Авито сковородино амурская область: Мебель для кухни купить бу на авито в России

Из амурской зимы в лето: водителей готовят к смене сезона эксперты

Подготовка автомобиля к лету: что нужно проверить и заменить амурчанам перед потеплением. 

Эксперты Авито рассказали, на что автомобилистам стоит обратить внимание в первую очередь при смене сезона. 

Резкие перепады температуры и высокая влажность характерны для Амурской области. В связи с этим, недостаточно заменить резину на автомобиле — необходимо проверить все узлы и механизмы, так как на них негативно влияет не только зимний холод, но и неожиданное потепление.

Опытные автомобилисты понимают, чему в конструкции автомобиля нужно уделить особое внимание весной, традиционно проводится целый комплекс технических работ. Основные узлы и механизмы можно проверить самостоятельно, однако если осмотр показал наличие сильного износа отдельных деталей, стоит обратиться в автосалон.

Замена масла

Сезонные масла отличаются друг от друга своей вязкостью, благодаря этому обеспечивается нормальная смазка двигателя в разных погодных условиях. Весной требуется заменить зимнее масло на летнее, а также поменять масляный фильтр. Например, летнее масло имеет большой показатель вязкости. По классификации SAE к летним относятся масла от SAE 20 до SAE 60, к зимним – от SAE 0W до SAE 20W.

Также рекомендуется не забывать про климатические условия, в которых используется автомобиль. Так как для Амурской области характерен континентальный климат с морозной зимой и дождливое теплое лето, нецелесообразно использовать универсальные жидкости для автомобиля. Учитывается и еще один фактор — возраст автомобиля. В новой машине используются масла с показателем 20 или 30, в авто постарше лучше залить масло с показателем 40 и выше. Это связано с тем, что со временем двигатель теряет свой ресурс. И стоит учесть, что с заменой масла вы поменяете и масляный фильтр.

Система охлаждения 

Жара для водителя – это не только яркое солнце и прекрасная возможность загореть. Она сулит немало опасностей, особенно с системой охлаждения двигателя. Стоит обратить внимание на все элементы: термостат, целостность магистрали, прокладок, патрубков.

Из-за зимних низких температур, резиновые элементы могут задубеть, образуются трещины на поверхности. Как правило, все поврежденные элементы системы охлаждения двигателя весной подлежат замене. Если магистраль в порядке, остается промыть радиатор и проверить уровень антифриза. Влечёт опасность за собой и износ системы охлаждения. Если двигатель плохо функционирует и с приходом теплых дней плохо охлаждает, то масло на его поверхности образует вместо пленки нагар. Большое количество нагара ведет к детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Также перегрев двигателя может привести к его заклиниванию, деформации блока цилиндров.

Состояние тормозной системы 

От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров. Проверять тормозную систему нужно тщательно, здесь важно обратить внимание на все: целостность магистрали, состояние резиновых элементов, состояние колодок, уровень и качество тормозной жидкости.

Менять шланги нужно при малейших признаках износа, даже если они сохранили свою целостность. В зимний период в бачке с тормозной жидкостью может скопиться конденсат и повышается риск ее закипания. При недостаточном количестве тормозной жидкости или скоплении в ней конденсата тормоза отказывают, даже если система полностью исправна.

Чтобы педаль тормоза не ушла в пол, необходимо сначала проверить наличие воды в тормозной жидкости, для этого используют специальный тестер или обычный мультиметр. Если за зиму в тормозной жидкости скопился конденсат и ее свойства изменились, нужно ее заменить, в остальных случаях достаточно проверить уровень и долить при необходимости.

Диагностика ходовой части

Зимой страдает практически вся ходовая часть: сайлентблоки, пыльники шруса, защитные кожуха. В этом случае нужно оценить их целостность. В частности, обратите внимание на состояние шарниров: их разбалтывание негативно сказывается на рулевом управлении.

Аккумулятор

О основном пробным с аккумулятор связаны с состоянием клемм. В начале весны их необходимо осмотреть и очистить от коррозии и грязи. Также стоит проверить контакт массы на двигателе и уровень электролита в аккумуляторе. Если его недостаточно, то доливать надо строго дистиллированную воду.

