Содержание
ЖК «Энфилд» от Arsenal
Без удорожания
Подробнее
- Скидка по ипотеке 1,2%
- Заплатим банку за тебя
- Ипотека в рассрочку
- 0,1% ипотека
- Скидки 20%
проценты по ипотеке за 3 года!
подробнее
- Скидка по ипотеке 1,2%
- Заплатим банку за тебя
- Ипотека в рассрочку
- 0,1% ипотека
- Скидки 20%
своя квартира от 12100 руб/мес
подробнее
- Скидка по ипотеке 1,2%
- Заплатим банку за тебя
- Ипотека в рассрочку
- 0,1% ипотека
- Скидки 20%
без удорожания квартиры!
Подробнее
- Скидка по ипотеке 1,2%
- Заплатим банку за тебя
- Ипотека в рассрочку
- 0,1% ипотека
- Скидки 20%
на выделенный пул квартир
подробнее
- Скидка по ипотеке 1,2%
- Заплатим банку за тебя
- Ипотека в рассрочку
- 0,1% ипотека
- Скидки 20%
Энергия движения
Центр образования
Английская школа
Пространство для досуга
Квартал спроектирован как город в городе: аллея с фонтанами для вечернего променада, открытие террасы для утренней йоги, детские площадки и хобби-румы.
Мы уделили особое внимание разделению пешеходных и автомобильных потоков. Зеленые зоны для прогулок, детские площадки и места для занятий спортом максимально закрыты от автомобилей.
Хобби-румы
Детские площадки
Террасы на крышах
Аллея с фонтанами
Особенные планировки
Высокие потолки от 2,7м до 4,5м
Теплые полы
Видеодомофон
от 3х квартир на этаже
Свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы
Отправить заявку
Дизайнерская отделка и меблировка
Все наши квартиры сдаются с дизайнерской чистовой отделкой. Мы проработали пять стилевых решений от
сдержанной классики до модерна. Выберите свой и переезжайте в новый дом сразу.
Классический
Окружение
Район расположен рядом с удобным съездом на КАД, но защищен от шума дороги комплексом паркингов, в
которых всегда найдется место. Гипермаркет “Лента” в двух шагах, от него ходят бесплатные автобусы до
метро.
Удобный съезд на КАД
Все покупки рядом: Лента, Северный молл, Леруа-Мерлен
Охта-парк и Кавголовское озеро
10 минут до метро
Скейт-парк
ЖК Энфилд — цены на сайте от официального застройщика Девелопер Arsenal, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, аллея Ньютона
Старт продаж нового корпуса!
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс «Энфилд» — это жилой квартал комфорт-класса на территории Мурино — Бугры. Проектом предусмотрено 17 монолитно-кирпичных домов высотой от 7 до 12 этажей. Своё звучное название комплекс получил в честь самого северного района Лондона — Энфилд.
Квартал находится в п. Бугры, на самой границе с городом. Сюда удобно добираться общественным транспортом от метро “Девяткино”, “Парнас” и “Проспект Просвещения”. Дорога от этих станций метро до “Энфилда” займет всего 10-15 минут.
На личном транспорте добраться до квартала также не составит труда. Благодаря новым развязкам КАД, дорога из города быстрая и приятная.
Преимущества квартала
Гордостью квартала является новая инновационная школа с углубленным изучением иностранных языков, которая вошла в Герценовский образовательный округ среди 48 ведущих учебных заведений РФ. В сентябре будет открыт детский сад на 270 мест, который присоединится к лингвистической программе школы.
На территории, жителей радует аллея с фонтанами для отдыха и прогулок, а также хорошо продуманная спортивная инфраструктура: большой стадион, волейбольная и баскетбольная площадки, беговые и велодорожки.
Квартиры соответствуют понятию комфорт-класса: высокие потолки 2,75 м, теплые полы, три вида дизайнерской отделки либо стандартная “white box”. Современные и продуманные планировки с террасой, палисадником, эркерами, большой кухней-гостиной или ванной с окном.
На территории квартала оборудованы общественные пространства: открытые крыши, хобби-румы для игр и творчества, хорошо оборудованные детские площадки.
Инфраструктура
В квартале «Энфилд» наряду с домами построена общеобразовательная школа и несколько детских дошкольных и развивающих учреждений. На первых этажах зданий — магазины, кафе и офисные помещения. В 5 минутах ходьбы от квартала — большой супермаркет “Лента”. На расстоянии полутора километров от ЖК «Энфилда» — торговый центр «Парк Хаус» с гипермаркетом «Ашан», торговый центр «Северный Молл», магазин “Декатлон”. За двадцать минут от квартала можно доехать до торгового центра «Мега Парнас». Недалеко расположен горнолыжный курорт “Охта Парк”.
Надёжность застройщика
Компания «Арсенал-Недвижимость» реализирует проекты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 1997 года. Специализируется на строительстве жилья комфорт-класса и выше.
Отличительная особенность ГК «Арсенал-Недвижимость» заключается в том, что она активно сотрудничает не только с российскими, но и с иностранными архитектурными бюро.
Также организация построила во Всеволожском районе нескольких социальных учреждений (школы, детские сады).
На данный момент девелопер возводит три жилых квартала — “Энфилд” в Ленинградской области, Ariosto! и Modum в Приморском районе Санкт-Петербурга. Построенные проекты — жилые комплексы «YouПитер», «Гольфстрим», «Квартал Солнечный», «Девяткино» и «Флагман».
Обзор Royal Enfield Meteor 350 (2021 г.)
