Содержание
Отзывы о ЖК Столичный – преимущества и недостатки
- от 2,073,849 руб
- 65,380 руб/кв. м.
Лучшие
Эконом-класс
Главстрой Девелопмент
ул. Калинина, 18, Балашиха, Московская обл., Россия, 143905
Лучшие
Эконом-класс
ул. Калинина, 18, Балашиха, Московская обл., Россия, 143905- от 2,073,849 руб
- 65,380 руб/кв. м.
Отзывы и обзор ЖК
Рейтинг ЖК Столичный от Stroyotzivi.com
Преимущества ЖК

Недостатки ЖК
Резюме
ЖК «Столичный» – масштабный проект, в котором акцентировано внимание не только на выбор и качество доступного жилья, но и на инфраструктуру. Однако масштабность может стать причиной задержки строительства и упущения ряда моментов.
Отзывы о Жилом Комплексе
Оставить отзыв о ЖК
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
{{{ review.rating_title }}}
Показать больше
Оставить отзыв о ЖК
Ваш браузер не поддерживает загрузку изображений. Выберите современный
- Месторасположение
- Близость к метро
- Близость к центру
- Адекватность цены
- Инфраструктура
- Качество домов
Название ЖК Столичный
Адрес Москва, Округ Балашиха, г. Балашиха, ул. Калинина, д. 18
Официальный сайт https://100lichny.ru
Соц.сети: Вк, Facebook
В начале 2017 года компания “ГЛАВСТРОЙ Девелопмент” начала реализацию нового проекта в формате “город в городе” – ЖК “Столичный”. Местом застройки выбран участок в 57 гектар в пригороде Железнодорожного в городском округе Балашиха. В рамках проекта ведется строительство 34 многоквартирных домов комфорт-класса разной этажности (от 6 до 17 этажей). Помимо этого застройщик заявил о строительстве важных социальных объектов инфраструктуры на территории нового жилого квартала.
Экология и месторасположение
Экологическая обстановка вокруг жилого комплекса вполне удовлетворительная за счет близкого расположения Пестовского парка и Саввинских прудов. Однако в отзывах о ЖК потенциальные новоселы сетуют на плотность застройки и соседство с крупной автомобильной магистралью – Носовихинским шоссе.
Транспортная доступность
У ЖК Столичный неплохая транспортная развязка: по прилегающей улице Калинина на личном авто можно выехать Носовихинское шоссе. Учитывая, что трасса довольно перегружена, местные власти обещают в 2020 году построить новую скоростную трассу и станцию новой линии легкого метро.
В получасе езды на общественном транспорте находится станция “Железнодорожная”, откуда на электричке за 30 минут можно доехать до Курского вокзала.
Инфраструктура
ЖК Столичный находится недалеко от центра Железнодорожного. В пешей доступности находятся общеобразовательная и художественная школы, детские сады, торговый центр, стадион. В отзывах о жилом комплексе пишут о планах застройщика ввести в эксплуатацию собственных объектов инфраструктуры.
План и сроки проекта
Строительство домов ведется в несколько очередей. Архитектурная идея включает оформление зданий в сдержанно-лаконичном стиле, утепление фасадов, наружную отделку стен декоративным облицовочным кирпичом и навесными панелями. Дома первой очереди – два дома-башни высотой в 17 этажей, два 17-этажных многосекционных корпуса и два дома переменной этажности (6-15 и 6-17 этажей), а также детский сад на 220 мест. У жилого комплекса будет собственная экокотельная, инженерные коммуникации будут работать автономно. Окончание строительства и ввод домов в эксплуатацию запланирован на II квартал 2023 год.
Квартиры
Квартирный фонд “Столичного” представлен студиями, одно-, двух-, трех- и четырехкомнатными квартирами разной планировки площадью от 18 до 73 кв. метров с высотой потолков 2,75 м. Ряд квартир оборудованы остекленными лоджиями, большими оконными проемами с двухкамерными стеклопакетами, раздельными санузлами и нишами под встроенные шкафы. также застройщик предлагает индивидуальные кладовые для хранения сезонных вещей на первых этажах домов по соседству с торговыми помещениями.
Жилье реализуется с чистовой отделкой в трех вариантах: классика, современная отделка и отделка под благородное дерево. Отделка включает:
- оклейку стен;
- напольные покрытия;
- облицовка кухонных зон и санузлов плиткой;
- установка полного набора сантехники;
- монтаж выключателей, розеток и бытовых приборов учета;
- установка дверей,
- монтаж приборов отопления и т.д.
