Жк зеленые аллеи отзывы: Ошибка — Циан

Отзыв на ЖК Зеленые аллеи

Расширенный поиск

Расширенный поиск

Стоимость

Общая площадь

Комнатность

Студии

1

2

3

4

5+

Срок сдачи
Сдан202220232024

Класс жилья
Эконом-классКомфорт-классБизнес-классЭлитное жилье

Рейтинг

Опции

Рядом с метро

Кредит

Рассрочка

Ипотека

ЖСК

214-Ф3

Договор купли-продажи

Паркинг

Двор без машин

Апартаменты

2019
— 2020

Московская область, Ленинский

7
Рейтинг Novostroyker

  • 8Инфраструктура

  • 6Расположение

  • 6Качество жизни

Читать обзор


ЖК «Зеленые аллеи»: отзывы покупателей о застройщике

«Зеленые аллеи» реализуется ГК «МИЦ» в г. Видное, недалеко от деревни Тарычево. Дома возводятся поэтапно на территории площадью 34 га. Под застройку первой очереди отведено около 11 га земли, на которой появится 4 жилых дома. Во втором этапе на территории 23,23 га построят еще 10 домов.

Описание корпусов

Дома переменной этажности возводятся по монолитно-кирпичной технологии. Фасады будут облицованы керамическим кирпичом коричневого и белого цвета, лоджии и балконы – остеклены тонированным стеклом в алюминиевом профиле. В квартале предусмотрено около 7000 квартир от одной до трех комнат площадью 45-112 кв.м. Все они сдаются без отделки. Высота потолков – 3 м.

В каждом из жилых зданий в подземной части обустроят паркинг с расчета:

  • 91 м/м на 846 квартир в корпусе №1;
  • 199 м/м на 795 квартир в корпусе №2;
  • 225 м/м на 801 квартиру в корпусе №3 и т.д.

Комплекс оснастят современными инженерными системами, в т.ч. централизованной системой отопления от крышных котельных. Устанавливаются радиаторы отопления, проводится электрическая разводка. В каждой секции монтируют по 2 лифты грузоподъемностью 400 и 630 кг.

Инфраструктура

На территории «Зеленых аллей» будут построены следующие объекты социальной инфраструктуры:

  • 1 очередь – детский сад на 150 мест, расположенный в двухэтажной пристройке к первому корпусу и отдельностоящая школа на 600 учеников;
  • 2 очередь — 2 детских сада на 155 мест каждый, 2 школы на 600 учеников и поликлиника.

В каждом корпусе на первом этаже отведены площади под коммерческие помещения (всего около 4 тыс. кв.м.). Внутренние дворы обустроят детскими игровыми и спортивными площадками, отведут места под открытые парковки для автомобилей. В северно-южном и западно-восточном направлениях проложат пешеходные бульвары с зонами отдыха со скамейками. В состав квартала войдет также Живописный пруд, воду в котором застройщик должен очистить, а прибережную территорию благоустроить.

Месторасположение

Рядом с комплексом находится 2 общеобразовательные – в 600 м и 1 км, и одна открытая сменная школа – в 500 м. В радиусе километра 3 детских сада, один из которых домашнего типа, и детский центр развития. Ближайшие супермаркеты – «Дикси» в 500 м, «Перекресток» в 900 м, «Квартал» и «Пятерочка» в километре. В г. Видное работают детская и взрослая поликлиники, детская инфекционная больница, частные клиники, в их числе стоматологические.

Транспортная доступность

Комплекс выгодно расположен по отношению к транспортным магистралям. В 10 мин. пешком находится ж/д станция «Расторгуево», откуда электричкой можно за полчаса добраться до Павелецкого вокзала. В генеральном плане развития города предвидится строительство дороги, соединяющей Видное напрямую с МКАД (4 км) и трассой М4-Дон. До ст. метро «Домодедовская» курсируют маршрутки. В самом городе налажена система автобусных и троллейбусных маршрутов.

