Содержание
ЖК 7 столиц, квартал Лондон — цены на сайте от официального застройщика ГК Setl Group, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ленинградская область, Всеволожский район, Заневское городское поселение, Кудрово, проспект Строителей
Квартиры и апартаменты в ЖК «7 столиц, квартал Лондон»
Нет предложений от застройщика в этом ЖК
62 квартиры
Ипотечные предложения и аккредитованные банки
Стоимость недвижимости
Первоначальный взнос
15%
Банки и застройщики
Ставка
Сумма
Срок
Ежемесячный платёж
Дальневосточная ипотека до 2%
Господдержка
2%до
6 млн
₽20 летот
8 600
₽/мес
Получить онлайн
Сельская ипотека до 3%
Господдержка
3%до
5 млн
₽25 летот
9 428
₽/мес
Получить онлайн
Ипотека для IT-специалистов до 5%
Господдержка
5%до
18 млн
₽30 летот
11 219
₽/мес
Получить онлайн
Семейная ипотека до 6%
Господдержка
6%до
12 млн
₽30 летот
12 179
₽/мес
Получить онлайн
Льготная ипотека до 7%
Господдержка
7%до
18 млн
₽30 летот
13 180
₽/мес
Получить онлайн
Цены и спрос
Количество комнат
123
Стоимость
За квартируЗа м²
Средняя цена за квартиру5,3 млн ₽
Средняя цена м²99 667 ₽/м²
Данные собираются раз в месяц, последнее обновление: октябрь 2022
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс комфорт-класса «Квартал Лондон» является частью масштабного проекта «Семь столиц», который возводится в деревне Кудрово Всеволожского района Ленобласти ИСК Setl City. Строительство квартала ведется в несколько очередей, в первую из которых войдут корпуса 7/1, 7/2 и 7/3.
Через местную транспортную развязку можно добраться от ЖК «Лондон» в любую точку Северной столицы. На автомобиле в идеале за 5-10 минут можно доехать до КАД или проспекта Большевиков, а до станции метро «Улица Дыбенко» можно дойти пешком за 20 минут. Транспортное движение здесь сверхплотное, и выезжать в город приходится очень долго. Правда, в планах строительство новых развязок и магистралей, поскольку Кудрово в скором времени из деревни вырастет в полноценный город. Но когда автодорожный вопрос разрешится – неизвестно. В Кудрово давно запланирована своя станция метро, что серьезно облегчило бы жизнь обитателям ЖК «Лондон», но опять-таки неясно, когда эти транспортные планы реализуются, в СМИ пишут, что не ранее 2025 года.
Инфраструктура
Территория ЖК «Лондон» будет качественно благоустроено, здесь появятся такие инфраструктурные объекты:
- три детсада;
- общеобразовательная школа;
- спортивные площадки и спорткомплекс;
- детские игровые площадки;
- медицинские центры;
- пешеходная «Площадь Европы» с рестораном, имеющим открытый дворик.
На первых уровнях зданий ЖК «Квартал Лондон» разместятся помещения под кафе, офисы, филиалы банков, социальные учреждения. В комплексе появятся подземные паркинги для хозяев и открытые гостевые стоянки. Для удобства передвижения местные кварталы соединят пешеходными бульварами, не пересекающимися с автомобильным трафиком. Инфраструктуры деревни Кудрово, которая очень быстро застраивается, пока недостаточно, но уже строится немало школ, детсадов, магазинов и т.д. Только лишь проект «Семь столиц» предусматривает строительство двух школ и шести детсадов. Поблизости от ЖК «Лондон» уже функционируют школы, поликлиники и различные торговые заведения (в том числе ТРЦ «МЕГА Дыбенко»).
Надежность застройщика
Застройщиком ЖК «Лондон» выступает девелоперская компания SETL CITY. Компания была создана в 1994 году, уже много лет она является одним из лидеров инвестиционно-строительного рынка страны. SETL CITY – член крупного холдинга Setl Group, объединяющего отечественных и зарубежных девелоперов. Компания «Сетл Сити» достаточно стабильно и надежно функционирует как инвестор, генподрядчик, застройщик и заказчик и выполняет любые виды строительных работ – от перепланировки помещений до возведения целых жилых многоэтажных кварталов.
