Жк берег столицы: «Берег Столицы»: дома в Серебряном Бору

Содержание

ЖК Берег столицы — цены на сайте от официального застройщика Виртус-Р, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Москва, Северо-Западный административный округ, район Хорошёво-Мнёвники, Таманская улица

Вы записались на просмотр квартиры в данном ЖК!

Генплан

Квартиры и апартаменты в ЖК «Берег столицы»

Нет предложений от застройщика в этом ЖК

4 апартамента

Ипотечные предложения и аккредитованные банки

Стоимость недвижимости

Первоначальный взнос

15%

Банки и застройщики

Ставка

Сумма

Срок

Ежемесячный платёж

Дальневосточная ипотека до 2%

Господдержка

2%до

6 млн

₽20 летот

8 600

₽/мес

Получить онлайн

Сельская ипотека до 3%

Господдержка

3%до

5 млн

₽25 летот

9 428

₽/мес

Получить онлайн

Ипотека для IT-специалистов до 5%

Господдержка

5%до

18 млн

₽30 летот

11 219

₽/мес

Получить онлайн

Семейная ипотека до 6%

Господдержка

6%до

12 млн

₽30 летот

12 179

₽/мес

Получить онлайн

Льготная ипотека до 7%

Господдержка

7%до

18 млн

₽30 летот

13 180

₽/мес

Получить онлайн

Цены и спрос

Количество комнат

4

Период

ПолгодаГодВсё время

Стоимость

За квартируЗа м²

Средняя цена за квартиру354,2 млн ₽

Средняя цена м²835 514 ₽/м²

Данные собираются раз в месяц, последнее обновление: октябрь 2022

«Берег Столицы» — это городские таунхаусы, просторные виллы и роскошные резиденции на первой линии у воды. Единение с природой, благоустроенные земельные участки и приватные территории посреди динамичного мегаполиса подарят вам совершенно иной опыт жизни в большом городе. Здесь вы узнаете, что жизнь в центре города может быть тихой и размеренной.

Фасад зданий — из гранита и лощеного травертина табачных тонов, декорирован оригинальными украшениями и авторскими коваными элементами. Светлая цветовая палитра приглушенных оттенков гармонично вписывает апартаменты в окружающий пейзаж — бесконечную зелень Серебряного Бора. А изящные архитектурные постройки подчеркивают уникальность этого места.

29 отзывов о ЖК «Берег столицы»

4,7

Очень хорошо

У нас шеф загорелся идеей приобрести здесь таунхаус для размещения приезжающих зарубежных партнеров. Всего несколько минут до Москва-Сити, приватная территория, премиальный консьерж-сервис.

Читать полностью

Плюсы:

Разработка дизайна интерьера для таких проектов – одно удовольствие. Бюджет всегда позволяет реализовать все идеи, но предпочтения разные, поэтому каждый раз создается уникальное решение. Близость природы позволяет гармонично вписать классический стиль, прованс, скандинавский, эко… В то же время рядом деловой центр одной из крупнейшей столиц мира, активность, движение, динамика. Современный стиль, хай тек, техно, модерн. Рядом Москва-река и Хорошевский канал, можно обыграть морскую тематику.

Минусы:

Все супер.

Читать полностью

КОНСУЛЬТАНТ

Объекты на территории жилого комплекса

Детские площадки

Спортивные площадки

Места для отдыха

Парковка

Гостевая

Безопасность

Огороженный периметр

Видеонаблюдение

Пропускная система

Варианты отделки

  • Без отделки

Застройщик Виртус-Р

Общество с ограниченной ответственностью «Виртус-Р» основано в 1998 году. Подробное описание

Проектная документация

КОНСУЛЬТАНТ

Источники фото: https://avatars.mds.yandex.net, https://img.tourister.ru, https://m.presnya.city, https://www.mospriroda.ru.

ЖК «Берег Столицы» — обзор клубного комплекса

ЖК «Берег Столицы» представляет собой уникальный многофункциональный комплекс, расположенный в Серебряном Бору. Проект идеально сочетает в себе спокойное загородное проживание и комфорт мегаполиса. Расположен МФК на первой линии живописного берега Москва-реки, в экологически чистом месте. Застройщиком ГК «Ташир» локация выбрана успешно: отсюда совсем близко до центра, но жителям гарантирована тихая и уединенная жизнь.

РайонСЗАО, Хорошёво-МнёвникиМетроОктябрьское Поле
Тип-проектаМонолитно-железобетонныйКлассPremium
Статус продажсданСрок сдачиIII квартал 2019
ЗастройщикГК «Ташир»ПродавецЗастройщик
Управляющая компаниянеизвестноТип собственностинежилое
Кол-во корпусов52Этажность3
Кол-во апартаментов52Варианты отделкис отделкой и без
Высота потолковот 3мПлощади167 — 1852 кв. м
Виды парковкиоткрытаяКоличество мест117
Количество лифтов2 в корпусеТерриториязакрытая

Расположение комплекса

Расположен ЖК в СЗАО Москвы, в районе Хорошево-Мневники, на Таманской улице. Купить недвижимость в клубном комплексе «Берег Столицы» можно различного формата: современные таунхаусы, просторные виллы и роскошные резиденции, созданные по индивидуальным архитектурным проектам. Иметь свой дом премиум-класса на заповедном острове — это сказка, ставшая реальностью.

