Жк вало официальный сайт: Как купить апартаменты в апарт-комплексе Valo

ЖК VALO | Жилой комплекс VALO, застройщик ООО «ГАЛС»

Жилой комплекс «Valo» («Вало») – это комплекс апартаментов класса «комфорт плюс», возводимых во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Он находится на улице Салова, строение 61, прямо напротив станции метро «Бухарестская». Под застройку отведен участок в 2,3 га, который раньше занимали корпуса «Грузового автотранспортного предприятия».

Генеральный подрядчик 1 и 2 очереди — YIT, 3 очередь — TMG Group. Инвестором выступает ООО «Галс», который одновременно числится и собственником земельного участка. Ведущий девелопер комплекса — компания Arena Development.

  • Квартиры

Апарт-комплекс «Valo» состоит из трех очередей, включающих в себя возведение пяти 18-этажных зданий. Строительство ведется по кирпично-монолитной технологии. Архитектурно-планировочные решения разработаны ООО «СМ-Проект». В первую очередь войдут 750 апартаментов, во вторую – 795 апартаментов и в третью – 1921 апартамент.

Общая площадь апартаментов первой очереди составит 36 990 кв.м. В нее входят юниты различных площадей и планировок: студии площадью от 22,53 до 28,11 кв.м – 585 шт., однокомнатные площадью от 31,48 до 39,36 кв.м – 105 шт., и двухкомнатные площадью от 48,89 до 50,01 кв.м – 60 шт.

Апартаменты реализуются с чистовой отделкой. Также есть возможность дополнительно заказать меблировку. В комплекс входят три подземных паркинга вместимостью 27, 31 и 212 автомашин. Кроме того, предусмотрено озеленение и благоустройство придомовой территории.

  • Транспортная доступность

Одним из основных достоинств «Valo» является его близость к метро: станция «Бухарестская» находится буквально напротив комплекса. Пешком до нее можно дойти за 7-10 мин. Также своим ходом за 20 мин. можно добраться до станции метро «Волковская». Кроме того, рядом находятся остановки общественного транспорта.

До центра города на автомобиле можно быстро добраться через улицу Бухарестскую или улицу Салова. С помощью Витебского проспекта удобно попасть на Кольцевую автодорогу, доехать до других городских районов или ближайших пригородов.

В 10 мин. езды от здания есть заезд с Благодатной улицы на Западный Скоростной Диаметр. Единственным минусом локации выступает наличие частых заторов на дорогах в часы пик.

  • Инфраструктура

Внутренняя инфраструктура комплекса, расположенная в здании, будет состоять из фитнес-центра, бассейна, ресторана и кафе. В «Valo» будет создан полноценный гостиничный сервис: уборка номеров, доставка еды, химчистка, индивидуальные услуги.

Хотя большая часть правой стороны Бухаресткой улицы занята промышленными предприятиями, но социальная инфраструктура здесь лучше, чем в других территориях района: поблизости, на Стрельбищенской улице, работают две общеобразовательных школы и два детских сада.

Рядом с «Valo» находится торгово-развлекательный комплекс «Континент на Бухаресткой», на первом этаже которого работает гипермаркет PRISMA. В 10 мин. ходьбы от апарт-здания на улице Салова действуют гипермаркет «О’Кей», а также торгово-развлекательный комплекс «РИО». Кроме того, вокруг много небольших магазинов и сервисных служб.

Квартиры в Апарт-отель VALO от застройщика Лемминкяйнен в городе Санкт-Петербург по адресу Санкт-Петербург, Салова, 61 лит. А

Получайте гарантированный доход от сдачи апартаментов! Просто заключите договор с застройщиком — и он сам будет заниматься поисками и размещением арендаторов, а также подготовкой комнат. Ваше жильё сможет выплачивать взносы по ипотеке за Вас!

Буквально в паре минут ходьбы от апартаментов VALO находится современная станция метро «Бухарестская». Вы сможете быстро и с комфортом добираться как до центра Петербурга, так и до окраин города.