Архитектура
Архитектура корпусов этого жилого комплекса соответствует современной столице Англии (отсюда и название ЖК «Лондон») – яркая, контрастная и в то же время исполненная в аристократическом строгом стиле. Возведение 22-х зданий переменной этажности (от 10 до 25 уровней) ведется застройщиком по монолитно-кирпичной технологии с отделкой фасадов в красных, синих и коричневых тонах (монолитный каркас, газобетонные стены с утеплителем и декоративной штукатуркой). Потенциальным покупателям жилья в ЖК 7 Столиц «Квартал Лондон» предлагаются студии и 1-, 2- и 3-хкомнатные квартиры с чистовой отделкой и остеклением балконов. Площадь жилых помещений составляет от 22,5 до 84,16 кв. м.
Купить квартиру в ЖК 7 Столиц Квартал Лондон на ЦИАН просто!
Ваш отзыв о
ЖК «7 столиц, квартал Лондон»
будет первым
Оцените ЖК — помогите другим с выбором
Квартиры от застройщика «Setl City» в Кудрово
Информация о строительной компании «Сетл Сити» (Setl City)
Комфортное жилье в хорошем районе города может быть доступным, если правильно выбрать компанию – застройщика. На современном инвестиционно–строительном рынке недвижимости среди множества предложений желательно отдавать предпочтение фирмам, которые славятся большим опытом работы в данном сегменте и обзавелись положительной репутацией. Безусловно, говоря о лидерах в строительной отрасли на отечественном рынке, сразу хочется обратить внимание на компанию Setl City, которая уже несколько десятилетий считается лучшим застройщиком с кристальной репутацией надежного партнера.
Многолетняя практика подтверждает стабильность компании
Инвестиционно – строительная компания Setl City с 1994 года дарит петербуржцам возможность приобретать качественное новое жилье по самым привлекательным ценам. Двадцатилетняя практика позволила накопить бесценный опыт в строительной отрасли и тем самым оптимизировать процесс работы, что в итоге привело к возможности максимально снизить стоимость возводимого жилья, не теряя при этом высокой производительности и качества.
Именно благодаря сотрудничеству с фирмой Setl City вы можете обзавестись собственным жильем, купить квартиру комфорт-класса за реальную, оптимизированную цену.
Объекты компании застройщика «Setl City» в Кудрово
Компания Setl City занимается строительством не только многоэтажных жилых домов, но и коммерческой недвижимости, загородных особняков. Кроме того застройщик Setl City успешно занимается комплексным благоустройством, развитием территории. Так, например, успешно завершено строительство жилых комплексов «Лондон» и «Вена» в Кудрово.
ЖК Вена Setl City входит в состав амбициозного и привлекательного проекта «Семь Столиц», задумка данного жилого комплекса заключается в том, что планировки квартир представлены в геометрически правильной форме, как и расположение домов в Австрийской столице. В состав жилого квартала вошли несколько восьмиэтажных и девятиэтажных домов, рассчитанных на 2,5 тыс. квартир. Квартал обеспечен детскими образовательными учреждениями (школа и детский сад), в одном из домов имеется паркинг. Комплекс облагорожен небольшими благоустроенными дворами с пешеходными бульварами. Особое внимание уделено безопасности, школа и детский сад расположены в специально выделенной зоне.
Объекты Setl City
ЖК «Вена»
Кудрово, Европейский пр./ пр. Строителей
Застройщик | Setl City |
---|---|
Срок сдачи | сдан |
всё продано
ЖК «Лондон»
Кудрово, Европейский пр., пл. Европы
Застройщик | Setl City |
---|---|
Срок сдачи | сдан |
2-комнатная от 62.66 м2
от 5 000 105
2-комнатная | 5 000 105 |
---|---|
3-комнатная | 5 751 027 |
ЖК «Семь столиц»
Кудрово, Центральная ул.
