Содержание
ЖК Парк Победы Краснодар, цены на квартиры в жилом комплексе Парк Победы
- Домострой
- Новостройки Краснодара
- Прикубанский округ
- ЖК «Парк Победы»
Ипотека от 9%
В продаже 121 квартира от застройщика
2-комн.
65,6 — 67,8 м²
8,6 — 9,6 млн ₽
130 — 144 тыс.₽/м²
Литер 2
Сдан
6 из 24
67,3 м²
9 129 250 ₽
135 650 ₽ / м²
Литер 2
Сдан
13 из 24
67,1 м²
9 082 875 ₽
135 363 ₽ / м²
Литер 3
Сдан
9 из 24
65,8 м²
8 718 500 ₽
132 500 ₽ / м²
Литер 6
Сдан
17 из 24
67,1 м²
8 689 450 ₽
129 500 ₽ / м²
Литер 7
Сдан
9 из 24
67,3 м²
8 715 350 ₽
129 500 ₽ / м²
Литер 4
Сдан
2 из 24
67,8 м²
9 076 250 ₽
133 867 ₽ / м²
Литер 4
Сдан
7 из 24
67,3 м²
9 129 250 ₽
135 650 ₽ / м²
Литер 4
Сдан
19 из 24
67,3 м²
9 056 375 ₽
134 567 ₽ / м²
Литер 4
Сдан
6 из 24
65,8 м²
8 652 250 ₽
131 493 ₽ / м²
Литер 4
Сдан
13 из 24
65,6 м²
8 632 375 ₽
131 591 ₽ / м²
Смотреть все 2-комнатные квартиры
Дома в продаже
Дом Литер 4
24 этажа
Дом Литер 5
24 этажа
Дом Литер 7
24 этажа
Дом Литер 3
24 этажа
Дом Литер 6
24 этажа
Дом Литер 2
24 этажа
Местоположение и инфраструктура
Дом сдан
Дом сдан
Ход строительства
сентябрь 2022
сентябрь 2022
сентябрь 2022
сентябрь 2022
Показать еще
Показать телефон
Ключи в этом годуПередача квартир дольщикам запланирована на текущий год. Есть шанс встретить Новый Год в новой квартире.
О жилом комплексе
Этот новый комплекс построен в память о победе советских людей в Великой Отечественной войне. Каждый его дом имеет название города-героя. Данный проект жилого комплекса выполнен очень ответственно. Во время его строительства применялся профессиональный подход как к самому процессу строительства, так и к работам по благоустройству придомовой территории. Этот ЖК отличает лаконичность и классический стиль, тщательно продуманные планировки и оптимальные площади помещений.
Недалеко от жилых домов ЖК располагаются гипермаркеты и торговые центры, а также удобная транспортная развязка. ЖК может похвастаться своей благоустроенной территорией, на которой имеются спортивные площадки и площадки для игр детей. В этой безбарьерой среде на закрытой территории будет комфортно как взрослым, так и их детям.
Главное назначение ЖК заключается в том, чтобы предоставить людям современное и комфортное жилье, которое соответствует всем стандартам. В ЖК можно приобрести квартиры любой площади, например, 1, 2, 3- комнатные, а также студии. В квартирах имеются кладовые, площадь которых может составлять 2,8- 6,8 кв.м. На первых этажах зданий расположены коммерческие помещения.
Благодаря рациональному проектированию квартир каждый владелец жилья сможет создать место для занятия творчеством или гостиную даже в квартире-студии. При этом можно выбирать любую площадь своей квартиры, начиная от 17,4 кв. м и заканчивая 76 кв. м. В квартирах продумано все до сантиметра. Благодаря наличию комнат правильной геометрии и просторных кухонь можно воплотить в жизнь любой дизайн-проект. Все дома построены из экологичных и безопасных материалов. На закрытой территории ЖК имеется парковка и сквер, в котором устроена аллея «Славы героев Великой Победы».
Ипотечный калькулятор
Предложения банков
9 %
48583 ₽
30 лет
Позвонить Написать
В продаже
2 комн. от 65,6 м²
В ипотеку
от 48 583 ₽ / мес.