Всё время заняты на работе? Воспользуйтесь клининг-службой комплекса VALO, специалисты которой быстро и недорого наведут в апартаментах порядок. В комплексе также предусмотрена собственная прачечная, консьерж-сервис и фитнес-центр.

Апарт-комплекс «Valo» в Санкт-Петербурге

Близость апартаментов «Valo» к метро во многом определяет качество инфраструктуры. Прямо через дорогу от комплекса расположен торговый центр «Континент» с большим супермаркетом «Prisma», фуд-кортом и десятками различных магазинов. Если и этого Вам показалось мало — отправляйтесь в ТЦ «Рио», до которого можно проехать одну остановку на общественном транспорте или прогуляться пешком. Чтобы заняться спортом и поплавать, Вам не придётся отходить далеко от дома: прямо в ЖК «Valo» разместятся собственные бассейн и фитнес-центр. Там же будет расположен круглосуточный ресторан и удобная прачечная.

Семьи с детьми тоже по достоинству оценят все преимущества апартаментов «Valo». Здесь не планируют строить свои учебные учреждения, но в пешей доступности уже есть 2 хорошие школы и 2 детских сада. В паре минут ходьбы находится уютный сквер «Елисейские поля», идеальный для утренних пробежек и романтических прогулок. До Лиговского проспекта, известного своими ресторанами, барами и клубами, можно легко добраться за 15 минут на машине либо за 20 — на общественном транспорте. А в 13 минутах езды находится одна из лучших зон отдыха Петербурга — Московский парк Победы.

Проектная декларация

Выберите параметры апартаментов

и получите подходящие планировки с ценами!

Выберите кол-во комнат:

Студия1-комнатные2-комнатные

Выберите желаемую стоимость:

Выберите этаж:

Не первый

Не последний

Выберите общую площадь апартаментов:

Выберите дополнительные параметры:

С отделкой
Евро-планировка
Окна во двор
С балконом
Раздельный С/У
Гардеробная

Продолжить

Спасибо! Мы обрабатываем ваши данные. ..

Заполните контакты для получения информации

Введите ваше имя:

Введите номер телефона:

Введите ваш E-mail:

Хочу получить информацию на E-mail

Хочу получить акционные квартиры и предложения

Соглашаюсь с политикой обработки данных

Архитектура и отделка

ЖК “Valo” на Бухарестской состоит из 5 монолитных корпусов. Апартаменты для краткосрочной и долгосрочной аренды находятся в разных зданиях, чтобы разделить потоки людей. Сам комплекс выглядит строго и респектабельно, напоминая скорее ЖК класса бизнес, чем комфорт. Фасады корпусов окрашены в сочетающиеся между собой оттенки, которые стилистически объединяют комплекс в единое целое. Холлы на первых этажах оформлены по уникальному дизайнерскому проекту – там поставят комфортные диваны и кресла ярких цветов и фирменные стойки ресепшенов. Все апартаменты в ЖК “Valo” сдаются уже с готовой отделкой и качественной сантехникой – Вы сможете заселиться уже сразу после готовности комплекса “Valo”.

Ипотечный калькулятор

Запросите расчет покупки в ипотеку в 2 клика!

Бесплатная консультация специалиста по вопросам приобретения жилья в ипотеку:

+7 (800) 222-79-46

Заказать обратный звонок

Наши контакты

ТЕЛЕФОН

+7 (800) 222-79-46

АДРЕС

Санкт-Петербург, ул. Салова, дом 61, лит. А

СТАНЦИЯ МЕТРО

Бухарестская, Волковская, Международная

На машине

Хотите купить апартаменты в ЖК “Valo”, но не знаете, как туда добраться? Все предельно просто. От Витебского проспекта можно доехать через улицу Салова. Останавливайтесь рядом с метро “Бухарестская” – апарт-комплекс “Valo” будет прямо напротив.

