Жк казанский: ЖК «Казанский» Краснодар — цены на квартиры, отзывы и планировки

ЖК «Казанский» в Краснодаре, застройщик ООО «Краснодар Девелопмент» — фото, планировки, цены, скидки

На карте
3D-макеты Фотоотчет  

ООО «Краснодар Девелопмент»

Класс жилья:

комфорт-класс

Адрес:

жилая зона Отделение №1 ОПХ КНИИСХ, Западный обход, Краснодар

Год сдачи:

Дом сдан

Площадь:
–  м²

Цены на квартиры в ЖК «Казанский» на 02 апреля 2023

1-комнатная

Продано

2-комнатная

Продано

3-комнатная

Продано

Бесплатная консультация

Технические характеристики

Монолитно-кирпичный дом

Виртуальный ассистент

Шаг 1 из 7

С какой целью планируете покупку квартиры?

Для жизни

Для вложений

Детям на будущее

Другое

Какое количество комнат вам нужно?

Квартира-студия

Одна комната

Две комнаты

Три и более комнат

Как вы планируете вносить оплату?

Единовременно

Рассрочка

Ипотека

С субсидией

Укажите желаемый уровень отделки

Без отделки

С отделкой

Выберите срок готовности дома

Дом сдан

Сдается в этом году

Сдается в 2021 году или позже

Любой срок

Когда планируете покупку?

В ближайшее время

В течение 3-6 месяцев

Через год и более

Заполните форму, чтобы получить результаты теста

Указывая свои персональные данные в полях заявки, вы соглашаетесь на их обработку.

Виртуальный ассистент

Варианты оплаты

Рассрочка

Ипотека

Военная ипотека

Материнский капитал

Документация

Проектная декларация
Разрешение на строительство

Особенности

  • высота потолков, м: 2,8;
  • планировка: типовая;
  • отделка: предчистовая;
  • лифт: только пассажирский;
  • сетевой газ: нет;
  • водоснабжение: центральное;
  • горячая вода: центральная;
  • отопление: центральное;
  • канализация: центральная;
  • телефон: да;
  • интернет: да;
  • детская площадка: да;
  • спортивная площадка: да;
  • парковка: да;
  • пентхаусы: нет;
  • видовые квартиры: нет.

Описание

Жилой комплекс «Казанский» – один из самых масштабных проектов Краснодара, располагающийся на 75 Га.

Покупая квартиры и коммерческие помещения в Микрорайоне Казанский, вы делаете верный шаг, получая все для комфортного проживания и успешного бизнеса.

Объекты социального назначения: в проекте строительство 2-х школ и 6 детских садов, поликлиники.

Уютные дворы: в каждом дворе есть площадки для отдыха и детских забав, спортивно-игровые площадки, облагороженный двор деверьями и декоративными кустарниками.

Парковки в шаговой доступности: в проекте микрорайона многоэтажный паркинг, гостевые парковки во дворах дома, вам всегда будет, где оставить автомобиль.

Местоположение на карте

Полный адрес: жилая зона Отделение №1 ОПХ КНИИСХ, Западный обход, Краснодар

Бесплатная консультация

РАССЧИТАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ПО ИПОТЕКЕ

Цена квартиры

Срок кредита

Первый взнос

Процентная ставка

00 000

в месяц

Планировки в ЖК «Казанский»

Офис продаж

Застройщик

ООО «Краснодар Девелопмент»

ЖК Микрорайон Казанский в Краснодаре 🏠 Планировки и цены на квартиры на вторичном рынке.

Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!

Включите Javascript или обновите ваш браузер

Краснодарский крайКраснодарул.им.Марины Цветаевой, д.15
На карте

ООО «Краснодар Девелопмент»

1 сдано

Класс жильяэконом
Срок сдачиВторичный рынок
СданныеЕсть

Форум жилого комплекса

Общайтесь с будущими соседями

Создать тему

Характеристики ЖК

Сообщить о неточности

  • Класс жилья

    эконом

  • Тип здания

    кирпично-монолитный

  • Квартир

    Всего 975

  • Тип продажи

    ДКП

  • Этажность

    16

  • Высота потолков

    2. 72 м

  • Варианты отделки

    с отделкой

  • Паркинг

    надземная

Особенности проекта

Микрорайон «Казанский» — многообещающий проект. Хорошие метражи квартир, функциональная планировка, благоустроенная территория, наличие подземной парковки понравится жителям большого города, которые ценят удобство и комфорт. Застройщик собирается интенсивно развивать внутреннюю инфраструктуру – первый и цокольный этажи зданий будут отданы под офисы, в районе предполагается строительство поликлиники, школ, детского сада. Неподалеку есть торговый центр, а вот чтобы добраться до других нужных объектов, придется ехать на авто 10 – 15 минут. До ближайшей остановки общественного транспорта идти придется примерно столько же. С экологией все хорошо – район интенсивно застраивается жилыми домами, воздух чистый, от новостройки до загазованной транспортной развязки довольно далеко.