Meteor 350 — это совершенно новая модель от Royal Enfield, которая была представлена миру в конце 2020 года и призвана заменить Thunderbird. разработанный исключительно для азиатских рынков — крейсер небольшого водоизмещения с большим количеством очарования, но не обязательно мощностью. Для одноцилиндровой машины весом 191 кг.
Неправда, сказали они. Это европейская модель, разработанная совместно двумя техническими центрами фирмы в Ченнаи, Индия, и Брантингторпе в Великобритании. На самом деле, Арун Гопал, глава отдела международного бизнеса Royal Enfield, сказал нам: «Мы хотим быть ведущим производителем мотоциклов среднего размера в мире — мы считаем, что эта категория крайне недооценена».
Этот 349-кубовый двигатель SOHC с воздушным масляным охлаждением является первым мотоциклом компании Eicher Motors, отвечающим нормам выбросов Евро 5, и заменяет уходящие в прошлое и не соответствующие требованиям, долговечные синглы 499cc с воздушным охлаждением. Выйдя на арену, дружественную к A2, сектор, который так же популярен, как муха в вашем супе, Meteor 350 очень удобен для кошелька, это может быть просто базовая модель, которую будут искать молодые или неопытные велосипедостроители. новый из коробки. Теоретически его будет легко настроить, и вы получите твердый прием в братстве Bike Shed.
Но прежде чем кто-нибудь его разденет, каково это в дороге? Мы несколько часов бродили по самому глубокому Уорикширу, чтобы выяснить это.
За и против
- Простой в управлении и не пугающий
- Впечатляюще хорошо собранный
- Комплект шасси и шин
- Тяжелый, учитывая его размер, мощность и целевую демографию
- Периодически проскальзывает 5-я передача
- Отсутствует питание переднего тормоза
Прокатитесь на Royal Enfield Meteor 350
2021 года выпуска.
Майкл Манн из BikeSocial предлагает подробный обзор нового Royal Enfield Meteor 350
.
Вверху: выберите цвет и комплектацию
Royal Enfield Meteor 350 (2021 г.
) Цена
Сколько стоит Royal Enfield Meteor 350 2021 г.? Диапазон из трех моделей начинается с 3749 фунтов стерлингов за Fireball. 3829 фунтов стерлингов для Stellar и 3909 фунтов стерлингов для Supernova высшего класса. Stellar поставляется с дополнительной спинкой заднего сиденья, тогда как Supernova имеет спинку, а также ветровое стекло, хромированный значок и желтовато-коричневое сиденье. Все это будет больше, чем разница в цене в 160 фунтов стерлингов между ним и Fireball.
Варианты цвета зависят от выбранной вами модели, хотя на Fireball ваш выбор цвета влияет только на топливный бак и ленту обода колеса, а на Stellar — на бак, боковую панель и брызговики, но только на бак и боковую панель. на Суперновой. Прозрачный как грязь.
Огненный шар: Желтый или Красный
Звездный: Красный, Синий или Черный
Сверхновая: Синий или Коричневый
0003
Цена автомобиля | 3949 фунтов стерлингов |
Общий депозит | 250 фунтов стерлингов |
Годовой пробег | 4000 |
Превышение за милю | 2 шт. |
Общая сумма кредита | 3699 фунтов стерлингов |
Общая сумма к оплате | 4639,15 фунтов стерлингов |
Срок действия соглашения | 49 месяцев |
Процентные платежи | 689,15 фунтов стерлингов |
Апрель | 6,9% |
1 ст Оплата | 65,30 фунтов стерлингов |
47 Платежи | 65,30 фунтов стерлингов |
Окончательный платеж | 1254,75 фунтов стерлингов |
Мощность и крутящий момент
Новый 4-тактный двигатель объемом 349 куб. см развивает пиковую мощность 20,2 л. Крейсерская дальность или скорость более 70 миль в час.
В паре с 5-ступенчатой коробкой передач переключение передач при разгоне с нуля соответствует приращению каждые 10 миль в час, хотя обгон, особенно в гору, требует планирования и большого разгона. Тем не менее, во время городской части нашей 60-мильной поездки в прессе, мощности достаточно с низким крутящим моментом, чтобы косить любой трафик. Соединение дроссельной заслонки аккуратно сбалансировано и хорошо реагирует, хотя даже при разгоне с ползком иногда 2 9Шестерни 0169 и недостаточно. Среди живых изгородей на проселочных дорогах Котсуолдса, если вам нужно резкое ускорение, притормозите и включите передачу, и не бойтесь крутить педаль газа до упора.
Вверху: полноцветный комплект
Двигатель, коробка передач и выхлопная система
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным/масляным охлаждением скоростная коробка передач, а также балансирный вал, так что вы можете получить свою долю гула соло-цилиндра, но, к счастью, с ограниченными вибрациями. Рычаг переключения передач представляет собой рокерную компоновку пятки и носка, введенную в былые времена для тех, кто не хочет царапать носок своей обуви. Новинка забавная, а для переключения вверх или вниз требуется просто полусильное нажатие на любой конец рычага, вы больше никогда не поцарапаете свою обувь. На первых четырех передачах это нажатие достаточно мягкое, чтобы щелкать вверх или вниз, и с небольшими колебаниями, если вообще есть. Хотя квикшифтера нет, переключение происходит достаточно плавно, чтобы не требовать использования сцепления, если вы слегка бунтуете или механически не сочувствуете. Быстрый бросок и переход на более спортивное ускорение.