Застройщик | Setl City |
---|---|
Срок сдачи | сдан |
2-комнатная от 62. 66 м2
от 5 000 105
2-комнатная | 5 000 105 |
---|---|
3-комнатная | 5 751 027 |
Джеймс Мерфи и Кристина Топсо из LCD Soundsystem о великих обедах по всему миру
Добро пожаловать в Sound Cheque, где мы сядем с одной из наших любимых групп, чтобы узнать, какие рестораны они выбирают в разных городах.
Разметка редактора для проверки звука Джеймса Мерфи. Это видно только в редакторе историй.
[Фото: Габриэле Стабиле]
В прошлое воскресенье Джеймс Мерфи бегал туда-сюда по кухне Soho House, подавая тарелки с ферментированными колбасами и бутылкой Chang в левом нагрудном кармане своих белых. На первый взгляд, это было странное и забавное зрелище, учитывая, что последнее крупное выступление этого человека в Нью-Йорке было в Мэдисон-Сквер-Гарден, в черном блейзере и белой рубашке, чтобы попрощаться со своей группой LCD Soundsystem. Но он был там, помогая своей девушке, Кристина Топсе , которая устраивала тайский новогодний бранч с шеф-поваром, номинированным на премию Джеймса Берда, Крисом Йенбамрунгом из лос-анджелесского ресторана Night + Market. Они пригласили нескольких друзей, в том числе Дэвида Чанга и Азиза Ансари, и натиск блюд, приготовленных трио, не утихал в течение нескольких часов. Помешанная на еде пара надеется сделать это снова.
В следующем интервью они рассказывают о том, каково это быть на кухне, и делятся лучшими блюдами, которые они пробовали по всему миру, от Noma до Ten Bells и Momofuku Seiobo.
Как появился обед?
ДМ: Кристина собиралась присоединиться к Soho House, а я в членском комитете.
CT: Итак, Джеймс начал говорить с ними о том, что нам нравится делать, и о событиях, в которых нам нравится участвовать.
JM: Да, потому что я работал в Le Fooding.
CT: Он угостил их ланчем, с ним помогал, и они согласились.
А почему Крис Йенбамрун?
CT: Вообще-то, я хотел привнести в Soho House что-то такое, что их участники, вероятно, не часто пробуют. Сначала я думал о том, чтобы привезти еду из отдаленных районов, например острую сычуаньскую еду из Флашинга или индийскую. Были некоторые логистические проблемы с этим. Я говорю по-китайски, поэтому мне удалось поговорить с людьми в моих любимых ресторанах, но они не знали и, похоже, не заботились о том, где мы устраиваем обед. Итак, мы знали о ресторане Криса и чувствовали, что он был действительно лучше, чем та тайская еда, которую можно было найти в Нью-Йорке.
ДМ: И совсем другое.
CT: Да, он готовит в основном северную тайскую еду и не смягчает остроту. Кушать его еду — забавный опыт — и он только что был номинирован на премию Джеймса Берда — так что все это имело смысл.
Ребята, вы действительно готовили? Ты был в белом…
ДМ: О да, определенно.
CT: Крис, очевидно, присматривал за кухней, но я готовил все выходные, и Нэнси [Ванг] из группы готовила накануне. Мы с Джеймсом помогали ему готовить в воскресенье, в день обеда.
Все было довольно гладко или вы когда-нибудь были в дерьме?
ДМ: Нет, мы были в дерьме! Вы должны помнить, вот шеф-повар, который привык готовить в своем собственном ресторане; ты должен быть занозой в заднице, потому что ты не знаешь, где что лежит. Где полотенце, чтобы вытереть руки? Это всегда немного сложнее. Но шеф-повара Soho House были великолепны и готовы помочь и сделать все, что угодно.
CT: Всегда сложно приготовить кухню, требующую такого специального оборудования, и тогда приходится идти готовить на другую кухню. Еда в Soho House традиционная, много блюд в итальянском стиле, поэтому у них нет огромных конфорок для вока, поэтому нам пришлось импровизировать. Вок был крошечным, поэтому нам приходилось готовить все сотнями порций. Вот что было тяжело — быть на чужой кухне, пытаясь не быть занозой в заднице.
ДМ: Думаю, поэтому мы так много готовили. Крису легче командовать нами.
Будете ли вы делать больше таких?
ДМ: Я очень на это надеюсь.