Показать контакты
Написать
Новостройки рядом
ЖК «Мозаика»
от 3,0 млн ₽ЖК «NOVELLA» (НОВЕЛЛА)
от 4,4 млн ₽ЖК «Отражение»
от 4,1 млн ₽Семейный квартал «Достояние»
от 3,9 млн ₽
Новостройки по той же цене
ЖК «Свобода»
от 6,5 млн ₽ЖК «Краснодар Сити»
от 8,9 млн ₽ЖК «Португалия»
от 3,9 млн ₽ЖК «Режиссер»
от 5,6 млн ₽
ЖК Статус у Парка Победы – официальный сайт застройщика
Навигация по ЖК
Используйте скролл
Описание
Loading. ..
Детали
Архитектура
Для архитектуры ЖК «Статус» был выбран сдержанный стиль. Фасады выполняются в кофейном и молочном цветах, символизирующих благополучие и новизну. В составе возводится 8 корпусов по 12 этажей. Дома строятся по современной технологии с применением навесных вентилируемых фасадов и зеркального светоотражающего остекления.
Местоположение
«Статус» возводится на пересечении Кузнецовской улицы и Витебского проспекта, в шаговой доступности от метро «Парк Победы». Это историческая часть Московского района, которая отличается богатой разнообразной инфраструктурой и удобной транспортной доступностью. До выезда на Московский проспект около 3 минут на автомобиле, до центра города – около 15 минут, столько же до развязки КАД и выезда на ЗСД. Множество остановок расположено в шаговой доступности – это около 11 маршрутов в разные районы.
Окружение
Жилой комплекс возводится у зеленого парка Победы. Напротив, буквально через дорогу, располагаются ТРК «Радуга» с магазинами, кинотеатром, ресторанами, продуктовые и строительные гипермаркеты, музей «Россия – моя история» и теннисный корт. В шаговой доступности также находятся престижные школы и гимназии, входящие в топ-50 образовательных учреждений города, и детские сады.
Безопасность
Корпуса расположатся симметрично относительно друг друга, формируя уютные дворы с оборудованными детскими площадками и местами для отдыха. Придомовая территория огорожена по периметру, реализуется система контроля доступа. Камеры видеонаблюдения будут установлены по периметру домов, при входе в парадную, в холлах, лифтах и на детских площадках. Для автомобилей запланирован подземный отапливаемый паркинг на 930 машино-мест.
Инфраструктура
В составе жилого комплекса будет построен детский сад на 185 мест с классами начальной школы на 100 учеников. На большой огороженной территории расположатся тематические площадки для игр и для физкультуры. Для комфорта жильцов на первых этажах откроются магазины, кафе, аптеки и пекарня.
Квартиры
В жилом комплексе представлены квартиры разных форматов: компактные планировки, большие двух- и трехкомнатные с просторными лоджиями или High Flat с высокими потолками до 3 м на последних этажах. Квартиры сдаются с готовой отделкой «Итальянские коллекции». Виды из окон на парк и Московский район станут настоящей гордостью жильцов «Статуса у парка Победы».
Расположение и инфраструктура
Сколько ехать от метро? Сколько до метро
Отделка
Отделка
Отделка «Итальянская коллекция Шоколад»
←
Какая она?
Детали отделки
Отделка «Итальянская коллекция Ваниль»
Какая она?
→
Детали отделки
Как купить?
100% оплата
Скидки до 15% при условии 100% оплаты стоимости квартиры в объектах Setl Group.
Подробнее
Материнский капитал
Материнский капитал и другие субсидии в качестве первоначального взноса при покупке жилья в ипотеку
или части стоимости квартиры.
Подробнее
В рассрочку
Беспроцентная рассрочка от застройщика в зависимости от условий реализации объекта.
Подробнее
В ипотеку
Специальные ставки для клиентов Setl Group и «Петербургской Недвижимости» в большинстве ведущих банков России.
Подробнее
Новости
В проектах Setl Group открываются магазины, пекарни и салоны красоты
Жилые комплексы Setl Group пользуются неизменной популярностью у представителей петербургского стрит-ритейла. В проектах холдинга активно открываются продуктовые магазины, кофейни, булочные, аптеки, прачечные, салоны красоты и другие важные объекты инфраструктуры.