Территория комплекса находится между Москвой-рекой и Хорошевским каналом. Соединяет застройку с городом Хорошевский мост. С южной стороны расположена Таманская улица, неподалеку проходит проспект Маршала Жукова, набережная Новикова-Прибоя. В пяти минутах от домов находится озеро Бездонное.

Транспортная доступность ЖК «Берег Столицы»

Комплекс загородного формата в городской черте имеет собственный выезд на Садовое Кольцо и Третье Транспортное Кольцо. Расстояние до ТТК составляет 6 км, до МКАД — всего 4 км. В радиусе 5 км проходит Волоколамское и Рублевское шоссе. Без проблем можно попасть в центр столицы за 8 минут, чтобы доехать до Красной площади, потребуется затратить 15 минут. Ближайшая станция метро «Октябрьское Поле», до которой время в пути составит около 30 минут. По всем направлениям столицы отсюда ходит общественный наземный транспорт.

Строительство и внутренняя структура

«Берег Столицы» разделен на три зоны, в которых расположены жилые объекты различного формата. Дома возведены по кирпично-монолитной технологии, с использованием современных строительных материалов. Комплекс застроен многоуровневыми домовладениями, среди которых представлены апартаменты различной площади. У любого варианта — продуманная планировка, море света из панорамных окон, придомовые сады и приватные пространства. Приятным дополнением к комфортному проживанию станут высокие потолки, просторные террасы и балконы.

Площадь территории составляет 8 Га, где расположены 52 строения различного формата:

  • 24 таунхауса, жилой площадью от 353 кв. м;
  • 24 виллы от 702 кв. м;
  • 4 резиденции от 1370 кв. м.

Общий жилой фонд составляет около 40 тыс. кв.м. У каждого домовладения оборудован тепловой пункт и система фильтрации воды. Установлены кондиционеры и приточная вентиляция, осуществляется поддержание комфортного температурного режима, работает пожарная сигнализация.

Архитектура и дизайн

Элитный посёлок в Серебряном Бору построен в светлой цветовой гамме. Фасады домов оформлены гранитом и травертином табачных оттенков. В отделке использованы ценные породы деревьев, установлены кованые ограждения. Крыльцо каждого дома выложено гранитными плитами и оборудовано электроподогревом. Застройщик предусмотрел в проекте расположение домов на достаточном удалении, с удобными без помех подъездами к входной группе.

Планировки

Познакомиться с вариантами планировок недвижимости можно на нашем сайте, где представлены реальные схемы расположения комнат и площадь каждого помещения. Поэтажная экспликация позволяет оценить удобство планировок. Представленные к продаже лоты с уникальными дизайн-проектами имеют подробное описание и качественные панорамные фото.

Все здания, независимо от формата недвижимости, построены в три этажа. В планировке таунхаусов предусмотрены пять спален и три санузла, с крышной террасы можно любоваться парком и водной гладью. Приватные виллы имеют по шесть спален и санузлов, панорамные окна и эксплуатируемую крышу. У каждого такого домовладения есть небольшая придомовая территория и открытая парковка.

Кроме таунхаусов и вилл, в комплекс входят четыре резиденции. Это просторные коттеджи в классическом стиле, с большими земельными участками и собственными бассейнами. В резиденциях спроектированы шесть спален и санузлов, установлены камины. Все варианты недвижимости имеют потолки свыше 3 м, эркеры, балконы и лоджии.

Вы можете позвонить менеджеру и уточнить детали по заинтересовавшему вас объекту, в том числе стоимость на момент обращения. На нашем сайте в скором времени будут представлены реальные отзывы профессиональных брокеров элитной недвижимости, которые помогут вам составить представление о комфорте и цене лотов в ЖК «Берег Столицы».

Внешняя инфраструктура

Комплекс расположен в заповедном Серебряном Бору, одном из самых привлекательных мест для отдыха горожан. У жителей есть отличная возможность бывать в популярных местах отдыха: летом на знаменитых пляжах, зимой кататься на коньках в Ледовом Дворце «Крылатское». К услугам жителей комплекса знаменитый парк «Сказка», где устроены развлечения для детей любого возраста и всей семьи. На территории природного заповедника оборудованы комфортабельные зоны отдыха.

Для любителей горных лыж подойдет парк «Крылатские холмы», всего в 10 минутах езды от дома. Кроме отдыха и развлечений, бизнес-услуги можно получить в известном деловом центре «Москва-Сити», который находится недалеко (10 минут на авто).

Внутренняя инфраструктура

Апартаменты комплекса «Берег Столицы» расположены на охраняемой территории, въезд на которую возможен по пропускам. Дома построены недалеко от канала, посёлок имеет свой променад, пляж и причал. Вдоль набережной высажены аллеи, установлены скамейки и выполнено ландшафтное озеленение. В вечернее время набережная освещается, на территории безопасно и комфортно в любое время суток.

