Жк сормовская сторона: ЖК Сормовская сторона Нижний Новгород, цены на квартиры в жилом комплексе Сормовская сторона

ЖК Сормовская сторона Нижний Новгород, цены на квартиры в жилом комплексе Сормовская сторона

Наш менеджер расскажет о похожих предложениях и вместе с вами подберет подходящие варианты

Получить предложения Посмотреть все квартиры в продаже

Ипотека от 9%

Новостройки рядом
  • ЖК «Удачный 2»
    от 3,3 млн ₽

  • ЖК «Циолковский»
    от 9,0 млн ₽

  • ЖК «Сормовский»
    от 5,5 млн ₽

Все квартиры проданы

Получите похожие предложения, наш менеджер расскажет о похожих жилых комплексах и вместе с вами подберет подходящие варианты

Получить предложения

Местоположение и инфраструктура

Дом сдан

Дом сдан

О жилом комплексе

«Сормовская сторона» — жилой комплекс, состоящий из трех 10-этажных домов категории «Семейный комфорт». Расположен в Сормовском районе Нижнего Новгорода, в границах улиц Федосеенко-Достоевского-8 марта.

Количество квартир в ЖК – 444, общей площадью около 30 000 кв.м.
Дома панельные, облицованные цветным силикатным кирпичом.

Проектом предусмотрены квартиры различных площадей. Кроме линейки оптимально спроектированных 1,2,3-комнатных квартир, в ЖК предлагаются 3-комнатные с кухней-гостиной, 4-х комнатные квартиры (а это эксклюзивное предложение для Сормова), квартиры с арочными проемами, квартиры с большими ванными комнатами (9 кв.м.) Во всех квартирах имеются застекленные лоджии.

Выбор планировок ограничен:

1-комнатные квартиры: 36,6 кв.м., 37,85 кв.м.

2-комнатные квартиры: 54,65 кв.м.

3-комнатные квартиры с кухней-гостиной: 75,1 кв.м., 75,2 и 74,9 кв.м.

3-комнатные квартиры с кухней 14 кв.м.: 74,6 кв.м., 74,8 и 74,9 кв.м

4-комнатные квартиры с кухней-гостиной: 128,3 кв.м.

В комплексе предусмотрено все, что необходимо для жизни современных семей — полуподземные и наземные парковки, магазины и офисы предприятий сферы услуг, детские игровые и спортивные площадки.

Вся необходимая инфраструктура в шаговой доступности:

Детские сады № 467, № 211 и № 98;

Средние общеобразовательные школы № 81 и № 93;

Поликлиники для взрослых № 16 и № 3, городская клиническая больница № 12 (ГБУЗ НО ГКБ № 12), детская поликлиника № 1

Рядом с ЖК «Сормовская сторона» расположены продуктовые магазины: «Удача», «Вариант-НН», «Калинка», «Источник», а также в шаговой доступности  супермаркет «Seven», гипермаркет «НАШ», «Пекарня», «Мебельная ярмарка».

Преимущества:

НАДЕЖНЫЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ЗАСТРОЙЩИК.

Компания вошла в топ-5 застройщиков нижегородского рейтинга «Добросовестный застройщик – городское жилье 2016» в номинации «Безупречная репутация»

По итогам премии «Золотой Ключ -2017» ЖК «Сормовская сторона» вошел в ТОП-5 самых посещаемых страниц сервиса НГСР «Аккредитованный объект»

ПЛАНИРОВКИ «СЕМЕЙНЫЙ КОМФОРТ»

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КАЧЕСТВО НОВОСТРОЕК

«АВТОНОМНАЯ», САМОДОСТАТОЧНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СРЕДА

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ «ЦЕНА – КАЧЕСТВО»

Сайт: www. sormstorona.ru

Ипотечный калькулятор

Предложения банков

9 %

28162 ₽

30 лет

Наш менеджер расскажет о похожих предложениях и вместе с вами подберет подходящие варианты

Получить предложения Посмотреть все квартиры в продаже

Ипотека от 9%

ЖК «Сормовская сторона» на ГдеЭтотДом.РУ

ЖК Сормовская сторона

  • Цены по запросу
  • О комплексе
  • На карте

Застройщик АН Кварц

Узнайте условия покупки квартиры от застройщика по телефону:

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Достоевского ул

  • Цены по запросу

Сравнить

О комплексе
На карте

  • ФотоФото

  • Продажа от застройщика

Расположение

Регион

Населённый пункт

Адрес

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Достоевского ул

О комплексе ЖК Сормовская сторона

Жилой комплекс «Сормовская сторона» находится в Сормовском районе Нижнего Новгорода, в границах улиц Федосеенко, Достоевского, 8 марта.