Инструменты для покупки

  • ипотека

О жилом комплексе

Микрорайон  «Казанский» возведен застройщиком ООО «Краснодар Девелопмент» и находится в Прикубанском ВО по ул. Марины Цветаевой. 

ЖК «Казанский» — это комплекс из нескольких 16-этажных зданий, возведенных из кирпича по монолитной технологии. Архитектурные решения современные, с закругленными фасадами домов. Цветовое оформление – терракотовый и песочный тона. В комплексе предусмотрен многоэтажный паркинг, есть гостевые стоянки для авто. Территория облагорожена зелеными насаждения, игровыми, спортивными комплексами. Предполагается строительство поликлиники, детского садика, школы. Неподалеку расположена транспортная развязка с остановками общественного транспорта. Добраться до центра Краснодара можно за 20 – 30 минут на автобусе или авто, за город – за 5 – 6 минут. На первом и подземном этажах будут располагаться офисы.

Покупателям предлагаются 1-комнатное жилье, площадью от 46 кв. м, 2-комнатные квартиры метражом от 66 кв. м, 3-комнатные от 79 кв. м. Планировка удобная, функциональная. Везде выполнена предчистовая отделка помещений.

ЖК Микрорайон Казанский на карте

На карте
Панорама

Краснодарский крайКраснодарул.им.Марины Цветаевой, д.15

    Лебединое

    20 минут
    пешком

    Спецпредложения от застройщика

    Казань привносит натурализм на сцену и экран

    Режиссер Элиа Казан сотрудничал с некоторыми из лучших талантов американского театра и кино, чтобы создать впечатляющую работу, в которой подчеркивалось реалистичное представление сцен и эмоций.

    Краткое изложение события

    Элиа Казан, известный своей изобретательной и бескомпромиссно эмоциональной сценической техникой, стал катализатором отхода от классицизма в двадцатом веке, который привел американскую драму к своему золотому веку. Под руководством Ли Страсберга, Гарольда Клурмана и Шерил Кроуфорд во время его сотрудничества с выдающимся нью-йоркским театром Group TheatreGroup Theater — самым влиятельным американским драматическим экспериментом XIX века.30-е годы — Казань прошла сценическую подготовку по жесткому, натуралистическому методу Станиславского. Метод актерской игры. Применяя этот непредсказуемо-эмоциональный тип актерской игры, актеры погружались в чувства и реакции персонажей, тем самым достигая правдоподобия путем воссоздания реальных психологических состояний; такие выступления часто сопровождались плачем, визгом и другим нетрадиционным сценическим поведением.42-1961)[kw]Натурализм на сцену и экран, Казань приносит (15 октября 1942-1961)[kw]Сцена и экран, Казань приносит натурализм на экран (15 октября 1942-1961)[kw]Экран , Казань выводит на сцену натурализм и (15 октября 1942-1961)Натурализм (кино)Натурализм (драма)Театр;натурализмРеализм;драма[g]Северная Америка;окт. 15, 1942–1961: Казань приносит натурализм на сцену и экран[00620][g]США;октябрь. 15, 1942-1961: Казань привносит натурализм на сцену и экран[00620][c]Кино и видео;Окт. 15, 1942-1961: Казань привносит натурализм на сцену и экран[00620][c]Театр;Окт. 15, 1942-1961: Казань приносит натурализм на сцену и экран Казань, Элиа Уайлдер, Торнтон Уильямс, Теннесси Миллер, Артур Индж, Уильям Андерсон, Роберт (1917-2009) Маккарти, Джозеф Милзинер, ДжоБрандо, Марлон

    Первый из трех сыновей Джордж и Афина Сисманоглу Казанджоглу, Казан родился в Константинополе, Турция, и эмигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты в 1913 году. Семья поселилась в греческой общине в Нью-Йорке, а затем переехала в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. В подростковом возрасте на Казана повлияла учительница Анна Б. Шанк, которая призвала его отказаться от коммерческих интересов семьи и следовать своим интеллектуальным наклонностям. Отличник, он окончил среднюю школу Нью-Рошель и поступил в Уильямс-колледж, где на последнем курсе решил изучать драму; он закончил Уильямс в 1930.

