Жк я романтик официальный: Жилой комплекс «Светлый мир «Я-Романтик» на Васильевском острове

Описание ЖК «Светлый мир «Я-Романтик», цены на квартиры

Жилой комплекс «Светлый Мир» возводится на намывных территориях Васильевского острова, в историческом районе Санкт-Петербурга. Планируемое время введения объекта в эксплуатацию – I квартал 2018 г.

Содержание

ЖК «Светлый Мир «Я-Романтик» продажа квартир от застройщика «Seven Suns Development»

ЖК «Светлый Мир» расположен в Василеостровском районе Санкт-Петербурга. Масштабная застройка включает в себя два больших квартала. Старт строительства состоялся в III квартале 2014 г после предварительного получения официального разрешения. Общее количество очередей – три. Планируемое окончание и сдача новостройки – вторая половина 2018 г.

ЖК представляет собой комплексную застройку из 5 корпусов, высота которых составляет 6-18 этажей. Общее число квартир согласно проектной декларации – 6800 шт. Застройщик предлагает несколько вариантов жилых помещений – от небольших студий до просторных трехкомнатных апартаментов.

Для обеспечения комфортного проживания учтена внешняя инфраструктура микрорайона. Она будет гармонично дополнена внутренними объектами. К ним относятся детский сад, школа и два больших крытых паркинга. Условное разделение территории на две зоны (жилая и общественная) является оригинальным решением. Подробности технического описания даны на официальном сайте проекта. Там же можно узнать условия продажи в 2016 г.

Изначально жилой комплекс «Светлый Мир» позиционируется как доступное жилье. Но это не сказывается на качестве возведения домов. Продуманная планировка квартир, применение качественных современных материалов и творческий подход к созданию оригинальных фасадов зданий – это главные отличия жилого комплекса от аналогичных проектов. Цены на недвижимость более чем демократичные. С учетом возможности выбора способа оплаты покупка недвижимости становится оптимальным способом решения жилищного вопроса.

Отдельно стоит отметить хорошую транспортную развязку, наличие продуктовых и специализированных магазинов в шаговой доступности от жилого комплекса. В будущем планируется масштабное развитие этого района, что повысит его престижность и привлекательность.

Преимущества ЖК «Светлый Мир «Я-Романтик»

Для создания объективного мнения и выявления «плюсов» и «минусов» проекта необходимо сравнить его основные характеристики. Анализ следует делать по основным параметрам выбора недвижимости: качество возведения, степень комфортности проживания, внутренняя и внешняя инфраструктуры. Так можно определить хорошие и возможные плохие факторы.

  • Современная технология строительства. Для обеспечения надежности зданий застройщиком была выбрана свайная технология обустройства фундамента. Это позволило минимизировать вероятность проседания новых домов. С целью уменьшения тепловых потерь наружные стены железобетонного каркаса сделаны из газобетона. Дополнительно устанавливаются теплоизоляционные материалы, выполняются все меры по защите от влаги. Они же способствуют повышению звукоизоляции;
  • Оформление фасадов зданий. Внешний вид новых домов совмещает в себе оригинальность и строгость форм. Облицовка фасадов выполняется по вентилируемой технологии. Наружная часть оформляется с помощью штукатурных материалов. Отдельно нужно отметить большие панорамные окна, которые гармонично вписываются во внешний вид зданий. Такой подход придает жилому комплексу «Светлый Мир» индивидуальность и отличие от аналогичных проектов;
  • Большой ассортимент квартир. Будущие владельцы недвижимости имеют возможность подобрать оптимальный вариант жилья. Наибольшим спросом пользуются квартиры-студии. Но кроме них строительная компания предлагает одно-, двух и трехкомнатные помещения. Для ценителей простора подойдут квартиры класса «Евро». Дополнительно нужно учитывать их расположение на этаже. Это сказывается на качестве панорамного обзора из окон помещений;
  • Анализ планировок. Расположение комнат, их площадь напрямую влияет на качество проживания. Поэтому в проектной документации особое внимание уделяется планировкам квартир. Они имеют достаточно большие гостиные и спальни. Размеры кухонь и санузлов оптимальны. Исходные характеристики планировок зависят от количества комнат в общей площади помещений. Это необходимо знать во время выбора оптимального варианта;
  • Качество отделки. Для уменьшения затрат будущих владельцев проектировщик предлагает квартиры с чистовой отделкой. Она включает в себя подготовительные работы по выравниванию поверхностей, установку декоративных материалов. Балконы и лоджии имеют панорамное остекление, выполненное с помощью алюминиевых конструкций. Установлены окна из металлопластикового профиля с двойными стеклопакетами. Обязательно проводится качественный монтаж входных и межкомнатных дверей, которые формируют общий дизайн;
  • Организация внутреннего пространства. Одним из уникальных решений строительной компании является разграничение территории ЖК на две зоны – жилую и общественную. В первой части сосредоточены дома с квартирами. Вторая включает в себя объекты социальной и коммерческой направленности: детские площадки, магазины, спортивные здания. Это позволит создать уют в квартирах и при этом насладиться прогулкой и отдыхом в парковой зоне ЖК;
  • Развитая внутренняя инфраструктура. Для организации полноценного квартала застройщик планирует возведение школы и детского сада. Помимо них предусмотрено большое количество коммерческих помещений, которые впоследствии займут магазины, супермаркеты, салоны красоты и фитнесс-клубы. В проекте комплексной застройки три паркинга – два девятиэтажных и один подземный. Территория ЖК огорожена, для обеспечения безопасности жильцов ведется видеонаблюдение;
  • Внешнее окружение. Расположение ЖК в Василеостровском районе Санкт-Петербурга имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это оптимально развитая инфраструктура, в состав которой входят несколько школ, гимназий и детских садов. Они расположены рядом с ЖК. Это же касается супермаркетов и магазинов – их плотность достаточно высока. Будущие жильцы могут выбрать оптимальный вариант для ежедневных покупок;
  • Хорошая транспортная сеть. Локация жилого комплекса «Светлый Мир» имеет еще одно преимущество – удобную транспортную развязку. Рядом с новыми домами проходит ЗСД, которая напрямую сообщается с КАД. Это дает возможность проехать в любой район города или Ленинградскую область. Ближайшая станция метро – «Приморская». Расстояние до нее составляет 2,5 км;
  • Доступность жилья. Для привлечения потенциальных покупателей застройщик разработал взвешенную ценовую программу. Несмотря на удачное месторасположение и развитую инфраструктуру стоимость квартир находится на доступном уровне. Это добавляет привлекательности приобретения помещений в жилом комплексе.