Вам нужно будет съесть лишний Weetabix на завтрак, если требуется 5 th передач. Это изменение нужно подчеркивать, иначе есть шанс, что двигатель пару раз поднимется и вернет вас к 4 th . У меня такое было дважды, и у других тоже.
Молодой, старый, опытный, низкий, высокий — не имеет значения, потому что Meteor 350 подходит для всех. Ездить на медленном велосипеде так же увлекательно, как и на медленном, и новый Royal Enfield прекрасно это демонстрирует. Двигатель имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах и достаточно легкое управление рычагом сцепления, чтобы ездить по городу с легкостью, одноцилиндровый двигатель даб-даб-даб с непревзойденной легкостью прокладывает себе дорогу в пробке, а односторонняя, с низкой посадкой, гороховая Выхлоп в стиле шутера почти не издает звука. Настолько, что я намеренно не надел беруши на первой части поездки. Шум ветра стал немного раздражать, но слушать вежливый и приятный 350-кубовый сингл на низкой скорости было очаровательно.
Royal Enfield Meteor 350 (2021) Comfort and Economy
Такой же экономный, как и сам Скрудж, с заявленным показателем экономии 100 миль на галлон из его (довольно чрезмерного) 15-литрового каплевидного бака. Этого достаточно для дальности более 300 миль! Хотя мы преодолели всего 60 миль в основном по B-дорогам в нашей поездке, я не могу судить о том, насколько точно это утверждение, хотя цифровой указатель уровня топлива едва сместился к тому времени, когда мы вернулись на базу.
Прочная рама является основой комфорта при езде, благодаря чему мотоцикл чувствует себя уверенно и уверенно в поворотах, а широкие углы поворота руля позволяют совершать крутые повороты. Сидя на широком сиденье с аккуратными чашечками высотой всего 765 мм, моя задняя часть исторически не использовала посадку в стиле боббера. К счастью, Meteor 350 не так акцентирован, как Bobber, несмотря на то, что подножки расположены перед местом встречи топливного бака и сиденья. Для большинства это будет означать 90-градусный изгиб колена и бедра и не слишком сильное растяжение руля, направленного назад. Велосипед кажется компактным, но колесная база говорит об обратном. Бак низкий, что обеспечивает широкий, открытый и беспрепятственный вид на кабину и общий обзор дороги впереди. Пресс-поездка была разделена на более короткие участки езды между остановками для фотографий, поэтому самое долгое время, которое я провел в седле, было 30 минут, и даже тогда я стремился встать и растянуться, так что, несмотря на то, что очень неустрашающая посадка при езде действительно хорошо подходит к беготне по городам, для меня это было бы полезно только для коротких поездок.
Традиционно громоздкие синглы подарят больше эмоций, чем ваши любимые инстаграммеры на выходных/летом, но балансирный вал сглаживает многие из них, а контрольный знак — очень удобные зеркала — легко настраиваемые, обеспечивающие широкий обзор из того что сзади плюс они полезные на скорости и не сильно шатаются. Все три модели оснащены подножками, но только Stellar и Supernova оснащены спинкой для вашего потенциального пассажира. Он доступен в качестве дополнительной опции, и, хотя я не смог проверить возможности комфорта мотоцикла как для водителя, так и для пассажира в паре, я подозреваю, что 20,2 л.с. быстро израсходуются, если у Meteor 350 будет дополнительный кузов. доска.
Управляемость, подвеска и вес
Крупногабаритное 19-дюймовое переднее колесо из сплава на самом деле является хорошим ходом. На мой взгляд, размер колес добавляет привлекательности внешнему виду круизера, но дело не только в эстетике. В стандартной комплектации они оснащены комплектом шин Zoom Plus от индийской фирмы CEAT, которая работала с Royal Enfield над разработкой этой шины для этого мотоцикла. Итак, я не тестировал их на мокрой дороге, но на сухой они справились исключительно хорошо, даже когда немного нажимали и смотрели, достаточно ли дорожного просвета, чтобы предотвратить царапание подножек. Это действительно так, и меня впечатлили характеристики прохождения поворотов и сцепления с дорогой Meteor 350. Опять же, учитывая стоимость и клиентскую базу, резина CEAT кажется действительно хорошим вариантом.
Жесткая рама с двойными водосточными трубами и прочным хребтом обеспечивает хорошую устойчивость. Помогает и длинная колесная база, а уровень маневренности противоречит тому, чего обычно должен достигать одноместный 350-й. Это делало прогулку по открытым B-дорогам очень интересной. Мощности не хватает, чтобы передняя часть казалась легкой при резком ускорении, но из-за того, что вес, все 191 кг, расположен низко и по центру, я был почти вынужден продолжать давить, чтобы почувствовать любой изгиб шасси или прогибание шин.
Да, он тяжелее, чем я ожидал, но хотя это усложняет передвижение (особенно по гравию) менее опытному, низкорослому или более слабому гонщику, с другой стороны, этот вес помогает поддерживать устойчивость мотоцикла в поворотах. Что касается подвески, телескопические 41-миллиметровые передние вилки имеют большой ход, и они отлично и достаточно надежно справляются с крышками люков и различными дефектами дорожного покрытия, намного лучше, чем сдвоенные задние амортизаторы. Они регулируются по предварительной нагрузке, но в стандартной настройке она была мягкой и просто подчеркивала каждую неровность, настолько, что я пытался подняться с сиденья, если предвидел комок впереди. Добавление щелчка или двух могло бы смягчить воздействие(я).
