строительства, эксплуатации и поддержания потенциала атомной подводной лодки с обычным вооружением», говорится в релизе. Huntington Ingalls Industries также отказалась отвечать на вопросы о том, как компания готовится к созданию судостроительных мощностей для AUKUS.
«HII имеет проверенный опыт безопасного и эффективного строительства атомных подводных лодок для нашего заказчика из ВМС США», — сообщил в электронном письме представитель Newport News Shipbuilding, дочерней компании Huntington Ingalls. «Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с Министерством обороны и нашими отраслевыми партнерами, чтобы использовать наш опыт, когда это потребуется».
Что касается Австралии, заместитель премьер-министра и министр обороны Ричард Марлес заявил, что научные круги, частный сектор и правительственные чиновники должны как можно скорее приступить к наращиванию местного потенциала.
«Одна вещь совершенно очевидна: нам нельзя терять время, и нам нужно немедленно заняться этим делом», — сказал он на недавнем мероприятии в Австралийском институте подводных лодок в Канберре.
По его словам, «необходимо проделать большую работу», чтобы реализовать потенциал, включая наращивание производственной рабочей силы.
Правительство Австралии в 2020 году объявило, что страна делает крупнейшие капиталовложения в своей истории для создания «устойчивого, непрерывного» национального военно-морского судостроительного предприятия, которое оно называет «План Галилео», согласно заявлению Министерства обороны. Он намерен потратить от 168 до 183 миллиардов австралийских долларов на выполнение плана.
В ноябре 2018 года компания открыла Колледж военно-морского судостроения и выбрала Северную верфь Осборна недалеко от Аделаиды, Южная Австралия, в качестве основного предприятия по строительству подводных лодок.
Правительство все еще рассматривает, сколько и каких подводных лодок оно будет использовать в соглашении, ожидая указаний от Стратегического обзора обороны и Оперативной группы по подводным лодкам, которые должны быть выпущены в 2023 году, сказал он.
В предыдущих заявлениях Министерства обороны говорилось «не менее восьми».
Несмотря на то, что программа подводных лодок может задействовать потенциал всех трех стран, всем им необходимо подготовить оборонно-промышленную базу к долгому пути к производству, сказал Марлес.
«Отчасти привлекательность AUKUS с точки зрения Соединенных Штатов и Соединенного Королевства заключается в том, что чистая производственная база всех трех стран растет благодаря мощностям, развиваемым в Австралии», — сказал он.