Содержание
планировки и отзывы на m2.ru
Москва, ул. Амурская, 1А, к. 1-5
Ещё 1
Апартаменты от застройщика
Описание
Расположение
Ход строительства
Всё продано
Апартаменты от застройщика
в ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
Описание
ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
ЖК «Level Амурская» предусматривает десять башен, этажность которых варьируется от 5 до 39 этажей. Фасад облицован современными плитами, устойчивыми к негативному влиянию внешней среды. Холлы с высокими потолками до 5 метров имеют панорамные окна. В комплексе большой выбор квартир и апартаментов с различными планировками.
ЖК «Level Амурская» – комфорт нового уровня
Приобрести недвижимость можно как с отделкой, так и без нее. Первый вариант позволяет избежать шумно-пылевых работ, заехать в уже обустроенное профессиональными дизайнерами жилье. Отсутствие отделки – возможность создать уникальное пространство. В новостройках есть лоты-трансформеры с угловым окном, позволяющим обустроить дополнительную комнату.
Жилой комплекс «Level Амурская» обладает такими достоинствами:
- близкое соседство с крупными зелеными парками;
- развитая внешняя и внутренняя инфраструктура;
- дизайнерское оформление придомовой территории и общих площадок в корпусах.
Многоуровневый двор закрыт, включает игровые комплексы, площадки для занятий спортом, дошкольные и школьные учебные заведения, амфитеатр, променад. Прогулочная зона хорошо освещена в любое время суток. Быстро попасть на паркинг, где помещается более чем 1000 автомобилей, можно посредством скоростного лифта. В подъездах обустроены колясочные комнаты. На первых этажах есть места для салонов, офисов, магазинов и других объектов.
Все квартиры имеют спальню и зону для приема гостей. Нежилое пространство занимает минимум площади. Кондиционирующее оборудование находится во внешних блоках и не портит интерьер.
Расположение
ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
Похожие новостройки
на ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
от 9,5 млн
Квартал Некрасовка
Некрасовка
от 6,2 млн
Тропарево Парк
Румянцево
от 5,7 млн
Алхимово
Силикатная
от 5,1 млн
Остафьево
Щербинка
от 5,8 млн
Новое Внуково
Солнцево
от 5,7 млн
Ново-Никольское
Саларьево
от 8,6 млн
KINETIK
Верхние Лихоборы
от 4,5 млн
Никольские луга
Щербинка
от 5,4 млн
Ютаново
Красный строитель
от 4,4 млн
New Form Жигулевская
Кузьминки
от 7,5 млн
Город-парк «Переделкино Ближнее»
Рассказовка
от 4,7 млн
Митинский лес
Пятницкое шоссе
Ход строительства
ЖК «Level Амурская» Левел АмурскаяПоказать все этапы
4 кв. 2020 г.
Амурская ул., 1А, к. 3
4 кв. 2020 г.
Амурская ул., 1А, к. 5
3 кв. 2020 г.
Амурская ул., 1А, к. 3
3 кв. 2020 г.
Амурская ул., 1А, к. 5
2 кв. 2020 г.
Амурская ул., 1А, к. 3
2 кв. 2020 г.
Амурская ул., 1А, к. 5
Документы
ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
Разрешение на строительство
2 документа
Проектная декларация
13 документов
Разрешение на ввод в эксплуатацию
2 документа
Застройщик
ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
Сдано
3 объекта
Строится
10 объектов
С проектной декларацией можно ознакомиться на сайте застройщика. Объекты застройки включают все регионы.
Другие ЖК от застройщика
ЖК «Level Амурская» Левел Амурская
от 6,4 млн
Level Селигерская
Селигерская
от 10,5 млн
Level Причальный
Шелепиха
от 10,4 млн
Level Мичуринский
Аминьевская
от 6,5 млн
Level Стрешнево
Трикотажная
от 8,1 млн
Level Нагатинская
Нагатинская
от 6,9 млн
Level Южнопортовая
Кожуховская
от 12,1 млн
Level Академическая
Академическая
от 30,2 млн
Level Донской
Шаболовская
Саввинская 27
Спортивная
Жилой комплекс
Level Амурская
Как купить апартаменты в ЖК «Level Амурская» на сайте m2.
ru?