Показать полное описание

Audeze LCD-3 Планарно-магнитные наушники — Обзоры | Обзоры и обсуждения наушников

Первоначально опубликовано 6 февраля 2012 г.
 
это может быть актуально для чтения : http://www.head-fi.org/t/594426/mini-review-audeze-lcd-3-vs-lcd-2-r2-sr-007-et-al

— загрузите 5-страничную PDF-версию этого обзора для печати (щелкните ссылку правой кнопкой мыши и сохраните цель)
— загрузите 5-страничную версию PDF для печати заметок, которые были написаны для этого обзора (щелкните правой кнопкой мыши ссылку и сохраните цель). Примечания следует рассматривать как дополнение, а не замену этого обзора (поскольку обзор не является прямым из примечаний).
 

Intro

По сути, это мини-многосторонний обзор наушников Audeze LCD-3, которые были анонсированы и продемонстрированы на CanJam@RMAF 2011. Хотя я также включил AD2K и HD800 для ради того, чтобы назвать это многосторонним обзором, самые обширные сравнения были сделаны специально с LCD-2 r2 и Stax OII MKI (SR-007 отсюда и далее). Сравнение LCD-2 r2 и SR-007 было сделано специально для того, чтобы ответить на два самых распространенных вопроса о LCD-3: (1) Что предлагает LCD-3 по сравнению с LCD-2 r2? (2) Конкурирует ли LCD-3 с SR-007?

Чтобы уточнить мой заголовок «мини-обзоры», я всегда называю свои обзоры «мини-обзорами», когда период обзора относительно короткий, поскольку мои обзоры обычно делаются в течение нескольких месяцев. В данном случае для ЖК-3 срок рассмотрения составил примерно 4 недели.

Этот мини-обзор можно рассматривать как дополнение/дополнение к моему многоходовому обзору Audeze LCD-2, который можно прочитать здесь: http://www.head-fi.org/products/audeze- lcd2-planar-magnet-headphones/reviews/10299

Примечание: я купил устройство LCD-3 для обзора. Обычно я пишу обзоры на вещи, которые покупаю, так как я против кредитов производителя — IMO это устраняет любые ожидания производителя в отношении обзора и позволяет мне уделять столько времени, сколько я хочу.

Предубеждения и информация обозревателя

Мое мнение о системе наушников: «сначала источник», затем наушники, а затем усилитель. Другими словами, источник максимально возможного качества (при условии, что записи также высокого качества) должен сочетаться с наиболее предпочтительно звучащими наушниками, которые должны управляться наиболее технически оптимальным усилителем. На мой взгляд, наиболее технически оптимальным является тот усилитель, который обеспечивает достаточную мощность для всех используемых наушников без искажения собственного звукового почерка или, по крайней мере, минимально.

Некоторые части обзора/примечаний ниже относятся к звучанию живых инструментов. К вашему сведению, чтобы поместить эти ссылки в надлежащий контекст, я обученный скрипач (учился по методу Судзуки в течение 12 лет, начиная с 6 лет, затем бросил уроки в 18 и с тех пор играю время от времени, и я 30) и несколько раз имел возможность играть в симфоническом или камерном оркестре, а также посещал концерты классической музыки.

Настройка оборудования

Компонент-источник t: Plinius CD-101 (проигрыватель компакт-дисков) (шнур питания: сигнальный кабель Silver Resolution Reference — непосредственно в стену)
Аналоговые межблочные соединения : Analysis Plus Silver Oval XLR
Усилители для наушников : HeadAmp GS-X для динамических наушников, HeadAmp Blue Hawaii SE для SR-007 (OII MKI)
Наушники сравнения : Audeze LCD-2 r2, Audio-Technica AD2000, Sennheiser HD800, Stax SR-007
Кабели наушников для вторичного рынка : Moon Audio Silver Dragon V3 XLR на наушниках Audeze и HD800, APureSound V3 XLR на AD2000

Здесь также следует отметить, что LCD-3, LCD-2 r2 и AD2000 я использовал исключительно в балансном режиме. Я ни разу не использовал стандартные кабели ADZ-6 или ADZ-6-B4. Я использовал сбалансированный режим, потому что ожидал, что LCD-3 выиграет от него в плане звучания, так как ранее я сравнивал балансный LCD-2 r2 на моем GS-X с небалансным на Schiit Lyr и обнаружил, что балансный звук на GS-X звучит лучше. ИКС.