Royal Enfield Meteor 350 (2021) Тормоза
При создании велосипеда с ограниченным бюджетом и его разработке для всех рынков во всем мире должна быть некоторая экономия средств, и помимо заднего амортизатора, передний тормоз базовая установка с одним 300-миллиметровым диском, которая достаточно хорошо справляется с мощностью, которую производит велосипед. Тем не менее, он по-прежнему будет развивать скорость 70 миль в час и весит более 190 кг, так что сложите их вместе с весом водителя, и когда вам нужно будет резко остановиться, переднее колесо на мгновение заблокируется, пока ABS разберется, и в конце концов вы остановитесь. Это не самая продвинутая система, и ощущение от тормозного рычага довольно ванильное. Ход рычага и давление сжатия, необходимые для испытания тормоза на скорости 120 км/ч, не вызовут слишком сильного сжатия.
Вверху: для спутниковой навигации требуется только приложение Tripper и телефон для подключения через Bluetooth ретро-стиль, довольно блестящий и очень легко читаемый старомодным способом аналоговая приборная панель, в которой, в свою очередь, находится базовый цифровой дисплей посередине, показывающий индикатор передач, а также одометр / маршрут A / маршрут B. Их можно переключать с помощью кнопка «I» на левой панели.
Затем справа смещен меньший ЖК-экран, показывающий пошаговую спутниковую навигацию, управляемую Google, под названием «Tripper», хотя сначала вам нужно установить приложение. Если приложение не используется, то на экране отображается время.
И все. Там нет современных IMU, управления запуском или управления колесами. Нет даже руля с подогревом и круиз-контроля. Это часть очарования Meteor 350; это просто и даже ностальгично, но с современной техникой, скрепляющей его.
С более чем 30 официальными омологированными аксессуарами, включая защиту двигателя, экраны и сиденья, на все из которых распространяется та же 3-летняя гарантия, что и на сам велосипед, вы можете потратить много времени на онлайн-конфигуратор. Межсервисный интервал составляет 10 000 км или 12 месяцев после первого обслуживания на 500 км.
Соперники
Отойдя от более традиционных и более популярных мотоциклов меньшей вместимости, таких как Honda, Suzuki, KTM и Yamaha, я остановился на четырех, которые, как правило, конкурируют больше по мощности и цене… и да, я знаю, что Sinnis больше похож на мотоцикл для приключений, но он достойный конкурент:
| Маш Пятьсот | Синнис Террейн 380 | Вестник Классик 400 | Лексмото Вендетта 250 |
Двигатель | 397cc, одноместный | 378cc, твин | 397 куб. см, одноместный | 249cc твин |
Мощность | 26 л.с. (19,7 кВт) при 7000 об/мин | 36 л.с. (27 кВт) @ 9000 об/мин | 27 л.с. (19,7 кВт) при об/мин | 16,8 л.с. (12,5 кВт) при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 22,1 футофунта (30 Нм) при 5500 об/мин | 26 фунто-футов (35 Нм) при 6500 об/мин | уточняется | 12,5 фунт-фут (17 Нм) при 5500 об/мин |
Масса | 151 кг (сухой) | 200 кг (мокрый) | 165 кг (сухой) | 151 кг |
Высота сиденья | 780 мм | 820 мм | 790мм | 800 мм |
Топливный бак | 13 литров | 18 литров | 12 литров | 13 литров |
ЦЕНА | 3999 фунтов стерлингов | 4495 фунтов стерлингов | 4299 фунтов стерлингов | 2900 фунтов стерлингов |
Royal Enfield Meteor 350 (2021) Вердикт
Недорогой и легкий круизер – это название игры с Royal Enfield Meteor 350. официальные аксессуары, но он просто ждет как существующих настройщиков велосипедов, так и тех, у кого есть потенциал.
Мощности в городе достаточно, а проселочные дороги и дороги с двусторонним движением будут интересны с новой точки зрения, если вы не привыкли к 20,2 л.с. Велосипед настолько хорошо собран и имеет ряд отличных современных инженерных решений, таких как безупречная компоновка распределительного устройства, превосходное шасси, удивительно хорошие шины и общее качество сборки. Только время покажет, выдержит ли он суровые условия британской зимы и 8000 миль в год, но на данный момент я могу сказать, что новый Royal Enfield предлагает отличное соотношение цены и качества.
Вверху: В городе вы можете заметить пятку и носок переключателя передач?
Royal Enfield Meteor 350 (2021) Технические характеристики
Новая цена | 3749 фунтов стерлингов |
Вместимость | 349cc |
Диаметр x Ход | 72 х 85,8 мм |
Компоновка двигателя | Одноцилиндровый с воздушно-масляным охлаждением |
Детали двигателя | 2 клапана на цилиндр |
Мощность | 20,2 л. с. / 14,87 кВт при 6100 об/мин |
Крутящий момент | 19,9 футо-фунтов / 27 Нм при 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 70,8 миль в час (на 4-й -й -й передаче) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Средний расход топлива | Заявленный расход: 101,25 миль на галлон |
Объем бака | 15 литров |
Макс. диапазон до опорожнения | ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ: +300 миль |
Вспомогательные средства для водителя | Триппер навигации |
Рама | Двойной стержень нижней трубы |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход 130 мм |
Передняя подвеска регулировка | н/д |
Задняя подвеска | Двухтрубный эмульсионный амортизатор |
Задняя подвеска регулировка | 6-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки |
Передний тормоз | Диск диаметром 300 мм с двухпоршневым плавающим суппортом |
Задний тормоз | Диск 270 мм, однопоршневой плавающий суппорт |
Передняя шина | 100/90-19 M/C57P CEAT Zoom Plus |
Задняя шина | 140/70-17 M/C 66P CEAT Zoom Plus |
Размеры (ДхШхВ) | 2140 мм x 845 мм x 1140 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Высота сиденья | 765 мм |
Масса | 191 кг (мокрый) |
MCIA Защищенный рейтинг | Еще не в списке |
Гарантия | 3 года (велосипед и официальные аксессуары) |
Обслуживание | Первое обслуживание: 500 км (310 миль). Затем 10 000 км (6200 миль) или 12 месяцев после этого |
Веб-сайт | www.royalenfield.com |
Чтобы узнать больше о том, что означает спецификация, щелкните здесь, чтобы просмотреть наш глоссарий.