Для покупки апартаментов в ЖК «Level Амурская» от застройщика Level Group оставьте заявку на странице или позвоните застройщику по указанному номеру телефона.
Какие типы новостроек представлены у ЖК «Level Амурская»?
ЖК «Level Амурская» от застройщика Level Group относится к классу комфорт.
Почему стоит купить жильё в новостройке у нас?
Все предложения о покупке квартир и апартаментов на m2.ru представлены только официальными застройщиками.
«Level Амурская»: цены на квартиры в жилом комплексе Level Амурская от застройщика Level Group в ВАО (Восточном административном округе), отзывы, ход строительства
Дата обновления 29 апреля 2020
Компания Level Group в последние годы проявляет себя на рынке с положительной стороны. В активе сданные жилые комплексы. Введена в эксплуатацию первая очередь МФК «Level Амурская». Предполагалось, сделать это до конца 2019-го, но в итоге сдали в марте 2020-го. Однако главное, что уложились до того момента, как началось усиление режима карантину из-за коронавируса. Передать квартиры без отделки согласно договорам долевого участия должны были до конца первого квартала нынешнего года, с отделкой – до конца второго квартала. Коррективы в эти сроки, вероятно, опять же внесут противоэпидемиологические мероприятия. Но очевидно, что в этом году дольщики свои ключи получат. Пока, судя по официальной информации, процесс передачи ключей не ведется до снятия ограничительных мер.
Что касается двух корпусов второй очереди (В и Д), то по ним ситуация такова. На апрель оба дома построены, в них ведутся фасадные и внутренние работы. Судя по последней проектной декларации, сдать эти корпуса предполагается в первом квартале 2021-го. Если остановка строительства в связи с карантином не затянется, то ввод домов в эксплуатацию до конца этого срока абсолютно реален.
Достоинства и недостатки проекта уже названы нами в мнениях портала за прошлые годы. Из событий 2019 года стоит упомянуть открытие движения по очередному участку Северо-Восточной хорды – от Лосиноостровской улицы до Открытого шоссе. Конечно, до запуска движения по всей магистрали еще далеко, т.к. построена она пока не полностью. Но тем не менее, каждый новый участок приближает итоговое открытие трассы (вероятный срок – 2023 год) и понемногу улучшает транспортную доступность данной локации в целом и МФК «Level Амурская» в частности.
Спрос на апартаменты в рассматриваемом комплексе высок. На конец апреля в сданных корпусах осталось всего около 40 предложений. Если учесть те дома, что еще не сданы, то число доступных вариантов – порядка двухсот. Таким образом, более 90% апартаментов в «Level Амурская» уже реализовано.
Альтернативных вариантов поблизости хватает, причем везде предлагают не апартаменты, а квартиры, а цены в массе своей не выше, чем в «Level Амурская». Например в ЖК «Мой адрес на Амурской 54», построенном «Управлением гражданского строительства» (рейтинг застройщика «A») неподалеку от метро «Щелковская», цены ниже. Правда, там они могут вырасти, т.к. продажи идут посредством аукциона. Дешевле квартиры и в строящемся поблизости от парка Лосиный остров жилом комплексе «Сиреневый парк» от AFI Development. Сопоставимы по стоимости квартиры в новостройках в близлежащих кварталах южнее Щелковского шоссе: ЖК «Измайловский проезд 22-1» от ЖСК «Измайловский 22-1», ЖК «ИзМайЛовО» компании «Студия». Несколько выше цены в ЖК «Измайловский 11», который строит «Группа компаний ПИК» (рейтинг «A+»).