CT: У нас уже есть идеи на будущее.
ДМ: Если они хотят нас вернуть!
А теперь перейдем к местам, которые вы любите есть в Нью-Йорке и в путешествиях.
CT: Мы постоянно едим вне дома, потому что никогда не находимся в одном месте достаточно долго, чтобы развить привычку готовить. Мы проводим много времени в Нью-Йорке и Лондоне, а также в других местах.
JM: Мы профессиональные едоки вне дома. Все зависит от того, где мы находимся. В Нью-Йорке и Лондоне может быть немного скучно, потому что мы, как правило, ходим в одни и те же места, которые находятся недалеко от того места, где мы живем.
Что такое скобы?
ДМ: Мне очень нравится Иса. Мы живем недалеко от Walter Foods, Marlow & Sons и новой пельменной, которая, я думаю, умрет, но она действительно хороша. Как это называется?
CT: Сенсация, я думаю. Вчера мы были во Фреже, в студии Kinfolk Studios, которая мне показалась действительно хорошей. Я датчанин, поэтому мне очень нравится тот факт, что скандинавская кухня получает некоторое влияние в Нью-Йорке. Для меня ингредиенты и вкусовые характеристики напоминают о летнем пребывании в Дании.
А в Лондоне?
CT: В Лондоне мы ходим в Браун как минимум раз в неделю. Шашлык действительно вкусный. У них опасная и вкусная винная карта.
JM: Смертельный.
CT: Если вы были в Verre Volé в Париже, он похож, но больше и с большим количеством еды.
Как насчет других?
ДМ: Некоторые из них очевидны, например Нома в Копенгагене.
В какое время года ты ездил?
CT: Ездили примерно год назад зимой — может быть, в декабре 2010 года. Это действительно странно, потому что им нужны продукты скандинавской зимы.
JM: Мы любим есть и в Испании, и в Сингапуре.
Расскажи мне об Испании.
JM: Мы только что проезжали через Сингапур по пути в Австралию, и Барселону мы делаем часто.
CT: В итоге мы часто ходим в одни и те же места, например, в Бар Мут и Каньете.
ДМ: И Кэл Пеп, чего мы не хотели делать из-за очереди. Мы думали, что это будет беспорядок и разрекламировано, но мы пошли, и это было возмутительно вкусно. Исключительный.
CT: В общем, многие места, которые нам нравятся, не слишком дорогие, душные и не очень серьезные. Мы ходим в уютные, хорошие и вкусные места, не обязательно актуальные.
JM: Когда мы были в Шанхае, мы в основном просто ели уличную еду, и это было восхитительно.
Тебе плевать на музыку, которую играют в ресторанах? Если да, то в каких местах это удается?
ДМ: Я хожу туда-сюда, не наплевать ли мне. Если он достаточно громкий, мне определенно насрать. Например, если они играют плохую музыку и она громкая, это бесит.
Что тебя бесит?
JM: Музыка, которую я ненавижу, я не уверен.
CT: Недавно мы были в одном месте в Лондоне, и вы на самом деле не могли остаться там, потому что вы так его ненавидели.
ДМ: Да, да, да — они играли что-то вроде непринужденной чилл-поп, и мне захотелось, блядь, выстрелить себе в лицо. Марлоу в Бруклине будет включать музыку очень громко, но это музыка, которая мне очень нравится, так что все в порядке.
CT: Плейлисты Момофуку всегда великолепны. Мы только что пошли в Seiobo в Сиднее.
Плейлист там похож на нью-йоркский?
CT: Да, похоже на Ко.
ДМ: Я не знаю плейлист Ко, потому что я слишком напился, чтобы помнить.
CT: В ту ночь мы выбрали пары. Мы попытались смягчить это в Seiobo, но в итоге заказали так много, что слишком напились, чтобы встать.
Напоследок?
JM: Ten Bells в городе очень, очень хорошо.
Вы имеете в виду ту, что в Нью-Йорке, а не ту, где готовят еду младотурки в Лондоне?
ДМ: Да, тот, что в Нью-Йорке. Вообще-то мы собираемся в Лондон в субботу.