На территории комплекса будут расположены три панельных, облицовочных цветным силикатным кирпичом 10-этажных дома.

Проектом предусмотрены квартиры разных площадей. Кроме линейки оптимально спроектированных 1,2,3-комнатных квартир, в ЖК предлагаются 3-комнатные с кухней-гостиной, 4-комнатные квартиры (а это эксключзивное предложение для Сормова), квартиры с арочными проемами, квартиры с большими ванными комнатами (9 кв. м). Во всех квартирах предусмотрены лоджии.

В комплексе предусмотрено все, что необходимо для жизни современных семей — полуподземные и наземные парковки, магазины и офисы предприятий сферы услуг, детские игровые и спортивные площадки.

Жилой комплекс «Сормовская сторона»

Информация о жилом комплексе «Сормовская сторона», размещенная на данной странице, не является рекламой.

Адрес объекта:

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Достоевского ул

Площадь объекта:

Ипотека

Отделка

Рассрочка

Апартаменты

Получите бесплатную консультацию по данному объекту

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Спасибо! Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

ЖК Сормовская сторона на карте

Все спецпредложения
Карта

Планируете переезд в Москву или Санкт-Петербург?

Оставьте телефон, и мы подберем для вас новостройки со скидками и акциями по вашим параметрам

Имя

Введите правильное имя

Телефон

Введите правильный телефон

Нажимая кнопку «Подобрать квартиру», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с

Политикой конфиденциальности

Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Новостройки, похожие на ЖК Сормовская сторона

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Волжская наб

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Маршала Казакова ул

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Мориса Тореза ул

Нижегородская обл, Нижний Новгород, Портовый пер

Кажется, вы сделали много
запросов звонка

Укажите свой номер телефона и подтвердите, что вы не робот:

При отправке заявки произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже

Нажимая кнопку «Подтвердить», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Советская мясорубка : Warthunder

БТР-50П4

БТР-50П4 — экспериментальная советская зенитная машина с четырьмя 14,5-мм пулеметами КПВ на шасси БТР-50. БТР-50П4 будет выполнять ту же роль, что и американский M16 GMC, обеспечивая плотный огонь из крупнокалиберных пулеметов с большим запасом патронов, что должно отлично проявить себя на более низких боевых рейтингах. Поэтому я предлагаю этой машине иметь боевой рейтинг от 3,7 до 4,3 в советской ветке развития.

История

В 1948 году ГАБТУ, Главное управление бронетанковых войск, запросило две машины, плавающий легкий танк и БТР, которые должны были иметь как можно больше общих частей, иметь возможность быть настроенными для различных ролей, и иметь возможность для будущих обновлений. Он также должен был нести по воде 2000 кг (4400 фунтов) оборудования. Сормовский завод №112, Челябинский завод и НИИ ВНИИ-100 Кировского завода начали совместную разработку новой серии автомобилей. Руководителем проекта был Йозеф Котин, человек, спроектировавший серию танков КВ и ИС, а также СУ-152.

С первыми испытаниями в 1949 году Объект 101 и Объект 102 Сормовского завода №122 не прошли испытания из-за слишком низкого качества и невозможности достижения желаемой скорости на суше и на воде. Сормовский завод №122 исключен из программы. После провала испытаний НИИ ВНИИ-100 Совет Министров СССР от 15 августа 1949 г. постановил возобновить всю разработку машин с проведением испытаний в 1950 г. В 1951 и 1952 гг. были более успешными, поскольку «Объект 750» был настолько успешным, что инженеры решили стрелять из 57-мм полевых орудий ЗиС-2 и 85-мм полевых орудий Д-44 сверху машины, пока она находилась на плаву. Наконец, в 1954, машина, получившая теперь название БТР-50, была принята в серийное производство и будет представлена ​​общественности в 1957 году. Конструкция легкого танка послужит основой для БТР-50, ПТ-76.

Первый прототип Объекта 750.

Объект 750 на плавательных испытаниях.

