Geico Автострахование Обзоры | FinancialAdviser.com
Рейтинг FinancialAdviser.com:
/
10
(Ужасный)
Раскрытие информации: мы получаем доход от рекламы от некоторых партнеров. Учить больше.
Высокая удовлетворенность клиентов, приятное предложение и цены выше среднего.
Geico хорошо известна своими «представителями» гекконов и пещерных людей и развлекательными рекламными роликами, но у компании богатая история. Первоначально основанная в 1936 году как страховая компания для государственных служащих и военнослужащих, Geico фактически расшифровывается как компания по страхованию государственных служащих. С 1936 она превратилась в компанию, которая обслуживает более 9 миллионов страхователей автомобилей из всех слоев общества. Несколько независимых компаний оценили финансовую устойчивость Geico как превосходную. Мы тестируем их веб-сайт и процесс котировок, чтобы оценить полное взаимодействие с клиентами.
Получить бесплатное предложение по автострахованию >>
Цены
65-летний. Во всех трех профилях были одинокие мужчины, водившие Audi Quatro 2005 года выпуска. Затем мы получили котировки для 2 разных городов: Сан-Франциско, Калифорния (городской) и Спрингфилд, Иллинойс (жилой). Geico показала себя очень достойно, предоставив цены выше среднего по сравнению с другими автостраховыми компаниями.
Получить бесплатный расчет стоимости автострахования >>
Покупки
Веб-сайт Geico ориентирован на клиентов и имеет удобную систему расчета стоимости. В процессе котировки у участника запрашивается стандартная информация, такая как имя, адрес, информация об автомобиле, занятость и история вождения. Когда информация вводится, Geico выполняет поиск в своих базах данных, чтобы сопоставить ваши записи с информацией об экономии денег. Например, мы решили получить предложение по Audi A4 2005 года выпуска. После ввода нашей автомобильной информации нам сообщили, что в нашей машине есть противоугонное устройство, и спросили, есть ли в ней также «система восстановления автомобиля» (т. е. «LoJack»). Затем сайт сообщил нам, что противоугонное устройство может сэкономить нам деньги на нашей цене. Это случалось несколько раз в течение всего процесса цитирования. На последней странице предложения нам было задано несколько дополнительных вопросов («Вы состоите в ассоциации выпускников» и т. д.), чтобы помочь нам получить самую низкую оценку нашего предложения.
Весь процесс ввода данных показался нам простым и понятным. Если у вас есть какие-либо вопросы, в каждом разделе есть ссылка на дополнительную информацию. Вы также можете попросить агента позвонить вам одним нажатием кнопки. Когда мы использовали эту услугу, мы были связаны с агентом менее чем за 10 секунд.
В конце процесса расчета расчетная стоимость отображается на экране, и вы получаете информацию о стоимости по электронной почте. Вы можете настроить свое предложение, добавив или удалив функции из плана страхования, такие как покрытие ответственности за телесные повреждения и сумму франшизы при столкновении.