Администрация ЖК предоставляет жителям сервисное обслуживание уровня пятизвездочного отеля, доступны круглосуточные услуги консьерж-службы. Жильцы могут обратиться к менеджеру, который решит все возникающие бытовые вопросы. На территории оборудована открытая стоянка на 117 машин, работает служба охраны.

Преимущества и недостатки

МФК «Берег Столицы», расположенный в Серебряном Бору, имеет следующие плюсы:

  • загородное проживание в мегаполисе;
  • закрытая территория на парковой территории, близость к воде;
  • изысканная архитектура и различные форматы недвижимости;
  • широкий спектр бытовых услуг по высшему классу;
  • придомовые участки, парковочные места, террасы;
  • транспортная доступность, близость к центру.

Благоустройство территории продолжается, генпланом предусмотрено возведение детских и спортивных площадок, многофункционального центра.

К недостаткам можно отнести:

  • необходимость возить детей в детские сады и школы через Хорошевский мост;
  • отсутствие подземного паркинга.

Стоимость проживания в уединенном камерном комплексе довольно высока, но соответствует уровню предоставляемого комфорта.

Застройщик комплекса

Известная группа компаний «Ташир» является генеральным застройщиком объекта, в настоящее время сданного в эксплуатацию. Продажу и покупку недвижимости осуществляют собственники по индивидуальной стоимости.

Резюме

Уникальный комплекс «Берег Столицы: Дома в Серебряном Бору» задуман как загородное жилье премиального уровня. Концепция вполне удалась, поскольку здесь доступно уединенное и с высоким уровнем комфорта проживание на лоне природы. При первом же знакомстве становится понятно, что здесь хочется жить.

Содержание

  • Расположение
  • Транспортная доступность
  • Структура комплекса
  • Архитектура и дизайн
  • Планировки
  • Внешняя инфраструктура
  • Внутренняя инфраструктура
  • Плюсы и минусы
  • О застройщике
  • Мнение

ЖК «Берег Столицы» — GoGetHome.ru

Главная \ Москва \ ЖК «Берег Столицы»


описание
характеристики
цены
планировки
на карте

Описание ЖК «Берег Столицы»

ЖК «Берег Столицы» расположен в СЗАО Москвы, в районе Хорошево-Мневники. Объект на «острове» в черте города возводит компания Tashir Development. Проект элит-класса состоит из 52 строений, среди которых 24 таунхауса, 24 виллы и 4 резиденции.

Таунхаусы в комплексе включают в себя пять спален и три санузла общим метражом 353 кв. м. Предусмотрена собственная терраса на крыше, откуда открывается вид на воду или лес. У каждого таунхауса имеется придомовой земельный участок.

Виллы являются приватным форматом жилья, окруженным земельным участком. Трехэтажные дома имеют шесть спален, шесть санузлов и эксплуатируемую кровлю общей площадью 702 кв. м. Жилье обрамлено высокими панорамными окнами, которые пропускают больше света.

В комплексе также имеются резиденции — просторные дома с большим земельным участком и собственным бассейном. В них запроектировано по шесть спален и санузлов общей площадью 1370 кв. м.

Всё жилье в ЖК «Берег Столицы» имеет формат апартаментов и сдается в черновом виде.

Продажи ведутся в соответствии с 214-ФЗ, заключается ДДУ.

Характеристики

ЗастройщикВиртус-

РегионМосква

РайонСЗАО

Класс жильяэлит

Об объекте

ЗастройщикВиртус-

Срок сдачи1 квартал 2019 года

Категорияэлит



Показать на карте







Посмотреть все













Поиск по наименоваю

Расположение


Москва


Московская область

Количество комнат


Студия


1


2


3


4


5+

Класс комфорта


комфорт


бизнес

Стоимость, руб

Срок сдачи


сдан


2019


2020


2021

Метро рядом


МетроАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАнниноАрбатская (Арбатско-Покровская линия)Арбатская (Филевская линия)АэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБорисовоБоровицкаяБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяВаршавскаяВДНХВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьевы горыВыставочнаяВыхиноДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗябликовоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛубянкаЛюблиноМарксистскаяМарьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМитиноМолодежнаяМонорельса Выставочный центрМонорельса ТелецентрМонорельса Улица Академика КоролеваМонорельса Улица МилашенковаМонорельса Улица Сергея ЭйзенштейнаМонорельсовой дороги ТимирязевскаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовослободскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотныйрядПавелецкаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРечной вокзалРижскаяРимскаяРязанский проспектСавеловскаяСвибловоСевастопольскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленская (Арбатско-Покровская линия)Смоленская (Филевская линия)СоколСокольникиСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый станТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУлица Академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУлица 1905 годаУниверситетФилевский паркФилиФрунзенскаяЦарицыноЦветной бульварЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево


Сбросить фильтр


Департамент охраны земель и развития : Планирование смягчения последствий стихийных бедствий : Стихийные бедствия : Штат Орегон

Миссия и видение программы штата Орегон по планированию смягчения последствий стихийных бедствий состоят в том, чтобы создать устойчивый к стихийным бедствиям штат Орегон таким образом, чтобы возникали стихийные бедствия отсутствие человеческих жертв, минимальный материальный ущерб и ограниченное долгосрочное воздействие на экономику. Аналогичным образом цель 7 планирования штата заключается в защите людей и имущества от стихийных бедствий .

