Жк эдельвейс комфорт: Ошибка — Циан

Содержание

ЖК «Эдельвейс-Комфорт» от официального застройщика Финвестрой

Все новостройки Балашихи

описаниекартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые

Застройщик

Финвестрой

Класс жилья

Эконом

Отделка

черновая

Этажность

от 21 до 23 этажа

Материал

Кирпич-монолит

Потолки

2.9 метров

Площадь

от 40 до 112 м²

Цена квартир

от 2,5 до 8,6 млн

Паркинг

подземный

Документация

ЖК «Эдельвейс-Комфорт» — шестнадцать 20-23-этажных домов на улице Трубецкая в городе Балашиха. Реализует проект компания «Финвестрой». Застройка 30 гектаров ведется по концепции «город в городе».

В новостройке представлены квартиры со свободными планировками и трехметровыми потолками. Площадь жилья — от 43 до 144 кв. м. Среди вариантов есть с видом на реку или лес, к которому примыкает территория. Чистовую отделку не проводят, лоджии и балконы будут остеклены.

Секции комплектуют грузопассажирским и пассажирским лифтами. В жилом комплексе «Эдельвейс-Комфорт» откроют детские сады, школу, торговый дом, поликлинику, пекарню, фитнес-клуб и магазины. На придомовой территории обустроят детские и спортивные площадки, установят фонтаны. Отдельно от прогулочной зоны сделают место для выгула собак. У подъездов высадят цветники и газоны. Автомобили можно будет ставить в подземном паркинге или на открытой стоянке — всего предусмотрено 1000 машиномест. Охраняемые дворы будут закрыты от посторонних.

Все квартиры распроданы

ход строительства

расположение

Балашиха, мкр. 22а

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
МскГуру3. 813 отзывов
Новострой-М441 отзыв
Новострой1.938 отзывов
Яндекс4.2838 отзывов
ЦИАН3.58 отзывов

Итоговая оценка 3.48 на основе 938 отзывов из 5 источников

Тайный покупатель и обзоры

08 сентября 2016Новостиmskguru.ru

Одному из корпусов проблемного ЖК «Эдельвейс Комфорт» выдано заключение о соответствии

Заключение о соответствии получил корпус №2 в составе жилого комплекса «Эдельвейс Комфорт», который входит в перечень проблемных объектов Московской области.

10 июня 2016Новостиmskguru.ru

Завершено строительство пяти подмосковных долгостроев

Пять домов в жилых комплексах «Весенний» (Подольск), «Видное» (Ленинский район) и «Никольско-Трубецкое» (Балашиха), числившихся в списке проблемных, полностью достроены.

о застройщике

Застройщик Финвестрой

1Построенный ЖК

Ликвидировано

ООО «Финвестрой» — компания, работающая в сфере недвижимости на рынке Москвы и Подмосковья на протяжении уже более 5 лет. За период своего существования (по состоянию на 2й квартал 2013 года) компания успела построить два жилых комплекса на территории столицы, а также один в Московской области. Помимо жилищного строительства компания «Финвестрой» занимается реализацией проектов коммерческой и загородной недвижимости.

Ниже, на текущей странице, Вы можете ознакомиться с уже существующими или оставить собственный отзыв о «Финвестрой».

Контактные данные

Соседние новостройки

ЖК «Пехра»от 4 210 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

ЖК «Измайловский лес»от 4 770 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

ЖК «Героев»от 4 820 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

ЖК «Столичный»от 2 520 000 ₽ Балашиха, округ Балашиха, МО

Как доехать до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашихе на автобусе, трамвае, метро или поезде?

Перейти к основному содержанию

Начало

Конец

Поиск

Показать жилой комплекс Эдельвейс Комфорт, Балашиха, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашихе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с жилой комплекс Эдельвейс Комфорт

Как доехать до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки McDonald’s, Северное Медведково

    159 мин

  • От точки Метро Бибирево, Бибирево

    245 мин

  • От точки Автофорум, Лосиноостровский

    156 мин

Остановки Автобус рядом с жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашиха

Остановки Маршрутка рядом с жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашиха

Автобус линии до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашиха

Название линииНаправление
1176Зеленый просп. , 85 Просмотр
1132Заречная ул., 22 Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с жилой комплекс Эдельвейс Комфорт?

    Ближайшие остановки к жилой комплекс Эдельвейс Комфорт :

    • Солнышко находится в 1444 метров, 19 минут пешком.
    • Улица Объединения (Балашиха-2) находится в 2419 метров, 32 минут пешком.

    Подробная информация

  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: жилой комплекс Эдельвейс Комфорт

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: жилой комплекс Эдельвейс Комфорт: 1132, 1176.

    Подробная информация

Показать жилой комплекс Эдельвейс Комфорт, Балашиха, на карте

Построить маршрут сейчас

Общественный транспорт до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашихе

Не знаете, как доехать до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в Балашихе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около жилой комплекс Эдельвейс Комфорт? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Солнышко; Улица Объединения (Балашиха-2).

Вы можете доехать до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт на автобусе, трамвае, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 11321176

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от жилой комплекс Эдельвейс Комфорт с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Балашихи! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

жилой комплекс Эдельвейс Комфорт, Балашиха

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1.19M+ отзывов

Быстрее добраться до жилой комплекс Эдельвейс Комфорт в. ..