Общественным транспортом

ЖК “Valo” удобно расположен прямо через дорогу от входа на станцию метро “Бухарестская”. Рядом также ходят трамваи №43, №45, №49 и №25, а также многочисленные автобусы, троллейбусы и маршрутки.

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных при заполнении формы на сайте https://spb.kvalto.ru (далее – Сайт).

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), иную информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений, телефонных звонков, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной формы с Сайта Компании.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании.

Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при заполнении формы на Сайте Компании, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента заполнения формы на Cайте Компании;

согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;

предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VALORANT Примечания к патчу 4.04

Перейти к списку статей

Это начало второго акта 4-го эпизода VALORANT, посвященного уборке дома. Он начинается с обещанного пересмотра Йору, изменения роли Контролера и обновления Icebox (хотя не пропустите это обновление Ascent).

Чистые изменения перечислены ниже, но у нас есть две специальные статьи для разработчиков, которые более подробно расскажут об изменениях и целях обновлений Controller Agent и Icebox.

Прочтите статью «Что нового в акте II», чтобы узнать о боевом пропуске сообщества и новом облике.

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

ОБЩЕЕ

  • Улучшена система, используемая для размещения способностей в определенных местах на земле. Это обновление должно упростить поиск допустимых мест размещения в ограниченном пространстве. Это затронутые способности:
    • Ступень предзнаменования
    • Змеиная яма
    • Товарный знак Палаты и рандеву
    • Каждая способность Killjoy
    • Несчастный случай Йору
    • Сфера Барьера Мудреца

OMEN

По мере развития стратегического разнообразия в VALORANT Омен изо всех сил пытался найти свое место в мете. Многим из вас нравится его игровой цикл, но становится все труднее оправдать его выбор на более высоких уровнях игры. Мы хотим повысить его надежность как контролера, вернув несколько ранних ослаблений к Темному прикрытию и улучшив его боевые способности.

Темная крышка

  • Время восстановления уменьшено на 40 с >>> 30 с
  • Стоимость увеличена 100 >>> 150
  • Скорость снаряда увеличена 2800 >>> 6400

Ступенька с кожухом

  • Снижение стоимости 150 >>> 100
  • Задержка перед телепортом уменьшена на 1 с >>> 0,7 с

Паранойя

  • Добавлено смещение точки возрождения вперед, поэтому игроки, находящиеся рядом с Omen, не получают урона

BRIMSTONE

Brimstone в целом находится на хорошем месте, но он не очень хорошо справлялся в сценариях, в которых, по нашему мнению, он должен был преуспеть. Ограничения на использование дыма и универсальность его стимулирующего маяка слишком сковывали его. Мы надеемся, что с этими изменениями Brimstone станет конкурентоспособным выбором на здоровой части маппула.

Небесный дым

  • Время развертывания уменьшено 2 >>> 1 секунда
  • Радиус развертывания увеличен 5000 >>> 5500
  • Высота дыма увеличена, чтобы соответствовать другим контроллерам

Стим-маяк

  • Теперь также применяет 15% ускорение в дополнение к RapidFire.

АСТРА

Со временем Астра овладела игровыми паттернами и стала подавляющей силой как в скоординированной игре, так и в игре с высоким MMR. Она вытеснила Brimstone и Omen, скопировав их сильные стороны, и они просто не могли справиться с влиянием ее полезности на всю карту. Мы предпринимаем шаги, чтобы создать более явные относительные недостатки, пытаясь освободить больше места для других наших контроллеров. Это начинается с уменьшения ее общей полезности и увеличения времени восстановления ее способностей в надежде, что это повысит важность каждого ее движения. В сочетании с этим мы пользуемся возможностью, чтобы предоставить некоторые качественные обновления и исправления ошибок, которые, по нашему мнению, давно назрели.

Звезды

  • Максимальное количество звезд уменьшено 5 >>> 4
  • Время восстановления звезды увеличено с 14 >>> 25
  • Теперь Астра может забрать размещенные звезды во время фазы покупки, чтобы немедленно возместить их стоимость.
  • Максимальное расстояние размещения звезд увеличено с 10000 >>> 30000, чтобы позволить ей размещать звезды в самых дальних углах карты.