    После двух лет работы в Драматической школе Йельского университета Казан бросил то, что он считал бесполезным, повторяющимся обучением, и в следующем году присоединился к Group Theater. Там, используя метод Станиславского, он сыграл роли в фильмах Клиффорда Одетса « Потерянный рай » (1935), « В ожидании левши» (1935), « До дня, когда я умру» (1935), « Golden Boy » (1936) и Ночная музыка (1940), а также он появился в двух фильмах Анатоля Литвака, Город завоеваний (1940) и Блюз в ночи (1941). Респектабельный актер, он получил положительные отзывы за свои усилия.

    После нескольких лет театрального ученичества Казан перешел от метода актерского мастерства к аналогичному стилю режиссуры. Его ранние усилия остались незамеченными, но его постановка в 1942 году Торнтона Уайлдера « Кожа наших зубов Кожа наших зубов, (Уайлдер)» принесла ему серьезное признание критиков и возможность работать с ведущими американскими драматургами той эпохи, включая Артур Миллер, Уильям Индж, Роберт Андерсон и Теннесси Уильямс. Пьеса Уайлдера, смелая смесь фэнтези и комедии с Таллулой Бэнкхед, Монтгомери Клифтом, Флоренс Марч и Флоренс Рид в главных ролях, получила восторженные отзывы в родном городе автора, Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 15 октября, а через месяц она была перенесена на Бродвей. 18 ноября. За эту постановку Казань получила 1942 Премия Нью-Йоркского кружка драматических критиков Премия Нью-Йоркского кружка драматических критиков за режиссуру.

    Казань последовала за этим успехом, поставив знаменитые постановки One Touch of Venus (1943), Якобовский и полковник (1944) и Миллера All My Sons All My Sons (Миллер) (1947), захватывающая семейная драма после Второй мировой войны, получившая за Казань премию «Тони» и еще одну премию Нью-Йоркского кружка драматических критиков. Это было после того, как Уильямс увидел выступление Все мои сыновья , что он и Казань впервые связались. Драматург, как и Казань, был одиночкой и аутсайдером, и у него с Казанью сложились необыкновенно сотруднические отношения. Их первым совместным проектом был Трамвай «Желание» Трамвай «Желание», A (Уильямс) (1947), драматическое проявление силы, действие которого происходит в Новом Орлеане.

    Спектакль, созданный по эскизам Джо Мильцинера, отличался язвительным анималистическим изображением южного упадка, а Казан заслужил похвалу за чуткое отношение к пьесе, одной из самых уважаемых и часто ставящихся драм двадцатого века. . В ночь открытия Трамвай «Желание », режиссер стоял за кулисами со слезами на глазах, тронутый совместными усилиями сценариста, актеров и съемочной группы. Удовлетворение, полученное от этого опыта, привело к дружбе между Казаном и Уильямсом на всю жизнь, хотя автор получил большую часть похвалы за их совместные достижения.

    Годом позже Казан, не уступая вызову постановки самых серьезных драматических произведений того времени, укрепил свой авторитет в качестве доминирующего голоса в американской театральной постановке отмеченной наградами постановкой Артура Миллера «9». 0009 Смерть продавца Смерть продавца (Миллер) (1949), которую критики провозгласили прототипом американской трагедии. Казан добился мощного выступления звезд Ли Дж. Кобба, Кэмерона Митчелла, Артура Кеннеди и Милдред Даннок, и пьеса стала драматическим пробным камнем своей эпохи.

    Казань После этого продуктивного периода он работал в Актерской студииАктерская студия, учебном заведении, которое он основал в 1947 году вместе с Ли Страсбергом и Шерил Кроуфорд. Там он познакомился с такими новаторскими талантами, как Марлон Брандо, сыгравший роль Стэнли Ковальски, похотливого полуграмотного обольстителя в «9».0009 Трамвай Желание .