23 сентября 2022
Три школы открылись в проектах Setl Group 1 сентября
Две общеобразовательные школы и одна начальная, построенные холдингом Setl Group, открылись сегодня, 1 сентября. Они приняли 2100 ребят, в том числе первоклассников — для них прозвучавший звонок стал особенно торжественным и запоминающимся.
01 сентября 2022
В Московском районе готовится к открытию школа, построенная Setl Group
Начальная школа с детским садом, возведенная Setl Group в ЖК «Статус», готовится к открытию. Официальная церемония запланирована на 1 сентября текущего года, однако уже в июне в школе собираются открыть летний лагерь для ребят.
21 апреля 2022
Внимание, уважаемые Дольщики ЖК «Статус», дом 1 — заселение!
Уважаемые Дольщики ЖК «Статус», дом 1! Застройщик информирует о начале процесса предъявления готовых к осмотру квартир.
11 ноября 2021
Больше новостей
Собственникам
Название | Кадастровый номер ЗУ | Адрес | Управляющая компания | ||
---|---|---|---|---|---|
01 | Жилой дом 1 | 78:14:0007623:2 | г. СПб, ул. Кузнецовская, д. 58, к. 1 | ООО «Цивилизация» | |
02 | Жилой дом 2 | 78:14:0007623:2 | г. СПб, ул. Кузнецовская, д. 58, к. 3 | ООО «Цивилизация» | |
03 | Жилой дом 3 | 78:14:0007623:2 | г. СПб, ул. Кузнецовская, д. 58, к. 4 | ООО «Цивилизация» |
Кадастровый номер ЗУ
78:14:0007623:2
Адрес
г. СПб, ул. Кузнецовская, д. 58, к. 1
Управляющая компания
ООО «Цивилизация»
Дом поставлен на кадастровый учёт
391,6 Кб
Готовность квартир к осмотру
xlsx
270,0 Кб
Образец доверенности от физ. лиц
doc
46,0 Кб
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
212,3 Кб
Порядок передачи
Глубоко в жарком Далласе
Техас всегда делает все по-крупному, и Парк Победы, городской район смешанного использования для развития сообщества и бизнеса, который недавно открылся в Далласе, олицетворяет это грандиозное техасское видение.
Проект стартовал в 2001 году с открытия центра American Airlines. На территории площадью 72 акра расположены высококлассные жилые дома, офисные помещения класса А, арендаторы премиум-класса, а также характерные рестораны, ночные клубы и спортивные бары. По заказу Hillwood, компании Perot® (Форт-Уэрт, Техас), по проекту таких известных архитекторов, как Orne + Assoc. (Лос-Анджелес), Kohn Pederson Fox (офисы в Нью-Йорке, Лондоне и Шанхае), Philippe Starck (Париж) и HKS Architects (Даллас), генеральный план Victory Park предусматривал, что проект укрепит имидж столичного района Далласа как места назначения / развлечения. округ.
Сеть светодиодных экранов большого формата, ключевой компонент этого развлекательного центра, сложным образом соединяет посетителей с крупнейшей в США галереей цифрового искусства под открытым небом (частью известной как Victory Media Network® [VMN]) и объединяет арендаторов, посетителей, спонсоров и художников Парка Победы в глобально связанный медиа-мир.
Кристин Грей, директор Victory Media Network® (VMN), сказала: «VMN имеет большое социальное и коммерческое значение для своего сообщества, потому что объединяет спонсорский брендинг и рекламные сообщения, видео-арт, рекламные акции на территории Парка Победы и общественные мероприятия. служебные объявления в единую аудиовизуальную сеть ежедневно для посетителей, палаток и жителей Парка Победы».
Компоненты EDS Victory Park включают две системы отображения, уличную сеть электронных киосков и наружную медиасистему, состоящую из 11 светодиодных экранов Barco (штаб-квартира в Кортрейке, Бельгия), которые были развернуты в определенных зонах Victory Park Plaza.
Светодиодный модуль Barco OLite 510 для наружной установки с высоким разрешением был выбран для сети светодиодных дисплеев, поскольку это был единственный 10-миллиметровый формат SMD-светодиодов, доступный в то время и обеспечивающий превосходные углы обзора, которые обеспечивают высокое разрешение при коротком расстояние.
Реклама
Эта конфигурация дисплея и сопутствующая ей горизонтальная система перемещения экрана образуют один из первых и крупнейших в мире мобильных медиафасадов.