Благоустройство
Для холлов входных групп разработаны дизайнерские проекты отделки высококачественными материалами. В каждой секции будет установлен надежный бесшумный лифт. Для безопасности жильцов входные двери в парадные будут оснащены домофонами, а у входа – стойка консьержа.
План благоустройства придомовой территории предусматривает озеленение, строительство детских и спортивных площадок, зон отдыха и гостевых наземных парковок. Для жителей ЖК предусмотрено 8 многоуровневых паркингов на 5360 машиномест.
Первые этажи зданий будут отведены под коммерческое назначение: ритейл, офисы, бытовые службы и т.д.
Также застройщик запланировал для жителей квартала строительство трех детских садов, двух школ на 2000 учеников, два физкультурно-оздоровительных комплекса с бассейном и ДЮСШ, ТРЦ в 4 этажа с кинотеатром.
Цены и условия покупки
Купить квартиру можно в рассрочку на условиях ДДУ или по ипотечной программе банков-партнеров.
Главный офис продаж расположен на территории ЖК по адресу: Москва, Балашиха, микрорайон Саввино, ул. Калинина, 8. Часы работы: ежедневно с 9.00 до 21.00. Телефон: +7 (495) 127-56-73
Видеообзор о ЖК
Документы по ЖК
ЖК Столичный Проектная декларация к 7
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 1
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 2
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 3
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 4
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 5
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 7
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на ввод к 8
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 1
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 2
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 3
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 4
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 5
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 6
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 7
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 8
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 9
Скачать
ЖК Столичный Разрешение на строительство к 10
Скачать
Адрес ЖК
Открыть в Google Картах
- Адрес ул.
Калинина, 18, Балашиха, Московская обл.
- Город Новая Москва
- Округ Москва, Новая Москва, Подмосковье
- Индекс 143905
- Район Балашиха
- Страна Российская Федерация
Данные по ЖК
Обновление 30 ноября, 2020 в 7:56 дп
- Цена:
от 2,073,849 руб - Площадь участка:
57000 м² - Тип недвижимости:
Жилые комплексы - Класс ЖК:
Эконом-класс
Отзыв на ЖК Столичный — правдивый обзор тайного покупателя
Расширенный поиск
Расширенный поиск
Стоимость
Общая площадь
Комнатность
Студии
1
2
3
4
5+
Срок сдачи
Сдан202220232024
Класс жилья
Эконом-классКомфорт-классБизнес-классЭлитное жилье
Рейтинг
Опции
Рядом с метро
Кредит
Рассрочка
Ипотека
ЖСК
214-Ф3
Договор купли-продажи
Паркинг
Двор без машин
Апартаменты
2020
есть сданные корпусы
Московская область, Балашихинский
На карте
5
Рейтинг Novostroyker
6Инфраструктура
5Расположение
5Качество жизни
Читать обзор
Обзор: Поезд EuroCity «Метрополитен» Брно — Прага
В этом обзоре рассказывается о поезде EuroCity «Метрополитен», который соединяет Будапешт с Братиславой (Словакия), Брно и Прагой (Чехия).
Из Брно в Прагу на поезде
После прекрасного дня в Брно настало время отправиться в Прагу.
Железнодорожное сообщение между Прагой и Брно – двумя крупнейшими городами Чешской Республики – безусловно, хорошее, так как поезд отправляется как минимум один раз в час (иногда даже два в час).
Большинство из этих поездов эксплуатируются Чешскими железными дорогами и включают в себя Railjet, а также поезда Metropolitan EuroCity, о которых я расскажу в этой поездке.
Помимо этих поездов, чешская частная железнодорожная компания RegioJet также курсирует несколько поездов в день между Брно и Прагой, а Венгерские железные дороги обслуживают ежедневный поезд EuroCity «Венгрия» на этом участке.
Большинство этих поездов отправляются или продолжают движение в другие пункты назначения.
Например, поезда Railjet между Брно и Прагой отправляются из Вены или Граца в Австрии, а некоторые продолжают движение до столицы Германии Берлина.
Брно, второй по величине город в Чешской Республике, имеет отличное железнодорожное сообщение со столицей Прагой. ©Paliparan
О поезде Metropolitan
Чешские железные дороги (České Dráhy, сокращенно ČD) присваивают название Metropolitan всем поездам EuroCity, соединяющим Прагу с Брно, Братиславой и Будапештом.