КТ: Но тот, что в Нью-Йорке, — прекрасный винный ресторан.
JM: Бокероны и салат из рукколы, рубец и рулет из кролика не из этого мира. Вы должны просто пойти и попросить их выбрать все вина для вас.
· LCD Soundsystem [Официальный сайт]
· Все проверки звука на Eater [-E-]
Джеймс Мерфи из LCD Soundsystem: «Я пошутил.
Моя жена сказала, что я умру’ | LCD Soundsystem
В 2010 году LCD Soundsystem планировали тур в поддержку своего третьего альбома This Is Happening. Это должно было закончиться шоу в Мэдисон Сквер Гарден на Манхэттене; свидетельство того, как карьера группы неожиданно процветала. Спустя пять лет после их дебютного альбома их сплав танцевальной музыки, электроники и пост-панка в сочетании с едкой лирикой превратил их в одну из самых известных и влиятельных групп США. Они были отмечены похвалами критиков и были удостоены множества номинаций на Грэмми и наград «Альбом года». Они были авторами All My Friends, песни, которую фронтмен Джеймс Мерфи, по словам Джеймса Мерфи, «смущал, я думал, что она слишком попсовая, почти приторная», но которую Pitchfork позже назвал второй величайшей песней всех 00-х.
Немалое достижение, особенно если верить фразе Мерфи о том, что он начал заниматься музыкой только потому, что его отношения с Rapture, группой, которую он продюсировал, развалились, и ему нечем было заняться. Он говорит, что был настолько подавлен мыслью о том, чтобы выйти на сцену и спеть, что ему потребовалась «бутылка виски, чтобы устроить шоу». «Пение — мой кошмар», — беспечно говорит он. «В детстве я пел на гитаре, и это меня очень смущало, поэтому я перестал петь и стал барабанщиком. Я имею в виду, кто это делает? Я не хочу быть поющим гитаристом, который пишет всю музыку — я хочу играть на барабанах и стать инженером».
Но, несмотря на все достижения группы, промоутер концерта не думал, что они смогут заполнить Мэдисон-Сквер-Гарден, и предложил пригласить известную группу поддержки, чтобы увеличить продажи билетов: «Они такие: «Ну, мы обеспокоены тем, что это большой зал.» Так что я сказал: «К черту все, это наше последнее шоу. Мы не продадимся». Я всегда думал, что в легкомыслии есть большая сила, если вы готовы довести дело до конца. Это похоже на то, как если два человека держат оружие, направленное друг на друга, и первому все равно, живы они или мертвы, другой должен опустить оружие».
LCD Soundsystem в 2005 году. Фото: Яна Бирчам/Getty Images
Некоторые интерпретировали эту историю как заявление LCD Soundsystem о том, что они распадаются исключительно для того, чтобы продавать билеты на большое шоу, но Мерфи говорит, легкомысленный он или нет, чем больше он думал об этом, тем более конец группы имел смысл. Во-первых, он с самого начала предсказывал их кончину: их дебютный сингл Losing My Edge, написанный, когда Мерфи было 32 года, был о том, что он слишком стар, чтобы заниматься музыкой; даже когда группа стала популярной, он продолжал говорить интервьюерам, что собирается уйти до того, как ему исполнится 40. Он также буквально устал от гастролей. «Я, вероятно, болел семь месяцев в году, с бронхиальными инфекциями, инфекциями носовых пазух, вещами, которые я подхватил в самолете… [Я был] микробной фабрикой, мало спал, возможно, с похмелья, принимал антибиотики, которые были похожи на боевые наркотики… например: «Я не знаю, будет ли у него гангрена и потеряет ли он нижнюю половину тела, давайте просто дадим ему это, потому что у нас здесь нет операционного стола», наркотики. Я был просто как чертова шутка. Жена сказала: «Ты просто умрешь, я даже не знаю, зачем я вышла за тебя замуж» 9 .0005
Будучи бывшим панком из пригорода Нью-Джерси, который обращался за советом к печально известному антикорпоративному продюсеру и музыканту Стиву Альбини при создании своей первой студии, Мерфи был не согласен с тем, как развивалась карьера LCD Soundsystem. «Мы были настроены, особенно в Америке, на то, чтобы сделать запись, похожую на нашу последнюю, и просто стать намного больше. И это меня глубоко огорчило. Меня это просто тошнило. Это игра, вроде профессионального реслинга. Вы знаете, кто победит. И я чувствовал, что мне придется облажаться, сделать запись типа «Да пошли вы все на х**», что так искусственно, когда артисты делают это, когда они насильно уничтожают себя. Поэтому казалось, что самым красивым и честным поступком было просто не делать этого».