Edelweiss Air Airbus A340 бизнес-класса (из Либерии в Цюрих)

Информационные бюллетени по средам всегда содержат обзор отелей или рейсов.

Прошлой весной я отлично провел отпуск в Майами и Коста-Рике. Вы можете прочитать мои отчеты о поездках здесь:

  • Обзор: Бизнес-класс Lufthansa Boeing 747-8 из Франкфурта в Майами
  • Обзор: Курорт Acqualina Resort on the Beach, Майами, США
  • Обзор: Палаточный лагерь Наяра, Национальный парк Ареналь, Коста-Рика
  • Отзыв: Nayara Springs & Garden, Национальный парк Ареналь, Коста-Рика
  • Обзор: Lapa Rios Lodge, Национальный парк Корковадо, Коста-Рика
  • Обзор: курорт Andaz Resort Costa Rica на полуострове Папагайо
  • Обзор: Курорт Four Seasons в Коста-Рике на полуострове Папагайо
  • Обзор: Курорт Лос Альтос, Национальный парк Мануэль Антонио, Коста-Рика
  • Обзор: Edelweiss Air Airbus A340 бизнес-класса из Либерии в Цюрих (сегодня)

Сегодня: обзор самолета бизнес-класса Airbus A340 компании Edelweiss Air (из Либерии в Цюрих) 

В апреле прошлого года я летел бизнес-классом на борту одного из самолетов Airbus A340 компании Edelweiss Air из аэропорта Гуанакасте (недалеко от коста-риканского города Либерия) в Цюрих в Швейцарии. Edelweiss Air — швейцарская чартерная и туристическая авиакомпания, дочерняя компания Swiss International Air Lines. Перевозчик, базирующийся в аэропорту Цюриха, был основан в 1995 году и с 2008 года входит в состав Lufthansa Group. Название компании происходит от швейцарского национального цветка Эдельвейс, который также изображен на ее самолетах. Edelweiss Air обслуживает десятки направлений для отдыха в более чем 30 странах мира с парком из двенадцати самолетов Airbus A320 и четырех самолетов Airbus A340. Самолеты A340 перевозчика имеют салон и сиденья бизнес-класса, которые аналогичны тем, которые предлагает Swiss (хотя и имеют менее впечатляющий дизайн). В целом, мой опыт полета с Edelweiss Air был хорошим, но не запоминающимся. К сожалению, питание было в лучшем случае посредственным (с крошечными порциями), а бортовой Wi-Fi не работал.

Вы когда-нибудь летали с Edelweiss Air? Если да, то каков был ваш опыт? Оставить комментарий.

  • Поездка : Либерия, Коста-Рика (LIR) в Цюрих, Швейцария (ZRH)
  • Авиакомпания : Эдельвейс Эйр
  • Тип самолета : Airbus A340-300
  • Регистрационный номер самолета : HB-JMG (построен в 2003 г. )
  • Отправление вовремя : да (20:30)
  • Своевременное прибытие : да (15:00; + 1 день)
  • миль : 5870 миль (9450 км)
  • Время полета : 10 часов 30 минут
  • Сиденье : 14А
  • Класс : Бизнес-класс

В этом обзоре (дополнительная информация и фотографии под моим видео на YoTtube):

  1. Стоимость моего билета
  2. Аэропорт Гуанакасте и зал ожидания
  3. Салон бизнес-класса
  4. Место бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  5. Удобства и постельные принадлежности
  6. Питание
  7. Развлечения
  8. Бортовой интернет
  9. Другие впечатления от полета
  10. Мой вердикт (оценка)


1. СТОИМОСТЬ БИЛЕТА

Я оплатил этот билет бизнес-класса Edelweiss Air в один конец из Либерии в Цюрих милями через программу Lufthansa для часто летающих пассажиров Miles & More (с которой я ознакомился здесь). Общая стоимость моего билета составила 215 евро + 63 500 миль Miles & More.

EDELWEISS AIR AIRBUS A340 (ПОСЛЕ ПОСАДКИ)


2. АЭРОПОРТ ГУАНАКАСТЕ И ЗАЛ

Аэропорт Гуанакасте — небольшой аэропорт, расположенный недалеко от города Либерия, — служит туристическим центром для путешественников, посещающих Тихоокеанское побережье Коста-Рики. Аэропорт ежедневно принимает десятки рейсов из крупных городов США и Канады. Кроме того, две европейские авиакомпании также летают (сезонно) в аэропорт Гуанакасте: Edelweiss Air и KLM выполняют прямые рейсы из Гуанакасте в Цюрих и Амстердам соответственно.

Единственный терминал аэропорта Гуанакасте открылся в 2012 году и был дополнительно расширен в 2017 году. В аэропорту есть один зал ожидания бизнес-класса, называемый VIP-залом, который расположен напротив выхода 1, за паспортным контролем и пунктом досмотра. Современный холл представляет собой светлое и чистое помещение с большим количеством удобных сидений, учитывая небольшой размер аэропорта. В центре зала находится небольшой буфет, предлагающий ограниченный выбор горячих и холодных закусок. В гостиной есть Wi-Fi, спутниковое телевидение, газеты и журналы.

GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORTVIP LOUNGE AT GUANACASTE AIRPORT


3. BUSINESS CLASS CABIN

В несколько необычной конфигурации салон бизнес-класса A340 авиакомпании Edelweiss Air расположен посередине самолета, над крыльями (а не в передней части самолета, как в большинстве случаев в салонах бизнес-класса других авиакомпаний). В салоне бизнес-класса имеется 27 кресел с плоской платформой, расположенных в 6 рядах и расположенных поочередно 1-2-1 и 2-2-1 (так называемая шахматная конфигурация или схема Sogerma Solstys). Такая компоновка кажется довольно плотной, так как отделение для ног каждого сиденья расположено между и под передними сиденьями. Центральные места идут парами, а места с левой и правой стороны самолета чередуются от 1 до 2 в каждом ряду.

Такая же схема бизнес-класса в шахматном порядке установлена ​​на самолетах A330 компании Brussels Airlines, A330/A340 компании Finnair, A340/A330 компании Swiss, B767 авиакомпании Delta и B767 компании American. Эта конфигурация обеспечивает некоторую степень конфиденциальности, поскольку ни один из рядов сидений не выровнен, поэтому никто не смотрит прямо на сиденье через проход. Но, тем не менее, конфиденциальность в этом типе салона бизнес-класса хуже, чем в полностью закрытых салонах бизнес-класса, которые вы найдете в других авиакомпаниях, таких как Qatar A350 или Delta A350 (и которые, кажется, стали стандартом в отрасли).

САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА EDELWEISS AIR A340 (ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ)САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА EDELWEISS AIR A340 (ПОСЛЕ ВЗЛЕТА)


4. МЕСТА БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ МЕСТА)

те же размеры: они имеют шаг 152 см (60 дюймов), ширину 50 см (19,5 дюймов) и угол наклона 180 градусов. Все места имеют по крайней мере одну большую рабочую поверхность сбоку (где вы можете установить свой ноутбук), при этом все одноместные сиденья и некоторые парные места имеют это рабочее пространство с обеих сторон (так называемое «тронное место»). На одной стороне сиденья есть порт питания с международными адаптерами, лампа для чтения (на уровне глаз), панель управления сиденьем и стандартная проводная телефонная трубка (расположенная под клапаном в подлокотнике). Консоль на этой стороне сиденья также удерживает откидной столик-поднос, который выдвигается нажатием кнопки. Перед сиденьем находится развлекательный HD-экран (подробнее об этом ниже) с отделением для ног под ним. 9№ 0003

Сиденье трансформируется в кровать Lantal на воздушной подушке длиной 2 м (6,5 фута). Несмотря на то, что он откидывается на 180 градусов, сиденье и ваши голени опускаются в пространство, вырезанное для него на сиденье (ях) впереди, под развлекательным экраном. Это отделение для ног довольно узкое, из-за чего сложно менять положение во время сна, не просыпаясь, так как ваши ноги будут постоянно биться о стены. Сиденья без функции «трон» имеют больше места для ног, что делает их немного более удобными для сна. В горизонтальном положении сиденье бизнес-класса находится всего в 45 см (17 дюймов) над полом, что создает ощущение, будто вы отдыхаете на земле или в гробу (из-за высоких стенок сиденья), и делает его очень неудобным. вход и выход в туалет.

Какие лучших мест бизнес-класса на самолетах Edelweiss Air A340?

  • Лучшими местами для индивидуальных путешественников являются одноместные места в левой части самолета, которые имеют большое рабочее пространство с каждой стороны сиденья (так называемые «тронные места»): 11A, 14A и 16A.
  • Одноместные сиденья в правой части самолета также являются отличным вариантом для индивидуальных путешественников, но они менее уединенные, поскольку имеют только одно рабочее место вместо двух по бокам. Эти сиденья имеют самое большое отделение для ног и лучше всего подходят для комфортного сна.
  • Попутчикам следует выбирать парные средние места, все из которых имеют прямой доступ к проходу. Есть также парные места у окна в рядах 12, 15 и 17 с левой стороны самолета, но здесь пассажиру на месте у окна придется перепрыгивать через ноги соседа, чтобы попасть в проход.

Какие худшие места бизнес-класса

  • Я советую избегать мест в первом ряду (ряд 11) салона бизнес-класса, поскольку близость к камбузу может быть неприятной.
  • Я также рекомендую избегать мест в последнем ряду (ряд 17), поскольку эти места находятся прямо перед сиденьями с люльками в эконом-классе (поэтому вы можете оказаться рядом с маленькими детьми).
  • Места у окна в ряду 15 не имеют окна, поэтому их лучше избегать.

Щелкните здесь, чтобы получить карту мест в самолете Edelweiss Air A340.

EDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEATEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEAT: FOOTRESTEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEAT: ARMRESTEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEAT: ARMRESTEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEAT: TV SCREENEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEATEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS SEATEDELWEISS AIR A340 BUSINESS CLASS СИДЕНЬЕ: SEAT CONTROLSEDELWEISS AIR A340 СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: ТРУБКА ДЛЯ IFEEDELWEISS AIR A340 СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: ПОДНОС СТОЛИКEDELWEISS AIR A340 СИДЕНЬЕ БИЗНЕС-КЛАССА: НА ПЛАНСЕ0026

5. УДОБСТВА И ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Эдельвайс Эйр предоставляет пассажирам бизнес-класса следующие удобства:

  • Набор туалетно-косметических принадлежностей Эдельвайс Эйр представлен в виде небольшой металлической коробки. В нем есть только основные удобства, такие как носки, маска для сна, ложка для обуви, зубная щетка, зубная паста, беруши (туалетно-косметические принадлежности не предоставляются).
  • Подушка приличного размера
  • Удобное теплое одеяло
  • Наушники с шумоподавлением (нельзя оставить у себя, экипаж забирает перед посадкой)

Edelweiss Air Business Class Amenity KitedElweiss Air Business Class KiteLweiss Air Business Class KiteLweiss Air Business Class: Blaseletedelweass Air Business Class: Pillowedelweiss Air Business Class: joise Canceling Наушники


. ужин (после взлета) и завтрак (перед посадкой). В целом, питание было разочаровывающим и позорным для продукта бизнес-класса. Мало того, что порции были крошечными (я также слышал, как другие пассажиры жалуются, что они все еще голодны после обеда), но и сами блюда были непривлекательными, выглядели дешево и имели посредственный вкус. Это определенно было больше похоже на еду в эконом-классе, чем в бизнес-классе.

Сервировка началась с напитка (орехи или пакет с едой не подавались). Далее у меня был следующий выбор из меню на ужин:

  • Закуска: ростбиф, подается с рукколой, пармезаном и помидорами черри
  • Основное блюдо: филе лосося на гриле с соусом из манго, рисом, шпинатом и помидорами черри
  • Десерт: лимон баваруа

Сытный континентальный завтрак был подан за 90 минут до посадки; он состоял из двух ломтиков ветчины, одного ломтика сыра, датской выпечки, фруктов, йогурта и яичницы-болтуньи. Оставив лучшее напоследок, печенье Биберли, украшенное эдельвейсом, было роздано незадолго до посадки. Каждый год более 800 000 бисквитов Bärli-Biberli развозятся рейсами Edelweiss. Эти популярные угощения производятся в кантоне Аппенцелль.

MENUMENUMENUMENUMENU ПРИВЕТСТВЕННЫЙ НАПИТОК УЖИН: НАЧАЛОУЖИН: ОСНОВНЫЕ БЛЮДАУЖИН: ДЕСЕРТЗАВТРАК


7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Каждое место в бизнес-классе оснащено собственным 15-дюймовым HD-телевизором. Развлекательная программа на борту (IFE) выбирается прямым прикосновением к телевизору, но ею также можно управлять с помощью портативного и проводного пульта дистанционного управления. На IFE представлены 90 фильмов и 170 телешоу, в том числе новейшие блокбастеры, отмеченные наградами документальные фильмы и популярные сериалы. Также есть широкий выбор музыкальных каналов и более 400 различных компакт-дисков на выбор.

EDELWEISS AIR INFLIGHT ENTERTAINMENTEDELWEISS AIR INFLIGHT ENTERTAINMENTEDELWEISS AIR INFLIGHT ENTERTAINMENTEDELWEISS AIR INFLIGHT ENTERTAINMENTEDELWEISS AIR INFLIGHT ENTERTAINMENTEDELWEISS AIR INFLIGHT ENTERTAINMENT


8. БОРТОВОЙ ИНТЕРНЕТ

8. БОРТОВОЙ ИНТЕРНЕТ


9. ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ В ПОЛЕТЕ

# ЭКИПАЖ : Экипаж на этом рейсе был молодым, дружелюбным и внимательным.

# ТУАЛЕТ : Для пассажиров бизнес-класса есть два туалета. Туалеты расположены на общей с салоном Эконом класса кухне в носовой части самолета


10. МОЙ ВЕРДИКТ

  • Комфортность сидения (вертикальное): 7/10
  • Комфорт сиденья (положение кровати): 5/10
  • Еда (качество): 5/10
  • Еда (количество): 2/10
  • Развлекательная программа на борту: 8/10
  • Wi-Fi: 0/10 (недоступно)
  • Служба: 9/10
  • Дизайн кабины: 7/10
  • Общее впечатление: среднее 6/10

EDELWEISS AIR A340: ВИД КРЫЛА И ДВИГАТЕЛЕЙ


*** Следуйте за мной в Instagram, YouTube, Twitter или Facebook, чтобы каждый день вдохновляться путешествиями *** …

Edelweiss Air A340-300 эконом-класса Цюрих – Сан-Диего – SANspotter

01. Введение: я думаю, Edelweiss Air не так уж и дорог
02. Lufthansa A340-300 эконом-класса из Сан-Диего во Франкфурт
03. Lufthansa A319 эконом-класса из Франкфурта в Цюрих
04. Four Points by Sheraton Sihlcity – Цюрих
05. Три совета, которые сделают вашу первую поездку в Цюрих лучше моей
06. Radisson Blu Zurich Airport
07. Edelweiss Air A340-300 экономического класса из Цюриха в Сан-Диего

Несмотря на беспокойство, которое я испытывал по поводу того, что до моего последнего рабочего дня в качестве корпоративного сотрудника оставалось всего четыре дня, я чувствовал себя на удивление хорошо. духи, когда я выписался из отеля и пошел к главному терминалу. Сегодня я собирался лететь новой для меня авиакомпанией (с довольно хорошим местом, за которое я доплатил), и я очень хотел впервые опробовать свое новое членство в Priority Pass.