Поезда с номерами EC 272, EC 274, EC 276, EC 278 и EC 280 — это поезда Metropolitan EuroCity из Будапешта в Братиславу, Брно и Прагу, а EC 270 курсирует только из Будапешта в Брно.
Наоборот, поезда с номерами EC 273, EC 275, EC 277, EC 279 и EC 281 — это поезда Metropolitan EuroCity из Праги в Брно, Братиславу и Будапешт, а поезд EC 271 курсирует только из Брно в Будапешт.
Мой билет 2-го класса на один из поездов метро Брно-Прага стоил всего 245 чешских крон (10 евро), когда я забронировал его за неделю на сайте Чешских железных дорог.
Поскольку резервирование мест не является обязательным, билеты на эти поезда никогда не будут распроданы.
Бронирование места для внутреннего рейса в пределах Чешской Республики бесплатно, однако при поездке за границу в поезде Metropolitan оно будет стоить 75 чешских крон (3 евро).
Поезд в бело-голубых тонах Чешских железных дорог (České Dráhy). ©Paliparan
Станция Брно
Я забронировал билет на поезд EuroCity EC 278, который должен был отправиться из Брно в 13:39 и прибыть в Прагу в 16:38.
В Брно есть очаровательный железнодорожный вокзал эпохи Габсбургов, расположенный прямо в центре города.
К сожалению, мой поезд по пути из Будапешта в Брно задержался чуть более чем на 30 минут, но после, казалось бы, бесконечного ожидания на платформе он наконец появился.
Красивый железнодорожный вокзал Брно. ©Paliparan Трамвай перед железнодорожной станцией Брно. ©Paliparan Главный зал вокзала в Брно. ©Paliparan Ожидание прибытия поезда на платформе. ©Paliparan Поезд EuroCity «Метрополитен» прибывает в Брно. ©Paliparan Поезд Metropolitan EuroCity прибывает на станцию Брно. ©Paliparan
На борту поезда Metropolitan
В поезде Metropolitan EuroCity есть места второго и первого класса.
Места второго класса находятся либо в вагонах-салонах открытой планировки с местами в отсеках по четыре человека, либо в вагонах с шестиместными купе.
В салонах первого класса места расположены по схеме 1-2 в салонах открытой планировки, поэтому вы получаете больше места и пространства для плеч.
Вагоны поездов первого и второго класса оборудованы розетками, хотя WiFi-интернета не было.
Места второго класса в поезде Metropolitan EuroCity. ©Paliparan Места второго класса в поезде Metropolitan. ©Палипаран В некоторых вагонах второго класса поезда Metropolitan EuroCity есть такие шестиместные купе. ©Paliparan Сидячий вагон первого класса поезда Metropolitan EuroCity Будапешт-Брно-Прага. ©Paliparan Места первого класса в чешском поезде EuroCity. ©Paliparan
Чешский вагон-ресторан
В поезде Metropolitan EuroCity есть чешский вагон-ресторан, в который могут попасть все пассажиры поезда независимо от класса обслуживания в порядке живой очереди.
На мой взгляд, вагоны-рестораны Чешских железных дорог — одни из лучших в Европе, и они доставят вам настоящее удовольствие.
Так как после дневной прогулки по Брно мне определенно не помешало бы выпить, я направился прямо в вагон-ресторан за освежающей пинтой пива Pilsner Urquell (во всех вагонах-ресторанах Чешских железных дорог есть разливное пиво!).
Вагон-ресторан Чешских железных дорог в поезде Metropolitan EuroCity. ©Paliparan Вид из вагона-ресторана. © Палипаран Бочковое пиво в вагоне-ресторане – это, безусловно, отличный способ начать путешествие на поезде из Брно в Прагу! ©Paliparan
Декорации
Хотя я сел в Metropolitan EuroCity в Брно, поезд уже проехал довольно много времени с момента его отправления на будапештском вокзале Нюгати.
Действительно, самая живописная часть поездки на поезде Metropolitan EuroCity находится в Венгрии, где он проходит прямо вдоль могучей реки Дунай.
На пути из Будапешта в Брно Metropolitan останавливается на венгерских станциях Вац, Надьмарош-Вишеград и Соб, на словацких станциях Штурово, Нове-Замки, Братислава и Куты, а также в Бржецлаве, своей первой остановке в Чехии. Республика.
