Зил новостройки: Новостройки станция ЗИЛ (МЦК) от застройщиков, купить квартиру в новостройке

Каталог актуальных новостроек с ценами возле метро ЗИЛ (станция МЦК) в Москве

Данный раздел для тех, кто ищет новостройки у метро. Ознакомьтесь с ценами ЖК около м.ЗИЛ (станция МЦК), ходом строительства и характеристиками жилых комплексов.
Специально для тех, кто хочет купить квартиру в Москве около метро.

    • Студияот 9 430 126 a
    • 1 комн.от 15 928 284 a
    • 2 комн.от 20 452 888 a
    • 3 комн.от 29 636 129 a
    • 1 комн.от 18 900 000 a
    • 2 комн.от 21 000 000 a
    • 3 комн.от 29 500 000 a
    • 4 комн.от 44 000 000 a
    • Студияот 14 209 502 a
    • 1 комн. от 15 804 901 a
    • 2 комн.от 23 127 489 a
    • 3 комн.от 25 711 366 a
    • 4 комн.от 35 663 405 a
    • 5 комн.от 59 340 349 a
    • от 73 911 468 a
    • Студияот 11 891 472 a
    • 1 комн.от 15 137 904 a
    • 2 комн.от 21 272 628 a
    • 3 комн.от 25 672 214 a
    • 4 комн.от 36 668 635 a
    • 5 комн.от 63 907 015 a
    • Студияот 11 548 950 a
    • 1 комн.от 13 759 000 a
    • 2 комн.от 20 481 760 a
    • 3 комн.от 32 452 920 a
    • 4 комн. от 45 652 400 a
    • Студияот 12 003 849 a
    • 1 комн.от 14 968 398 a
    • 2 комн.от 18 087 750 a
    • 3 комн.от 21 671 940 a
    • 4 комн.от 30 895 722 a
    • Студияот 13 156 542 a
    • 1 комн.от 18 354 306 a
    • 2 комн.от 23 971 201 a
    • 3 комн.от 29 897 751 a
    • 4 комн.от 67 959 538 a
    • 1 комн.от 10 524 000 a
    • 2 комн.от 14 504 000 a
    • 3 комн.от 25 172 000 a
    • 1 комн. от 17 400 000 a
    • Студияот 18 900 000 a
    • 2 комн.от 19 570 000 a
    • 3 комн.от 28 160 000 a
    • 4 комн.от 34 210 000 a
    • Апарт.от 8 400 000 a

Если вы хотите купить квартиру в Москве у метро ЗИЛ (станция МЦК), то вы попали по адресу. Советуем обратить внимание на представленные новостройки, ознакомиться с планировками, стоимостью, почитать технические характеристики. Если вам повезет, то вы можете попасть на акцию и приобрести недвижимость по минимальной цене. Мы регулярно добавляем новые жилые комплексы и обновляем текущую информацию. Если вы хотите быть в курсе строительства и посмотреть свежие фотографии со стройки, перейдите на приглянувшийся вам объект.

От автозавода до потенциального нового сердца Москвы?

Амбициозный проект по возрождению крупнейшей заброшенной промзоны Москвы стартует.

Спустя почти сто лет после основания легендарного автомобильного завода ЗиЛ на юго-востоке Москвы его история, кажется, завершила круг.

Территория площадью 400 га, занятая производственными линиями, складами и даже собственной ТЭЦ, теперь должна быть интегрирована в городской ландшафт — с жилыми домами, парками, школами и зонами отдыха.

В прошлом месяце девелоперская компания «Группа ЛСР» представила проект района Зиларт, в который также войдут уникальный музейный комплекс «Эрмитаж Москва» и 150-метровая башня, спроектированные известным нью-йоркским архитектором Хани Рашидом.

В то же время Мэр Москвы Сергей Собянин обещает отремонтировать набережную Москвы-реки на территории бывшего завода, которая десятилетиями была закрыта для посещения, и открыть ее для посещения в 2017 году.

Автозавод

Автомобильный завод ЗиЛ («Завод имени Лихачева») был задуман как Первый автомобильный завод в 1916 году русским купеческим домом «Кузнецов, Рябушинские и Ко». После революции 1917 года он был национализирован большевистским правительством и начал функционировать как ремонтная мастерская для грузовиков.