Рождение VMN
Три отдельных, но интегрированных сайта отображения составляют систему отображения VMN, наиболее заметный аспект сайта:
• Экран портала. Плата Barco OLite размером 19 x 32 фута с шагом 10 пикселей обращена к улицам Северного Хьюстона и Оливера, самому оживленному перекрестку участка. Он привлекает и продвигает деятельность на площади и включает в себя рекламные акции, брендинг спонсоров, рекламу Парка Победы и ежедневные выпуски новостей в прямом эфире WFAA (филиал ABC).
• Дисплей Башни. Голос и маяк Парка Победы. Две платы OLite Barco площадью 20 квадратных футов с шагом 10 пикселей образуют диагональ. Один экран выходит на главные ворота Парка Победы, а другой — на площадь. На башне изображен Парк Победы и логотипы спонсоров.
Реклама
• Медиастены. Восемь плат OLite Barco с шагом 10 пикселей, каждая длиной 15 x 26 футов, разделены на два набора по четыре мобильных дисплея. Когда экраны на каждой медиастене расположены вместе, они отображают один экран размером 31 x 53 фута. изображение. Каждый набор установлен на пятиэтажном офисном здании, чтобы создать эпицентр площадки. Оба здания обращены друг к другу и разделены большим внутренним двором. Это позволяет посетителям беспрепятственно просматривать и получать захватывающий опыт с текущими презентациями на медиа-стене.
Горизонтальные рельсы позволяют видеоэкранам перемещаться по каждому зданию. Мобильные экраны создают различные соотношения сторон (четыре экрана вместе или два экрана друг от друга с двумя экранами вместе и т. д.), которые улучшают хореографию дисплеев и разнообразие контента. Стены демонстрируют то, что, как сообщается, является крупнейшей в мире открытой галереей цифрового искусства с видео, фильмами и постоянными спонсорскими сообщениями, которые меняются ежедневно. Шоу сопровождает иммерсивная звуковая система.
Расположенная на вершине каждого здания площади, поддерживающая горизонтальная ферменная система нависает над системой светодиодного освещения, которая дополняет видеоконтент медиастен. Ласково известный как «бровь», дисплей верхнего освещения состоит из трех независимых настроек освещения. Первые две системы светодиодного освещения были разработаны Illumivision. Первый освещает архитектурную сетку, которая отделяет медиастены от конструкции здания. Вторая установка освещает «бровь». Окончательная схема освещения освещает общую площадь Plaza.
До того, как этот проект начался, представители Hillwood ознакомились с другим светодиодным медиа-проектом, торговым центром Fashion Show Mall в Лас-Вегасе (см. ST, февраль 2003 г., стр. 78), который включает в себя большие мобильные светодиодные видеодисплеи Barco, которые также перемещаются по горизонтальной рельсовой системе. . Они попросили ключевых создателей Fashion Show создать аналогичную экспозицию на открытом воздухе для Парка Победы.
Хиллвуд сначала нанял фирму по управлению контрактами Sensory Interactive (Балтимор), руководитель которой Рэнди Берд курировал разработку и запуск Fashion Show. Компания Берда участвовала в проектировании, строительстве и настройке Парка Победы. Берд руководил реализацией конструкции грохотов VMN Barco (см. врезку на этой странице). За два с половиной года участия в проекте Берд сказал, что его компания выступала в качестве представителя владельца при создании медиа-платформы, которая сочетает визуальные и световые технологии с архитектурой проекта.
От вывесок до медиаплатформ
Реклама
Дэвид Гейлс, руководитель Vantage Technology Consulting Group (Манхэттен-Бич, Калифорния, и Кембридж, Массачусетс), помогает предприятиям интегрировать новые технологии. Компания Vantage помогла преобразовать систему EDS Парка Победы в серию наружных медиаплатформ, интегрированных в общественное пространство. Компания также отвечала за проектирование технологических систем, инфраструктуру, проектирование и управление проектами.
Гейлз сказал: «Задача заключалась в том, как цифровые медиа могут создать захватывающее городское направление и динамичную среду смешанного использования, а также быть экономически устойчивыми. Это привело нас к единой структуре, которую мы назвали VMN, которая представляет собой сочетание коммерческого и некоммерческого контента в большом публичном пространстве».