Гравитационный колодец

  • Время восстановления увеличено 25 >>> 45
  • Размер гравитационного колодца уменьшен 525 >>> 475
  • Гравитационный колодец больше не действует на тех, кто полностью находится под гравитационным колодцем.

Нова Пульс

  • Время восстановления увеличено 25 >>> 45
  • Импульс Новы больше не действует на всех, кто полностью находится под Импульсом Новы.

Туманность

  • Время восстановления увеличено 14 >>> 25
  • Перезарядка Nebula теперь последовательная, а не одновременная
  • Размер туманности увеличен 410 >>> 475

Астральная форма

  • В астральной форме пинги больше не блокируются геометрией уровня, которую Астра не видит
  • Кольцо прицеливания Астры в астральной форме уменьшено до одного кольца, что отражает теперь единый размер всех ее полезных свойств
  • Кольцо прицеливания Астры больше не исчезает случайным образом при наведении на некоторые точки на карте.
  • Увеличена скорость наложения, закрывающего экран Астры при переходе в астральную форму и выходе из нее
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Звезды размещались чуть выше места, на которое нацеливалась Астра.

VIPER

Нам действительно нравится гибридная роль Контролера/Стража Viper в ростере. Но ее баффы и наши новейшие дополнения к карте превратили ее в незаменимого контролера и лучшего в своем классе Стража в большем количестве ситуаций, чем, по нашему мнению, должен выполнять агент с двумя ролями. С приведенными ниже изменениями мы надеемся создать четкие точки принятия решений о том, когда Гадюка должна управлять своим топливом, а также предоставить более четкие возможности контригры и окна атаки для своих врагов.

Топливо

  • Расход топлива увеличивается на 50%, когда одновременно активны Toxic Screen и Poison Cloud.
  • Индикатор уровня топлива Гадюки теперь становится красным, когда у нее недостаточно топлива для активации способностей.

Проверка на токсичность

  • Время восстановления после деактивации увеличено 6 >>> 8
  • Таймер перезарядки теперь запускается, когда ее дым начинает рассеиваться, а не когда проигрывается телеграф деактивации.
  • Задержка деактивации уменьшена 1 >>> .8
  • Toxic Screen теперь имеет желтую подсветку, указывающую, когда он перезаряжается
  • Убрана задержка отключения Toxic Screen при подавлении Viper.
  • Добавлена ​​уникальная голосовая реплика, которая воспроизводится, когда ее дым отключен подавлением.

Ядовитое облако

  • Время восстановления после деактивации увеличено 6 >>> 8.
  • Таймер перезарядки теперь запускается, когда ее дым начинает рассеиваться, а не когда звучит телеграф деактивации.
  • Задержка деактивации уменьшена 1 >>> .8
  • Ядовитая сфера теперь подсвечивается желтым светом, указывающим, что она находится на перезарядке.
  • Убрана задержка отключения Poison Orb при подавлении Viper.
  • Добавлена ​​уникальная голосовая реплика, которая воспроизводится, когда ее дым отключен подавлением.

Укус змеи

  • Длительность уменьшена 6,5 >>> 5,5

ЁРУ

Ёру здесь с еще несколькими инструментами за поясом, готовый взломать ворота, чтобы вернуться в ваши сердца (КТО ЭТО НАПИСАЛ?) Fakeout теперь является зеркальным отражением Ёру и должен помочь с добавлением способа наказать обманутых врагов. Телепортационный маяк Gatecrash — теперь с возможностью подделки сигналов телепорта — позволит Йору создавать давление по всей карте, сбивая с толку врагов, пока они сомневаются в своей безопасности на задней линии. Dimensional Drift теперь дает Йору полный обзор и доступ к его полезности, позволяя ему занимать пространство со своей командой, создавая давление на тылы. Мы счастливы, что можем полностью погрузиться в фантазию Йору об обмане, и рады видеть его снова в ваших руках!