DLCD помогает местным органам власти и племенам реализовать цель 7, определяя и планируя опасности, с которыми они, скорее всего, столкнутся. DLCD предоставляет данные и другую информацию о планировании опасностей в сотрудничестве с другими государственными и федеральными агентствами. DLCD также помогает организациям использовать эти ресурсы для разработки планов смягчения последствий стихийных бедствий и интеграции их с другими планами, политиками, программами и нормативными актами. Таким образом, смягчение последствий стихийных бедствий будет учитываться в процессах принятия решений и проектах развития.

Что такое смягчение последствий стихийных бедствий?

Бедствия происходят, когда стихийные бедствия воздействуют на людей, имущество и окружающую среду. Мы не можем точно предсказать, когда произойдут стихийные бедствия или в какой степени они повлияют на сообщества. Однако при тщательном планировании и сотрудничестве можно определить и осуществить действия, которые сократят потери, когда произойдет следующее стихийное бедствие. Реализация мер по смягчению последствий может также сократить время, в течение которого основные услуги недоступны после стихийного бедствия, защитить критически важные объекты, уменьшить экономические трудности, ускорить восстановление и снизить затраты на строительство.

Смягчение последствий стихийных бедствий — это любые устойчивые действия, предпринятые для уменьшения или устранения долгосрочного риска для жизни, имущества и окружающей среды, связанного со стихийными бедствиями. Ответственность за смягчение последствий возлагается на отдельных лиц, предприятия, отрасли, некоммерческие организации и органы власти всех уровней. Он наиболее эффективен при реализации в рамках всеобъемлющего долгосрочного плана смягчения последствий стихийных бедствий и интегрирован в другие планы. Государственные, племенные и местные органы власти участвуют в планировании смягчения последствий стихийных бедствий для выявления рисков и уязвимостей, связанных со стихийными бедствиями, и разработки долгосрочных стратегий защиты людей, имущества и окружающей среды от будущих опасных явлений.

В Руководстве по политике смягчения опасностей Американской ассоциации планирования обсуждается взаимосвязь между смягчением опасностей, адаптацией, восстановлением и реагированием. Он обеспечивает широкую политическую основу для этих дискуссий, а также конкретные программные заявления, полезные на всех уровнях правительства.

 

Что такое План смягчения последствий стихийных бедствий (NHMP)?

​План смягчения последствий стихийных бедствий (NHMP) определяет опасности, уязвимости и риски, с которыми сталкивается местное правительство, правительство штата или правительство племени, и определяет приоритеты действий по снижению рисков. NHMP состоит из двух основных частей: оценка рисков и стратегия смягчения последствий.

Оценка риска

Оценка риска включает в себя три основные задачи: характеристика каждой опасности, оценка уязвимостей и описание рисков. Во-первых, выполняется характеристика опасностей путем определения причин и характеристик каждой опасности, документирования прошлых событий и оценки вероятности и интенсивности будущих событий. Затем проводится оценка уязвимости путем инвентаризации существующей (или планируемой) собственности и групп населения, подверженных каждой опасности, и оценки того, как они будут затронуты. Наконец, характеристика опасностей сочетается с оценкой уязвимости, чтобы обеспечить понимание риска каждой опасности для сообщества. Оценка риска может быть выполнена для местных сообществ, региона или государства в целом.

Стратегия смягчения последствий

Стратегия смягчения последствий состоит из 4 основных частей: цели смягчения последствий, оценка возможностей, действия по смягчению последствий и план реализации. Оценка рисков предоставляет информацию, необходимую для постановки целей по снижению выявленных рисков. Меры по смягчению разрабатываются для достижения целей. Это могут быть физические проекты, проекты планирования, образовательные и просветительские стратегии или другие виды деятельности, направленные на достижение целей снижения риска. Оценка возможностей определяет ресурсы юрисдикции, доступные для смягчения последствий, и возможности для рассмотрения смягчения опасностей в процессах принятия решений. План реализации показывает, как будут выполняться действия по смягчению последствий. Действия имеют приоритет. Для каждого действия определяются руководитель и помощники; определяются потенциальные источники финансирования; и срок установлен.

 

Процесс планирования так же важен, как и сам план. Юрисдикция должна охватить все слои общества и соседние юрисдикции, предоставляя возможность участвовать и просматривать план по мере его разработки. Процесс планирования должен быть хорошо документирован в плане.

Что движет планированием смягчения последствий стихийных бедствий?

Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи (Закон Стаффорда) был подписан 23 ноября 19 года.88 и предоставляет юридические полномочия для большинства федеральных мероприятий по реагированию на стихийные бедствия, особенно для мероприятий и программ FEMA. Закон о смягчении последствий стихийных бедствий 2000 г. (DMA 2000) внес поправки в Закон Стаффорда, подчеркнув необходимость координации усилий по смягчению последствий стихийных бедствий со стороны государственных, местных и племенных организаций. Он требует, чтобы государства имели план смягчения последствий стихийных бедствий до получения помощи при стихийных бедствиях, и обеспечивает стимул (дополнительное финансирование) для тех, кто улучшает координацию и интеграцию планирования и мероприятий по смягчению последствий. DMA 2000 также требует, чтобы местные органы власти имели план смягчения последствий стихийных бедствий в качестве условия получения определенных грантовых средств для смягчения последствий.

Утвержденные FEMA NHMP, хотя и являются добровольными, дают право на получение помощи по смягчению опасностей в рамках Программы грантов по смягчению опасностей, Программы смягчения последствий стихийных бедствий и Программы помощи по смягчению последствий наводнений.

Для реализации DMA 2000 FEMA опубликовало Промежуточное окончательное правило 44 CFR, часть 201, 26 февраля 2002 г. Правило содержит требования к разработке и обновлению государственных, племенных и местных планов смягчения последствий стихийных бедствий. Сегодня все NHMP обновляются каждые пять лет.

План смягчения последствий стихийных бедствий штата Орегон

Прочтите NHMP штата Орегон

Нажмите на ссылки ниже, чтобы загрузить файлы ​.pdf.

Чтение NHMP штата Орегон одним файлом.

Чтение NHMP штата Орегон по разделам.

Примечание. Ссылки внутри каждого раздела активны. Связи между разделами нет.

  • Обложка, Титульный лист, Благодарности, Обнародование штата Орегон, Утверждение FEMA (2,3 МБ)

  • Резюме (1 МБ)

  • Содержание, список рисунков, список таблиц (0,9 МБ)

  • Глава 1: Введение (0,8 МБ)

  • Глава 2: Оценка рисков
    • Введение (4,5 МБ)
      • Обзор
      • Методология оценки рисков 2020
      • Социальная уязвимость
      • Введение в изменение климата
      • Государственные/арендованные объекты, государственные критические объекты и местные критические объекты Оценка потенциальных потерь
      • Сейсмические уязвимости транспортных линий
      • Культурные ресурсы
    • Государственная оценка рисков (11,6 МБ)

    • Региональные оценки рисков:
      • Все восемь в одном (49,1 МБ)

      • Регион 1 — побережье Орегона (7,3 МБ)

      • Регион 2 — North Willamette Valley/Portland Metro (7 МБ)

      • Регион 3 — Средняя/Южная долина Уилламетт (8,1 МБ)

      • Регион 4 — Юго-Западный Орегон (7,1 МБ)

      • Регион 5 — Средний Колумбийский регион (7,3 МБ)

      • Регион 6 — Центральный Орегон (6,7 МБ)

      • Регион 7 — Северо-Восточный Орегон (6,3 МБ)

      • Регион 8 — Юго-Восточный Орегон (6,8 МБ)

  • Глава 3: Стратегия смягчения последствий (11,5 МБ)

  • Глава 4: Процесс планирования (1,0 МБ)

  • Глава 5: Расширенный план (0,8 МБ)

  • Глава 6. Акронимы и сокращения (0,6 МБ)

  • Глава 7: Глоссарий (0,7 МБ)

  • Глава 8: Ссылки (0,8 МБ)

  • Глава 9: Приложения (0,8 МБ)

Местные планы смягчения последствий стихийных бедствий

Местный NHMP выявляет и изучает опасности, уязвимости и риски, с которыми сталкивается город, округ или особый район. Он устанавливает стратегию смягчения воздействия стихийных бедствий на людей, имущество и окружающую среду. DLCD помогает создавать и обновлять местные NHMP для городов, округов и особых районов.

Местный NHMP может охватывать одну или несколько юрисдикций. Чаще используется план для нескольких юрисдикций, в котором округ, города внутри и несколько специальных районов сотрудничают для разработки единого плана, который принимается всеми руководящими органами.

Местные планы смягчения последствий стихийных бедствий в штате Орегон используют данные NHMP штата Орегон, данные и информацию, собранные местными органами власти, опыт местного руководящего комитета NHMP и информацию от профильных экспертов. Местные NHMP проверяются Управлением по чрезвычайным ситуациям штата Орегон (OEM), а затем FEMA. После рассмотрения как FEMA, так и местное правительство должны одобрить NHMP. После утверждения местное правительство может получить федеральное финансирование для планирования и проектов по смягчению последствий стихийных бедствий.

DLCD работает с местными планировщиками для выявления потенциальных опасностей, уязвимостей и рисков, которые должны быть описаны в местном NHMP. Перейдите на веб-страницу FEMA «Требования к плану снижения рисков» для получения более подробной информации о содержании, необходимом для утверждения плана. Кроме того, просмотрите ресурсы на наших веб-страницах и свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем более непосредственно помочь вашему сообществу в процессе планирования.