    Несмотря на то, что Казан был заинтригован жестокими, вызывающими воспоминания внутренними спаррингами «Трамвай «Желание» », он признал, что предпочитает гуманистические темы «Смерть продавца », особенно в том, что касается коммерческой карьеры его собственного отца. Популярный ответ Вилли Ломану, центральному герою и жертве пьесы, который с тех пор превратился в американский архетип, стал кульминацией Казани; Оглушительный успех постановки принес режиссеру репутацию самого блестящего режиссера Америки. Успех Казани с Смерть коммивояжера во многом проистекает из глубокого уважения режиссера к правде пьесы и его искреннего восхищения персонажем Вилли, шутовского неудачника, который никогда не упускал случая затронуть чувства публики.

    Особую общественную известность Казану принесли антикоммунистические крестовые походы эпохи Джозефа Маккарти, более чем на десять лет лишившие видные таланты сцены и кино возможности для художественного самовыражения, которые в 1952 году согласились дать показания перед комитетом Палаты представителей по антиамериканским Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности [Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности] HUAC (HUAC). С необычайной откровенностью Казан признался в связях с Коммунистической партией в течение двухлетнего периода, когда он все больше разочаровывался в левой доктрине.

    Сообщив имена, даты и важнейшие подробности, особенно о роли Артура Миллера в левой деятельности, Казан отрезал себя от старых друзей и коллег, особенно от непреклонных либертарианцев, таких как Далтон ТрамбоТрамбо, Далтон, выдающийся и прямолинейный сценарист, который предпочел отправиться в тюрьму, а не принять то, что, по его мнению, было вопиющим нарушением его прав Первой поправки со стороны комитета Палаты представителей. Эта бурная эпоха стоила Казану значительной потери лица и заставила его беспокоиться о том, что четверо его детей — Ник, Джуди, Кэтрин и Крис — пострадают из-за его показаний.

    Карьера Казана, далекая от того, чтобы закончиться политическим скандалом, привела его к дальнейшему сотрудничеству с Теннесси Уильямсом в Camino Real (1953), за которым последовали Tea and Sympathy Роберта Андерсона (1953), Cat, получивший Пулитцеровскую премию Уильямса. на раскаленной жестяной крыше (1955), Dark at the Top of the Stairs Уильяма Инге (1957) и JB Арчибальда Маклиша (1958), лирический успех, который Казан заявил, что не понимает. Слияние такого творческого таланта продолжало создавать захватывающие драмы, кульминацией которых стала последняя крупная сценическая работа Казани, «9» Уильямса.0009 Сладкая птица юности Сладкая птица юности (Уильямс) (1959), в котором Казань компенсировала слабое развитие сюжета, заказав мультимедийные инновации Джо Мильзинер.

    В 1962 году Казан покинул Бродвей, чтобы стать одним из директоров репертуарной труппы Линкольн-центра исполнительских искусствЛинкольн-центр исполнительских искусств. Казан возлагал большие надежды на сотрудничество с компанией, но его первая постановка в Линкольн-центре, « после падения» Артура Миллера0010 (1962 г.) получил неоднозначные отзывы. В 1964 году, после нескольких плохо принятых постановок, Казан оставил свой пост в Линкольн-центре и сосредоточил свое внимание почти исключительно на режиссуре кино.

    Казань Начал снимать документальные фильмы в 1937 году; в 1945 году он сделал свой первый полнометражный фильм « Дерево растет в Бруклине Дерево растет в Бруклине, А (Казань)». Популярный и критический успех этого фильма привел к другим голливудским заданиям, включая Sea of ​​Grass (1947), Бумеранг (1947) и Джентльменское соглашение Джентльменское соглашение (Казань) [Джентльменское соглашение] (1947), за которые Казань получил премию Оскар как лучший режиссер, Премия Академии; Лучший режиссер. Он продолжил серию известных социально значимых фильмов, в том числе Pinky (1949), Panic in the Streets (1950), Viva Zapata! Вива Сапата! (Казань) (1952 г.) и «Человек на канате» (1953 г.).

    В 1951, Казань, режиссер киноверсии Трамвай Желание Трамвай Желание, А (Казань)Киноадаптации[Киноадаптации]; Трамвай Желание [Трамвай Желание], в котором Брандо повторил свою роль из бродвейской постановки. Взрывная игра Брандо в фильме сделала его главной звездой, и он и Казан снова сотрудничали над Viva Zapata! и На набережной На набережной (Казань) (1954), за последний из которых оба получили «Оскар». Премия «Оскар»; лучшая мужская роль. Многие критики рассматривали «На набережной» , историю отважного мафиози, ставшего осведомителем, как извинение Казана за его показания на слушаниях в HUAC. .

