Авито языково: Частные объявления Услуги в Языково на авито, юла, avito, olx, из рук в руки

Знакомства в Языково без регистрации бесплатно с девушками и женщинами, юношами и мужчинами

Знакомства в Языково без регистрации бесплатно с девушками и женщинами, юношами и мужчинами

Кого вы ищите?

Пол
ВсеДевушкиПарни

Город

Языково

Возраст

Рост

Вес

Фигура

Телосложение

Обычная

Худенькая

Спортивная

Приятная полнота

Обычное

Худощавое

Атлетическое

Крупное

Статус

Свободна

Замужем

Занята

Нет серьезных отношений

В поисках второй половинки

Всегда готова!

Свободен

Женат

Занят

Нет серьезных отношений

В поисках второй половинки

Всегда готов!

Дети

Детей нет

Детей нет, но хочет

Есть дети

Есть дети и хочет ещё

Дети уже взрослые

Всего найдено: 10


  • Полина
    21 года
  • Гульшат-малышка
    29 года,Языково
  • Артём
    23 года,Языково
  • Надежда
    25 года,Языково
  • Эльвина
    39 года,Языково
  • Гузель
    36 года,Языково

  • Лена
    20 года
  • Азат
    40 года,Языково
  • Азат
    Языково
  • Зулечка
    35 года,Языково
  • Елена
    35 года,Языково
  • Рамиль
    33 года,Языково
  • Пенза
  • Подольск
  • Уфа
  • Кумертау
  • Благовещенск
  • Нефтекамск
  • Чебаркуль
  • Стерлитамак
  • Новотроицк
  • Акташ
  • Янаул
  • Мичуринск
  • Братск
  • Салават
  • Ишимбай
  • Белебей
  • Мелеуз
  • Чистополь
  • Кармаскалы
  • Туймазы
  • Михайловка
  • Сибай
  • Шаран
  • Родники
  • Краснохолмский
  • Можга
  • Межгорье
  • Приютово
  • Бугуруслан
  • Учалы
  • Зуевка
  • Актюба
  • Сикияз
  • Кандры
  • Стерлибашево
  • Месягутово
  • Бирск
  • Ташкент
  • Бураево
  • Тара
  • Мечта
  • Зилаир
  • Благовещенка
  • Тукан
  • Юмагузино
  • Аскарово
  • Чекмагуш
  • Агидель
  • Адамовка
  • Новобелокатай
  • Баймак
  • Старые Туймазы
  • Калтасы
  • Серафимовский
  • Бакалы
  • Уральск
  • Иглино
  • Малояз
  • Караидель
  • Чишмы
  • Исянгулово
  • Бижбуляк
  • Кавказ
  • Рублевка
  • Нур
  • Федоровка
  • Раевский
  • Ермолаево
  • Алексеевское
  • Буздяк
  • Кош-Елга
  • Кутерем
  • Красноусольский
  • Архангельское
  • Гайны
  • Уразово
  • Бурибай
  • Мишкино
  • Толбазы
  • Кушнаренково
  • Миндяк
  • Новониколаевский
  • Языково
  • Самойловка
  • Инзер
  • Мраково
  • Байкал
  • Бурлы
  • Прибельский
  • Шафраново
  • Киргиз-Мияки
  • Зильдярово
  • Аксаково
  • Елань
  • Старобалтачево
  • Амзя
  • Татышлы Верхние
  • Пономаревка
  • Бахчисарай
  • Дуван
  • Рощинский
  • Тамбовка
  • Улькунды
  • Дубинино
  • Марьяновка
  • Метели
  • Мурсалимкино
  • Ермекеево
  • Аксеново
  • Новопетровское
  • Душанбеково
  • Субханкулово
  • Александровка
  • Серафимовка
  • Ленинский
  • Нижнетроицкий
  • Ольховка
  • Ишлы
  • Целинный
  • Бала-Четырман
  • Николо-Березовка
  • Ургала
  • Новомихайловский
  • Митрофановка
  • Яныбаево
  • Тирлянский
  • Уфимский
  • Ульяновка
  • Куяново
Администрация сайта не несет ответственности за контент, размещенный пользователями. Однако вы можете сообщить нам о нарушении, нажав на ссылку «Пожаловаться на объявление» на странице объявления.

Data Science Meetup в офисе Avito 24 июня / Блог компании Avito / Хабр На встрече мы подведем итоги проводимого на площадке Dataring.ru конкурса Авито по построению рекомендательной системы для объявлений: наградим победителей и попросим рассказать нам подробнее о своих решениях. Кроме того, в программе есть интересные репортажи от представителей Яндекс.Дзен, OZON.ru и, конечно же, Авито. Подробности под катом!