Если вам нужна информация о том, как мы сюда попали, прочтите нашу предыдущую разбивку .

Подделка

  • Стоимость уменьшена с 2 >>> 1
  • Приманка HP: 150
  • Приманка теперь является полной версией Йору и может быть запущена только вперед
  • Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить неподвижный маркер приманки.
    • Повторно активируйте аналогично шагам, чтобы создать приманку, бегущую вперед
  • При получении урона от вражеского орудия, приманка разворачивается, поворачивается в сторону выстрелившего в нее врага и после небольшой задержки взрывается.
    • Враги внутри конуса мигают

Незваный гость

  • Заряды увеличены с 1 >>> 2
  • Стоимость: 200 кредитов
  • Обновление заряда перезарядки удалено, переключено обратно на сброс 2-убийства
  • Gatecrash можно сымитировать, нажав F, наведя курсор на маяк.
    • Поддельный телепорт будет воспроизводить звук и изображения портала, как будто Йору пытается телепортироваться.
  • Время, необходимое для телепорта, уменьшилось в 1,5 >>> 0,5 секунды
  • Внутриигровой звук маяка телепорта во время путешествия уменьшен с 22,5 м>>>12,5 м
  • Скорость маяка телепорта увеличена 675 >>> 800
  • При активации поддельного телепорта маяк создает на полу небольшую наклейку на 30 секунд, указывающую местоположение поддельного телепорта

Размерный дрейф

  • Длительность увеличена 8 >>> 10 секунд
  • Йору не раскрывается врагам
  • Время задержки снятия снаряжения увеличено с 0,6 >>> 1,2 секунды
  • Йору теперь может использовать всю полезность своего ультимейта
  • .

  • Шаги Йору теперь слышны в пределах 15 м от Йору
  • Добавлена ​​задержка применения Dimensional Drift, предотвращающая появление рамки неуязвимости при применении

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

ПОДЪЕМ

  • Шар теперь можно взять из нижнего ящика (ранее для его получения нужно было дважды запрыгнуть на ящик)

ICEBOX

Этот набор обновлений Icebox сосредоточен вокруг B Site и корректирует некоторые проблемные места на карте. Следите за новостями, чтобы не пропустить следующую статью, в которой дизайнер карт Джоуи Симас подробно расскажет об этих изменениях и о том, что мы надеемся увидеть в Icebox в ближайшем будущем.

B Зеленая

Изменения в «зеленой» полосе B направлены на улучшение возможностей атакующего и создание более удобного пространства для игры. возле Зеленого переулка переехали в первую каморку. Это дает злоумышленникам новый способ приблизиться к B Green вместо того, чтобы входить с двух одинаковых позиций.

До

После

  • Зеленая дорожка немного расширена. Это сделано для того, чтобы сделать перемещение по этому пространству более комфортным.

До

После

  • Карман на зеленой полосе рядом с желтой расширен. Это сделано для того, чтобы сделать углы в сторону B Site и Snowman более четкими и читаемыми.

Переработка сайта B

Переработка сайта B направлена ​​на то, чтобы повысить важность контроля над сайтом при атаке и сделать сражения вокруг сайта более управляемыми.

До

После

  • Желтый контейнер настроен и добавлена ​​новая стопка ящиков. Когда игроки обосновались в Icebox, мы заметили, что многие раунды вращаются вокруг закрепления за желтым во время ситуаций после установки. Это изменение должно позволить Жёлтому сохранить некоторую власть, в то же время повышая ценность удержания места на фактическом сайте.

До

После

  • Нижний контейнер демонтирован, геометрия изменена на ящик, обращенный к Грину. Дверной проем на верхнем контейнере расширили и скорректировали его положение. Это должно позволить игрокам лучше изолировать драки вокруг сайта и сделать использование утилиты более значимым.

