Жк жемчужина виктории соседи: Жилой комплекс «Жемчужина Виктории» :: Главная

ТВ в нашем ЖК — ЖК «Жемчужина Виктории»

Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!

Включите Javascript или обновите ваш браузер

  • Главная

  • Форум

  • Форум новостроек

  • org/ListItem»>

    ЖК Жемчужина Виктории

  • ТВ в нашем ЖК

Другие темы ЖК «Жемчужина Виктории»

Реклама | ООО «СЗ «Доброград»

Доброград. Переезжайте, чтобы жить!

Готовые квартиры бизнес-класса с выгодой до 1 млн ₽! Ипотека от 4,5%. Рассрочка 0%

от 4.5 млн р.






  • Квартал «Огни Залива» 2-к. квартира со скидкой 5%

    Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива, 2 школы с бассейнами, 5 детских садов, поликлиника. Парк, канал, виды на воду.

    Реклама | ООО «Дудергофский проект»








  • WELLTON GOLD. Скидка до 23%

    Апартаменты с фантастическими видами на Москву от 12,9 млн ₽. Ключи при оплате от 30%. Рассрочка 0%.

    Реклама | ООО ДИАЛОГ НЕДВИЖИМОСТЬ



  • pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI2MjciLCI5MCIsInRnYiJd&token=7a4b720ec6140040dfb23633c672faedb0abbe95″>




    РИВЕР ПАРК КОЛОМЕНСКОЕ. Рассрочка 0% на год!

    Бизнес-класс. Квартиры с отделкой по спец цене. 2 м/м в подарок при покупке квартиры с террасой!

    Реклама | ООО «МССЗ»








  • Проект «Черная Речка, 41»

    Скидка 10% на выделенный пул квартир. Панорамные террасы и остекление. Закрытый двор без машин.

  • pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3OTQiLCIxOCIsInRnYiJd&token=e0a20d347eccfec94ac164420bd728ba5fab3777″>




    ЖК MOMENTS — Старт продаж! От 11,6 млн.

    Квартиры бизнес-класса в Покровское-Стрешнево от надежного застройщика. Отделка White Box

    Реклама | ООО «Форма»








  • I LIKE Облака 2.0 — Cкидка 15%

    Комфортный комплекс, закрытые дворы, подземный паркинг и кладовые, школа и сад во дворе.

    Реклама | ООО «СЗ «ФИРМА «АПЭ»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=WzgzOSw5LCJ0Z2IiXQ%3D%3D&token=8ccdaaa6cd695df7c98f405e6011a9f7665b112e&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI4MzkiLCI5IiwidGdiIl0%3D&token=614cfb800e3d63f2c6351c92f5a87e93cec51476″>




    Поселок «Shelkovo Eco Club». От 1,6 млн₽

    Участки ИЖС с газом, светом, водой. 45 минут от МКАД. М-2/М-4. Рассрочка без %, ипотека.

    Реклама | ООО «Земля МО»








  • Жилой экопроект WEST GARDEN в Раменках

    Квартиры с террассами и видами на реку. Собственный двор-долина 7 Га

    Реклама | АО «Интеко»








  • ЖК CRYSTAL квартала Union Park. Скидка до 11%

    Небоскреб бизнес-класса с фантастическими видами на Серебряный бор. Ипотека от 4,1%

    Реклама | ООО ДИАЛОГ НЕДВИЖИМОСТЬ








  • Резиденция Сокольники — выдача ключей!

    Апартаменты от 9,3 млн. Живописные виды на парк. Подземный паркинг. 3 станции метро рядом.

    Реклама | ООО Торговый комплекс «АЛЛАДИН»








  • ЖК «Преображенская площадь». Эко-район

    Всё необходимое для жизни на одной территории. Комфорт и приватность 24/7. Звоните!

    Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»






  • ООО СЗ Цветочный





    Коттеджный поселок Цветочный

    Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водой

    Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»



  • Против жителей, желающих уйти из УК Виктория-5, развернута информационная война, 07.

    02.2020 – Всё о ЖКХ

    В наших материалах мы уже не раз рассказывали о том, как жители в тяжёлой борьбе пытаются уйти от той или иной управляющей компании. В большинстве случаев у них возникают проблемы с проведением общего собрания собственников (ОСС). А точнее с соблюдением установленной законодательством процедуры, так как там достаточно много нюансов. Однако даже проведённое ОСС и последующее голосование по всем правилам Жилищного кодекса зачастую не позволяет безболезненно сменить управляющую компанию, так как коммунальщики пытаются всеми способами не допустить уход домов, а значит и потерю денег от жителей. Представители таких управляющих компаний, видимо, просто не хотят мириться с тем, что жители разочаровались в их работе и более не хотят пользоваться их услугами и платить за это. Другими словами, коммунальщиков, похоже, не интересует мнение собственников квартир, которые являются фактическими хозяевами дома, а заботятся лишь о своём финансовом благополучии, полагая, что именно они заказывают музыку в обслуживаемых домах, а отнюдь не жители.