Hillwood искала потенциальные источники дохода для VMN, которые определялись как корпоративное спонсорство. Затем Хиллвуд разработал план их защиты и создал организационную структуру для получения и управления этим контентом и поддерживающими его техническими операциями.
Поскольку эта структура не была построена ранее, задействованные команды — Foghorn Creative из Сан-Франциско (управление контентом), Show & Tell из Нью-Йорка (управление показом и обработка контента), Sensory Interactive (разработка и управление проектами). ) и Hillwood — изобрели VPN как самостоятельную единицу: «частная медиасеть цифровых дисплеев и систем связи [электронных киосков], впечатляющим образом вписанная в архитектуру Парка Победы», по словам Гейлса.
Чтобы обеспечить поток доходов и возврат инвестиций в VMN, Грей сказал, что доступ к коммерческим видеоэкранам был преобразован в эксклюзивный спонсорский взнос, который позволил спонсорам получить доступ ко всем 11 светодиодным дисплеям и электронным киоскам. Контроль «одной категории» гарантирует эксклюзивность спонсорства VMN. Например, спонсорами могли стать только один банк, один продавец товаров массового потребления, одна авиакомпания и т. д. На данный момент подписаны три спонсора — Target, Bank of America и Lexus.
У тебя есть душа
Если сердцем Парка Победы является его архитектура и интеграция СЭД, то его душа лежит в VMN и его медиастенах. Некоммерческая программа цифрового искусства стен служит постоянным культурным пространством, укрепляющим Парк Победы и Даллас как новое международное место развлечений.
Медиастены, работающие не менее 16 часов в день, предлагают различный контент:
• Художественная галерея под открытым небом. Медиа-стены представляют собой крупнейшую в США галерею цифрового искусства под открытым небом. Совместно с VMN программа Victory Arts собирает графические анимации и видео-арт для постоянного показа на медиа-стенах.
• Арт. Дженнифер Стейнкамп, всемирно известный художник-инсталлятор, работающий с архитектурой, движением и восприятием, создала «Огненное кольцо» для VMN.
• Уникальная возможность брендинга. Спонсорство предоставляет корпорациям эксклюзивные права на брендинг для продвижения своей коммерческой деятельности и проведения специальных мероприятий. Каждая возможность спонсорства позволяет корпорациям проводить определенное время каждый день на медиа-стенах VMN, на экране башни, на экранах портала и в системе электронных киосков.
• Ежедневные новости в прямом эфире. Один арендатор, WFAA-TV (дочерняя компания ABC), транслирует новости и развлечения на столичный район Большого Далласа. В дополнение к VMN, WFAA транслирует сегмент новостей в прямом эфире в выбранное время на экране портала.
По крайней мере, от 40 до 60% ежедневного контента медиа-стен содержит коллекцию цифрового искусства. Исполнительный продюсер Foghorn Creative Фрита Кнудсен курировала коллекцию, которая включала поиск, сбор, организацию и программирование видеоарта.
Туманный рог объявил всемирный конкурс заявок на приобретение обширной коллекции видео. Видеографы, цифровые художники и графические аниматоры вошли в такие категории, как цифровое искусство, визуальное повествование, анимация и (очень) короткометражные фильмы.
Более 500 представленных видео были рассмотрены и классифицированы как приемлемые для судейства или подлежащие возврату артисту. Видео-победители были организованы в различные тематические категории и обработаны в соответствии с соотношением сторон экрана и форматом видеофайла.
Кнудсен сказал: «Media Walls стали культурным фактором для Далласа, привлекая внимание всего мира как ведущего поставщика крупной галереи цифрового и видеоискусства под открытым небом».
Новое лицо вывесок
Видеоэкраны Парка Победы объединяют различные форматы светодиодных экранов — от электронных вывесок до медиа-дисплеев — в единую сеть, в которой форма (светодиодные видеоэкраны) определяется функциональностью (искусством и спонсорством). Сообщения). Почему это так и как это может быть так популярно?
Повсеместное распространение компьютеров — домашние компьютеры, офисная работа, домашние развлечения, мобильные телефоны, ноутбуки и т. д. — подготовило визуально грамотных людей, которые более восприимчивы к общедоступным электронным дисплеям.