До

После

  • Внешняя стена на площадке B и конструкция крана, подведенная к площадке. Сужение сайта позволяет большему количеству контроллеров комфортно использовать свою утилиту, не беспокоясь о пробелах.

До

После

  • Здание в задней части B закрыто. Мы хотим побудить злоумышленников двигаться дальше и удерживать больше места. Закрытие этого здания должно позволить игрокам лучше закрепиться в Снеговике. Он также должен лучше подсвечиваться с помощью B Fence, чтобы отрезать повороты.

До

После

  • Зона растений на участке B скорректирована. Это изменение призвано стимулировать большее разнообразие шиповых растений, сохраняя при этом некоторые более безопасные значения по умолчанию для работы. Теперь вы также можете сажать на мосту от кухни до верхнего контейнера.

Мид

Изменения мида направлены на то, чтобы скорректировать линию обзора и сделать эти пространства более удобными для игры.

До

После

  • Задняя стена на кухне отрегулирована. Это изменение должно сделать передвижение по этому пространству более комфортным и позволить игрокам легче зачищать это пространство.

До

После

  • На Оранжевую дорожку добавлены ящики, чтобы блокировать линию обзора из-под трубы на опасность.

До

После

  • Георампа котла упрощена и слегка сужена. Дымы теперь полностью покрывают Бойлер, а взгляды с рампы станут более предсказуемыми.

Участок A

Участок A может показаться защитникам непосильным, поэтому эти изменения должны предоставить им некоторые новые возможности и позволить им лучше изолировать точки атаки.

    До

    После

    • Обложка на задней панели. Это изменение должно дать защитникам немного больше места для закрепления.

    До

    После

    • Удалены смотровые трубы со стороны атакующего. То, откуда злоумышленники могут заглянуть на сайт, может показаться ошеломляющим. Это изменение должно позволить Защитникам лучше изолировать источники угроз.

    До

    После

    • Дверь в А опущена, чтобы предотвратить попадание ног в игроков, стоящих на верхней части экранов.

    КОНКУРЕНТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

    Представляем начальное тестирование новой «системы детерминированных карт» в Латинской Америке. Цель этой системы — увеличить разнообразие карт, с которыми столкнутся игроки . Если проблем не возникнет, мы планируем активировать эту систему (объяснено ниже) для всех регионов в течение следующих нескольких дней/недели. Хотя это только регион LATAM, мы включаем его сюда на всякий случай, если решим расшириться. Следите за обновлениями на официальных каналах VALORANT.

    • Детерминированный выбор карты следует трем правилам при выборе карты после того, как игроки были выбраны для участия в матче.
    • Система просмотрит все карты, в которые играли игроки за последние 5 карт для этого режима.
    • Система удалит все карты, которые игрок сыграл дважды за последние 5 карт.
    • Система выберет наименее сыгранную карту.
      • Если все карты были удалены из-за правила «Дважды сыграно», эти карты будут добавлены обратно в пул, и будет выбрана наименее сыгранная карта.

    ОШИБКИ

    Агенты

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не активировали ловушку Сайфера в редких случаях
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрела не отображалась для Астры, если она была установлена ​​в Астральной форме 9.0020
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Viper Toxic Screen мог воспроизводиться в следующем раунде, если он активировался прямо в конце раунда
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Yoru Gatecrash отображался в виде большого белого круга на карте прицеливания Brimstone.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой телепорт Чамбера иногда терпел неудачу при применении сразу после выпуска последней пули Охотника за головами
    • .

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Tour de Force Чамбера непоследовательно порождал зоны замедления при стрельбе по KAY/O во время NULL/CMD 9.0020

    Social

    • Исправлена ​​проблема с AFK в режиме игры Escalation

    Особенности киберспорта

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер накладывался сам на себя при просмотре мегакарты в качестве наблюдателя

    Игровые системы

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли коснуться колеса прокрутки, чтобы активировать звук обезвреживания, фактически не инициируя обезвреживание.