    В 1955 году Казань добилась еще одного крупного успеха с фильмом к востоку от рая к востоку от рая (Казань), который принес славу еще одному напряженному и задумчивому актеру, Джеймсу Диндину, Джеймсу. Казан продолжал добиваться звездных выступлений от своих актеров в 9-м сезоне.0009 Baby Doll (1956), Лицо в толпе (1957), Wild River (1960) и его последнее крупное кинематографическое достижение, Splendor in the Grass (1961).

    Начиная с 1962 года, Казань оставался активным, но уровень его достижений снизился, поскольку его акценты начали меняться. В 1963 году он выпустил « Америка, Америка », основанный на одноименном бестселлере, который он опубликовал двумя годами ранее. Он опубликовал еще один бестселлер, .Аранжировка в 1967 году, но киноверсия 1969 года потерпела неудачу. Он выпустил еще один популярный роман, Убийцы , в 1972 году, но не перевел историю на фильм. В 1970-х Казан в значительной степени ушел из Голливуда, вместо этого производя малобюджетные «домашние фильмы», такие как раскритикованный «Посетители » (1972). В 1976 году он вернулся к высокобюджетному кинопроизводству с тем, что должно было стать его последним фильмом, адаптацией романа Ф. Скотта Фицджеральда 1941 года «: Последний магнат».0010 .

    Был ли «На набережной» извинением Элии Казана перед Голливудом?

    ‘На набережной’

    Голливуд является мастером ревизионистской истории, особенно когда эта история является его собственной. Одним из определяющих моментов в истории как Голливуда, так и Америки была серия слушаний в Конгрессе, проведенных Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности, или HUAC, под руководством сенатора Джозефа Маккарти в конце 1940-х и начале 1950-х годов, чтобы якобы устранить Коммунизм из США. Голливуд принимал самое непосредственное участие в слушаниях по делу HUAC, и одним из наиболее злобных жертв спора был известный кинорежиссер и театральный режиссер Элиа Казан.

    Несмотря на блестящую карьеру, в которой он снял почти два десятка фильмов, среди которых такие классические, как Трамвай «Желание» , На набережной и К востоку от Эдема , а также сотрудничал с драматургами, лауреатами Пулитцеровской премии Артуром Миллером и Теннесси Уильямса как для сцены, так и для экрана, Казан запомнился многим только по его показаниям перед этим комитетом.

    Об этом свидетельствуют острые споры вокруг премии режиссера за заслуги перед жанром, которая была вручена ему на 19-й99 наград Академии. Значение Казани для мира кино неоспоримо, но Голливуд по-прежнему разделен одним политическим событием, которое произошло более полувека назад. Поэтому одни протестовали против премии Оскар, а другие поддержали. Но должны ли к Элиа Казану относиться с таким презрением его сверстники и современные члены голливудского сообщества? Должно ли его наследие основываться на этом одном проступке, а не на его длинной истории кинематографических достижений? И уже ли Казан положил конец этой теме в «На набережной» — возможно, лучшей работе за всю его карьеру? Я надеюсь ответить на эти вопросы в эссе, посвященном бурной жизни одного из самых влиятельных голливудских режиссеров.

    Элиа Казан вступил в Коммунистическую партию в 1934 году, «полагая, что это предупреждает мир о пороках фашизма», но вскоре после этого в 1936 году вышел из нее. За это короткое время он разочаровался в партии и ее членах. Он хотел отделить Групповой театр от Коммунистической партии и ее пропаганды, но некоторые другие ее члены объединились с давлением извне и повернулись против него. Коммунистическая ячейка, в которой он состоял, «предстала перед судом» и попросила извиниться, на что он отказался. Затем он ушел в отставку, подтвердив свое «презрение к партии» и сказал, что за 18 месяцев узнал все, что ему нужно было знать о Коммунистической партии. Эта ненависть к движению всплыла спустя годы, когда Казан, наконец, дал показания в качестве «дружественного свидетеля» на слушаниях HUAC в 1919 году.52 и «назвал имена» нескольких своих друзей и коллег, связанных с партией.

