Содержание
Ход строительства ЖК «Петр 1»
Москва Московская область Новая Москва
1 в избранном
1 в сравнении
- Главная
- Москва
- Юго-Восточный АО
- Район Лефортово
- Метро Авиамоторная
- ЖК «Петр 1»
- Ход строительства
Регион
Москва
Новая Москва
Подмосковье
Округ, район, метро
Расположение
Количество комнат
Студия
1
2
3
4+
Стоимость
домлн.
Все параметры
← ЖК «Петр 1»
Видео2
Ход строительства158
Отзывы8
Сроки сдачи2
2018-й год
Ноябрь
Сентябрь
Август
Июнь
Апрель
Март
Январь
2017-й год
Декабрь
Ноябрь
Октябрь
Сентябрь
Август
Июль
Июнь
Май
Апрель
Март
Февраль
Январь
2016-й год
Ноябрь
Ход строительства ЖК «Петр 1».
Ноябрь 2018 — 9 фотографий
Ноябрь 20189
Ход строительства ЖК «Петр 1». Сентябрь 2018 — 7 фотографий
Сентябрь 20187
Ход строительства ЖК «Петр 1». Август 2018 — 7 фотографий
Август 20187
Ход строительства ЖК «Петр 1». Июнь 2018 — 7 фотографий
Июнь 20187
Ход строительства ЖК «Петр 1». Апрель 2018 — 7 фотографий
Апрель 20187
Ход строительства ЖК «Петр 1». Март 2018 — 7 фотографий
Март 20187
Ход строительства ЖК «Петр 1». Январь 2018 — 7 фотографий
Январь 20187
Ход строительства ЖК «Петр 1». Декабрь 2017 — 7 фотографий
Декабрь 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1». Ноябрь 2017 — 7 фотографий
Ноябрь 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1». Октябрь 2017 — 7 фотографий
Октябрь 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1».
Сентябрь 2017 — 7 фотографий
Сентябрь 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1». Август 2017 — 7 фотографий
Август 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1». Июль 2017 — 9 фотографий
Июль 20179
Ход строительства ЖК «Петр 1». Июнь 2017 — 12 фотографий
Июнь 201712
Ход строительства ЖК «Петр 1». Май 2017 — 8 фотографий
Май 20178
Ход строительства ЖК «Петр 1». Апрель 2017 — 7 фотографий
Апрель 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1». Март 2017 — 10 фотографий
Март 201710
Ход строительства ЖК «Петр 1». Февраль 2017 — 9 фотографий
Февраль 20179
Ход строительства ЖК «Петр 1». Январь 2017 — 7 фотографий
Январь 20177
Ход строительства ЖК «Петр 1». Ноябрь 2016 — 10 фотографий
Ноябрь 201610
Объект сдан.
Всё распродано.
Последняя цена:
ПИК
8 (499) 348-17-29
Завод Серп и Молот. Всё, приехали.: dmitry_sasin — LiveJournal
?
Category:
- Производство
- Cancel
Заехал по пути на бывший металлургический завод «Серп и молот». Поделюсь впечатлениями, я не жадный.
2. Наш паровоз больше вперёд не летит, рельсы кончились.
3. И даже не стоит на запасном пути, путь разобран.
4. Осталось ордена продать на Измайловском вернисаже. По цене металлолома.
5. Через эту проходную уже не пойдут люди на работу.
6. Сталевары нынче не в почёте, их стыдливо загородили лабиринтом из красных палок.
7. А вот когда два голых мужика обнимаются, это другое дело. Да ещё и на фоне могильных холмов на месте завода.
8. Всё пошло на арт-объекты.
9. Даже солнце.
10. Из рабочей лошадки — ТГМ1-316 тоже сделали арт-объект.
11. Сталеваров вот так представляют, в виде шута. Ха-ха-ха! Поглумились дизайнеры от души.
13. Теперь они. дизайнеры, в шоколаде, да ещё брокеры, стилисты и прочая богема. Только плитка эта, да и фольга тоже на заводе сделана. Дизайнерам такое сделать не под силу. Да и брокерам тоже.
14. Вот и лепят всяких питекантропов.
15. Да ландшафтные горки оформляют.
16. И плевать они на всё хотели с вышки.