    Джефф Ланда
    Руководитель сообщества

    Авторские подписи в рукописном, волновом и цифровом виде — но всегда в срок. Гул ретро-консолей, малоизвестные памятные вещи, посвященные рестлингу, и современные автомобили заполняют его время между щелчками клавиш на клавиатуре. Разработка стиля FPS, в котором не хватает мужества и мозгов.

    Tags:

    • Patch Notes
    • Brimstone
    • Astra
    • Omen
    • Viper
    • Yoru
    • Icebox

    Go to article list

    We arewaiting

    Related content

    Valorant Застрял на экране загрузки? Вот некоторые исправления, которые вы можете попробовать.

    Рекомендуется проверить официальные страницы поддержки, чтобы узнать, не работают ли серверы.

    Обновление Windows и сброс настроек графики могут решить проблему для некоторых игроков.

    Если Valorant зависает на экране загрузки, есть ряд быстрых исправлений, которые вы можете попробовать, чтобы решить эту проблему. Но прежде чем что-либо попробовать, рекомендуется быстро просмотреть страницы поддержки Riot Games или дескрипторы социальных сетей, чтобы убедиться, что проблема не связана с запланированным обслуживанием. Зависание Valorant на экране загрузки часто может быть вызвано устаревшими версиями Windows, а Riot Vanguard может вызвать проблемы, если вы используете очень старую ОС. Вот несколько решений, которые вы можете попробовать, если Valorant зависает на экране загрузки.

    Исправление зависания Valorant на экране загрузки

    Прежде чем пробовать какие-либо из следующих исправлений, вы можете проверить статус игрового сервера на любой из следующих страниц:

    Страница состояния сервиса Riot Games: https://status.riotgames. com/

    Поддержка Riot Games Twitter: https://twitter.com/riotsupport?lang=en

    Детектор падения: https://downdetector.in/status/valorant/

    Исправление 1: Перезагрузите компьютер

    Microsoft

    Valorant зависает на экране загрузки, если Vanguard не инициализируется должным образом. Быстрый перезапуск иногда может решить проблему. Если это не помогает решить проблему, вы можете проверить другие решения, перечисленные ниже.

    1. Нажмите клавишу Windows на своей клавиатуре

    2. Нажмите на Icon Power

    3. Нажмите на перезапуск

    Fix 2: Обновление Windows

    Microsoft

    Вал. последние версии Windows, установленные в вашей системе. Поэтому, если ваша ОС не обновлена, рассмотрите возможность обновления до последней версии. Valorant работает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10. Вы можете найти подходящие инструменты для обновления вашей ОС на официальной странице поддержки Microsoft здесь. Как только ваша копия Windows будет обновлена, перезагрузите компьютер и посмотрите, не застрял ли Valorant на экране загрузки.

    Исправление 4: Обновите графические драйверы

    Возможно, у вас возникли проблемы из-за ошибок или устаревших графических драйверов. Некоторые игроки сообщили, что Valorant не запустится, потому что их графические драйверы немного устарели. Следовательно, вы можете попробовать обновить драйвер для вашей видеокарты вручную или автоматически.

    Если вы не знаете, какая видеокарта:

    1. Нажмите [клавиша Windows] + R (откроется окно «Выполнить»).

    2. Введите dxdiag и нажмите Enter.

    3. Выберите вкладку «Экран».

    Как только вы узнаете, какая у вас видеокарта, вы можете загрузить соответствующие драйверы отсюда:

    AMD: http://support.amd.com/en-us/download/auto-detect-tool

    NVIDIA: http://www.geforce.com/drivers

    Intel: http://www.intel.com/p/en_US/support/detect?iid=dc_iduu

    Исправление 5: сброс графики настройки

    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ NVIDIA (для карт NVIDIA)

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Панель управления NVIDIA.

    2. Выберите «Управление настройками 3D».

    3. Нажмите «Восстановить настройки по умолчанию».

    CATALYST CONTROL CENTER (для карт AMD)

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Catalyst Control Center (также называемый VISION center).