Система кондиционирования

Система кондиционирования воздуха важна для комфортного вождения во влажные дни, поэтому рекомендуется заменить салонные фильтры. Чтобы избежать перегрева двигателя, стоит проверить уровень хладогента — он не должен быть выше или ниже отметки на баке.

Замена резины

Замена зимней резины на летнюю – это самый очевидный этап подготовки транспортного средства. По закону автовладельцы обязаны заменить зимние шипованные шины на летние до 1 июня – это закреплено в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Однако на самом деле рекомендуется поменять резину раньше: при эксплуатации в теплую погоду на сухом асфальте зимние шины быстрее изнашиваются. Кроме того, у шипованной резины на чистой и сухой дороге увеличивается тормозной путь.

Автоэксперты рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда с асфальта сходит последний снег, а среднесуточная температура достигает +5 градусов. Лучше отказаться от использования всесезонных шин. Потому что всесезонки совершенно неэффективны при очень низких температурах зимой и ни в сильную жару летом, а также на мокрой дороге. 

С размером колес можно определится при помощи инструкции к автомобилю. Буквенно — цифровой код указан на боковой поверхности покрышек. Например, 175/65/R14. Слева направо можно прочитать ширину шин, процентное отношение высоты профиля к ширине, радиальный тип корда и посадочный диаметр.

Для более быстрого и подходящего выбора  шин для авто эксперты рекомендуют применять поиск фильтров по совместимости — по марке и модели авто. Фильтры существенно экономят время. Так, например, вы можете задать состояние – б/у или новое и рейтинг продавца (частника или компании) и указать комплектность.

Не забывайте учитывать и особенности эксплуатации автомобиля. Так, на городской легковой автомобиль лучше всего устанавливать узкие шины с обычным профилем (70-80%). Любителям выбираться за город большего всего подойдет комплект высокопрофильных шин. Внедорожники и кроссоверы могут остановится на специальных покрышках с маркировкой SUV. Владельцам спорткаров подойдет и низкопрофильная резина.

Также обратите внимание на совпадение диаметр диска и посадочного диаметра шин. Иначе резина сядет “домиком” или “грибом”.  Это может привести к опасной езде на такой резине, колесо может разбортироваться прямо во время движения.

Рисунок протектора определяет поведение машины на сухом и мокром дорожном полотне, ее курсовую устойчивость, управляемость. Все летние шины имеют симметричный или ассиметричный рисунок.

Для безопасной езды лучше всего подходят ассиметричные шины, они показывают одинаковые эксплуатационные характеристики и на сухой, и на мокрой дороге. На такой резине можно безопасно ездить в городских условиях или по небольшому бездорожью за городом.

Симметричные направленные шины хорошо ведут себя на мокрой дороге, снижают риск аквапланирования даже при езде по водным преградам.

Симметричные ненаправленные – это недорогой вариант для спокойной езды по городу. Они хуже отводят воду, но отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и подходят для транспортных средств небольшой и средней мощности. Такую резину необходимо приобретать полным комплектом, так как направленные покрышки жестко привязаны к борту автомобиля.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Народы Приамурья

очерк

Народы Приамурья

Reisen und Forschungen im Amur-Lande in den Jahren 1854-1856 • 3 • Опубликовано в 1895 • Страницы: iv, x, 1-1-1 310 , таблички I-IX вкл. карты, iv, xx, 311-630, илл. X-XLVI, iv, xvi, 631-776, i, илл. XLVII-LXX