Музыкальная тема из Shaft идеально подошла бы для этой прогулки, так как я чувствовал себя дерзким и уверенным в том, как пройдёт день, и ничто не могло помешать мне насладиться этим чертовски хорошо. Я и не подозревал, что на этом пути будет несколько неожиданных и неловких поворотов…

WK018
Цюрих, Швейцария (ZRH) – Сан-Диего, Калифорния (SAN)
Понедельник, 30 апреля 2018 г.
Самолет: A340 -313
Регистрация: HB-JMF
Продолжительность: 11 часов 41 минута
Место: 26A (эконом-класс)

Edelweiss Air A340-313 (HB-JMF), вид сбоку, иллюстрация с сайта norebbo.com. Безусловно, это самый красочный самолет, на котором я летал за весь год. Сегодняшний маршрут из Цюриха в Сан-Диего. Он был долгим, и у меня болит спина, когда я смотрю на него.

Полное видео этой поездки эконом-класса Edelweiss A340 в SAN — с музыкой, любезно предоставленной Epidemic Sound:

Получение посадочного талона в киоске самообслуживания, а затем прохождение паспортного контроля было быстрым и безболезненным — я все еще чувствовал себя на данный момент очень похож на профессионала в путешествиях, готового отразить неприятности только поднятой рукой и пронзительным взглядом (в стиле джедая).

Даже пройти через контрольно-пропускной пункт было несложно, несмотря на то, что у меня есть заболевание, из-за которого проходить через металлоискатели не такая уж хорошая идея. Впрочем, это никогда не имеет большого значения, и они всегда оттаскивают меня в сторону, чтобы провести один из тех неудобных неуклюжих обысков, когда все, что я действительно могу сделать, это просто тупо смотреть в пространство, изо всех сил пытаясь игнорировать парня, который потирает руки в ответ. и вперед и вверх и вниз по моему барахлу.

Как обычно, я стоял и повторял «Я никогда больше не увижу этого чувака за всю мою жизнь, так что это не имеет большого значения» снова и снова в моей голове. Как только он закончил делать то, что должен был сделать, я схватил свои вещи со стыдливым «спасибо», и все. Я мало знал о важности того, что только что произошло, и если вы тоже чувствуете себя не в своей тарелке, не волнуйтесь — все это прояснится чуть позже в отчете о поездке…

Через охрану и в главный терминал с немного измененной версией музыкальной темы Shaft, проносящейся в моей голове: «Кто такой белый зануда AvGeek, который не так интересен всем цыпочкам? (SANspotter!) Вы чертовски правы…» Несмотря на то, что это выглядит как действительно хорошее место, чтобы посидеть и немного расслабиться, у меня была миссия сделать несколько лаунж-прыжков этим утром. Этого не должно было случиться! Интерьер этого аэропорта действительно хорош, даже в таких основных областях, как этот. Вам, конечно же, не нужен доступ в лаундж, чтобы расслабиться здесь со стилем.

Все по-прежнему шло на ура, когда я прибыл в терминал E и начал свое путешествие по лаунжам с моей новой блестящей подпиской Priority Pass. К вашему сведению, моя любимая кредитная карта на данный момент — это American Express Platinum , которая, несмотря на внушительную годовую плату, представляет собой мощную туристическую карту с множеством хороших преимуществ.

Как я оплачиваю все свои дорожные расходы

Платиновая карта American Express

  • 100 000 приветственных баллов (у-у-у!)
  • Заработайте в 5 раз больше баллов за авиабилеты и отели с предоплатой
  • 200 долларов США в кредит на проживание в отеле + 200 долларов США в кредит на сборы авиакомпаний + 155 долларов США на счете Walmart + 240 долларов США в кредит на цифровые развлечения (и многое другое)

    Запишите меня!

    Примечание. Я могу получить комиссию, если вы совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Одним из таких преимуществ является дополнительная подписка Priority Pass Select, которая позволяет доступ к тысячам залов ожидания в аэропортах по всему миру . По их словам, здесь, в терминале E, их двое, и вы черт черт возьми правы, что я собирался проверить оба.

    Как попасть в залы ожидания в аэропортах

    Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру с Priority Pass

    • Доступ в более чем 1300 залов ожидания в аэропортах по всему миру, независимо от авиакомпании или класса билета.
    • Бесплатные закуски, напитки и питание.
    • Цифровой вход для мгновенного доступа через специальное приложение Priority Pass.

    Проверьте это!

    Примечание. Я могу получить комиссию, если вы совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Тут опять становится неловко. Я и не знал, что на самом деле мне пришлось подписаться на Priority Pass, чтобы получить карту, и вы не можете просто вальсировать в любой из участвующих залов ожидания и размахивать своей картой Platinum, думая, что этого будет достаточно, чтобы получить вас. in. К сожалению, это именно то, что я сделал, и это чертовски смутило милых дам на стойке регистрации Aspire lounge. Я тоже чувствовал себя сбитым с толку, и мне сразу же захотелось позвонить прямо в American Express и сказать им, что они полны дерьма и вся эта штука с Priority Pass не работает, как рекламируется.

    Хорошо, что я этого не сделал, потому что после того, как второй зал отказал мне, я как бы сложил два и два и понял, что на самом деле мне нужна физическая карта Priority Pass, чтобы это работало. Я чувствовал себя полным идиотом и очень расстроился из-за того, что не смогу прыгать по лаунжам, как планировал.

