Содержание
ЖК Полар-Южный — цены на сайте от официального застройщика Полар, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ленинградская область, Всеволожский район, Всеволожск г., Центральная ул.
Квартиры и апартаменты в ЖК «Полар-Южный»
Нет предложений от застройщика в этом ЖК
Предложения от агентов и собственников
8 квартир
Акции в ЖК «Полар-Южный»
Ипотечные предложения и аккредитованные банки
Стоимость недвижимости
Первоначальный взнос
20%
Банки и застройщики
Ставка
Сумма
Срок
Ежемесячный платёж
Ипотека для IT-специалистов до 5%
Господдержка
5%до
18 млн
₽30 летот
10 559
₽/мес
Получить онлайн
Семейная ипотека до 6%
Господдержка
6%до
12 млн
₽30 летот
11 463
₽/мес
Получить онлайн
Льготная ипотека до 8%
Господдержка
8%до
18 млн
₽30 летот
13 383
₽/мес
Получить онлайн
Цены и спрос
Количество комнат
123
Стоимость
За квартируЗа м²
Средняя цена за квартиру4,0 млн ₽
Средняя цена м²62 307 ₽/м²
Данные собираются раз в месяц, последнее обновление: март 2023
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс «Полар-Южный» — это три здания класса «комфорт» высотой от 8 до 14 этажей и количеством парадных от трёх до пяти. Все дома сданы. Комплекс расположен в центре микрорайоне Южный города Всеволожск. Фасад первого корпуса выходит на малоэтажную застройку (по Центральной улице). Фасад второго корпуса смотрит на лесопарк, где можно погулять с детьми. До КАД от новостройки 13 километров, до метро «Ладожская» — 20 километров. Остановка общественного транспорта, на котором можно добраться до метро и нескольких районов Санкт-Петербурга, находится в ста метрах от комплекса. Недалеко от «Полар-Южного» (в двух с половиной километрах) располагается железнодорожная платформа «Всеволожская», от которой на скоростных электропоездах «Ласточка» можно доехать до Финляндского вокзала за 30 минут — это самый удобный способ добраться от комплекса до центра Петербурга.
Инфраструктура
Рядом с жилым комплексом «Полар-Южный» располагаются: детские сады, школы, поликлиника и частные медицинские клиники, торговый центр «Южный», супермаркеты «Магнит» и «Лента» Встроенные магазины находятся на первых этажах зданий комплекса. Поблизости расположен центр города Всеволожска, где работают несколько популярных сетевых супермаркетов, торговые центры и комплексы, магазины бытовой техники, аптеки. Отдохнуть, позаниматься спортом и провести выходные можно в нескольких парках, спорткомплексах и фитнес-центрах. Экология в районе расположения новостройки благоприятная — комплекс располагается на окраине Всеволожска, практически на границе с большой лесопарковой зоной. Рядом расположены первое и второе Ждановские озера. Из окон верхних этажей зданий открываются прекрасные виды на окружающие зелёные пейзажи.
Надёжность застройщика
Жилой комплекс «Полар-Южный» — это проект созданного в 1997 году из производственного объединения «Ленмелиорация» холдинга «Полар», в состав которого входит несколько организаций: «Полар Инвест», «МеликонПолар» и «Полар-Проект». Основное направление деятельности холдинга — производство на европейском оборудовании стройматериалов (бетонных конструкций, металлочерепицы, перекрытий, блоков, кровельных материалов) под маркой «Меликонполар». Строительство объектов жилой недвижимости, выполнение функций генподрядчика и девелопера является дополнительным направлением деятельности холдинга. Помимо жилого комплекса «Полар-Южный», холдинг «Полар» построил несколько элитных домов в городе Сестрорецке и три жилых комплекса в городе Всеволожск.