В 1931 году заводу было присвоено имя Иосифа Сталина, а в 1956 году он был переименован в последний раз в честь Ивана Лихачева, одного из его первых директоров, в ходе широкой десталинизации, последовавшей за смертью советского диктатора.

В самые продуктивные годы компания производила сотни тысяч автомобилей в год.

В советское время одну из самых популярных моделей грузовиков ЗиЛ-130 можно было увидеть чуть ли не в каждой деревне и на каждой стройке. Он до сих пор используется в удаленных сельских районах.

Наряду с грузовыми автомобилями ЗиЛ известен тем, что производит автомобили-лимузины для высших советских и российских чиновников. В 2009 году специально для парада Победы на Красной площади было изготовлено несколько лимузинов. Последний был собран в 2012 году.

В разное время ЗиЛ также производил холодильники, велосипеды и даже церковные колокола.

Но, как вспоминают ветераны завода, главной его проблемой стала его плодовитость.

«Самой большой проблемой ЗИЛа был его размер, — вспоминает 72-летний Эдуард Ратников, инженер-конструктор, работавший на заводе в 1970-х и 1980-х годах.

«Вместо реконструкции строили дополнительные склады и мастерские, а иногда один компонент отвозили на машине на другую сторону завода, чтобы присоединить к другому компоненту», — сказал он. Был бесплатный автобус, возивший сотрудников с одного завода на другой.

Ратников вспоминает, что иногда на ЗиЛе было до 70 000 рабочих и «особо социалистическая атмосфера».

«Там не было никакой свободы, каждое ваше движение было прописано: когда вы приходите на работу, когда уходите, куда идете, когда отдыхаете. Но большинство людей это устраивало», — сказал он.

Группа ЛСР

Вид с воздуха на планируемый район ЗиЛ, включая фирменную 150-метровую башню и жилой дом с ромбовидными фасадами.

Планы реконструкции

Московские власти задумывались о реконструкции ЗиЛа с 2011 года.

В то время ситуация на ЗиЛе была плачевной. Его основные производственные линии не функционировали, а предприятие накопило серьезную задолженность перед коммунальщиками. Одна из них, дочерняя компания «Газпрома», даже предъявила заводу иск о долге более 5 миллионов долларов и потребовала от суда признать его банкротом.

В конце 2011 года власти объявили конкурс на лучший проект развития ЗиЛа. В 2012 году российское архитектурное бюро Меганом выиграло тендер и разработало генеральный план территории.

В 2013 году мэр Собянин заявил, что промзона будет превращена в современный городской округ, в котором будет проживать около 30 000 жителей и будет создано более 40 000 рабочих мест.

Производство автомобилей должно было быть продолжено на одной территории, сокращенной до 50 га преимущественно сборочных цехов.

Согласно заявлению Собянина в 2013 году, это один из крупнейших проектов реконструкции, которые Москва когда-либо видела. Новый ЗиЛ потребует от 10 до 12 миллиардов долларов инвестиций, а его реализация займет от 10 до 15 лет.

Взгляд в будущее

В начале 2014 года мэрия объявила конкурс на проект реконструкции части территории ЗиЛа, и в апреле победителем стал главный девелопер России — Группа ЛСР. ЛСР — один из крупнейших девелоперов в России, известный своими амбициозными высококлассными проектами в сфере недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.

Через год компания представила публике проект Зиларт.

Участок площадью 65 га будет построен к 2022 году, сообщил в прошлом месяце представитель компании Константин Верюжский за немалую сумму.

«Это будет стоить нам 125 миллиардов рублей [2 миллиарда долларов]», — сказал он.

На территории, по задумке авторов проекта, будут жилые дома, современные образовательные центры, большой парк и набережная реки с ресторанами, магазинами и всевозможными развлекательными заведениями.

LSR GRoup

Архитектор из Нью-Йорка Хани Рашид спроектировал 150-метровую башню так, чтобы она выглядела как волна, колеблющаяся на ветру.

Знаковые объекты района — музейный центр «Эрмитаж Москва» и 150-метровая башня — будут спроектированы известным нью-йоркским архитектором Хани Рашидом.

Hermitage Moscow станет филиалом всемирно известного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, посвященным почти исключительно современному искусству.

«Это алхимический эксперимент, попытка совместить в одном проекте русский идеализм и американский модернизм», — сказал Рашид во время презентации проекта в октябре.