Учитывая вышеизложенные факторы, покупка квартиры в ЖК «Светлый Мир» будет одним из лучших способов решения жилищной проблемы. Дополнительно это можно рассматривать как выгодный тип инвестиций.

Описание ЖК «Светлый Мир»

Застройщик «Seven Suns Development»

Несмотря на относительно небольшую историю застройщика «Seven Suns Development», он уверенно заявил о себе. Начиная с формирования компании в 2014 г, в работу были запущены два проекта ЖК, которые успешно реализованы. В стадии строительства и ввода в эксплуатацию находятся еще 4 жилые комплекса.

Особенностью работы застройщика является оригинальный подход к проектированию. Он заключается не только в названиях ЖК, но и общей концепции. Она заключается в создании гармоничного жилого пространства. Отдельно выделяются здания с квартирами и объекты торговой инфраструктуры. Особое внимание уделяется организации мест отдыха.

Экология

Расхожее мнение о неблагополучной экологической обстановке на Васильевском острове имеет определенные основания. Это обусловлено относительно большой плотностью промышленных предприятий, находящихся на территории. Однако при этом следует учитывать розу ветров – большая часть загрязнений естественным образом смещается вглубь острова. Локация комплекса на берегу способствует значительному уменьшению влияния этого фактора.

Дополнительно улучшению экологии способствуют меры по озеленению. Они предпринимаются относительно недавно, но эффективность ощущается уже сейчас. Руководство района ужесточило контроль деятельности производственных объектов.

Торговая инфраструктура

Количество коммерческих объектов на Васильевском острове высоко. Рядом с жилым комплексом находятся представительства супермаркетов «Диски», «Пятерочка» и «Нетто». Дополнительно есть множество небольших специализированных продуктовых магазинов с хорошим ассортиментом товаров.

Для покупок бытовой техники, электроники, одежды и обуви рекомендуется посетить ТРК «Шкиперский мост». Помимо коммерческих структур в нем расположись развлекательные центры. Это поможет совместить шопинг и отдых. В магазине «Детский мир» представлены специализированные товары для подрастающего поколения.

Внутреннее благоустройство

Обустройство ЖК отличается от принятых стандартов. Внутренняя территория имеет отдельные зоны, разделенные аллеей. В первой располагаются жилые здания, школа и детский сад. Вторая предназначена для коммерческих и общественных объектов – магазинов, супермаркетов, стадионов.

Для хранения машин застройщик возводит несколько паркингов для владельцев квартир. Два из них будут размещены в девятиэтажных зданиях, один – крытый. Это позволит оптимизировать внутреннее пространство, освободив место для детских площадок и прогулочных дорожек. Вход посторонним лицам на территорию ЖК будет затруднен – периметр будет огорожен.

Окружение

Активное развитие Васильевского острова в социальном плане началось относительно недавно. Но уже на данный момент на его территории есть несколько учебных заведений, дошкольных организаций и спортивные объекты. Учитывая небольшую площадь для их посещения можно пройтись пешком.

Альтернативным вариантом являются услуги общественного транспорта. Недалеко от ЖК проходит ЗСД, есть остановки автобусов и маршрутных такси. Также нужно отметить близость метро – добраться до него можно за 20-25 мин. На автобусе время следования составит 5-10 мин, в зависимости от степени загруженности дорог.

Инвестиции

Привлекательность приобретения квартир в жилом комплексе «Светлый Мир» обусловлена профессиональным подходом строительной компании. Это отобразилось в инфраструктуре комплекса, а главное – в ценоформировании. Учитывая постоянный рост стоимости недвижимости в Санкт-Петербурге, текущий уровень цен на квартиры в ЖК является оптимальным.

Их покупка расценивается как выгодные инвестиции. При правильном подходе в дальнейшем можно получить большую разовую прибыль от продажи или меньшую, но на постоянной основе, от аренды.