Оценка музыка

CDS следующих артистов/групп, по жанру:

Americana/Bluegrass/Folk : Alison Krauss & Union Station, Priscilla Ahn
Blues : Eva Cassidy
4 —44. Classical : Карлос Клейбер и VPO, Джулия Фишер, Никола Бенедетти
Electronica/Trip-Hop/Industrial : Andrea Parker, Fluke, Front Line Assembly, Future Sound of London, Hybrid, Massive Attack, Neotropic, Orbital, Portishead, Кристаллический метод, The Prodigy
Джаз : Дэйв Брубек, Ли Морган, Торд Густавсен
Камень : Дикобразное дерево, инструмент Meshuggah, Soilwork
Саундтреки : Batman Begins (саундтрек к фильму), Descent II (игра для ПК)

Конкретные треки на компакт-дисках приведены в примечаниях к обзору (см. PDF-файл, ссылка вверху).

по сравнению с LCD-2 r2

Когда я впервые начал неофициально сравнивать LCD-3 с LCD-2 r2, я не был уверен, что между ними есть огромная разница — различия казались незначительными, в основном в звуковой сцене.

Однако, после продолжительных критических сравнений, я пришел к выводу, что LCD-3 отличался больше, чем я первоначально думал, и в некоторых отношениях лучше, хотя и не во всех аспектах. Основные различия, которые я обнаружил между ними, заключались в следующем: большее количество высоких частот и больший наклон высоких частот на LCD-2, соответственно меньшее количество басов и средних частот на LCD-2 и удушающий сдвиг вперед/вперед/закрыто. — в звуковой сцене на LCD-2 — в частности, слишком близкое расположение музыкальных элементов, из-за чего музыка звучала более прямо перед собой (а также прямо слева и справа), плюс легкое ощущение захваченной реверберации звуковой волны. (вроде как акустика небольшой звукоизолированной комнаты). Звуковая сцена LCD-3, с другой стороны, не была такой удушающей, и для меня это был шаг в правильном направлении — добавление достаточного пространства для дыхания и отодвигание всего, чтобы ничто не казалось слишком близким.

Чем больше я слушал между LCD-2 и LCD-3, тем больше мне нравился LCD-3 — в частности, из-за его дополнительного корпуса средних частот и количества басов. Несмотря на то, что LCD-3 немного пожертвовал количеством высоких частот по сравнению с ним, LCD-3 звучал еще более полно, интуитивно и тактильно, черты, которые, как мне казалось, уже довольно хорошо реализованы на LCD-2. Не то чтобы это была разница дня и ночи, но для меня это было достаточно заметно, чтобы увеличить мое удовольствие от определенных музыкальных жанров, таких как электроника/трип-хоп и металл.

Основываясь на моем совокупном опыте использования наушников с 2006 года (динамических и электростатических), я бы назвал LCD-3 одними из самых интуитивных, тактильно звучащих наушников, которые я когда-либо слышал. Для меня это почти то же самое, что я изначально хотел от Audeze, когда я впервые услышал LCD-2 r1 — напористые, драйвовые, сфокусированные на басах и очень напористо звучащие наушники. Я бы, наверное, охарактеризовал его как менее удушающую, более тяжелую и более темную версию LCD-2 r2 — что-то вроде LCD-2 r2, настроенного для еще большего присутствия средних и низких частот, и с в то же время больше пространственного измерения (в первую очередь по глубине по оси Z, но также и по поперечному размаху по оси X). Другими словами, LCD-3 предлагал более физический, более глубокий вокал (в основном мужской, но также и женский) и больше выделял такие инструменты, как бас-гитары. Для меня это сделало LCD-3 даже более очевидным выбором, чем LCD-2, для электроники/трип-хопа, тяжелого/хард-рока и метала – он просто заставлял все звучать более атмосферно «мрачно» или злобно. На самом деле, я бы порекомендовал LCD-3 тем, кто слушает мрачную или злонамеренную музыку в целом, настолько он был великолепен. К концу моего владения LCD-3 я серьезно наслаждался LCD-3 и в индустриальной музыке — я просто скажу, что это было круто! Я не могу придумать причину, по которой любой, кто слушает электронику/трип-хоп, хард-рок или металл, будет недоволен LCD-3.