Дата обновления 06 февраля 2019
Несколько слов о надежности данного проекта. Level Group как девелопер молодой постепенно набирает очки на столичном рынке недвижимости. Реализован первый из проектов — ЖК «Level Кутузовский». Ввод в эксплуатацию прошел с запозданием примерно на квартал. Задержка не велика. Посмотрим, как застройщик справится со сдачей первой очереди ЖК «Level Амурская». Пока перспективы ее выглядят обнадеживающе. Во всяком случае, застройщик решил ввести в эксплуатацию до конца текущего года не два корпуса, как изначально планировалось, а целых три: «А», «Б» и «Г». Корпус «А» за минувший год сделал большой шаг вперед: от первого этажа до почти полного завершения монолитных работ (сейчас они не закончены только в башне «А1»). Ведется утепление фасадов и монтаж стеклопакетов. Уже начата пилотная отделка квартир и мест общего пользования в корпусе «А2». Что касается корпусов «Б» и «Г», то их строительство идет сейчас на уровне средних этажей. Рабочих на объекте много. В разгар прошлогоднего строительного сезона (с марта по август) застройщик возводил по нескольку этажей за месяц. Сейчас в распоряжении компании чуть менее года и если темп работ будет сопоставим с прошлогодним, то завершить все к концу 2019-го реально. Впрочем, загадывать не будем, памятуя о некоторых задержках по предыдущему жилому комплексу. Хотя, конечно, есть еще в запасе время до срока передачи ключей, прописанного в ДДУ (второй квартал 2020 г.).
В корпусах второй очереди («В» и «Г») ведутся фундаментные работы. Сдача этих домов через два года, так что и тут времени пока достаточно, ну а как все сложится, станет ясно по итогам ввода в эксплуатацию первой очереди.
Рассказывая в более ранних мнениях портала о ЖК «Level Амурская», мы уже останавливались на всех его достоинствах и недостатках. Окружение и виды из окон тут, конечно, не лучшие — все-таки обширная территория промзоны никуда не делась. Но в целом место перспективное. И цена квартир более чем адекватная по столичным меркам, особенно если учесть, что это черта МКАД. Данное обстоятельство для многих покупателей выступает решающим фактором. По мере готовности объекта девелопер понемногу повышает цены (рост с момента старта продаж составил 10-30%). Но продажи все равно идут весьма активно. Более половины квартир и апартаментов, предусмотренных в «Level Амурская», уже реализованы. В корпусах «А» и «Г» остались считанные квартиры. В целом же в домах первой очереди доступно более 90 вариантов (главным образом за счет корпуса «Б»). Шире выбор во второй очереди. Здесь недавно открылись продажи в корпусе «Д». Спрос высокий, однако на начало февраля более 230 предложений в этом доме в наличии еще имеются.
Среди ближайших новостроек Восточного административного округа есть ряд жилых комплексов, которые составляют конкуренцию ЖК «Level Амурская». Среди таких проектов уже введенный в эксплуатацию ЖК «Мой адрес на Амурской 54» от «Управления гражданского строительства» (рейтинг компании «A»), ЖК «Преображение» от ГК «Инград» (рейтинг «B+») и ЖК «Измайловский 11» от ГК ПИК (рейтинг «A+»). Есть и варианты несколько дороже: ЖК «ИзМайЛовО» компании «Студия» и расположенный ближе к парку Лосиный остров ЖК «Сиреневый парк» от AFI Development.
Дата обновления 08 декабря 2017
«Level Group» из тех компаний, что пока еще не утвердились в качестве ведущих игроков строительного рынка, но фигура владельца компании Вадима Мошковича внушает доверие. В строительном бизнесе он известен и имеет авторитет. Однако проект «Level Амурская» довольно масштабный и пока можно только строить предположения, насколько успешно девелопер с ним справится. Сейчас на повестке дня строительство корпусов А и Г, относящихся к первой очереди. По состоянию на начало декабря работы по корпусам ведутся на уровне подготовки фундамента (устройство свайного основания и фундаментной плиты). В компании утверждают, что все проходит по графику. Сдача этих домов намечена на последний квартал 2019 года. Два года — приличный срок, за который достроить оба корпуса вполне реально.