Гейлз сказал: «Новая парадигма общественных СМИ создается и в некотором смысле все еще определяется. Чем бы он ни стал, Парк Победы не предназначен для того, чтобы стать еще одной Таймс-сквер. Культура и искусство, а не реклама, являются движущей силой его контента».
То, что начиналось как коллекция медиа-элементов, было тщательно преобразовано в захватывающую мультимедийную среду, которая по-новому определяет Даллас и развлечения, пространство и цифровое искусство, представленные в этом общественном пространстве.
Show Control
Show & Tell Productions Inc. (Нью-Йорк), которая первоначально выступала в качестве консультанта по творческим технологиям в проекте Victory Park, также внесла свой вклад в разработку программных систем управления контентом и шоу-контроля; моделирование операций с контентом; определение спецификаций содержимого VMN; и постоянная обработка контента VMN.
Уоррен Леви, вице-президент Show & Tell по развитию нового бизнеса, сказал, что процесс занял примерно год с момента подписания контракта до окончательной приемки клиентом всех программных систем.
По словам Леви, компания Show & Tell сначала изучила требования конкретного клиента. «В целом мы рассмотрели, какой медиаконтент Парк Победы будет показывать на каком из 11 светодиодных видеоэкранов и в какое время».
В конечном итоге система будет включать:
• Соотношения сторон светодиодных видеоэкранов башни, портала и медиастены.
• Продолжающееся движение обеих медиастен.
• Конфигурации изображений на движущихся медиастенах.
• Звук, сопровождающий Медиа Стены и Портал.
• Верхнее освещение отображает исходящие от «Брови».
• Распространение медиа-контента в электронные киоски.
• Веб-интерфейс для планирования шоу.
• Живой интерфейс для выполнения пользовательских шоу для особых событий.
• Несколько уровней безопасности для планирования и системного администрирования.
Централизованная система управления управляет различными медиа-сайтами VMN, а также координирует предварительно записанный контент (созданный артистами, спонсорские рекламные ролики и контент под брендом VMN) с презентациями в прямом эфире (ежедневные сводки новостей WFAA).
Леви сказал, что Show & Tell написала функциональные требования и технические спецификации систем управления шоу и контентом VMN; разработал приложения; затем установили, настроили и протестировали системы на месте. Окончательная поставка включала исчерпывающую документацию и обучение персонала Парка Победы.
Вот как сочетаются различные программные компоненты системы:
• Система управления шоу управляет устройствами воспроизведения и маршрутизации видео в сочетании с системами движения видеоэкрана, аудио и освещения. Система управления шоу выполняет ежедневное расписание и предоставляет интерфейс для создания синхронных живых шоу, которые включают все системные аспекты во время специальных мероприятий.
• Программное обеспечение системы управления контентом и расписания для планирования и хореографии видеофайлов, которые воспроизводятся на видеоэкранах, профилей движения экрана, которые перемещают экраны, аудиофайлов и световых сигналов. Программное обеспечение графически представляет синхронизацию систем видео, аудио, освещения и движения, чтобы упростить выполнение требований каждого шоу.
• Интерфейс отчетов создает журналы запуска мультимедийных файлов, воспроизведенных в течение дня. Он также создает определяемые пользователем отчеты для отслеживания системных ошибок, текущего состояния системы управления шоу, прошлых и будущих расписаний и доступности видео- и аудиоресурсов.
• Система дистанционного управления состоит из планшетных компьютеров, которые можно перемещать в пешеходный двор между медиастенами. Это дает персоналу VMN беспроводной доступ к периферийным устройствам системы управления шоу из единого пользовательского интерфейса.
• Центральная база данных SQL служит центральным репозиторием данных для системы управления шоу, системы управления контентом и планирования, а также интерфейса отчетности. Консолидация данных объединяет разрозненные компоненты в единую связную систему.
• Обработка содержимого и преобразование исходных аудио- и видеофайлов в соответствии с правилами VMN. Каждый медиафайл проверяется, чтобы определить, какие услуги должны быть выполнены — преобразование видео-арта, сообщений спонсоров и материалов по брендингу Парка Победы в полностью совместимые форматы для 11 светодиодных видеоэкранов и цифровых киосков. Другие задачи включают в себя обеспечение того, чтобы все файлы соответствовали времени выполнения для программных блоков, управляемых системой планирования, добавление кредитов к представленным исполнителям (при необходимости) и ввод записи в систему управления контентом для каждой части контента.