Архитектура
В Жилом комплексе представлено более 30 вариантов планировок — от студий 30м2 до просторных трехкомнатных квартир с потолками высотой 270 см. Квартиры продаются с отделкой формата «под чистовую» — с выровненными полами, застеклёнными балконами и полным набором необходимых коммуникаций. Покупатель может сделать ремонт сразу по своему вкусу. Технология строительства жилого комплекса – это сборно-монолитный каркас с заполнением проемов вибропрессованным бетонным камнем (искусственный камень), который в отличии от газобетона обладает очень низким водопоглощением, т.е. стены не вбирают и не удерживают влагу, что препятствует появлению плесени и грибка. Так же камень обладает высокой прочностью и вам не понадобиться специальный крепеж для установки навесной мебели. Отопление и подогрев горячей воды осуществляется за счет крышных газовых котельных, которые установлены на каждом корпусе. Это позволяет экономить на установке электрического водонагревательного оборудования, т.к. профилактическое отключение горячей воды летом отсутствует. Помимо коммерческих учреждений, на первых этажах 1-го и 2-го корпусов предусмотрен закрытый отапливаемый паркинг (120 м/мест), который можно приобрести в собственность или снять в аренду для вашего автомобиля. Три здания «Полар-Южного» создают замкнутое дворовое пространство, которое дополняют: гостевая парковка, детская и физкультурная площадки, дорожки с тротуарной плиткой, газоны, клумбы и зоны отдыха.
Ваш отзыв о
ЖК «Полар-Южный»
будет первым
Оцените ЖК — помогите другим с выбором
ЖК «Полар-Южный» 🏠 в СПб от застройщика Полар: планировки квартир
ОписаниеХод строительства (82)ИнфраструктураОтзывы
Подписаться на обновления по ЖК «Полар-Южный»
Выражаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Квартиры в ЖК «Полар-Южный»
Доступные цены на жилье
00
Жилой комплекс «Полар-Южный» располагается в городе Всеволожске на территории, ограниченной улицами Западная, Центральная и Невская. Застройщиком выступает компания «Полар». Объект был возведен в 3 очереди.
ЖК состоит из 3 корпусов высотой 9-14 этажей. Здания расположились аким образом, чтобы сформировать практически закрытое внутреннее пространство двора с двумя въездами-выездами. Дома запроектированы из монолитного каркаса, наружные стены возведут из бетонного камня с утеплителем, поверх которой нанесут цементнопесчаную штукатурку. Девелопер решил значительную площадь первых этажей двух корпусов отдать под встроенно-пристроенную автостоянку. Коммерческие помещения разместятся на первом этаже 3-го корпуса. Планы на благоустройство внутреннего двора новостройки у девелопера объёмные. Помимо детских площадок и зон отдыха, здесь появятся дорожки с тротуарной плиткой, газоны и цветники.
На крышах каждого корпуса разместятся автономные котельные.
ЖК «Полар-Южный» во Всеволожске
Окружение
Рядом лесопарковая зона
10
Относительно благоприятная экология микрорайона
10
В 300 метрах от ЖК начинается лесопарковая зона. В относительной удаленности от комплекса расположены Ждановские озера, что также можно отнести к преимуществам новостройки.
Экологическая ситуация в районе новостройки хорошая, работающих предприятий вблизи комплекса «Полар-Южный» нет. Существенный минус – близость проезжей части.
Инфраструктура и транспортная доступность
До ближайшей станции метро более 20 километров
00
Нехватка социальной инфраструктуры в микрорайоне
00
Тяжелая транспортная доступность до Санкт-Петербурга
00
Социальная сфера в месте расположения «Полар-Южного» активно развивается, но на данный момент её не хватает. В шаговой доступности 3 детских садика, несколько школ, супермаркетов и поликлиника. За остальным придётся ездить в центр города, на это потребуется 5-10 минут транспортом.
Остановка общественного транспорта от нового жилого комплекса удалена на сотню метров.
Чтобы доехать до ближайшей станции метро «Ладожская» (21 км) на автомобиле, придется потратить полчаса без учёта пробок. В Санкт-Петербург попасть непросто: автомагистрали – Колтушское шоссе и Дорога Жизни – регулярно забиты пробками. Расстояние до кольцевой автодороги составляет 15 км. Ж/д станция «Всеволжская» в пешей доступности, до нее 2,5 километра.