по сравнению с SR-007/BHSE

Не то чтобы LCD-3 плохо справлялся с другими жанрами, такими как классика и джаз, потому что так оно и было — с ним было все в порядке. Я уверен, что это приемлемо для большинства людей, и для меня это были, вероятно, одни из лучших динамических наушников, которые я слышал для этого типа музыки, но на самом деле это не так уж много говорит для меня, так как единственные другие полноразмерные динамические наушники, которые Я думаю, что лучшими для классики и джаза являются Grado HP1000 и Sennheiser HD600.

Однако именно в классической музыке я начал замечать большинство повторяющихся недостатков LCD-3 по сравнению с LCD-2 (r1 и r2). LCD-3 по-прежнему не хватало аспектов, за которые я критиковал LCD-2, в частности масштаба, динамического диапазона, точности звуковой сцены, четкости и рассеивания. Чтобы быть более конкретным в отношении масштаба, динамического диапазона и четкости:

— Масштаб: это субъективно расплывчатый термин, по общему признанию, но в оркестровых записях обычно вы хотите, чтобы оркестр звучал «большой», т. е. создавал стену звука. это заполняет акустическое пространство и звучит так, как будто каждая секция инструмента вносит свой вклад в него слева направо, сзади вперед (от скрипки до виолончели, включая перкуссию и духовые инструменты сзади). LCD-3 никогда не звучал как что-то большее, чем среднеразмерный, в то время как SR-007 неизменно генерировал эту заполняющую стену звука мощного симфонического оркестра. Для меня масштаб также попеременно означает, что один инструмент (или, самое большее, несколько), звучащий также мелко, что LCD-3 не изображал убедительно и заставлял отдельные инструменты слишком сильно выделяться в миксе саундтреков.

— Динамический диапазон: LCD-3 перефразировал относительную неспособность LCD-2 воспроизводить действительно тихие звуки по сравнению с действительно громкими, в отличие от SR-007, который в этом чрезвычайно искусен. Скрипичные партии на уровне пианиссимо, например, просто звучали на нем не очень тихо, а уровни громкости фортиссимо тоже не были запредельно громкими. Кроме того, все, что находится между тихим и громким звуком, звучало с одинаковым уровнем громкости, практически без какой-либо слышимой модуляции. На самом деле, казалось, что на LCD-3 всего 3 уровня громкости: немного тихо, умеренно и немного громко. На самом деле это отрицательно сказалось на моем удовольствии от таких записей, как «Бетховен 5 и 7» Карлоса Кляйбера с VPO, «Фантазия» Никола Бенедетти (особенно «Spiegel Im Spiegel») и «Концерты Баха и Паганини: 24 каприса» Юлии Фишер. В отличие от LCD-3 с 3-мя настройками громкости, SR-007 воспроизводил все, от почти тихого до очень громкого, и благодаря этому каждое музыкальное произведение звучало намного лучше.

Для тех, кто знаком с музыкальными терминами, я бы описал динамический диапазон LCD-3 по сравнению с SR-007 следующим образом: LCD-3, похоже, перешли от меццо-пиано ( mp ) к меццо-форте ( мф ). Похоже, что SR-007 перешел от pianissimo possibile ( ppp ) к fortissimo possibile ( fff ). LCD-3 был совершенно неспособен воспроизводить сфорцандо, с которым легко справился SR-007. Другая музыкальная динамика, которая также в основном была потеряна на LCD-3, но правильно передана на SR-007: crescendo/diminuendo, fortepiano и marcato (среди прочего, но особенно эти).