    Ты хоть представляешь, как неловко быть отвергнутым двумя разными залами ожидания аэропорта в течение пяти минут? Я чувствовал себя немного покрасневшим здесь, в главном терминале, понимая, что на самом деле я не так важен, как я думал.

    К счастью, в аэропорту Цюриха понимают, как весело наблюдать за самолетами, и здесь находятся одни из лучших смотровых площадок в мире. Так что, несмотря на то, что этим утром у меня не было доступа в зал ожидания, я не чувствовал себя полностью расстроенным из-за этого, так как смог поближе познакомиться с удивительным самолетом с великолепной обзорной площадки под открытым небом.

    Быстрая проверка табло, чтобы убедиться, что мой рейс вовремя, но единственное, что я из этого узнала, это то, что здесь есть смотровая площадка, которую мне очень нужно было увидеть. О боже, вот это правильное наблюдение палуба! Почему у нас не может быть такого в США? Если бы это было в США, там была бы сплошная кирпичная стена высотой 16 футов с смотровыми отверстиями в четверть дюйма через каждые 3 фута. Нет, я совсем преувеличиваю. Они даже не строят смотровые площадки дома. Размышляя о жизни или просто сосредотачиваясь на попытке выглядеть круто для селфи? вещи, чтобы посмотреть, и я был глубоко загипнотизирован всем этим. 900:02 К тому времени, как я вдоволь насмотрелся на самолеты, время посадки приближалось очень близко, и я решил вернуться внутрь и перейти в режим полета. Первое, что я заметил, когда подошел к воротам, было то, насколько они пусты. Самолет стоял там, готовясь, как обычно, но я не мог не думать о том, как пусто было у выхода на посадку, так пусто, так близко ко времени посадки. Именно тогда я начал думать, что, возможно, это будет очень пустой рейс, и пребывание в эконом-классе в течение 12 часов может оказаться не таким плохим, как я ожидал. Опять эта музыка Shaft…

    Выход на посадку E35 сегодня, укомплектованный матричным принтером прямо из 1976 года. Ни один выход на посадку в аэропорту не будет полным без него! Вам не кажется, что это толпа «полного A340»? Пока это выглядит так, как будто сегодня днём в Сан-Диего будет лёгкая нагрузка… «Даааааам, верно…» учитывая, что я никогда в жизни не видел Шафта, я не совсем понимаю, почему эта музыкальная тема застряла в моя голова так сильно этим утром. Но красивый самолет, не правда ли? Чертовски верно. Совет для тех, кто впервые посещает SANspotter.com: если я фотографирую свой посадочный талон и паспорт у выхода на посадку, это означает, что вот-вот произойдет действительно интересное.

    Начался процесс абордажа, и сначала все казалось вполне нормальным. Позвольте мне показать вам несколько фотографий, прежде чем я расскажу вам о следующей неловкой вещи, которая произошла.

    Вот так! Как бы мне ни нравилась идея полета Эдельвейса в Сан-Диего, она все равно кажется мне странной. British Airways и Lufthansa вполне логичны, я не могу не задаться вопросом, как долго это продлится. «Добро пожаловать на борт Edelweiss Air! И следите за тем парнем позади вас, который фотографирует ваш затылок! «Синие сиденья. Я думаю, это не должно было быть таким уж удивительным, учитывая цвет ковра в моем гостиничном номере прошлой ночью. Edelweiss (Radisson Blu Air?) A340-300 эконом-класса. самые лучшие сочетания цветов. Однако этот шаг сиденья… Шаг сиденья на этой птице был слишком узким, на мой вкус, и у меня сразу же возникли довольно неприятные воспоминания о моем прошлогоднем опыте работы с Air Canada Rouge. это действительно красивая кабина. Я ненавижу это или люблю? Спросите меня еще раз через шесть часов… Я очень беспокоился о том, как выдержу 12 часов в таких тесных креслах, но я действительно копался в больших видеоэкранах. Смешанные эмоции, как придурок, когда мы сидели здесь, у ворот, готовые оттолкнуться.

    Итак, время для более неловких вещей. Первое, что было действительно странно, это тот факт, что хотя было совершенно очевидно, что рейс будет очень пустым, кто-то сидел рядом с моим (место у прохода, за которое я заплатил 25 долларов). На протяжении всего процесса посадки люди медленно поднимались на борт и садились на места, и вокруг них никого не было, но здесь я сидел плечом к плечу с совершенно незнакомым человеком в очень пустом самолете, когда главная посадочная дверь была закрыта. как черт возьми такие вещи вообще случаются?

    Неловко сфотографировал карточку безопасности, как полный придурок. Еще более неловко, когда ты стоишь плечом к плечу с совершенно незнакомым человеком в очень пустом самолете, и я почти уверен, что парень нервничал из-за меня, когда я пытался правильно составить композицию. Тот факт, что он хотя вспышка света не вспыхнула на пустом месте, когда я перевернул карту, чтобы сфотографировать другую сторону, все же обнадеживало. Это, должно быть, означало, что он думал, что мне не полностью с моей рокер!