150-метровая башня должна стать доминантой района: снаружи она будет волнистой, а на ветру будет как бы колыхаться.

Еще одно печально известное здание — комплекс из пяти 75-метровых жилых башен с ромбовидными фасадами — будет спроектировано голландской архитектурной фирмой Neutelings Riedijk. «Алмазный» вид достигается за счет стеклянных и стальных панелей.

Архитектурное наследие

Часть зданий, оставшихся на территории ЗиЛа, можно отнести к объектам культурного наследия за их уникальную архитектуру, считает историк архитектуры Денис Ромодин.

«Административное здание завода, построенное во время Первой мировой войны, является интересным образцом архитектуры неоклассицизма XIX в.10-е, и целый комплекс зданий, связанных с железнодорожной станцией Кожухово, построенных в 1907-08 годах, являются образцами транспортной архитектуры и рационального модернизма 1900-х годов», — сказал он. важно: создание новых пространств, комфортных как для жителей, так и для гостей, и сохранение существующих элементов промышленной архитектуры.

Тем не менее, застройщикам придется учитывать существующую планировку территории.

«[В данном случае] это большие и широкие аллеи, созданные в 1930-е годы, и островообразные элементы промышленной архитектуры первой половины ХХ века», — сказал Ромодин.

Меганом

План Зилартского района.

Оптимистичные ожидания

Вскоре после вступления в должность Собянин объявил, что мэрия приступит к реконструкции промзон Москвы, которые, по его словам, занимают до 20 процентов площади города.

Некоторые промзоны — например, Москвич на юго-востоке Москвы — превратились в современные индустриальные парки, в которых разместились высокотехнологичные предприятия. Некоторые, как территория бывшего сахарного завода в северной части города, стали творческими кластерами и выставочными площадками.

Самым громким опытом московских властей по превращению промзоны в жилой район стало строительство делового района Москва-Сити — крупнейший девелоперский проект предшественника Собянина Юрия Лужкова.

Собянин неоднократно называл проект «Москва-Сити» неудобством для города, ежедневно привлекающим тысячи водителей и не предлагающим адекватной инфраструктуры для их размещения.

По словам главного архитектора Москвы, заместителя председателя комитета мэрии по архитектуре и градостроительству Сергея Кузнецова, отношение городских властей к таким крупным проектам, как «Москва-Сити», за последние несколько лет кардинально изменилось.

«Есть несколько вещей, без которых мы сейчас не запускаем проект: внимание к инфраструктуре и понимание того, как он будет финансироваться. При планировании мы прибегаем к практике запуска конкурсов… и выбираем самые лучшие проекты из лучшие из них, — сказал он.

Осторожное «если»

Недавно «Группа ЛСР» начала активную кампанию, объявив о досрочных продажах квартир в еще не существующих домах — шаг, который на российском рынке недвижимости часто вызывает подозрения в том, сколько денег у компании на самом деле должен инвестировать в проект и сможет ли он довести его до конца.

Юрий Ильин, член правления Группы ЛСР, сказал, что у компании есть средства, чтобы гарантировать, что Зиларт станет реальностью.

«Группа ЛСР не первый год работает на российском рынке и обладает финансовыми резервами, гарантирующими реализацию проекта», — сообщил он The Moscow Times в письменных комментариях.

Тем не менее, специалисты и москвичи говорят о реализации Зиларта с осторожным «если». На протяжении многих лет в российской столице многие амбициозные проекты в сфере недвижимости начинались хорошо, но через несколько лет оставались пустыми недостроенными небоскребами, когда у застройщика не было денег на завершение, а у мэрии не было финансовых возможностей для участия в судебных баталиях. для сноса зданий.

Известный московский архитектурный критик и специалист по градостроительству Григорий Ревзин недавно заявил, что «качественной, дорогой архитектуры» в городе больше нет, но, по его словам, проект «Зиларт» может стать возвращением к форме.

«Если проект будет реализован, такая архитектура вернется [в город]», — сказал он The Moscow Times.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Исправление: в предыдущей версии этой истории неправильно был назван г-н Ильин из правления Группы ЛСР.