Об основных параметрах проекта сказано в его описании на нашем сайте. О плюсах и минусах комплекса мы уже говорили в прошлом мнении портала. Сейчас можно только в очередной раз отметить, что «Level Амурская» проект несколько противоречивый. С одной стороны, он интересен в плане архитектуры (на высоте и фасадное решение, и оформление мест общего пользования), внушает симпатию организация дворового пространства свободного от машин и приспособленного для качественного отдыха жильцов. Впечатляют планы по развитию собственной инфраструктуры МФК. Но, в то же время, огорчает малая вместительность паркинга в сравнении с числом квартир и апартаментов, большое количество компактных помещений, ограниченное число семейных вариантов, достаточно большое число квартир на лестничных площадках (от 6 до 9, что немало учитывая этажность домов). Но главное, что пока определяет отношение к данному проекту — это действующая промзона «Калошино», на окраине которой он реализуется. Здесь не лучшая экологическая составляющая, малопривлекательные виды из окон (за исключением тех, что выходят на Щелковское шоссе). К тому же «Level Амурская» как был, так и остается здесь первопроходцем со всеми вытекающими последствиями: неразвитость инфраструктуры, перспектива жизни на стройке в течение ряда лет. В конце октября стало известно о планах по реновации промзоны: примерно четверть территории «Калошино» городские власти отдают под застройку.
Еще один проект, который важен для здешних жителей, это строительство транспортно-пересадочного узла «Черкизово», один из проходов к которому будет сделан с Амурской улицы, что очень удобно для новоселов «Level Амурской». Одним словом, перспективы есть, но они весьма отдаленные, как в плане строительства самого МФК «Level Амурская», так и в плане развития прилегающих территорий. Понимая это, застройщик делает «ход рублем» предлагая жилье здесь (особенно это касается апартаментов) по ценам весьма привлекательным для новостройки, расположенной в черте МКАД, неподалеку от метро и станции МЦК.
Продажи в комплексе «Level Амурская» идут пока в двух корпусах первой очереди. Темп реализации можно оценить как средний. К началу декабря 2017 г. в этих домах доступно около 380 квартир и апартаментов. Говорить об острой конкуренции в этой части Восточного административного округа сейчас не приходится. Есть несколько перспективных проектов, в том числе в промзоне «Калошино», но точные сроки по ним неизвестны. Купить квартиры сейчас можно в строящемся ЖК «ИзМайЛовО» компании ООО «Студия», либо в уже сданных ЖК «Мой адрес на Амурской 54» (построен «Управлением гражданского строительства») и ЖК «Виноградный» от «Прима-Мех». Правда, в последнем случае речь идет о куда более дорогих квартирах, чем в «Level Амурской».
Дата обновления 30 сентября 2016
Ещё в феврале 2016 года был согласован проект планировки территории по адресу: улица Амурская, владение 3. В прессе упоминания о новом ЖК появились только осенью. По данным «РБК», строительством жилого комплекса на указанном участке займётся недавно созданная компания владельца универмагов Stockmann и Debenhams Якова Панченко и давно работающая компания MR Group. Вероятно, бизнесмен заручился поддержкой акулы рынка именно потому, что сам не имеет опыта реализации девелоперского проекта.
На территории промзоны «Калошино», где должны построить ЖК, работают заводы. Вместе с тем несколько строительных компаний планируют в среднесрочной перспективе реализовать проекты жилых комплексов в «Калошино». Плюсом локации является то, что на её территории имеются зелёные зоны — лесопарк Измайлoво и самый большой парк Москвы Лoсиный остров.