Цены и планировки в ЖК «Полар-Южный»
Удобные планировки, просторные кухни
00
В первом корпусе смогут жить 687 семей, которые разместятся в студиях, 1,2 и 3-комнатных квартирах:
- студий – 120 шт.;
- 1-комнатных – 311 шт.;
- 2-комнатных – 189 шт.;
- 3-комнатных – 67 шт.
Квартиры эконом-класса сдаются без отделки – стены оштукатурены, балконы остеклены. Вентиляционное и электрооборудование также смонтировано. Проект предусматривает свыше 30 видов планировок. Жильё довольно функциональное и комфортное: кухни занимают площадь до 18 кв. м, что позволяет им выполнять роль гостиных-столовых.
Парковка
Недостаточно парковочных мест, для обеспечения всего комплекса
00
Общая площадь наземной закрытой автостоянки, которая частично разместится на первом этаже двух корпусов, составляет свыше 3 000 кв. м. Этого достаточно для парковки 120 автомобилей.
Наше мнение
Микрорайон Южный, в котором возведен жилой комплекс «Полар-Южный», расположен в городе Всеволожск. Для тех, кто планирует каждый день выбираться в Санкт-Петербург, предпочтительным видом транспорта будут электропоезда, которые быстро и по расписанию доставят жителей на Финляндский вокзал. Автомобилисты столкнутся со сложностью – на Колтушском шоссе и Дороге Жизни часто образуются пробки.
Район достаточно благополучен с точки зрения экологии. Поблизости нет вредных предприятий, а в окружении расположены лесные массивы и озёра. Правда озёра микрорайона признаны непригодными для купания.
В целом жилой комплекс производит приятное впечатление. Радуют планировки квартир, просторные кухни и балконы. «Полар-Южный» станет местом для комфортного проживание жителей, которые не планируют ежедневно посещать мегаполис.
+7 (812) 603-4119
Отдел продаж
ЖК «Полар-Южный» на карте:
РасположениеСоседние новостройкиПохожие по цене
Соседние новостройки:
ЖК «Новая Швейцария» (Бернгардовка)
Дом на Социалистической
ЖК «Олимп» (проект «Радужный»)
ЖК «Южная Поляна»
ЖК «Бернгарден»
Ладожская
ЖК «Этала»
Ладожская
Похожие по цене:
ЖК «Северный Вальс»
Девяткино
ЖК «Материк»
Девяткино
32 мин
ЖК «Тихий город»
от 61 195 р. /м2
Улица Дыбенко
ЖК «Новая Каменка»
Комендантский пр.
ЖК «Чудеса света»
от 55 193 р./м2
Улица Дыбенко
ЖК «Панорамы залива» («Екатерингоф»)
от 55 676 р./м2
Нарвская
29 мин
ЖК «Северное ТриО»
Девяткино
ЖК «Правый берег-3»
Рыбацкое
ЖК «Невские панорамы»
от 100 000 р./м2
Ломоносовская
ЖК «84 Высота»
от 52 502 р. /м2
ЖК «Ямбург»
ЖК «Ассорти»
от 60 000 р./м2
ЖК «Правый берег»
Рыбацкое
ЖК «Правый берег-2»
Рыбацкое
ЖК «Новый дом в Луге»
от 54 000 р./м2
ЖК «Дом в Шлиссельбурге»
ЖК «Южная Поляна»
ЖК «Речной» (Малые Колпаны)
ЖК «Надежный»
Южный полюс
Южный полюс — самая южная точка Земли. Это точная точка южного пересечения земной оси и земной поверхности.
От Южного полюса все направления на север. Его широта составляет 90 градусов южной широты, и здесь сходятся все линии долготы (как и на Северном полюсе).
Южный полюс расположен в Антарктиде, одном из семи континентов Земли. Хотя земля на Южном полюсе возвышается всего лишь на сто метров над уровнем моря, ледяной щит над ней составляет примерно 2700 метров (9000 футов) толщиной. Эта высота делает Южный полюс намного холоднее, чем Северный полюс, который находится посреди Северного Ледовитого океана. На самом деле, самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная на Южном полюсе, составляла минус 12,3 градуса по Цельсию (9,9 градуса по Фаренгейту).