Одной из вариаций БТР-50 был БТР-50П2. На нем была установлена ​​двойная установка 14,5-мм пулеметов КПВ, а за ним последовал титульный БТР-50П4, на котором была установлена ​​счетверенная установка пулеметов КПВ. Из-за увеличения отдачи были усилены база и вертлюг машины. Боекомплект также был увеличен с 1100 до 2560 патронов. Но в 1957, ЗСУ-23-4 находилась в разработке, и, поскольку она имела более крупные орудия, радиолокационную систему слежения и была полностью бронирована, дальнейшее развитие остановилось на БТР-50П2 и Р4.

Технические характеристики

BTR-50P4 Рисунок

  • Крюк: 4

  • Масса: 13,8 T

  • Длина: 7 M

  • 2

    WIW

  • Вооружение: 4 × 14,5-мм пулемета КПВ, 2560 патронов

  • Двигатель: 240 л.с. Двигатель

  • Максимальная скорость: 44 км/ч

  • Максимальная скорость на воде: 10,2 км/ч

  • лошадиная сила на тонну: 17,6 г.п.

Фотографии (Из-за отсутствия реальных фотографий машины, большинство из них будут модельными)

То, что осталось от машины в Танковом музее в Кубинке, пулеметы сняты.

Источники

  • http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/bronetehnika/8014-opytnaia-zenitnaia-s.html

  • Anti-aircraft ZPTU-4 on BTR-50P

  • 0
  • 0
  • https://tech.wikireading.ru/7360

  • http://btvt.info/1inservice/btr-50.htm

  • https://karopka.ru/community/user/10421/? MODEL=269761 (Для фотографий модели)

MAHART Passnave :: MAHART szárnyashajó флот

Большое пассажирское судно на подводных крыльях
3 пассажирских салона, вместимость: 112 (+5) пассажиров

Крупногабаритное 112-местное двухмоторное судно на подводных крыльях Sólyom (Falcon) с высокой волновой устойчивостью напоминает «самолет на воде». ” – удобные проходы, открытые боковые подножки, три просторных полностью отремонтированных пассажирских зала – крейсерская скорость 60 км/ч (максимальная заявленная скорость 65 км/ч), бортовой бар и аудиовизуальное сопровождение с GPS-наведением. Судно на подводных крыльях идеально подходит для длительных круизов.

 

Отремонтированный весной 2010 г. Солом соответствует стандартам пассажирских перевозок 21 века: пассажирские залы с кондиционерами и для некурящих оборудованы ЖК-мониторами, новыми системами звука, освещения и вентиляции. VIP-каюта оснащена ЖК-экраном, DVD-устройством, мини-баром и идеально подходит для 5 пассажиров. На открытом боковом проходе предусмотрена зона для курения. В заднем пассажирском зале судна есть эксклюзивный бар.

Судно на подводных крыльях типа Sólyom, дежурящее на международной линии, оснащено современным, полностью автоматическим спасательным дефибриллятором и медикаментами, приготовленными врачом.

 

Крупногабаритный тип «Метеор» серийно выпускался с 1960 по 1994 год. Судостроительные заводы: «Красное Сормово» (Н. Новгород — СССР/Россия), «Горький» (Зеленодольск — СССР/Россия) ) и Хабаровск, по реке Амур были основными заводами. Еще в 2003 году 2 единицы были изготовлены на заводе в Хабаровске для судоходной компании в Китае. Возможно эти 2 подводных крыла относятся к более новому и модифицированному типу Метеор-2000.
Около 29-31 единиц было экспортировано, но, возможно, некоторые другие единицы были проданы позже другим странам и операторам.
Операторы: Советский Союз, позже Россия и некоторые другие государства-правопреемники, Китай, Венгрия (3), Словакия (3), Голландия и многие другие страны.

Тип имел 2 главных двигателя производства «Звезда». В большинстве случаев «Метеор» имел два двигателя М400, но некоторые оснащались двумя М417А. Обе модели двигателей имели одинаковую мощность 1000 л.с. (макс. мощность 1100 л.с.).
Максимальная скорость «Метеора» достигает 35,6 узлов (66 км/ч), крейсерская — 32 узла (60 км/ч). Пассажировместимость в зависимости от модели составляла 112-123 человека. В стандартной модели вместимость составляла 123 человека (26 человек в переднем зале, 46 человек в среднем пассажирском зале, 46 человек в задней части корабля и 5 человек в малогабаритной каюте).