Добираться до ЖК жители будут без проблем. Автомобилисты смогут доехать как от Московской кольцевой, так и от ТТК. Собственники квартир, не имеющие личной машины, смогут пользоваться услугами муниципальных перевозчиков. Уровень инфраструктуры оценивается как достаточный для постоянного проживания.
Подробнее
Амурская область
Главная / Участники / Амурская область
О павильоне
Амурская область — форпост на реке Амур
Деревянные украшения на павильоне символизируют приверженность Приамурья своему уникальному местному колориту и традициям. Это дань первоисточнику, классической русской архитектуре, но в современной, переосмысленной интерпретации.
Конкретные образы отражают многообразие промышленности региона, его широкий потенциал и вдохновляют на смелые инвестиционные идеи.
На первом этаже представлены генеральные планы Тынды, Благовещенска и Свободного, отражающие текущие экономические и социальные показатели этих городов, вклад во все приоритетные направления региона, проблемные точки и потребности, стратегически важные объекты, инвестиционные проекты и их будущий образ при позитивном сценарии развития. .
Одним из ключевых элементов экспозиции на первом этаже павильона является интерактивный экран, на котором отображаются данные по ключевым отраслям экономики: сельскому хозяйству, газохимии, логистике, жилищному строительству, энергетике, природным ресурсам, туризму, космонавтике и национальным проектам. По каждой отрасли представлены основные показатели развития до 2025–2030 годов, планируемые инвестиционные проекты, перспективные площадки, поддержка инвесторов, а также истории успеха.
Второй этаж посвящен космической отрасли; его экспозиция раскрывает историю российского космодрома Восточный и освещает уникальные будущие проекты и туристические маршруты в регионе.
Гости могут погрузиться в атмосферу космоса, оторваться от реального мира и дотянуться до звезд.
Третий этаж представляет собой пространство для деловых встреч и зону отдыха с прекрасным видом из окон и балкона.
В павильоне представлены:
Витрина продукции, реализуемой на экспорт, и бренд Амурской области;
Выставка «Работы мастеров Приамурья» с традиционными народными играми;
Произведение искусства «Зеркальная буква А»;
Фотомозаика «Тигр» и фотозона.
10 фактов об Амурской области
В Амурской области около
365 солнечных дней в году.
г. Благовещенск расположен
на той же широте, что и Сочи.
В начале 20 века гости столицы могли
приветствовать настоящую китайскую рикшу.
В настоящее время в Амурской области реализуется
единственная в мире канатная дорога, соединяющая два государства.
До конца 1980-х годов пограничный город Благовещенск
был запретной зоной.
В 19 веке верблюжьи караваны на дорогах региона
были обычным явлением.
Столица Амурской области
Единственный административный центр России, расположенный на государственной границе.
Амурская область ежегодно производит
более 20 тонн золота.
В 1890 году Приамурье посетил
писатель Антон Чехов
Благовещенская триумфальная арка построена в 1891 году
в память о приезде будущего императора Николая II.
С опорой
Администрация города Владивостока
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики
Путешествие на поезде по России – Сибирский БАМ Поезд в Комсомольск-на-Амуре
Перейти к содержимому
| Карин-Марийке
1 поездка, 2 рюкзака, 36 часов и 1400 километров: мы были готовы к путешествию на поезде БАМ по сибирской тайге!
Как это случилось?
А что такое БАМ, спросите вы.
Вдохновленный? Закрепите его на своих досках путешествий Pinterest
(Нажмите на изображение, чтобы закрепить его)
Наш железнодорожный маршрут по БАМу в Восточной Сибири
Учитывая, что в России такие большие расстояния, мы стали избирательнее выбирать, куда ехать. К счастью, путешествие на поезде здесь широко распространено, и это отличный способ «познать» Россию!
Итак, когда мы узнали, что можем посетить Комсомольск-на-Амуре, не проезжая сотни километров, мы нашли новое приключение: путешествие на поезде в один из важных военно-промышленных городов Советского Союза.