Zilliqa (ZIL): последние события, сообщество, будущие события

  • Блокчейн Zilliqa вызвал гармоничный отклик в Cryptoverse благодаря серии партнерских отношений и объявлений.
  • Недавнее партнерство сети с Расчетной палатой иностранной валюты (FXCH) призвано способствовать более широкому внедрению Zilliqa.
  • Аналогичным образом Zilliqa и Zilliqa Capital стали последними членами Палаты цифровой торговли.
  • На момент написания Zilliqa торгуется на уровне $0,07807 , и предстоящие события указывают на бычий рост в будущем.

Zilliqa ворвался на сцену в 2019 году и был быстро назван убийцей Ethereum из-за предлагаемых впечатляющих функций. Основная цель Zilliqa — решить проблему масштабируемости, от которой обычно страдают блокчейны.

Для достижения этой цели Zilliqa объявила о ключевых партнерских отношениях, чтобы улучшить свое внедрение и обеспечить ликвидность для пользователей. Партнерство с FXCH и включение платформы в Палату цифровой торговли вызвало большой энтузиазм и оптимизм среди членов сообщества.

Последние разработки: налаживание ключевых партнерских отношений

Zilliqa понимает силу сотрудничества и использует его, чтобы привлечь внимание к своему блокчейну. Недавнее партнерство с Клиринговой палатой иностранной валюты подчеркивает это мнение.

Специфика партнерства заключается в том, что FXCH предоставляет поставщикам ликвидности и трейдерам, нуждающимся в кредите, токены ZIL через механизм FX SWAP на сумму 10 миллионов долларов.

Такие кредитные предложения будут действительны на срок до двух недель и являются первыми в истории FXCH, поскольку клиринговая палата никогда не предлагала финансовым учреждениям варианты SWAP для альткойнов.

Говоря о партнерстве, президент Zilliqa Амрит Кумар уверенно заявил, что этот «новый кредитный продукт сделает ZIL более доступным для институциональных инвесторов» и улучшит ликвидность.

Еще одним позитивным событием, которое было тепло воспринято сообществом, является включение Zilliqa и Zilliqa Capital в Палату цифровой торговли, торговую ассоциацию, которая представляет сектора цифровых активов и блокчейна.

Это решающий шаг для организации, которая может стать свидетелем быстрой экспансии Zilliqa на рынки США. Амрит Кумар сиял, что вступление в ассоциацию — это «привилегия», и это «откроет столько же дверей» на рынке Северной Америки.

  • Zilliqa упала на 4,69% за последние 24 часа, установившись на уровне 0,07807 доллара, что далеко от своего исторического максимума.
  • Наряду со снижением стоимости объемы торгов также упали на целых 27,16%, до 52,5 млн долларов .

Zilliqa: Сообщество

Для Zilliqa их сообщество является ядром блокчейн-проекта. Сообщество Zilliqa в основном состоит из разработчиков, майнеров и последователей, которые рассматривают технологию блокчейна как средство для децентрализованного будущего.

Сообщество серьезно относится к образованию, что привело к созданию ZILHive Education, программы обучения как для разработчиков, так и для не-разработчиков, которая предлагает курсы по программированию на Scilla и построению на блокчейне Zilliqa. Это также привело к созданию инкубатора ZILHive, виртуальной программы обучения для предпринимателей и начинающих стартапов.

Что ждет Zilliqa в будущем?

У Zilliqa запланировано множество проектов на будущее, самым ожидаемым из которых является строительство моста к Ethereum.

Zilliqa заключила партнерское соглашение с Switcheo для создания моста ZIL-ETH, который расширит границы совместимости. Поскольку тестовая сеть скоро будет запущена, сообщество с нетерпением наблюдает за ней.

Zilliqa также разрабатывает децентрализованные приложения NFT, и такие проекты, как кошелек Sparda, ZilFlip и ZilDuck, обещают Zilliqa светлое будущее.

Zilliqa: производительность

Zilliqa достигла своего исторического максимума в мае на уровне 0,2563 доллара, торгуясь сейчас, на момент написания, на уровне 0,07807 доллара. Всего за 2020 год токен торговался по $0,002477, а это означает, что актив добился впечатляющего роста на 3,09.2,99% всего за год.

Если Zilliqa продолжит формировать впечатляющие партнерские отношения и внедрять захватывающие разработки, стоимость актива будет готова взлететь еще выше в ближайшие недели.

Обновите свой почтовый ящик и получайте подборки наших редакторов DailyCoin 1 раз в неделю прямо на ваш почтовый ящик.