Южный полюс находится рядом с самым холодным местом на Земле. Самая низкая температура, зарегистрированная на Южном полюсе, -82,8 градуса Цельсия (-117,0 градуса по Фаренгейту), по-прежнему выше, чем самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, -89,2 градуса Цельсия (-128,6 градуса по Фаренгейту). Эта температура была зафиксирована на российской исследовательской станции Восток, находящейся на расстоянии около 1300 километров (808 миль).
Поскольку Земля вращается вокруг оси, наклоненной вокруг Солнца, на полюсах наблюдается экстремальное воздействие солнечного света. Фактически, на Южном полюсе наблюдается только один восход солнца (в день сентябрьского равноденствия) и один закат (в день мартовского равноденствия) каждый год. С Южного полюса солнце всегда находится над горизонтом летом и ниже горизонта зимой. Это означает, что в регионе наблюдается до 24 часов солнечного света летом и 24 часов темноты зимой.
Из-за тектоники плит точное положение Южного полюса постоянно меняется. Тектоника плит — это процесс медленного перемещения больших плит земной коры вокруг планеты, столкновения и отрыва друг от друга.
За миллиарды лет земные континенты сдвинулись вместе и разошлись. Миллионы лет назад земля, которая сегодня является восточным побережьем Южной Америки, находилась на Южном полюсе. Сегодня ледяной покров над Южным полюсом дрейфует примерно на 10 метров (33 фута) каждый год.
Южнополярная станция Амундсена-Скотта
По сравнению с Северным полюсом на Южный полюс относительно легко добраться и изучить его. Северный полюс находится посреди Северного Ледовитого океана, а Южный полюс находится на устойчивом участке суши.
Ученые Соединенных Штатов работают на Южнополярной станции Амундсена-Скотта с 1956 года. В любое время на этой исследовательской станции проживает от 50 до 200 ученых и вспомогательного персонала. Сама станция не стоит на земле или ледяном покрове. Он может регулировать свою высоту, чтобы предотвратить его засыпание снегом, который накапливается со скоростью около 20 сантиметров (восемь дюймов) каждый год и не тает.
Зимой Южнополярная станция Амундсен-Скотт полностью автономна. Темное небо, минусовая температура и ураганный ветер не позволяют доставить большую часть припасов самолетом или доставить туда пешком. Все продукты питания, медикаменты и другие материалы должны быть обеспечены до долгой антарктической зимы. Энергия станции обеспечивается тремя огромными генераторами, работающими на реактивном топливе.
Зимой запасы еды дополняются оранжереей Южнополярной станции Амундсен-Скотт. Овощи в теплице выращиваются с помощью гидропоники, в питательном растворе вместо почвы.
Некоторые из самых ранних открытий, сделанных на исследовательских станциях Южного полюса, помогли поддержать теорию дрейфа континентов, идею о том, что континенты дрейфуют друг от друга и сдвигаются вместе. Образцы горных пород, собранные вблизи Южного полюса и по всей Антарктиде, соответствуют образцам того же периода времени, собранным в тропических широтах. Геологи делают вывод, что образцы сформировались в одно и то же время и в одном и том же месте, и были разорваны на части в течение миллионов лет, по мере того как планета раскалывалась на разные континенты.
Сегодня на Южнополярной станции Амундсена-Скотта проводятся самые разнообразные исследования. Относительно нетронутый ледяной щит ведет безупречный учет снегопадов, качества воздуха и погодных условий. Ледяные керны предоставляют данные гляциологам, климатологам и метеорологам, а также ученым, отслеживающим закономерности изменения климата.