    Обстоятельства показаний Казана сложны и неясны, но легче оценить результаты его действий. Хотя он избежал попадания в черный список, который разрушил карьеру многих голливудских игроков, он подвергся остракизму со стороны многих членов голливудского сообщества, в том числе нескольких его бывших друзей. Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности был известен тем, что преследовал крупных голливудских игроков с помощью убийства репутации, которое маскировалось под разоблачение угрозы и в результате разрушило многие карьеры. В своей статье «Элиа Казан и комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности» Роже Тайлер отмечает, что Калифорния, «столица подрывной деятельности», обеспечила «более трети расследований и слушаний комитета», и большую часть этого номер пришел из Голливуда. Таким образом, возмущение членов сообщества оправдано, как оценивает Тайлер зловещие действия HUAC:

    Роль HUAC, которой Конституция запрещает какую-либо законодательную функцию в той самой области, которую она застолбила за собой, заключается в сборе информации и поиске жертв, которые немедленно подвергаются самой шумной огласке и которые пригвождены к позорный столб государственного обвинения.

    По иронии судьбы, кажется, что для того, чтобы такая система работала, Голливуду нужно было быть не только жертвой, но и партнером по черному списку. Об этом свидетельствуют разговоры между Казаном и Спиросом Скурасом, президентом 20th Century Fox, который пригрозил режиссеру, что, если тот не станет «дружеским свидетелем» HUAC, «никогда больше не снимет фильм в Голливуде». Было слышно, как Казан сказал: «Я должен дать показания, иначе».

    Однако мотивы, по которым Казань в конце концов согласилась дать показания комитету, не были так четко определены, как можно было бы предположить. Он был в глубоком конфликте по этому поводу, с одной стороны, глубоко ненавидя Коммунистическую партию и опасаясь внесения в черный список, но, с другой стороны, обеспокоен тем, какое влияние его слова наверняка произведут на его друзей и коллег. Кроме того, несколько человек, которых Казань «выставила» коммунистами, уже были известны комитету, включая Клиффорда Одетса и Арта Смита. Фактически, Одец уже назвал Казань в своих «дружеских показаниях» 19 мая., 1952. Тем не менее, Казан стал главным козлом отпущения в споре о HUAC, и сегодня его имя, пожалуй, больше всего ассоциируется с той эпохой. Он жил с последствиями всю оставшуюся жизнь.

    Элиа Казан и Марлон Брандо

    Первым крупным хитом Казани после фиаско HUAC стал фильм 1954 года « На набережной », который имел большой успех у критиков и коммерческий успех после двух предыдущих провалов режиссера в прокате. Артур Миллер, написавший в 1951 году первоначальный сценарий под названием «Крючок», покинул проект, потому что отказался удовлетворить требования кинорежиссеров о том, чтобы злодейские мошенники из профсоюза были коммунистами. По словам Миллера, Гарри Кон из Columbia Pictures отправил ему письмо, в котором говорилось, что интересно, что он сопротивлялся желанию Columbia сделать фильм проамериканским. Миллер также не разговаривал с Казаном в течение почти десяти лет после его показаний перед комитетом, хотя изначально они намеревались сотрудничать в фильме. Затем Казан работал со сценаристом и другим информатором HUAC Баддом Шульбергом над фильмом, который основан на реальных событиях, но на него также явно повлиял собственный недавний опыт режиссера.

    История докеров, борющихся с коррумпированным профсоюзным боссом и рэкетирами, часто рассматривается с точки зрения ее связи с коммунистической охотой на ведьм в начале 1950-х годов и, в частности, с точки зрения влияния «предательских» показаний Казана на его карьеру и личные отношения. Марлон Брандо, который сначала отказался работать в Казани из-за его компрометирующих показаний, играет Терри Маллоя, портового грузчика, который запутался с коррумпированными боссами набережной. Он непреднамеренно вовлечен в убийство двумя головорезами босса мафии Джонни Френдли, а позже встречает сестру убитого и чувствует себя ответственным за его смерть. Но когда Комиссия по расследованию преступлений на набережной проводит расследование убийства и просит его дать показания, Терри не знает, что делать. Он разрывается между своей верностью брату и мафии и своим новым любовным интересом к сестре убитого Эди Дойл. В конце концов Терри дает показания и сообщает о Френдли, и вероятные последствия в его личной и профессиональной жизни становятся понятными.