— Ясность: я ожидал, что это будет большое улучшение LCD-3 по сравнению с LCD-2, учитывая его новый драйвер «Lotus», как сообщает Audeze, но обнаружил, что на самом деле он был в основном точно таким же и не t предлагают какую-либо улучшенную четкость. Как и в случае с LCD-2, в этом аспекте между LCD-3 и SR-007 наблюдалось сильное заметное несоответствие. В конце концов я пришел к выводу, что отсутствие четкости совершенно неприемлемо для наушников за 2 тысячи долларов — они должны были быть намного лучше, учитывая увеличение цены примерно на 100% по сравнению с LCD-2.

В конечном счете, LCD-3 потерпел неудачу почти так же, как и LCD-2, приблизившись к уровню моей электростатической системы SR-007 для классики и джаза, едва звуча как какой-либо прогресс по сравнению с LCD-2. Хотя он, безусловно, был по крайней мере на один шаг ближе с улучшенной, менее удушающей звуковой сценой, ему потребовалось еще как минимум 100 шагов (если не больше), чтобы хотя бы попасть на тот же уровень существования, что и SR-007. У него были и менее реалистично звучащие скрипки, чем у LCD-2 (недостаточное количество высоких частот), что для меня было шагом назад.

против HD800

В своем многополосном обзоре LCD-2 я написал, что, по моему мнению, LCD-2 имеет отношения инь-ян с HD800, причем эти две звуковые противоположности — HD800 чистый и наклон высоких частот с очень открытой звуковой сценой, LCD-2 имеет более наклон средних частот и басов со сжатой звуковой сценой.

В конце концов я подумал, что LCD-3 был еще более инь по сравнению с ян HD800. Это было еще более противоположно HD800 благодаря усиленным, более тяжелым средним и низким частотам и приглушенным высоким частотам, что способствовало более полному и «напористому» звуку по сравнению с более тонким «пассивным» звуком HD800. Эти два наушника казались хорошей взаимодополняющей парой, и я мог легко поверить, что Head-Fier захочет владеть обоими по разным причинам.

против AD2000

Я писал о LCD-2 в многополосном обзоре, что он тяжелее, глубже и более физически звучит по сравнению с AD2K, а также с меньшим количеством высоких частот. Это было еще более верно для LCD-3, достаточно того, что он был почти противоположен AD2K только в аспекте баланса частот. Это явно была более темная и тяжелая «версия» AD2K, а также гораздо более насыщенная нижняя середина и басы. Это была очень приятная разница, так как это сделало звучание LCD-3 более «злым».

Хотя LCD-3 были значительно ближе, чем LCD-2, к тому, чтобы сместить AD2K с места моих любимых наушников (на самом деле, тревожно близко), они потерпели неудачу в основном потому, что у них просто не было настойчивого звука AD2K, который я бы хотел я привыкла. Если бы у LCD-3 было такое неуловимое качество, как у AD2K, это, вероятно, были бы моими идеальными наушниками — или, другими словами, если бы у AD2K был бас LCD-3, это были бы мои идеальные наушники для электроники, рока и металла. , период.

Postmortem

Мне очень понравилось мое короткое время с LCD-3. Настолько сильно, что я на самом деле немного скучаю по нему сейчас (продал его сразу после 4-й недели с наушниками). Это надрало задницу электронной, индустриальной и металлической музыке.