Поезд Metropolitan EuroCity отправляется из Будапешта со станции Нюгати в долгий путь до Праги. ©Paliparan Пейзаж Венгрии вдоль железной дороги между Будапештом и Братиславой. ©Paliparan Самые сказочные пейзажи поезда Metropolitan EuroCity находятся в Венгрии, где он курсирует прямо вдоль Дуная. ©Paliparan
Отправление из Брно
Хотя самые красивые пейзажи уже остались позади, поездка на поезде между Брно и Прагой мне все же показалась приятной.
Проехав пригород Брно, поезд Метрополитен медленно движется по зеленым полям и холмам на северо-запад.
Езда по пригородам Брно. ©Paliparan Вид из поезда где-то между Брно и Тишновым. ©Paliparan Зеленые поля и холмы вокруг Чебина. ©Paliparan
Еда в вагоне-ресторане
Я все еще сидел в вагоне-ресторане и после первого пива решил, что пора выпить еще один, а также немного еды.
Еда и напитки, безусловно, доступны в чешском вагоне-ресторане, так как вы платите около 7 евро за основное блюдо, около 1,50 евро за бутылку воды или безалкогольного напитка и 2 евро за пинту пива или кофе.
Вы можете оплатить картой или наличными в чешских кронах (CZK), евро (EUR) или венгерских форинтах (HUF).
Для начала я заказал суп-гуляш, который был довольно вкусным (неудивительно, что в поезде Венгрия можно купить гуляш лучшего качества).
Мое основное блюдо из свиных щечек в соусе из черного пива с картофельным пюре, красным луком и медовым чатни было превосходным и хорошо сочеталось с моим Pilsner Urquell.
В завершение я заказал шоколадные оладьи и кофе, чтобы завершить отличное впечатление от вагона-ресторана.
Нет лучшего способа путешествовать, чем смотреть из окна на проплывающие мимо пейзажи, наслаждаясь вкусной едой и напитками в поезде.
Суп-гуляш для начала. ©Paliparan Мое основное блюдо из свиных щечек в соусе из черного пива с картофельным пюре, красным луком и медовым чатни. ©Paliparan Немного шоколадной палачинки на десерт. ©Палипаран Вид из вагона-ресторана поезда Metropolitan EuroCity между Брно и Прагой. ©Paliparan
В Чехию
Примерно на полпути поезд Metropolitan покидает чешскую Моравию и прибывает в Чехию, историческую область, в которой расположена Прага.
Хотя мы по-прежнему шли по странному лесу или сонному городку, казалось, что самые красивые виды остались позади, так как ландшафт стал более плоским.
Осенние леса где-то в Моравии, вид из поезда Брно-Прага. ©Палипаран После холмов и лесов южной Моравии пейзаж становится немного скучнее. ©Paliparan Вид из поезда. ©Paliparan Езда верхом по лесу возле Сазомина в Чехии. ©Paliparan Холмы, вид из окна поезда. ©Paliparan Проезжая через Havlíčkův Brod. ©Paliparan
Рельефные работы
Из-за крупных путевых работ поезд Метрополитен перешел на другую железнодорожную ветку, и ему пришлось сделать объезд.
30-минутная задержка превратилась в целый час, что было довольно неприятно, так как по прибытии я должен был встретиться с друзьями.
К счастью, прекрасный вид на закат на железнодорожной линии между Колином и Прагой компенсировал это.
Вид с поезда между Гавличкув Брод и Колином. ©Paliparan Вид из метрополитена. ©Paliparan После того, как мы проехали через Колин, солнце начало садиться. ©Paliparan Закат над железнодорожными путями. ©Палипаран Поезд на закате. ©Paliparan Вид на закат из поезда Брно-Прага Метрополитен. ©Paliparan
Прибытие в Прагу
Незадолго до нашего прибытия в Прагу я прошел весь обратный путь до последнего вагона поезда.
Из заднего вестибюля у меня был прекрасный вид на железнодорожные пути, когда поезд Метрополитен въезжал в Прагу.
В итоге мой поезд Metropolitan EuroCity прибыл на замечательный центральный вокзал Праги с опозданием чуть более чем на 70 минут.
Если вы впервые прибываете на поезде на Центральный железнодорожный вокзал Праги (называемый Praha Hlavní Nádraží или просто Praha hl.n. по-чешски), вы действительно должны потратить несколько минут, чтобы полюбоваться великолепием в стиле модерн этого удивительного железнодорожного собора.
Оглядываясь на железнодорожные пути, поезд Metropolitan въезжает в пригород Праги. ©Paliparan Проезжает чешский двухэтажный поезд CityElefant, который используется для пригородных перевозок по Праге.