    Но самое удивительное, что к процессу дискредитации итогов голосования иногда подключаются и жители соседних домов. Если мотивы коммунальщиков вполне понятны, то что движет соседями, которые пытаются влезть в дела чужого дома и убедить жителей в том, что их голосование на самом деле фейк и подделка?

    С подобной ситуацией столкнулись жители двух домов в Балашихе, которые обслуживают управляющие компании с общими учредителями «Виктория-5» и «Виктория-5 Балашиха». Для удобства будем называть их просто «Виктория».

    Речь идёт об адресах Ленина, 74 и Заречная, 32. Здесь жители пришли к осознанию, что им больше не по пути с коммунальщиками из группы компаний «Виктория-5».

    Вот пример одного из многочисленных отзывов в соцсетях на работу «Виктории»:

    «…Крыша течёт ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ дома, трубы водоснабжения рвёт, в тепловом пункте годами текло отопление (а это на секундочку совсем не малые деньги, по 2-3 тысячи перерасчёт), изредка появлялась уборщица, выделялись деньги на благоустройство (по факту жители дома сами все на своем горбу таскали, сажали, покупали. .. Спасибо им за это!), распродали подвал, в подвале развели тараканов, понаставили дверей по всему коридору и не пускают жителей (владельцев общедомового имущества) и так далее до бесконечности…» — пишет Макс Черняев «Вконтакте».

    Решать этот вопрос смены УК собственники Ленина, 74 и Заречная, 32 стали разными путями, но столкнулись с одинаковыми проблемами — с активным противодействием со стороны представителей «Виктории» или их сторонников, причём из числа жителей совершенно других домов.

    В обоих домах жители самоорганизовались и провели общие собрания собственников по смене обслуживающей организации. Одни решили перейти в иную УК (Ленина, 74), а другие решили создать товарищество собственников недвижимости (ТСН «Заречная 32»).

    Агрессивное информационное давление на инициаторов и участников общего собрания началось ещё до начала голосования, продолжалось в ходе сбора бюллетеней. И происходит до сих пор, когда уже переданы итоговые протоколы в Госжилинспекцию, а дом по Ленина, 74 уже даже исключён из реестра лицензий «Виктории-5 Балашиха».

    По словам жителей, информационная война против них велась всеми возможными способами. В подъездах появились листовки, а в соцсетях сообщения о том, что ТСН — это пусть в никуда, о том, что дом хотят захватить рейдеры, что бюллетени голосования будут подделаны. А общим лейтмотивом всей этой информационной атаки была одна простая мысль: в вашем доме и так всё хорошо и ничего менять не надо. 

    «Нас пытались убедить в том, что на самом деле это не мы хотим уйти от „Виктории“, что это не мы голосуем, что это не мы ставим свои подписи. Вот у меня фотография заполненного мною лично бюллетеня, который я лично отдавала. И после этого нам в группу пишут, что голосующих против „Виктории“ не существует. Это что, меня не существует?» — возмущается Ольга.

    «Сначала сотрудники нашей управляющей компании пытаются не пускать в подъезды сборщиков бюллетеней и бросаются на них чуть не с кулаками, а потом с пеной у рта рассказывают, что на самом деле никакого голосования у нас не идет и никто ничего не делает», — пишет Наталья.

    В один прекрасный момент на Заречную, 32 даже приехала съёмочная группа с телеканала «Вести» сделать репортаж о ситуации на доме. По словам жителей, поначалу они даже обрадовались, что смогут через прессу донести информацию о том, что управляющая компания оказывает на них давление и всячески препятствует созданию ТСН. Однако репортёры начали собравшимся людям задавать наводящие вопросы о том, кто является зачинщиком создания товарищества (имена, фамилии), не являются ли инициаторы финансово заинтересованными лицами и так далее. После этого, по словам жителей, им стало ясно, что ни о какой объективности телевизионщиков речи не идёт и, похоже, приехали они снимать сюжет с уже заранее заготовленным финалом.

    По-видимому, собрать достаточно материала в нужном ключе корреспондентам «Вестей» не удалось и, по нашей информации, репортажа об этом доме на телевидении не вышло.