Это, кстати, была не знаменитая Транссибирская магистраль. Мы катались на менее известном проекте «Белый слон», известном как БАМ (Байкало-Амурская магистраль).
На поезде БАМа в Тынде
«Мы могли бы сесть на поезд до Комсомольска-на-Амуре», — высказал свои мысли Коэн.
Я посмотрел на него секунду.
«Хорошо, давайте так. Какой блестящий план, — ответил я, прежде чем он передумал.
Мы стояли в вестибюле Тындского вокзала («ваксал» — вокзал), без видимой причины просматривая расписание поездов. Мы только что выехали из Якутска на юг, и наш «своего рода план» состоял в том, чтобы ехать на запад, в Читу. Это путешествие на поезде, с другой стороны, приведет нас в противоположном направлении: на восток.
До сих пор о путешествии на поезде не было и речи.
Подробнее: Добро пожаловать во Владивосток
Любопытно: фонтан на вокзале (думаю, сухой из-за зимы)
Всегда открыты для новых впечатлений, купили билеты. Наш друг по каучсерфингу Дильшод знал, что поезд отправится вечером и прибудет утром. Однако он не знал, что между ними еще 24 часа, о чем мы узнали только после того, как купили билеты.
Наша поездка на поезде займет 36 часов, чтобы преодолеть 1400 километров; явно поезд собирался останавливаться у каждого второго дерева (которых в тайге много). За это мы заплатили эквивалент 45 долларов США (за 2 билета).
Снаружи мы поднялись по лестнице и с пешеходного моста попали в лабиринт железных дорог, многие из которых были с невероятно длинными товарными поездами, полувагоны, полные угля.
За последние месяцы наши дороги часто совпадали с железнодорожными путями БАМа или Транссиба, и нас не перестает удивлять, какое огромное количество ресурсов перевозится по стране по железной дороге.
Не забудьте взять с собой
(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)
Беруши
Электронная книга Kindle
Термос
Товары с Amazon
История БАМа на Востоке и Дальнем Востоке
8
8 к востоку от озера Байкал находится штаб Байкало-Амурской магистрали, более известной как БАМ. Это одна из двух великих железных дорог России, другая — гораздо более известная и посещаемая Транссибирская магистраль. По большей части БАМ проходит примерно в 500 км к северу или параллельно более известной российской железной дороге.
Общая протяженность БАМа 4300 километров. В Тайшете, в Центральной России, Транссибирская магистраль разветвляется, северная ветка становится БАМом. Через Байкал, Тынду и Комсомольск-на-Амуре БАМ ведет в Советскую Гавань на Тихоокеанском побережье. По пути он пересекает 11 полноводных рек и 7 хребтов и проходит через 30 километров тоннелей.
БАМ рос поэтапно на протяжении 20 века. Самые ранние секции были построены в 1930-х годах узниками ГУЛАГа, а после Великой Отечественной войны также японскими военнопленными. В 19Возобновлено строительство 70-х, на этот раз волонтерами. Со всей страны молодые комсомольцы стекались в Сибирь и вносили свой вклад.
Вот подробнее о БАМе – вклад ГУЛАГа заметно опущен, однако он четко упоминается в музеях, экспонирующих историю БАМа (например, в Тынде).
Наш друг по каучсерфингу Дилшод.
В поезде
Вернувшись домой к Дильшоду, мы собрали чемоданы и вернулись на станцию.
Наше путешествие на поезде началось.
На платформе 1 стоял готовый к посадке поезд. Это был не наш, но возле каждого вагона стоял проводник, возничий, в длинном темно-синем и теплом на вид зимнем пальто. С одним из них мы уточнили, куда нам нужно идти. — Через мост, на платформу 3, — сказала она.
Люди стояли на перроне, выкуривая последнюю сигарету перед посадкой. У каждой двери дежурный проверял билеты и удостоверения личности — какая удача, что я додумался взять наши паспорта!