Заключение
У меня была отличная поездка на поезде Metropolitan EuroCity между Брно и Прагой.
На этих поездах EuroCity удобно ездить независимо от того, путешествуете ли вы во втором или первом классе.
Изюминкой поездки на поезде Metropolitan EuroCity является отличный вагон-ресторан Чешских железных дорог, где вы можете насладиться недорогими и качественными напитками и едой.
Индекс отчета о поездке
Этот отчет о поездке «Поезда, самолеты, пиво и тапас: поездка в Прагу и Мадрид» состоит из следующих глав:
1. Обзор: Ryanair из Бухареста в Ханью (Boeing 737-800)
2. Остановка в дождливую Ханью
3. Ryanair Hell: My Bad Chania to Budapest Flight Experience
4. Обзор: отель T62, Будапешт, Венгрия
5. Обзор: поезд EuroCity «Hungaria» из Будапешта в Брно
6. Прогулка по историческому центру Старого города Брно
7. Обзор: поезд EuroCity «Metropolitan» из Брно в Прагу (текущая глава)
8. Обзор: K+K Hotel Central, A Prague Art Nouveau Delight
9. Пивные напитки в Праге
10. Praha Hlavní Nádraží – Потрясающий пражский вокзал в стиле модерн
11. Обзор: Leo Express Train Prague to Olomouc
12. Оломоуц: удивительный город в стиле модерн
13. Обзор: поезд RegioJet из Оломоуца в Прагу
14. Обзор: зал ожидания Erste Premier в аэропорту Праги, терминал 2 (Шенген)
15. Обзор: бизнес-класс Air France HOP из Праги в Париж CDG (Embraer 170)
16. Обзор: Air France Schengen Business Lounge Paris CDG Terminal 2F
17. Обзор: Бизнес-класс Air France из Парижа CDG в Мадрид (Airbus A220)
18. Обзор: Hotel Europa, Мадрид, Испания
19. Tapas Crawling Through Madrid
20. Обзор: Ibis Barajas Airport , Мадрид, Испания
21. Обзор: бизнес-зал Puerta de Alcala Madrid Barajas Terminal 2
22. Обзор: эконом-класс Air Europa из Мадрида в Милан Мальпенса (Boeing 787)
— Железная дорога (1929) — Отзывы пользователей
Железная дорога
(1929)
Пересмотреть это название
Второй многоговорящий фильм «Наша Банда»
jimtinder 10 февраля 2001 г.
«Railroadin'», второй звуковой фильм «Наша банда», до конца 1970-х годов существовал только в немой форме. В 1929 году звук на диске, а не на пленке, был более распространенным методом создания говорящих картинок. В результате многие ранние радиостанции страдают от шипения, скрежета и хлопков, характерных для звуковых дисков. Кроме того, со временем эти звуковые диски могли быть сломаны или потеряны, в результате чего звуковое кино навсегда превратилось в немой фильм. В течение почти пятидесяти лет считалось, что звуковые диски к «Railroadin» постигла эта участь.
К счастью, с «Железной дорогой» этого не произошло. Блэкхок подготовил немую версию с названиями для использования в домашних фильмах, но в конце 1970-х Блэкхок обнаружил и синхронизировал звуковой диск «Железная дорога» с фильмом, а затем выпустил его на видео.
Звуковой диск «Railroadin» показывает износ времени, и некоторые диалоги трудно различить. Однако это не мешает наслаждаться фильмом. «Railroadin'» очень доставляет удовольствие, и забавно наблюдать за тем, как дети резвятся в железнодорожной развязке.
Что удивительно в «Railroadin'», так это то, что в некоторых сценах кажется, что поезд наезжает на Фарину! В дальних планах использовался манекен, но в крупных планах это действительно Фарина. Эти сцены, вероятно, были сняты, когда поезд двигался над ним очень медленно, а Фарина, вероятно, находился в небольшой яме. Сцены, однако, очень реалистичны.
«Железная дорога» так же хороша, как звуковые фильмы 1929-30 годов «Наша банда». Солидное и чистое развлечение для всей семьи. 8 из 10.
10 из 11 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Интересная заметка о перспективах трудоустройства чернокожих американцев в 1929 году.
G.R.1 ноябрь 2004 г.