Отчеты

В начале встречи мы услышим спикеров, которые поделятся своим опытом создания рекомендательных сервисов.

Машинное обучение Zen

Первыми выступят спикеры от Яндекса: Евгений Соколов и Дмитрий Ушанов. Евгений — руководитель группы качества рекомендаций и контент-анализа Яндекс. Дзен. Дмитрий — старший разработчик сервиса Zen, а до этого занимался разработкой лингвистических компонентов поиска: мастеров поиска и объектных ответов.

Яндекс.Дзен — сервис персональных рекомендаций, который агрегирует новости и медиа-контент с большого количества сайтов, а также позволяет авторам публиковаться прямо на платформе. На всех этапах построения рекомендаций, от сбора контента и его фильтрации до ранжирования, используется машинное обучение. Рекомендуемые алгоритмы используют два основных типа сигналов: обратную связь с пользователем и семантическую близость контента. Спикеры разберут несколько необычных примеров учета этих сигналов: как использовать модели со скрытыми переменными для текстов в матричных декомпозициях и как правильно формировать на их основе факторы; как учитывать клики пользователей с помощью систем спортивного рейтинга; Как совместить явную и неявную обратную связь с пользователем.

Рекомендации на OZON.ru

Ведущий аналитик OZON. ru Ксения Бокша, не углубляясь в математику, расскажет о разных видах рекомендаций, которые маркетплейс дает своим пользователям: сопутствующие товары, аксессуары, наборы, персональные рекомендации, рекомендуемые категории товаров по запросу, рекомендуемые поисковые запросы , рекомендации в корзине. Кроме того, из доклада вы узнаете о стеке технологий, который использует команда, а также о ближайших планах.

Какие задачи решает команда рекомендаций Авито?

На одной из предыдущих встреч руководитель отдела рекомендаций Василий Лексин уже говорил, что под капотом рекомендации в Авито. В этот раз вместе с аналитиком Михаилом Каменщиковым они расскажут о том, какие задачи решает блок рекомендаций, зачем был организован конкурс на построение рекомендательной модели, какие результаты ожидали получить от конкурса, что получилось, а что нет . Кроме того, они поделятся своим опытом участия в RecSys Challenge 2017.

Конкуренция

Далее мы перейдем к подведению итогов конкурса, наградим победителей и попросим их немного рассказать нам о своих подходах и решениях.

Несколько слов о самом конкурсе. В этом знакомстве участников попросили построить свою систему рекомендаций для рекламы на основе истории активности около 600 000 пользователей за 6 дней. После получения обучающей выборки участники должны были предсказать события взаимодействия пользователя с рекламой, которые могли быть 4-х типов: клик по рекламе, отправка сообщения продавцу, добавление рекламы в избранное и запрос контакта с продавцом. Правильные предсказания событий разных типов имели разный вес.
Окончательные итоги конкурса уже опубликованы на портале DataRing.ru, а решения победителей утверждены.

регистрация

Для того, чтобы попасть на встречу, вам необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение . Пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим настоящим именем и не забудьте взять с собой паспорт или водительские права в день мероприятия.

Мы начнем отчеты в 12:30 и планируем завершить собрание к 16:00. В перерыве можно перекусить вок.

Адрес: г. Москва, Лесная, д. 7, 15 этаж (БЦ «Белые сады»). Вход с Лесной улицы. Ближайшая станция метро — Белорусская кольцевая.

До встречи!

Базиль дирижирует «L’amore dei tre Re» Монтемецци

Мнения критиков об Итало Монтемецци (1875–1952) резко расходятся. Исторически он был младшим современником Пуччини, с которым его часто сравнивают и с которым он разделяет определенные интересы. Отношения между любовью, сексом и властью, а также проблемы, связанные с империализмом, господством, подчинением и контролем, — темы, последовательно исследуемые в произведениях обоих композиторов.


Однако на этом сравнение заканчивается. Пуччини может быть широко, хотя и не всегда точно, классифицирован как «верист», термин, который не применим к Монтемецци, которого часто соблазняют идентифицировать как «символиста» или «декадента». Сильные психологические различия также делают их подходы противоположными. Пуччини был описан как «женственный», и его постоянный акцент на зрелище женских страданий от рук ненадежных или жестоких мужчин остается постоянным источником комментариев и споров. Монтемецци, однако, исследует мужские тревоги перед лицом напористых, по сути феминистских героинь, уверенных в своей сексуальности и стремящихся определить свои собственные эмоциональные судьбы.