Планировки и цены в ЖК «Светлый Мир «Я – Романтик»

Выбор квартир в новом жилом комплексе «Светлый Мир» в Санкт-Петербурге большой. Застройщик предлагает экономные варианты студий, оптимальные по площади однокомнатные или двухкомнатные помещения. Трехкомнатные характеризуются большими размерами и уникальными планировками. Общее число квартир в ЖК составляет 6800 шт. Но по данным официального сайта в продаже осталось всего 410. Их можно купить по выгодной стоимости.

Для выбора оптимального варианта необходимо проанализировать множество факторов – стоимость, площадь, количество комнат, расположение на этаже. Сделать это можно с помощью удобной формы поиска на сайте жилого комплекса. Но на первом этапе достаточно будет общей информации о характеристиках предлагаемых квартир:

  • Студия. Sобщ: 21,4-41,36. Минимальная цена – 1327 тыс. р;
  • Однокомнатная. Sобщ: 32,59-44,45. Кухня: 11,8-12. Начальная цена – 2142 тыс. р;
  • Двухкомнатная. Sобщ: 58,3-60,8. Кухня: 10,2-12,5. Минимальная стоимость– 4285 тыс. р;
  • Трехкомнатная. Sобщ: 65,95-75,74. Кухня: 8-10,8. Начальная цена – 5407 тыс. р.

Дополнительно застройщик предлагает покупку двух- и трехкомнатные помещения с планировкой «Евро». У них кухня совмещена с гостиной, что позволяет оптимизировать жилое пространство и подобрать соответствующую мебель. Для этих вариантов жилья предусмотрено два санузла – совмещенный и раздельный.

Отделка

К вопросу подготовки квартир застройщик подошел более чем профессионально. По умолчанию будущим владельцам недвижимости предлагается чистовая отделка жилых помещений в ЖК «Светлый Мир». Она включает в себя укладку декоративных материалов – линолеума, керамической плитки. На стены клеятся современные обои. Высота потолков стандартная и составляет 2,77 м.

Дополнительно предлагается создать индивидуальный дизайн с полной меблировкой квартиры. На сайте жилого комплекса представлено несколько вариантов этой услуги с подробным техническим описанием и характеристиками. Это позволит уменьшить время заселения после сдачи объекта в эксплуатацию. В случае надобности может быть составлен индивидуальный проект. За основу будут взяты пожелания клиента с учетом фактических возможностей.

Архитектура фасадов зданий также отличаются от принятых стандартов. Для уменьшения тепловых потерь устанавливаются вентилируемые конструкции. Обустройство балконов выполняется с помощью алюминиевого профиля в одно стекло. Оконные конструкции изготовлены из металлопластикового материала, толщина которого составляет 70 мм. В квартирах установлены сантехнические приборы, электрическая проводка с розетками и выключателями.

Внутренняя отделка холлов приближена к стандартной. Но при этом она отвечает текущим требованиям. Для ее реализации применяются современные антивандальные материалы. В каждом подъезде установлены листы компании «Otis».

Расположение

Точный адрес расположения на карте города ЖК «Светлый Мир» – ул. Вадима Шефнера, которая относится к Василеостровскому району Санкт-Петербурга. Новый жилой комплекс находится на побережье вблизи Корабельного канала. Несмотря на кажущуюся удаленность, основные транспортные магистрали располагаются рядом с новостройкой. Ближайшая остановка находится на Морской набережной. Но лучше всего немного пройти до ул. Нахимова. Здесь проходят следующие маршруты городского транспорта:

  • Автобусы – 100, 128, 151и 41;
  • Маршрутное такси – К30, К32, К362;
  • Троллейбусы – 11.

Расстояние до ближайшей станции метро «Приморская» составляет около 2,5 км. К ней можно доехать на общественном транспорте или пройтись пешком. Стоит отметить близость месторасположения пассажирского морского порта Санкт-Петербурга.

Не менее оптимально расположены основные автомобильные дороги. Вблизи жилого комплекса проходит платная ЗСД. Это шоссе имеет прямое соединение с КАД, что дает возможность владельцам машин оперативно попасть в любой район СПб или Ленинградскую область.

Альтернативным вариантом добраться в центр города является следование по ул. Уральской с выездом на Большой проспект. Но в будние дни этот маршрут максимально загружен, есть большая вероятность попасть в дорожную пробку. Поэтому нужно заранее составить схему проезда исходя из ситуаций на дорогах.

Инфраструктура и окружение

ЖК «Светлый Мир» возводится в одном из самых развитых в социальном плане микрорайонов города. Вблизи нового жилого комплекса располагаются школьные учреждения, детские сады и поликлиники. Из них наиболее близкими к корпусам новостройки являются следующие:

  • Школа-гимназия №642 – Морская набережная, 45;
  • Детский сад №44 – ул. Наличная, 32;
  • Поликлиника, больница – ул. Кораблестроителей, 21.

Большая сеть представительств ведущих супермаркетов дает возможность выбрать оптимальное место для ежедневных покупок. Рядом со зданиями новостройки находятся такие специализированные магазины:

  • «Нетто» – Морская набережная, 15;
  • «Дикси» – ул. Нахимова, 9;
  • «Азбука вкуса» – ул. Нахимова, 5.

Для более существенных покупок рекомендуется торгово-развлекательный комплекс «Шкиперский молл», находящийся по адресу Малый проспект, 88 в Василеостровском районе. В нем на большой площади расположены разнообразные по направленности магазины, бутики. Дополнительно есть несколько развлекательных аттракционов.