    Параллели очевидны. Подобно тому, как Терри считается нелояльным «стукачом» и осведомителем против своих предполагаемых друзей, Казан подвергается остракизму в своем обществе и сталкивается с такими же, хотя и менее драматичными расходами, как и Терри. Но что более интересно, так это то, как Казан вплетает комментарии о коммунистической партии и о последствиях его показаний HUAC в более поверхностные темы фильма.

    Самое главное, Терри явно не извиняется за свои действия против профсоюзных боссов, даже несмотря на то, что он не мог решить, как поступить правильно. Казана чаще всего критикуют за то, что он ни разу не извинился за то, что добровольно дал показания комитету Конгресса. Патрисия Босуорт цитирует сценариста, пожелавшего остаться неназванным, в статье о Казани, написанной вскоре после того, как режиссер получил награду за заслуги перед жизнью: «Его так и не простили, потому что он не извинится. Он должен был хотя бы извиниться за то, что разрушил столько карьер».

    Однако, если Казан чувствует, как и Терри, что то, что он в конце концов сделал, было правильным, он не должен чувствовать необходимость извиняться. Далее Босворт говорит, что Казан «смеется над идеей, что [ На набережной ] было извинением за информирование или что оно делало информирование почетным».

    Хотя фильм не пытается служить извинением за HUAC, кажется, что Казань пытается оправдать свои действия. Однажды он сказал: «Терри Маллой чувствовал то же, что и я. Ему было стыдно и гордо собой одновременно. Он колебался между ними, и ему также было больно из-за того, что люди — и его собственные друзья — отвергали его. Он также считал, что это был необходимый поступок». Возможно, в качестве катарсиса Казан создает в Терри персонаж, который гораздо более откровенен, чем это позволяет собственная позиция Казана. Однако гнев Казана направлен больше на всю Коммунистическую партию, чем на одного человека. Когда Терри говорит Френдли: «Я рад, что сделал для вас», современный зритель чувствует, что Казан хотел бы сказать то же самое Коммунистической партии, но смог сделать это только через персонажей художественного фильма.

    Частично проблема заключается в стойком двойственном отношении Казана к своим собственным действиям в 1952 году. Помимо отказа от извинений, Казан с тех пор колеблется в своих собственных чувствах к HUAC и его причастности. Это отражено в характере Терри на протяжении всего фильма. «Терри Маллой чудесным образом сочетает в себе эгоизм и бескорыстие, но как личность, шатающаяся под бременем моральных решений, он по-прежнему не убежден в правоте той или иной крайности», — пишет Кеннет Хей в своей статье «Двойственность как тема в романе «На набережной». Казана часто описывали в одинаковых терминах не только в отношении HUAC, но и в его личной жизни. Фильм в целом затрагивает ту же проблему в более широком масштабе. Эй говорит:

    В фильме открыто утверждается, что несправедливость можно исправить с помощью существующих политических институтов; но к этой базовой либеральной позиции он привносит предположение, что люди часто становятся жертвами конфликта между правильным и неправильным в обществе и что реакция индивида на столкновение абсолютных моральных стандартов амбивалентна.

    С этой точки зрения, Казан изобразил себя жертвой противоборствующих сил, а не агрессором, активно стремящимся разрушить жизни. Вместо того, чтобы просить прощения, он пытался заставить людей понять его сложную ситуацию. Босуорт пишет, что в защиту Казани Уоррен Битти «заявлял во время различных телевизионных выступлений, что было трудно судить о Казане и других осведомителях, учитывая давление, с которым они столкнулись, когда давали показания перед комитетом».

    Кроме того, концовка На набережной кажется вероятной фантазией о приеме, который Казан хотел бы получить от других членов голливудского сообщества после его показаний. Сначала Терри оскорбляют и бросают, по сути, «вносят в черный список» его друзья и другие члены сообщества, но в конце концов он возвращает их уважение и привязанность. Только когда Терри, бывшего боксера, избивает Джонни Френдли и его головорезы, люди на скамье подсудимых снова обнимают его. Один рабочий предполагает, что он «все равно один из них», пока не увидит, что Терри борется не только за себя, но и за всех. Поэтому мужчины реагируют на его личное мужество и в конечном итоге становятся на его сторону, когда следуют за ним на работу. Казан так и не добился такого чудесного освобождения, и ему потребовались годы, чтобы примириться со многими друзьями, которых он потерял. Можно утверждать, что режиссер мечтал о том, чтобы бравада Терри высказала свое мнение, тогда как на самом деле он мог только страдать и терпеть длительные последствия своих действий.