В значительной степени это были заботы итальянского символистского движения, которое набрало силу в последние годы девятнадцатого и первые десятилетия двадцатого века и сосредоточилось в основном на все еще вызывающем споры писателе Габриэле Д’Аннунцио, фигуре, которая вырисовывается в Карьера Монтемецци. Либретто L’Amore dei tre re написано драматургом Сэмом Бенелли, который в то время был одним из самых ярых последователей Д’Аннунцио. Сам Монтемецци превратил пьесу Д’Аннунцио «Неф» в оперу в 1918. Итальянские символисты были эклектичны и по существу космополитичны в своем выборе влияний, хотя Вагнер выделялся на фоне других. Проза Д’Аннунцио насыщена вагнеровской образностью и лейтмотивными языковыми повторами. «Тристан и Изольда» скрываются как за текстом Бенелли для «Любовь к земле», так и за партитурой Монтемецци, выстроенной вокруг обширной центральной сцены пары прелюбодейных любовников, восторженных, но виновных, чьи половые влечения стремятся к удовлетворению в уничтожении.


Еще одно сильное и важное влияние оказал Дебюсси, с которым, следует помнить, Д’Аннунцио сотрудничал в работе над «Мучеником Святого Себастьяна». Часто указывалось на сходство между L’Amore de tre re и Pelleas et Melisande.


Altura Монтемецци напоминает Allemonde Дебюсси, а его полупрозрачная оркестровка и гармонические структуры с их медленными, парящими хроматическими подвесками часто ближе к Дебюсси, чем к Вагнеру. Ужасающий характер слепого короля Арчибальдо частично заимствован у Аркеля, и, подобно Пеллеасу, «Любовь Божья» имеет дело с катастрофическим воздействием женской сексуальности на замкнутое сообщество мужчин.


Однако, в отличие от Пеллеаса, последствия имеют не только личный, но и политический характер. Образы иностранного господства и итальянского политического единства пронизывают произведение. Арчибальдо — захватчик из северной страны (неназванной, хотя подразумевается Австрия), который заставил Италию подчинить себе и попытался сохранить мир, женив своего сына Манфредо на итальянской принцессе Фиоре. Однако у нее сексуальные отношения с Авито, свергнутым наследником итальянского престола, с которым она тайно встречается, когда ее муж уезжает в военные походы.


Большая часть нервного напряжения оперы проистекает из того факта, что слепой Арчибальдо слышит и ощущает присутствие в замке незваного гостя, которого он не может ни увидеть, ни опознать, что вызывает у него подозрения в прелюбодеянии Фиоры. В поразительном драматическом перевороте Монтемецци и Бенелли убивают свою героиню примерно на двух третях пути, хотя ее смерть означает психологическое разрушение и трагедию для трех мужчин, в свою очередь.


Впервые опера была исполнена Тосканини в миланском Ла Скала 19 апреля.13, хотя премьера в Нью-Йорке состоялась годом позже, также при Тосканини, которая действительно прославила и его, и Монтемецци. Американская пресса провозгласила ее «величайшей итальянской трагической оперой со времен «Отелло» Верди», и ее популярность в Соединенных Штатах вскоре превзошла успех в Европе, где Монтемецци больше никогда не ставил ничего такого качества.


Соединенные Штаты должны были стать убежищем для композитора. Итальянские символисты со временем стали отождествляться с дофашистскими крайне правыми. Бенелли некоторое время занимал пост в правительстве Муссолини, хотя после убийства лидера социалистов Маттеотти в 1924 года он ушел в отставку и отправился в изгнание в Швейцарию. После 1918 года Монтемецци погрузился в долгое композиторское молчание и проводил как можно больше времени вдали от Италии, в конце концов обосновавшись в Штатах в 1939 году. Он вернулся в свою родную Верону в 1949 году и умер в 1952 году в возрасте 76 лет.


L «Amore dei tre re» оставался фаворитом в Штатах до конца пятидесятых. Ни один великий бас не мог позволить себе обойтись без Арчибальдо в своем репертуаре, а очаровательные поющие актрисы соревновались друг с другом в роли Фиоры. Хотя Монтемецци не дает своей героине арию, ее музыка бессовестно сексуальна, а сцены между Фиорой и Авито считаются одними из самых эротичных музыкальных произведений, когда-либо сочиненных. Последующее пренебрежение оперой в театре достойно сожаления, хотя ее дискография — хоть и небольшая, но выдающаяся — должна восстановить баланс.