Путеводители по России
(нажмите на изображение, чтобы заглянуть внутрь)
Путеводители — Россия
Путеводители DK Eyewitness — Россия
Путеводители Lonely Planet — Россия
Товары с Amazon
Поезд был просторным и чистые лавочки в ярко-синих чехлах. На протяжении всего пути поезда дежурная регулярно чистила туалет, опорожняла мусорные баки и два-три раза в течение дня подметала пол.
Мы были весьма впечатлены тем, насколько комфортной была поездка (правда, на обратном пути у нас был сопровождающий мужчина, и у него явно были более низкие стандарты гигиены).
В каждом вагоне могло разместиться около пятидесяти человек. Ночью верхняя полка опускалась, а над верхней полкой была еще одна площадка для футонов и одеял. Багаж можно было удобно разместить в отсеках под сиденьями.
Наши плацкарты были 37 и 38 (нижняя и верхняя полки справа), в дальнем конце, перед дверью, ведущей в небольшой коридор с туалетом и мусорными баками. Пассажиры очень дисциплинированно уносили мусор.
ЖК-экран над дверью показывал 25 градусов по Цельсию (чертовски жарко!), время и дату, был ли туалет занят или свободен, а также скорость поезда (в среднем около 40 км/ч).
У входа в фургон стоял автомат с горячей водой, и обслуживающий персонал продавал основные продукты, такие как чай, Nescafe, закуски и сухое пюре (как с сушеной лапшой рамен, вы добавляете воду и получаете простую еду), а также в качестве сувениров для гаджетов БАМа.
Стюардессы забрали наши билеты. У нас такое уже было однажды, в Китае. Таким образом, она точно знала, кто и когда должен сойти, чтобы вы не оставались в поезде дольше, чем заплатили. По крайней мере, это наше предположение; однако в цифровую эпоху он больше не работает.
На обратном пути мы показали наши электронные билеты (купленные с помощью местного жителя) на нашем смартфоне, и это тоже было хорошо. Другой дежурный раздал постельное белье и даже маленькое полотенце. О нас хорошо позаботились.
Мы устроились, улыбаясь.
Познакомьтесь: коллекция кружек для путешествий Landcruising Adventure
Получение карты Visa незнакомца
Когда поезд ушел около пяти вечера, качаясь и пыхтя, kedengedeng ритм, пассажиры достали свой хлеб и суп, поужинали и рано заправили свои кровати. Небольшая группа мужчин, около пяти человек, выпивала, но молчала. Один из них очень заинтересовался нами и подошел поговорить. Его звали Дмитрий, и это был второй раз, когда он видел иностранцев.
С его двумя словами по-английски и нашими двумя словами по-русски у нас не было особого разговора, но, тем не менее, это был приятный обмен. Теперь мы заметили, как любопытны были и другие пассажиры, но никто не осмелился ничего сказать. Все слушали и смеялись над трудным разговором.
Дмитрий вернулся к своему пьянству и когда мы только легли спать, он вернулся, разбудил Коэна и попросил его подпись. Взамен Дмитрий хотел дать Коэну свою подпись, но у него не было бумаги и ручки, поэтому Коэн предложил позаботиться об этом на следующее утро.
Но нет, Дмитрий собирался сойти с поезда, поэтому он дал Коэну визовую карточку («Нет, на ней нет денег», — настаивал Дмитрий), потому что на ней стояла его подпись.
Подробнее: Бюджетный отчет России
На одной из многочисленных железнодорожных станций по пути.
Врач, посещающий пациентов
Неудачная часть этого путешествия на поезде, которое мы оставили незадолго до наступления ночи. Из 36 часов мы провели, может быть, 15 при дневном свете, так что мы относительно мало видели сельскую местность. Кроме того, я также спал несколько дневных часов после бессонной ночи из-за храпа.