    Теперь аналогичный визит телерепортеров планируется и в «Жемчужину Виктории». Возникнет ли и в этот раз вопрос о необъективности телевизионщиков и в чьих интересах будет сниматься репортаж?  Интересно, что приезжают они не на Ленина, 74, а в соседний 76-й дом. Но при этом обсуждаться на камеру будет ситуация именно на 74 доме, который решением жителей и ГЖИ вышел из-под управления «Виктории». Вы спросите, в чём логика. Однозначного ответа у нас нет. Распространяют в тематических группах в соцсетях информацию о встрече с телевизионщиками жители №№ 72 и 76 на проспекте Ленина.

    В своих призывах прийти на съёмки для массовки они утверждают, что 74-й дом не проголосовал за смену УК, а был попросту захвачен другой управляющей компанией. Наблюдающие за ситуацией собственники отметили, что наиболее активно тему рейдерства на 74 доме в тематических группах Вконтакте поднимают жители 72 и 76 дома Елена Копейкина, Елена Сигаева и Михаил Мурчиков. С рассказами про беспредел на 74 доме они даже пришли в группу Вконтакте ТСН Заречная 32.

    Надо сказать, что якобы в подделке подписей и протокола обвиняли и инициаторов создания ТСН, однако фактов подделки этих документов не зафиксировано ни судом, ни Госжилинспекцией. Так же, как подделки не зафиксированы на сегодня надзорными или судебными органами на Ленина, 74.

    Настораживает, что призывы обсудить «захват и подделки» на 74-м доме распространяют представители совершенно других домов, а вот сами жители 74-го почему-то по этому поводу молчат и под знамена негодования соседей не приглашают. По крайней мере, нам таких публикаций найти не удалось. Так что если они и существуют, то не на виду, что тоже вызывает вопросы: почему о судьбе дома и итогах голосования так сильно переживают не его жители, а посторонние люди?

    Некоторые жители высказывают предположения, что такая нездоровая, по их мнению, активность старших в домах №№ 76 и 72 на Ленина по дискредитации голосования и инициатора из Ленина, 74 связана с тем, что они чересчур тесно срослись с «Викторией» и стали подменять интересы жителей интересами управляющей компании.

    «У них в 76 доме тоже поднимался вопрос ухода из „Виктории“, но дальше разговоров внутри совета дома не пошло. Это их выбор. Мы же решили, что надо что-то менять, и другим домам своё мнение не навязываем. Так с чего вдруг теперь люди из других домов решили лезть в наши дела, да ещё и рассказывать нам про то, как и что у нас происходит. Вы-то откуда знаете, голосовали мы или нет, поддельный у нас протокол или настоящий? Вы что, со свечкой стояли у инициатора нашего или она вам исповедовалась? Или вы просто отрабатываете свою серую зарплату? Ну тогда не надо говорить, что вы простые жители и переживаете за наше будущее!» — говорит Ольга.

    Представители домов №№ 72 и 76 со своими «новостями» о тотальной подделке протоколов даже пришли в гостевую ТСН «Заречная 32», вообще никакого отношения не имеющего к ЖК «Жемчужина». Впрочем, поддержки они там не нашли, так как местные сами прошли схожую информационную атаку от сторонников «Виктории-5». Более того, они уже вплотную лбами столкнулись и с самими представителями управляющей компании, которые недавно взломали дверь в ИТП, поставленную ТСН. А до этого в матерной форме с неприличными жестами рассказывали жителям о том, что ресурсники не хотят заключать договоры с товариществом. Причём общался с жителями в таком формате Николай Шакшин, который является управляющим в «Виктории-5 Балашиха», обслуживающей «Жемчужину». 

    Как мы видим, даже после того, как жители реализовали своё законное право на выбор обслуживающей организации, будь то ТСН или другая УК, это далеко не окончание борьбы за возможность жить в своём доме так, как хочется большинству. Необходимо ещё пережить потоки грязи и негатива от тех, кто не согласен с вашим решением. Причём не только со стороны соседей по дому, но и от совершенно посторонних людей, которые преследуют неизвестно чьи интересы.

    Александр Крышка

    История театра Виктории | Jam Productions

    THE LAKEVIEW NEIGHBORHOOD

    За последние полтора века название Lake View, в свою очередь, относилось к первому из пригородов Чикаго на северном побережье, независимому поселку, самостоятельному городу и район сообщества в Чикаго. Все виды на озеро занимают земли между двумя и восемью милями к северу от центра Чикаго. По мере того, как одно официальное воплощение Лейк-Вью уступало место другому, оно постепенно трансформировалось из рыхлой агломерации больших участков земли, занятых фермами и поместьями, в отдельные кварталы, в которых проживало много одиноких молодых людей, бездетных супружеских пар и геев.