17. Полтора миллиона квадратный метров жилья хотят построить на месте завода. И название издевательское этому ЖК — «Символ».
Символ чего? Символ того, что производить нам ничего не надо? 10 тысяч человек работало здесь, теперь будут жить 50 тысяч. Делать деньги из воздуха?
18. И останется от завода лишь забор.
19. Да облезлые эмблемы. Но их можно подкрасить и они тоже станут арт-объектами.
А металл нам не нужен, всё что надо — у китайцев купим. Расплатимся нефтью, газом, лесом, потом территорию начнём продавать. Гуляем на все! Да здравствует деиндустриализация всей страны! Ура постиндустриальному обществу! Разбазарим то, что потом и мозолями создавали наши предки! Нет, я конечно понимаю, что металлургическому заводу в центре огромного мегаполиса не место. Но завод уже давно не был классическим металлургическим с дымящимися домнами, ещё в советские времена особо вредные вещи вывели с московской площадки. Мартеновские печи уступили место электроплавильным. Вполне можно было перепрофилировать под другое производство.
20. Аминь.
Tags: Лефортовский район, велопрогулки, старые фабрики, хлебозавод
Subscribe
Усадьба Строгановых на Яузе
Усадьба Строгановых с остатками парка расположена на левом высоком берегу Яузы. популярностью парк явно не пользуется, жилые дома поблизости можно…
Трамвайно-ремонтный завод на Волочаевской
Для бурно развивающихся в начале прошлого века городских железных дорог, как тогда назывался трамвай, требовалась инфраструктура, в частности -…
Конструктивизм в Лефортово
Вначале было слово «Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны.» К 1920-му году в центральных районах советская…
Дангауэровка. Клуб, баня и гараж Мельникова
В прошлой части мы погуляли по жилому массиву, теперь же сходим в клуб, в баню и на сладкое посмотрим гараж Госплана, построенный Константином…
Дангауэровка. Конструктивистский жилмассив
Вот казалось бы, что хорошего в конструктивизме — нарочито угловатые, грубые здания без всякого декора. Но есть в этих домах особая энергетика -…
Шелкоткацкая фабрика Гужона-Мусси в Лефортово
В конце 19-го века в России бурно развивалась промышленность. Мелкие полукустарные производства укрупнялись, механизировались. Несколько мелких…
Яуза. Набережные и мосты. Часть 2
Из-за двухнедельного перерыва на пляжный отпуск со второй частью немного задержался. В первой части я проехал от Оленьего моста до…
Москва, завод Кристалл
Сказав «А», надо сказать и «Б». Следуя этому принципу, после Винзавода я пошёл на водочный завод Кристалл, благо доступ на него…
Москва, Лефортовский парк.
В прошлом году я начал рассказывать о районе Бауманской, где я прожил 5 студенческих лет, и который был для меня «средой обитания».…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Усадьба Строгановых на Яузе
Усадьба Строгановых с остатками парка расположена на левом высоком берегу Яузы. популярностью парк явно не пользуется, жилые дома поблизости можно…
Трамвайно-ремонтный завод на Волочаевской
Для бурно развивающихся в начале прошлого века городских железных дорог, как тогда назывался трамвай, требовалась инфраструктура, в частности -…
Конструктивизм в Лефортово
Вначале было слово «Коммунизм есть Советская власть плюс электрификация всей страны. » К 1920-му году в центральных районах советская…
Дангауэровка. Клуб, баня и гараж Мельникова
В прошлой части мы погуляли по жилому массиву, теперь же сходим в клуб, в баню и на сладкое посмотрим гараж Госплана, построенный Константином…
Дангауэровка. Конструктивистский жилмассив
Вот казалось бы, что хорошего в конструктивизме — нарочито угловатые, грубые здания без всякого декора. Но есть в этих домах особая энергетика -…
Шелкоткацкая фабрика Гужона-Мусси в Лефортово
В конце 19-го века в России бурно развивалась промышленность. Мелкие полукустарные производства укрупнялись, механизировались. Несколько мелких…
Яуза. Набережные и мосты. Часть 2
Из-за двухнедельного перерыва на пляжный отпуск со второй частью немного задержался. В первой части я проехал от Оленьего моста до…
Москва, завод Кристалл
Сказав «А», надо сказать и «Б». Следуя этому принципу, после Винзавода я пошёл на водочный завод Кристалл, благо доступ на него…
Москва, Лефортовский парк.