Морской моделью была «Комета», позже «Комета-Б», очень похожая на «Метеор», но с более крупными крыльями, большей осадкой для управления волнами в прибрежных морях. Кометы экспортировались в большом количестве, в Китай, Грецию, Турцию. Одна установка эксплуатировалась во Франции в 80-х годах.

С 2001 года завод «Горький» выпускает «Метеор-2000», очень похожий на «Метеор», но с двигателем мощностью 2 х 1270 л.с. и максимальной скоростью 70 км/ч, а также воздушно- кондиционированные пассажирские залы.

MAHART, позже MAHART PassNave, с 1971 года эксплуатировал 3 единицы типа «Метеор»: SOLYOM I (1971-1997), SOLYOM II (с 1990) и SOLYOM III /ex-Wilhelm Alexander из Голландии/ (с 2003 ).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

СОЛИОМ II

СОЛИОМ III

Тип: МЕТЕОР (342, 342Е) МЕТЕОР (342, 342Е)
Строительный: Советюнион — 1988 Россия — 1992
Общая длина: 34,5 м 34,5 м
Габаритная балка:: 9,5 м 9,5 м
Проект:: 2,35 м 2,35 м
Осадка (на крыльях): 1,20 м 1,20 м
Рабочий объем: 37,2 тонны 37,2 тонны
Полный рабочий объем: 53,4 тонны 53,4 тонны
Тип главных двигателей: 2дб Звезда М400 2дб Звезда М401-А2
Характеристика двигателя: 12-цилиндровый дизельный двигатель с механическим наддувом, 
62 400 см3
12-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом,
62 400 см3
Мощность главных двигателей: 1. 000 LE 1.750 1/мин 1.000 LE 1.500 1/мин
Макс. вместимость: 1.100 LE 1.800 1/мин 1.100 LE 1.600 1/мин
Крейсерская скорость: 60 км/ч 60 км/ч
Максимальная скорость: 66 км/ч 66 км/ч
Диапазон: 600 км 650 км

 

Средний пассажирский катер на подводных крыльях
2 пассажирских салона, вместимость: 71 пассажир, все подразделения полностью обновлены в 2007 г.

пассажирские зоны (центральный пассажирский салон с новыми боковыми окнами и носовой отсек с панорамными окнами) и настоящее ощущение подводного крыла со скоростью движения 60 километров в час и тем, как волны играют с ним.
На палубе находится столовая, а также туалеты для мужчин и женщин в кормовой части.

 

В носовом отсеке установлен новый ЖК-экран, а в центральном отсеке прежний прибор «световая карта» заменен на ЖК-телевизор и два ЖК-дисплея. На жидкокристаллические экраны выводится изображение с широкоугольного объектива камеры, установленной в носовой части лодки, а также данные системы GPS. Вилки питания и связи с компьютером были добавлены к столикам в салоне.

Стены и потолок пассажирских помещений покрыты декоративным войлоком. Для повышения комфорта в носовом отсеке установлены современные и более удобные сиденья (за исключением Vöcsök III). 4 двухместных и 3 трехместных комплекта ACCENT 220 оснащены подлокотниками, ножными упорами и столиками. Сиденья в центральном купе получили новые чехлы.

 

Средний тип «Восход-2» серийно выпускался с 1973/76 по 1992 в СССР (Украина) на украинском судостроительном заводе Морье. Приложение. Для внутреннего рынка и на экспорт построено 156 единиц. «Восход-2» имеет два маршевых двигателя М401А2 производства «Звезда» мощностью по 1000 л. с. каждый. В настоящее время серийно выпускается модифицированная версия типа «Восход-2М» (Россия) и «Еврофойл» (Украина). На «Восход-2М» установлены два маршевых двигателя М419А мощностью по 1100 л.с. каждый, на «Еврофойл» два двигателя МТУ мощностью ок. 1070 л.с. каждый.
Операторы: Россия, Украина, Канада (7 единиц), Вьетнам (4 единицы), Венгрия (3 единицы), Малайзия, Словакия (1), Голландия и некоторые другие страны.