    Первые жители Лейк-Вью последовали примеру первого владельца близлежащей Линкольн-сквер, Конрада Салцера. Фермеры из Германии, Швеции и Люксембурга сделали сельдерей самой важной местной культурой Лейк-Вью. В 1854 году Джеймс Рис и Элиша Хандли построили отель Lakeview House недалеко от Лейк-Шор-Драйв и Байрон-стрит как курорт для потенциальных инвесторов в местные земли. (Согласно легенде, Уолтер Ньюберри стоял на веранде отеля и, любуясь видом, предложил назвать его «Дом с видом на озеро».) Состоятельные чикагцы, ищущие летнего убежища от городской жары и болезней, скупали землю в восточном секторе область. Новые железнодорожные линии побудили к развитию большего количества жилых земель и добавили пригородных характеристик курортной атмосфере Лейк-Вью.

    С ростом поселения появилась легальная личность. В 1857 году территория, в настоящее время ограниченная Фуллертоном, Вестерном, Девоном и озером Мичиган, была преобразована в городок Лейк-Вью; в 1872 году жители построили ратушу в Холстеде и Аддисоне; а в 1887 году Лейк-Вью стал городом. Однако в 1889 году, несмотря на неоднозначное голосование и непокорность официальных лиц Лейк-Вью, город был присоединен к Чикаго.

    Урбанизация Лейк-Вью привлекала не только новых жителей, но и посетителей своих быстрорастущих коммерческих и рекреационных объектов. Бейсбольный парк в Кларк и Аддисон, позже известный как Ригли Филд (1914) привлекал чикагцев, живших за пределами Лейк-Вью. Универмаг Вибольдта (1917 г.) закрепил за собой новый торговый район на пересечении улиц Линкольн, Бельмонт и Эшленд. Жилой характер рабочего класса Юго-Западного Лейк-Вью слился с характером соседнего Северного центра, поскольку фабричные рабочие искали дома рядом со своей работой. Они занимали такие подразделения, как Гросс-Парк, заложенный Сэмюэлем Эберли Гроссом. Застройщики также строили многоквартирные дома для жителей, которые не могли позволить себе дома, подобные тем, которые предпочитала старая пригородная элита. В середине двадцатого века высотные квартиры и четырехэтажные дома (многоквартирные малоэтажные дома), которые привлекали одиноких людей и бездетные пары, были популярными решениями растущей жилищной проблемы.

    Очевидные изменения в семейных и архитектурных структурах Лейк-Вью встревожили некоторых жителей, которые организовали Гражданский совет Лейк-Вью в 1950-х годах для борьбы с потенциальным упадком. LVCC быстро понял, что Лейк-Вью слишком богат, чтобы его можно было объявить государственной заповедной зоной, поэтому вместо этого он поощрял частную реконструкцию и восстановление. Жители и торговцы использовали разные стратегии, чтобы сохранить характерные районы в Лейк-Вью. В начале 1970-х, например, Ист-Лейк-Вью стал известен как Новый город благодаря своим модным магазинам и обитателям контркультуры. Элегантная терраса Alta Vista Terrace приобрела статус достопримечательности. Безумие на рынке недвижимости в начале 1980-е привлекли внимание общественности к таким районам, как Ригливилль.

    Физическая сохранность Лейк-Вью, однако, не превратила этот район в сообщество, ориентированное на семью. В то время как некоторые из новых жителей, такие как американские беженцы японского происхождения времен Второй мировой войны из Калифорнии и растущее латиноамериканское население, действительно прибыли семейными единицами, большая часть нового населения Лейк-Вью была одинокими бездетными молодыми людьми. Еще в 1950-х годах в районе гавани Белмонт проживало идентифицируемое население геев. Согласно 19По данным переписи 90, более 22 000 жителей Лейк-Вью были в возрасте от 25 до 44 лет и жили в «несемейных» домохозяйствах.

    Предоставлено Чикагским историческим обществом

    РАННЯЯ ИСТОРИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО

    Театр «Виктория» строился три года и стоил 300 000 долларов (примерно 8 000 000 долларов в сегодняшних долларах). Роскошный пятиэтажный водевильный дом вмещал 1550 полированных сидений из красного дерева, а пол вестибюля и лестницы были выложены итальянским мрамором. Стены облицованы английской плиткой ручной работы. Освещенный крытый туннель вел от театра к станции Belmont L.