    Примерно в то время, когда мы вели нервную светскую беседу, произошла еще одна действительно неловкая вещь. Мой телефон загудел, предупредив меня о DM от моего друга в Instagram @travelswithamandeuce, который просто спросил: «, это ты в красных туфлях? «Я сразу подумал, что он сидит прямо позади меня, а я даже не знал об этом, что заставило меня поднять голову и оглядеть кабину, чтобы увидеть, смогу ли я его заметить. Я ничего не видел, поэтому мне было чертовски любопытно, как (и где) он меня заметил.

    Сую голову в проход, чтобы посмотреть, смогу ли я заметить @travelswithamandeuce, машущего мне откуда-то из этого плана.

    Короче говоря, он был парнем, который поймал меня на страже безопасности. Вау. Расскажите о неловкой первой встрече! В то время мы даже не узнавали друг друга, и только после того, как он увидел одну из моих историй в Instagram в реальном времени о посадке на этот рейс, он понял, что это я. В моей жизни было несколько неловких первых встреч, но эта превзошла их все. Поэтому, несмотря на то, что наша встреча длилась менее 30 секунд, трудно не думать, что он знает меня больше, чем большинство людей (мужчин или женщин). Ржунимагу!

    Осознание того, что рейс почти пуст, помогло смыть чувство смущения, и я попрощался со своим соседом, перепрыгнув через проход к свободному ряду со свободным местом у окна. Как только я сел, бортпроводники объявили, что любой желающий перейти в бизнес-класс может сделать это по цене 800 швейцарских франков. Признаюсь, у меня был соблазн, но, поскольку у меня был целый ряд, я решил, что в этом нет необходимости, и решил остаться на месте.

    Присваиваю себе пустую строку (#победа!). Я определенно чувствовал #agonyofdefeat с этим шагом сиденья. Вытирает руки. Конечно, в ярко-красной упаковке. Тьфу! Как эти дополнительные наушники не синие? У Virgin America были фиолетовые наушники, так что этому нет оправдания!

    Две девушки, сидящие позади меня, заставляли меня сомневаться в моем решении переключиться на этот ряд, потому что они просто , а не заткнутся. Серьезно, это был просто безостановочный разговор, почти без перерывов, чтобы остановиться и перевести дух. Я был уверен, что не смогу оставаться на месте, и это было нормально, учитывая, насколько пустым был рейс. Найти новое (и гораздо более тихое) сиденье не будет проблемой, если меня доведут до предела.

    » А то она такая как ни как не верится что она это сказала а мне все как то правда! Как, о мой бог, ты можешь в это поверить? Я не могу себе представить, как некоторые люди могут быть такими грубыми и не знающими своего окружения. Я имею в виду, каким глупым нужно быть, чтобы знать, что ты очень раздражаешь, а ты даже не знаешь об этом? », — сказала девушка, сидевшая в 27A, девушке в 27B. Учитывая всю эту суматоху, происходящую позади меня, я не была уверена, смогу ли удержать свое место здесь, в 26-м ряду.

    После примерно 40-минутного ожидания у ворот из-за перегруженности аэропорта мы, наконец, были на пути в Сан-Диего. Однако две девушки все еще тявкали позади меня, и я был почти уверен, что мне придется бежать, как только мы взлетим и достигнем крейсерской высоты.

    » А потом я узнал, что она солгала мне, и я просто не мог в это поверить, потому что думал, что она моя лучшая подруга, и я был весь такой, как будто никто не собирается так со мной обращаться и… «Ага. Она проговорила всю последовательность отъезда (и я даже не думаю, что она переводила дыхание все время).

    К счастью, обслуживание салона началось почти сразу после нашего отъезда, что заставило девушек заткнуться достаточно, чтобы подумать, что я смогу остаться на месте – по крайней мере, на какое-то время. Заказы на напитки были первыми, и пока я пил воду, я начал думать, что странно, что бортпроводники вообще не сделали приветственного объявления. Они просто прыгали прямо к вещам, что меня особо не беспокоило, так как к этому моменту я проголодался.

    Мисс 27А там сзади проделывает фантастическую работу, раздражая SANspotter до чертиков.

    Обед принесли через несколько минут после напитков, которые состояли из вегетарианского блюда или чего-то с колбасой. Прошу прощения, что не могу точно вспомнить, что это было, но меню не раздавалось. Они просто подкатили к моему месту, спросили, чего я хочу, и на этом все. О, кстати, я выбрал вегетарианское блюдо.

    Обед подан! Первоначальная презентация выглядела прилично для тарифа эконом-класса, но я не собирался знать наверняка, пока не сорвал крышку из фольги и не зарылся внутрь. В итоге это было что-то вроде блюда для лазаньи, что на самом деле было неплохо. Энтони Бурден I нет, поэтому приношу свои извинения за то, что не смог описать эту трапезу блестящей цепочкой красочных прилагательных, которые заставили бы вас бросить все, что вы делаете, чтобы встать и зааплодировать. Покойся с миром, Тони. Вы вдохновили больше людей, чем могли себе представить.

    Я смотрел эпизоды «Уилла и Грейс» во время раздачи еды, что было немного сложно, так как человек, сидящий передо мной, полностью откинул свое сиденье назад, и в итоге я уставился на видеоэкран всего в нескольких дюймах от моего лица. Добро пожаловать в эконом-класс!

    Завершая обеденный сервиз, мы вышли из Норвежского моря. Вы так же, как и я, разочарованы тем, что туалет не синий? Прогулка назад из туалета показывает, насколько пустым был этот полет. Любой, кто хотел полный ряд, чтобы растянуться и спать, получил его!