Итак, LCD Soundsystem закончилась тем, что Мерфи назвал «идеальным лебединым прыжком»: шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден породило как документальный фильм «Заткнись и играй хиты», так и трехчасовой концертный альбом на пяти компакт-дисках. Мерфи мог предаваться ошеломляющему множеству других интересов. Он снимался и режиссировал фильмы. Он открыл винный бар и довел транспортную администрацию Нью-Йорка до безумия, бесконечно умоляя их изменить звук, издаваемый турникетами в метро, на «прекрасную электронную симфонию»: «Мы слышали от него и много раз говорили ему, что не можем Сделай это», — сказал чиновник с усталым голосом в 2015 году. Вместе с Soulwax он запустил Despacio, мобильную диджейскую звуковую систему, которая, безусловно, свидетельствует о легендарной одержимости Мерфи качеством звука, если не о его финансовой хватке. Система настолько велика, что перевозить ее с места на место — это «все равно, что перемещать армию». Вовлеченные затраты означают, что он теряет деньги каждый раз, когда они его используют. «У меня также была подагра», — добавляет он, говоря, что теперь он справляется с этим заболеванием, не употребляя крепких спиртных напитков или пива и «не употребляя никакого ненатурального вина».
Вызовите полицию.
Во всем этом была только одна проблема, несмотря на подагру. Мерфи снова начал писать музыку. Хуже того, это «звучало как LCD Soundsystem», что явно представляло собой дилемму. «Варианты были такими: музыка, которую я делаю, просто не будет выпущена, что казалось действительно произвольным, странным и вынужденным; У меня будет новый псевдоним, фальшивый, тоже просто нелепый; или я собираюсь сделать сольную запись, а это значит, что я не могу играть с друзьями, которые были в LCD, если я собирался играть вживую». Он смеется. «Что заставило бы меня почувствовать себя Стингом или кем-то в этом роде: «Я не хочу больше играть со Стюартом и Энди, поэтому я должен играть джаз». Все это казалось таким дерьмом».
Он обратился за советом к покойному Дэвиду Боуи (предполагалось, что Мерфи будет работать над последним альбомом Боуи, Blackstar, о чем позже). Боуи сказал ему, что если мысль о воссоединении группы вызывает у него дискомфорт, то он должен это сделать, потому что дискомфорт заставит его усердно работать. «Я не думал, что Дэвид Боуи когда-либо чувствовал себя некомфортно, — пожимает он плечами. «Потому что, конечно же, я думаю, что опыт Дэвида Боуи в роли Дэвида Боуи такой же, какой я себе представлял, а именно: «К черту всех остальных, я Дэвид, черт возьми, Боуи». Но это было не так. вообще его опыт. Он был Дэвидом Джонсом, и всю свою карьеру он только и делал, что доставлял неудобства».
Совет Боуи, казалось, решил проблему, что объясняет, почему Мерфи в настоящее время ест тарелку элитного бекона с яйцами возле престижного ресторана в восточном Лондоне и рассказывает о четвертом студийном альбоме LCD Soundsystem, American Dream, которым он по праву гордится. «Я знал, что нам придется стать значительно лучше, чем когда-либо, чтобы кто-то мог сказать, что мы стали хотя бы наполовину такими же, как раньше», — говорит он. «Единственное преимущество, которое у нас было, это то, что нет фотографий, на которых мы все худые, неудержимые и красивые — мы всегда были среднего возраста».