    Театр был спроектирован Джоном Э.О. Придмор, иммигрант из Англии, который приехал в Соединенные Штаты в 1880 году и в конце концов поселился в Чикаго в 1883 году в возрасте 16 лет. Придмор спроектировал ряд церквей, храмов и часовен, а также многоквартирные дома по всему городу в районах, включая Вудлон, Остин. , Эджуотер и Логан-сквер. В конце концов он обратил свое внимание на дизайн театров и был исключительно плодовитым, спроектировав и наблюдая за строительством почти 20 театров в Чикаго и на Среднем Западе, включая Национальный театр, Театр Колледжа, Театр Оук, Театр Колумбия, Театр Лексингтона. , Театр Императрицы, Театр Адельфи, Театр Шеридан, Театр Нортаун и Театр Эванстон.

    ТЕАТРАЛЬНЫЙ БУМ НА СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ ЧИКАГО
     
    В десятилетие, начавшееся в 1910 году, в северной части Чикаго наблюдался беспрецедентный бум строительства театров. На территории площадью около 45 квадратных миль, начиная с улицы Дивизион на юге, за этот единственный 10-летний период было построено почти 120 театров. От небольших никелодеонов на 300 мест до роскошных кинодворцов на 3000 мест, практически каждый район в нескольких минутах ходьбы от главного бульвара имел доступ как минимум к одному театру, а когда-то только на Милуоки-авеню было более 25 кинотеатров.

    ИЗМЕНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПЕЙЗАЖА И ВРЕМЕНИ

    Несмотря на то, что Виктория открылась для восторженных отзывов, водевиль вскоре пришел в упадок, и самые популярные гастрольные шоу остались в домах в центре города. После обнадеживающего старта театр разорился, и многие другие заведения города пережили тяжелые времена. Между появлением звука в фильмах, Великой депрессией и появлением телевидения многие здания стали жертвами экономических спадов и изменения культурных вкусов. Фактор структурного разрушения, пренебрежения, пожаров и наводнений, а также экономики изменения районов и джентрификации — и шансы на выживание резко падают. Из построенных в 1910s, половина либо снесена, либо пустует. Из тех немногих, в которых до сих пор показывают фильмы или развлекательные программы, ни один не просуществовал дольше, не сохранил своего первоначального назначения в качестве места для популярных развлечений и не сохранил столько своего первоначального великолепия, как The Vic.

     АДАПТАЦИЯ

    За время существования театра необычно часто меняют названия, и «Вик» не стал исключением. Окончательный упадок гастрольных водевилей в 1920-х годах привел к продаже здания новым владельцам, которые, пытаясь удовлетворить недавний приток немецких иммигрантов в район, изменили название на Немецкий театр и начали ставить немецкие оперетты. . Конец 1920-е годы совпали с началом Великой депрессии, и даже недорогие билеты были роскошью, которую могли себе позволить немногие, что привело к закрытию Немецкого театра в 1932 году. , но удача пришла в виде местного института штукатуров. Как долгосрочный арендатор, который арендовал здание в 1930-х и 40-х годах, они поддерживали помещение в рабочем состоянии в неурожайные годы. В конце концов, другой арендатор взял на себя аренду и использовал сцену в качестве склада для автозапчастей, используя старый задний гаражный проем для загрузки и выгрузки припасов в здание. 19В 50-х и 60-х годах недвижимость несколько раз переходила из рук в руки, по-видимому, от организаций, которые продолжали верить в потенциал здания как прибыльного предприятия.

    КИНОТЕАТР LAKEVIEW’S MID-CENTURY КИНОТЕАТР

    К началу 1970-х кино снова стало главной достопримечательностью «Олд Вик». Рекламные объявления в газетах рекламировали: «Старый Вик снова в деле! Посетите один из старейших и лучших театров Чикаго, восстановленный до естественной красоты. Для вас, общественность, лучшие из людей». Этот короткий период и его основное внимание на

    Фильмы с рейтингом X, шли своим чередом и в конце концов уступили место фильмам на испанском языке и еще одному новому названию: Театр Роберто Клементе. Вскоре после этого, в еще одном смещении акцента, были показаны фильмы из Индии, и на короткое время здание было известно как кинотеатр Бхарат.