Было отмечено, что звуковую дорожку «Railroadin'» трудно расслышать. Я НАКОНЕЦ-ТО понял, что сказал Фарина после того, как банда закончила любоваться всеми локомотивами на развязке. Это в начале фильма. То, что он должен был сказать, было заявлением о перспективах того, какую работу может найти молодой черный парень. Его белые компаньоны заявили что-то в этом роде: «Я собираюсь стать инженером и водить это», Фарина, с другой стороны, заявил: «Ну, я поменяю имя на ДЖОРДЖ и стану носильщиком!» ВСЕ носильщики на железной дороге в те времена именовались «Георгиевскими». 0005
Увлекательный небольшой фильм о железнодорожном фанате и работнике. Историкам AT&SF RR понравится оборудование Santa Fe. (Они пытались скрыть имена.)
7 из 8 сочли это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Поезд-беглец
ccthemovieman-11 Апрель 2010
Второй звуковой фильм из многосерийного сериала «Наша банда» действительно набирает обороты, когда поезд, которым управляют несколько детей, выходит из-под контроля и мчится вниз по рельсам. Этот драматический фрагмент «поезда-беглеца» составляет вторую половину этого 21-минутного фильма.
Во время этапа обучения без контроля Фарину «наезжают» примерно полдюжины раз. На самом деле, и это видно, он ложится плашмя прямо перед прибытием поезда, так что поезд каждый раз проходит над ним.
В общем, то, что начинается как неторопливая история о том, как дети узнают о поездах, превращается в драматическую историю, в которой дети и пассажиры приближающегося поезда чуть не гибнут.
Для тех, кто любит поезда, есть несколько отличных снимков этих фантастических машин крупным планом. Это оказалось очень интересным ранним короткометражным фильмом «Наша банда».
3 из 4 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Китон, Ллойд, Чаплин… Фарина
huboon1 Июнь 2003
Джо пытается произвести впечатление на мальчиков, взяв их на борт локомотива. Прибывает сумасшедший бродяга и приводит в движение поезд, который буквально НАСЕГАЕТ Фарину. В конце концов, они покидают железнодорожную станцию и бесконтрольно несутся по городу и стране.
Я был в восторге от места съемок этого двухроликового фильма. Это дает некоторые интересные проблески Лос-Анджелеса 1929 года. Это также одна из первых комедий «Наша банда» со звуком, поэтому некоторые диалоги немного трудно понять из-за фонового шума, но это вряд ли умаляет гениальность этой великолепной короткометражки.
Этот эпизод является еще одним примером того, почему я считаю, что Фарина была сердцем и душой «Банды». Хэл Роуч часто дарил ему самые запоминающиеся сцены, и не зря.
6 из 8 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Игра в поездах с маленькими негодяями
Рон Оливер17 июня 2000 г.
Короткометражка «Наша банда».
Играя в депо, Толстяк Джо Кобб, Фарина и Банда едут ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ в убегающем поезде, который никто из них не знает, как остановить. ..
Забавный ранний звуковой фильм. Из-за возраста некоторые диалоги плохо слышны. Момент: Фарина на гусеницах. Толстяк Джо и Чабби такие толстые, что на них больно смотреть.
2 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Маленькие негодяи в убегающем поезде
robert-temple-121 Июль 2017
В этом втором звуковом фильме «Маленькие негодяи» есть много острых ощущений и разливов, от которых волосы встают дыбом. Детский дом, из которого они вышли, теперь остался далеко позади, да и приемных матерей в этом фильме мы тоже не видим. Действие фильма происходит полностью на железнодорожной станции и вдоль ведущих от нее железнодорожных путей. Фильм начинается с того, что Фарина и Гарри играют на поворотной платформе на железнодорожной станции. Затем маленький толстяк Джо и его новый друг, тоже толстяк, Чабби (хотя мы не слышим его имени, которого играет Норман Чейни), приносят бутерброды в своих металлических коробках для завтрака своим отцам (Джо приемные), которые являются инженерами-железнодорожниками, управляющими локомотивом. Отец Джо приглашает мальчиков в локомотив, чтобы увидеть все рычаги и органы управления, и разрешает Джо дунуть в гудок. Затем все они выходят из локомотива и идут к скамейке, где мужчины сидят и обедают. Тем временем остальные пятеро Маленьких Негодяев плюс Пес Пит также играют на железнодорожной станции. Они устроили для себя изысканную нору в пустом товарном вагоне без крыши. Он стоит на боковом пути, далеко позади и не прикреплен к покоящемуся локомотиву. Шалость начинается, когда Джо и Чабби оставляют своих отцов, возвращаются к поезду и снова забираются в локомотив. Они немного возятся с некоторыми элементами управления, но не знают, как запустить поезд. Железнодорожную станцию уже некоторое время преследует бывший железнодорожник, который сошел с ума и слоняется вокруг, искоса глядя на людей. Он замечает мальчиков в локомотиве и забирается с ними. Он запускает для них локомотив, а затем выпрыгивает. Единственный рычаг, которым Джо умеет управлять, — это тот, который заставляет поезд менять направление.