Эта версия представляет собой, пожалуй, лучшее из того, что было записано на диске. Он был изготовлен компанией Cetra в 1950 году и выпущен годом позже. Дата — через пять лет после окончания войны и падения режима Муссолини — могла иметь большое значение, поскольку ни одна другая запись не передает в такой степени атмосферу нервозной неуверенности, которая пронизывает произведение. Напряжение постоянно высокое, а напряжение электризует, в то время как дирижер Артуро Базиле, используя быстрые скорости на всем протяжении, направляет оперу от символистского томления к экспрессионистской ярости. Сочетание жестокости склепа и ощутимой эротики прекрасно продумано. В исполнении миланского оркестра RAI есть моменты захватывающей грубости, которая соответствует подходу Базиля, хотя любовные сцены сопровождаются чувственно мягкими струнными и несколькими удивительно восторженными концертными соло. Влияние Вагнера и Дебюсси повсюду очевидно, но ни разу не кажется производным; Базиль также обнаруживает отголоски Рихарда Штрауса в прыгающей струнной музыке, которая предвещает высказывания Манфредо.


Кастинг тоже особенный. Сесто Брускантини, которого позже запомнили по его ролям буйволов, был всего 31 год, когда он записал Арчибальдо. Он ужасно хорош во всем, похотлив в своих размышлениях о сексуальности Фиоры до такой степени, что вы задаетесь вопросом, не хочет ли он сам переспать с ней, жесток в своих словесных нападках на нее, то запугивая, то нежно с Манфредо. Последнюю поет Ренато Капечки, еще один артист, позже тяготевший к комедии. Это жутко сложная роль, отмеченная неумолимо высокой тесситурой. Вагнеровский король Марк был в некотором смысле психологической моделью персонажа. Столкнувшись с неверностью Фиоры, он размышляет о том, что она была способна на такую ​​сильную любовь к другому мужчине, а не на жестокость, и Капечки наделяет его удивительным благородством, которое более чем компенсирует случайные моменты напряжения.


Фиора Базиля — великая Клара Петрелла, певица, чьи достижения постоянно недооценивали. Частично причина ее пренебрежения заключается в том, что на многих ее записях она находится в далеко не идеальной компании. Немногие отдали бы почетное место версии «Манон Леско» Пуччини (еще один перфоманс Cetra), например, в которой она поет трогательную Манон с равнодушным дирижером и группой орущих неизвестных. Удивительно красивая, она также пользовалась репутацией сексуальной богини, за что получила прозвище «Лоллобриджида с голосом», хотя ее привлекательность ни в коем случае не была чисто физической. Сладострастное очарование ее голоса проявляется здесь так же ошеломляюще, как и ее страстная декламация в тексте.


Ее Avito, Амедео Бердини, не совсем в ее лиге, хотя вместе они производят мощный заряд в любовных сценах. Бердини можно назвать итальянским эквивалентом Heldentenor, что в некоторых отношениях подходит для поствагнеровского произведения. В пассажах, где хочется немного больше утонченности, есть мясистость клариона, хотя некоторые его мягкие пения восхитительны.


Короче говоря, это остается огромным достижением, несмотря на жесткую конкуренцию. Главные соперники — 19-летний Нелло Санти.77 RCA и бутлег Met 1941 года под управлением самого Монтемецци, теперь на немецком лейбле Gerhardt. Оба они значительно медленнее Базиля, в частности, Монтемецци позволяет своей собственной музыке раскрываться с размеренной серьезностью, одновременно безжалостной и гнетущей. Однако ни один из них не создает одинакового напряжения, хотя отливка в каждом случае неравномерна. У Санти есть Доминго на Авито, который порекомендует его многим, хотя Арчибальдо Чезаре Сьепи запечатлен слишком поздно в своей карьере. Однако Арчибальдо Монтемецци — это Эцио Пинца, благородный и сознательно трагический, в отличие от свирепого монстра Брускантини. Оба Манфредо — Пабло Эльвира для Санти и Ричард Бонелли для Монтемецци — находят тесситуру проще, чем Капечки, хотя им обоим не хватает благородства, и по сравнению с ними они шифры. Ни Фиора — Анна Моффо (Санти) и Грейс Мур (ужасно разочаровывающая) — не могут сравниться с Петреллой в этой роли.