В прошлом году я начал рассказывать о районе Бауманской, где я прожил 5 студенческих лет, и который был для меня «средой обитания».…
Интерпретация символов и значений – Музей Энди Уорхола
Об искусстве
Энди Уорхол создал свою серию «Серп и молот » в 1976 году после поездки в Италию, где самым распространенным граффити в общественных местах был этот символ, найденный на советских флагах. Под коммунистическим контролем это означало объединение интересов промышленных и сельскохозяйственных рабочих. В Италии, демократической стране после окончания Второй мировой войны, повторяющийся символ граффити был для Уорхола скорее поп-артом, чем политическим. Вернувшись в Соединенные Штаты, Уорхол попросил своего помощника в студии Ронни Катроне найти исходные изображения этого символа. Репродукции, найденные в книгах, были похожи на советский флаг, на вид были плоскими, и Уорхол хотел чего-то другого. Кутроне купил двусторонний молот и серп в местном хозяйственном магазине, расставил и сфотографировал инструменты во многих местах. Уорхол использовал фотографии Кутроне для своей серии шелкографии. В 1977, эти работы были выставлены под двусмысленным названием Натюрморты в галерее Кастелли в Нью-Йорке. Уорхол отрицал какие-либо политические связи со своей работой, хотя и осознавал силу символов и культурный климат холодной войны. Эта война между сверхдержавами, Америкой и Советским Союзом, с начала 1940-х по 1980-е годы характеризовалась не реальными военными действиями, а атмосферой напряженности и взаимного восприятия враждебности между Востоком и Западом, коммунизмом и капитализмом, что привело к оружия, ядерного оружия и влияния по всему миру.
Points of View
Я и не подозревал, что меня также включат в список ФБР, вероятно, за этот наш небольшой художественный проект. Я ловил себя на том, что крадусь по небоскребам Большого Яблока и вбегаю в книжный магазин Реда, оглядываюсь через плечо, нахожу пару книг, укладываю их в коричневый мешок и небрежно выхожу на белоснежный свет. Я возвращался с книгами с бешено колотящимся сердцем, а Энди полушутя-полусерьезно спрашивал: «Кто-нибудь следил за тобой?» Я бы ответил: «Я так не думаю, но если бы я был таковым, я думаю, что я слишком стар, чтобы говорить, что я студент колледжа, изучающий русскую революцию». Затем он спрашивал: «Вы нашли какие-нибудь хорошие?» Я никогда этого не делал. Они были слишком плоскими или слишком графическими. Ответ заключался в том, чтобы пойти на Канал-стрит, в скобяной магазин и купить настоящий серп и молот. Тогда я мог стрелять в них, освещенных длинными угрожающими тенями. И добавьте драматизма, которого не было в книжных версиях с плоским трафаретом. Добавлялось третье измерение грубых очертаний, и когда картины были закончены, они всегда казались мне аттракционами в парке развлечений. Поднимитесь и оседлайте Серп и Молот. Всего 25 центов, если осмелишься. Не для слабонервных или слабонервных. Меня всегда забавляло, что Энди, последнего капиталиста, и меня, последнего либертарианца, можно было заподозрить в коммунистической деятельности.
Ассистент Уорхола Ронни Катроне, Серп и Молот , 2002
Политику, конечно, нельзя полностью исключить из этого образа. Но даже если г-н Уорхол не совсем в авангарде международного рабочего движения, он, безусловно, может претендовать на статус опытного (в этом году ему 50 лет) и трудолюбивого рабочего. В этих новых картинах он заимствовал что-то из скульптуры (конюшни Колдера, гигантские варианты предметов домашнего обихода Класа Ольденбурга), что-то из архитектуры (от башен Сан-Джиминьяно до Всемирного торгового центра) и что-то из живописи (распределение цвета как школьник намазывает варенье в свой первый день в летнем лагере) и придумать конечный результат, сочетающий воображение и пунш.