Поезд зловеще движется вперед, и в панике Джо меняет его направление, так что он начинает двигаться назад к товарному вагону, где играют другие негодяи. Джо меняет направление прямо перед тем, как врезаться в них. Тем временем Фарина зацепился ногой за стрелку и беспомощно сидит на путях перед приближающимся локомотивом. Он видит, как это приближается, складывает руки в молитве и говорит: «Теперь я укладываюсь спать ». Затем он откидывается на спину, и локомотив проезжает над ним, оставляя его невредимым. Джо снова разворачивается, и он проходит над Фариной в другом направлении, и это происходит несколько раз. Гарри подходит, чтобы освободить ногу, и говорит: «Почему локомотив проехал прямо над тобой, а ты жив?» И тогда Джо не успевает дать задний ход, и локомотив сталкивается с товарным вагоном, так что он прицепляется к локомотиву с детьми в нем. Затем он успешно дает задний ход и начинает двигаться вперед с нарастающей скоростью, и они едут через город и в сельскую местность на диком убегающем поезде, с многочисленными автомобилями и даже трамваем, едва не задевающим их на перекрестках.
Затем прямо на них приближается другой поезд с пассажирами, и катастрофу чудом предотвращает сообразительный сигнальщик, который в последнюю секунду дергает за стрелку пассажирского поезда, чтобы отклонить его. Все эти действия вполне в традициях немых фильмов, таких как фильм Бастера Китона, с побегами за доли секунды и ужасающими промахами. В конце концов локомотив взят под контроль, и негодяи возвращаются на железнодорожную станцию, которую, по их словам, они будут избегать в будущем. Затем у Фарины есть еще несколько собственных приключений, ради которых зритель должен оставаться в напряжении, но я дам одну реплику: что первично, курица или яйцо? Не всегда можно разобрать, что говорят дети в этом фильме, труднее всего понять Гарри, а иногда и Фарину. Пес Пит — пассивный участник этого эпизода, терпящий унижения столкновений со своей похвальной собачьей пассивностью. Воистину, он был Маргаритой Дюмон в собачьем мире кино. Этот фильм длится всего 20 минут, что на пять минут меньше, чем у его предшественника, SMALL TALK.
2 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
И мой голос за лучшую работу по воспитанию детей в 1929 году достается отцу Джо и Чабби!
planktonrules6 Ноябрь 2011
Это второй фильм «Наша банда», снятый со звуком. Тем не менее, качество звука намного хуже, чем в первой версии, и часто трудно услышать, что именно говорят дети. Чертовски жаль, что в комплект DVD НЕ входили субтитры — они действительно нуждались в этом.
Этот фильм немного необычен тем, что в нем появился еще один невероятно тучный ребенок. В дополнение к давнему члену Банды, Джо Коббу, в этом фильме представлен Чабби Чейни, который играет брата Джо.
Все дети играют на железнодорожной станции (должно быть закрыт динамитный завод и кислотные чаны на ближайших химических заводах). Отец Джо и Чабби — инженер, и из-за железнодорожного шума я большую часть времени понятия не имел, о чем говорят. Джо начинает хвастаться и делает вид, что знает о поездах все, и даже приглашает некоторых детей в паровоз. Однако появляется злой бродяга и намеренно приводит поезд в движение, и вскоре он выходит из-под контроля. В этот момент фильм становится немного глупым — и поезд продолжает чуть не убивать бедную Фарину. Кому все это показалось забавным?! Кроме того, спецэффекты были довольно плохими — и почти ничего из этого не выглядело убедительно. Вы должны увидеть все это, чтобы понять, о чем я говорю. Однако, после всех этих напряженных звонков на железнодорожной станции, поезд отправляется в путешествие по сельской местности Лос-Анджелеса, и они чудом выжили. Все это очень занимательно, но эффекты можно было бы улучшить — даже для 1929 они были слабыми.
Мораль этой истории, похоже, в том, что у Джо и Чабби самый плохой отец в истории, И вы не должны доверять сумасшедшим бомжам! Кроме того, я не оценил этот фильм выше, так как это, по сути, римейк немого фильма «Наша банда» «The Sun Down Limited», в котором Джо и Микки Дэниелс в главных ролях — БЕЗУМНЫЕ дети, которые отправляются в путешествие на поезде.