Справочник по местному плану смягчения последствий (2013 г.) — FEMA

Руководство по обзору местного плана смягчения последствий (2011 г.) — FEMA

Учебное пособие по обновлению плана программы смягчения последствий стихийных бедствий штата Орегон (2010 г. ) – Партнерство штата Орегон по обеспечению устойчивости к стихийным бедствиям (Примечание. Это руководство предшествует последнему руководству FEMA. Пожалуйста, свяжитесь с OPDR для получения рекомендаций по навигации по любым конфликтующим переходам.)

Смягчение рисков Планирование – FEMA

Информационный бюллетень по планированию смягчения последствий местных опасностей – FEMA

Планирование стихийных бедствий: Руководство по техническим ресурсам штата Орегон (2000 г.)

  • Введение – Письмо директора Департамента охраны и развития земель (626 КБ)
  • Глава 1. Комплексный обзор плана (1151 КБ)
  • Глава 2. Ключевые элементы комплексного плана (2331 КБ)
  • Глава 3. Руководство по юридическим вопросам (1751 КБ)
  • Глава 4. Техническое руководство по наводнениям (2523 КБ)
  • Глава 5. Руководство по техническим ресурсам по оползням (1557 КБ)
  • Глава 6. Руководство по прибрежным техническим ресурсам (2110 КБ)
  • Глава 7. Руководство по техническим ресурсам Wildfire (4983 КБ)
  • Глава 8. Руководство по техническим ресурсам по сейсморазведке (434 КБ)
  • Приложение A — Соответствующие цели штата (обложка) (25 КБ)
  • Цель 2 (166 Кб)
  • Цель 7 (54 Кб)
  • Гол 17 (227 Кб)
  • Гол 18 (152 Кб)
  • Приложение B — Контакты (34 КБ)
  • Приложение C. Инструменты (55 КБ)

Племенные планы смягчения последствий стихийных бедствий

В штате Орегон девять племенных правительств, признанных на федеральном уровне. Племена обычно работают напрямую с FEMA, чтобы создать свои NHMP и поддерживать их в актуальном состоянии (44 CFR Part 201.7). Тем не менее, DLCD помогает племенам в планировании стихийных бедствий по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваше племя хотело бы получить помощь в планировании.

  • Ресурсы планирования смягчения последствий для племен — FEMA
  • Руководство по планированию смягчения последствий многих угроз для племен
  • Законодательная комиссия штата Орегон по индийским услугам

Анализ затрат на ЖК-мониторы и динамика цен

В предыдущих сообщениях мы говорили о производственном процессе и дефектах ЖК-дисплеев . Что еще нужно знать? Обратимся к другой важной теме, цене LCD.

В основном есть 4 частей в этой статье: ценообразующие факторы , состав цены , колебания цен и будущие тенденции .

Факторы, определяющие цену

Факторы, которые могут повлиять на цену определенного типа ЖК-дисплея, включают: размер экрана , угол обзора , максимальная яркость , цветной дисплей , разрешение

90 14 2 2 и 9  .

  • Размер экрана : больший размер отображает больше, а больший размер стоит больше, это здравый смысл. Например, в прошлогоднем iPhone 8P с 5,5-дюймовым ЖК-экраном дисплей (включая сенсорный экран) стоил 52,5 доллара, а 43-дюймовый ЖК-телевизор стоил 128 долларов.
  • Угол обзора : это максимальный угол, под которым можно смотреть на дисплей с приемлемыми визуальными характеристиками. Он измеряется от одного направления до противоположного, что дает максимум 180° для плоского одностороннего экрана. Ранние ЖК-дисплеи имели поразительно узкие углы обзора, но сейчас большинство производителей увеличили их до более чем 160°.
  • Максимальная яркость : обычно определяется системой подсветки , до недавнего времени метод значительно повышал этот параметр, добавляя белого цвета в цветные пиксели . Это критический фактор для мобильных устройств , поскольку нам нужно использовать их на открытом воздухе и даже под солнечным светом , ситуация, которая требует как минимум 600 нит яркости.
  • Цветной дисплей : в ранних или простых ЖК-дисплеях могут отображаться только два или очень мало цветов. По мере развития технологий TFT LCD может отображать до 65536 цветов.
  • Разрешение : критический параметр в индустрии дисплеев. Его часто цитируют как 9.0213 ширина × высота , с единицами измерения в пикселях, например. «1920 × 1080» означает, что ширина составляет 1920 пикселей, а высота — 1080 пикселей. Прибавляя к подсчету области , разрешение может быть представлено в PPI (пикселей на дюйм). Более высокое разрешение обеспечивает более четкое изображение при том же размере экрана.
  • Частота кадров : частота, с которой на дисплее появляются последовательные изображения, называемые кадрами. На ранней стадии это обычно 30 Гц, а сейчас 60 Гц или выше 144 Гц. Более высокая частота кадров означает лучшую плавность.