Южный полюс характеризуется низкими температурами и влажностью, а также большой высотой над уровнем моря, что делает его прекрасным местом для изучения астрономии и астрофизики. Телескоп Южного полюса изучает низкочастотное излучение, такое как микроволны и радиоволны. Телескоп Южного полюса — один из инструментов, предназначенных для измерения космического микроволнового фона (CMB) — слабого рассеянного излучения, оставшегося после Большого взрыва.
Астрофизики также ищут крошечные частицы, называемые нейтрино, на Южном полюсе. Нейтрино очень слабо взаимодействуют со всей остальной материей. Поэтому детекторы нейтрино должны быть очень большими, чтобы обнаружить измеримое количество частиц. Нейтринный детектор IceCube на Южнополярной станции Амундсена-Скотта имеет более 80 «цепочек» датчиков, достигающих глубины 2450 метров (8038 футов) подо льдом. Это самый большой детектор нейтрино в мире.
Экосистемы Южного полюса
Хотя антарктическое побережье изобилует морскими обитателями, немногие биологи проводят исследования на Южнополярной станции Амундсена-Скотта. Среда обитания слишком сурова для выживания большинства организмов.
Фактически, Южный полюс находится посреди самой большой, самой холодной, самой сухой и самой ветреной пустыни на Земле. В более умеренных частях этой пустыни (называемой Восточной Антарктидой или Маудландией) обитает местная флора, такая как мох и лишайник, а также такие организмы, как клещи и мошки. На самом Южном полюсе вообще нет ни растительной, ни животной жизни. Однако иногда можно заметить морских птиц, таких как поморники, если их сбило с курса.
Исследования
«Полюсная гонка» начала 20-го века является символом мучительного характера полярных исследований.
Европейские и американские исследователи пытались достичь Южного полюса после экспедиции британского капитана Роберта Фалькона Скотта в 1904 году. повернули назад из-за погоды и нехватки припасов.
Шеклтон и Скотт были полны решимости достичь полюса. Скотт работал с учеными, стремясь использовать лучшие методы для сбора данных и образцов.
Шеклтон также проводил научные исследования, хотя его экспедиции были более узко направлены на достижение Южного полюса. В 1907 году он подошел к полюсу на расстояние 160 километров (100 миль), но снова был вынужден повернуть назад из-за погодных условий.
Скотт получил государственную поддержку и государственное финансирование для своего 1910 Terra Nova 9Экспедиция 0056. Он обеспечил провизию и научное оборудование. Помимо моряков и ученых из его команды, в экспедицию «Терра Нова» входили и туристы — гости, которые помогали финансировать путешествие в обмен на участие в нем.
По пути в Антарктиду экспедиция Terra Nova остановилась в Австралии, чтобы забрать последние припасы. Здесь Скотт получил неожиданную телеграмму от норвежского исследователя Роальда Амундсена: «Прошу разрешения сообщить вам Fram [корабль Амундсена], следующий в Антарктику».
Амундсен явно мчался за поул, опередив Скотта, но держал всю подготовку в секрете. Его первоначальная цель — первым достичь Северного полюса — была сорвана американскими исследователями Фредериком Куком и Робертом Пири, которые утверждали, что достигли Северного полюса первыми. (Оба утверждения сейчас оспариваются, и полет Амундсена над Северным полюсом общепризнан как первое подтвержденное путешествие туда.) Антарктическое лето (январь). Они разбили базовые лагеря на расстоянии около 640 километров (400 миль) друг от друга. По мере продвижения на юг обе экспедиции создали склады с припасами для обратного пути. В то время как команда Скотта придерживалась маршрута, проложенного Шеклтоном несколько лет назад, Амундсен выбрал новый маршрут.
Скотт проследовал с научным и экспедиционным оборудованием, буксируемым собаками, пони и моторными санями. Моторизованная техника вскоре вышла из строя, и пони не смогли приспособиться к суровому антарктическому климату. Даже ездовые собаки устали. Все пони погибли, а большинство участников экспедиции повернули назад. Только четыре человека из экспедиции Terra Nova (включая друга Скотта Уилсона) отправились со Скоттом к полюсу.