Компания продолжит обеспечивать сеть Victory Media Network обработкой контента.
Завершение и эксплуатация системы управления шоу Show & Tell превратили VMN в единое развлекательное место. Разрозненный медиаконтент был преобразован в единое целое, доступное 16 часов в день. Все, что осталось, — это люди, чтобы проверить это — и они делают это каждый день
Луи М. Брилл — журналист и консультант по высокотехнологичным развлечениям и медиа-коммуникациям. С ним можно связаться по телефону (415) 664-069.4 или [email protected]
Циклорама: общая картина | Выставки
Общая картина.
12-минутный фильм, который проецируется на картину каждый час, в настоящее время закрыт на техническое обслуживание; однако циклорама и сопутствующие выставочные площади остаются открытыми для ежедневного посещения.
Купить билеты
Бесплатно для участников
Битва за Атланту Картина-циклорама
22 февраля 2019 года в Историческом центре Атланты открылась выставка Циклорама: общая картина , на которой представлена полностью отреставрированная картина-циклорама Битва за Атланту .
Центральным элементом этого нового мультимедийного комплекса является нарисованное вручную 132-летнее произведение искусства высотой 49 футов, длиннее футбольного поля и весом 10 000 фунтов. Эта картина — одна из двух циклорам в Соединенных Штатах.0159 Битва при Геттисберге циклорама — делает Атланту домом для одного из крупнейших исторических сокровищ Америки.
В 1880-х годах Битва за Атланту Циклорама представляла собой захватывающий опыт, эквивалентный сегодняшней виртуальной реальности. Картина представляет собой полноцветную трехмерную иллюзию, призванную перенести зрителя на поле боя. Циклорамы были созданы как форма развлечения — они были IMAX своего времени. Картина была визуальным рассказом о битве за Атланту 1864 года, но со временем она превратилась в значительный артефакт, у которого есть своя увлекательная история. Теперь историческое путешествие самой картины является частью «большой картины».
Созданная 17 немецкими художниками в компании American Panorama Company в Милуоки, циклорама Битва за Атланту создавалась за пять месяцев, прежде чем она дебютировала в Миннеаполисе в 1886 году. Картина была написана через 22 года после битвы при Атланте. с северной точки зрения как героическая победа Союза, чтобы она понравилась северной публике. Когда картина переехала в Атланту в 1892 году, она была немного изменена и рекламировалась как «единственная победа Конфедерации, когда-либо написанная», чтобы привлечь новую южную аудиторию, которая поддерживала симпатии Конфедерации. Битва при Атланте 1864 г. не была победой Конфедерации, и большинство этих изменений по сравнению с 189 г.2 были полностью изменены в 1930-х годах.
Раздел 1
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 2
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 3
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 4
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 5
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 6
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 7
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 8
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 9
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Раздел 10
Битва за Атланту Циклорама
Части верхней и нижней части картины были автоматически обрезаны для полноэкранного просмотра на вашем устройстве.
Инструменты дополненной реальности позволяют зрителям глубже изучить историю Циклорамы «Битва за Атланту».
За 127 лет, что он был выставлен в Атланте, он был предметом периодической интерпретации. Иногда его считали гордым символом столицы Нового Юга, восставшей из пепла, оставленного генералом Уильямом Т. Шерманом. Его также критиковали как анахронизм, призванный прославить «проигранное дело» Конфедерации. Восприятие истории и самой картины зависело от взгляда смотрящего, поскольку зрители смотрели на нее в разное время и в разных местах.
Теперь посетители увидят Битва за Атланту циклорамную картину в том виде, в каком она изначально предназначалась для просмотра — опыт, который никто не видел и не ощущал почти 100 лет.
Исторический центр Атланты использует это отреставрированное произведение искусства и развлечения, а также историю самой картины в качестве инструмента для обсуждения «общей картины». сочетание искусства и развлечения, мифа и памяти, культурного контекста и текущих событий разных эпох?