Состав цены

 

Как видно из диаграммы выше, ЖК-модуль покрывает большую часть стоимости ЖК-телевизора. В ЖК-модуле по-прежнему много компонентов. На следующей диаграмме мы покажем вам разбивку цен на эти компоненты.

Колебания цен

Цена ЖК-модуля колеблется под контролем соотношения между спросом и предложением.

третий квартал года обычно сезон спроса ЖК-модуля, в результате цена будет самой высокой. Однако на разных рынках ситуация разная.

Благодаря крупным инвестициям и низкой стоимости производителя материкового Китая емкость ЖК-модуля для телевизоров значительно увеличивается, поэтому цена этих модулей остается довольно низкой за последний год .

С другой стороны, технологические инновации продолжают поднимать цену на ЖК-монитор высокого класса на более высокий уровень. Для многих пользователей, которые планируют заменить свои старые телевизоры, эти высококачественные ЖК-дисплеи являются заманчивым выбором.

Тенденции будущего

Источник: http://www.vcaglobal.com/

На самом деле, хотя ЖК-экран имеет много преимуществ, его средняя цена в последние годы продолжает снижаться. Одна из причин — новая технология снижает стоимость, другая — сильный конкурент , называемый OLED.

Основное различие между OLED и LCD заключается в том, что OLED может сам излучать свет, то есть OLED-экран может работать с меньшей нагрузкой по сравнению с ЖК-экраном, по крайней мере, ему не нужна система подсветки.

Учитывая принципы технологии отображения, OLED определенно будет лучшим выбором, он может быть тоньше , гибким , менее энергоемким и дешевле . Но на данный момент OLED по-прежнему имеет много недостатков, таких как короткий срок службы , сохранение изображения и не столь сбалансированный цвет , так как его технология довольно незрелая .

В заключение, OLED — это будущее, а теперь это LCD.

Это конец сообщения. Если вы найдете это полезным или хотите узнать больше о LCD, просто оставьте свой комментарий ниже или свяжитесь с нами. Мы слышим!

Примечание : Мы не владеем изображениями, использованными в этом посте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если они принадлежат вам, и мы уберем их как можно быстрее.

 

Добро пожаловать, поставщики медицинских услуг штата Техас | TMHP

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЭТО СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И УСЛУГАМ ТЕХАСА, СОДЕРЖАЩАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ГОСУДАРСТВЕ И/ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ США. ИСПОЛЬЗУЯ ЭТУ СИСТЕМУ, ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО У ВАС НЕТ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ИЛИ ВАШИМ ДОСТУПАМ К ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕМ. ОСУЩЕСТВЛЯЯ ДОСТУП К ЭТОЙ СИСТЕМЕ И ИСПОЛЬЗУЯ ЕЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НА МОНИТОРИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ НА ОЦЕНКУ БЕЗОПАСНОСТИ И АУДИТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ЛЮБОЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ ДОСТУП, ИЛИ ЛЮБЫЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ ПОПЫТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДОСТУПА К ЭТОЙ СИСТЕМЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВАМ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕРЫ, САНКЦИИ, ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ ИЛИ УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ В РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СТЕПЕНИ.
————————
Лицензионное соглашение с конечным пользователем AMA/ADA
ЛИЦЕНЗИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ПРОЦЕДУРНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ, ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ («CPT®»)

CPT, только авторское право 2021 Американской медицинской ассоциации. Все права защищены. CPT является зарегистрированным товарным знаком Американской медицинской ассоциации.

Вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CPT только в том виде, в каком он содержится в материалах на веб-сайте Texas Medicaid & Healthcare Partnership (TMHP), исключительно для личного использования при непосредственном участии в программах здравоохранения, администрируемых THHS. Вы признаете, что AMA владеет всеми авторскими правами, товарными знаками и другими правами в CPT.

Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, создание копий CPT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CPT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых измененных или производная работа CPT или любое коммерческое использование CPT. Лицензия на использование CPT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую медицинскую ассоциацию, службы интеллектуальной собственности, 515 N. State Street, Чикаго, Иллинойс, 60610. Заявки доступны на веб-сайте Американской медицинской ассоциации, www.ama-assn .org/go/cpt.

Права правительства США

Этот продукт включает CPT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных и/или документацию по коммерческому компьютерному программному обеспечению, разработанные исключительно на частные средства Американской медицинской ассоциацией, 515 North State Street, Chicago , Illinois, 60610. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, отображение или раскрытие этих технических данных и/или компьютерных баз данных и/или компьютерного программного обеспечения и/или документации по компьютерному программному обеспечению ограничены правами, установленными DFARS 252. 227-7015(b)(2) (19 ноября95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, для лиц, не относящихся к Министерству обороны. Федеральные закупки.

Отказ от гарантий и ответственности

CPT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели. Тарифы, относительные единицы стоимости, коэффициенты пересчета и/или связанные компоненты не назначаются АМА, не являются частью CPT, и Американская медицинская ассоциация (АМА) не рекомендует их использование. AMA прямо или косвенно не занимается медицинской практикой и не оказывает медицинские услуги. Ответственность за содержание этого продукта лежит на THHS, и AMA не намерено или подразумевает его одобрение. AMA не несет ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом продукте.