Мерфи — приветливая и миловидная компашка. По его собственному признанию, есть определенные темы, в том числе звукозаписывающее оборудование и органическое вино, которые лучше не поднимать в интервью, потому что, как только он начинает говорить о них, ему трудно остановиться. Но трудно отделаться от ощущения, что прямо под поверхностью бурлит интригующая масса противоречий. Он говорит, что больше не испытывает противоречий по поводу возвращения LCD: «Моя жена думает, что все в порядке, другие участники группы думают, что все в порядке, Боуи думал, что все в порядке, так что к черту всех!» – но его явно беспокоит негативная реакция некоторых фанатов. «Я недооценил, насколько расстроятся люди, которым действительно понравилась группа», — кивает он. «Я был человеком, который вырос одержимым группами, тем, какими они были и как они относились друг к другу, и как они относились к фанатам. Знаете, для меня было важно, когда Лол Толхерст ушел из Cure. Я был убит горем. Это люди, на которых я всегда нацеливал группу, и они пострадали, некоторые из них. Они просто показали, что LCD Soundsystem действительно важна для них, что они действительно отождествляют себя с ней. Так что мне было жаль. Мне стало грустно из-за этого».
Он говорит, что его больше не беспокоят те страхи по поводу ненужности, которые подпитывали Losing My Edge: «Я все время говорил: «Я буду делать это, пока не почувствую себя неловко», но делать это не стыдно. Я играю на фестивалях. Мы не позор», — но нельзя не заметить, что тема возраста постоянно всплывает в лирике «Американской мечты»: «Вот что происходит, и это вас пугает, — рявкает он в какой-то момент, — я слышал это звучит как 90-е».
в Мэдисон Сквер Гарден в 2011 году. Фото: Theo Wargo/WireImage For NY Post
«Ну, это не станет менее актуальной темой, потому что я не собираюсь каким-то чудесным образом становиться моложе, и мир не собирается меньше фетишизировать молодость… но я не чувствую себя старым, потому что я не пытаюсь делать грайм, я не делаю трэп. Есть сцены, которые интересны, но они настолько далеки от меня в культурном отношении, что я не чувствую «О-о-о». в ванной, целуя пальцы, как шеф-повар, пробующий особенно роскошное блюдо, когда упоминается его название, что становится чем-то вроде неожиданности. В книге есть прекрасное описание того, как Мерфи под влиянием МДМА превратился из дамаскина из взволнованного инди-рокера в фаната танцевальной музыки в манхэттенском клубе. («Я видел, как его жизнь полностью изменилась в тот момент, — говорит ди-джей и продюсер Дэвид Холмс, — и это было прекрасно».) Но в других местах это не самое лестное его изображение. В какой-то момент один из бывших сотрудников прямо назвал его «полным мудаком»: если никто больше не заходит так далеко, многие собеседники, кажется, стремятся предположить, что за внешностью Мерфи (кажется, это юридическое требование для каждого журналиста, который встречает его описать как приятного или похожего на плюшевого мишку) скрывается трудный, расчетливый помешанный на контроле. Ну, он пожимает плечами, наверное, они правы. «У меня очень токсичное сочетание полной решимости, непреклонности, контроля и полной застенчивости, вины за то, что я задел чьи-то чувства, гиперчувствительности к потребностям других людей, и это просто парализует».
Это была проблема с работой над Blackstar, говорит он. Первоначально он связался с Боуи, с которым познакомился во время работы с Arcade Fire, с идеей записать альбом «только вдвоем в комнате, вместе», но к тому времени сеансы Боуи с Тони Висконти и джазовой комбинацией Донни МакКаслина закончились. в пути. Он пошел, но не мог понять, что делать. «Я чувствую, что меня, возможно, пригласили сыграть какую-то роль Брайана Ино, а это так далеко от того, кем я являюсь. Ино, я думаю, открытый, манипулятивный и уверенный в себе. Я застенчивый, самоуправляемый и контролирующий. Я должен заниматься микроменеджментом».
В конце концов, сыграв перкуссию на одном треке и предложив изменить аккорд на другом, он незаметно улизнул. «Я подумал, ну, у меня был момент, когда была песня Боуи, и я предложил изменить аккорд. Теперь я могу идти домой счастливый. С моей стороны было не бескорыстно отступить. Я не умею работать в такой ситуации. Я не негибкий, я не упрямый, этого просто нет. не могу производить.