Обустройство внутридомовой территории комплексной застройки выполнено максимально эффективно. В одной части располагаются здания с квартирами и жилыми помещениями, детский сад и школа. Также есть два девятиэтажных паркинга и один подземный. Для отдыха владельцев квартир есть благоустроенные детские площадки, спортивные зоны и прогулочные дорожки. На каждом этаже дома есть связь с консьержем.

О застройщике

Застройщик «Seven Suns Development» начал работать на рынке недвижимости Санкт-Петербурга относительно недавно – в 2014 г. Но за это время строительная компания сумела успешно реализовать два проекта и начать возведение еще пяти.

Оригинальный подход к философии обустройства своих объектов является особенностью компании. Она позиционируется себя как надежного поставщика по-настоящему комфортных квартир с оптимальными условиями проживаниями. Это нашло отображение не только в названии объектов, но и их технической декларации. Основные принципы работы застройщик:

  • Получение официального разрешения на строительство, разработка технической части с учетом особенностей локации будущего комплекса;
  • Оформление договора на продажу недвижимости. При этом осуществляется юридическая поддержка клиентов;
  • Организация строительного процесса на всех стадиях – начиная от формирования котлована и заканчивая отделочными работами.

Благодаря профессионализму работников застройщика и продуманной политике развития квартиры в ЖК пользуются большим спросом. За все время своей детальности не было замечено ни одного случая срыва сроков возведения и сдачи объектов в эксплуатацию. Соблюдаются изначально задекламированные технологии в проектной документации. Это указывает на ответственность строительной компании.

Оплата

Покупка квартиры в жилом комплексе «Светлый Мир» может быть осуществлена несколькими способами. Дешевле всего внести полную сумму за жилую недвижимость. В таком случае будут действовать цены, указанные на сайте ЖК.

Если же такой возможности нет – можно воспользоваться альтернативными методами покупки недвижимости в новостройке:

  • Рассрочка от застройщика. Предоставляется только на квартиры в корпусах №7 и №10. Сумма начального взноса начинается от 30%. При этом необходимо учитывать удорожание недвижимости по процентной ставке 18% годовых. Рассрочка предоставляется до сдачи домов в эксплуатацию;
  • Ипотечное кредитование. Застройщик предлагает выгодную ипотеку, оформить которую можно в банках «Промсвязьбанкк», «Сбербанк», «Бинбанк» и «Транскапитал Банк». Условия кредитования у них различные, поэтому рекомендуется провести самостоятельный анализ предложений. Обратившись в представительства этих финансовых структур можно узнать возможность оформления военной ипотеки.

Привлечение материнского капитала или государственных субсидий для покупки жилья оговаривается в индивидуальном порядке. Важно соблюсти условия по этим программам, а в частности – получить разрешение от госкомиссии по субсидированию.

После выбора оптимального варианта квартиры рекомендуется узнать в отделе продаж о действующих акциях и скидках. Это позволит снизить стоимость жилых помещений.

LCD Soundsystem – 10 лучших | LCD Soundsystem

«Я теряю преимущество / дети подходят сзади», — полубормочет Джеймс Мерфи во вступительной лирике первого трека, который он выпустил как LCD Soundsystem. В течение следующих четырех минут он одновременно предсказал ход своей карьеры и отклонил многие критические замечания, которые могли быть направлены на него; что он хипстер средних лет с набитой сумкой для пластинок, в которую он только рад нырнуть. Он признает все выдвинутые против него обвинения, но уточняет свое признание: «Разве у меня нет прекрасного вкуса?» Losing My Edge был выпущен в 2002 году на волне растущего ажиотажа вокруг Мерфи. После сопродюсирования сырого альбома Дэвида Холмса 2000 года Bow Down to the Exit Sign, он и бывший участник UNKLE Тим Голдсуорси присоединились к Джонатану Галкину в создании DFA Records, записав ранний хипстерский хит Rapture’s House of Jealous Lovers. Записанный с давним соавтором Нэнси Ванг и Алексом Эптоном из Spank Rock, Losing My Edge должен был стать разовым, реакцией — как он сказал журналисту Джону Дорану в то время — на страх, который он чувствовал, будучи «крутым парнем рок-диско». » придет к краху. «О людях, которые цепляются за творения других людей, как за свои собственные, стало шире», — сказал он, размышляя о своей карьере ди-джея. «Но в этом персонаже много пафоса, потому что он рожден неадекватностью и любовью». Лирика начинается с комедии, когда Мерфи надменно провозглашает под прерывистый ритм драм-машины, что он был в каждый ключевой момент рождения западной андеграундной музыки, и заканчивается искаженной эйфорией, когда он выкрикивает список своих ключевых влияний, от Тодда Терри до Joy Division и Sun Ra в «Sonics! Соникс! Соникс! Соникс!» Это была какая-то визитная карточка.

Словно в доказательство того, что «Потеря моего преимущества» — это не просто одноразовый кусочек победного самоанализа, настроенного на хороший бит, это было на стороне Б. И это что-то действительно особенное, восемь минут напряжённого, драматичного, идеально контролируемого нарастания и развала, когда Мерфи смешивает диско и панк-рок в манере, которой прославился DFA. Висящее в конце многослойного ритмичного вступления, на воспроизведение которого уходит половина времени исполнения песни, это звук Мерфи, который заставляет клубных детей и инди-малышей вместе лечь на пол и заставляет их танцевать. «Здесь все боятся веселья / И никому не до игры / Это самая грустная ночь в США», — кричит он, сводя на нет зудящую настойчивость (Нам это не нужно) фашистского Грува Танга и разглагольствовающее присутствие Mark E Smith, отфильтрованный через модный тогда звук диско-панка, который он помог создать.