Фотографии Джейсона Критчелла
Что такое MCIA Secured?
MCIA Secured дает покупателям велосипедов возможность увидеть, сколько усилий приложил производитель, чтобы сделать свои новые инвестиции максимально защищенными от кражи.
Как мы все знаем, чем больше безопасности вы используете, тем меньше шансов, что ваш велосипед украдут. На самом деле, согласно исследованиям Bennetts, использование дискового замка в три раза снижает вероятность кражи вашей машины, а усиленный комплект снижает вероятность кражи, чем автомобиль. Чтобы просмотреть обзоры лучших продуктов для обеспечения безопасности, щелкните здесь.
MCIA Secured присваивает мотоциклам рейтинг из пяти звезд на основании того, что в стандартную комплектацию нового мотоцикла входит следующее:
- Замок рулевого управления, соответствующий стандарту UNECE 62
- Система иммобилайзера зажигания
- Система маркировки транспортных средств
- Система сигнализации
- Система слежения за транспортными средствами с подпиской
.
Чем выше звездный рейтинг, тем лучше безопасность, поэтому всегда спрашивайте у своего дилера, какой рейтинг имеет ваш велосипед, и сравнивайте его с другими машинами из вашего списка.
Приходите прямо в Bennetts и получите больше от мотоциклов с круглогодичными эксклюзивными наградами.
Мы найдем для вас лучшую цену на покрытие, которое вам нужно, от нашей группы страховщиков для нашей 5-звездочной защиты Defaqto.
- Трек-дни со скидкой на некоторых лучших трассах Великобритании
- Эксклюзивные конкурсы и призы круглый год
- Надежные советы и обзоры мотоциклов от Bennetts BikeSocial
- Эксклюзивные комплекты, скидки на одежду и аксессуары, конкурсы и скидки
Получить предложение сегодня »
2022 Royal Enfield Interceptor 650: взгляд владельца
Перейти к основному содержанию выгодная сделка по сравнению с тем, по какой цене продавались другие двухцилиндровые двигатели аналогичной или меньшей мощности.
BHPian tharian недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Короткая покупка и обзор 500 км моего BS6 Canyon Red Royal Enfield Interceptor 2022 года выпуска под названием «DoubleHeader».
Этот мотоцикл ждали уже давно.
Точнее, с 2015 года, после того как я продал свой Bullet 500 1996 года выпуска. 500-й был велосипедом, который я взял из бывших в употреблении, полностью переделал в авторизованной мастерской RE и использовал его только для длительных поездок и поездок и пробежал около полугода. тысяч км за 8 лет. Ближе к концу я понял, что моя 350 Electra, которой тогда было уже 12 лет и которая пробежала почти миллион километров, чувствовала себя лучше и меньше беспокоила. Я нашел энтузиаста, который искал Cast Iron 500, и он был счастлив купить у меня велосипед. Я с радостью отпустил его, зная, что очень скоро возьму новый велосипед. Как же я ошибался.
Мой 96-футовый Standard 500, который я переделал и переделал.
В то время единственным апгрейдом, который я имел в виду, был Triumph Street Twin, который сильно выходил за рамки моего бюджета. Другие мотоциклы, которые пришли на ум, соответствовали их выпускам. Другими словами, я еще не был серьезно настроен на покупку мотоцикла. KTM Duke 390 долгое время был серьезным соперником, но главным минусом для меня было сиденье. Даже после того, как Adv был запущен, я чувствовал, что этот велосипед мне не подходит. Дело было не в байке, но было ощущение, что с этим байком я не состарюсь. Оба способа.
Я отложил велосипедные планы и довольствовался своей Bullet Electra, которую использовали только для городских поездок и работы по дому. У меня не было возможности кататься, как раньше, когда родилась моя дочь, и это сделало покупку велосипеда еще на один шаг позади.
Перехватчик был запущен, и я подумал, что это правильный апгрейд для меня во всех отношениях, и это было три года назад. Я даже получил тестовый байк на пару дней, но все еще не решился на него, думая, что может выйти что-то еще, что подойдет мне лучше, и я вернулся к моему 350, и я совершал несколько дневных поездок всякий раз, когда я получал шанс. Пуля преодолела 1 25 000 км, и я знал, что не смогу часто использовать ее на шоссе, если только не буду счастлив ехать со скоростью 60 км/ч, чего я больше не мог, и я всегда думал об этом, только если бы у меня был более быстрый велосипед, я мог бы совершить более длительную поездку, и именно тогда 100-кубовый пригородный велосипед с двумя местными жителями обогнал бы меня.
Точно так же, как раньше я продолжал настаивать на других вещах в своей жизни, говоря, давайте посмотрим, как это пойдет или что произойдет, я сделал то же самое с покупкой нового велосипеда, думая, что смогу забрать его позже. Именно тогда моя жена напомнила мне, что если я не получу его сейчас, я вообще не смогу и, вероятно, придется ждать, пока я выйду на пенсию, и моя Пуля к тому времени мне надоест.