Некоторые могут спросить, почему я продал и LCD-2 r2, и LCD-3. На это было две основные причины: (1) ни один из них не был очень удобен в ношении и не оказывал слишком сильного зажимающего усилия, и (2) ни один из них по звучанию не предлагал ничего, кроме AD2K или HD800, для моих музыкальных предпочтений, в то же время совершенно умаляя мое удовольствие от некоторых звуков. способами (отсутствие настойчивости, направленной вперед, по сравнению с AD2K, отсутствие высоких частот по сравнению с HD800), и как динамический аналог моей электростатической системы он был далеко не достаточно хорош. Сколько бы раз я ни пытался слушать музыку, для которой в противном случае использовал бы свою электростатическую систему, я не мог пройти мимо некачественного воспроизведения LCD-3.

Я думаю, что любой, кто ищет более дорогие варианты, чем LCD-2, должен серьезно подумать об электростатической системе вместо LCD-3, такой как SR-007 и KGSS, или вообще не беспокоиться об обновлении. Лично я могу легко получить почти все удовольствия от LCD-3 с помощью моего Audio-Technica AD2K, что примерно на 25% дешевле. Я действительно скучаю по тяжелому басу и экстремальной тактильности LCD-3, но AD2K по-своему великолепен. Моя нынешняя система наушников, состоящая из сбалансированных AD2K и HD800, а также SR-007 и BHSE, с добавленными для хорошей меры наушниками Jh23, почти идеально соответствует моим предпочтениям для любого типа музыки, которую я слушаю. Я могу жить без LCD-3, но это не значит, что я не считал его потрясающим — он был таким, но в то же время он был для меня серьезным разочарованием. Несмотря на это, LCD-3 легко заняли место в моем личном рейтинге наушников выше среднего, в который также входят HD800, T1, LCD-2 (r1/r2) и Grado HP1000, но для меня очень жаль, что они не смогли. не превзойти мой превосходный рейтинг, который включает SR-007, Qualia 010 и Jh23 (IEM).

Как бы высоко я ни оценивал ЖК-3 в некоторых аспектах, в то же время я считал его очень посредственным. Он сделал несколько шагов вперед по сравнению с LCD-2 — более широкая и глубокая звуковая сцена, более полный средний диапазон, способствующий повышению тактильности; но он не добился никакого прогресса в других аспектах, включая масштаб, динамический диапазон и четкость. Каким бы потрясающим он ни был для музыкальных жанров, упомянутых выше, он не звучал так, как будто он должен был быть лучше, чем LCD-2, стоящий примерно в два раза дороже, и поэтому я не могу рекомендовать его ни для каких критически настроенных слушателей. кто бы ожидал, что LCD-3 будет «лучше», чем LCD-2.

Связанные материалы

Многоканальный обзор LCD-2 : http://www.head-fi.org/products/audeze-lcd2-planar- Magnetic-headphones/reviews/10299
Audio-Technica AD2K, пятилетний пересмотр : http://www. head-fi.org/products/audio-technica-ath-ad2000/reviews/10293
Обзор Beyerdynamic T1 : http:// www.head-fi.org/products/beyerdynamic-tesla-t1/reviews/10295
Обзор Sennheiser HD800 : http://www.head-fi.org/products/sennheiser-hd-800-headphones/reviews /10294

Обзор ЖК-монитора ViewSonic VX710: ЖК-монитор ViewSonic VX710

Наш опытный, отмеченный наградами персонал выбирает продукты, которые мы охватываем, и тщательно исследует и тестирует наши лучшие продукты. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Заявление об этике отзывов

Обладая средним качеством изображения, VX710 может удовлетворить пользователей, которым нужна только базовая функциональность и небольшая цена.

Кристина Блашер

Kristina Blachere

См. полную биографию

3 минуты чтения

На нижней лицевой панели расположены пять серебряных кнопок в форме полосы: одна кнопка питания, две кнопки со стрелками для навигации экранное меню (OSM), одна кнопка для включения и выхода из OSM и одна кнопка для выбора подменю. Обычно мы не в восторге от экранного меню, но пользоваться VX710 приятно. Он использует веселую цветовую схему зеленого / королевского синего / желтого цветов, а навигация максимально проста.