    В течение следующего часа или около того свет в кабине медленно тускнел, и почти все закрывали шторы на окнах. Кроме женщины, сидящей передо мной. Она спала мертвым сном, и так получилось, что ее оконная штора была единственной открытой во всей каюте — и это очень раздражало. Именно тогда я решил пойти на это, и я потянулся вперед между сиденьем и стеной и закрыл его для нее (думая, что она даже не заметит). Но разве ты не знаешь, что это разбудило ее, и она немедленно огляделась, задаваясь вопросом, что, черт возьми, только что произошло. Я, конечно, ничего не сказал и просто притворился, что сплю. Да, я такой хитрый.

    Примерно тогда я понял, что дела идут не так уж и хорошо. Видите ли, мой рейс в Европу несколько дней назад на Lufthansa был не таким уж неудобным, и я думаю, что ожидал такого же уровня комфорта от этого рейса Edelweiss обратно в Сан-Диего. Но было еще хуже. Намного хуже. Кресла именно в этом самолете были такими жесткими и неудобными, что я просто не мог найти положение, при котором ноги не затекли бы менее чем за 10 минут. Добавьте к этому тот факт, что расстояние между сиденьями было болезненно узким (я имею в виду Air Canada Rouge), и это был практически самый неудобный экономический класс, в котором я когда-либо летал.0003

    К счастью, стюардессы время от времени проходили через проходы с подносами с напитками, а питье воды или яблочного сока каждый час или около того было хорошим отдыхом от боли и дискомфорта.

    Прекрасный швейцарский яблочный сок, чтобы притупить боль. Вместо этого я должен был попросить чистый виски. Это мой взгляд «Я не чувствую ног». Интересно, кто еще здесь испытывает такую ​​же сильную боль, как я?

    Потом пришло мороженое. У меня не было особого настроения есть мороженое из-за того, что я не чувствовал ног, а спина меня убивала, но мороженое есть мороженое, и я делал с ним все, что мог.

    Что такого в мороженом, что может притупить сильный дискомфорт? Я не знаю, но я думаю, что мне понадобится ведро этой дряни… Правда? Просто отпустите меня, ребята. Остальное я доберусь до дома автостопом. Повсюду трупы. Ага, весь этот свет исходит из одного мошеннического окна справа. Стюардессам, похоже, было все равно, и так было до конца пути в Сан-Диего. Канада, а.

    Единственное, что могло отвлечь меня от онемевших ног и пульсирующей боли в спине, это заняться бизнес-планированием, которое заключалось в попытке выяснить, что я собираюсь делать в первый день работы на себя на следующей неделе. Это заняло меня на пару часов, достаточно долго, чтобы они начали приносить завтрак.

    Слава богу, я пережил ночь живым – какое-то время я действительно волновался, тем более что этот полет прошел не так хорошо, как я ожидал. Не поймите меня неправильно — обслуживание до сих пор было превосходным, но места я очень ненавидел.

    Свет в салоне включается, что очень хорошая новость для меня и 15 других пассажиров этого рейса. Мы пережили ночь! Больше синего и красного. Я просто не могу отделаться от этой цветовой комбинации! Лечу к западу от Сан-Диего, а впереди полтора часа. Иногда у меня болит голова от географии. Подсветка кабины в конце концов сменилась с оранжевой на фиолетовую, что означало, что вот-вот подадут завтрак. Давай! (пожалуйста и спасибо) Я действительно не мог сказать вам, что это было, но это не имело для меня большого значения. Это была еда, я был голоден, поэтому я съел ее. Спрашивая себя, смогу ли я когда-нибудь снова ходить. Это довольно тяжелые вещи, чтобы думать о них за завтраком.

    Спуск в Сан-Диего начался вскоре после того, как они убрали мой поднос с завтраком, и в этот момент я так оцепенел, что даже не обратил внимания на то, что толстый слой облаков окружил побережье Южной Калифорнии, и я не собирался чтобы получить красивую и солнечную серию фотографий захода на посадку и посадки. «К черту… просто спусти этот чертов самолет на землю!»

    Это довольно круто — я определенно не ожидала перекусить перед посадкой, а тот факт, что на нем был вылеплен логотип Edelweiss, сделал его еще лучше. подход в Сан-Диего. Быстрая проверка карты в полете показала, что, несмотря на то, как это выглядит, нет, мы не отклоняемся в сторону Сиэтла. Я полагаю, что на этом рейсе было несколько очень разочарованных европейцев, когда они поняли, что пролетели 12 часов для этого. Как сильно вы хотите поспорить, что большинство этих людей там внизу на I-5 смотрят на наш самолет, думая: «Э д е л… ага». ? Что за чертовщина этой авиакомпании ?» Добро пожаловать в Сан-Диего! Хорошо, кто из вас, болванов, сегодня выключил солнце для наших европейских гостей? чувак в синем выглядит грубо. Еще один профессиональный совет: если вы окажетесь в самолете Edelweiss A340 эконом-класса, и вам предложат повышение класса обслуживания до бизнес-класса за 800 швейцарских франков, вы берете его и горячо благодарите их, пока они проводят по вашей кредитной карте. приносим искренние извинения за то, что не смогли завершить этот отчет о поездке каким-либо из этих типично великолепных солнечных лучей Сан-Диего.