    ВОЗВРАТ К ЖИВЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ

    Вскоре аудитория индийских фильмов резко сократилась, и в 1979 году владелец Саргит Сикан арендовал здание активисту общественного театра Ричарду Боссерману, который надеялся восстановить театр и создать пространство исполнительского искусства. В это время заказы снова переключились на второстепенные популярные фильмы, а также на живые выступления и мюзиклы. Финансирование Боссермана в конце концов закончилось, и после некоторого периода бездействия зал был продан в 1983 братьям Уолту и Тому Кляйнам и группе инвесторов.

    ВЫЖИВАНИЕ ВЕДЕТ К ВОЗРОЖДЕНИЮ

    В начале-середине 1980-х было потрачено 500 000 долларов на восстановление и модернизацию театра с целью создания комфортной атмосферы для проведения живых концертов. Сиденья на первом этаже были заменены столами в стиле кабаре на четырех ярусах. Мраморный пол и лестницы были отреставрированы, и почти все оригинальные богато украшенные настенные скульптуры остались нетронутыми на протяжении десятилетий, что позволило комнате сохранить большую часть своего первоначального великолепия. После этого периода масштабных ремонтов заведение в конечном итоге восстановило себя как место для живых выступлений.

    Это новейшее воплощение The Vic, как его теперь называли, изначально было запрограммировано Лу Вальпано. Открытие с 25th Anniversary of Second City, которое было записано для трансляции HBO, дало хороший старт. Ветеран музыкальной индустрии Дэйв Фрей присоединился к управленческой команде и заключил партнерское соглашение с персоналом Holiday Star Theater в Меррилвилле, штат Индиана.

    Чтобы извлечь выгоду из растущей сцены танцевальной музыки, владельцы запустили Clubland в 1984 году, который процветал до закрытия в январе 19 года.88. К 1987 году Jam Productions начала использовать это место для концертов. В ноябре 1988 года Майкл Батлер поставил мюзикл «Волосы» в The Vic Theater, приуроченный к 20-летию шоу. Постановка продолжалась до февраля 1989 года.

    В начале 1990 года компания Tom Doody and Associates задумала и открыла The Catwalk, новый ночной клуб в The Vic с «ультрамодным дизайном и громовым индустриальным танцевальным миксом», согласно The Chicago Tribune. Затем последовали другие темы ночных клубов, включая The Red Zone и Extravaganza.

    В середине 1990-х, в те вечера, когда концерты не бронировались, был добавлен Brew & View, показывающий второй тираж и культовые фильмы, что позволяло посетителям наслаждаться пиццей и коктейлями во время просмотра фильмов. Это воплощение The Vic просуществовало более 20 лет.

    Во время всех обновлений и различных концепций программирования живая музыка оставалась неизменной, и это укрепилось в 2000 году, когда Jam Productions приобрела The Vic Theatre, пообещав проводить самые разные концерты всех жанров, включая рок, альтернативный рок. , инди-рок, поп, электроника, хип-хоп, рэп, устная речь, кантри, американа, блюз, комедия и широкий спектр этнической музыки. В последующие годы он стал одним из самых оживленных и популярных музыкальных заведений Чикаго.

    ИСТОРИЯ КОНЦЕРТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

    С момента своего возрождения в середине 1980-х более 2 миллионов поклонников посетили почти 2000 мероприятий в The Vic, который отличается одной из самых широких политик бронирования в городе. На протяжении многих лет в зале не было недостатка в музыкальных иконах, включая членов Зала славы рок-н-ролла Боба Дилана, Элвиса Костелло, Джексона Брауна, Дэвида Боуи, Пола Саймона и Тома Петти и The Heartbreakers, а также некоторых из самых громких имен в мире. современный рок, включая Coldplay, Pearl Jam, Soundgarden, Black Keys, The Cure, Wilco, The National и Дэйва Мэтьюза.

    Легенды комедии Джерри Сайнфелд, Эрик Айдл, Эллен ДеДженерес, Ричард Льюис, Странный Эл Янкович, Мартин Шорт и Стивен Райт вышли на сцену The Vic вместе с новым поколением комиков, таких как Джимми Фэллон, Эми Шумер, Льюис Блэк, Лиза Лампанелли, Крис Хардвик и Илиза Шлезингер.

    Полный спектр артистов, которые играли в комнате, поистине невероятен: Red Hot Chili Peppers, Bonnie Raitt, Laura Nyro, Dead Can Dance, Phish, Widespread Panic, Green Day, David Byrne, Oasis, Peter Frampton, Goo Goo Dolls, Wilco, Ben Folds Five, Matchbox Twenty, Backstreet Boys, Том Джонс, Билли Корган, The Flaming Lips, Dispatch, Umphrey’s McGee, Styx, B-52s, Snow Patrol, Дэвид Грей, LCD Soundsystem, Рэй Ламонтань, Эми Уайнхаус, Файст, Тори Амос, The Decemberists, Bon Iver, Moby, Train, Devo, Tame Impala, The Lumineers, Сэм Смит, Чайлдиш Гамбино, Леон Бриджес, Португалия. Человек и многие другие.