    Кажется очевидным, что этим фильмом Казан пытался положить конец своей противоречивой связи с HUAC. Хотя он чувствовал, что извинения не нужны, и сохранял эту позицию до конца своей жизни, он, конечно же, надеялся объяснить себя через свое искусство так, как он никогда не мог сделать это своими словами. Он также доказал, что снова стал успешным режиссером, и продолжал работать с некоторыми из величайших голливудских звезд, включая Карла Молдена, Илая Уоллаха, Уоррена Битти, Натали Вуд, Монтгомери Клифт и многих других, продолжая снимать фильмы, критики и публика приняли.

    Почему же тогда Казань так и не избавилась от клейма слушаний в Конгрессе в глазах многих? Дав показания перед HUAC, а затем излив свое сердце в « На набережной » — возможно, лучший фильм в прославленной фильмографии Казани — режиссер продолжил делать некоторые из своих самых важных и художественных работ во второй половине своей карьеры в качестве режиссера. режиссер. Он последовал за успехом На набережной с такими признанными критиками фильмами, как К востоку от Эдема , Куколка , Лицо в толпе и Великолепие в траве . Time Кинокритик журнала Time Ричард Шикель говорит: «[Фильмы Элии Казана] сформировали совесть и чувства поколения гораздо сильнее, чем любой чисто политический акт или идеологическое выражение».

    Следует также учитывать те, что были до маккартизма и 1950-х годов: Джентльменское соглашение , Паника на улицах , и, конечно же, Трамвай «Желание» , среди прочих, запустили карьеру Казана в стратосферу и сделали его одним из самых влиятельных режиссеров в Голливуде к тому времени, когда он дал свои судьбоносные показания. Шикель осознает важность оценки работы режиссера, а не его личных недостатков, при награждении этого человека премией «Оскар» за жизненные достижения.

    Возможно, что еще более важно, Казань уже была прощена многими из тех, кто принимал непосредственное участие в коммунистической охоте на ведьм, задолго до того, как в 1919 г. 99. Ранее упомянутый Клиффорд Одетс сказал Казану «продолжать» и давать показания, и, по-видимому, не был обеспокоен тем, что его имя будет включено в какое-либо заявление Казана. Казан также в конце концов примирился с давним другом и соратником Артуром Миллером, хотя они не разговаривали в течение многих лет после слушаний. Казан сказал Миллеру, что много лет ненавидел коммунистов и не чувствовал себя вправе отказаться от своей карьеры, чтобы защищать их, а Миллер позже сказал: «Историю не следует переписывать; Элиа Казан проделал достаточно выдающуюся работу в театре и кино, чтобы заслужить признание».

    Ринг Ларднер-младший, который провел почти год в тюрьме за отказ назвать имена и впоследствии был занесен в черный список, выразил мнение, которое, вероятно, чувствовали многие другие, кто был вовлечен в маккартизм 1950-х годов, когда он сказал: «Ради Бога , это просто награда. Дай ему награду, и давай забудем об этом».

    Для некоторых, с другой стороны, Элиа Казан всегда будет «злодеем эпохи Маккарти, который назвал имена в комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности», по словам Босворта. Это потому, что, отказавшись извиниться или проявить какое-либо видимое раскаяние за то, что он был «дружеским свидетелем» комитета Конгресса, он в равной степени затруднил для всех остальных простить или забыть то, что он сделал. Несмотря на то, что показания Казана были по сути символическими, и несмотря на то, что многие другие были виновны в тех же преступлениях против Голливуда, его имя стало символом, наиболее связанным с HUAC.

    Как я уже говорил в начале, Голливуд — мастер рассказчика, особенно когда истории рассказываются о нем самом. В этом случае Голливуду пришлось написать свой собственный финал истории, поскольку Казан никогда не извинялся и не предлагал своего собственного закрытия по этому поводу. В результате Казань стала антагонистом больше, чем даже сами коммунисты. Оглядываясь назад, HUAC был уродливым, позорным инцидентом в американской истории, о котором многие предпочли бы забыть. Тем не менее, даже после смерти Элии Казана в 2003 году споры продолжаются.

    Процитированные работы:

    Босуорт, Патрисия.