Итак, наступил новый год, и я решил, что мне нужно что-то захватывающее в моей жизни, чтобы изменить свой обыденный образ жизни, и, возможно, это также вызовет некоторые другие изменения во мне. Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать это с мотоциклом.
Другие мотоциклы в споре
У меня действительно не было определенного сегмента или типа мотоцикла, на который я смотрел, как и на покупку автомобиля. В основном это было связано с мощным двигателем, приличным внешним видом и базовыми функциями безопасности, которые мне были нужны. И, конечно же, если был запущен новый мотоцикл, и он выглядел хорошо с хорошими цифрами, это автоматически добавлялось в мой список.
Серьезные соперники были ;
- Honda Highness
- New Classic 350
- KTM 390 Adv
- Himalayan
- Interceptor 650
Общим минусом для меня во всех этих байках было то, что были все одноцилиндровые кроме конечно 650. Так как эта покупка была бы моей последней на долгое время, я хотел к многоцилиндровому велосипеду. Что-то, что, по моему мнению, не уменьшится с течением времени, и в то же время сохранится механически.
Honda Highness была тем байком, на котором я чувствовал себя как дома за те несколько километров, которые я испытал на ней, и я знаю, что, будучи Honda, она, вероятно, переживет меня. Этот звук выхлопа был идеальным, плавность, то, как он вращается, упрощенный, но красивый дизайн, общий пакет, поставили все правильные галочки для меня. Но это был одноцилиндровый двигатель 350, и я знал, что через короткое время он может надоесть.
Примерно по той же причине я отказался от Classic 350. Мне нравился внешний вид мотоцикла, а с таким современным двигателем он мог бы дополнить мою Bullet Electra четырех поколений назад. В этом смысле это был идеальный современный ретро-мотоцикл.
KTM 390 Adv претендовал на звание современной технологии и дизайна. Вся эта электроника, цифровой экран и функции безопасности были чем-то вроде дня и ночи между моей Bullet и Adv, и именно это привлекло меня в нем. Не стоит забывать и о высоком оборотах одноцилиндрового двигателя, мощность которого близка к мощности RE 650 на бумаге. Я ездил на D39 первого поколения.0 совсем немного по трассам, так что я знал, во что ввязываюсь, если решусь на это. Однажды в декабре прошлого года я пошел и проверил байк, и, как всегда, тестового байка не было. Когда я сидел на демонстрационном велосипеде, мне было удобно, и я мог представить, как совершаю на нем длительные расслабленные поездки. Но я бы не стал отдавать должное мотоциклу, поскольку я знал, что он в основном будет видеть асфальт. Другая причина в том, что, поскольку велосипед высокий, мне будет удобно на нем, но не жене, которой придется забираться на заднее сиденье.
У меня также была возможность проехать на Adv около 15 км по небольшому участку спуска, а также по прямым дорогам после того, как я получил 650 в своем гараже. Поскольку я ездил на своем Interceptor незадолго до этого, я мог легко почувствовать все различия, и я не думаю, что это оправдало бы платить за него больше, чем за 650. Это просто мой выбор, поскольку мне понравился характер 650. более.
Гималаи. Когда он был запущен, я взял его напрокат и отправился в долгую поездку по плохим дорогам, несуществующим дорогам и шестиполосным шоссе. Мне понравилось, как он сглаживал шероховатости без необходимости сильно замедляться, особенно на пуле, все остальное было похоже на езду по ковру. Я был разочарован, когда выехал на шоссе, по понятным причинам. 390 Адв тут лучше дело сделал.
Из всех претендентов я хотел только один быстрый мотоцикл для шоссе, и большинство из них также отметили это. Но я хотел, чтобы он был крутящим и в то же время чувствовал себя легко при наборе скорости и движении.
Войдите в 650 близнецов.
Interceptor 650 был идеальным велосипедом для таких людей, как я, которые сомневались, какой мотоцикл им подходит, и с ограниченным бюджетом.
В первый раз я сел на 650-й в день запуска, и у меня появилась возможность прокатиться на GT по новой дороге в аэропорту без пассажиров, и в итоге я разорвал его и понял, что это не просто близнец для ощущение и звук, но его крутящий момент и, когда требуется, быстрый мотоцикл, по крайней мере для меня, исходя из пули 350/500. Несколько месяцев спустя я получил Interceptor из выставочного зала бренда RE, чтобы использовать его пару дней. Взял его на шоссе, в Нанди-Хиллз, а также покатался на нем по городу, чтобы получить хорошее представление о нем. Этот байк был из партии байков в СМИ, когда он был запущен, и я помню, что переключение передач было не таким плавным, как у моего байка BS6. В то время шестерня никогда не щелкала и не прыгала. К сожалению, однажды я испытал это на своем велосипеде после первого обслуживания.
Два дня я наслаждался мотоциклом, за исключением стокового сиденья, вернул его в автосалон и забыл о нем. Дело в том, что я мог бы получить его тогда, я не хотел идти на EMI и вместо этого ждал, когда у меня будет достаточно средств, чтобы заплатить полную сумму и покончить с этим.
Наконец, я сделал это, и у меня было достаточно денег, чтобы потратиться на велосипед и дважды проверить с моим двоюродным братом, который работает с продажами RE, есть ли какие-либо новые запуски, кроме Super Meteor в этом году. Поскольку было подтверждено, что это только это, и я не был заинтересован в полноценном крейсере, я решил оплатить бронирование за Canyon Red Interceptor.