Автор: Шренк, Леопольд Иванович, Наглер, Алоиз.
Abstract

Автор дает подробное этнографическое и историческое описание народов Приамурья, Маньчжурии и Сахалина с основным акцентом на гиляках. Для сравнительных целей приводится большое количество данных о народах северной циркум-тихоокеанской области. Особое местонахождение и социальная связь с более крупными этническими единицами сознательно отмечаются для каждой обсуждаемой группы. Шренк подчеркивает экологический подход, уделяя должное внимание окружающей среде и окружающей среде человека. Периоды времени никогда не смешиваются, и на основе сравнительного материала делаются прогнозы будущего развития народов Приамурья под тяжелым воздействием цивилизации. Автор крайне критичен в оценке данных, как собственных полевых данных, так и данных, взятых из различной литературы. В качестве основного преимущества для правильной полевой работы он указывает знание родного языка. Сам он выучил гилякский и некоторые тунгусские языки в исследовательских целях. Что касается физической структуры, документ разделен на три основных раздела, первый из которых содержит вводную информацию, относящуюся к периоду исследования, и другие вопросы общего характера, а затем более конкретную часть, касающуюся географического положения. и исторические данные по Приамурью. Эта последняя часть разделена на три раздела, первый из которых содержит информацию об идентификации и местонахождении различных коренных народов Приамурья; второй раздел содержит данные о расселении населения в историческое время, а также рассмотрение и толкование племенных названий, бытовавших (на момент исследования автора) в Приамурье; раздел третий посвящен прежде всего происхождению и дальнейшему разделению амурцев по языку и физической природе (форме черепа и физиогномике). Второй крупный раздел документа, который, в свою очередь, подразделяется на семь разделов (разделы 4-10), посвящен главным образом материальной культуре амурского народа, таким как типы домов, амбары и склады, плотность населения и последствия войн и болезней на население, продукты питания, домашнюю утварь, спиртные напитки и табак, внешний вид людей (одежда, прически и др.), средства передвижения, рыбная и морская охота, охота на наземных животных, оружие и защитные бронежилеты, а также торговля. Третья и последняя большая часть источника (разделы 11-13 плюс два приложения) посвящена прежде всего социальной организации и религии, как, например, различным аспектам семейной жизни, браку, морали, разделению труда в домашнем хозяйстве, рождению детей, воспитание, рабы, наследование и кровная месть, социальные отношения (имущество, богатство, гостеприимство), магическое управление бурями, дарение подарков, счет времени и различные формы отдыха. Большая часть оставшейся части источника посвящена церемониям медвежьего праздника. Два приложения содержат данные о религиозных представлениях амурцев, представлениях о жизни и смерти и об обращении с умершими.

Subjects
Cultural identity and pride
Settlement patterns
Dwellings
Community
Inter-community relations
Inter-ethnic relations
History
Traditional history
Religious beliefs
Kin relationships
Marriage
Внешние связи
Внешняя торговля
Культ мертвых
Погребальные практики и похороны
Музыка
Verbal arts
Visual arts
Acculturation and culture contact
Sociocultural trends
culture
Nivkh
HRAF PubDate
2010
Region
Asia
Sub Region
North Asia
Document Type
эссе
Оценка
Этнолог-5
Аналитик
Сигрид Кхера ; Джон Бейерле; 1967–1968
Дата охвата
18:50-1880
Место покрытия
низовья реки Амур и остров Сахалин, Россия
Примечания
Леопольд фон Шренк
В этом документе можно найти три отдельных оглавления, по одному для каждого основного раздела, первое появляется на с. II сл., второй на с. 431а и след., а третий на с. 1026с и далее. Кроме сведений о гиляках, в этом документе также содержатся сравнительные данные по следующим этническим группам и ареалам: RX1 Юго-Восточная Сибирь, RX3 Голди (Киле, Негидаль, Олча, Орочи, Орок и Самагир), RU5 Тунгусы (Биар, Манегир, Солон, и орочоны), AG1 Историческая Маньчжурия, AG4 Маньчжуры, AG5 Дагуры, RY2 Чукчи, RY3 Камчадалы, RY4 Коряки, RY5 Юиты, AB2 Феодальная Япония, AB6 Айны, NA6 Алеуты и ND2 Эскимосы. Материал под заголовком Даур на стр. 105-108, 334-362, 365-373, вероятно, относится к дагурам АГ5, а не к тунгусам Ру5.
Translation of: Die Völker des Amur-Landes]
Includes bibliographical references
Translated for the HRAF files by Alois Nagler
LCSH
Gilyaks

 

Page ListPublication Information/Title page/iiiiiiivvviviiviiiixxxixiixiiixivxvxvi168911121415161719202225262829323540424445465156586062666971727375778182848991929495969799102104105106107108115117118119121123126130133134135137141142143146147152153155156158159161164167170173177179180181182187188191192193198201203204211213214216217221222225233234238239240242245247249250251252255258266267270273276277279280283289291294296298299301303306307308312314316317320322323327330331332333334338342343347350354357360362365369371373374377381383385389392393395397398400403407412417p.