ViewSonic VX710
После недавнего обзора потрясающего 23-дюймового дисплея Apple Cinema мы не смущаемся заявить, что наши головы официально вскружились. Поэтому мы были приятно удивлены 17-дюймовым ЖК-дисплеем ViewSonic VX710. Возможно, он не выиграет ни одного конкурса дизайна, но благодаря двухцветному черно-серебристому пластиковому корпусу и тонкой 0,75-дюймовой рамке в серебристой рамке VX710 выглядит гладким и сдержанным. Но внешний вид — это еще не все, и, к сожалению, ограниченные возможности настройки VX710 и невпечатляющая производительность видео оставляют желать большего.

VX710 принимает цифровые и аналоговые сигналы, оба кабеля прилагаются. Указанные кабели очень легко подсоединяются (не переворачивая дисплей вверх ногами и не ковыряясь вслепую), а углубление в задней части дисплея, где расположены интерфейсные порты, легкодоступно и может быть скрыто за пластиковой крышкой. С другой стороны, кабели проходят через рифленый участок пластика, который также служит ручкой для крышки, поэтому вам придется сжимать их вместе, чтобы правильно установить крышку. Также нет системы подачи кабеля вниз по шее дисплея, но шею в любом случае нельзя поднимать или опускать, поэтому неприглядный свисающий кабель не является проблемой. Вы можете наклонять панель VX710 примерно на 25 градусов вперед и назад, но здесь нет поворота из стороны в сторону и нет возможности поворота в портретной/пейзажной ориентации. Шейный шарнир довольно тугой, поэтому наклонять его можно двумя руками. Вы, возможно, не захотите слишком сильно наклонять его назад, потому что угол обзора по вертикали не впечатляет. Малейший наклон назад приводит к появлению бликов. Прямоугольное основание довольно прочное, но оно поднимается, когда вы пытаетесь изменить угол наклона.

Качество изображения и производительность видео VX710, к сожалению, не впечатляют. Текст, безусловно, является сильной стороной дисплея. При исходном разрешении 1280 x 1024 текст выглядит четким и четким, с хорошей контрастностью и красивыми четкими буквами, что делает его приемлемым для базовых приложений для повышения производительности и веб-серфинга. VX710 не справился с нашими тестами оттенков серого и интенсивности на основе DisplayMate. При масштабировании от черного к белому цель состоит в том, чтобы переходы были плавными, каждый шаг был дискретным, а оттенки серого не содержали цвета. Хотя ни один ЖК-дисплей не справляется с этой задачей безупречно, VX710 оказался особенно проблемным — мы увидели множество неравномерностей в оттенках серого, таких как скачки, неровности, тусклые пятна и большое количество цветов. Никакие настройки в OSM не улучшали результат.

Подсветка дисплея тоже неравномерная. Пока вы смотрите на черный экран, подсветка явно просачивается вдоль верхнего и нижнего краев дисплея. Неравномерная подсветка также делает нижнюю половину экрана заметно ярче, чем верхнюю половину. Веб-цвета яркие, что делает их привлекательными для конечного пользователя, но им не хватает богатства, которое вы могли бы увидеть на более производительном дисплее, таком как Apple. Качество видео среднее, с минимальными полосами и ореолами, но много цифрового шума в телесных тонах и сценах с темным освещением. Samsung SyncMaster 172X по аналогичной цене предлагает лучшую общую производительность.

ViewSonic предоставляет на VX710 стандартную трехлетнюю гарантию. Онлайн-поддержка доступна на веб-сайте компании. Электронная почта и бесплатная техническая поддержка доступны круглосуточно и без выходных.

CNET Labs DisplayMate tests   (Longer bars indicate better performance)

BenQ FP767-12

69  

Sharp LL-T17D4

68  

ViewSonic VX710

66  

Sony SDM-X73

66  

Brightness in cd/m 2   

ViewSonic VX710

291  

Sony SDM-X73

286

Benq FP767-12

235

Sharp LL-T17D4

218

Примечание: измерен с Minolta CA-2009

.