Мерфи был мальчишкой из пригорода Нью-Джерси, который бросил специализацию по английскому языку в Нью-Йоркском университете. Он отказался от возможности писать для Seinfeld и провел свои 20 лет в череде незапоминающихся альтернативных групп, достигнув раннего пика спорного творчества в разработке аранжировок для смутно помнящихся подписантов Sub Pop Six Finger Satellite. (Его установка называлась Death From Above, что впоследствии дало название его лейблу.) Поэтому неудивительно, что у него было готово множество песен, когда LCD Soundsystem начала набирать обороты. В течение трех лет ожидания между первым синглом и дебютным альбомом группа выпустила четыре EP, каждый из которых попал на дополнительный диск того дебюта. Подобно Beat Connection, Yeah (в своей «грубой версии»; «претенциозная версия» — менее безумная, более насыщенная грувом вещь) занимает свое сладкое время в течение своей 10-минутной продолжительности, не спеша достичь своего пика. колеблющиеся секвенсоры, лихорадочно стучащие бонго и сонное повторение Мерфи и Ванга ключевого слова названия. Это еще один трек, благодаря которому LCD Soundsystem завоевали огромную репутацию клубной рок-группы.

Если человек на улице знаком с LCD Soundsystem, скорее всего, это первая песня, о которой он вспомнит. В январе 2005 года вышел одноименный дебютный альбом. Месяц спустя этот трек был выпущен, и группа покинула клубы, став настолько близкой к общему признанию, насколько это вообще возможно. Это был их первый сингл, попавший в топ-40 Великобритании, один из двух. Уже хвастаясь тем, что он «первый парень, играющий Daft Punk для рок-детей» на Losing My Edge, Мерфи вернулся к дверям парижского дуэта за год до того, как их знаменитая «пирамида», установленная на фестивале Coachella, стала моментом прорыва EDM в США. Песня была основана на смутной и нереализованной идее, которую он должен был снять концерт Daft Punk в своем доме, как если бы это был высокобюджетный концертный фильм, и это был редкий пример трека LCD Soundsystem, который опирался на развивающуюся лирическую историю. в его ядре. Он также показал басовую партию, достойную одной из партий Барри Адамсона из журнала Magazine, и смелый и совершенно убедительный фальцет Мерфи. «Они — отличный знак, потому что им удается быть внежанровыми, а не чем-то действительно конкретным», — сказал он Дорану о Daft Punk в то время. «Они делают песни в стиле песен и техно; они делают мрачные вещи и поп-кроссоверы. Это все равно, что обратиться к Дэвиду Боуи, который был всем, от фолка до глэм-рока». Важно отметить, что каждая песня здесь и все, что Мерфи записал с помощью LCD Soundsystem, уходит своими корнями в творчество Боуи.

Получив задание выбрать 10 лучших за краткую карьеру, которая никогда не видела, чтобы группа выпустила трек, который был менее чем хорош (затуманенный дебютный альбом, Beatles-lite Never as Tired as When I’m Waking Up подходит ближе всего быть вонючкой), заманчиво выбрать 45:33 из 2006 года по техническим причинам. Созданный по заказу Nike в качестве саундтрека к идеальному забегу и вдохновленный расширенным концептуальным набором германской электроники E2-E4 (1984) гитариста Ashra Мануэля Готшинга, 45:33 технически представлял собой один трек, который был почти на полминуты длиннее, чем первый. время работы в названии. Но более поздний выпуск компакт-диска показал, что на самом деле это было девять отдельных треков, и этот диптих позже использовался в качестве би-сайда, поэтому мы выберем его как основной момент. В основном инструментальный, с вокалом, используемым в качестве семплированных ритмических мотивов, Freak Out/Starry Eyes демонстрирует дар Мерфи выбирать самые маловероятные влиятельные источники, наполняя трек своим собственным даром создания мелодий и поп-припевов. Построенная вокруг неторопливого, но безжалостно гипнотического барабанного боя и легкого нисходящего трубного риффа, секция Freak Out представляет собой чистый афробит. Starry Eyes, тем временем, представляет собой кусочек синти-попа, принадлежащий сладкому напыщенному вокалу певца, актера и бывшего исполнителя Клуба Микки Мауса Терры Девы. Бритни Спирс во время прерванных с ней сеансов записи Мерфи.