Действие настоящего Соглашения прекращается после уведомления, если вы нарушаете его условия. AMA является бенефициаром третьей стороны по настоящему Соглашению.

Если данные положения и условия приемлемы для вас, пожалуйста, подтвердите свое согласие и согласие, нажав кнопку «принять» ниже.

Эти материалы содержат Текущую стоматологическую терминологию, четвертое издание (CDT), Copyright © 2021 American Dental Association (ADA). Все права защищены. CDT является торговой маркой ADA.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ НАСТОЯЩИМ ЛИЦЕНЗИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ВАМИ ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ. НАЖИМАЯ НИЖЕ НА КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», ВЫ НАСТОЯЩИМ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ, ПОНЯЛИ И СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ И УСЛОВИЯМИ, ИЗЛОЖЕННЫМИ ЗДЕСЬ, НАЖМИТЕ НИЖЕ НА КНОПКУ «НЕ ПРИНИМАЮ» И ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО ЭКРАНА КОМПЬЮТЕРА.

ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ОТ ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ, ЧТО ВЫ УПОЛНОМОЧЕНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЧТО ВАШЕ ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ СОЗДАЕТ ЮРИДИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОРГАНИЗАЦИИ. КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗДЕСЬ, «ВЫ» И «ВАШ» ОТНОСЯТСЯ К ВАМ И ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТ ИМЕНИ КОТОРОЙ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ.

1. В соответствии с положениями и условиями, содержащимися в настоящем Соглашении, вы, ваши сотрудники и агенты имеете право использовать CDT только в том виде, в каком он содержится в следующих авторизованных материалах, и исключительно для внутреннего использования вами, сотрудниками и агентами в вашей организации в рамках США и их территории. Использование CDT ограничено использованием в программах, управляемых Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS). Вы соглашаетесь принять все необходимые меры для обеспечения соблюдения вашими сотрудниками и агентами условий настоящего соглашения. Вы признаете, что ADA владеет всеми авторскими правами, товарными знаками и другими правами в CDT. Вы не должны удалять, изменять или скрывать какие-либо уведомления об авторских правах ADA или другие права собственности, включенные в материалы.

2. Любое использование, не разрешенное в настоящем документе, запрещено, в том числе в качестве иллюстрации, а не в порядке ограничения, изготовление копий CDT для перепродажи и/или лицензирования, передача копий CDT любой стороне, не связанной настоящим соглашением, создание любых модифицированная или производная работа CDT, или любое коммерческое использование CDT. Лицензия на использование CDT для любого использования, не разрешенного в настоящем документе, должна быть получена через Американскую стоматологическую ассоциацию, 211 East Chicago Avenue, Chicago IL 60611. Заявки доступны на веб-сайте Американской стоматологической ассоциации, http://www.ADA.org.

3. ПРАВА ПРАВИТЕЛЬСТВА США. Применимые положения о федеральных закупках (FARS)\Дополнение Министерства обороны к федеральным положениям о закупках (DFARS) Ограничения применяются к использованию государством. Этот продукт включает в себя CDT, который представляет собой коммерческие технические данные и/или компьютерные базы данных, и/или коммерческое компьютерное программное обеспечение, и/или документацию по коммерческому компьютерному программному обеспечению, в зависимости от обстоятельств, которая была разработана исключительно на частные средства Американской стоматологической ассоциацией, 211 East Chicago Avenue. , Chicago Illinois, 60611. Права правительства США на использование, изменение, воспроизведение, выпуск, исполнение, демонстрацию или раскрытие этих технических данных и/или компьютерных баз данных и/или компьютерного программного обеспечения и/или документации по компьютерному программному обеспечению регулируются ограниченными правами. ограничения DFARS 252.227-7015(b)(2) (19 июня95) и/или в соответствии с ограничениями DFARS 227.7202-1(a) (июнь 1995 г.) и DFARS 227.7202-3(a) (июнь 1995 г.), применимыми к закупкам Министерства обороны США, и ограниченными правами FAR 52.227. -14 (июнь 1987 г.) и/или в соответствии с положениями об ограничении прав FAR 52.227-14 (июнь 1987 г.) и FAR 52.227-19 (июнь 1987 г.), в зависимости от обстоятельств, и любыми применимыми дополнениями к FAR агентства, не относящимися к Министерству обороны. Федеральные закупки.

4. ОТКАЗ ADA ОТ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ. CDT предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели. В CDT не включены таблицы сборов, базовые единицы, относительные значения или связанные с ними списки. ADA не занимается прямо или косвенно медицинской практикой и не оказывает стоматологические услуги. Исключительную ответственность за программное обеспечение, включая любой CDT и другое содержимое, содержащееся в нем, несет TMHP или CMS; и никакого одобрения со стороны ADA не предполагается и не подразумевается. ADA прямо отказывается от ответственности за любые последствия или обязательства, связанные с любым использованием, неиспользованием или интерпретацией информации, содержащейся или не содержащейся в этом файле/продукте.