    Спустя столько лет The Vic не только выжила, но и процветала. То же самое можно сказать и о оживленном районе Лейквью, в котором наблюдается устойчивый экономический и коммерческий рост вдоль Шеффилд-авеню и Белмонт-авеню. Благодаря тому, что The Vic прочно укоренился в этой связи, любители музыки со всего Чикаго собираются вместе, чтобы увидеть своих любимых исполнителей, что делает его одним из самых посещаемых местных мест, где можно послушать живую музыку, что является постоянным свидетельством его репутации как интимного, богато историческое пространство.

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ГОДЫ

    Джерри Сайнфелд, Кенни Джи, Джон Прайн, Пэт Метени, 10 000 маньяков, Лаура Найро, Бонни Райт, Джонни Винтер, Бася, Луи Андерсон, Лайл Ловетт, Ричард Льюис, Рэнди Ньюман, Дэвид Кросби, Джоан Баэз, Билли Сквайер, Мясной рулет, Тодд Рандгрен, Они могут быть гигантами, Джоан Арматрейдинг, Dead Can Dance, Sonic Youth, Нильс Лофгрен, The Fixx, Procol Harum, Иностранец, Soundgarden, Кенни Логгинс, Переполненный дом, Гленн Фрей, Рон Вуд, Фиш, БоДинс, Шон Колвин, Театр грез, Бадди Гай, Широкая паника, Клюква, Дядя Тупело, Винс Нил, Джексон Браун, Размышление о собаке Пои, Рики Ли Джонс, Андреас Волленвейдер, The Pogues, Тори Амос, Green Day, Дэвид Бирн, Кэррот Топ, Пи Джей Харви, Skid Row, Тесла, Адам Муравей, Питер Фрэмптон, Марианна Фейтфулл, Goo Goo Dolls, Tears For Fears, Брюс Хорнсби, Все, кроме девушки, Рэй Дэвис, Уилко, Social Distortion, Боб Молд, Дэвид Боуи, Backstreet Boys, Gov’t Mule, Стивен Райт, Джордж Клинтон, Dropkick Murphys, Matchbox Twenty, Dido, The Flaming Lips, Leftover Salmon, Мо, Генри Роллинз, Уоррен Зевон, Люсинда Уильямс, Сигур Рос, Бен Folds Five, Iggy Pop, Sum 41, Dispatch, Umphrey’s McGhee, Go-Go’s, Льюис Блэк, Райан Адамс, Flogging Molly, Gomez, Beastie Boys, Red Hot Chili Peppers, Disco Biscuits, Joe Satriani, Dark Star Orchestra, Джефф Твиди, Нил Финн, Мокрая звездочка Жаба, Деннис Миллер, Джо Джексон, Дешевый трюк, Том Петти и сердцеедки, Уолфлауэрс, Джейхокс, Рэтдог, Уин, Брайан Адамс, Яркие глаза, Б-52, Пол Окенфолд, Стикс, Министерство , Руфус Уэйнрайт, Большая голова Тодд и монстры, Ани ДиФранко, Роб Томас, Снежный патруль, Корпорация воров, Спун, Билли Корган, Дэвид Грей, Джим Гаффиган, Моя утренняя куртка, Лиз Фейр, Сын Вольт, Фронт 242, Восстание против, Шинейд О’Коннор, Неко Кейс, Трио Джона Батлера, Атмосфера, Дальнобойщики, К. Т. Танстолл, Трей Анастасио, Джоан Джетт и Блэкхартс, Indigo Girls, Рассел Питерс, The Black Keys, Рэй Ламонтань, Лиза Лампанелли, Дэмиен Райс, Папа Роуч, G. Love & Special Sauce, Эми Уайнхаус, Родриго и Габриэла, Лили Аллен, Файст, Pearl Jam, The National, Michael Franti & Spearhead, The Decemberists, Тори Амос, Iron & Wine, Эндрю Дайс Клэй, Трейси Морган, Crowded House, Conor Oberst & The Mystic Band, Sharon Jones & The Dap-Kings, Bon Iver, Cut Copy, Lotus, Martin Short, Jimmy Fallon, Daughtry, The Pretenders, Mike Birbiglia, Moby, Ian Anderson, Dinosaur Jr., Joe Бонамасса, Поезд, Дево, Дэн Ауэрбах, Pretty Lights, Роб Шнайдер, Робин Тик, Сиа, Джуэл, Бетонная блондинка, Саундгарден, Азиз Ансари, Ингрид Майклсон, Доктор Дог, Лос Лобос, Слон в клетке, Крис Корнелл, Пол Саймон, Эхо и кролики, Томми Эммануэль, Сет Мейерс, Уитни Каммингс, Мэтт и Ким, Голова и сердце, Португалия. Человек, Сент-Винсент, Джон Оливер, Кин, Глен Хансард, Чайлдиш Гамбино, Пилоты Каменного Храма, Бен Ховард, Растоптанные Черепахами, Прирученная Импала, Эми Шумер, Линдси Стерлинг, Черные Вороны, Джим Джеймс, Кэти Сагал, Джон Риттер , Патти Смит, The Lumineers, Panic At The Disco, Франц Фердинанд, Отец Джон Мисти, Жанель Монэ, Энтони Джесельник, Trombone Shorty & Orleans Avenue, Гэри Кларк-младший, Ганнибал Берресс, Сэм Смит, Зигги Марли, Chvrches, Shovels & Rope , Крис Д’Элия, Трибуны, Дженни Льюис, Прогулка по Луне, Леон Бриджес, Холзи, Адам Ламберт, Илиза Шлезингер, Эль Кинг, Бастилия, Деметри Мартин, Том Сегура, Фостер The People, Родригес, Мэвис Стейплз, Странный Эл Янкович, Грета Ван Флит, Дуа Липа, Animal Collective, Disturbed, Элвис Костелло, Норм Макдональд, Little Feat, Том Морелло, О. А.Р. и Пит Дэвидсон.