1 из 5 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Плохо Короткий
Michael_Elliott4 Ноябрь 2008
Railroadin’ (1929)
* 1/2 (из 4)
бомж запускает поезд, и дети застревают в нем одни. В то время как первый короткометражный фильм был несмешным, но милым, этот здесь просто совершенно несмешной и по-своему уродливым, но об этом чуть позже. И снова технические трудности эпохи раннего звука играют большую роль в этом короткометражном фильме, поскольку никто из актеров не чувствует себя комфортно со звуком. Это также не помогает, но звуковые диски долгое время считались утерянными, и это оставляет желать лучшего в аудиоотделе. Самой большой проблемой снова является сценарий, в котором действительно не так уж много забавных реплик, так как мало что происходит. Мы видим, как поезд едет туда-сюда и врезается в несколько вещей, но все это не смешно. В фильме также есть довольно неприятный момент, когда поезд продолжает наезжать на Фарину, застрявшего ногой в рельсах. Я предполагаю, что это должно было быть забавным еще в 1929, но сегодня это выглядит довольно неприятно, и это даже не касается споров о том, почему эта шутка была сыграна с черным парнем.
1 из 9 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Наша банда занимается передвижением.
марк.вальс13 ноября 2019
Внимание: спойлеры
Неплохие эффекты для раннего звукового фильма, кричащего «Все на борт!» для Маленьких Негодяев, говорящих на экране только во второй раз, и обеспечивающих множество визуальных действий, которые весьма забавны. Посетив железнодорожную станцию, группа банды оказывается в сбежавшем поезде, который движется туда и обратно в течение самого долгого времени, а нога бедного Фарины застревает в пути, поэтому ему приходится подпрыгивать вверх и вниз снова и снова, пока его чудесным образом не подобрали. мимо мчащегося поезда. Там не так много сюжета, просто тонна потрясающих визуальных эффектов в эксперименте со зрением, звуком и скоростью, который действительно впечатляет.
0 из 0 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Любой, кто был в том, что называют «крупным городом» в . . .
головастик-596-91825622 ноябрь 2017 г.
Внимание: спойлеры
. . . Канада знает, что городские тротуары там забиты безногими мужчинами, привязанными к каким-то мини-скейтбордам, продающим карандаши прохожим в отчаянной попытке выжить. Как это может быть, спрашивается, если Канада участвовала в нескольких войнах (если таковые вообще были). Как мы пришли к выводу в нашем анализе SMALL TALK, в котором были те же жалкие бесчинствующие мальчишки, что и здесь, во время RAILROADIN’, эти малобюджетные короткометражки несут на себе все отличительные черты большинства извращенных наступлений канадских фильмов. RAILROADIN’ начинается с того, что Сирота Джо из SMALL TALK внезапно называет старого чудака «Папа», поскольку NAMBLA, без сомнения, зародилась в Канаде. Затем другой извращенец врывается к двум маленьким мальчикам (вероятно, это отец Роя Мура, до того, как его депортировали в Алабаму, которая служит канадской версией залива Гуантанамо). Честер-растлитель запускает локомотив с этими мальчиками на борту, а затем спрыгивает, бросив их! После этого создатели фильма Racist Canadiayapper 18 раз сбили единственного чернокожего ребенка в поле зрения с помощью Runaway Choo-Choo! «Фарина» выходит из этого садистского испытания невредимым (поэтому дьявольская съемочная группа затем бросает ему яйца в лицо — дважды!!).
«Вдохновленные» RAILROADIN’, поколения канадской молодежи пытались подражать «Железнодорожной опасности» Фарины, в результате чего все городские центры Канады были забиты попрошайками с двумя ампутированными конечностями, продающими карандаши. (И эти несчастные считаются «счастливчиками» у себя на Родине!)
1 из 2 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Railroadin’ — интересная вторая радиостанция «Наша банда»
tavm5 Октябрь 2014
Короткометражная комедия Хэла Роуча «Железная дорога» — девяностая в серии «Наша банда/Маленькие негодяи» и второй звуковой фильм. Это частичный ремейк немой The Sun Down Limited с Джо и Чабби — новичком Норманом Чейни — на этот раз за штурвалом с Гарри и Фариной на буксире, но не раньше, чем Фарина снова застрянет на путях с поездом однажды.