Опыт бронирования и доставки
Велосипед был забронирован в фирменном салоне Royal Enfield в макете BTM. Хотя я посещал этот шоу-рум ранее, я никогда не посещал шоу-рум для бронирования или доставки. Все было сделано по телефону, платежи были сделаны онлайн, и велосипед был выделен мне. У меня были планы посетить выставочный зал, чтобы забрать доставку, но, к сожалению, заразившись Covid, я поставил крест на этом. Я попросил доставить велосипед домой, и после нескольких повторных просьб они согласились. Их больше всего беспокоило то, что они не доставят мотоцикл без установленного номерного знака, поэтому мне пришлось ждать еще несколько дней. Было еще несколько дней ожидания после того, как я осуществил все платежи, когда новостей из салона не было вообще. Это было после того, как я позвонил и спросил о статусе, дела снова пошли в гору. Кроме этого, не было никаких реальных икоты, и это было гладкое дело.
Хотя я хотел пойти в выставочный зал и поехать на нем домой, просто для этого праздничного чувства, как это было после 20 долгих лет, когда я покупал новый велосипед, я был слишком утомлен после инфекции Covid, чтобы ехать обратно и интенсивное движение на 15 км. Велосипед был доставлен домой двумя сотрудниками автосалона вместе со стандартным сиденьем, так как я выбрал туристическое сиденье для установки перед доставкой. Нужно было подписать несколько документов и сделать традиционную фотографию передачи ключей, и все было кончено за пятнадцать минут. Тот факт, что я не мог пойти в демонстрационный зал, определенно был демпфером, поскольку я не мог чувствовать того волнения, которое я испытал, когда купил свои предыдущие два мотоцикла и два автомобиля. Выставочный зал как бы создает такую атмосферу. Я не проводил PDI по той же причине, и, поскольку мой двоюродный брат наблюдал за бронированием этого мотоцикла, я тоже не стал беспокоиться.
Аксессуары
Первое, о чем я подумал, это сиденье, так как я знал, насколько болезненным было стандартное сиденье. Отзывы о туринговом кресле были неоднозначными, поэтому я выбрал туристическое сиденье премиум-класса. Я спросил у продавца аксессуаров, действительно ли они отличаются от стандартных, и он сказал, что они мягче и амортизируют. Я знал, что боль в задней части будет присутствовать, потому что сиденье узкое, и я был прав, но с положительной стороны я чувствовал, что оно подходит байку больше, чем стандартное сиденье с точки зрения внешнего вида.
Наряду с туристическим сиденьем в демонстрационном зале были установлены защита поддона картера, москитная сетка и защита для ног.
Через неделю после того, как я получил велосипед, я отнес его в BikenBiker, совладельцем которого, как я позже узнал, был член Team-Bhp, с которым я познакомился несколько лет назад, чтобы сравнить наши Figo. Я искал удлинители спинки и задней подножки.
И то, и другое было срочно необходимо, так как любой, кто сидит сзади, может либо расплавить подошву своей обуви, либо, что еще хуже, упасть с велосипеда, когда я разгонюсь.
У них была спинка от Zana, просто широкая спинка, которая мне не нравилась, и они направили меня в HTRZ Mods в раскладке BTM. Поскольку это была суббота, место было переполнено, но обслуживание клиентов было хорошим, главным образом потому, что количество сотрудников было равно количеству клиентов. Им потребовалось некоторое время, чтобы выудить спинку, у которой также была небольшая переноска, которая хорошо выглядела, и пара задних подножек из чугуна. Хорошо, что починка была сделана вне мастерской и за символическую плату, что было хорошо для меня, так как я не мог отнести их в другую мастерскую для починки.
Остальные аксессуары были куплены онлайн;
- Пара желтых стеклянных лампочек Minda h5. В основном это было сделано для того, чтобы попробовать различные способы увеличения яркости фар, и это помогло в некоторой степени, а также дополняло красный цвет мотоцикла Canyon Red в течение дня.
- Мини-багажник TripMachine и фара X, в основном две перфорированные кожаные лямки в форме X, которые нужно прикрепить к фаре. В любом случае, о яркости особо нечего было сказать, поэтому я подумал, что стоит заняться эстетикой.
- Рукоятки GripPuppies, так как рукоятки приклада были жесткими даже для коротких дистанций.
- И последнее, но не менее важное: будучи абсолютным фанатом выхлопных газов, а также модифицировав и установив послепродажные выхлопные системы на все автомобили, которые у меня были, я остановился на выхлопных трубах AEW Classic. Поскольку это двухцилиндровый двигатель, для получения удовольствия от езды требуется хороший звук выхлопа, и мне понравился дизайн труб без подъема вверх. Штатные выхлопы звучат хорошо, но это было только на низких оборотах, и у них также был приятный мягкий гул на низких оборотах по сравнению с мотоциклами BS4.
Хоть трубы и подобрал, ставить буду только после обкатки или, если хватит терпения, когда проеду 5к км. Причина, по которой я взял его сейчас, заключалась в том, что на их веб-сайте шла распродажа трубок AEW.
500 км, и первое обслуживание было завершено с несколькими короткими поездками, и ниже мои симпатии и антипатии к мотоциклу.
Нравится:
- Крутящий момент. Частично это может быть связано с ограниченными глушителями, то, как он тянет на низких оборотах, очень затягивает. Я помню, когда я получил свой Bullet 500, крутящий момент на нем был чем-то по сравнению с моим 350. 650 был другим уровнем. Только с крутящим моментом мотоцикл может развивать приличную скорость.