    Анализ персонажей соседей в The Pearl

    Анализ персонажей соседей в The Pearl | ЛитЧартс

    Соседи Кино и Хуаны часто собираются единым хором или процессией, чтобы следовать за семьей и поддерживать ее. По большей части они объединяются только в периоды особого волнения, и даже тогда их основная функция — слушать, наблюдать и распространять новости. Некоторые горожане, однако, услышав о жемчужине Кино, отделяются от пассивного хора сельских жителей и поворачиваются против Кино, совершая набег на его дом, раня его и, наконец, поджигая его дом. Эти атаки происходят ночью, когда Кино не может видеть лица нападавших. Таким образом, в то время как соседи выступают единым фронтом при дневном свете, ночью они пытаются реализовать свои индивидуальные желания в уединении темноты.

    На временной шкале ниже показано, где появляется персонаж Соседи в Жемчужина . Цветные точки и значки указывают, какие темы связаны с этим внешним видом.

    Все соседи сбегаются в домик щетки на звук детского плача. Они все знают…
    (полный контекст)

    …и прекрасно, и удивительно (потому что врач никогда не посещает их район), быстро распространяется среди соседей . Когда становится известно, что доктор не придет, Хуана решает, что семья…
    (полный контекст)

    Соседи следуют за Кино и Хуаной по пятам, когда они идут и достигают…
    (полный контекст)

    Позор оседает на группу из соседей и нищих, которые последовали за Кино и Хуаной; они расходятся, чтобы спасти Кино от…
    (полный контекст)

    …испытывает радость, которую испытывают они, как Хуан Томас и Аполония. Во второй половине дня соседи собираются в своем домике из кустов и с благоговением смотрят на прекрасную жемчужину и рассматривают…
    (полный контекст)

    Соседи вторят, что у Кино будет винтовка.
    (полный контекст)

    Соседи признают чудесность этого момента и представляют, каким он запомнится через годы. ..
    (полный контекст)

    Соседи расходятся по своим домам, а Кино стоит снаружи, чувствуя себя одиноким и беззащитным…
    (полный контекст)

    Соседи рассказывают о событиях дня. Косяк рыб блестит в устье….
    (полный контекст)

    Сегодня рыбаки не будут искать рыбу. Все соседей говорят о жемчужине и о том, что бы они сделали, если бы нашли ее. Большинство…
    (полный контекст)

    Все соседи идут, как положено, вслед за Кино и Хуаной к торговцам жемчугом.
    (полный контекст)

    Соседи шепчутся друг с другом, пока дилер перебирает жемчужину, прежде чем бросить ее обратно в…
    (полный контекст)

    Соседи шепотом подтверждают, что опасались чего-то подобного, но комментарий,…
    (полный контекст)

    Вечером все соседи анализируют событие.