Первый клубный ажиотаж, сломавший их на танцполах Бруклина и Европы, утих, это было громкое заявление о прорывном альбоме LCD Soundsystem Sound of Silver, камбэк-сингле, который был одновременно и преувеличенным носом, и любовью. письмо на родину. Выпущенный в 2007 году, так что все еще вдыхающий последние дизельные выхлопы президентства Джорджа Буша, его название, казалось, соответствовало европоцентричной усталости от неустанной демонстрации внешнеполитической силы на Ближнем Востоке. Тем не менее, песня рассказывала другую историю, наполненную намерением и блестящим, настойчиво повторяемым гитарным риффом, над которым Мерфи и Вэнг прямо визжали от своего ликования по поводу того, что они американцы, со всеми их недостатками и всем остальным. «Я ненавижу это чувство, когда ты так смотришь на меня / Потому что мы североамериканцы», — кричит он. «Видите ли, я люблю это место, которое я узнал / И да, я знаю, что вы не тронете нас 10-футовым шестом». История доказала, что он не был неразумным. «Было удивительно, что люди начали относиться к Америке как к другой стране [когда Обаму избрали]», — сказал он журналу Clash в 2010 году. «Как и раньше, это была отсталая, агрессивная страна Буша, а теперь она такая думаешь, либеральная страна, а ты такой: «Это же, блядь, одно и то же место!»

«Я как бы поклялся не делать личную музыку», — сказал Мерфи AV Club о первых годах существования группы. «Ты в рок-группе поешь о своей жизни, своих чувствах. Это кажется довольно зевотой во многих смыслах». Звуком Серебра этот указ был выброшен из окна, способствуя тому, чтобы «Все мои друзья» заняли свое место в качестве возможного их шедевра. С точки зрения звука это неотразимо: один энергичный, волнующий фортепианный рифф, который проходит через всю песню, к которому быстро присоединяются рычащая басовая партия и зазубренный гитарный рифф, который мог бы сыграть Питер Хук и Бернард Самнер, а затем синтезатор в стиле Neu! вопль Но именно лирика действительно делает вещь: взволнованная предстоящей ночью, ностальгирующая по пьянящим временам перед лицом наступающего среднего возраста и резонирующая с силой великой поп-музыки, чтобы создать время и создать иллюзию предотвращения смерти. . «И если взойдет солнце / И я все еще не хочу шататься домой, — напевает Мерфи, вызывая горячий пот, — тогда это память о наших лучших / Которые держат нас на ногах». В 2013 году Stereogum сделал это предметом статьи под названием «Деконструкция «Все мои друзья» из LCD Soundsystem и попытка определить лучшую песню тысячелетия» — это было слишком страстно, но нетрудно было понять, откуда они взялись. .

LCD Soundsystem лучше всего помнят за эффект, который они произвели на танцполе, и за значительный вклад в разрушение безнадежно устаревшего представления о том, что аналоговые и электронные инструменты принадлежат разным сценам и в разное время вечера. Третий и последний (на данный момент) альбом, This Is Happening (2010), не продемонстрировал такой актуальности в этом отношении, но там, где он это сделал, он продемонстрировал, что острота Мерфи оставалась непоколебимой со времен дебютного сингла восемью годами ранее. Композиция One Touch, длящаяся почти восемь минут и написанная Мерфи, Вангом и Гэвином Рассомом, представляет собой злобного эйсид-хаусного монстра, взбалтывающего с механической грацией и почти непреодолимым пренебрежением к тому факту, что к тому моменту группа еще не стала мегазвездами: Мы не можем быть довольны этим / Мы так долго ждали ».

LCD Soundsystem — нью-йоркская группа, основанная на взглядах аутсайдера на ребенка Мерфи из Нью-Джерси, группу, пропитанную легендами о Paradise Garage, ноу-вейв-сцене и хаус-вечеринках Body and Soul. Они не только сами добавляют к этим легендам, но и расширяют их, документируя стремление начала 21-го века дать отпор гюлианизации городских танцевальных законов и клубного ландшафта с созданием процветающей андеграундной сцены в Бруклине. Эта песня, баллада эстрадного певца в стиле Вегаса, которая стоит в одном ряду с песней Синатры «Нью-Йорк, Нью-Йорк», закрывала второй альбом Sound of Silver (2007), но эта живая версия с их прощальных концертов 2011 года в Мэдисон-Сквер-Гарден и последующего концертного альбома The Long Прощание является окончательным — конец эпохи для группы и для самого города. В то время как кто-то медленно играет тему Твин Пикс на заднем плане, Мерфи выражает свою благодарность, прощается и продолжает. «Конечно, это было не все, чего я хотел, — сказал он Village Voice в 2007 году о переезде в свой новый родной город, — но это все же лучше, чем все остальное».

LCD Soundsystem были опытными и вдумчивыми интерпретаторами чужой работы, обычно на би-сайдах, лимитированных релизах или на живых выступлениях; вам не нужно усердно искать, чтобы найти шугейзейскую версию Siouxsie and the Banshees ‘Slowdive, преданную, но странно американизированную версию No Love Lost группы Joy Division, а также недавние трибьюты Боуи и Принсу на фестивале Coachella с композициями «Heroes» и Controversy, соответственно. Тем не менее, последним треком, который официально выпустило первое воплощение группы — до того, как сладкая, но легкая баллада Christmas Will Break Your Heart возвестила об их возвращении в декабре 2015 года — был этот кавер на неотразимую песню Карла Крейга 19.Детройтский техно-бит второй волны 94 года, впервые выпущенный Крейгом под его псевдонимом Paperclip People. Почти инструментальная композиция продолжительностью ровно 10 минут сохранила непреодолимую, похожую на поезд динамику оригинала, а ближе к финалу была дополнена обаятельно нелепым фальцетом Мерфи. Выпущенный в качестве бонус-трека на альбоме This Is Happening, он был удостоен высшей похвалы, когда Крейг переиздал его на своем собственном лейбле Planet E, поместив LCD Soundsystem в каталог, в который входят такие североамериканские провидцы электроники, как Мудиманн и Кевин Сондерсон.