Я встал только в девять. Между тем у храпуна, как оказалось, были свои проблемы. Был вызван врач, и, пока я отсыпался в утренние часы, на борт поднялся врач, сделал человеку большую инъекцию того или другого и снова ушел (другой вернется позже в тот же день для дополнительный осмотр). Как эта услуга работает или оплачивается, я понятия не имею.
Проверьте это: коллекция бутылок для воды Landcruising Adventure
Доктор в поезде.
На завтрак мы ели готовую овсянку из пакета, в которую добавили яблоко для текстуры. У меня было достаточно дел: изучать русский язык, писать рассказы, читать книгу Яна Фрейзера « Путешествие по Сибири » — или мне следует продолжить познавательное чтение Авраама Ашера « Краткая история » (у меня недостаточно терпения, чтобы читать только одну книгу за раз) ?
Большую часть пути у нас не было подключения к Интернету, поэтому практически никто не пользовался смартфонами. Люди смотрели, смотрели фильм, немного разговаривали, но в основном всю дорогу спали и просыпались только для того, чтобы поесть.
Подробнее: Книги о России
В поезде было тепло, но сидеть всю дорогу только в трусах? Я нашел это странным, если не сказать больше.
Тайга
Мимо проплывала тайга, сплошная полоса хвойного леса простиралась до самого горизонта, лишь изредка прерываясь деревней или городком. Немногое осталось нетронутым; большие участки открытых полей, иногда усеянных обугленными пнями или тонкими молодыми деревьями.
Я предполагаю, что с течением времени слишком много пожаров уничтожило большие участки тайги, то ли силами природы, то ли руками человечества — последние намеренно или из-за неохотно выброшенного окурка.
Подробнее: Конец пути – Железнодорожное кладбище Уюни
Город по пути.
Ближе к вечеру мы увидели снег, долгожданная смена обстановки. Сначала какие-то точки на земле и далекие вершины гор, покрытые белым ковром. Дальше заснеженные холмы и вокруг Нового Ургала толстая пачка снега укутывала деревья свежей белизной.
Мы миновали извивающиеся в тайге ручьи или широкие реки, вода которых казалась густой и текла медленно. Иногда железная дорога окаймляла озеро с растительностью, отражавшейся в неподвижной черной воде. Этот пейзаж воды и леса казался вечным. Железная дорога и прилегающие к ней линии электропередач грубо прорезали вневременной ландшафт.
После океанов бореальные леса являются крупнейшим биомом в мире. Огромная и бесконечная, ее монотонность драматична сама по себе. С другой стороны, небо и облака постоянно меняются; Небо в Сибири чудесное.
Вдоль железной дороги шли рабочие в оранжевых жилетах, некоторые грелись у костров. Дильшод сказал нам, что все деревянные шпалы заменяются железобетонными. В какой-то момент стояло множество вагонов с деревянными шпалами, которые выбрасывали, а новые готовили к установке.
Подробнее: Ветровые стекла с Дальнего Востока
Поезд регулярно останавливался, как мы предполагали, потому что часто был только один путь и поезда должны были ждать друг друга. Мы также останавливались в деревнях и городах, где курильщики выбегали на одну минуту удовлетворения своей зависимости, лихорадочно выкуривая сигареты до истечения времени.
Измученный очередной бессонной ночью (тот самый храпун) я был счастлив приехать в Комсомольск-на-Амуре. Идея заключалась в том, чтобы остаться на один или два дня и вернуться. Мы остались вчетвером.
Почему?
Потому что у нас было фантастическое приключение. На этот раз каучсерфинг.
Подробнее: Couchsurfing in Russia
Будьте в курсе
Хотите быть в курсе всех событий Landcruising Adventure?
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости.
Нет спама, достаточно редко, чтобы не раздражать, от которого легко отписаться.
Подробнее о России:
Сообщения в нашем блоге частично финансируются за счет ежемесячных пожертвований (Patreon) и разовых пожертвований (Support). Кроме того, при покупке на Amazon также помогает наша партнерская ссылка.