Амундсен путешествовал на собачьих упряжках с командой исследователей, лыжников и погонщиков. Предвидение и навигация окупились: Амундсен достиг полюса 19 декабря.11. Он назвал лагерь Польхейм, и вся экспедиция Fram успешно вернулась на свои склады снабжения, корабль и Норвегию.
Более чем через месяц Скотт достиг Южного полюса только для того, чтобы быть встреченным лагерем Амундсена — он оставил палатку, снаряжение и припасы для Скотта, а также записку королю Норвегии, которая должна быть доставлена, если экспедиция Fram не смогла вернуться.
Обескураженная команда Скотта медленно направилась обратно на север. Они столкнулись с более низкими температурами и более суровой погодой, чем команда Амундсена. У них было меньше запасов. Страдая от голода, переохлаждения и обморожения, все участники экспедиции Скотта на Южный полюс умерли менее чем в 18 километрах (11 миль) от склада снабжения.
Американский исследователь Ричард Э. Берд стал первым человеком, пролетевшим над Южным полюсом в 1926 году, а 30 лет спустя была создана Южнополярная станция Амундсена-Скотта.
Однако следующая сухопутная экспедиция к Южному полюсу была совершена только в 1958 году, более чем через 40 лет после смертельной гонки Амундсена и Скотта. Экспедицию 1958 года возглавил легендарный новозеландский альпинист сэр Эдмунд Хиллари, который стал первым человеком, покорившим Эверест в 1953 году.
Транспортировка на Южный полюс
Почти все ученые и вспомогательный персонал, а также припасы доставлены на Южный полюс. Выносливые военные самолеты обычно летают со станции Мак-Мердо, американского объекта на антарктическом побережье и самого густонаселенного района континента. Экстремальная и непредсказуемая погода вокруг полюса часто может задержать полеты.
В 2009 году США завершили строительство Южного полюса. Этот участок грунтовой дороги, также называемый шоссе Мак-Мердо-Южный полюс, простирается более чем на 1600 километров (995 миль) над антарктическим ледяным щитом от станции Мак-Мердо до Южнополярной станции Амундсена-Скотта. Доставка грузов из Мак-Мердо к полюсу занимает около 40 дней, но этот маршрут гораздо надежнее и дешевле, чем авиаперелеты. Шоссе также может доставлять гораздо более тяжелое оборудование (например, необходимое для астрофизических лабораторий Южного полюса), чем самолеты.
Ресурсы и территориальные претензии
Весь континент Антарктида не имеет официальных политических границ, хотя многие нации и территории претендуют на землю там. На Южный полюс претендуют семь стран: Аргентина, Австралия, Чили, Франция, Новая Зеландия и Великобритания.
Краткий факт
Холодное и одинокое шоссе
Траверс Южного полюса не асфальтирован. Шоссе было создано путем заполнения глубоких трещин в антарктическом ледяном щите. Единственными транспортными средствами на шоссе являются специализированные тягачи, оснащенные специальными тягачами.
Краткий факт
Ужасные традиции
Несколько «зимних экспедиций» на Южнополярной станции Амундсен-Скотт имеют ежегодную традицию. После того, как последний самолет снабжения покинул объект (чтобы не возвращаться в течение шести месяцев), они смотрят два фильма: The Thing (о инопланетянине-паразите, терроризирующем антарктический исследовательский центр) и The Shining (о смотрителе, изолированном зимой в отдаленном отеле).
Краткий факт
Нет времени на полюсах
Время рассчитывается по долготе. Например, когда солнце кажется прямо над головой, местное время около полудня. Однако все линии долготы сходятся на полюсах, и солнце находится над головой только два раза в год (в дни равноденствия). По этой причине ученые и исследователи на полюсах записывают данные, связанные со временем, используя любой часовой пояс, который они хотят.
Изображения
USAP: Веб-камеры Южнополярной станции National Geographic Adventure: Редкие фотографии: Экспедиция Скотта на Южный полюс, 100 лет спустя
Южный полюс | география | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Британика объясняет
В этих видеороликах Британника объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Демистифицированные видео
В «Демистификации» у «Британники» есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.