С ностальгией вспоминая роман LCD Soundsystem

С ностальгией вспоминая роман LCD Soundsystem | Dazedâ ¬ ï ï ‰ ‰ ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï ï mailexit

Musicfirst Look

Textran Leas

James Murphyphoto by ruvan wijesoriya

Music -Leas

. из новой 33⅓ книги, посвященной прорывному второму альбому недавно воссоединившейся нью-йоркской группы Sound of Silver

TextRyan Leas

Это отрывок из новой книги Райана Лиса о Sound of Silver компании LCD Soundsystem. Книга, опубликованная в рамках серии 33⅓, посвящена второму альбому нью-йоркской группы и его влиянию на популярную культуру, а в следующем фрагменте их отношения рассматриваются с ностальгией. Он опубликован в преддверии выступления недавно воссоединившейся группы на лондонском фестивале Lovebox Festival в эти выходные.

Вот что касается LCD Soundsystem и ностальгии: в конечном счете, не так уж важно, насколько Джеймс Мерфи или его музыка сами вызывали ностальгию. Дело в том, что он создавал музыку, которая вызывала у его слушателей ностальгию. И это была заимствованная ностальгия по временам, которых мы сами не переживали, о которых у нас самих не было эмпирической памяти. Мы подошли к эпохе, полной перезагрузок и воссоединений, полной франшиз, возвращающихся из мертвых, и переизданий, а также возможности получить доступ ко всему, что мы хотим, в любое время. История рушится сама на себя. Циклы возрождения движутся с гиперскоростью, перекрываются и застывают. Это не столько о заимствованной ностальгии, о вещах групп из Нижнего Ист-Сайда, пытающихся вернуть утраченное чувство нью-йоркской крутизны в определенном стиле. Это больше о полученной ностальгии. Более неземной вид ностальгии, возникающий при одновременном потреблении медиа из всех эпох, а также при потреблении и/или создании нового искусства в этой среде. 80-е могут быть забыты, но они также кажутся осязаемыми, как будто мы пережили их, но воспоминания погребены в сказочном тумане.

Именно так меня всегда поражали ностальгические качества Sound Of Silver – потому что он напоминает сразу о нескольких разных эпохах, это похоже на ностальгическое лоскутное одеяло, написанное на языке сегодняшнего дня, а не на стилизацию одного конкретного былого тренда. . Все те моменты, которые пробуждают ощущение уходящего времени или старения — мелодия «Get Inocuous!», одинокое празднование «All My Friends», трогательное воспоминание «Sound Of Silver», безнадежное разочарование «Нью-Йорк, я люблю тебя, но ты меня сбиваешь с толку» – также вызывает ностальгию у слушателя, который был на двадцать лет моложе Мерфи. Это не тот опыт, ради которого мы явно были там, и это не тот опыт, который мы явно помним. Но точно так же, как этот альбом может исказить и сыграть с вашим отношением к своему возрасту и моменту жизни, он может усложнить опыт ностальгии во взрослом возрасте по 00-м или 10-м годам.

«Более романтичный, широко раскрытый вид ностальгии — это то, что никто не будет ассоциировать с Мерфи. Его ностальгия сочетается с тем, как он пишет о старении, а это означает, что во всем этом есть приглушенная усталость»

Sound Of Silver далек от агрессивного, прямолинейного альбома, но он все же обладает недоступной крутостью звучания. В нем есть сухость, остроумие, характеристика, предполагающая, что он сделает свое дело независимо от того, есть вы там или нет, и он не будет слишком сильно пытаться завоевать вас. Говоря музыкальным языком, это не та вещь, которая явно пропитана ностальгией. Мы не говорим здесь о максималистском синти-поп романтическом произведении. Что-то вроде М83 Спешите, мы мечтаем — гораздо более очевидная ностальгическая работа художника, весь проект которого какое-то время вращался вокруг самой идеи ностальгии и ее роли в современной культуре. На самом деле, более романтичный вид ностальгии с широко открытыми глазами — это то, что никто не ассоциировал бы с Мерфи. Его ностальгия сочетается с тем, как он пишет о старении, а это означает, что во всем этом есть приглушенная усталость. Всегда технический ум, он использует его как еще один инструмент в студии.

Это меняется в середине Sound Of Silver , где двойные титаны «Someone Great» и «All My Friends» расположены рядом друг с другом. Это две самые откровенно эмоциональные песни, которые Мерфи когда-либо выпускал, и две песни LCD Soundsystem, которые в той или иной форме борются с потерей и ностальгией по временам до этого или, по крайней мере, по временам, отличным от этой минуты прямо сейчас.