Подготовка к вывозу в Грант Парк
Удаление первого свитка в Грант-парке
Удаление первого свитка в Грант-парке
Загрузка первого свитка в Грант-парке
Удаление второго свитка в Грант-парке
Перемещение первого свитка в Исторический центр Атланты
Перемещение первого свитка в Исторический центр Атланты
Перемещение первого свитка в Исторический центр Атланты
Перемещение второго свитка в Исторический центр Атланты
Перемещение второго свитка в Исторический центр Атланты
Второй свиток завершен
Процесс прокрутки в верхней части строительных лесов
Накрытие и подготовка свитка
Вышка для ленточной облицовки
Начало испытаний полосовой облицовки
Исследование и картирование
Удаление поверхности диорамы
Реставраторы за картиной
Первоначальный осмотр диорамы
Циклорама «Битва за Атланту» с прокруткой, когда она втягивается в здание циклорамы Ллойда и Мэри Энн Уитакер в Историческом центре Атланты в ночь на 10 февраля 2017 года
Реставратор за работой, сшивающей основу холста для циклорамы «Битва за Атланту» в Историческом центре Атланты, 6 декабря 2017 г.
Реставратор работает над консервацией циклорамы «Битва за Атланту» в Историческом центре Атланты, 6 декабря 2017 г.
Вглядываясь в горизонт, зрители увидят современную Атланту, лежащую над местом сражения.
Благодаря выставкам, редким артефактам, историческим изображениям, иммерсивным технологиям, цифровым ресурсам, видео и музейному театру посетителям предлагается критически взглянуть на ряд изображений Гражданской войны и подумать о том, как изображения и развлечения могут повлиять на то, как мы видим историю.
Используя исторические свидетельства, Исторический центр Атланты освещает картину через различные линзы и впечатления, разработанные, чтобы предложить 360-градусную перспективу нашей общей истории через самую большую картину Атланты, используя образы Гражданской войны в качестве инструмента.
Гражданская война в Джорджии
Гражданская война в Джорджии — это анимированная карта, на которой показаны передвижения армии США и Конфедерации по всему штату. Хронология начинается в мае 1864 года и продолжается до мая 1865 года. Карта включает в себя кампанию в Атланте, марш Шермана к морю и завершается захватом президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса в Южной Джорджии.
Гражданская война в Джорджии щедро финансируется Сарой Кенан Кеннеди.
Как образы формируют историю?
Фотография, искусство, кино и средства массовой информации вызывают эмоции и могут создавать предвзятые или неполные представления об исторических событиях. Они не всегда дают полное представление о событиях и людях. Какие истории не показаны? Какие голоса не слышны? И почему?
Горн и мундштук. (ок. 1860 г.)
Фигуры, созданные художниками WPA, еще больше усиливают иллюзию пространства в картине.
Посетители приветствуются вступительным видео, когда они входят Циклорама: Большая картина . Два уровня выставок смотрят на правду и мифы Гражданской войны; исследовать нерассказанные истории картины; изучить роль фильмов и визуальных развлечений в формировании перспектив Гражданской войны; и дает представление о мимолетном развлекательном ощущении циклорам.
Гости входят в живописную ротонду через вход в 7-футовый туннель, проходящий под диорамой, прежде чем подняться по эскалатору на стационарную смотровую площадку высотой 15 футов. Здесь посетители получают полный 360-градусный обзор картины, усиленный технологиями, и 12-минутную театральную, масштабную презентацию, проецируемую на картину.
Дополнительная информация.
Связанный контент.
Учить больше.
Интерактивная карта
Война в наших дворах
«Война на наших дворах» использует современные технологии, чтобы помочь читателям понять и связать лето 1864 года в Атланте, месяцы, которые навсегда изменили американскую историю.
Выставка
Поворотный момент: Гражданская война в США
Гражданская война — решающий поворотный момент в американской истории. Нация, ранее разделенная сама с собой — наполовину порабощенная, наполовину свободная — воссоединилась. Испытайте Гражданскую войну глазами солдат и гражданских лиц.
Выставка
Изюминка коллекции цветных войск США
Исторический центр Атланты является домом для одной из самых полных национальных коллекций памятных вещей времен Гражданской войны, включая растущее число редких предметов, идентифицированных специально с афроамериканскими солдатами и полками USCT, таких как фляга, мечи, винтовка, медный барабан, ранец, Библия, значки, Почетная медаль и флаг USCT.