MAHART, позже MAHART PassNave эксплуатировал 4 единицы типа «Восжод-2» с 1977 г.: VÖCSÖK I (1977-2003 гг.), VÖCSÖK II с 1986 г., VÖCSÖK III с 1987 г., VÖCSÖK IV с 1987 г.
В 2007 г. все единицы были в целом обновлены и реконструированы MAHART PassNave.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ВЁЧСОК II

ВЕЧСОК III

Тип: ВОСЖД-2 ВОСЖД-2
Построен: Советюнион — 1985 Советюнион — 1986
Обновлено: Венгрия — 2007 Венгрия- 2007
А Хайо Хосса: 27,6 м 27,6 м
Общая длина: 6,2 м 6,2 м
Габаритная балка: 2,00 м 2,00 м
Осадка (на крыльях): 1,10 м 1,10 м
Рабочий объем: 21,06 т 21,00 тонн
Полный рабочий объем: 29,71 тонн 29,65 тонн
Запас топлива: 1 400 кг 1 400 кг
Объем пресной воды: 130 литров 130 литров
Тип главного двигателя: 1дб Звезда М401-А3 1дб Звезда М401-А2
Характеристика двигателя: 12-цилиндровый TD 12-цилиндровый TD
  62 400 см3 62 400 см3
Вместимость: 1. 000 LE 1.500 1/мин 1.000 LE 1.500 1/мин
Макс. вместимость: 1.100 LE 1.600 1/мин 1.100 LE 1.600 1/мин
Крейсерская скорость: 60 км/ч 60 км/ч
Максимальная скорость: 65 км/ч 66 км/ч
Диапазон: 460 км 460 км

 

 

Малогабаритный пассажирский катер на подводных крыльях
1 пассажирский салон, вместимость: 54 пассажира, все блоки обновлены в 2008 г. BÍBIC идеально подходит для коротких и средних внутренних круизов благодаря своей плотной, но захватывающей установке. На борту имеется бар, судно на подводных крыльях имеет один закрытый пассажирский салон с большими иллюминаторами, крейсерская скорость около 65-70 км/ч.

Фото до ремонта в 2008 году

Для улучшения вентиляции салона установлены новые вытяжные и приточные вентиляторы. Для повышения комфорта в салоне установлены новые осветительные приборы.
В передней части салона установлены два новых ЖК-дисплея, а в центральной части — еще два ЖК-дисплея. Изображение, полученное с помощью GPS-навигации и широкоугольного объектива камеры, установленной в носовой части лодки, выводится на ЖК-экраны.
Стены и потолок салона обтянуты декоративным войлоком. Сиденья получили новые чехлы.

 

 

Тип «Полесье» (пр.17091) серийно производился для внутреннего пользования с 1970 по 90-е годы на Гомельском судостроительном заводе в Белоруссии. Построено более 100 судов. Крейсерская скорость «Полесья» — 36 узлов (60 км/ч), пассажировместимость — 53 человека.

MAHART, позже MAHART PassNave эксплуатировал 4 единицы с 19 года92: BÍBIC I (1992-), BÍBIC II (1992-), BÍBIC III (1993-), BÍBIC IV (1993-). Пассажировместимость единиц Bíbic до 2006 года составляла 44 человека, после этого года вместимость увеличивается до 54 человек (без камеры хранения на борту). Bíbic III был реконструирован и полностью обновлен в 2006 году и переименован в Bíbic III Business Class. Самолет вмещает 26 пассажиров, оснащен системой GPS-навигации и в основном используется для внутреннего чартера. Остальные три Bíbic untis, обновленные в 2008 году, используются на внутренних регулярных линиях.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БИБИЧ I

БИБИК IV

Тип: ПОЛЕСЬЕ ПОЛЕСЬЕ
Построен: Гомель, Белоруссия
1992
Гомель, Белоруссия
1993
Обновлено: Венгрия — 2008 Венгрия — 2008
Общая длина: 21,3 м 21,3 м
Габаритная балка: 5,0 м 5,0 м
Осадка: 1,03 м 1,03 м
Осадка (на крыльях): 0,40 м 0,40 м
Рабочий объем: 14,97 тонн 14,97 тонн
Полный рабочий объем: 21,63 тонны 21,63 тонны
Запас топлива: 1,070 кг 1,070 кг
Объем пресной воды: 100 литров 100 литров
Тип главного двигателя: 1дб Звезда М401-А2 1дб Звезда М401-А2
Характеристика двигателя: 12 цилиндр ТД 12 цилиндров ТД
  62 400 см3 62 400 см3
Вместимость: 1.