Читать дальше

«Это пожар на свалке напряжения»: депеши из мемфисского клуба, сцена

20 лучших альбомов 2022 года

Все обвинения сняты с Рекса по делу о сексуальном насилии в округе Ориндж

После семи лет ада Строма возвращается — эта отсылка к Pink Floyd, пяти-десятилетние отрезки жизни, которые прошли просто так. Однако одной из причин того, что специфические личные смыслы Мерфи в лирике «All My Friends» затмеваются его гораздо большим влиянием, является сама аранжировка. Есть определенные песни, которые натыкаются на какие-то скрытые серии нот и аккордов, которые автоматически что-то делают с вами как с человеком. Нет никакой реальной причины, по которой взаимодействие между этой фортепианной петлей и страстной гитарной партией в «All My Friends» должно автоматически кричать о ностальгии большими неоновыми буквами. Но они это делают, особенно в моменты, которые проходят за припевы: когда Мерфи впервые поет «Ты провел первые пять лет…» строчка и эта меланхоличная синтезаторная строчка присоединяется к фортепиано, она выравнивается. Это шедевр пошаговой драматургии, в котором простые инструментальные партии, которые сами по себе могут быть не такими мощными, складываются в трек, который нарастает, как волна нахлынувших воспоминаний.

В эпоху, когда LCD вышли на пенсию, а теперь и в эпоху воссоединения LCD, казалось, что «All My Friends» будет жить как самая ностальгическая и сентиментальная из всех песен LCD. Звук Серебра , «Кто-то Великий» может превзойти его в этом отношении. Или, по крайней мере: в то время как «All My Friends» — это эмоциональный пик всей дискографии LCD Soundsystem, «Someone Great» — это песня, которая почти с головой уходит в романтическую ностальгию по синти-попу. В его смутной атмосфере есть что-то, что заставляет вас выбирать определенные направления.

«В то время как «All My Friends» — это эмоциональный пик всей дискографии LCD Soundsystem, «Someone Great» — это песня, которая почти с головой уходит в эту романтическую синти-поп-ностальгию»

Как и «Все мои друзья», он построен на примечаниях и изменениях, которые, кажется, запрограммированы на то, чтобы проникнуть в ваш разум и вызвать самые задумчивые уголки вашей памяти. Синтезаторные слои «Someone Great» похожи на новую волну, на которую они ссылаются, музыку с невыразимой силой. Один слой — это колеблющийся текущий звук, входящий и выходящий из фокуса, как борющаяся передача — Мерфи использует его как потусторонние, запрограммированные струны. Есть булькающие, резиновые синтезаторы, которые функционируют как ведущий рифф, двигаясь быстро, как срабатывание синапсов. Каждая из них опирается на эту более глубокую синтезаторную партию, которая почти похожа на громоподобную партию ведущего баса, но также является одним из ключевых мелодических элементов песни. Эта серия заметок настроена каким-то мистическим образом на то, чтобы вернуть вас в место, и это может быть место, которое вы никогда не посещали.

Инструментал «Someone Great» был услышан до Sound Of Silver . Это была третья часть «45:33», длинной композиции, которую Мерфи написал после того, как Nike поручил ей написать музыкальное произведение, предназначенное для бега. В этой части «45:33» не было вокала, но песня по-прежнему имела такое же влияние, как и версия, появившаяся на Sound Of Silver . Расположенный среди быстрых, фанковых секций, он был причудливым внутренним и внешним космическим обходом посреди работы, и это уже завораживало. Вся сила того, как эти синтезаторы были расположены друг над другом, уже была там; это уже имело такое влияние.

Обложка книги 33⅓ о Sound of SilverImage, любезно предоставленная 33⅓

Конечно, лирика придает ей совершенно другой уровень. Мерфи никогда не говорил ему об истинном значении песни. Ясно, что песня о какой-то утрате — трудно понять, была ли это потеря близкого друга, любовника, члена семьи или ребенка. Лично меня строка «Ты меньше, чем представляла моя жена / Удивлен, ты был человеком» всегда заставляла меня думать, что речь идет о выкидыше, или потере ребенка, или необходимости отдать ребенка. В любом случае, это душераздирающе.

«Мерфи никогда не говорил ему об истинном значении песни (‘Someone Great’). Ясно, что песня о какой-то утрате — трудно понять, была ли это потеря близкого друга, любовника, члена семьи или ребенка… В любом случае, это душераздирающе»

Песня начинается в стазисе ( «Хотелось бы, чтобы мы могли поговорить об этом / Но вот в чем проблема / С кем-то новым я не мог начать / Слишком поздно для начала» ) и движется к неизбежному падению ( «Я просыпаюсь, и телефон звонит / Удивлен, так как это рано / И это должно быть идеальным предупреждением / Это что-то, проблема» ) и онемение лунатизма после последствий ( «Хуже всего прекрасная погода / Я в шоке, дождя нет / Кофе даже не горчит / Потому что какая разница?» ). Эта неизбежность повторяется позже, в повторении «И оно продолжает приходить / И оно продолжает приходить / И оно продолжает приходить / Пока не остановится день». Печаль инструментовки начинает приобретать психологическое одурманивание, портрет человека, видящего на горизонте гибель, остающегося неспособным избежать его и остающегося неспособным знать, как справиться с этим постфактум.

За исключением: песня работает на решение и на надежду. «Когда уходит кто-то великий» эквивалентно «Если бы я мог увидеть всех своих друзей сегодня вечером», кульминационный припев, который Мерфи поет в конце, тот, который либо ставит вас на колени, либо заставляет вас подпевать, изгнать все, что вам нужно, чтобы песня изгнала. Вот почему Мерфи остался непоколебимым в своем решении оставить «Someone Great» без объяснений — это одна из тех песен, которые работают лучше, бьют сильнее и шире, потому что вы можете вложить свой личный смысл в тексты, которые достаточно идиосинкразичны, чтобы быть особенными.