- Цены. Для меня покупка двухцилиндрового велосипеда по цене, по которой продается Interceptor, была выгодной сделкой по сравнению с тем, по какой цене продавались другие двухцилиндровые двигатели аналогичной или меньшей мощности.
- Дизайн. Я предпочитаю простой дизайн, хотя я ценю современный дизайн и технологии и не возражаю против них. Interceptor с некоторых ракурсов напоминает мне RD350, особенно если у него нет выхлопных труб с загнутыми вверх петлями.
- Схема окраски. Canyon Red — один из вариантов, которые мне понравились помимо синего. Я почувствовал, что затемненные колеса и крышки вилок идеально дополняют красный цвет, наряду с накладками на вилки, которые, я думаю, теперь входят в стандартную комплектацию.
- Двойной цилиндр. Единственными другими многоцилиндровыми мотоциклами, на которых я ездил, были Jawa350 Twin, RD 350 и модель конца 90-х Honda VFR400, а также тестовые поездки нескольких моделей Triumph и HD. Ощущения от езды на этих мотоциклах отличались от ощущений от езды на одноцилиндровых мотоциклах, и именно то, как они тянули, подтолкнуло меня к тому, чтобы приобрести такой, а с Interceptor это имело смысл как правильное обновление для меня.
- Топливная экономичность. В среднем за последние 500 км пробега я набрал 26,5 км/ч, что, на мой взгляд, хорошо для 650 Twin, так как мой Bullet 350 уже давно дает такую же эффективность. Последняя заправка была 28 кмпл.
Не нравится:
Большинство не нравится то, что упоминали другие участники, поэтому я не буду углубляться в них.
- Фары. После замены лампы на лампочку с желтым стеклом с такими же характеристиками я почувствовал, что она стала немного лучше, и отправился поздно ночью кататься на окраине. Дорога, по которой я ехал, была государственной магистралью, по которой обычно не бывает интенсивного движения, но, как я понял, ночью по ней двигались междугородние грузовики, и ни один из них не приглушил фары. Либо они спали, либо не думали, что для двухколесного транспорта нужно включать ближний свет. Ведь мой налобный фонарь был бы подобен проходящей мимо свече. Это была удача и молитвы, что я не съезжал с дороги каждый раз, когда проезжал грузовик.
- Сиденье. Об этом сказано достаточно. Премиальное туристическое сиденье только отсрочит боль.
- Подвеска. Это очень напомнило мне Bullet, который у меня есть. Он твердый и в то же время мягкий. Некоторые неровности вызывают у меня дрожь, а передняя часть на неровных дорогах полностью разбита. Я планирую заменить масло в вилке позже, как это сделали некоторые участники. Я не думаю, что мне нужны стояки на руле, по крайней мере, после тех 500 км, которые я проехал.
- Шины. CEAT хорошо справляется как при резком торможении, так и в поворотах, но я заметил, что он имеет тенденцию подпрыгивать во время поворота, если дорога неровная, если скорость немного высока. Трамвайная прокладка — это еще одна вещь, которая очень раздражает, но я думаю, что это из-за дизайна шины. RE могла бы добавить бескамерные шины, по крайней мере, в качестве опции, и это одна из причин, по которой я отложил покупку, думая, что они будут представлены.
- Консоль счетчика. Это было то, что RE могла бы легко сделать немного более интересным, и они могли бы легко добавить индикатор положения передачи. Почти каждый раз, когда я вынимаю мотоцикл, я какое-то время езжу на 5-й, пока не осознаю, что осталась еще одна передача, или пытаюсь переключить ее с 6-й на более высокую. И не похоже, чтобы указатель уровня топлива был исправлен. Последний блок начинает мигать, когда в баке остается более 3 литров.
Происходя из очень простого мотоцикла, на котором мне до сих пор нравится ездить и который имеет свое собственное очарование, Interceptor стал идеальным дополнением к нему. Чтобы сделать базовое сравнение.
- Карбюратор — FI
- Барабанные тормоза — Диски с АБС
- Быстрый старт с декомпрессией для электрического запуска дроссель.
Это те изменения, которые делают Interceptor не таким уж простым велосипедом для меня, хотя RE приложила изрядную долю сокращения затрат, чтобы продавать велосипед по той цене, по которой он продается. Например; плохие фары, задние фонари и индикаторы, которые могли быть светодиодными, и шины, которые могли быть бескамерными.
Первое ТО
Первое ТО пройдено в течение месяца, замена масла и масляного фильтра по графику. Велосипед не кажется другим, вероятно, потому, что масло синтетическое. Единственная жалоба, которая у меня была, это скрип переднего тормоза при легком нажатии на тормозной рычаг, который, кажется, был исправлен. Консультант по обслуживанию также отметил, что коробки передач были жесткими после того, как он проверил это, чего я не почувствовал. К сожалению, опыт, который я испытал на тестовом мотоцикле от BS4, проявился после обслуживания, когда шестерня не встала полностью и перескочила на более низкую передачу. Общий счет составил 2500 / — и следующее обслуживание через 6 месяцев или 5 тыс. км, что, насколько я понимаю, является просто проверкой.
Следующее в списке модификаций — изменить стандартное сиденье, чтобы оно было удобным для длительных поездок.
Моя Bullet Electra 2002 года, которая преодолела 1 25 000 км и передала эстафету новому соседу по гаражу.
Я попросил продавца аксессуаров, который был более чем полезен, щелкнув изображение велосипеда, когда я был уверен, что не смогу пойти в выставочный зал в ближайшее время.