Джон Рассел, The New York Times, 21 января 1977
Большинство людей, покупавших советскую атрибутику, были американцами и западноевропейцами. Всех бы тошнило от мысли носить свастику. Однако никто не возражал против того, чтобы носить серп и молот на футболке или шляпе. Это было незначительное наблюдение, но иногда именно благодаря таким незначительным наблюдениям лучше всего видно культурное настроение. Ибо здесь урок как нельзя более ясен: в то время как символ одного массового убийства наполняет нас ужасом, символ другого массового убийства заставляет нас смеяться.
Энн Эпплбаум, ГУЛАГ , 2003
Панк-период стал свидетелем возрождения татуировок — практики, которая явно утверждает наше ритуальное «нецивилизованное» прошлое и на чьем изобразительном языке череп кажется большим. Из-за множества «примитивных» и сексуальных ассоциаций татуировка запрещена традиционными западными традициями. Но татуировки сохраняются, служащие для того, чтобы украшать, соблазнять, шокировать, пугать, заявлять о несоответствии. . . Собственный татуированный эксгибиционизм [Уорхола] в 1977 открытие его картин «Серп и молот» объединило различные структуры власти и удовольствия: мир искусства/галерейная система бренд капитализма; коммунистическая эмблема, изображенная на картинах под названием Натюрморты , на которых тень кажется более реальной (угрожающей) ассоциацией с кожей, гомосексуализмом, правами и эстетикой геев; диско-безумие как новейший социальный рынок и индустрия развлечений.
Гэри Гаррелс, Дискуссии о современной культуре, № 2 , 1989
Вопросы для обсуждения
- Уорхол выставил свои Серп и Молот картин на выставке под названием Натюрморты . Соответствует ли это название теме произведения? Почему или почему нет?
- Какие споры окружают этот символ?
- Создать список символов. Разделите их на категории: политические, культурные, функциональные и религиозные — создавайте свои собственные категории по мере необходимости. Обсудите эти символы в группе.
- Обсудите символы, имеющие силу в американской и русской культуре.
Подведение итогов
Всем классом обсудите описания, ассоциации и интерпретации учащихся из их таблиц. На обратной стороне своего раздаточного материала попросите учащихся ответить на следующие вопросы:
- По вашему мнению, какое изображение американского флага или серпа и молота является самым сильным? Аргументируйте свою позицию.
- Если бы вам нужно было создать произведение искусства с использованием серпа и молота или американского флага, как бы вы это изобразили? Обсуждайте материалы, цвета, значения и т. д.
Следующие оценки можно использовать для этого урока, используя загружаемую оценочную рубрику.
- Связь 1
- Связь 2
- Связь 3
- Творческий процесс 1
- Критическое мышление 2
- Исторический контекст 3
- Исторический контекст 4
Серп и молот 163 — Энди Уорхол
Название в каталоге: Серп и молот (FS II.163)
Год: 1977
Размер: 30 ″ x 40 ″
Средство: Экранный отпечаток на Strathmore Bristol Paper
EDITIO внизу слева.
ЗВОНИТЕ ЦЕНУ
ТЕКСТ ДЛЯ ЦЕНЫ
Серп и молот Энди Уорхола Серп и молот 163 — один из четырех скриншотов его фильма 1977 года Серп и молот портфолио. Уорхол создал сериал в 1976 году после поездки в Италию годом ранее. Там он заметил вездесущие граффити с серпом и молотом, которые символизировали пролетарский союз промышленных и сельскохозяйственных рабочих. По понятным причинам портфолио вызвало споры, и некоторые сочли эту работу откровенным политическим заявлением. Однако намерения Уорхола связаны с сенсационностью иконографии (особенно во время обострения напряженности в период холодной войны), а не с утверждением политической идеологии, присущей символу.
Серп и молот 163 , наряду с другими принтами из полной серии, реструктурирует печально известный символ, сохраняя при этом основные визуальные компоненты и значение оригинала. Вернувшись из Италии, Уорхол попросил своего помощника Ронни Кутроне купить и сфотографировать серп и молот. Фотографии Кутроне легли в основу принтов, предлагая альтернативный взгляд на общепризнанный символ.
Вместо того, чтобы размещать серп и молот по диагонали друг относительно друга, как изображено на коммунистическом флаге, Уорхол изображает инструменты либо рядом друг с другом, либо показывает только части предметов.